Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Назорей, Назарянин I. Слово «назорей» происходит от евр. назир, «посвященный», «отделенный», но может иметь отношение и к слову незер, «диадема», «венец» (подразумеваются волосы Н.); см. Числ. 6:7 : «посвящение Богу его на главе его». II. Постановление о назорействе приведено в Числ. 6 . У израильтян обет назорейства мог дать любой человек – мужчина или женщина, – если считал необходимым посвятить себя Богу на определ. время или на всю жизнь. В исключит. случаях человек еще до рождения был предназначен в Н. Богом (как, напр., ⇒ Самсон ; Суд. 13:5.14 ) или собственной матерью (как, напр., Самуил; 1Цар. 1:11 ). III. Обет назорейства включал в себя: а) абсолютное воздержание от вина и других одурманивающих напитков, а также от сырых или сушеных виноградных ягод и от всего того, «что делается из винограда» ( Числ. 6:3–21 ); б) отказ от бритья волос на голове на протяжении всего срока обета назорейства ( Числ. 6:5 ); в) запрещение приближаться к мертвому телу даже в случае смерти ближайших родственников ( Числ. 6:6–21 ). При внезапной смерти к.-л. в присутствии Н. последний считался нечистым в течение последующих семи дней; после этого Н. должен был начать срок назорейства заново, для чего сбривал волосы на голове и приносил жертву ( Числ. 6:9–12 ); г) по исполнении обета Н. должен был принести различные жертвы, сбрить свои волосы перед входом в скинию (позднее – в храм) и положить их на огонь, который горел под мирной жертвой. Потом священник брал сваренное плечо овна от жертвы благодарения, пресный пирог и пресную лепешку и, положив это на руки Н., возносил, потрясая пред Господом (⇒ Жертва потрясания ) ( Числ. 6:13–20 ). После этого Н. вновь мог жить обычной жизнью. IV. Давая обет, Н. всецело посвящал себя Господу, для Которого он был свят ( Числ. 6:8 ) и ради Которого налагал на себя определ. ограничения, не отстраняясь при этом от обычного окружения. Т.о. Н. становился для окружающих живым знамением власти Бога, что в периоды общего забвения завета с Господом не встречало у израильтян понимания ( Ам. 2:11–16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

16. Святоотеческие изречения о высоте девства Св. отцы высоко ценили чистоту целомудрия. I. Св. Киприан Карфагенский говорит: «Девственницы суть цветы в вертограде церкви, красота и благолепие благодати, торжество природы, славнейшая часть стада Христова» («Сл. об одежде девст.» Христ. Чт., 1825 г., ч. 18). II. Антоний Великий говорит: «Девство есть печать совершенства, подобие Ангелам, духовная и святая жертва, венец, сплетенный из цветов добродетели, благоухающая роза, оживляющая всех, находящихся близ нее, приятнейшее благоухание Господу Иисусу Христу, великий дар Божий, залог будущего наследия в Царстве Небесном» («Пис. 17 о девстве»). Св. Афанасий Великий говорит: «О, девство! – богатство неистощимое, венец неувядаемый, храм Божий, жилище Св. Духа, драгоценная маргарита, радость пророков, слава апостолов, жизнь Ангелов, венец святых» (Кн. «О девстве» Хр. Чт., 1833г., ч. З). «Два пути в жизни относительно сего предмета», говорит тот же святитель в послании к Аммуну монаху. «Един обыкновенный и житейский, т. е. брак; другой же ангельский и коего нет превосходнее, т. е. девство. Аще кто избрал мирский путь, т. е. брак, то не подлежит порицанию, но не получит толиких даров, хотя, впрочем, получит некие, ибо и он приносит плод три десяти-кратый; аще же кто восприял чистый и премирный путь, хотя путь его жесточае и труднее первого, но таковый приемлет более чудные дарования, ибо принес плод совершенный, сторичный» (Из «Посл. Афанасия Великого к Аммуну монаху»). IV. Св. Кирилл Иерусалимский : «Неизвестна нам будущая слава чистоты (девства): ибо она есть ангельский венец и добродетель выше человека. Сохраним же тело, имеющее просиять, как солнце» («Огласит. поуч.» 12). V. Св. Златоуст говорит: «Девство есть дело столь великое и чудное, что превосходит все человеческие добродетели. Девство украшало первых человеков больше, нежели царей диадема и золотые одежды. Что честнее, сладостнее, светозарнее девства? Ибо оно издает сияния, блистательнейшие самых солнечных лучей, и отрешив нас от всего житейского, приучает светлыми очами со вниманием созерцать Солнце правды. Как драгоценное миро, хотя и в сосуде заключается, наполняя воздух благовонием, исполняет приятности не только находящихся внутри дома, но и близ него стоящих: так и благовоние девственной души, напояя чувства, показывает сокровенную внутри добродетель» («О девстве», гл. 7, 10, 17, 21, 63). VI. «Целомудрие и кротость – херувим души», говорит пр. Нил («Духов. мнения», § 18. «Хр. Чт.», 1827 г., ч. 27). – Девство преимущественно делает душу храмом Св. Духа ( 1Кор. 3:16, 17, 6:19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

1. Первой вышла замуж Анна. Ее мужем стал священник Василий Степуро 7 . Ксения стала женою Сергия Родаковского 8 , который также готовил себя к священнической стезе. Ольга замуж не вышла. Валентина вышла замуж в 1912 году за человека из духовного сословия Феодора Васильевича Сулковского. Невесте было 24 года – жениху – 44. Родственникам казалось, что разница в возрасте жениха и невесты слишком велика. Время сохранило для нас уникальные документы: фотографии свадьбы Валентины Феодоровны и Феодора Васильевича. Мы видим на них множество священников и людей из церковного мира той далекой поры. Многие из этих людей потерпели мученическую кончину, трое – канонизированы святой церковью. Муж Валентины Феодоровны служил в Минском Уездном правлении в звании коллежского советника, что соответствовало армейскому чину полковника. Ко времени свадьбы Феодора Васильевича его родителя уже не было в живых. Об этом можно судить по фотографии, на которой Валентина Феодоровна запечатлена с семьей мужа. Матушка жениха одета во вдовий траур. Рядом с нею – Валентина Феодоровна, во втором ряду стоят юные сестры Феодора Васильевича. Этот миг на фотографии сохранил для нас образ молодой Валентины Сулковской с семиструнной гитарой на коленях. На ее голове – венец-диадема невесты. Эта диадема – словно символ невидимого венца испытаний и скорбей, который предстоит ей принять. Валентина Феодоровна взирает счастливым взглядом, и в нем просматривается много личной духовной силы. Взгляд этот, кажется, не изменили ни годы, ни страдания: он тот же, что и на известной многим единственной фотографии блаженной старицы Валентины, повязанной высоким белым платом. Такой же взгляд – на иконе святой блаженной Валентины. Родители Валентины благословили дочь и зятя Владимирской иконой Божией Матери. Она сохранилась до наших дней вместе с образом Спасителя, родительским благословением матери жениха. Эти две иконы всегда были рядом с матушкой Валентиной. До последнего дня она подписывала письма словами: «вдова Феодора Сулковского», считая супружество, молитву за супруга и память о нем своим главным послушанием от Господа. Позже матушка Валентина говорила тем, кто приходил к ней за исцелением и советом:

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

4. Но тогда око вселенной, сей преславный и божественный храм, как бы лишенный глаз был омрачен в своих таинствах (ибо еще не было принято решение о восстановлении икон) и посылал приходящим слабые лучи видения и являл при этом лицо православия ужасным. Ныне же церковь отлагает омрачение и украшается и блистает всеми своими красотами и получает свое богатство, как приданое, и, светло радуясь, светло откликается на глас жениха, вопиющего и глаголющего: «Вся... прекрасна, ближняя моя и порока нет в ней». «Прекрасна ближняя» ( Песн. 4, 7 ). Ибо, смешав цветы красок правильностью догматов и священнолепно изобразив для себя священную красоту и тем и другим способом, и через целое неся в уме целый и всесовершенный образ благочестия, не у сынов человеческих познается она прекрасной по красоте, но прилепляется к иным, превыше их по невыразимой красоте благолепия. «Вся... прекрасна ближняя моя», ибо язв избежал, от ран освободилась, скверны отринула, хулителей низвергла в Тартар, песнословцев возвысила. «И порока нет в ней». Ибо она стала лучше от ран, которыми испещрила все ее тело бичевавшая ее инопленменная и скверная рука. Она смыла всех их скверны и, снова взяв древний брачный наряд, облачилась в него. «Видели ее дочери и благословят ее царицы и восхвалят ее. Кто она, появляющаяся как заря, прекрасная, как луна, и избранная, как солнце?» ( Песн. 6:9–10 ). Таковое благолепие и царское облачение облачение свыше описал боговдохновенный Давид, воспевая в песне Владыке и Царю всех: «Предста царица одесную тебя, в ризу позолоченную одетая, преукрашенная» ( Пс. 44, 10 ). Воистину «украсились стопы ее» ( Песн. 7, 2 ). Восстань Сион, как в начале дня, как род вечный. Ибо на главе твоей радость и хваление и веселие охватит тебя. «Я есмь, я есмь утешающий тебя» – говорит Господь ( Ис. 51:9–12 ). " Вот на руках моих я изобразил стены твои и ты предо мной всегда» ( Ис. 49, 16 ). Церковь , провидя такую блистательность, провозгласила через пророка Исаию: «Да возрадуется душа моя о Господе. Он облек меня в ризу спасения и одеждою веселия одел меня, как... жениху возложил венец, и как невесту украсил меня красотой " ( Ис. 61, 10 ). И уже не буду городом оставленным, но городом взысканным ( Ис. 62, 12 ) и как венец красоты в руке Господней и как царская диадема в руке Божией ( Ис. 62, 3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Konstant...

Сильное окисление заставляет нас думать, что если эмалевые краски были очень чисты, ярки и блестящи в русском изделии, то шлифовка их заставляла многого желать, и её недостатки сильно видны на сохранившихся наилучше местах. Диадема является, подобно рязанским бармам, блестящим и необыкновенным открытием в русских древностях: будучи, очевидно, художественным произведением русского мастера, этот памятник даёт нам множество любопытных указаний всякого рода и проливает свет на древнейший период быта русского народа. В тоже время, благодаря своим ближайшим связям с византийским искусством и его техникою, этот памятник отличается редкою ясностью, и может дать выводы точные и определённые, чего нельзя сказать о рязанских бармах. Наконец, по своей форме и назначению, диадема представляет единственную в своём роде редкость и может быть причтена к тем венцам и коронам, которые составляют драгоценное наследие народной древности для европейских стран. Киевская диадема состоит, как сказано, из золотых пластинок, в форме арочных киотцев 135 , устроенных сзади полыми, при помощи стенок по краям, имеющих в вышину около 2 миллиметров. Но, в отличие от других киевских бляшек, медальонов и щитков, в бармах, цепях и тому подобных украшениях, здесь нет подпайки или золотого листа, припаянного к стенкам с обратной стороны и закрывающего внутренность этих бляшек с целью предохранить эмалевые лоточки и связать этою подпайкой стенки. Почему здесь этого не сделано, вполне понятно. Диадема составляется из девяти щитков посредством шести нитей или проволок, которые, будучи продуты через шесть отверстий, сделанных в каждой боковой станке, связывают все щитки вместе. Проволоку, таким образом, надо продевать внутри лоточков, и потому они не могли быть закрыты подпайкой, иначе при разрыве проволоки, пришлось бы вновь ее снимать. Мы сказали далее, что такого рода диадема не могла быть в этом виде надеваема на голову, не делая царапин на коже острыми краями стенок, и, стало быть, должна была привешиваться вплотную на ленту или, скорее, козырь из соответствующей по цвету (пурпурного, тёмно-лилового) парчи. А так как диадема составляет в длину 0,335 м., то, очевидно, концы её должны приходиться над ушами, и потому мы полагаем, что диадема составляла начельное украшение кокошника или кики не замужней женщины, по переду, или по лицевой стороне козырька, в то время, как сзади к нему пристегивалось головное покрывало. Вот почему и самая форма двух угловых щитков воспроизводить не ленту (одинаково широкую) и не собственно венец, а именно кику или кокошник с вырезным расширением посреди. Гораздо труднее отвечать на вопрос, почему именно остальные щитки приняли форму киотцев: в зависимости ли от священных изображений, или мы имеем здесь новое указание на формы женских венцов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

III. Стефан – первое семя пророческого Духа и древо апостольской благодати, сопровождаемое всякими молитвами! Приятный плод радости церкви из язычников! Стефан – ученик апостолов, но учитель мучеников и ликование кафолической церкви! Стефан – подобие прекраснейшей розы, цветущей среди терновиков иудейского народа и вставленной в тиаре венца небесного Жениха! Изгнанный за врата [города] в мир, он предал самого себя властелину мира, дракону, украшенному многими головами и чешуею, погибели, смерти, всем мукам; но таким образом он сделался во всем подобным Спасителю всех, кроткому, благому, тому непорочному Агнцу, который подъял грехи мира и который как овца пришел на заклание 2 . Во время смерти он молился за побивающих его камнями врагов истины, говоря: Господи, не вмени им греха сего 3 , и воззревши на небеса, куда спешил достигнуть, ставши на колена, сказал: Господи Иисусе, прими дух мой 4 , и после того, как будто с удовольствием принявши воздаяние, испустил дух свой. Когда уснул во Христе, перенесенный от смерти к жизни вышнего мира и обвитый преблаженным сиянием божественной славы, блистая, подобно солнцу, дивным светом, жизнью почивших праведников, приложился к душам древних патриархов, где, в царстве небесного Иерусалима, сделавшись причиною радости для ангелов и для всех верующих во Христа начатком награды, держит скипетр. IV. Стефан, которого, как глашатая благочестия, чтобы подавить Евангелие, стремились изъять из среды [живых], подражая деяниям богоубийц, теперь поставлен в высшей чести, между ангельскими чинами, с Павлом и со Святым святых царствует в обителях вышнего царства, радуясь и ликуя со всеми святыми в бесконечные века! Стефан, как неподвижный фундаменте и непоколебимое основание, предпоставлен в церкви кафолической не только по своей дивной доблести и непобедимому духу, проявленному им, когда он, с надеждою на небесную помощь, поборал врага правды, но также и тогда, когда исполненным богословия опровержением тех, которые по зависти восставали на Бога, и обличением иудеев, которое имел пред синедрионом, он, просвещаемый светом благодати Святаго Духа, чрез подъятые в борьбе за Христа труды, явился для жаждущих жизни виною никогда неувядающего венца. Стефан – венец приятности рукою Господнею, и диадема царства, рукою Божиею избранная! Поэтому драгоценная, как бисер, или блестящая, как жемчуг, она вставляется в тиару Царя славы, поднимается из глубины бесчисленных испытаний бурного мира и сопричисляется к украшению вышнего Иерусалима.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Chudo...

Из чинов венчания на всероссийское царство Федора Иоанновича (1584 г.) 58 , Михаила Федоровича (1613 г.) 59 , Алексея Михайловича (1645 г.) 60 , Федора Алексеевича (1676 г.) 61 и, в последний раз, Петра и Иоанна Алексеевич ей 62 видно, что «по древнему царскому чину» были возлагаемы на них бармы 63 . – В описях, выходных книгах и других памятниках древней письменности бармы называются и диадемами, а по священным изображениям на них – святыми бармами. В чине венчания на царство Алексея Михайловича читаем: «в лето 1645 сентября в 28… великий государь царь и великий князь Алексей Михайлович… изволил венчаться царским пресветлым венцем и святыми бармами, еже есть диадемою по древнему царскому чину… А как придет время, и благочестивый государь царь и великий князь Алексей Михайлович… послал из Золотые палаты на казенной двор по животворящий крест Господень и по святые бармы… и по весь царский чин своего государева боярина Василия Ивановича Стрешнева… А несли с казенного двора царский чин: протопоп Стефан нес святой животворящий крест Господень, в нем же древо святого животворящего креста Господня, да святые бармы, еже есть царская диадема, да царский венец, еже есть шапка Мономахова, да чепь злату, а нес на главе на златом блюде, под дорогою низаною пеленой с дорогим со многими каменьями, с великою честью, со страхом и трепетом и со всяким благоговением и благочинием, и тихо и зело стройно» 64 . – В 1822 году, близ с. Старой Рязани найдены бармы, заслуживающие особенного внимания любителей отечественной страны. Они состоят из одиннадцати круглых, из чистейшего золота блях, украшенных накладной, золотой узорчатой сканью с жемчугом и драгоценными камнями. Таких блях, в 3½ дюйма в диаметре, находится на передней стороне пять: на одной представлено изображение Богоматери с Греческой подписью МР – ΘΥ. По сторонам этой бляхи две подобные с поясными изображениями великомученицы Варвары и мученицы Ирины, как значится в надписях, идущих от верху к низу: ВАР–ВАР и ОР–ИНА; над нею овальная бляха, в д.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

Ис.62:3 . И будешь венцом славы в руке Го­с­по­да и царскою диадемою на длани Бога твоего. «И будешь венцом славы.., и царскою диадемою». Как венец славы, венчавший голову победителя на олимпийских играх, так и драгоценная диадема, украшающая голову царя, – все это выразительные образы для более наглядного и сильного представления о той высокой чести, которой прославит Господь новооснованную Им церковь (ср. Ис.60:21 ; Ис.61:3 ). Ис.62:4 . Не будут уже назы­вать тебя «оставлен­ным», и землю твою не будут более назы­вать «пустынею», но будут назы­вать тебя: «Мое благо­воле­ние к нему», а землю твою – «замужнею», ибо Го­с­по­дь благо­волит к тебе, и земля твоя сочетает­ся. Ис.62:5 . Как юноша сочетает­ся с девою, так сочетают­ся с тобою сыновья твои; и как же­них радует­ся о невесте, так будет радо­ваться о тебе Бог твой. Сравнения и образы, данные в этих стихах, более подробно раскрыты были пророком Исаией раньше ( Ис.54:4–8 ), где они нами и прокомментированы. Общий смысл их тот, что если прежде плотской Израиль ( церковь ветхозаветная) расторг свой брачный союз с Господом и потому был как бы покинут Им, то теперь духовный Израиль ( церковь новозаветная) своим искренним обращением к Богу снова привлек к себе благоволение своего Господа, восстановил и на век упрочил этот союз. Заслуживает внимания, что перемена в положении Израиля запечатлена здесь и соответствующей переменой имени: раньше он называется «оставленным», по-еврейски (Azuva), а затем переименовывается в – (Hephzi-bah), что значит «пользующаяся благоволением». Любопытно отметить, что подобные имена, действительно, были в употреблении у евреев: Азувой, напр., звали мать иудейского царя Иосафата ( 3Цар.22:42 ), а Хефцибой – мать иудейского же царя Манассии ( 4Цар.21:1 ). Ис.62:6 . На стенах тво­их, Иерусалим, Я по­ставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напомина­ю­щие о Го­с­по­де! не умолкайте, –: Ис.62:7 . не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Сион или собственно общество спасенных Богом жителей нового Сиона ( Церковь ) будет венцем доброты или славы и диадимой царствия или царской диадемой в руки Господа: как царский венец и диадема (головная повязка, обыкновенно из золота) всегда служили знаками царской чести и славы, неотъемлемой принадлежностью царского сана и звания, а вместе с тем и неразрывного союза царя с его царством; так и спасенный Богом Сион послужит славе Господа перед всеми народами мира, пребудет непременной принадлежностью Его царственной власти и залогом нового и неразрывного союза Церкви с Богом. – При таком отношении Сиона к Богу, его уже не будут называть «оставленным», как называл его даже сам народ во время плена Вавилонского (гл.40:27; гл.49:15), и землю, среди которой был Сион, не будут уже называть «пустыней», как справедливо называли ее после Халдейского нашествия и разорения (гл.64:10): нет, Сион назовется воля Моя или «желанный Мой», «возлюбленный Мой»; так он назовется и Богом, и людьми (ст.2 и 12); а земля, его окружающая, назовется вселенная или населенная, – так потому, что Господь явит к Сиону и земле Своей новое и полное благоволение Свое. – Такое восстановление Сиона и сопредельной ему страны, в их совершенном благоустройстве, будет следствием нового союза Бога с Израилем. А в основании этого союза будет положена любовь самая чистая и сильная, по подобию искренней и пламенной любви жениха-юноши к деве-невесте. И как обыкновенно естественный союз чистой любви выражается в восторженной радости жениха и невесты; так возрадуется и Господь о Своей Церкви, Им оправданной и призванной в вечный союз с Собою. 6–7. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, – не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. (И на стенах твоих, Иерусалиме, приставих стражи весь день и всю нощь, иже до конца не премолкнут поминающе Господа. Несть бо вам подобен: аще исправиши и сотвориши, Иерусалиме, радование на земли).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Радуйся, одна принявшая в Свое недро благословение – Господа, чтобы освободить праматерь от первой клятвы! Радуйся, Богоприемная сокровищница девства, из которой и нетленное рождение произошло, и богатство девства осталось нерасхищенным! Радуйся, Матерь, пребывающая в чистоте, и Дева, сосцами питающая! Радуйся, диадема красоты, Царица рода (нашего), отвсюду украшенная царскими отличиями! Радуйся, Божественное святилище Христа, Который один только в небесном святилище священнодействовал, по чину Мельхиседекову ( Евр. 5:6,10; 6:20; 7:11,17,21 )! Радуйся, жезл Ааронов, корень Иессеев, скипетр Давидов, царское одеяние, венец благодатей, неписанный образ девства, дщица святыни ( Исх. 28:36; 29:6 ), слово явлений ( Лев. 8:8 )! Радуйся, посредница закона и благодати, запечатление Ветхого и Нового заветов, яснейшее исполнение всякого пророчества, краестишие (акростих) Богодухновенной истины Писаний, Бога и Слова одушевленный и чистейший свиток ( Ис. 8:1 ), в котором без слов и письмен ежедневно читается Сам писатель – Бог и Слово! Радуйся, начаток нашего воссоздания и предел Божественных нам обетований и проречений, предвозвещенное святилище Божественной славы, ожиданное спасение язычников ( Быт. 49:10 )! Радуйся, истинная лествица Иаковлева, гора дымящаяся, ковчег святыни, покрытый со всех сторон златом ( Евр. 9:4 ) – сияющим Духом, златая стамна, носящая небесную манну – Христа и нетленную пищу всего мира! Радуйся Ты, чрез Которую: в болезнех родиши чада ( Быт. 3:16 ), не имея уже места, переменено на «родишь в веселии»! Благословенна Ты в женах, чрез Которую с сознанием восклицают народы верующие: «благословен грядый во имя Господне: Бог Господь и явися нам» ( Пс. 117:27, 28 )! Блаженна Ты в женах, таинственная и Богонасажденная лоза, благорастущая в церковных собраниях и произращающая нам из утробы зрелый грозд нетления! Благословенна Ты в женах, Боговозделанная нива, носившая во чреве несеянный и родившийся клас нашей жизни! Благословенна Ты в женах, истинно вожделенная земля, из которой скудельник, взяв брение нашего состава, возобновил сокрушенный грехом сосуд! Благословенна Ты в женах, новый Силом, в котором почил мысленный ковчег воплощения Бога и Слова, и вместе вся полнота Божества обитала телесно ( Кол. 2:9 )! Благословенна Ты в женах, истинно Божественный Давир, в котором Богоносные тайноводители священной Церкви, имея прорицалище Божественных откровений, предзрели будущее! Благословенна Ты в женах, мысленный Вифлеем, по избранию и естеству соделавшаяся и именуемая духовнейшим домом хлеба жизни; потому что Он, вселившись в Тебя, как Сам ведает, и несмешенно смешавшись с нашим смешением, заквасил Себе всего Адама, чтобы соделаться хлебом животным и небесным

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010