Закрыть Зачем Церковь пытаются продавить под себя? Ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселев призвал Русскую Церковь изменить отношение к суррогатному материнству 03.12.2019 1518 Время на чтение 4 минуты Журналист, автор и ведущий программы «Вести недели» на телеканале «Россия 1» Дмитрий Киселев считает, что Русская Православная Церковь могла бы изменить свою позицию относительно суррогатного материнства путем религиозно-светских дискуссий, при этом он призвал разработать при участии Церкви соответствующую моральную норму, сообщает РИА Новости. Ранее 44-летняя продюсер Яна Рудковская в интервью журналу Hello! сообщила, что вместе со своим мужем, фигуристом Евгением Плющенко, хочет воспользоваться услугами суррогатной матери. Пара уже нашла подходящую женщину, которую они готовы на время поселить у себя дома. Перед этим Рудковская несколько раз неудачно пыталась забеременеть с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). «Понимаю, что вопрос дискуссионный. Ну и хорошо. Наша Церковь как важнейший и уважаемый общественный институт не раз доказывала, что способна и к внутренним дискуссиям, и к дискуссиям на остросоциальные темы. Это все естественно и нормально по мере развития культуры нашей цивилизации и появления новых нравственных вызовов», — заявил Киселев в программе «Вести недели» на телеканале «Россия 1». Как отметил журналист, Русская Церковь считает суррогатное материнство «противоестественным» и «недопустимым», а крестить детей, рожденных суррогатной матерью, священнику разрешено лишь после раскаяния родителей в содеянном. Таким образом, будущий ребенок Плющенко и Рудковской сможет покреститься по собственному желанию в зрелом возрасте. «В то же время с точки зрения государства Яна и Женя ничего не нарушают. Суррогатное материнство разрешено законом, конкретно ФЗ-323, принятом еще в 2011 году», — напомнил Киселев. Журналист указал, что Россия находится на втором месте в мире после США по числу детей, рожденных с помощью суррогатных матерей. В то же время Социальная концепция РПЦ предусматривает, что «если муж или жена не способны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/03/za...

Из грамоты короля Стефана Батория, 1578 г., видно, что архиеп. Полотский Феофан большею частью пребывал в Могилеве и что поэтому король передал в его непо­средственное владение Могилев. Спасский мон. с церковью, со всеми имениями, угодьями и доходами. В 1588 г. мона­стырь отнят от Феофана за корысто­любие и нерадение и передан в веде­ние Могилевских граждан. В 1588 г. монастырь передан во владение архиеп. Полотскому Афанасию Терлецкому. В 1650 г. грамотою короля Яна Казимира отдан православным. В церкви Пре­ображения, достроенной в 1746 г., погребаются архиепископы Могилевские. “Матер. для стат. Росс.”, 1841 г., Отд. 1, 26; IV, 6; “Витеб. губ. вед.”, 1859 г., 12 (архиеп. Феофан и Афанасий); “Акты Зап. Р.”, III, 94 (Ж. гр. 1578 г. Полоцк. архиеп. Феофану на влад. м-рем), примеч. к III тому, 57; 6 (Ж. гр. 1588 г. Могилев. жителям о предоставл. м-ря их веде­нию и управл.), 7 (Ж. гр. 1588 г. Лещинскому архим. Афанасию Терлецкому на Полоц. архиепи­скопию), 23 (Гр. 1590 г. архиеп. Афан. Терлецкого Могилев. мещанам об уступке м-ря в их владение и управл.), 119 (Ж. гр. 1597 г. Мо­гилев. православ. мещанам о дозволении им учре­дить при м-ре братство и школу); V, 19 (Меновая запись 1644 г. Киево-Печер. м-ря сел на волость Попова Гора, принадлежав. Св. Спасу кафедры Могилев.); “Памят. кн. Витеб. губ. на 1865 г.”, 180 (грамота Яна Казимира 1650 г. о передаче м-рей и церквей православным); “Журн. Мин. Вн. Дел”, 1837 г., 420 (обозр. Могилева; с 1608 по 1674 г. был в руках униатов); “Древн. Росс. Вивлиоф.”, 1774 г., III, 74 (наказная память 1657 г. о перемене наместника Спасского м-ря). 2047 . Спасо – Преображенский на Болгаре, мужской, совсем уни­чтоженный, Тверской губ., где-то в быв­шем Шеском уезде, часть которого входила в нынешний 2-ой стан Корчевского у. В писцов. книге XVI ст. значится в Шеском уез.: «Вел. кн. мо- настырек на Болгаре; к тому же мона­стырку 7 деревень; пашни в них полтрети сохи. Царя и вел. кн. Монастырек на Болгаре, а в нем церк. Пре­ображенье Спасово». Калачов, “Писцов.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Татиана и Георгий 2016/05/17, 18:07:48 Святой Николай Чудотворец! Спасибо тебе за твою помощь и защиту для нас грешных! Прошу помоги нам Татьяне и Георгию купить машину хорошую но не дорогую,новую. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ! Аминь !! Татиане и Георгий 2016/05/17, 18:06:46 Святителю Николае Чудотворче, моли Бога об рабе Божим юноши Николае что бы он слушал родителей и пришол к вере Божьей. И помоги Николаю в учебе и что бы юноша Николай хорошо сдал ЭГЭ в школе и поступил в институт. . Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!!!! юноша Николай 2016/05/17, 18:05:39 Святой Отче Николай Чудотворец! Молю о помощи моей больной дочки младенцу Марине что бы Марина заговарила,стала понимать обращеную речь,выполнять просьбы,себя обслужитвать. Ум и разум.Прошли Маринины истерики. Во имя Отца, и Сына и Святого Духа! Аминь! Болящая Марина 2016/05/17, 16:14:56 Святитель Никалаюшка Чудотворец! Прошу твоей молитвенной помощи о прощении грехов рабов Божьих Яна, Кшиштофа Ирены. Помоги нам Святитель Никалаюшка Чудотворец во всех делах, будь рядом, наставляй, поучай, оберегай нас от всякого зла видимого и невидимого твоими молитвами. Особо прошу о здравии, долгоденствии и благоденствии. Храни нас своими молитвами .Святитель Никалаюшка Чудотворец прошу и, сыну Кшиштофу прошу у тебя работы и хорошего заработка . Помоги мне, Христом Богом прошу. Помолись о нас у Престола Божия, чтоб изменилась наша жизнь в лучшую сторону и вышли мы из нужды, чтобы все в нашей семье наладилось, чтобы появилась надежда к выздаравлению мужа Яна от тяжолой онкологической болезни. Умоляю . Храни нас всех своими молитвами. Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. 2016/05/17, 12:05:59 Свято отче Николае, прости мя грешную! Помолись за нас! Помоги мне направь на пусть истинный моего сына р.б. Александра. Он совсем перестал учится. Просвети ум р.б. отрока Александра. Направь его жить по совести и по любви к людям. Помоги ему отвечать на уроке правильно, а то он молчит не отвечает на вопрос учителя. Помоги дай ему смелость отвечать перед классом и не стеснятся, вразуми его. Помоги ему видеть и слышать, что требует учитель и не отвлекаться по сторонам. Огради нас от беды и нечистых помыслов. Помоги ему сдать переводные на отлично, исправить двойки. Помоги нам растить сыновей в здравии. Отче Николае не оставь нас. Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

http://isihazm.ru/?id=490&c_pid=37

Папа, узнав о новом проповеднике, потребовал доставить его в Рим. Лишь благодаря заступничеству короля и университета дело Гуса было приостановлено, но ненадолго. Через некоторое время, видя, что власти не хотят отдавать своего учителя, папа объявил Прагу отлученной от Церкви. Город был в смятении. Храмы закрывались, никто не отпевал умерших и не совершал венчаний… Гус, не желая втягивать в полемику весь народ, удалился из города. В это время в Констанце открылся церковный Собор, и Ян Гус был приглашен на него, чтобы выступить в защиту своих идей. Однако вместо богословского диспута и ожидаемых реформ Гуса призвали отречься от своих взглядов. Услышав отказ и требование доказать их несправедливость, проповедника бросили в монастырскую тюрьму. Он писал оттуда своим друзьям: «Меня мучит зубная боль, кровохарканье, головокружение и камни в печени, но именно теперь я учусь молиться и постигаю ценность страданий Христа». Около года Ян Гус провел в заключении, а затем вновь предстал перед Собором, изможденный болезнью и длинными бесплодными допросами. От него требовали покаяния в ереси. Но Гус заявил, что никогда не придерживался учений, в которых его обвиняют. Собор определил лишить Яна Гуса священного сана и приговорил к сожжению. Когда Гус уже стоял на разгоравшемся костре, он увидел богомольную старушку. Та, проклиная «еретика», принесла на костер вязанку хвороста, уверенная, что тем служит Богу. Улыбнувшись, Ян Гус сказал: «Святая простота!» И пока огонь не ударил ему в лицо, он громко произносил древнюю христианскую молитву: «Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня». Такое бесстрашие Гуса объясняют событием, произошедшим с Яном еще в детстве. Однажды во время сильной бури он возвращался из школы домой. Испугавшись грозы, он спрятался под скалой. В это время одна из молний ударила в сухое дерево, и оно заполыхало. Мать Яна, обеспокоившись отсутствием сына, поспешила ему навстречу. Она нашла мальчика забившимся под скалу. Его долго не могли успокоить. Рыдая, Ян твердил только одно: «Так же как и это дерево, я умру в огне». Удивившись словам мальчика, мать долго и горячо молилась о даровании сыну мужества.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

В 1024 году, по случаю голода, восстали волхвы в Суздале и стали избивать старых женщин, обвиняя их в том, что они удерживают плодородие. Великий князь Ярослав сам приехал в Суздаль и казнил волхвов. Около 1071 года настал голод в Ростове. По этому случаю из Ярославля пришли два волхва и пошли по Волге, тоже избивая пожилых женщин. Жители приводили к ним своих матерей, жен и сестер; волхвы надрезали у них за плечами и показывали вид, что вынимают оттуда хлеб, мед или рыбу; имущество убитых женщин они забирали себе. Когда они пришли на Белоозеро, с ними было уже до 300 последователей. Здесь встретил их Ян, боярин князя Святослава Черниговского. Произошла схватка, в которой был убит священник Яна. Белозерцы едва согласились выдать волхвов. На вопросы Яна волхвы изложили ему свое учение о двух богах – небесном и подземном, о создании тела дьяволом , а души Богом. Ян велел бить их и, привязав к лодке, поволок особой по Шексне и на устье этой реки выдал их на месть родственникам убитых женщин; оба волхва были повешены на дубе. В 1091 году опять было явился волхв в Ростов, но уже не имел успеха и скоро погиб. В Новгороде тоже была сильна вера в волхвов. Новгородцы ходили гадать к финским кудесникам. В 1071 году один волхв хулил христианскую веру и вызывался перейти Волхов, как по суху. Народ взволновался и хотел убить епископа Феодора. Епископ явился с крестом на вече и звал к себе всех верных; на его сторону встали только князь Глеб с дружиной, а весь простой народ остался на стороне волхва. Глеб убил волхва, и волнение утихло. В конце описываемого времени (1227 г.) уже само вече казнило четверых волхвов. В 1071 году появился волхв в самом Киеве; он утверждал, что ему явилось пять богов, и что, по их откровению, через 5 лет Днепр потечет вверх, Русская земля станет на месте Греческой, а эта на месте Русской. И в Киеве нашлись невежды, которые ему верили; но другие посмеялись над ним, говоря: «Бес играет тобою на пагубу тебе». В одну ночь волхв этот пропал без вести. Более решительное сопротивление христианству обнаружили инородческие племена, мало или вовсе не зависевшие от влияния княжеской власти, как некоторые племена финнов на севере, литовцев на западе и половцев на юге.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Znamenski...

кармелитский монастырь. Об этом монастыре упоминается в акте от 1 февраля 1704 года в жалобе от имени Луцкого епископа Дионисия Жабокрицкого на принадлежащих к Дорогостайскому кармелитскому монастырю рудников из местечка Искорости о том, что рудники эти, вместе с Палиевыми казкаами, наехали на село Жабокрицкаго Межирички и ограбили дом крестьянина Ивана – подданного Жабокрицкого (Архив, ч. 3, т. 2, стр. 611). 390 При церкви в селе Малых-Дорогостаях священнослужителями состояли: 1) свящ. Стефан Лучинский (1790–1811 гг.); 2) свящ. Иоанн Стефан. Лучинский (в 1811–1840 г.); 3) свящ. Александр Яковлевич Остальский (с 1841 г. по октябрь 1886 г.) и 4) свящ. Пётр Александр. Квасницкий – с 1 декабря 1886 года ныне (1888 г.) служит. 391 Село Ужинец – под именем села Ужинцов – упоминается в акте от 13 июля 1568 года в жалобе пана Яна Монтолта-Кобленского о нанесении побоев его крестьянам в селе Ужинцах и об угрозах убить его войта крестьянами Дорогостайского урядника Яна Муховецкого (Опись актовой книги Киевск. центр. архива 2,042, стр. 18, п. 215). Ещё оно – под именем Уженца, как имение подкомория Владимирского Александра Семашки, – упоминается в акте от 16 апреля 1572 года в жалобе войтеха Рыжицкого от имени стольника вел. княжества Литовского Николая Дорогостайского на подкомория Владимирского Александра Семашка и жену его Варвару Александровну о том, что они на великдень ночью с недели на понедельник (6 апреля 1572 года) злодейским образом выкотили (переселили) в своё имение Коблино из имения Дорогостай два принадлежавших жалобщику крестьянских семейства: одно – Олишки Андреевича с женою и тремя сыновьями, а другое – Барната с женою и детьми, причём здесь замечено, что наместник жалобщика Рыжицкий нашёл след покражи в селе Уженце, и что этот след был уничтожен войтом Уженским (Архив, ч. 6, т. 1, стр. 90). 392 Село Жорнища упоминается в акте от 8 августа 1766 года в акте передачи сёл Жорнищ и Селибер по приговору Люблинского трибунала во владение дворянам: Александру и Станиславу Ело-Малинским.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Обо все этом в “Летописи” Величко не сказано ни слова. Тема положения православных в Речи Посполитой появилась в его сочинении в связи с рассказом о событиях 1680 г., когда по указанию короля Яна Собеского в Люблине был организован съезд православных и униатов для заключения новой унии. Величко включил в свое повествование универсал Яна Собеского от 9 октября 1679 г., содержавший угрозу лишить земельных владений тех, кто откажется участвовать в съезде 17 . Как известно, еще до созыва съезда православные иерархи Антоний (Винницкий) и Гедеон (Четвертинский) отправили в Киев игумена Преображенского монастыря в Люблине Иннокентия (Монастырского) с просьбой о помощи, обращенной к русскому правительству 18 . Съезд собрался в Люблине в январе 1680 г., но уже начало заседаний показало, что намеченный план вряд ли удастся реализовать, и съезд был отложен до июня, а затем от него вовсе отказались 19 . 15 августа 1681 г. под председательством игумена виленского Духова монастыря Климента (Тризны) состоялось совещание с участием представителей братств и православного Луцкого епископа Гедеона (Четвертинского), где обсуждалось, как следует действовать, если снова встанет вопрос о созыве такого съезда 20 . Величко явно интересовали события, связанные со съездом, но он мог разыскать лишь отрывок дневника (диариуша) съезда 21 . Отметив, что православные 3 февраля 1680 г. обратились к королю, он далее записал, что не знает, каков был ответ короля и “як тот зъезд Люблинский зкончился и розъехался” 22 . Несмотря на то что об этом, как бы то ни было, важном событии Величко был проинформирован недостаточно, в его повествовании о последующих событиях обнаруживаются материалы, связанные с закулисными сношениями униатов и сторонников унии в рядах православного духовенства. Так, в “Летописи” приведено послание папе епископов Иосифа (Шумлянского) и Иннокентия (Винницкого) и ряда других духовных лиц от 27 марта 1681 г. В послании говорилось об их присоединении к католической Церкви и содержалась просьба подтвердить их “права и вольности” 23 . Другой текст содержал условия соглашения между Иосифом (Шумлянским) и главой униатской Церкви Киприаном Жоховским 24 . Второй документ Величко снабдил комментарием: он показывает, “для яких причин и респектов” Иосиф (Шумлянский) захотел принять унию. Этими документами сведения Величко и ограничивались. Он так и записал, что не знает, как реагировал король на выработанный проект соглашения: Шумлянский “чи одержал ласку королевскую, чи нет, о том неизвестно” 25 . (Как известно, первоначально был составлен проект соглашения о принятии Иосифом и Иннокентием унии, 26 марта 1681 г. в королевской капелле варшавского замка состоялось торжественное присоединение епископов к католической Церкви, и лишь затем было отправлено послание папе 26 .)

http://sedmitza.ru/lib/text/4261400/

Гостит у меня Василий Федорович Ян — но мыслями мы весьма с ним не сходимся. По всему видно, что он занимается внутреннею молитвою. Оная молитва есть высочайший, труднейший и многоскорбнейший подвиг, требующий полного самоотвержения и правильных мыслей. В противном случае — отец лжи, приемлющий вид ангела светлого, приближается к сердцу с притворным услаждением, которое ощутив, человек, и почитая оное благодатию божественною, утверждается в своей прелести и начинает показывать ее плоды с некоторыми признаками как бы сумасшествия. Для такового, говорит святой Иоанн Лествичник, крайне нужна Божия помощь: ибо человеками таковой не излечим. И подлинно, согласится ли принять духовный совет от ближнего тот, кто думает (если и не говорит сего), что благодать его наставница? Натурально ли, чтоб сознался в невежестве, в прелести тот, кто думает, что он все видит ясно и здраво и в душе своей ощущает горнее утешение? Нахожу я положение г. Яна крайне опасным, ибо он жнет уже плоды своего подвига неправильного: видна в нем задумчивость и часто трет свои ребра с болезненным выражением на лице. Те части, к коим прикасается враг, когда человек привлекает его к себе, суть ребра; благодатное действие ощущается в горних частях персей. Чтение г. Яна составляют Фома Кемпийский, Арнт (за коих он стоит горою), а о писателях святых вовсе и понятия не имеет. Чтобы ему оказать помощь, непременно нужно его перевести от первых кладезей ко вторым. Я вижу, что мои хлопоты будут безуспешны; он очень противустоит, и мое состояние находит весьма опасным, что справедливо по моей грешной жизни, а не по мыслям, заимствованным от святых Отцов. Ваше к нему расположение может быть подействует сильнее: ибо он опытами убежден, что Вы ищете его пользы. А мне лучше не входить с ним ни в какие суждения, в кои вошел я единственно по приверженности моей к Вам. Довольно, предовольно, если буду взирать на грехи свои, стремиться к покаянию и плачу, и на сию спасительную ниву изгонять вверенное мне стадо жезлом примера и учения.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Сделавшись католиком, Иеремия построил много костелов и кляшторов на Волыни (в Лубнах, Ромне, Лохвице, Прилуках 1650). Сын его Михал был польским королем (1669–1673 гг.). Со смертью его пресеклась эта знаменитая отрасль князей Вишневецких. Другая линия, Адама и Константина Вишневецких, 955 также приняла латинство, но не долго пережила первую. Род Вишневецких пресекся со смертью внука Константинова, князя Михаила Сервация, великого гетмана литовского, в 1774 году. В начале XVII века также изменил православию и скоро затем погас знаменитый род князей Острожских. Брат князя К. К. Острожского († 13-го февраля 1608 г.) Илья в 1539 г. женился на Беате Костелецкой, побочной дочери Сигизмунда. Это была первая прививка католицизма в роду князей Острожских (А. 3. Р., II, пр. 120). Из сыновей князя Константина Константиновича Острожского, Януш, посланный отцом ко двору немецкого императора Максимилиана II, для обучения военному искусству, увлечен был ксендзами и отступил от веры предков. 956 Еще прежде него принял латинство другой брат – Константин. Только младший Александр, воевода волынский, остался в православии. После того как в 1592 году он женился на дочери сандомирского воеводы Яна Костки и поселился в галицком городе Ярославле над р. Саном, отец, опасаясь иезуитов, поручил его попечению Львовского братства, прося охранить от иезуитских козней. «Бога ради попечение всяко сотворите, да не имут в нем части ни единые иезуиты». Александр один удержался в православии (сконч. в 1603 г. отравленный своим слугой). Овдовевшая княгина его Анна, которую называли «княгиней Ярославской» была ревностная католичка и покровительница иезуитов. Из этих трех братьев, Константин не был женат и умер в молодости (в 1595 г.). Дочь Януша Элеонора уже католичкой вышла замуж в 1609 г. за Яна Радзивила, каштеляна трокского, сына знаменитого сожигателя кальвинской библии, Николая Сиротки. Из трех дочерей Александра одна вышла замуж за князя Любомирского, другая за Фому Замойского, третья Анна (Алоизия) сделалась наследницей всего богатейшего имения Острожских князей и приняла католичество. Она вышла потом замуж за гетмана Карла Ходкевича, но вскоре осталась вдовой. Увлеченная иезуитами, она построила для них коллегию в Остроге, 957 и другую в Ярославе, и предоставила им воспитание юношества. Гонимые и мучимые православные, ненавидели эту полуидиотку-фанатичку: но иезуиты считали ее своей благодетельницей и превозносили как святую. При ней до 40 священников были изгнаны из владения Острожских. Со смертью ее в 1654 г. пресекся род князей Острожских. 958

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Князь Ян имел двух сыновей: 1. князя Яна-Юрия, который от брака с Савлукою, имел сыновей: князей Франциска, Антония и Матвея; 2. князя Станислава. Другий князь Ян имел сына князя Станислава. Князь Иероним, от брака с Доротеею Эйнерович, имел 8 человек детей: 1. князь Симон; 2. князь Матвей; 3. князь Войцех, староста Нижинский, женат на княжне Шуйской; 4. князь Антоний, женат на Квилецкой; 5. княжна Мелания, инокиня базилианского ордена; 6. княжна Тереза, за Толоцким; 7. княжна Марианна, за Шишко и 8. княжна Антонина, за Стоцким. Князь Игнатий Шуйских находился, в 1788 году, градским судьёю в Вильне. Герб князей Шуйских нам неизвестен. 85 В некоторых родословных книгах сказано, что князья Суздальские происходят от князя Андрея Ярославича, брата Невского, но мы думаем, вместе с известным русским историком Сергеем Михайловичем Соловьёвым (см. изданный в Москве, в 1845 году, Синбирский сборник), что это ошибка: потому во первых, что в грамоте избрания на Царство Василия Иоанновича Шуйского именно сказано, что он происходит от Святого Александра Невского и от сына его князя Андрея Александровича, старшего брата князю Даниилу Александровичу Московскому. Кому же лучше было знать своё происхождение, как не князьям Шуйским? Во вторых, летописи согласны со словами Василия Иоанновича Шуйского: преставися кроткий, и тихой, и смиренной и многодобродетельной князь Андрей Константинович Суздальский, Новагорода-Нижняго, и Городецкой, внук Васильев, правнук Михайлов, праправнук Андреев, препраправнук Александров, пращур Ярославов, препращур Всеволож, препращур Юрия Долгоруково, Володимерович Мономаха, Всеволодович, Ярославич, Володимерич, во иноцех и схиме, и положен бысть в церкви Святаго Спаса в Новограде в Нижнем, идеже бе отец его Князь Великой Константин Васильевич (См. русскую летопись по Никонову списку, год 1365/6873. 87 У князя Константина-Яна были также три дочери: 1) за Пацом; 2) за Оссолинским и 3) за Александром Огинским. Читать далее Источник: Российская родословная книга, издаваемая князем Петром Долгоруковым : в 4-х частях. - Санкт-Петербург : Тип. Карла Вингебера, 1854-1857./Ч. 1. - 1854 (на обл. 1855). - 350 с.; Ч. 2. - 1855. - 327 c.; Ч. 3. - 1856. - 523 c.; Ч. 4. - 1857. - 482 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010