Пр. архиепископа Омиритского. Он был родом из Медиолана, где служил Господу в сане диакона. Елезвой, царь Ефиопский (см. 24 окт.), победив в 528 г.. Дунаана, царя Омиритского, просил Александрийского патр. Астерия, чтобы тот прислал ему достойного пастыря для Омиритской кафедры. По откровению свыше, Астерий посвятил в архиеп. Омиритского диакона Григория. В Тафаре, столице Омиритского царства (в южной Аравии), св. Григорий обратил ко Христу многих из народа, устроил церкви и после 30-летнего управления паствой мирно скончался около 552 г. Св. Григорий еще при жизни прославился многими чудесами. Пр. Муромского, чудотворца Печерского. Он был родом из Мурома, подвизался в Киево-Печерской обители и скончался в конце XII в. (около 1188 г.). По словам Филарета, архиеп. Черниговского, пр. Илия почивает в молитвенном положении и неотразимо обличает раскол: у преподобного три первых перста соединены вместе и протянуты, а два последних, безыменный и мизинец, пригнуты к ладони. См. 28 сент. 231 20 . Г. Предпразднство по плоти Рождества Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Из церковных песнопений этого дня. «Готовися Вифлееме, отверзеся всем Едеме, красуйся Евфрафо», «услышите горы и хохмы, и окрестныя страны Иудейския», «и древа дубравныя реки и моря и всякое дыхание в веселии взыграйте»: «се бо Сын и Слово Бога и Отца приходит родитися от Отроковицы неискусомужныя». «Предпразднуем людие Христово рождество и, вознесше ум к Вифлеему, вознесемся мыслью, и усмотрим Деву душевными очесы, идущую родити в вертепе всех Господа». «Лености сон от нас отложим, и душевным бодрством рождающагося от Отроковицы чистыя Христа срящим». «Скверну всю страстную отринувше, достойно пришествие Христово разумом восприимем целомудрым», «в дусе да смиримся, яко да Раждаемаго высотворными делы возвысим». Тропарь, гл. 4. Готовися Вифлееме, отверзися всем Едеме, красуйся Евфрафо: яко древо живота в вертепе процвете от Девы: рай бо Оноя чрево явися мысленный, в немже Божественный сад: от негоже ядше, живи будем, не якоже Адам умрем; Христос раждается прежде падший восставити образ.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Пр. Ареы Печерского. Родом из г. Полоцка, он подвизался в Киево-Печерской обители в XII в. У него в келлии много было богатства, и он, будучи обокраден ворами, едва не наложил на себя руки. От крайней скорби о потере имущества он сделался сильно болен и в предсмертном состоянии видел умными очами, что светлые ангелы отступили от него и что он, за скупость и за ропот на Бога за похищенное, был осужден на вечное мучение, но милосердием Божьим, по молитвам ангелов, возвращен был к жизни. С тех пора он совершенно изменил образ жизни, сделался милостив и кроток. Последние дни свои пр. Арефа провел в затворе и глубоком раскаянии о грехах. Скончался он не позже 1190 г. См. 28 сент. Блаж. Елезвоа, царя Ефиопского. Современник муч. Арефы, он по смерти сего мученика пошел на царя Дунаана войной и, победив его, освободила узников, восстановил христианство, обновила храмы (сн. 19 дек.). После сего подвига блаж. Елезвой сложил с себя царскую власть и мирно подвизался затворником в одной из обителей, неисходно пребывая 15 лет в уединенной келлии в строгом воздержании и самоумерщвлении и трудясь для Бога день и ночь. Скончался он мирно, около 553–555 г. Празднование образу Пресвятой Богородицы, Всх скорбщих Радости. Эта св. икона прославилась в 1688 г. Сестра патр. Иоакима, Евфимия, жившая в Москве, на Ордынке, и страдавшая долгое время тяжелой неизлечимой раной в боку так, что даже видны были внутренности, будучи еле жива, однажды, во время молитвы к Спасителю и Матери Божьей, услышала голос, повелевший ей помолиться пред находившейся в местном приходском храме Преображения иконой «Всех скорбящих Радость». Когда был отслужен молебен пред св. иконой, принесенной в дома Евфимия, и больную окропили св. водой, она мгновенно почувствовала себя исцеленной, и сама встала с постели. Это чудо совершилось 24 окт., и в память его в этот день был учрежден праздник «Всех скорбящих Радость». Матерь Божья на этой иконе изображена во весь рост с Предвечным Младенцем на левой руке; по обеим сторонам Богоматери изображены два ангела, а у ног Ее молящиеся и притекающие к Ней за помощью и исцелением. 193 Многократные случаи чудотворений, открывавшихся в исцелениях тяжких болезней и в других знамениях подаваемой по молитве пред св. иконой небесной помощи, привлекают верующих в молитвенное заступление Богоматери и в благодатную помощь от Ее чудотворной иконы в украшаемый св. иконой Московский храм на Ордынке, дабы в нем пред ликом Царицы Небесной излить всю скорбь души, обуреваемой нуждами, бедствиями и искушениями земной жизни. Каждое воскресенье перед св. иконой торжественно совершается молебное пение. В 1888 г. в Москве праздновалось 200-летие со времени первого чуда от св. иконы Всех скорбящих Радости. 194 Служба Божьей Матери «Всех скорбящих Радости» Синодальной типографией напечатана в особой книжке.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Раава. ( Евр. 11:31 ). Служба, в которой два канона, совершается в воскресный день в пределах 18–21 чисел декабря. 19 Св. муч. Вонифатия. Римлянин, раб Аглаиды. Она послала его на Восток за мощами мученическими; Вонифатий прибыл в Киликийский Тарс, нарек себя христианином и после мук – усекнут. Спутники принесли тело его в Рим к госпоже его, около 307 года. Чет. Минея от Метафраста. (Act. SS. maii III. p. 270. et in Арр. р. 22. Ruinart. Acta primorum, rnartt. р. 283). Мес. В. 20 дек. Март. Р. 14 мая. В службе канон Иосифа. Св. Вонифатия милостивого, епископа Ферентийского. Знаменит нищелюбием, нестяжательностью и чудотворениями. Жил в начале 6 века. Чет. Минея из бесед св. Григория Двоеслова (кн. 1 гл. 9). Март. Р. 14 мая. Свв. мучч. Илии, Прова и Ариса. Египтяне, служившие христианским узникам. На пути в Киликию задержаны в Аскалоне, истязаны и усекнугы Фирмилианом. Пролог. Мес. В. Свв. мучч. Полиевкта и Тимофея. Оба сожжены: Полиевкт в Кесарии (Каппад.), Тимофей диакон – в Мавритании. Пролог. Мес. В. Март. Р. 21 мая. Св. Григория, архиепископа Омиритского. Из Медиолана. Ефиопский царь Елезвой, победив (в 528 г.) Дунаана, царя Омиритского, испросил его у Астерия, патриарха Алсксандрийского в архиепископы Омиритам. Прибыв в Тафар, столицу царства, он крестил многих иудеев, устроил церковь и с миром скончался около 552 года, святительствовав более 30 лет. Чет. Минея от Четии Макария Московского . (Or. Chr. II col. 428. 663, где св. Григорий назван Грегентием, как и в Boissonadii Anecdota graeca V. 73 Fabr. X. 115). 20 Св. священномуч. Игнатия Богоносца . Второй, по Еводу, епископ Антиохийский, ученик еванг. Иоанна Богослова, в Риме растерзанный зверями, при Траяне, в 106 году. Чет. Минея. (Or. Chr. II col. 700. Act. SS. Febr. et apud. Ruinart. Fabr. VII. 32. Morcelli Kalend. CPlit. I. р. 170. Хр. Чт. 1822. VIII.) Мес. В. Март. Р. 1 февр. Перенесение мощей 29 янв. В службе канон Андрея Критского . Св. Филогония, епископа Антиохийского. До святительства был защитником на суде вдов и сирот, во святительстве – поборником правоверия против Ария. Преставился в 323 или 324 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ЕЛЕЗВОЙ ЕФИОПСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Блж. Елезвой (Елесваан), царь Эфиопский. Грузинская икона Редакция текста от: 05.09.2019 22:41:40 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/4248.html

12. Бог же царь наш прежде века содела спасение посреде земли. Моля Бога о помощи своему народу, псалмопевец исповедует Его Царем и Спасителем. – Бог наш Царь, говорит псалмопевец, ибо Он Сам приобрел Свой народ, дал ему собственную землю, избрал гору Сион местом своего постоянного пребывания. – Прежде века или издревле Он устроил спасение посреди, земли, – избрав Сион и на нем Храм местом постоянного своего пребывания, Бог являлся здесь – посреди, земли – в средоточии своего народа Спасителем его. Особенно это было очевидно при нападении на Иерусалим полчищ Ассирийского царя Севнахирима, погибших здесь в одну ночь, когда «вышел ангел Господень, и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч человек. И встали поутру, и вот, все тела мертвые» (ср. Пс.75:1–4,9–10 ; Ис.37:36 ). 13–14. Ты утвердил ecu силою Твоею море, Ты стерл ecu главы змиев в воде, Ты сокрушил ecu главу змиеву, дал ecu того брашно людем Ефиопским. Исповедуя Бога Спасителем народа Израильского издревле (ст. 12), псалмопевец вспоминает об избавлении его из Египта. – Речь приточная. – Ты, Господи, утвердил ecu силою Твоею море, точнее – разделив силою своею море, Ты утвердил его, т. е. его воды; так именно было при переходе Евреев чрез Красное море. «И сказал Господь Моисею... ты подними жезл твой и простри руку свою на море и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше... И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь, и сделал море сушею; и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону ( Исх.14:15–16,21–22 ). Ты стерл ecu главы змиев в воде. – Притча. То есть: Ты окончательно погубил Египтян, которые, преследуя Израильтян гнались за ними как змеи, и все погибли в водах моря. – Ты сокрушил главу змия, – сокрушил голову главного змея, именно Фараона, царя Египетского, который, как большой крокодил – левиафан, с лютостью преследовал Израильтян (Иезек.29:3–ср. Ис.27:1 ). – Дал ecu того брашно людям Ефиопским, – сокрушив голову змия – крокодила, Ты отдал его в брашно – в пищу – обитателям пустынь Ефиопии, которые употребляли мясо крокодилов в пищу ( Иез.29:3–5 ). – Притча. Разумеется, Ты отдал Египтян как бы в добычу жителям Ефиопии, так как Египтяне, погибшие в Красном море, были затем выброшены на берег сильнейшими волнами, когда воды моря опять заполняли свое вместилище, и «увидели сыны Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря» ( Исх.14:30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит. 558 Не на народы воспылал гнев Божий – на их идолопоклонство, на их нечес­тие и растление. Южнее Едома к востоку от Акабского залива Красного моря жили Мадианитяне, потомки Мадиана, четвертого сына Авраама от Хеттуры 559 . Это было арабское племя. Селения мадианитян распространялись и по Синайскому полуострову. Моисей в свое время нашел себе убежище среди мадианитян, когда бежал от фараона. Племя мадианитян было весьма могущественным. Археологами найдены следы древней мадианской культу­ры – шахты для добывания серебра и золота, жилища, плавильни, могилы, катакомбы. Мадианитяне вместе с моавитянами, чтобы навлечь проклятие на народ Израильский, растлевали их, обольстив на поклонение Ваал-Фегору и совратив на блуд с Хазвою, дочерью начальника Мадиамского 560 . За это и велел Ягве-Бог Моисею отомстить мадианитянам 561 . И вот результат, в пророческой ретроспективе Аввакум восклицает: Грустными видел я шатры Ефиопские; сотряслись палатки земли Мадиамской. Взглянул Бог на нечестивцев – и грустными стали выглядеть шатры их, сотряслись палатки их, после страшного побоища. Те, кто храбро восстают против Бога, дерзят Ему и бесчинствуют, грустно выглядят, когда Бог на них хотя бы взглянет, и сотрясаются жилища их, пристанища нечестия и греха. Шатры Ефиопские. В еврейском тексте говорится (хушан) – так называлась в те времена Ефиопия. Однако в данном случае Хушан – это ар­хаическое наименование той же местности, где селились мадианитяне. Речь идет о мадианитянах, а не собственно об Эфиопии, что южнее Египта. В Мессианском шествии Бога, когда апостолы разошлись среди всех на­родов с евангельской проповедью, рушились идолы, сокрушалось царство диавола, побеждался грех , водворялось Царство Божие. Всюду водружался крест Христов – победное знамя новой веры. И грустными выглядели тогда шатры Ефиопские, сотряслись тогда палатки земли Мадиамской. Уходило в прошлое язычество, бежали демоны, опустевали капища. Бог воззрел с вы­соты на племена и народы.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

И были гонимы, как прах по горам от ветра и как пыль от вихря . Смотри, как тотчас стала весьма легкою победа. Вечер — и вот ужас! и прежде утра уже нет его . Он называет даже время победы, кото­рая имела быть ночью; почему не днем? Чтобы не видели муче­ний и не смущались граждане. Такова участь грабителей наших, жребий разорителей наших . Видишь ли, как пророк приводит это на ум, чтобы знали, что те наказаны были ради их же? В русском переводе этих слов нет. 20. Глава 18.   1-2. Горе земле, осеняющей крыльями по ту сторону рек Ефиопских, посылающей послов по морю, и в папировых суднах по водам! Идите, быстрые послы, к народу крепкому и бодрому, к народу страшному от начала и доныне, к народу рослому и все попирающему, которого землю разрезывают реки. Пойдут к языку без упования и попран­ному. Твоя помощь не сможет совершить что-либо, и ты бу­дешь, как люди, путешествующие понапрасну. Они посылают в море послания и вестников, которые имеют проводить жизнь далеко от родины и на чужбине. Чтобы послания не истребило время, для этого они делают их по форме рек. Горе земле, осеняющей крыльями по ту сторону рек Ефиопских . Акила: горе земле с тенями, а Симмах: горе земле, в которой слышится крик попранных без упо­вания, — или потому, что были весьма ослаблены крылья, или по­тому, что они обитали по ту сторону эфиопской или северной реки. Каким образом они пошлют в страну индийцев и получат помощь? Посылающей послов по морю, и в папировых суднах по водам! Идите, быстрые послы, к народу крепкому и бодрому, к народу страшному от начала и доныне, к народу рослому и все попирающему, которого землю разрезывают реки . А Симмах: посылавший послов по морю и сосуды из папируса, чтобы они шли по воде к народу без упования, живущему по ту сторону земли.   3. Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте! Ныне реки земныя, аки страна населена . Те, кто слабы по природе, тем более ослабнут от нападения воюющих. Аки страна населена, именно, страна их украсится красивыми зданиями. Когда знамя от Господа поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте , т.е., то, что сказано и потом совершится, — не думай, говорит пророк, что объявлено в моих словах: я не призывал бы всех вас во свидетели, если бы не имел надежды, что это исполнится в будущем. Величественно и дивно то, что настоящее изречение произносится не в каком-либо уединенном месте и не частным образом, т.е., тайно, но пред всеми, наподобие трубы, наполняющей своим зву­кам вселенную, чтобы пришла высота добродетелей и обошла всю вселенную.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Молоканин. – Готов сознаться, что согрешил пред Богом, дерзнув отвергать Слова Его. Но мне желательно видеть прямое указание Слова Божия на то, что апостолы крестили других не только «учением», но и «водою». Православный. – Я мог бы привести тебе много примеров из Слова Божия, из которых видное что Апостолы крестили водою. Но думаю, что достаточно и одного, самого ясного. Читал ли ты в книге Деяний св. апостолов о крещении ап. Филиппом евнуха царицы Ефиопской? Вот что повествуется об этом в гл. 8 книги Деяний. – По повелению Божию, св. ап. Филипп отправился из Самарии на дорогу, ведущую в Газу, и здесь встретил мужа Ефиоплянина, вельможу царицы Ефиопской, который, сидя на колеснице, читал книгу Исаии пророка. Филипп, по его просьбе, взошёл в колесницу и благовествовал ему о Христе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух, и крестил его. Когда же вышли из воды, то Дух Святой сошел на евнуха ( Деян.8:36–39 ). – Так поступали и другие святые апостолы. Когда Корнилий сотник и весь дом его уверовали в Господа Иисуса Христа и, по особому устроению Божию, получили дар Духа Святого, то апостол Петр сказал: Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Господа Иисуса ( Деян.10:47, 48 ). Если бы апостол Петр был одних мыслей с вашими молоканскими стариками, то он не только не крестил бы никого, но и сам удержал бы от этого желавших креститься. Как ты полагаешь, – кто прав, святые ли апостолы Христовы, которые считали необходимым крестить водою уверовавших в Господа Иисуса, или же старики ваши, отвергающие св. крещение? Молоканин. – Как можно помыслить, чтобы св. апостолы могли ошибаться в этом! Они научены Самим Господом… Но я все-таки не уразумеваю того, будто бы крещение безусловно необходимо. Вот и св. Филипп не сказал евнуху, что он «должен» непременно креститься, а только – «можно»; и ап. Петр о Корнилий сотнике и его доме сказал так: «Кто может запретить креститься»… Значит, им можно было и не креститься.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Тогда обращу к народам чистые уста; чистыми же устами называет уста, именуюищия не богов но Бога (под. Ис. 32:4, 35:6 ). Посему оные народы, обученные многобожию, Бог обратит и соделает избранными и чистыми, так что все призовут имя Господне, и все народы поработают Господу под игом единем». – Выражение под игом единем взято от животных, которые, имея на себе единое иго, вместе влекут какую-либо тяжесть. Т. е., настанет время, когда люди единодушно, в согласии, поработают Господу, а это время настало с пришествием Спасителя, который на верующих возложил единое иго благое и легкое. Далее, до конца главы, пророк говорит о благополучных временах Церкви Божией, частию еще ветхозаветных, которые были прообразованием будущего, а более, и главным образом, о временах и событиях в Церкви Христовой. От конец рек Ефиопских 77 . Ефиопия, (иначе Хус, Хуш 78 ), Хусия), по понятиям Иудеев, была страна самая отдаленная от Иудеи, а здесь говорится, что молитвенники будут приходить от конец рек Ефиопских, т. е. из самых дальних стран. Под молитвенниками можно разуметь частию самих Евреев, которые, в разные времена взятые в плен врагами (Ассириянами, Египтянами, Халдеями, Филистимскими и Хананейскими народами), были рассеяны по отдаленным странам Востока, или сами бежали от врагов в Египет и другия страны, потом возвратились в свое отечество при Кире и Дарие, при Птоломее Филадельфе, и в другия времена, а по возвращении, как требовал закон ( Чис. 3:46–18, 16 ; Мф.17:23 ), приносили дары и жертвы в храме Иерусалимском. Это возвращение Евреев предсказывал и Св. пр. Исаия: «и будет в тот день, Господь снова прострет руку Свою, чтобы выкупить остаток народа Своего, что останется от Ашура (Ассириян), от Египта и Патроса, от Хуша (Ефиопии) и Елима, от Шингара и Хамафа, от морских островов. Он поднимет знамя народам и соберет изгнанников Израиля, и разбросанных Иудеев созовет с четырех сторон земли». Ис. 11:11,12 . Но «общее мнение отцев и самих Евреев, говорит Поль, – то, что здесь говорится о царстве Христовом». О соединении не одних Евреев в Палестине здесь говорится, но о соединении всех верующих из всех народов, о чем возвещал тот же Св. пр. Исаия: «наступаете время, говорит Господь у пророка, собрать все народы и языки, чтоб они пришли и увидели славу Мою и положу им знамение (т. е. св. крест), и пошлю из них спасенных к народам в Фарсис, Пулу и Луду, натягивающим лук, в Тубалу и Явану, в страны дальния, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей, и возвестят славу Мою у народов, и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Иегове ( Ис. 66:18–20 )». – Потому и бл. Феодорит сказанное пророком относит ко временам христианским, и так объясняет: «Обитающие на крайних пределах земли, приняв учение (Христово) и став чадами 79 всюду рассеянных Мною проповедников благочестия, нринесут Мне жертву хвалы дары духовные».

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

11) Внимали же ему ради того, что он немалое время волхвованиями своими изумлял/лишал ума/их. 12) Когда же поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием, во имя Иисуса Христа крестились [и] мужчины, и женщины. 13) Тогда и Симон сам уверовал; и, когда крестился, прилепился к Филиппу. Видя же совершающиеся знамения и великие силы, с трепетом дивился. 14) Когда же Апостолы, находившиеся в Иерусалиме, услышали, что Самария приняла слово Божие, послали к ним Петра и  Иоанна. 15 ) Они же, когда пришли, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго; 16) ибо Он не сходил еще на кого-либо из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. 17) Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. 18) Когда же увидел Симон, что через возложение рук Апостолов дается Дух Святый, принес им деньги, 19) говоря: «Дайте и мне эту власть, чтобы тот, на кого бы я ни возложил руки, получал Духа Святаго». Петр же сказал ему: 20) «Деньги твои да будут с тобою в погибель, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. 21) Нет тебе ни части, ни жребия в слове сем, ибо сердце твое неправо пред Богом. 22) Итак, сотвори покаяние о сем беззаконии твоем, и моли Бога: тогда, может быть, отпустится тебе сей помысел сердца твоего; 23) ибо вижу, что ты – в желчи горести и в узах неправды». 24) Отвечая же, Симон же сказал: «Помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из того, что вы сказали». 25) А они же, засвидетельствовав и возвестив слово Господне, пошли обратно в Иерусалим и во многих местностях самарийских благовествовали. 26) Ангел же Господень сказал Филиппу: «Встань и иди на полдень/на юг/, на дорогу, спускающуюся из Иерусалима в Газу, она – пуста». 27) И он, встав, пошел. И вот, муж ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, который был [поставлен] над всеми сокровищами ее, приезжал для поклонения в Иерусалим 28) и возвращался, сидя на колеснице своей и читая пророка Исаию. 29) Сказал же Дух Филиппу: «Подойди и пристань к колеснице сей». 30) Прибежав же, Филипп услышал его читающим пророка Исаию и сказал: «Думаешь ли ты, что разумеешь, что читаешь?» 31) Он сказал: «И каким же образом я могу [разуметь], если кто не покажет мне?» И попросил Филиппа, чтобы взошел и сел с ним.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010