это итальянская манера письма... галуны фелони Б. М., по итальянскому обычаю, украшены надписями, в которых дважды передан изрядный тропарь (?) на греческом и славянском языках. Следующий тип Б. М. заключает в себе тот характерный признак, что Младенец имеет обнаженную ножку, – результат стремления художников к натурализму, под влиянием итальянской живописи. Сюда относятся иконы: Донской Б. М. – образец греко-итальянской живописи. Автор сближает этот тип с иконами Умиления – Владимирской и Фёдоровской. Сюда же относятся – Жировицкая, Толгская, Хлыновская, Яхромская, Сосновская и др. Типы эти устанавливаются на основании мелких отличий одной иконы от другой, притом иногда не по оригиналам, а копиям, и, по этим особенностям, иконы эти возводятся к итальянским или итало-греческим прототипам. Особая глава посвящена общей характеристике итало-критской иконописи и обозрению её памятников в Венеции, Пизе, Падуе, Болонье, Флоренции, Риме, Мессине, Киеве и Санкт-Петербурге. Останавливаясь на технической стороне этих икон, автор обращает особенное внимание на двуцветные рефлексы (блики) и такие же тени и полагает, что такое различное вохренье могло быть источником различных манер в иконописных школах Италии и Греции и оттуда перейти в Россию в виде иконописных пошибов, различаемых мастерами. Ближе всего это могло перейти из школ северной Италии – Болоньи, Падуи и Венеции в XV и XVI вв. Однако, продолжая далее речь о связи иконописных типов, автор сознается, что этой особенности (двуцветных рефлексов) нет в Афонской иконописи, и что только дальнейшие исследования должны будут разъяснить нам, составляют ли такие рефлексы Новгородской, Псковской и Московской иконописи результат копировании греко-итальянских образцов, или же может быть доказано однородное развитие в Новгородской школе данной манеры. Вопрос, таким образом, остается открытым. Если к этому добавить, что присутствие означенной особенности не доказано еще и в живописи Балканской, то возможно, что поставленный вопрос будет разрешен со временем в последнем смысле, хотя автору хотелось бы первого. Но будем говорить о группировке икон в этой главе и предполагаемом родстве их, замаскированном, будто бы, переделками; заметим лишь, что здесь очень много произвольного и гадательного.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

Кириллу новоезерскому, 628. Козме игум. яхромскому (стихиры), 443. Константину с чады муромскому, 611, 619, 624. Корнилию комельскому, 625. Леонтию ростовскому, 268, 269, 313, 548, 551, 558, 559, 562–565, 597, 599, 600, 608, 611, 612, 613, 615–617, 619–621, 623, 626, 629, 630, 644, 646, 762. Макарию калязинскому, 264, 542, 611, 619, 622, 623, 624, 626, 651, 657, 802. Макарию желтоводскому, 301, 461, 625. Максиму Блаженному, 285, 461, 503, 604, 619, 622, 624, 625. Мартиниану белоезерскому, 628. Михаилу и Феодору черниговским, 466–471, 473–476, 478, 479, 597, 604, 617, 618, 620, 621, 623, 624, 626, 642, 643. Михаилу клопскому, 522, 622–624, 626, 629. Михаилу в. князю тверскому, 619, 625, 626. Михею радонежскому (канон), 662. Никите новгородскому, 341, 624, 629, 692. Никите переяславскому, 461, 562–565, 611, 612, 616–621, 623, 626, 644,646, 801. Николе Кочанову, 623, 624. Никону радонежскому, 31, 268, 283, 339, 499, 503, 604, 622, 624, 626, 647, 654, 659, 662, 699. Нилу столобенскому, 514. Ольге в. княгине, 625. Павлу обнорскому, 315, 522, 622–624, 626, 629. Пафнутию боровскому, 563, 565, 611, 619, 622–624, 627, 649, 791. Петру и Февронии муромским, 618, 619, 623, 624, 626. Петру царевичу ростовскому, 630. Петру митр. киевскому, 263–265, 268–270, 313, 505–513, 597, 598, 605–608, 614, 617–621, 623, 640, 643, 645, 646. Общая, Петру, Алексею и Ионе, 283, 625. Прокопию устюжскому, 619, 623, 624. Роману кн. угличьскому, 628. Савватию соловецкому, 622, 623, 624, 626, 633, 634, 788. Савве вишерскому, 488, 491, 590–594, 596, 623, 624. Савве сторожевскому, 234, 511, 622, 624, 626. Савве крыпецкому (канон), 305. Серапиону новгородскому, 283, 628, 636, 637. Сергию радонежскому, 116, 136, 263, 268, 269, 283, 315, 326, 380, 339, 466–470, 473–479, 568, 579, 583, 585, 597–599, 614, 617–621, 623, 624, 626, 627, 640, 641, 643, 645, 647, 656, 699, 762, 763. Канон общий Сергию и Никону радон., 351, 662. Тропарь первому, 308 и кондак, 363 особенные. Молитва, 698 и мн. др. Сергию обнорскому (стихиры), 443.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/opisan...

Отче треблаженный, не забуди посещая чад своих,/совершающих честную память твою,/яко да молитвами твоими избудем от всякия нужды.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Нощь греховная покрыла мя есть, отче,/но озари мя покаянием, преподобне,/яко да омыю скверну от окаянныя моея души.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Всесветлым украшена светом, Богорадованная Мати,/Ты бо породи честнейши всех Христа Бога нашего,/Егоже моли, да избавит ны от всяких напастей.  Песнь 6 Ирмос: Ризу мне подаждь светлу,/одеяися Светом, яко ризою,/Многомилостиве, Христе Боже наш.  Припев: Преподобне отче Космó, моли Бога о нас. Маслина воистинну Божия плодовита, ты был еси, преподобне;/елеем трудов твоих утиши лица, Космо всечудный,/верно хвалящих тя.  Припев: Преподобне отче Космó, моли Бога о нас. Земный Ангел и Небесный человек был еси, преподобне,/источник умиления, милования струя и пучина чудесем.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Слезными потоки и постными поты/углия сладости погасил еси, преподобне,/и в чудесех, славна тя показа Господь, Космо блаженне,/и украси тя Вышними даровании.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Проклятся смерть Тобою/и адово жало притупися, Мати Чистая,/Ты бо Безсмертнаго Владыку Христа плотию родила еси.  Кондак, глас 8 Душевныя страсти из корене исторгая,/в пустыню вселился еси, преподобие,/и неболезненную жизнь в болезнех восприял еси,/болезней же лютым уставляеши озлобления просящим у тебе с верою./Темже разреши болезни наша душевныя и телесныя, да зовем ти:/радуйся, Космо Богомудре. Икос Покаяния двери отверзи ми, всеблаженне,/да омыю скверну от окаянныя моея души/и тела моего вся чувства очисти,/да любовию зову ти благодарственная:/радуйся, постником удобрение и иже сам собою образ показавый;/радуйся, источниче пресладкий, иже напояя верных сердца учении;/радуйся, иже нощь нашего неразумия отгоняющи смиренномудрым учением;/радуйся, словес твоих благодать теплота бысть многим Божественному восхождению;/радуйся, прелюбимая весна, изращающая всем Божественную любовь;/радуйся, прекрасный крине, иже любовным взором всех ко Христу влекий;/радуйся, изменивый временная, вечными;/радуйся, еже возжеле, то и соверши;/радуйся, верным по Бозе известная надежда;/радуйся, сердца моего ко Господу пригвождение молитвою день и нощь;/радуйся, красное добродетели хранилище;/радуйся, пастыреначальниче словесных овец;/радуйся, граду Владимиру похвале,/всем притекающим покров и заступление;/радуйся, Космо Богомудре. Песнь 7

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 18 Февраля, Канон преподобному Косме, творение смиреннаго Григория, емуже краегранесие сице: От недостоинства моего приношаю ти молебныя песни, блаженне Глас 8 Песнь 1 Ирмос: Поим Богу/от горький работы фараоновы избавльшему Израиля,/и огненным столпом и светлым облаком наставльшему,/яко прославися.  Припев: Преподобне отче Космó, моли Бога о нас. Яко безплотен, блаженне, на земли пожив,/и ныне на Небеси с лики преподобных счетаваяся,/с ними же радуяся, поминай нас, чтущих тя верно.  Припев: Преподобне отче Космó, моли Бога о нас. Союзом греховным помраченное сердце мое, просвети, блаженне Космо,/теплыми твоими ко Владыце молитвами.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Умом очищенным Богови поработился еси, блаженне,/целомудрием телесным и чистотою душу твою просветил еси.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Премудрость и Слово Отчее несказанно рождшая,/души моей лютую исцели язву и сердечную укроти болезнь.  Песнь 3 Ирмос: Ты еси утверждение/притекающих к Тебе, Господи,/Ты еси свет омраченных,/и поет Тя дух мой.  Припев: Преподобне отче Космó, моли Бога о нас. Духом разжжен быв, отче,/труды подъял еси, яко безплотен,/возвысився смирением, верхи бесовския смирил еси, всечестне,/слава иноком и утверждение.  Припев: Преподобне отче Космó, моли Бога о нас. По узкому пути ходил еси Божественными восхождении,/пространнаго же пути от юности удаляяся/и невидимаго, отче, змия смирил еси, смирением ограждьшся.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Молебный глас мой услыша, отче преблаженный,/и не забуди раба твоего,/воспевающаго честныя твоя подвиги.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Устави неуставное помышление, Чистая Мати Божия,/Сыну Своему молящися,/и направи смущенная движения сердца моего.  Седален, глас 8 Разума твердостию украшаяся, преподобие,/плотския тягости отверг, змиеву гордыню попрал еси/и обителище избранно был еси Пресвятому Духу,/неуклонным разумом поработился еси Христу Богу, всеблаженне Космо,/Того моли грехов оставление даровати/чтущим любовию святую память твою.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

В Подмосковье учительница русского языка ударила школьницу из-за недовольства ее внешним видом и прической 29 марта, 2023. Новостная служба Мама девочки обратилась в полицию с заявлением 29 марта. ПРАВМИР. В одной из среднеобразовательных школ города Яхрома Московской области учительница русского языка и литературы во время урока применила физическое насилие к ученице. Педагог хватала девочку за волосы, оскорбляла и била по голове, сообщают «Известия». Причиной недовольства учительницы стали прическа и внешний вид девочки. Инцидент сняли на камеру другие ученики. После случившегося мать пострадавшей обратилась с заявлением в полицию. «В сети появилось видео, на котором преподаватель Яхромской школы поднял руку на ученицу. Поручил провести служебное расследование. К виновным будут приняты самые жесткие меры. Такие ситуации просто недопустимы. О результатах сообщу дополнительно», — написал глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный в своем телеграм-канале От руководства школы комментариев пока не поступало. Продолжает ли сейчас педагог работать с детьми, неизвестно. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Сталкивался ли Ваш ребенок с насилием в школе? Материалы по теме 6 апреля, 2024 5 апреля, 2024 5 апреля, 2024 4 апреля, 2024 2 апреля, 2024 1 апреля, 2024 29 марта, 2024 28 марта, 2024 20 марта, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-podmoskove-uchitelni...

Успен.-Богуславский, Киев. г., II, 662. Успен.-Болгарский, Каз. г., I, 543. Успен.-Боровенск., Калуж. г., II, 1310. Успен.-Брусенский-Коломенск., II, 681. Успен.-Быстринский, Полт. г., II, 1311. Успен.-Венев, Тульской г., I, 334. Успен.-Верхнеломовский, II, 324. Успен.-Верх-Язвин., Перм. г., II, 712. Успен.-Виноградский, Киев. г., II, 713. Успен.-Волотов, Новг. г., II, 1312. Успен.-Воробьевская-Дуниловск., Влад. г., II, 736. Успен.-Воронина, Новг. г., I, 130. Успен.-Вышенская, Тамб. г., II, 1292. Успен.-Гербовец. или Горбовец., Бессар. г., II, 764. Успен.-Горний-Вологодский, II, 772. Успен.-Гремячев-Лихвинский, II, 774. Успен.-Дивногорский, Ворон. г., I, 169. Успен.-Далматов, Перм. г. II, 776. Успен.-Дубенский, Влад. г., II, 1313. Успен.-Дубенский, Моск. г., II, 1212. Успен.-Евейский, Вилен. г., I, 592. Успен.-Елецкий-Черниговский, II, 794. Успен.-Епифанский, II, 1302. Успен.-Желтиков, Твер. г., I, 191. Успен.-Жукова, Костр. г., II, 799. Успен.-Заблудовский, Гродн. г., I, 545. Успен.-Зилантов, Каз. г., I, 195. Успен.-Золотниковс., Влад. г., II, 1293. Успен.-Золотоношск., Влад.г., II, 1293. Успен.-Иваницкий или Иванижск., Твер. г., II, 1314. Успен.-Изосимина, Моск. г., II, 820. Успен.-Ирдынский, Киев. г., II, 713. Успен.-Иосифов-Волоцкой или Волоколамский, Моск. г., II, 845. Успен.-Казанский, II, 1299. Успен.-Каменский, Черниг. г., I, 243. Успен.-Каргопольский, II, 1308. Успен.-Кассианова-Учемская, Яросл. г., II, 861. Успен.-Керботовский-Новомлин., Черн. г., I, 246. Успен.-Кержебельмашский, Нижегор. г., II, 1315. Успен.-Киприанов., Бессар. г., II, 863. Успен.-Кириллов-Белозер., II, 867. Успен.-Клинский, II, 1316. Успен.-Княгинин-Владимир., II, 1317. Успен.-Княжая, Костр. г., II, 1294. Успен.-Козмин-Яхромский, Влад. г., II, 877. Успен.-Колмовский-Новгород., II, 1318. Успен.-Колоцкий, Смол. г., II, 881. Успен.-Колюбацкий или Кулюбацкий, Пск. г., II, 1319. Успен.-Крыпецкий, Пск. г., II, 837. Успен.-Кукарский, Вят. г., II, 1298. Успен. на Курцове-Холмогор., I, 546. Успен.-Кутеенский-Оршанский, I, 272.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Киевский – Николаев. – Иорданский, II, 982. Киевский-Петропавл.-Подольск., I, 357. Киевский-Пустынно-Николаев., I, 399. Киевский-Софийский, I, 438. Киевский-Фроловский или Флоровский-Вознес., II, 1339. Кийостровский-Крестн., Арх. г., II, 891. Клабуков-Кашинский, II, 985. Климентовская-Казан., Олон. г., 846. Клименцы или Клименский, Олон. г., I, 249. Клинская-Зосим.-Сестринская, II, 820. Клинский-Успен., II, 1316. Клопский, Новг. г., II, 872. Княгинина-Капитоновская., Волог. г., II, 859. Княгининский-Архангельск., II, 626. Княгининский-Троиц., II, 1244. Княгинин-Ростовский, II, 1195. Княгинин-Усп.-Владимирск., II, 1317. Княжая или Княжева-Успен., Костр. г., II, 1294. Княжицкий-Никол., Пск. г., II, 873. Князь-Андреевск.-Переясл., II, 986. Кобылкин-Вологодский, II, 874. Ковалев-Спасск., Новг. г., II, 875. Когуева-Преображ. у Старцева угла, Симб. г., II, 1083. Кодемская-Троиц., Арх. г., II, 1228. Кодинский-Троиц., Тоболь. г., II, 1269. Кодлозерская-Богоявл., Олон. г., II, 663. Коже-Озерский-Богоявлен., Арх. г., I, 250. Кожирова-Никол., Костр. г., II, 876. Козелецкий-Богосл., I, 66. Козелецкий-Богоявл., I, 70. Козелецкий-Георг. или Юрьев., II, 759. Козелецкий-Троиц., II, 1256. Козельский-Вознесенский, II, 719. Козловский-Ильин., II, 826. Козловский-Троиц., II, 1268. Козмин-Успен.-Яхромский, Влад. г., II, 877. Козмодемьян.-Галичский, II, 878. Козмодемьян. на Гремячей горе-Псковский, I, 253. Козмодемьян. на поле-Новгородский, II, 880. Козмодемьян.-Старорусский, II, 879. Козорский-Спасский, Волог. г., II, 1172. Козьеручьевский, Арх. г., II, 1194. Койгужская-Пятн., Новг. г., II, 907. Кокуев, Арх. г., II, 858. Колесникова или Колясникова, Яросл. г., II, 1229. Колмовский-Новгородский, II, 1318. Коломенский-Брусенский-Успен., Моск. г., II, 681. Коломенский-Спасский или Спас-Ядринский, I, 473. Колоцкий, Колочевский или Кольчицкий-Успен., Смол. г., II, 881. Кольский-Троиц.-Печенегск., II, 1284. Колюбацкий, Псков. г., II, 1319. Комельский-Арсениев., Волог. г., II, 621. Комельский-Иннокентиев, Волог. г., II, 833.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

«Если мы приняли благое от Создателя, ужели не потерпим напастей?» – утешал отрок болящего Когда первый и, как всегда бывает в таких случаях, неожиданный удар постигшего вельможу горя смягчило время, он, желая подражать многострадальному Иову, со смирением и верой принял недуг, посланный ему Провидением, и всей душой стремился благодарить Бога за это тяжелое испытание. В те дни, когда приступы боли выбивали из глаз несчастного голубые искры страдания, ближайшим другом и утешителем больного стал его воспитанник, будущий Косма. «Если мы приняли благое от Создателя и Бога, ужели не потерпим нашедших напастей, горечь которых хотя и болезненна, но непродолжительна? Ты же, господин, уповай на Господа и Его Матерь, предстательством Которой ты некогда стяжал свои богатства и накормил стольких вдов и сирот. Та не оставит тебя и в этой беде», – так утешал юноша своего господина. Вельможа с благодарностью пожимал руку юного друга в знак согласия и скорее взглядом, нежели словами, просил его молиться о своем исцелении. Впрочем, некоторое время спустя мысли его стали обращаться к погребальным пеленам и тишине сельского погоста (непременно сельского, в тени вековых сосен, рядом с могилами его родителей), а надгробное рыдание, которое уже слышалось ему в воображении, стало символизировать освобождение от мук. Однако смерть не приходила, и, находясь долгое время на грани между миром временным и вечным, вельможа приказал носить себя от веси к веси в поисках такого знахаря, который, зная силу лесных кореньев и полевых трав, сможет облегчить его страдания, притупить боль. Косма везде и всегда сопутствовал одру своего господина, отирал заботливой рукой капли пота, выступавшие на его лице, читал псалмы у его изголовья и воспевал гимны Пресвятой Богородице, из которых более других тот любил умилительное пение «Не ввери мя человеческому предстательству…» Однажды в жаркий полдень, когда слуги, несшие одр больного, удалились в соседнее селение, чтобы купить еды и узнать у местных жителей, есть ли в окрестностях искусный своим ремеслом целитель, юноша, с полчаса с глубоким сочувствием всматривавшийся в осунувшееся лицо своего опекуна, с печальным вздохом отошел в сторону. Путники остановились на опушке, в тени раскидистой липы. Чуть поодаль, проникая в лесную чащу, простиралось тихое кладбище, просека огибала его справа и вела далее, в неизвестную еще страну, загадочную страну далече. Там, в этой стране, с горечью подумалось Косме, ждут их новые деревни, новые знахари, которых так много уже встречали они на этом пути. Все они, подобно тем, которые остались позади, будут приходить к одру больного и с сосредоточенным вниманием исследовать его кожные покровы, ощупывать огромную опухоль, обезобразившую его утробу, причиняя тому нечеловеческие страдания. Косма невольно нахмурился, в красках представляя, как и сколько раз повторится эта бессмысленная мука.

http://pravoslavie.ru/111176.html

Иногда ему казалось, что господин, которого он с детского возраста знал как одного из добрейших и справедливейших людей, имел на своей совести какой-то страшный грех, совершенный, пожалуй, в молодости, много лет назад, еще до того, как Косма был принят в его гостеприимный дом, а может быть, и до того, как он родился. И вот этот грех, по мысли Космы, никак не оставлял несчастного, хотя, пожалуй, и был прощен, так что тот нарочно положил мучить себя и даже с тайным наслаждением позволял приблизиться к своему ложу этим бессильным шарлатанам, которых окружающие с каким-то необъяснимым для него почтением величали врачами. Косма пребывал в таких или подобных таковым мыслях, когда господин, впавший было в забытье, тихо, по-детски нежно застонал… Сколько раз юноша готов был забрать страдание своего господина себе, разделить его боль, перенять хоть малую толику той муки, которую он вынужден был безмолвно созерцать, но это было невозможно! Теперь же невольно, интуитивно (если бы кто-то ему указал на то, он испытал бы жгучий стыд) стремясь огородить свой слух от прерывистых стонов, юноша сделал еще несколько шагов в сторону поля. Здесь, по обочинам небольшой тропки, росли веселые соцветия земляники, в траве свиристели кузнечики, и легкое дуновение западного ветерка чуть колыхало прозрачные лепестки ромашек, то тут, то там мелькавших в густой траве. Юноша взошел на небольшой холм и стал вглядываться в линию горизонта: полуденное марево стирало острые очертания леса, сонные силуэты дальних гор плыли перед устремленным к ним взором. Если бы Косма поднял голову и взглянул вверх, то увидел бы парящего прямо над ним орла, который широкими взмахами крыл, казалось, готов был обнять всю поднебесную… Однако, несмотря на все усилия увидеть хоть что-то, помимо опавших ланит своего господина, его заостренного носа и лихорадочного румянца, покрывшего лицо, перед глазами юноши возникала именно эта маска, воплотившая страдание… Косма сел прямо на землю, обнял руками колени и глубоко задумался. Он думал о том, как сложится его жизнь после смерти опекуна. Мать с отцом, конечно, будут рады, если он вернется под их кров… Впрочем, не этого они ожидали от своего единственного сына, отправляя его «в люди», да и сам господин, конечно, уже сделал все необходимые распоряжения, чтобы в случае его кончины друг и наперсник смог устроить свое мирское жительство наилучшим образом. Несложно будет найти невесту (с приданым или без него), устроить свою семейную жизнь, заняться делами милосердия, продолжить то, чему он стал свидетелем в отроческие годы в дому своего благодетеля.

http://pravoslavie.ru/111176.html

Комментарий Москва -Волга в 1937 году. " title="" width="" height="" align=""/> Всё, мною описанное, происходило семьдесят три года назад в селе Андреевском, возле города Яхромы. Шёл двадцать первый год большевистского переворота. В том году Народным комиссаром Внутренних дел СССР был Генеральный комиссар Государственной безопасности Ежов Н.И., Председателем Совета Народных Комиссаров СССР - Молотов В.М., Секретарём Центрального Комитета ВКП(б) - член Исполнительного комитета Коминтерна Сталин И.В. На снимке: Ежов Н.И., Сталин И.В., Молотов В.М. и Ворошилов К.Е. на Яхромских шлюзах Канала Москва-Волга в 1937 году. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1187. 1196. Артур : 1185. Лебедевъ : @@@...в качестве тролля Вы демонстрируете удивительную импотенцию… Зачем продолжать изображать из себя идиота?...@@@ Осторожней с терминологией, тов. Артур !: Ваши поклонницы с поклонниками могут неверно истолковать Вашу досаду, и следующие посты могут ими быть рассмотрены, весьма, в двояком смысле… )))))) Если Вы и впредь будете по жизни так же тормозить на старте, то так и не выйдете на заданную орбиту и не сможете оттуда подавать сигналы «бип-бип», пролетая над Бабэльмандебским проливом, а бесславно разрушитесь на фрагменты и сгорите в верхних слоях атмосферы.(((((( Считаю эту фразу достойной Золотого фонда РНЛ ! Увы, мне до такого поэтизма далеко, поэтому с этой ветки ухожу. Благодарен за Ваше примерное «бип-бип» ! Спаси Вас, Господь! 1186. 1185. Лебедевъ : всё гораздо хуже, чем Вы о себе представляете. На Вас лежит не только ужасная печать страшной тоски, но и тавро великого занудства Я был бы счастлив, если бы Вы дали мне возможность впредь не досаждать Вам своим занудством, о увлекательнейший из собеседников. Но Вас отчего-то все время тянет к общению. Которое, как ни крути, ничем не может обогатить Ваших слушателей… И что Вас рядом с Лениным не стояло, когда тот изрекал, а массы десятилетиями подхватывали: « Всякий боженька есть труположство.» ПСС т.48, М., 1970, с.226-227

http://ruskline.ru/analitika/2011/09/16/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010