возложение рук



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Семь Таинств Церкви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... имеют большое значение: рождается новая семья, у молодоженов — новый этап жизни, и начать его надо обновившись, очистившись в Таинствах от греховной скверны. Если никак не получается причаститься в день венчания, сделать это надо накануне. Таинство священства Святые апостолы, ближайшие ученики Спасителя, избранные Им Самим, получили от Господа благодать совершать Таинства: крещения, исповеди (разрешения от грехов) , Евхаристии и другие. Апостолы по наставлению от Бога (ибо Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями) Еф 4, 11 (, через возложение рук) рукоположение (стали поставлять людей в священные степени: епископа, пресвитера) священника (и диакона. Апостол Павел пишет епископу Титу, которого он поставил для Церкви острова Крит: Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал) Тит 1, 5 (. Из этого следует, что епископы, как преемники апостолов, получили от них власть не только совершать Таинства, но и посвящать в священные степени. В Православной Церкви преемство епископских посвящений, рукоположений идет непрерывно от самих апостолов.) ... далее ...
Патриарх Иосиф / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Иаков произнес пророчество, которое исторически исполнилось: знаю, сын мой, знаю; и от него произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ (Быт 48, 19) . Хотя Манассиино колено долго не уступало ни по численности, ни по могуществу, но позже Ефремово колено стало ведущим в средней части обетованной земли. Священные писатели иногда называют Ефремом все десятиколенное Израильское царство. Патриарх Иаков, благословляя детей Иосифа, возложил на них руки. В Священном Писании впервые говорится о благословении через возложение рук и подаче таким образом благодатных даров. Это благословение Иакова было в дальнейшем принято ветхозаветной Церковью. Благословение через возложение рук перешло в новозаветную Церковь. Так Спаситель благословил детей: Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился (Мф 19, 13) . Через возложение рук благословляли также апостолы. Преставление Иакова. Монастырь Сопочаны, Сербия В день смерти Иаков призвал всех сыновей и произнес пророчество, исторический горизонт которого охватывает всю последующую жизнь его потомков вплоть до явления в мир ... далее ...
Таинство Соборования в… Апостольское времяИскать в Источникеazbyka.ru
... » (Г. Майер) . Ап. Иаков считал совсем иначе, чем считают современные неверующие люди. Для современных людей болезнь никак с грехом не связана. Для Апостола Иакова связана! Исцеление тела, по мысли Апостола, идет рука об руку с исцелением души. Хочешь здоровья тела – молись о прощении грехов и исправляйся. Бессмысленно лечить тело, если мы не лечим душу. Итак, мы видели Таинство Соборования в зародыше, каким оно было в христианских общинах конца 50-х годов 1-го века (именно тогда было написано Послание Ап. Иакова) . Искренняя и теплая молитва пресвитеров над больным, помазание елеем, возложение рук… все эти нехитрые, но искренние обряды даруют больному благодать Божию. Бог простит ему грехи, а возможно, если на то будет Его святая воля, и восставит больного со одра болезни. А насчет почему они так говорят, интересно было бы у них самих спросить - может действительно что то в этом есть. + иногда больные люди в физическом смылсе не могут ни куда прийти. Елена Панцерева 16 дек 2011 Как интересно! Ведь часто смысл даже простых слов уходит, не дается. И самим через такую книгу " не продраться " . Спасибо за пословный комментарий. Многие боятся соборования. Страх, вероятно, ... далее ...
Мученик Евпси?хий Кесарийский (Каппадокийский)Искать в Источникеazbyka.ru
... язык, то есть, не на физический орган дан Дух, чтобы не подумали, что они из своего чрева и из своих уст произносят то, чего не имели. Но как поднимающиеся на небо воды занимают вершины гор и уже с высот спускаются в долины: так благодать Духа, заняв верхнюю часть головы, как бы гору, распространилась потом на мозг, потом на уста и на сердце и с головы наполнила собою совершенно всего человека. Почему же, еще повторяю, на голову? Потому, что апостолы рукополагались в это время в учители вселенной; а рукоположение совершается не иначе, как на голову. Итак тем, что языки были над головами, показывается образ рукоположения; потому что рукоположение совершается чрез возложение рук на голову; каковой образ рукоположения в силе и доныне» (Феофилакт) . Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест Правильных ответов: 0% Ошибочных ответов: 0% Вы неправильно ответили на следующие вопросы: Все тесты Цитата дня фото дня Аудио дня 00: 00 Слезное моление прп. Ефрема Сирина в чт. вечером Этот день в истории В 2011 году России передано Сергиево подворье в Иерусалиме. День за днем Что значит идти к Нему? Как возрастать духовно Поучение аввы Дорофея на четверг Пролог в ... далее ...
"Движение Веры" в современном протестантизме - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Б. Хинн и др. – «Внутреннее исцеление». Термин появился в харизматических кругах, близких к психоанализу К. Юнга (А. Сенфорд) . Означает психологическую сторону исцеления и косвенно отражает социальные различия участников движения. Средние классы общества, из которых большей частью сформировано харизматической движение, более чувствительны к психологическим терминам, в то время как у классических пятидесятников психология вызывает недоверие. Не имеет широкого употребления среди деятелей «ДВ» 494. – Видения, сны как знамения. Понятие «видения» рассматривается в данной работе отдельно. – Возложение рук. Используется для принятия духовных даров. Распространённая, но не обязательная практика. Встречается с момента зарождения пятидесятничества, когда Ч. Пархем 31 декабря 1900 г. возложил руки на А. Озман, и она обрела дар глоссолалии. «Сообщение даров» может сопровождаться протягиванием рук (пальцев, ладоней) в сторону исцеляемых, дутьём в микрофон, или даже ударами пиджака (Б. Хинн) и проч. – «Покой в Духе», «Поверженность в Духе», «Отдых в Духе». Падение навзничь и пребывание в таком положении до нескольких часов (в некоторых случаях – дней) . Встречается уже на заре ... далее ...
Православие. Том 2, Глава 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... взамен возложения рук епископа после крещения. Согласно этой теории, в раннехристианской Церкви Таинство крещения совершал епископ, и после погружения крещаемого в купель он возлагал на него руку: через возложение руки (рукоположение) крещаемому преподавался дар Святого Духа. Впоследствии, однако, когда епископы перестали лично совершать Таинство крещения и делегировали это право пресвитерам, епископское благословение было заменено миропомазанием. Искусственность этой теории доказывается тем фактом, что сохранившиеся от эпохи ранней Церкви описания Таинства крещения включают и возложение рук епископа, и миропомазание, совершаемое епископом. В «Апостольском предании» Ипполита Римского, как мы видели, указывается, что сразу же после крещения епископ возлагает на новокрещеных руку, произнося молитву о ниспослании на них Святого Духа. После этого он наливает в руку миро (елей) , снова возлагает руку на голову новокрещеного и помазывает ему лоб. Таким образом, возложение руки епископа отнюдь не заменяется миропомазанием: совершаются оба действия, знаменующие собой схождение на новокрещеного Святого Духа. Действительно, при жизни апостолов сошествие Святого Духа ... далее ...
Состоялась хиротония архимандрита Иннокентия ...Искать в Источникеe-vestnik.ru
... архимандрита Иннокентия (Ерохина) во епископа Уссурийского, викария Владивостокской епархии. Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Иннокентию, епископу Уссурийскому, викарию Владивостокской епархии Ваше Преосвященство, возлюбленный о Господе сослужитель, Преосвященный владыка Иннокентий! Премудрым Промыслом Божиим ты призван к высшей степени иерархического служения. Ныне, в день памяти святой великомученицы Екатерины, под сводами этого величественного кафедрального собора, воздвигнутого в ее честь, в граде, носящем ее имя, ты через возложение рук архипастырей соделался преемником апостолов и домостроителем Божественных таин. Восприняв за Литургией всеукрепляющую благодать Духа Святого, непрестанно «возгревай дар Божий, который в тебе» ( см. : 2 Тим. 1, 6 ) , дабы стать делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины ( 2 Тим. 2, 15 ) , по свидетельству апостола Павла. Свое епископское служение тебе предстоит совершать в одной из самых удаленных от Москвы епархий России. Расположенный на восточных рубежах нашей родины и, по слову священномученика Иоанна Восторгова, «поставленный географически на грани двух ... далее ...
​Американский анатом объяснил сложение пальцев ...Искать в Источникеrublev.com
... Лев 9. 22 ) , поцелуй ( Быт 31. 55; 2 Цар 19. 39 ) или объятия (Быт 48. 10) , материальный дар ( Быт 33. 11; 4 Цар 5. 15 ) . Особое значение в Священной истории имеет благословение хлебом и вином, данное Аврааму Мелхиседеком ( Быт 14. 18-19 ) . Священническое благословение в синагогальном богослужении до настоящего времени произносят с воздетыми руками, лицом к народу и раздвинув пальцы рук в форме буквы «шин» ( ивр. ‏שִׁין‏‎‎‎, שִׂין ) . Наиболее распространенный древний библейский обряд, употреблявшийся при благословении младших лиц старшими, детей родителями и т. д., — это возложение рук. Так, когда Иаков давал благословение своим внукам, сыновьям Иосифа, то возлагал на них свои руки. Вместе с тем возложение рук служило символом передачи власти или известного полномочия от одного лица другому. Так, через возложение рук левитами и священниками предоставлялось право совершать священнослужение (Числ. 8. 10) . Обряд этот сохранил свое значение и в Новом Завете, получив с течением времени формальный характер рукоположения, то есть возведения в священную должность, с чем связывалось низведение на рукополагаемого даров Духа Святого ( Деян. 8. 17; 13. 3 ) . В ... далее ...
Раскольники-филаретовцы в Мотовиловке | ...Искать в Источникеchurch.ua
... в Сионской горнице. Во время молитвы Господь, как и обещал ранее ( см. Лк. 24, 49; Ин. 16, 7; 16, 13 ) , послал им благодать Духа Святого, и над головой каждого из них появились языки пламени. Эти огненные языки вошли в них, и апостолы стали первыми епископами. В их числе был апостол Андрей Первозванный. Он стал первым греческим архиереем. Из истории известно, что апостол Андрей впоследствии с молитвой возложил руки на Стахия, и, подобно тому, как одна свеча передает огонь другой свече, оставаясь гореть прежним пламенем, благодать (огонь, полученный в Пятидесятницу и переданный через возложение рук апостолом Андреем) вошла в душу Стахия, и он стал следующим греческим архиереем. Позже Стахий передал свою благодать через рукоположение Онисиму, который тоже стал архиереем. Онисим рукоположил Поликарпа, Поликарп — Плутарха… и, наконец в 984 г. был рукоположен Николай Хрисоверг. В 988 г. он послал в Киев рукоположенного им митрополита Михаила, от которого постепенно, через рукоположение, огонь благодати передавался всем епископам на Руси, вплоть до наших времен. И ныне та же благодать действует в Таинствах исповеди, причащения, крещения, венчания, елеосвящения и во всех ... далее ...
Краткое объяснение православных богослужений — ...Искать в Источникеprihod.ru
... мальчик вступил в комнату, Серапион опять стал живее и сказал: «Ты пришел, дитя мое? Пресвитер не мог придти сам, так сделай скорее, что тебе приказано, и отпусти меня». Мальчик сделал по приказанию пресвитера, и лишь только старец проглотил частицу евхаристии (тела и крови Господней) , тотчас же испустил дух. «Не явно ли, — замечает на это св. Дионисий Александрийский в укоре новатианам, — что кающийся был сохраняем и удерживаем в жизни до минуты разрешения? » (Церковн. Ист. Евсевия, кн. 6, гл. 44, Воскр. Чт. 1852 г., стр. 87) . Священство. В этом таинстве Дух Святой чрез молитвенное возложение рук архиерейских поставляет правильно избранного совершать богослужение и наставлять людей в вере и добрых делах. Лица, совершающие богослужение в православной Церкви, суть: епископы, или архиереи, священники, или иереи, и диаконы. Епископы суть преемники святых апостолов; они посвящают священников и диаконов посредством возложения рук. Только то архиерейство и священство имеет благодать и власть апостольскую, которое без малейшего перерыва ведет свое начало от самих апостолов. А то архиерейство, у которого в преемстве был перерыв, промежуток, как бы пустота, есть ложное, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: возложение рук
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"