энцикл. Уфа, 1996. С. 348; они же. Праздники православные//Там же. С. 476-477; они же. Часовни//Там же. С. 634; Борисова Т. В. Крестные ходы в прошлом: К престольному празднику чудотв. иконы Богородской Божией Матери//Уфимские ЕВ. 1999. 7/8. С. 4; она же. Пастырем стать помогла Богородская икона: (О репрессированном свящ. Петрове Петре Павловиче, расстрелянном 28 дек. 1937)//Там же. 2001. 11/12. С. 7; Васильева Т. Течет родник в жизнь вечную//Там же. 1999. 3/4. С. 5. Н. П. Зимина Казанская икона Божией Матери в Рыбной Слободе (К. Р. и.), получила название по месту прославления в Рыбной Слободе (ныне г. Рыбинск Ярославской обл.), у впадения рек Шексны и Черёмухи в Волгу; упоминается в Духовной грамоте 1504 г. вел. кн. Иоанна III Васильевича (ДДГ. 1950. С. 356); из слободы к царскому столу поставляли рыбу. Из Писцовой книги дворцовой ловецкой Рыбной Слободы 70-х гг. XVII в. «письма и меры» стольника М. Ф. Самарина и подьячего М. Русинова известно, что в Рыбной Слободе существовал Казанский мон-рь с деревянной ц. в честь Казанской иконы Божией Матери. В 1680 г. москвичом И. Первовым в мон-рь было вложено Евангелие 1678 г., а ярославцем Д. С. Рукавишниковым - Пролог 1680 г. В кон. XVII - нач. XVIII в. монастырь был упразднен, на его месте появился «убогий дом» (богадельня). В 1697 г. в Рыбной Слободе возвели каменную Казанскую ц. Явление иконы Божией Матери в «огненных» лучах девице Матроне в Казани. Роспись юж. стены Казанской ц. в Рыбинске. 1767–1768 гг. Явление иконы Божией Матери в «огненных» лучах девице Матроне в Казани. Роспись юж. стены Казанской ц. в Рыбинске. 1767–1768 гг. В иконостасе Казанской ц. Рыбной Слободы располагалась храмовая чудотворная К. Р. и. (82,2×62,3 см), с ней совершались крестные ходы. До пожара 1735 г. в церкви хранилась книга с записью ее чудес. С 1791 г., памятуя о страшных июльских пожарах 1735 и 1752 гг., в день прор. Илии, 20 июля, в Рыбинске (в 1777 Рыбная Слобода преобразована в г. Рыбной (Рыбинск)) стали совершаться Большие крестные ходы из Спасо-Преображенского собора вокруг города с чудотворной Казанской Ярославской иконой Божией Матери. Ее встречали в Рыбинске 16-17 июля, а в нач. сент. провожали обратно (с 1816 по указу консистории носили ее список). В 1830 и 1848 гг. с К. Р. и. совершали крестные ходы по деревням во время холеры, после молебна перед иконой прекращался падеж скота. Образ был украшен серебряным позолоченным чеканным окладом с жемчугом и со стразами (их насчитывалось 1223). Местонахождение К. Р. и. неизвестно.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Казанская Ярославская " Описания иконы Нынешнее местонахождение Казанской Ярославской иконы Источник: PRAVICON.COM На разных сайтах в интернете за Казанскую-Ярославскую икону выдают различные образы. Но на сайте Ярославской Епархии (http://www.yaroslavl-eparhia.ru/relic/relic.htm и указано, что местонахождение чудотворной Казанской-Ярославской иконы, чудесным образом привезеной из Казани в начале XVII века, ныне неизвестно, а в Казанском монастыре в Ярославле ныне находится чудотворный список с Ярославской Казанской иконы Божией Матери, выполненный сестрами обители в иконописной - золотошвейной мастерской монастыря до 1918 г. Описание иконы Казанская Ярославская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Об обстоятельствах прославления Казанской (Ярославской) иконы Божией Матери известно следующее. В 1588 году одному благочестивому христианину по имени Герасим, страстно желавшему иметь у себя икону Успения Пресвятой Богородицы, во сне явилась Богоматерь и сказала ему: «Герасим, в Казани, в торговом дворе у одного юноши на левой стороне в его лавке есть Моя икона. Возьми ее у юноши, и благодатью Сына Моего и Бога она станет источником чудес. Иди с иконой в город Романов и скажи жителям, чтобы храм во имя Рождества Моего, который был перенесен ими на гору, они вернули на прежнее место – под гору и назвали его во имя принесенной тобой иконы. Сам же оставайся в городе Романове до кончины твоей». Герасим выполнил волю Божией Матери, отыскав святую икону в указанном месте. Едва он взял образ, правая рука его (давно болевшая) сразу же исцелилась. С чудотворной иконой отправился Герасим в Романов (ныне город Тутаев Ярославской области) и все исполнил по повелению Пресвятой Богородицы. Дв[...] Икона Казанская Ярославская - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников

http://pravicon.com/icon-154

Лит.: ИРИ. Т. 4. С. 55; Строев. Списки иерархов. С. 362. 21; Зверинский. Т. 2. С. 414-415; Морев Ф. С., прот. Югская Дорофеева общежит. пустынь. Ярославль, 1895. Иконография Прп. Дорофей Югский в молении перед иконой Божией Матери. Икона. 2-я пол. XIX в. (ц. Покрова Богородицы с. Покров Рыбинского р-на Ярославской обл.) Прп. Дорофей Югский в молении перед иконой Божией Матери. Икона. 2-я пол. XIX в. (ц. Покрова Богородицы с. Покров Рыбинского р-на Ярославской обл.) Д. известна в произведениях XVIII - нач. XX в. в изводе «Прп. Дорофей Югский в молении пред иконой Божией Матери», в основе которого - «Сказание о чудотворной иконе Божией Матери Югской». Иконы Д. имеют традиц. композицию: слева (в редких случаях справа) представлен коленопреклоненный Д. в молении Югскому образу Божией Матери, стоящему на дереве, иногда вводится изображение Югской Дорофеевой пуст. Самой ранней из известных является икона 2-й пол. XVIII в. (РГИАХМЗ), где Д. изображен без нимба, с седыми волнистыми прядями волос и маленькой редкой бородой, в рясе, мантии и скуфье, припавшим к земле в молитве пред иконой (пальцы рук переплетены), на фоне пустынного пейзажа с рекой. Вдали на берегу р. Юги видна шатровая часовня - 1-я постройка пустыни, под к-рой был погребен Д. На иконе сер. XIX в. (частное собрание, Ярославль) коленопреклоненный святой представлен в профиль, с бородой средней величины, в полной схиме, с куколем, левая рука на груди, без нимба, с надписью: «Пре[подобный] Дорофеи». Слева на дальнем плане - фигура вмч. Георгия Победоносца, пронзающего копьем змия (по-видимому, тезоименитый святой заказчика иконы). На обороте надпись: «Сия св. икона освящена в Дорофеевской Югския пустыни Ярославския епархии в 15 верстах от города Рыбинска в соборной церкви во имя Живоначальныя Троицы, где находится чудотворный образ Божия Матери именуемыя Одигитрии, а ныне Югския». Прп. Дорофей Югский. Резная икона. Кон. XIX в. Югская Дорофеева пуст. (?) (частное собрание) Прп. Дорофей Югский. Резная икона. Кон. XIX в. Югская Дорофеева пуст. (?) (частное собрание)

http://pravenc.ru/text/180249.html

Абульская икона См. сведения о ней под 11 июня. 9 мая Перекопская икона Эта чудотворная икона находится в городе Варвы Лохвицкого уезда Полтавской губернии, в церкви, посвященной Рождеству Пресвятой Богородицы. По молитвам жителей Варвы перед этой чудотворной иконой Царица Небесная не допустила шведов ограбить их церковь, хотя те и пытались сделать это. Такое чудесное заступление Богоматери совершилось в 1709 году, во время похода Шведского короля Карла XII на Россию. Рассказ об этом событии записан на входных дверях варвинской церкви. У Перекопской чудотворной иконы совершилось много и других чудес, почему жители г. Варвы и относятся к ней с благоговением. 10 мая Киево-Братская икона Сведения о ней помещены под 6 сентября. 11 мая Константинопольская икона Об этой чудотворной иконе известно, что она явилась в 829 году в Константинополе, отчего и называется Константинопольской. Богоматерь изображена на ней с лилией в руке. 12 мая Кипрская икона в Нижнем Новгороде Кипрская икона находится в Нижегородской церкви св. Иоанна Предтечи, что на Слободке. Она прославилась многими чудесами. По молитвам перед ней прекратилась моровая язва в Нижнем Новгороде, свирепствовавшая там в 1771 году. Жители города брали св. икону к себе в дома, совершали перед ней молебны и получали исцеления. Сведения о других Кипрских иконах помещены под 20 апреля. 14 мая Ярославская-Печерская икона На этой св. иконе Богоматерь изображена с Предвечным Младенцем и с предстоящими прпп. Антонием и Феодосием, чудотворцами Печерскими. О месте и времени ее явления известно следующее. Александра Димитриева Добычкина, мещанка города Ярославля, стала страдать ломотой в руках и во всех суставах. К тому же ее начала преследовать сильная душевная тоска. Семнадцать лет она мучилась этими болезнями и за это время не раз усердно молилась Божией Матери, прося у Нее исцеления. И вот однажды она слышит голос во сне, повелевающий ей отыскать св. икону Богоматери в храме, чтобы получить там исцеление. При этом ей представился в видении и храм с изображением в нем иконы Богоматери. Следуя указаниям таинственного голоса, Александра отправилась на поиски. Храм она обрела в архиерейском доме города Ярославля: он был посвящен Происхождению Честных Древ. Когда Александра вошла в эту церковь и увидела на стене явившуюся ей во сне икону Богоматери, то неожиданно упала на пол и стала биться в страшных судорогах и корчах. Это было 1 мая 1823 года. 2 мая Александра опять отправилась в архиерейскую церковь. Усердно и горячо молилась она перед иконой Богоматери. Когда затем она пошла приложиться к св. иконе, то сразу же почувствовала облегчение от своей мучительной болезни. Через несколько времени она совершенно выздоровела. С этого времени от Печерской Ярославской иконы стали совершаться многочисленные чудеса.

http://sedmitza.ru/lib/text/440293/

В церкви в честь К. и. в Угличе Корсунская икона Божией Матери «Умиление» в ц. в честь Корсунской иконы Божией Матери в Угличе. Фотография. Нач. XXI в. Корсунская икона Божией Матери «Умиление» в ц. в честь Корсунской иконы Божией Матери в Угличе. Фотография. Нач. XXI в. Церковь с таким посвящением была построена в 1730 г. на месте разрушенного в Смутное время древнего мон-ря прп. Макария Египетского. Храмовым был образ, пользовавшийся «с давних времен» (в лит-ре XIX в. его относили к эпохе Иоанна IV и называли точным списком Корсунской иконы (?), находящейся в Риме) большим почитанием у горожан; считалось, что он был обретен на развалинах мон-ря. При церкви велось описание чудес от К. и., среди них были исцеления страдающих душевными недугами и одержимых телесными болезнями, в т. ч. диаконницы Е. Павловой, которая поправилась после того, как по ее просьбе К. и. принесли к ней в дом и совершили перед образом молебен. Прихожанка заказала для себя копию чудотворного образа. К. и. была «древнего письма», украшена жемчужной ризой с драгоценными камнями. В 1942 г. храм был закрыт. После реставрации (начатой в 1972) в 1994 г. в нем были возобновлены богослужения. В 2002 г. в церковь была передана храмовая К. и. Ее иконография относится к оплечному изводу «Умиление», где Богородица придерживает Младенца левой рукой. Лит.: Обозрение епархии преосв. Ионафаном, еп. Ярославским и Ростовским (с 3 по 22 июня 1861): 47. Церковь Корсунской иконы Богоматери//Ярославские ЕВ. 1881. 46. Ч. неофиц. С. 359-360. В церкви вмч. Димитрия Солунского в с. Дмитровка (Дмитриевка) (ныне г. Дмитровск Орловской обл.). Икона находилась в церкви, построенной в 1721 г. на средства кн. Д. К. Кантемира в своем поместье. По преданию, икона была благословением Петра I Кантемиру по случаю перехода того в русское подданство. Местонахождение иконы неизвестно. Лит.: Историческое описание церквей, приходов и мон-рей Орловской еп. Орел, 1905. Т. 1. С. 177. В Крестовоздвиженском соборе г. Карсун (Корсунь) Симбирской губ.

http://pravenc.ru/text/2458749.html

Одной из первых почитаемых в Казани (возможно, написанной здесь) стала икона Спаса Нерукотворного из некогда деревянной «обыденной» церкви у ворот крепости, поставленной на 2-й день после взятия города (4 окт. 1552) на месте, где было укреплено царское знамя ( Рычков. 1767. С. 161). Икона была «списана на доске с царского знамени» ( Шпилевский. 1873. С. 12; Пинегин. 1890. С. 351; Указатель г. Казани. 1890. С. 13; Спутник по Казани. 1895. С. 110-112). Икона прославилась тем, что не пострадала во время пожара 1815 г. и была возобновлена маслом с сохранением лика и абриса головы ( Пинегин. 1890. С. 352); позднее стала храмовым образом надвратной каменной церкви в крепости (после 1863 перенесена в часовню, устроенную перед фасадом башни и в 1900 выстроенную в камне ( Дульский. 1914. С. 62; ныне в ц. во имя Ярославских чудотворцев в Казани)). С основания К. и Т. е. ее города и храмы вошли в сакральное пространство Руси, освященное национальными святынями. Для кафедрального собора в Казани по царскому заказу были сделаны иконы-списки чудотворного образа Божией Матери «Тихвинская» («три иконы местные писаны с тихвинского образа Пречистые Богородицы…» - см.: Невоструев. 1877. С. 11). Весной 1555 г. по территории К. и Т. е. в Москву везли чудотворный Великорецкий (Вятский) образ свт. Николая, архиеп. Мирликийского: «...и шел Николин образ Вяткою и Камою вниз да Волгою вверх на Казань и на Свиазкой город и на Нижней-Новгород…» (ПСРЛ. Т. 13. С. 254-255), «...к Москве ездил с Вятки и мимо Казани и многих людей прощал по городом…» (ПСРЛ. Т. 37. С. 103). Иконы, написанные по заказу царя для первых храмов К. и Т. е.,- это образы Божией Матери «Одигитрия», повторения прославленной иконы, почитавшейся защитницей К-поля, и Тихвинская икона, к-рую предание признавало к-польской по происхождению. В то же время сохранившиеся иконы, принадлежавшие первым архипастырям К. и Т. е. или подаренные ими храмам,- это икона Божией Матери «Умиление»: Владимирская, пядничного размера - вклад архиеп. Гурия во Введенский собор Чебоксар «на соблюдение граду и всем православным» в 1555 г. ( Анисимов. 1920. С. 30-31); Владимирская икона в меру чудотворного образа, подаренная царем Иоанном IV игум. Кириллу, к-рый освятил в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери 1-й собор в Астрахани (1568; Васильев К., прот. Ключаревская летопись. Астрахань, 1887. С. 8); икона из свияжского Богородицкого монастыря, почитавшаяся как моленный образ свт. Германа, архиеп. Казанского и Свияжского ( Анисимов. 1920. С. 33; ныне в ГМИИРТ).

http://pravenc.ru/text/1319802.html

7 июня 2018 г. 17:40 В Ярославской митрополии проходит многодневный крестный ход с Казанской иконой Божией Матери В Ярославской митрополии начался традиционный многодневный крестный пеший ход с почитаемой иконой Казанской Божией Матери, который в течение семнадцати дней посетит несколько городов и сел Ярославской области (в частности, города Тутаев (бывший Романов-Борисоглебск, где и была обретена святыня) и Рыбинск). Перед началом крестного хода в Казанском монастыре, где икона пребывает постоянно, клириком обители иереем Сергием Котовым был отслужен молебен. В первый день икона была перенесена в Толгский женский монастырь, куда участники молитвенного шествия переправились на теплоходе. До переправы они прошли около 10 км с остановками в трех древних храмах: Благовещения и Параскевы Пятницы в центре города и Спаса Нерукотворного в селе Иваньково. Крестный ход возглавил настоятель храма Смоленской иконы Божией Матери в селе Борисоглеб иерей Максим Викленко. Отец Сергий вместе с настоятельницей Казанского монастыря игуменьей Екатериной (Гаевой) проводили крестный ход до  храма Благовещения, который находится в центре города. Шествие встретил настоятель Вознесенско-Благовещенского прихода, иеромонах Агафангел Шкуранков, где также был отслужен молебен. «Такая традиция - в каждом храме, где останавливается крестный ход, служат молебен, -  рассказала корреспонденту «Журнала Московской Патриархии» настоятельница Казанского женского монастыря, игуменья Екатерина, - из года в год что-то может меняться, в каких-то храмах служат молебен с акафистом или просто читают акафист». Согласно программе , два первых дня святыня путешествует по Ярославлю и его округе.  На третий день паломники приходят в Тутаев. Руководит Казанским крестным ходом епископ Рыбинский и Даниловский Вениамин (Лихоманов). 7 июня владыка лично возглавил шествие, присоединившись к молящимся в ярославском селе Устье и прошел вместе со всеми 8 км по левому берегу Волги через поселок Летишовка и деревню Пищалёво, в котором сейчас восстанавливают храм.

http://e-vestnik.ru/news/krestniy_hod_ya...

Чудотворный образ находится в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Спаса Преображения) на Большой Ордынке. Читайте также: «Всех скорбящих Радость» — чудотворный образ родом из Москвы Икона Божией Матери «Новодворская» Храм мучеников Адриана и Наталии, Ярославское шоссе д. 61, корп. 1. День памяти: 2 января. Первый образ Новодворской иконы Божией Матери был написан святителем Петром, митрополитом Московским около 1320 года. Тогда он подвизался в молчании на реке Рать, в месте, которое называлось Новый дворец; впоследствии там вырос Новодворский монастырь. Особенность иконы — венцы (короны) на головах Богородицы и Младенца. Почитаемый список иконы находится в храме мучеников Адриана и Наталии на Ярославском шоссе. Икона святого Спиридона Тримифунтского Фото из открытых источников Храм Воскресения Словущего на Успенском вражке, Брюсов пер., д. 15/2 стр. 3. День памяти: 25 декабря. Святитель Спиридон жил на Кипре в конце III – начале IV века, вел простую жизнь и был близок к народу. Отличительная черта святого на иконах — скромная шапочка на голове. Верующие замечают, что святитель Спиридон особенно отзывчив на житейские просьбы— помогает выйти из трудных жизненных ситуаций, в том числе связанных с жильем, финансами, помогает найти работу, исцеляет от болезней. Случаи такой помощи святителя Спиридона известны из его жития, а также по рассказам множества людей, в том числе последних лет. Старинная икона святителя Спиридона Тримифунтского и частица его мощей в Москве находятся в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке. Икона Святителя Николая Чудотворца Фото www.xxc.ru Церковь Преображения Господня (Нижний храм Храма Христа Спасителя), ул. Волхонка, 15 День памяти: 19 декабря и 22 мая. Необычная, относительно новая, но уже прославившаяся среди верующих икона святителя Николая находится в нижнем (Преображенском) Храме Христа Спасителя.Эта икона была создана итальянским художником в 1994 году. Изначально икона была помещена в городе Бари в базилике, где покоятся мощи святителя Николая. Видя, с какой любовью русские паломники приезжают поклониться святителю, автор иконы решил передать ее Русской Православной Церкви. По благословению Патриарха Алексия II эта икона была принесена в Храм Христа Спасителя, один из приделов которого посвящен святителю Николаю. Икона святых благоверных князей Петра и Февронии

http://foma.ru/15-chudotvornyh-ikon-mosk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Казанская Ярославская - описание Чудотворный образ КАЗАНСКОЙ иконы Божией Матери явился в Казани в 1588 году одному благочестивому человеку по имени Герасим. По велению Богородицы он отнёс икону в город Романов, где был построен для неё храм. Двадцать один год этот образ стоял в храме, но в 1609 году город Романов взят был литовцами, и поручик Стравинского полка Иаков Любский взял из церкви чудотворную икону и увез её с собою в Ярославль. Ярославцы предложили Любскому много денег за святую икону, но он отказался от денег и не отдал иконы. Немного времени спустя он сам принес её к старейшему гражданину Василию Лыткину. Икона с торжеством была перенесена в Дмитриевский храм, находившийся за городом. Затем в честь Казанской иконы в городе был воздвигнут храм, в котором от неё начали совершаться чудесные исцеления болящих. Ярославские жители общим усердием устроили при этом храме женский монастырь, где поселились 72 сестры, перешедшие из разорённой прежде поляками ярославской женской обители. В 1610 году жители города Романова, не перестававшие печалиться о лишении чудотворной иконы Богородицы, обратились с просьбою к царю Василию Иоанновичу Шуйскому, чтобы он дозволил им взять из Ярославля свою икону. Получив дозволение, романовцы готовились нести к себе святыню, а ярославцы с горестью и слезами провожать Заступницу своего города, но тут случилось два чуда, совершившиеся от иконы. Неожиданно для всех перед иконой исцелились инокиня Анисия, давно уже не владевшая рукой и ногой, и посадский человек Константин, бывший долгое время в исступлении ума. Эти исцеления дали дерзновение ярославским жителям просить царя, чтобы чудотворная икона была оставлена в их храме. Царь вытребовал подробные сведения о совершившихся событиях и по совету с патриархом Гермогеном повелел быть сей иконе в Ярославле с тем, чтобы жители Ярославля сделали точный список (копию) с чудотворной иконы и отдали его в Романов. Ярославские граждане исполнили всё указанное, и 2 марта 1611 года список с подобающей честью был препровождён в Романов и там поставлен на месте, где стояла прежняя икона. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Казанская Ярославская " .

http://pravicon.com/info-355

В этот день праздничную Божественную литургию возглавил Высокопреосвященнейший Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский, ему сослужил собор архиереев: архиепископ Тверской и Кашинский Виктор, епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий, епископ Бакинский и Прикаспийский Александр, наместник Троице-Сергиевой лавры епископ Феогност и находящиеся на покое митрополит Симон и архиепископ Михей. Многочисленное духовенство со всей Ярославской епархии и из других епархий России с трудом вмещал алтарь, который впервые был устроен прямо под открытым небом. Между Введенским собором и Крестовоздвиженским храмом возникла сень, украшенная цветами, и все молящиеся были свидетелями совершающегося Таинства Евхаристии. Для причастников было вынесено семь Чаш. По традиции состоялся крестный ход в кедровую рощу и молебен. После литургии владыка Кирилл вручил награды Церкви архиепископу Михею, игумении Варваре, губернатору А.И. Лисицыну за труды во славу Церкви. Губернатор подарил монастырю икону Толгской Божией Матери, недавно написанную к юбилейной дате в иконописной мастерской " Преображение " . Это первая икона Толгской Божией Матери, на которой написаны клейма с чудесами от этого образа и его история. Размер иконы - 90х75 см. Но дороже всех подарков было заверение губернатора о том, что Толгская икона больше не покинет свое место, для нее построенное нашими предками, " икона должна быть там, где была явлена миру " , - сказал Анатолий Иванович. Напомню, что в прошлом, 2003 году, состоялось событие историческое - Толгская икона Божией Матери была передана Толгскому монастырю из Ярославского областного художественного музея, но с массой условий и оговорок и на срок один год. Этот год истек, а никаких других документов больше не принималось. Вопрос о дальнейшей судьбе святой иконы был у всех на устах. Теперь хочется верить, что слова губернатора будут неложными, и чудотворная икона не станет предметом политических интриг. Нескончаемый людской ручеек медленно тек с монастырского двора в Крестовоздвиженский храм, к заветному месту, в котором пребывает образ Толгской Божией Матери. Ей, Царице неба и земли, Матери всем человекам, несли свои нужды и печали одни, благодарность за помощь другие, были и третьи, которых привело сюда пока только любопытство…

http://pravoslavie.ru/10809.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010