богословские труды

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богословские труды №41Искать в Источникеrop.ru
... говорит нам: какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? ( Мф. 16, 26 ) . Все цели и ценности человеческого бытия «работают» правильно тогда, когда они находятся в этой Божественной системе приоритетов: ценность души не может быть сравнена ни с чем. 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 1996 1997 1998 1999 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1972 1962 1979 1977 1978 1989 2017 2018 2019 Текст в описании: Категория По всем категориям Жития святых и подвижников благочестия Проповеди, беседы, лекции История Церкви Паломникам Подвижники благочестия, современники Художественное кино Познавательные издания Молитвы, каноны, акафисты Священное Писание Диски для детей Богослужебные песнопения Календари и богослужебные указания Новинка Контакты Часовни Наши издания Книги Периодика Просмотреть PDF-фрагмент 12+ Богословские труды № 41 Год издания 2007 Издательство Московской Патриархии Жанр научно-богословское издание Количество страниц 595 с ISBN 5-94625-075-2 Гриф По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святой Савва Сербский как ктитор Хиландарского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... [14] Хиландарски устав Свети Савва. Сабрана дела. Београд, 2005. С. 123. [15] Гранић Ф. Акт оснивања манастира у грчким областима позноримског царства у V и VI вв Гласник скопског научог друштва. Београд, 1930. С. 7–8. [16] Скабаланович М. Византийское государство и Церковь в XI в. СПб, 1884. С. 434. [17] Троицки С. Ктиторское право у Византији и неманичкој Србији. Београд, 1935. С. 84. [18] Там же. С. 81. [19] Там же. С. 94. [20] Там же. [21] Стојановић Љ. Стари српски записи и натписи. Београд, 1905. Т. 3. С. 70–71. [22] Пентковский А. М. Ктиторские типиконы и богослужебные синаксари Богословские труды. М., 1003. № 38. С. 332. [23] Actes de Chilandar. 8–15. Глас СКА XCII 101–109. [24] Дометијан. Списи св. Саве. Београд, 1938. С. 60. [26] Мансветов И. Д. Церковный устав (типик) . Его образование и судьба в Греческой и Русской Церкви. М., 1885. С. 295. [27] Мирковић Л. Скитски устави св. Саве Браство. Београд, 1934. № 28. С. 1–10. [28] Монах Симеон отошел ко Господу 13 февраля 1200 г., после восьми месяцев жизни в Хиландаре. Согласно его завещанию, его похоронили под правым клиросом Введенского храма. Из мощей его вытекло святое миро, вследствие чего он был причислен ... далее ...
: Богословские труды. Сборник 38Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Тридцать восьмой выпуск сборника “Богословские труды” представляет собой “первенца” реализации новой программы, составленной редакционной коллегией во главе с Высокопреосвященным Митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршим Экзархом всея Беларуси, Председателем Богословской комиссии Русской Православной Церкви 1. Сразу следует сказать, что труды редколлегии не остались втуне: сборник разительно отличается от предыдущих выпусков и позволяет вспомнить времена своего славного прошлого. Совершенно оправданным представляется то, что сборник начинается публикацией текста выступления Высокопреосвященного Филарета, Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, на заседании редколлегии сборника 14 марта 2002 г., когда Владыка обнародовал новую программу издания “Богословских трудов”. Это позволяет вдумчивому читателю более четко понять логику составления сборника и представить себе его дальнейшие перспективы. Разумеется, нереально было бы ожидать, что в первом же выпуске сборника новая программа будет реализована во всей своей полноте, тем более что она включает в себя не только определившиеся темы и ... далее ...
Главное – жить духовной жизнью, а не говорить о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... став первым монастырским игуменом. Отныне вся жизнь была посвящена монашескому служению. Монастырь святого Германа Аляскинского в Платине вел большую просветительскую деятельность. Благодаря трудам Свято-Германовского братства Русская Православная Церковь Заграницей канонизировала в 1970 году преподобного Германа Аляскинского. Много сил отец Серафим и отец Герман приложили для расследования чудес, происходивших по молитвам владыки Иоанна (Максимовича) , послужив его канонизации в 1994 году. Было создано издательство «Saint Herman Press», выпускавшее журнал «Православное слово», богословские труды и жития святых. Братия монастыря окормляла также общину церкви в честь иконы Божией Матери «Споручница грешных» в Рединге (Калифорния) и часовню в честь Курской-Коренной иконы Знамения Пресвятой Богородицы в городе Вудборн (Орегон) . В 1977 году отец Серафим (Роуз) был рукоположен в сан иеромонаха епископом Сиэтлийским Нектарием (Концевичем) . Помимо статей, написанных им, отец Серафим перевел и составил такие труды, как «Северная Фиваида», «Vita Patrum», «Паисий Величковский», первую часть книги святителя Игнатия (Брянчанинова) «Путь к спасению», «Грех ... далее ...
Богословские труды №43-44Искать в Источникеrop.ru
... страниц 656 с ISBN 978-5-88017-279-5 Гриф Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви Номер ИС РПЦ 12-208-0622 Тираж 1000 экз Вес 1200 г Дополнительные характеристики Формат 70 х 100 16 Размер 174 х 247 х 39 мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, ткань, тиснение золотой фольгой Бумага офсетная тонированная Иллюстрации таблицы Цветность блока 1 цвет (чёрный) Содержание От редакции ПЕРЕВОДЫ ИСТОЧНИКОВ Сирийская версия 4-й книги Эзры (предисл. и пер. с сирийского Е. В. Барского) СВТ. ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ. Неизреченное (предисл. и пер. с древнегреч. В. Н. Генке) ПРП. МАКСИМ ИСПОВЕДНИК. Пасхалистический трактат ( предисл., пер. с древнегреч. и коммент. ) П. В. Кузенкова (СВТ. СИМЕОН ФЕССАЛОНИКИЙСКИЙ. Послание увещательное о пути спасения, посланное святым Божиим церквам по всей епархии) пер. с древнегреч. М. В. Никифорова под ред. М. Бернацкого (ИССЛЕДОВАНИЯ В. Н. ЛОССКИЙ. Отрицательное богословие и познание Бога в учении Майстера Экхарта) гл. 4 () пер. с франц. Г. В. Вдовиной (М. БЕРНАЦКИЙ. Проблемы авторства и литературной традиции «Слова о том, что всегда надлежит держать в уме день исхода из жизни») CPG. 4035 (Симеона ... далее ...
Жизнь и деятельность святителя Феофана Затворника ...Искать в Источникеpravmir.ru
... богословскими трудами, писал письма к разным лицам, обращавшимся к нему с недоуменными вопросами, с просьбами о помощи и наставлениях; известно, что Святитель занимался и иконописанием. “Затвор, — по словам профессора А. Бронзова, — дал возможность преосвященному Феофану стать глубочайшим христианским психологом. Он дал ему потом возможность поделиться плодами своей мудрости, своих знаний с другими, оставив после себя богатейшее учено-литературное наследство, благодаря которому имя его никогда не умрет в русском обществе” 2. В период пребывания в Вышенской пустыни были написаны основные богословские труды епископа Феофана Затворника, которые можно подразделить на три вида: нравоучительные, истолковательные и переводческие. За эти труды Санкт-Петер­бургская Духовная академия в 1890 году удостоила его степени доктора богословия. Передать все, что было написано Святителем, невозможно. “Это может сделать только тот, кто сам прошел всю школу духовного воспитания и роста, выносил, прочувствовал, сделал родным для себя путь нравственного воспитания” 3. Многообразны предметы и крайне разнообразно содержание литературно-богословского наследия святителя Феофана. Но среди этого ... далее ...
Богословские труды. Выпуск 47-48Искать в Источникеrop.ru
... замечательно сказал святитель Иоанн Златоуст, ничто так не ограничивает нашу свободу, как пристрастие к земным благам… Господь требует от нас свободного выбора. Мы ничем не должны быть принуждаемы, но по совести, по разуму, по сердцу должны идти к Нему навстречу. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 1996 1997 1998 1999 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1972 1962 1979 1977 ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М., 1997. С. 99-105. Шахов М.О. Философские аспекты староверия. М., 1997; Шахов М.О. Старообрядческое мировоззрение. М., 2001. Никодим, митрополит Ленинградский и Новгородский. Доклад на Поместном Соборе Русской Православной Церкви 31 мая 1971 года Журнал Московской Патриархии. М., 1971. №7. С. 4. Иоанн, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Дом, разделившийся в себе, не устоит) раскол как явление русского сознания (Патриарх Никон. Протопоп Аввакум. М., Новатор, 1997. С.393-395. Успенский Н.Д. Коллизия двух богословий в исправлении русских богослужебных книг в XVII веке Богословские труды. М., 1975. №13. С. 148-171. Лазарев В.Н. Византийское и древнерусское искусство. М., 1978. Попова О.С. Византийская аскеза и образы искусства XIV века Древнерусское искусство. Исследования и аттрибуции. М., 1978. С. 96-112; Этингоф О.Э. Образ храма в иконографии “Богоматерь с пророками” XI-XII вв. там же. С. 37-45; Осташенко Е.Я. К проблеме стиля Андрея Рублева там же. С. 113-136. Любимов Л. Искусство Древней Руси. М., 1981. Вагнер Г.К. Канон и стиль в древнерусском искусстве. М., 1987; Вагнер Г.К., Владышевская Т.Ф. Искусство Древней Руси. М., 1993. Корнилович К.В. ... далее ...
«БОГОСЛОВСКИЕ ТРУДЫ»Искать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 5, С. 521-525 опубликовано: 5 августа 2009г. «БОГОСЛОВСКИЕ ТРУДЫ» издание Московской Патриархии, выходящее с 1960 г. К 2003 г. вышло 39 сборников (37 номерных и 2 специальных, посвященных юбилеям ЛДА и МДА) . Периодичность выпусков - примерно 1 сборник в год (промежуток между выходом № 3 и 4 - более 4 лет; в 1986 вышло 3 сб.) . Задача издания, заявленная в 1-м сборнике, - публиковать труды рус. правосл. богословов; «раскрывать для религиозного сознания духовные сокровища Православия... способствовать расширению богословского кругозора питомцев... духовных школ и духовенства Русской Православной Церкви... содействовать богословскому творчеству в Русской Церкви». Обложка первого сборника " Богословских трудов " Обложка первого сборника " Богословских трудов " С окт. 1967 г. редколлегию издания возглавляли: архиеп. Минский и Белорусский Антоний (Мельников) ( 1967-1986 ) , митр. Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев) ( 1987-1994 ) , Председатель Издательского совета МП еп. Бронницкий Тихон (Емельянов) ( 1995-2000 ) . На заседании Свящ. Синода 26 дек. 2001 г. председателем редколлегии «Б. т. » был назначен Председатель Богословской ... далее ...
Майстер Экхарт — Григорий Палама: продолжение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ей (θεομίμεσις) , а с другой стороны, обнаружением Причины в её следствиях, которым она сообщает свои образ и подобие. Вот почему, если Бог, Причина всякого бытия, обнаруживает Себя всякому творению, дает ему Себя полюбить посредством идеи, каковая ему, [этому творению], соответствует, то такая идея должна открыться творению в качестве высшей Причины» (Lossky V. La notion des «Analogies» chez Denys le Pseudo-Aréopagite Archives d Histoire Doctrinale et Littéraire du Moyen Age. Vol. 5. Paris, 1931. P. 302) . Русский перевод см. : Лосский В. Н. Понятие «аналогий» у Псевдо-Дионисия Ареопагита Богословские труды. Вып. 42. М., 2009. С. 110-136, см. с. 116 и 131. [81] Meister Eckhart. Predigt 16 b: «... diu natûre ergiuzet sich zemâle in daz bilde und blîbet doch ganz in ir selber» DW I. S. 266, 10 - 267, 1. [82] Idem. Expositio Libri Genesis. P. 17: «Принцип есть нечто такое, что пребывает в том и с тем, принципом чего оно является, однако без того, чтобы предшествовать тому по времени... Началом же называется то, что предшествует по времени без того, чтобы быть причиной того, что остается после него» ( соответственно: «principium» и «primum» ) LW I. S. 199, 12 - 200, 1. [83] ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: богословские труды
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера