Тамбовская губерния Сергей Кононович Бочаров , крестьянин Тамбовского уез. Родился в 1874 г., окончил земское уч., занимается земледелием и служит волостным писарем. Среди крестьян пользуется популярностью; довольно начитанный и хорошо знающий быт крестьян. Внепартийный. Иван Терентьевич Лосев, крестьянин Шацского уез. Родился в 1871 г., грамоте научился дома, занимается земледелием и плотничеством. Принадлежит к парламентской трудовой группе. Как оратор производит в Думе сильное впечатление. В речи по поводу адреса сравнивает положение народа с положением Самсона, над которым издеваются филистимляне (правительство). Все трудовое крестьянство находится в критическом положении. Его берут, как игрушку, но я должен, сказать, друзья, что не ручаюсь, выдержит ли этот несчастный Самсон. Он скажет: «Умри, душа моя, вместе с филистимлянами». Антип Петрович Матыкин , крестьянин Шацкого уез. Родился в 1873 г. Грамоте обучился дома. Занимается сельским хозяйством и производством кирпича. Был смотрителем хлебозапасного магазина и сельским старостой. Страстно ждет разрешения аграрного вопроса. Ни к какой партии не принадлежит. Василий Савельевич Миронов , мещанин г. Козлова. Родился в 1867 г., грамоте обучался дома, служил модельщиком в литейной мастерской. Незадолго до начала заседаний Думы участвовал в московском съезде союза русских людей, в Думе же примкнул к трудовой группе и настолько полевел, что был одним из 14 депутатов, подписавшихся под известным манифестом депутатов-рабочих. Василий Тимофеевич Окунев , крестьянин Кирсановского уез. Родился в 1880 г., кончил начальное училище, с 19 лет служил волостным писарем. С 1904 г. служит счетоводом губ. зем. упр. Связи с крестьянами никогда не утрачивал и в члены Госуд. Думы избран крестьянской курией. Причисляет себя к «особой» крестьянской группе. Евдоким Дмитриевич Попов , крестьянин Усманского уез. Родился в 1866 г., грамоте обучался дома. Занимается сельским хозяйством и служит управляющим частного местного имения. Состоит поверенным своего сел. общества. Внепартийный. Егор Ермолаевич Уткин , крестьянин с. Яблоковец, Шихманской вол., 37 лет; грамотный, занимается сельским хозяйством, служил волостным старшиной. Внепартийный. Тихон Яковлевич Учуватов , крестьянин Темниковскаго уез. Родился в 1877 г., грамоте обучался дома, занимается земледелием. Внепартийный. Читать далее Источник: Государственная Дума первого призыва. Портреты, краткие биографии и характеристики депутатов. - Москва : Возрождение, 1906. - 110, с.: портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/gosuda...

Сохраняя полное спокойствие духа, он стал готовиться к исходу, прощаться со всеми... 29 марта того же года он отошел ко Господу. От чахотки же скончался в скиту в возрасте двадцати одного года и монах Емилиан, поступивший в скит восемнадцати лет. Был хлебником, помощником садовника, прислуживал престарелым инокам. Физически был крепок и во всем воздержан. «Однажды, сидя вместе с ним за вечерней трапезой, скитский иеромонах Платон, жалея постоянно находящегося в трудах послушника, сказал ему: “Емилиан! Что ты так мало ешь? Ешь больше!”. А он, застыдившись от этих слов, и вовсе перестал есть». Когда он лежал в болезни, ему захотелось ухи. Его сосед, брат, отправился к старцу Амвросию и сказал ему об этом. Старец спросил своего келейника: «Что, уха у нас есть?». Тот отвечал: «Есть немного, только на вашу долю». – «Отдайте больному, просит», – «Батюшка, вам-то нечего будет...» – «Отдать!» Конечно, отдали. За три недели до кончины болящий был пострижен в рясофор. Скончался 8 декабря 1865 года. «Спустя несколько после сего времени один брат спросил старца Амвросия о загробной участи отца Емилиана. Старец ответил, что кто-то из братии видел его в сонном видении, что Емилиан быстро пролетел воздушные мытарства». Писавший прибавляет (вероятно, это архимандрит Агапит): «Думается, не сам ли старец видел это» 244 . Появились новые могилы в обители. «Монах Сергий (Александрович) Шульгин, сын известного московского оберполицмейстера, – написано на одной чугунной плите, – жил в обители около 20 лет, проходя разные послушания. Скончался в день Богоявления в 3 часа пополудни 1865 г. на 53 году от роду». Другая плита: «Схимонах Порфирий из черниговских дворян. Жил в обители 15 лет, проходя усердно послушание библиотекаря. Смирение, приветливое обращение с братиею и понуждение себя на все благое были отличительные качества. Скончался 15 декабря 1866 г. на 37 г. от роду». Следующая: «Монах Феофилакт из Рославльских купцов Фёдор Яковлевич Фокин, поступил в сию обитель в 1854 году, в монашество пострижен в 1867 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В 1891 г. циркулярными письмами обер-прокурора издания рекомендовались епархиальным архиереям, а с 1898 г., по определению Св. Синода, расстилаются по епархиям, по несколько экземпляров в каждую. Полный комплект изданий продается с уступкой 75%, а отдельные томы с уступкой 50%; к сожалению I т. Описания дел и докум. за 1542–1721 гг., I т. Полного собрания постан. за 1721 г. (1-е изд.), «Отеческое завещание» Посошкова – составляют библиографическую редкость. Имеющиеся издания выдаются каждому новому члену Комиссии, рассылаются для отзывов в редакции журналов и в ученые общества и учреждения для обмена изданиями. Может быть сделан упрек в медленности выхода в свет изданий Комиссии, – но это объясняется частью состоянием денежных средств Комиссии, частью скоплением казенных спешных работ в Синодальной Типографии, а частью и задержкою корректуры и оригинала редакторами. В настоящее время в пяти типографиях печатается 11 томов изданий Комиссии. Какие средства Комиссии? В печатных отзывах о начальной деятельности Комиссии говорилось: «все члены трудятся безвозмездно, но успех дела обеспечен ассигнованием необходимых денежных средств из исполнение текущих работ». Комиссия по мере надобности пользовалась средствами, отпускаемыми на Архив, как видно из имеющихся смет расходам (на Архив, Библиотеку и Комиссию отпускалось в год до 2813 руб.); потом отдельно на Комиссию ассигновывалось из специальных средств по 1000 р. в год. Были и жертвователи: в 1869 г. поч. гражд. Беккерс пожертвовал 5000 р. Комиссии, Говоров тогда же Архиву 31 ; член Комиссия О.И. Базилевский пожертвовал единовременно 3000 р. и по 300 р. в год с 1870 г., пока состоял членом. Последнее десятилетие Комиссия пользуется правительственной субсидией – с 1897 г. по 3000 р. в год на 5 лет и с 1902 г. по 4000 р. в год тоже на 5 лет (оканчивается срок 31 дек. 1906 г.). Бывали отдельные выдачи из специальных средств на какие-либо определенные работы по Комиссии (напр., по изд. «Отеческого «Завещания»), – но были и такие времена, когда редакторы за свои труды довольствовалось только почетными наградами. С получением правительственной субсидии установлен определенный гонорар за печатный лист изданий; кроме того, почти за каждый том издания испрашивается редактору Высочайшая благодарность. Страница с списком членов, трудившихся и трудящихся в Комиссии, блещет громкими и славными именами светил науки. Вот этот список по годам избрания членов: 1865 г. А.Ф. Бычков, академик; протоиерей Н.И. Верховский, И.И. Горянский, Н.И. Григорович, В.Ф. Комаровский, М.О. Коялович, А.П. Крыжин, протоиерей М.Я. Морошкин, протоиерей И.Г. Покровский, А. Н. Труворов. 1866 г. А.И. Бюргер, сенатор А.Г. Вишняков, диакон Н.И. Волобуев, П.И. Савваитов , И.А. Чистович . 1867 г. И.Е. Андреевский, протоиерей М.И. Горчаков. 1868 г. Л.Н. Майков, В. В. Никольский , протоиерей И.Я. Образцов, П.И. Петров. 1870 г. О.И. Базилевский. 1874 г. Н.И. Барсов. 1877 г. Т.В. Барсов. А.В. Гаврилов. 1880 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Zdr...

Фома Аквинский (1225/1226–1274), крупнейший представитель средневековой схоластики, богословия и философии католицизма. Франк Семен Людвигович (1877–1950), русский религиозный философ и психолог. Франсуа Сальский (1567–1622), французский богослов. Франциск Ассизский, св. (1182–1226), религиозный проповедник и поэт, основатель ордена францисканцев. Фрейд Зигмунд (1856–1939), австрийский врач, психолог, основоположник психоанализа. Фурье Франсуа Мари Шарль (1772–1837), французский утопический социалист. Хайдеггер (Гейдеггер) Мартин (1889–1976), немецкий философ-экзистенциалист. Хариты (миф.), греческие богини красоты и женской прелести. Xpucmoc – см. Иисус Христос. Цезарь Гай Юлий (102/100–44 до н. э.), римский политический деятель, полководец и писатель. Чаадаев Петр Яковлевич (1794–1856), русский философ. Чехов Антон Павлович (1860–1904). Шанявский Альфонс Леонович (1837–1905), деятель народного образования, генерал, основатель Московского городского народного университета, названного его именем. Шекспир Уильям (1564–1616), английский драматург и поэт. Шелер Макс (1874–1928), немецкий философ и социолог. Шеллинг Фридрих Вильгельм Йозеф (1775–1854), немецкий философ. Шенье Андре Мари (1762–1794), французский поэт и публицист, казненный якобинцами. Шестов (наст. фамилия Шварцман) Лев Исаакович (1866–1938), русский философ, критик. Шиллер Фридрих (1759–1805), немецкий поэт, историк и философ. Шлейермахер Фридрих (1768–1834), немецкий философ и теолог. Шопенгауэр Артур (1788–1860), немецкий философ. Штейнер (Штайнер) Рудольф (1861–1925), немецкий философ-мистик, основатель антропософии. Штирнер Макс (наст. имя и фамилия Каспар Шмидт) (1806–1856), немецкий философ-младогегельянец. Эббингауз Герман (1850–1909), немецкий психолог. Эвклид (Евклид) (III в. до н. э.), древнегреческий математик. Эврипид (Еврипид) (ок. 480–406 до н. э.), древнегреческий драматург. Экхарт (Эккехардт) Иоганн (Майстер Экхарт) (ок. 1260–1327), немецкий философ-мистик и проповедник. Эмпедокл (ок. 490 – ок. 430 до н. э.), древнегреческий философ.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Vyshesla...

Яковлев Анания Порфирьевич, свящ., 1880 г.р. Яковлев Андрей Евменьевич, диак., 1875 г.р. Яковлев Андрей Порфирьевич, псаломщик, 1876 г.р. Яковлев Василий Игнатьевич, диак., 1866 г.р. Яковлев Виссарион Виссарионович, диак., 1883 г.р. Яковлев Виталий Иоаннович, свящ. В клире Донской епархии с 1917 г. Яковлев Евгений Михайлович, свящ., 1887 г.р. Яковлев Иван Романович, псаломщик, 1873 г.р. Яковлев Игнатий Михайлович, свящ. Яковлев Иоанн Зиновьевич, псаломщик, 1872 г.р. Яковлев Михаил Порфирьевич, свящ., 1883 г.р. Яковлев Пантелеимон Андреевич, свящ., 1877 г.р. Яковлев Роман Иванович, псаломщик, 1839 г.р. Яковлев Севир Евменьевич, свящ., 1873 г.р. Якушев Николай Иоаннович, свящ., 1880 г.р. Якушов Василий Самойлович, священник, род. 7 марта 1875 Якушов Михаил Самуилович, псаломщик, 1886 г.р. Якушов Самуил Павлович, диак.-пс., 1855 г.р. Ямпольский Иоанн Васильевич, свящ., 1850 г.р. Ямщиков Петр Петрович, свящ., 1882 г.р. Яновский Дмитрий Иоаннович, псаломщик, 1867 г.р. Янченков Николай Васильевич, диак. Год рождения неизвестен. Яровой Петр Филиппович, псаломщик, 1880 г.р. Яровой Филипп Иосифович, свящ., 1849 г.р. Ястребов Алексей Пантелеевич, свящ., 1880 г.р. Ястребов Косьма Дмитриевич, псаломщик, 1851 г.р. Ясыркин Ермолай Васильевич, и.д. псаломщика, 1855 г.р. Яценко Федор Георгиевич, свящ., 1863 г.р. Яценко(в) Митрофан Петрович, псаломщик, 1868 г.р. Ячменников Петр Сергеевич, псаломщик, 1883 г.р. Яшкин Михаил Дамианович, псаломщик, 1883 г.р. 637 В таблице не учтены лица, чье происхождение не указано в клировых ведомостях, либо указано неясно. 638 Клировые ведомости Милютинского благочиния содержат мало указаний на происхождение священно- и церковнослужителей, поэтому статистические данные по этому благочинию отличаются условностью. 639 В итоговых цифрах не учтено духовенство из детей донского и иногороднего происхождения Урюпинского благочиния, поскольку в источнике в графе «происхождение» указано «духовное», т.е. из духовного сословия вообще.Источники: ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11602. Д. 11612. Д. 11663. Д. 11672.Д. 11676.Д. 11680. Д. 11732. Д. 11738. Д. 11741. Д. 11744. Д. 11745. Д. 11747.Д. 11752.Д. 11819. Д. 11826. Д. 11828. Д. 11888. Д. 11891. Д. 11892. Д. 11895.Д. 11898.Д. 11900. Д. 11901. Д. 11969. Д. 11970. Д. 11972. Д. 12078. Д. 12080.Д. 12081.Д. 12166. Д. 12167. Д. 12168. Д. 12169. Д. 12338. Д. 12339. Д. 12340.Д. 9609. Д. 11586. Д. 11665. Оп. 19. Д. 452. Д. 987.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Виноградов Петр,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Евфимий Димитриев († до 1867 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Нетесово, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Виноградский Аркадий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Илья Михайлов († до 1866 г.), заштатный священник; Москва, Ивановский сорок, Покровская на Земляном валу церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 262; Оп. 3. Д. 20. Л. 8 об., 9). Владимирский Александр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Космин († до 1864 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Никольское, Здеково тож, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11). Владимирский Павел,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Сергий Алексеев († до 1861 г.), протоиерей; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская, что у Калужских ворот, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3). Владиславлев Иван,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Егор Яковлев, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Фроло-Лаврская на Мясницкой церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 10 об., 11). Владиславлев Павел,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Егор Яковлев, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Флоро-Лаврская на Мясницкой церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 232; Оп. 3. Д. 20. Л. 5 об., 6). Владиславлев Петр,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Егор Яковлев, дьячок; Москва, Сретенский сорок, Флоро-Лаврская, у Мясницких ворот, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Владыченский Василий, родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Павел Петров, священник; Московская губерния, Серпухов, Владычний монастырь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 6).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Осенью 1904 года, вследствие болезни (кровоизлияния в мозг), Василий Яковлевич вынужден был выйти в отставку и с этого времени проживал у родных своих в гор. Владимире. В период своей многолетней педагогической службы Василий Яковлевич составил несколько литературных трудов, посвященных главным образом предметам своей специальности. Так в период службы во Владимирской семинарии В.Я. редактировал два сборника поучений, принадлежащих приходским священникам Владимирской епархии (1873 и 1875), и напечатал во Владимирских Епархиальных Ведомостях: „Успение Пресв. Богородицы " , 1865 г., 16; „О сельских церковных библиотеках " , 1865 г., 20; „Преображение Господне " , 1866 г., 15. В 1901 году им издан был „Богослужебный устав Православной церкви. Опыт изъяснительного изложения порядка богослужения Православной церкви " . Книгу эту Василий Яковлевич готовился издать и вторым изданием. Но труды по подготовке этого издания не были закончены и отчасти послужили причиной болезни, побудившей его выйти в отставку. — Курсовое сочинение, за которое Василий Яковлевич получил степень магистра, было написано им на тему: „Христианство и рабство " (Рукоп. академ. библ.). За свою учебно-педагогическую деятельность Василий Яковлевич награжден был всеми орденами по орден Владимира 4-й степени включительно. По выходе в отставку, Василий Яковлевич не мог похвалиться хорошим здоровьем. С ним было несколько ударов, и в ноябре 1911 года он лишился даже употребления левой руки. 17 марта 1912 года с ним снова повторился удар, после которого он слег в постель и уже больше не вставал. В этот день он пожелал приобщиться Св. Таин и пособороваться, что и было исполнено. Чувствуя приближение смерти, он сделал все нужные распоряжения, за несколько часов до кончины определенно сказал, что он в эту ночь помрет, и действительно в ночь на 24 марта тихо почил на руках своей дочери Л.В. Богородской. Отпевание покойного совершено было в третий день Пасхи в семинарской Богородицкой церкви о. Ректором семинарии в сослужении семинарского духовенства.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozano...

Каржавин Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иоаким Иларионов, заштатный священник; Московская губерния, Богородский уезд, Богородице-Рождественская, что у речки Рудни, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 48). Карпов Михаил,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Андрей Васильев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Горы, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 22). Кедров Димитрий,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1870–1874 гг.). Отец: Иван Гаврилов, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Архидиакона Стефана, что за Яузою, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 220). Кедров Николай, родился 9 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Яковлев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Люторицы, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Кедров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Евдоким Яковлев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Хотминки, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 2, 55). Кедров Сергей,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иоанн Кедров, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Люторицы, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 25). Ключарев Василий, родился 28 марта 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Петр Ключарев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Щеглятьево, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Ключарев Василий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 27).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Особое место среди свидетельств духовного характера по рассматриваемой проблеме занимают рассказы о явлениях, связанных непосредственно с тождеством Александра I и Феодора Кузьмича. Жительница Красноярска Наталия Яковлевна Попова была известна широкому кругу сибиряков своим благочестием. Она бывала на богомолье в Киеве и часто ездила к старцу Феодору Кузьмичу на Красную речку. По мужу своему, дьякону, она принадлежала к семье красноярских Поповых, давших Сибири нескольких духовных лиц, в том числе иерея Петра (брата дьякона), ставшего в 1866 г. Новоархангельским, а в 1870 г. – Енисейским и Красноярским епископом 538 . Наталия Яковлевна несомненно может быть отнесена к числу духовных чад Феодора Кузьмича, т. к. посещала его регулярно, несмотря на отдаленность Боготольской волости от Красноярска, а потом бывала у него и в Томске. Мы уже отмечали выше, в связи с характеристикой «Сказания» как источника, приводимые в нем случаи прозорливости Феодора Кузьмича, рассказанные Н.Я. Поповой. Дьяконица пришла к убеждению, что духовник ее – Александр I, не только на основании своих и чужих наблюдений, но особенно после откровения, явленного по молитвам старца. С.Ф. Хромов рассказал об этом случае в записке, переданной в августе 1881 г. К.П. Победоносцеву , следующее: «При жизни Великого Старца Феодора Козмича, проезжая из Киева, красноярская вдова, дьяконица Наталья Яковлевна, она близка была к старцу Феодору Козмичу, часто ездила к нему на Красную речку, и ей очень желательно было знать, из какого звания Великий Старец Феодор Козмич. Много раз она просила его, и все отказывал. Наконец она убедительно стала просить: «Батюшко, открой Бога ради», бывши у него в келье, и, вероятно, уже так Богу угодно, Старец ей сказал: «Если откроет тебе Пречистая Божия Матерь, то вот молись и проси Ее». Она тут же стала молиться, и сделался от иконы Божией Матери Необыкновенный Свет. Она от страху упала, и Старец ее поднял и помог встать и сказал: «Ну ступай теперь с Богом». Она пошла, ночевала на Красной речке у Латышевых 539 и во сне видела, кто он. По приходе опять к нему сказала (об этом); он ей запретил говорить (другим) до его смерти. А нам Наталья Яковлевна вот что говорила: «Пожалуйста, служите великому Старцу, если бы знали (кто он), то мы недостойны у него ноги целовать». Я прилежно стал спрашивать, она вот что только могла сказать: « Его мать – всей России мать ». А после смерти Старца при первом свидании (со мною) сказала, что великий Старец Феодор Козмич был Государь Александр Павлович. (Выделено нами. – М.Г.) Эта Наталия Яковлевна была жена брата Преосвященного Павла Красноярского, а после – Благовещенского, которая уже скончалась» 540 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Каржавин Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иоаким Иларионов, заштатный священник; Московская губерния, Богородский уезд, Богородице-Рождественская, что у речки Рудни, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 48). Карпов Михаил,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Андрей Васильев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Горы, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 22). Кедров Димитрий,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1870–1874 гг.). Отец: Иван Гаврилов, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Архидиакона Стефана, что за Яузою, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 220). Кедров Николай , родился 9 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иоанн Яковлев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Люторицы, Воздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Кедров Павел,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Евдоким Яковлев, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Хотминки, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 2, 55). Кедров Сергей,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Иоанн Кедров, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Люторицы, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 25). Ключарев Василий, родился 28 марта 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Петр Ключарев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Щеглятьево, Владимирская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 314 об., 315). Ключарев Василий,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 27).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010