С 80-х годов верующие начали приходить в истерзанный безбожниками храм и молиться в нем. Постепенно внутри и снаружи Успенского храма были сделаны необходимые ремонтные работы, и богослужение в храме было возобновлено. При археологических раскопках было обнаружено место захоронения основателя монастыря — инока Феогноста Шаровки. В январе 2016 года в обитель прибыли сестры из Свято-Никольского Черноостровского монастыря. В том же году община приобрела статус подворья. В настоящее время на источнике у склона холма оборудована часовня-купальня в честь прор. Илии. В Успенском храме находится уникальная святыня – образ Пресвятой Богородицы «Благодатное Небо», к которому множество верующих приходит со своими скорбями и просьбами. Немногочисленные сестры ежедневно молятся за всех, кто просит молитвенной помощи. Богослужение с литургией совершается 3 раза в неделю. Святыни [ править править код ] В Успенском храме Шаровкина монастыря Вы имеете возможность помолиться перед разными святынями. Главная почитаемая икона Божиекй Матери – «Благодатное небо», к которой приезжают помолиться из разных уголков страны. В крест - Голгофу вставлены небольшие частицы Животворящего Древа Креста Господня и камня с Голгофы. В двух мощевиках находятся частицы следующих мощей: ап. Андрей, ап. Филипп, ап.Павел, ап. Тимофей, свт. Спиридон Тримифунтский, первомч. архидиак. Стефан, вмч. и Поб. Георгий, прпмч. Андрей Критский, сщмч. Игнатий Богоносец,вмц. Варвара, мч. Вонифатий, мц. Ирина, мц. Наталия, мц. Иустина, свт. Василий Великий, свт. Нектарий Эгинский, прав. Олимпиада диаконисса, прав. Анна, прп. Иоанн Лествичник. В большой иконе святителя и Чудотворца Николая с житием находится и крохотная частица его мощей. Икона вмц. Екатерины с частицей ее мощей привезена со св. горы Синай из монастыря в. Екатерины. В Успенском приделе находятся икона с мощами св.патр Тихона, икона прп. Паисия Святогорца с частицей его пояса, иконы царственных мучеников и вел.кн. Елисаветы с землей с места их убиения, икона трех святителей с частицами их мощей, икона прп. Сергия Радонежского с частицей его мощей. Престольные праздники [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Шаровкин_Успен...

Очевидно, в К-поле на рубеже X и XI вв. использовался образ М. В.-инока в традиц. облачениях преподобного: рясе, мантии, аналаве. Об этом свидетельствует миниатюра из Минология имп. Василия II 1-й четв. XI в. (Vat. gr. 1613. P. 334), где М. В. стоит справа рядом с прп. Макарием Римским (Μακαρου το Ρωμαου), также облаченным в иноческие одежды (в подписи М. В. поименован «другой» (τρου)). Одеяния преподобных составляют контраст роскоши архитектурных кулис, достойных имп. дворца. Над каждым из святых - треугольная арка с декоративным карнизом, украшенная велумом из шелковой ткани с пурпурным шитьем. На М. В. светло-коричневый хитон, темно-коричневый аналав, черная мантия; в правой руке перед собой он держит крест, левая обращена ладонью наружу. У него седые короткие волосы, зачесанные вперед, короткая борода из вьющихся прядей. Подобный облик М. В.- в мозаике кафоликона мон-ря Осиос Лукас в Греции (30-40-е гг. XI в.), где он представлен седовласым иноком с короткими, расчесанными на пробор волосами, с недлинной бородой из 3 прямых прядей. На нем черные мантия и аналав, охристый хитон. В надписи отмечено егип. происхождение святого. Он держит руки, обращенные ладонями наружу, прямо перед собой - жест принятия благодати, в дальнейшем этот жест будет встречаться в нек-рых вариантах образа М. В. как великого аскета и пустынника. Прп. Макарий Великий в молении Иисусу Христу. Миниатюра Феодоровской Псалтири 1066 г. (Lond. Brit. Lib. 19352. Fol. 98) Прп. Макарий Великий в молении Иисусу Христу. Миниатюра Феодоровской Псалтири 1066 г. (Lond. Brit. Lib. 19352. Fol. 98) Преподобные Арсений Великий и Макарий Великий. Икона. XI–XII вв. (Мон-рь вмц. Екатерины на Синае) Преподобные Арсений Великий и Макарий Великий. Икона. XI–XII вв. (Мон-рь вмц. Екатерины на Синае) Как преподобный М. В. изображался на миниатюрах-маргиналиях, напр. в лондонской Феодоровской Псалтири 1066 г. (Lond. Brit. Lib. 19352. Fol. 67v, 98), рядом с текстом Пс 54, 2-4 - в молении Христу в медальоне с золотым фоном; еще раз - рядом с текстом Пс 76, 2-11 в том же положении. В облике, близком к миниатюре Минология имп. Василия II,- на синайской минейной иконе на янв. XI-XII вв. В Минологии на год с циклами двунадесятых праздников и Житием вмч. Димитрия Солунского (Bodl. gr. th. F. 1. Fol. 25v, 1322-1340) на листе на 18-21 янв. вместе с др. святыми полуфигура М. В. (с надписью: « πνυ Μακριος» - «досточтимейший Макарий») размещена на 2-м плане за горкой (на переднем плане - усекновение мечом мц. Евфрасии); преподобный изображен седым плешивым старцем в розовом плаще.

http://pravenc.ru/text/Макарием Великим ...

Пустынь описана в писцовой книге А. В. Плещеева 1582/83 г.: «Монастырь на Яшеозеро стал ново после писма на горной земле нетяглой, а в нем церковь Благовещение Пречистые Богородицы, древяна, а в ней предел Николы Чудотворца. А в монастыре поп черной Иона да восмь старцев» (Писцовая книга Заонежской половины Обонежской пятины 1582/83 г.: Заонежские погосты//История Карелии XVI-XVII вв. в док-тах. Петрозаводск; Йоенсуу, 1993. Т. 3. С. 131). 1 июня 1589 г. Новгородский митр. Александр дал «новой Благовещенской пустыньке в Яшеозере в Онежской пятине, в Оштинском стану, в Остречинском погосте» жалованную грамоту, подтвержденную 11 июня 1592 г. В грамоте цитируется челобитная «чернаго попа Ионы да старца Иосифа»: «Их пустынька в затворном местечки, между мхи и болоты, на государеве на черном лесу, а вотчин под тою их пустынькою пашенные земли нет нисколько, и приходу-деи нет же. А живут-деи Бога ради и кормятца по христолюбцем Христовым именем, да и государевы милостинки из житниц им не идет же ничего». Митр. Александр подтвердил освобождение мон-ря от епархиальных налогов и повинностей, установил подсудность настоятеля и братии Новгородскому митрополиту ( Елпидинский. 1900. С. 411; Материалы. 1941. С. 303-304). Прп. Иона Яшезерский. Фрагмент иконы «Собор святых, в земле Карельской просиявших». Кон. XIX — нач. ХХ в. (ц. вмц. Екатерины в Петрозаводске) Прп. Иона Яшезерский. Фрагмент иконы «Собор святых, в земле Карельской просиявших». Кон. XIX — нач. ХХ в. (ц. вмц. Екатерины в Петрозаводске) По-видимому, за время управления И. Яшезерским мон-рем пустынь приобрела земельные и промысловые угодья, зафиксированные в писцовой книге 1628-1629 гг. кн. Ивана Долгорукого и подьячего Посника Ракова: «...на черном лесу на новых росчистях пашни паханые земли осмина с четвериком, а лесом поросло четверть с осминою в поле, а в дву по тому ж. Сена на реке на Муромле 60 копен. Да у них же рыбная ловля в Яшъозере да Яшъозерском ручью». Возможно, в нач. XVII в. царь Василий Иоаннович Шуйский пожаловал пустыни земельные наделы ( Зверинский.

http://pravenc.ru/text/578262.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН [греч. Ιωννης] († 1091), сщмч. (пам. греч. 12 февр., в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских святых), еп. Синайский, игум. Екатерины великомученицы монастыря на Синае . Сведения о нем содержатся в «Краткой священной и светской истории» Нектария , патриарха Иерусалимского (1661-1669). Во время подавления мятежа синайских бедуинов к мон-рю вмц. Екатерины подошел большой отряд егип. военачальника. Монахи вышли ему навстречу, оказав полное повиновение. Военачальник уверил насельников в их безопасности и был впущен с неск. воинами в обитель. Когда воины вошли в соборный храм, то стали допрашивать кадиловозжигателя, где хранятся монастырские сокровища. Не получив от инока ответа, арабы отсекли ему правую руку, а затем стали истязать др. монахов. Тогда игум. мон-ря И., родом афинянин, вышел к ним и объявил, что только он знает, где находится монастырская казна. По приказу военачальника арабы связали ему ноги и волочили его по монастырскому двору, жестоко избивая. Не добившись от него признания, они оставили его едва живого. Под помостом в алтаре арабы нашли только 3 мраморных ковчега с мощами. Предполагают, что все сокровища были отданы военачальнику Ибн Гайясу (ок. 1012), чтобы спасти монастырь от разорения во время гонений на христиан фатимидского халифа аль-Хакима (996-1021). Ночью произошло землетрясение, и испуганные воины покинули монастырь. И. скончался спустя 3 дня от полученных побоев. Лит.: Порфирий (Успенский), архим. Первое путешествие в Синайский мон-рь в 1845 г. СПб., 1856. С. 133-134; Νεκτριος, πατρ. Ιεροσολμων. Η Επιτομ τς Ιεροκοσμικς Ιστορας. Αθναι, 1980; Подвижники благочестия, процветавшие на Синайской горе и в ее окрестностях. К источнику воды живой: Письма паломницы IV в. М., 1994. С. 130. Рубрики: Ключевые слова: АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.) ГЕОРГИЙ СИНАИТ († 544/5), прп. (пам. в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 11 марта) ГРИГОРИЙ V (Ангелопулос Георгий; 1745 или 1746 - 1821), патр. К-польский, сщмч. (пам. 10 апр., греч. 10 апр.) ГРИГОРИЙ СИНАИТ (1275-1346 (?)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в., духовно-аскетический писатель

http://pravenc.ru/text/469033.html

Митра. Вклад царя Михаила Федоровича Романова. Москва. 1642 г. (мон-рь вмц. Екатерины) Митра. Вклад царя Михаила Федоровича Романова. Москва. 1642 г. (мон-рь вмц. Екатерины) На основании сообщений паломников и анализа рукописей и документов Е. в. м. можно сделать некоторые выводы о численности и об этническом составе монахов. Основную массу синайской братии в этот период составляли арабы и греки. Нек-рыми епископами были составлены сочинения богослужебного и эпистолярного характера на араб. языке. Синайскими монахами было собрано огромное количество разноязычных рукописей. В монастырской б-ке насчитывается ок. 750 араб. манускриптов. Интенсивность араб. книгописания слабеет только в XV в. В колофонах фигурируют имена синайских монахов - выходцев из Египта, Палестины, Заиорданья (особенно из г. Эш-Шаубак), Сирии. Наряду с этим в монастыре сохранилось 376 сироязычных кодексов, создание основного числа к-рых приходится на XIII в. Уникально по богатству и многообразию собрание греч. рукописей мон-ря (более 3150), в т. ч. украшенных миниатюрами. В источниках упоминаются греч. монахи Е. в. м.- уроженцы М. Азии, островов Эгейского м. и др. регионов. Несомненно греч. происхождение ряда епископов XIV-XV вв. Самый знаменитый из монахов Е. в. м., живших в мамлюкскую эпоху,- прп. Григорий Синаит (ок. 1275-1346(?)), грек из-под Смирны, один из ведущих деятелей визант. исихазма, провел в мон-ре ок. 10 лет. На примере биографии прп. Григория Синаита и ряда др. синайских монахов видно тесное взаимодействие Синая с правосл. культурами Балкан и Ближ. Востока. Нек-рое время в Е. в. м. подвизался свт. Филофей Коккин (впосл. патриарх К-польский). В Е. в. м. сохранялось груз. присутствие. Среди синайской братии встречались также выходцы из юж. славян. Серб. короли кон. XIII - нач. XIV в. Стефан Драгутин, Стефан Урош II и Стефан Урош III посылали в Е. в. м. пожертвования. На средства кор. Стефана Милутина в Е. в. м. была построена ц. во имя первомч. Стефана. В 1234 г., во время второго путешествия по св. местам Ближ. Востока, Е. в. м. посетил свт. Савва, архиеп. Сербский, к-рый прожил в обители на протяжении всего Великого поста и сделал богатые пожертвования ( Дoмehmujah. Живот светога Саве. Београд, 2001. С. 372-374, 386-388, 392-394, 496-498). Иаков, митр. Серрский, сделавший в 1360 г. вклад в мон-рь (см. в разд. «Библиотека Е. в. м.: Славянские рукописи»), снабдил вкладную запись прочувствованными стихами, восхваляющими Синай ( Записи. Т. 1. 116). В XV в. пожертвования в мон-рь делали боснийские правители (в т. ч. Стефан Вукчич, титуловавший себя «герцог от святого Саввы»), претендовавшие на преемственность от династии Неманичей ( Jupeчek К. Ucmopuja Срба. Београд, 19782. 1. С. 372).

http://pravenc.ru/text/Екатерины ...

На средства, присланные папой Римским свт. Григорием I Великим (590-604), в Е. в. м. была построена больница. Лонгин, игум. синайский. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины. 3-я четв. VI в. Лонгин, игум. синайский. Мозаика кафоликона мон-ря вмц. Екатерины. 3-я четв. VI в. VI - нач. VII в. были временем наибольшего расцвета синайского монашества. Археологические изыскания последних десятилетий выявили на юге Синайского п-ова до 70 обителей, сосредоточенных в 3 регионах: в вади Фейран и окрестностях горы Сербаль, в Раифе, близ горы Синай, а также в примыкающем к ней с юга массиве Умм-Шомар, расположенном на главной дороге от Раифы к Синайскому мон-рю ( Tzaferis. 2001. P. 318; Finkelstein. 1985. P. 39). Прп. Иоанн Лествичник перед Иисусом Христом. Миниатюра из «Лествицы». XII в. (Sinait. gr. 418) Прп. Иоанн Лествичник перед Иисусом Христом. Миниатюра из «Лествицы». XII в. (Sinait. gr. 418) Главным центром монашеской активности была гора Хорив, 2-й из отрогов Синайской горы. В отличие от обрывистой и почти неприступной горы Моисея (Муса, 2285 м) гора Хорив (Рас-Сафсафа, 2168 м) была более пологой и, кроме того, изрезанной множеством долин и оврагов, в к-рых сохранились остатки 15 групп строений визант. времени. Расцвету монашества во многом способствовали уникальные природные условия региона. Средняя температура августа на горе Св. Екатерины (Катерин, 2642 м) составляет 17,6°С, температура янв. 1°С (на побережье, в Раифе, 30°С и 15°С соответственно). Годовой уровень осадков достигает 65 мм в отличие от 10-25 мм на побережье. Гора Синай состоит из практически водонепроницаемого красного гранита. Потоки дождевой воды стекали по склонам в вади, что позволяло монахам создать эффективную систему ее сбора и хранения. Почвы долин были пригодны для земледелия. Археологами было описано множество террас, каналов, оштукатуренных дамб (самая большая высотой 9,1 м), бассейнов разной площади и глубиной до 4 м. На склонах горы не осталось ни одной долины, не используемой под сады, огороды, возможно, небольшие пшеничные поля. Площадь сельскохозяйственных земель, примыкавших к разным скитам, колебалась от 250 до 1 тыс. кв. м. Поля были окружены каменными изгородями для защиты от коз. В одном из мон-рей был найден винный пресс, единственный на Синае ( Finkelstein. 1985. P. 40, 42, 48-50, 55).

http://pravenc.ru/text/Екатерины ...

Полякова «в память чудесного спасения Государя Императора Александра II от руки убийцы 4 апреля 1864 года» и заключены в позолоченные рамы ( Ставровский. 1906. С. 288). Выбор святых определялся, вероятно, тем, что у имп. Александра II св. Александр Невский был небесным покровителем, прп. Зосима Соловецкий - «родильным святым». Возможно, вместо прп. Зосимы Соловецкого изображен прп. Зосима Палестинский или прп. Зосима Ворбозомский, чья память, как и память прп. Иосифа Песнописца (или Киево-Печерского Многоболезненного) - небесного покровителя Осипа Комиссарова, отведшего руку убийцы от императора,- приходится на 4 апр., день покушения на императора и его чудесного спасения; престолы Адмиралтейского собора были освящены во имя свт. Спиридона Тримифунтского и И. На иконе «Преподобные Исаакий Далматский и Анна Кашинская, с вмц. Екатериной, блгв. вел. кн. Александром Невским, вмч. Феодором Стратилатом и прп. Евфросинией Полоцкой» (1911, ГМИР), являющейся вкладом некоего Федора в Исаакиевский собор, И. представлен в среднике слева от прп. Анны Кашинской. Его иконография, включающая в т. ч. изображение храма на свитке, повторяет икону работы Неффа. В верхней части изображена Тихвинская икона Божией Матери, к-рая считалась покровительницей сев.-зап. земель, в Исаакиевском соборе находился чтимый список этого образа. Вкладная надпись на иконе объясняет ее создание «в память светлых торжеств»: празднования в 1908 г. 50-летия освящения Исаакиевского собора, возобновления почитания прп. Анны Кашинской и перенесения мощей прп. Евфросинии Полоцкой. Фигуры др. святых, очевидно, связаны с пожеланием заказчика изобразить небесных покровителей своей семьи (Религ. Петербург. 2004. С. 253. Ил. 438). В собрании Музея-квартиры П. Д. Корина (филиал ГТГ) находится уникальная житийная икона И. романовских писем (1833, иконописец Максим Архиповский), созданная, согласно надписи на ней, «по усердию романов-борисоглебского первой гильдии купца Александра Ивановича Трутнева». Икона закрыта серебряным позолоченным чеканным окладом.

http://pravenc.ru/text/674786.html

Т. 2. С. 220). В ежегодных отчетах настоятелей вплоть до 1901 г. отмечалось со ссылкой на Житие прп. Макария, что мон-рь был основан в XVII в. «усердием жителей слободы Решмы». Но после 1901 г., когда обитель стала женской, в отчетах настоятельница игум. Досифея ошибочно указывала, что М. Р. м. основан в XIV в. прп. Макарием. В 1684 г. впервые упоминается главный монастырский храм Св. Троицы с 4 приделами: Благовещения Пресв. Богородицы, Вознесения Господня, прп. Макария Желтоводского и вмц. Екатерины. В 1702 г. для Екатерининского придела царский изограф Кирилл Уланов (в монашестве Корнилий) написал престольный образ вмц. Екатерины. В нижней части иконы имелась надпись: «1702 года писал царев изограф Кирилл Уланов» (Церкви Костромской епархии. 1909. С. 126). Эта икона хранилась в монастыре до его закрытия в 1927 г. XVIII-XIX вв. В документах монастырь, как правило, называется пустынью. В нач. XVIII в. обитель была перенесена с первоначального места, берега Волги у подножия горы, на самый ее верх (возможно, это связано с весенними паводками). В 1741 г. в М. Р. м. было 2 храма, но в описи 1741 г. наименования престолов не указаны; вероятно, один храм был посвящен Св. Троице, а другой - прп. Макарию. В 1741 г. в монастыре проживали строитель иером. Павел и 2 монаха (ОДДС. Т. 21. Стб. 1279-1280). Ключарь суздальского Рождественского собора свящ. Анания Фёдоров писал в 50-х гг. XVIII в., что в Решме «имеется небогатой монастырь мужеской, содержащий начальствующего строителя, к которому монастырю никаковых вотчин, ни крестьян не имеется, кроме небольшого числа пашенной земли, но обитающие в том монастыре имеют пропитание от подаяния христолюбцев» ( Фёдоров А. Ист. собрание о богоспасаемом граде Суждале//ВОИДР. 1855. Кн. 22. Отд. 2. С. 106). С 1764 г. М. Р. м. являлся заштатным. По-видимому, в сер. XVIII в. от слободы Решмы отделилась ее нагорная часть на вершине волжского берега, получившая название с. Нагорное, но фактически и село и слобода оставались единым поселением.

http://pravenc.ru/text/2561268.html

Собор в честь Воздвижения Креста Господня — кладбищенский каменный храм, построенный на средства петрозаводского купца Евдокима Григорьевича Пименова. Был заложен 16 июля 1848 г. и освящен 29 декабря 1852 г. архиепископом Петрозаводским и Олонецким Аркадием. Имеет престолы в честь Воздвижения Животворящего Креста Господня, Вознесения Господня, прп. Антония Римлянина. Главные святыни храма: иконы Божией Матери «Скоропослушница», «Тихвинская», «Казанская»; иконы прп. Антония Римлянина, вмц. Варвары, вмц. Екатерины, свт. Иоасафа Белгородского с частицей мощей; мощи прп. Елисея Сумского, Соловецкого чудотворца. Изъятые из Никольской церкви Сумпосада в июле 1929 г., мощи преподобного долгое время хранились в фондах Карельского государственного краеведческого музея. 26 июня 1990 г. святые мощи прп. Елисея Сумского были переданы Крестовоздвиженскому собору. Настоятель — архиепископ Петрозаводский и Карельский Мануил. Наместник — протоиерей Олег Скляров. Спасо-Кижское Патриаршее подворье было организовано в 2003 году указом приснопамятного Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II ; настоятелем подворья назначен священник (ныне протоиерей) Николай Озолин. В настоящее время Спасо-Кижское Патриаршее подворье включает в себя храмы погоста на острове Кижи, а также одну церковь и 10 часовен на Кижском архипелаге, зимний храм в честь Святого Животворящего Духа, административное здание и прилегающую к нему территорию в Петрозаводске. Двухэтажное каменное здание, построенное в 1908 г. и находящееся в квартале исторической застройки Петрозаводска (корпус бывшего Глазного отделения больницы Олонецкого губернского земства), было передано Спасо-Кижскому Патриаршему подворью в 2003 г. К началу строительно-реставрационных работ здание, являющееся объектом исторического наследия, обветшало и несколько лет находилось в аварийном состоянии. Главной задачей реконструкции было сохранение исторического облика и вместе с тем создание приходской инфраструктуры, которая бы давала возможность осуществлять просветительскую деятельность среди самого широкого круга людей, связанных духовными узами с Русской Православной Церковью, а также интересующихся ее культурой, историей, богословием.

http://patriarchia.ru/db/text/424026.htm...

Прп. Анатолий (мл.) Ковчег с частицей мощей прп. Серафима Саровского Ковчег с частицей мощей прп. Пимена Угрешского Ковчег с частицей мощей праведной Матроны Московской Почитаемые иконы Образ Божией Матери Ченстоховская Икона свт. Николая Чудотворца Икона св.вмц. Екатерины Икона свт. Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского с частицей мощей Икона свт. Спиридона Тримифунтского с частицей мощей Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Екатерининский монастырь в г. Видное Моск. области часть 1. История Екатерининский монастырь в г. Видное Моск. области часть 2 Екатерининский мужской монастырь вид сверху Как добраться [ править править код ] Адрес Россия, 142702, Московская область, г. Видное-2, Петровский проезд, владение 21, монастырь Проезд C Павелецкого вокзала на электропоезде до станции Расторгуево. Далее на автобусе 2, 359, 59 – 2 остановки до «Школы милиции». От станции метро Домодедовская на автобусе 471 и 364 до станции Расторгуево, далее на автобусе 2, 379, 59 до «Школы милиции» Паломнику [ править править код ] Богослужение Ежедневно --Литургия в 8.00, по воскресеньям в 9.00, вечернее -- в 16.00. По средам после литургии - молебен с акафистом перед чудотворной иконой Божией Матери Ченстоховская, По четвергам после литургии - молебен с акафистом свт. Николаю Мирликийскому чудотворцу. По воскресеньям в 16.00 – молебен с акафистом св.вмц. Екатерине. Гостиницы для паломников нет. Экскурсии проводятся силами насельников монастыря по предварительной договоренности. Чтобы точно попасть на территорию Свято-Екатерининской обители, лучше заранее позвонить в монастырь и договориться об экскурсии. Организованные группы туристов сюда не возят, так что это единственная возможность получить достоверную и подробную информацию на месте. Богослужение на подворье в с. Иван-Теремец Суббота: в 10.30 ч. - Божественная литургия; в 17.00 - Всенощное бдение Воскресенье: в 10.30 ч. - Божественная литургия; в 15.00 - Водосвятный молебен Сайт: http://www.ekaterinamon.ru/

http://azbyka.ru/palomnik/Екатерининская...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010