Рейтинг изображения: 5 (129) , (0) . Описание: Явление Богоматери пономарю Юрышу. Первая треть XVIII века. Дерево, темпера. 31 х 26 см. Происхождение: Из Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. Файл 31475.jpg:   Размер: 600x699, 0.42 MPix, 195 Kb. Дата: 2018-03-26, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (83) , (0) . Описание: Икона «Явление Богоматери Юрышу». XIX век. Дерево, темпера. 20,5 х 15,8 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 32338.jpg:   Размер: 507x640, 0.32 MPix, 135 Kb. Дата: 2018-07-28, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (89) , (0) . Описание: Образ Тихвинской Пресвятой Богородицы. Середина XVIII века. Дерево, левкас, яичная темпера, золочение. 31 х 26.2 см. Частное собрание. Файл 32833.jpg:   Размер: 850x1007, 0.86 MPix, 245 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (75) , (0) . Описание: Явление Богоматери и Николая Чудотворца Георгию Переклу (Юркину). XIX век. Дерево, левкас, темпера, позолота. 45,2 х 35,3 х 3 см. Староладожский историко-архитектурный и археологический музей-заповедник. Файл 33634.jpg:   Размер: 607x800, 0.49 MPix, 191 Kb. Дата: 2019-05-15, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (48) , (1) . Описание: Гравюра. Явление Богоматери Георгию. Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, печать Размер: 24х22,3 34,7х27 Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 10946988 Номер по ГИК (КП): ГМПИ КП-1667/120 Инвентарный номер: ДИ 120ГР Местонахождение Государственное бюджетное учреждение Ивановской области " Государственный музей Палехского искусства " Изображение зеркальное. Многоклеймовая композиция. Вверху в центре икона Богоматери Одигитрии. Правее Ангелы, несущие эт[...] Файл 34177.jpg:   Размер: 582x800, 0.47 MPix, 128 Kb. Дата: 2019-08-21, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (44) , (0) . Описание: Богоматерь Тихвинская. XVII век. Материал, техника: дерево, темпера (яичная). 29,9 х 27 см. Астраханская государственная картинная галерея имени П.М.Догадина.

http://pravicon.com/icon-26-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Дубенская (Красногорская) " Описания иконы Описание иконы Дубенская Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии В Свято-Покровском Красногорском женском монастыре (Черкасская область, Украина) хранится икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Дубенской». Еще до начала XVII века (времени основания обители) здесь обосновался для пустынного монашеского жития, как повествует предание, некий инок-отшельник, выходец из Константинополя, поселившийся в этих местах по повелению явившейся ему в видении Божией Матери. Иконой, перед которой молился подвижник, стало вырезанное им на коре дерева изображение образа Божией Матери «Корецкой», позже покрытое красками и облаченное в ризу. После разорения монастыря икона бесследно исчезла. Вскоре в этой же местности на дубе явилась другая икона Пресвятой Богородицы, получившая наименование «Дубенской». Она до сих пор является главной святыней Красногорской обители. Икона Дубенская (Красногорская) - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Во многих публикациях, посвящённых иконам Божией Матери, Дубенской иконой, празднование которой совершается в день Преполовения Пятидесятницы, называют образ, принадлежащий к семейным святыням знаменитого дома князей Острожских (Острозских). Эта икона была пожертвована князем Константином Острожским в Спасо-Преображенский монастырь, построенный его предками в городе Дубно на Волыне (сейчас Ровенская область). От названия города Дубно произошло и наименование иконы – ДУБЕНСКАЯ (http://pravicon.com/icon-469). На самом деле в праздник Преполовения Пятидесятницы Церковь чтит другой образ – Дубенский (Красногорский). Название этой иконы произошло от слова «дуб», так как образ Пресвятой Богородицы чудодейственно явился на дубе. Явление это произошло в Свято-Покровском Красногорском монастыре (ныне Черкасская область), отсюда и второе название иконы – Красногорская. После революции, в 1922 году, обитель разорили, значительную часть святынь передали в Черкасский музей. Осенью 1941 года [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Изображение чудотворной иконы Пресвятой Богородицы Дубенского Красногорского монастыря (Икона " Богоматерь Дубенская " . Кон. XIX - нач. ХХ в. Материал, техника: дерево, бумага, литографическая печать. 18,7х16,5х1,0 см. Место создания: Россия. Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник) Файл 35571.jpg:   Размер: 920x1024, 0.94 MPix, 383 Kb. Дата: 2021-07-17, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (35) , (1) .

http://pravicon.com/icon-99

Курган. Церковь иконы Божией Матери " Торжество Пресвятой Богородицы " . Храм Порт-Артурской иконы Божией Матери при НПО " Курганприбор " Карта и ближайшие объекты Храм является первым, возведенным вновь приходским храмом в России, посвященным Порт-Артурской иконе Божией Матери. А также первым возведенным вновь храмом за 110 лет в городе Кургане. Трехлетнее строительство храма Порт-Артурской иконы Божией Матери подошло к финальной стадии 13 сентября 2010 года, когда состоялось освящение куполов и крестов, которые прибыли из Челябинской области. Первое богослужение в Храме состоялось в Вербное воскресенье 2012 года. 29 августа 2012 года – первый престольный праздник. Главной иконой храма является икона Торжество Пресвятой Богородицы Порт-Артурская. Знаменательным событием для храма стало обретение Порт-Артурской иконы 16 июля 2013 года в 3:00 ночи. Икона прибыла из Краснодара. От вокзала до храма изображение Порт-Артурской Божией Матери сопровождал Крестный ход. 31 января 2014 года храм обрел еще одну ценность – это икона, которая представляет собой образ Святого Пантелеймона, написанный на горе Афон монахами. Источник: сайт Курганской епархии Храм Порт-Артурской иконы Божьей Матери “Торжество Пресвятой Богородицы” в Кургане - первый в стране новопостроенный храм во имя Порт-Артурской Богоматери. Новый кирпичный храм, возведённый в 2008-2011 гг. у проходной ОАО " Курганприбор " , что в посёлке Северном, усердием директора предприятия С. Н. Муратова. Первоначально планировалось посвятить храм Димитрию Донскому, но по окончании строительства он был освящён во имя иконы Богоматери " Порт-Артурская " . Курганский храм построен и назван в честь Порт-Артурской иконы, которая была написана более 100 лет назад. С нею связана интересная история. Перед русско-японской войной 1904-1905 годов произошло Явление Божией матери старику-матросу, участнику Севастопольского сражения, который много молился о русском флоте в Порт-Артуре... «Так случилось, что Порт-Артур пал, не дождавшись иконы. Считается, что Богородица подала знак, что если успеют изобразить видение и доставить образ в Порт-Артурскую церковь, то она обещает помощь, покровительство и победу русскому воинству. Но икону не успели доставить... Затем она была утеряна. И только в последнем десятилетии ее нашли и изготовили копии. И в этом храме будет экземпляр Порт-Артурской иконы Божией Матери. Курганцам будет чем гордиться!»

http://sobory.ru/article/?object=25021

Редкий памятник Сибирской духовной письменности первой половины XVII века: [сказание об Абалакской иконе Божией Матери] Источник Содержание Сказание изветно о чюдеси, и о явлении Пресвятыя Владычица нашея Богородица и Приснодевы Мариа всибирстем, вцарствующем граде Тобольске Первое явление Пресвятыя Богородица Благодарение Бога Второе явление Третье явление Четвертое явление Чудо 1-е. О разслабленем Чудо 2-е. О слепой девице Чудо 3-е. О некоем мужи Чудо 4-е. О слепой девице Чудо 5-е. О кузнеце Чудо 6-е. О некотором поселянине Чудо 7-е Чудо 8-е Чудо 9-е Чудо 10-е Чудо 11-е Чудо 12-е. О глухом Чудо 13-е. Об одержимом нечистым духом     Главной святыней нашей Тобольской епархии служит чудотворная икона Божией Матери, известная под именем Абалакской. Относительно этой иконы в целях как назидательных, так и чисто научных, в XIX веке были изданы разными лицами брошюры и печатались в некоторых периодических изданиях статьи. Более подробное и обстоятельное сочинение об этой святыне принадлежит перу известного историка нашей епархии прот. А.И. Сулоцкого, так что все остальные литературные произведения XIX века об Абалакской иконе имеют своим ближайшим источником именно труд прот. Сулоцкого. Сам же прот. Сулоцкий – по его словам – сведения об этой иконе заимствовал: 1) из Древней Вивлиофики, 2) из рукописной Сибирской летописи, принадлежащей Тоб. семинарии, а преимущественно 3) из рукописной же книги «О чудесах Абалакской Божией Матери», находящейся в Абалакском Знаменском монастыре. «Эта последняя, – говорит о. Сулоцкий, – почти вся писанная уставом, первоначально написана была в 1647 г., по благословению 4-го Тоб. архиепископа Герасима; но впоследствии, по мере событий, была продолжаема. Из неё-то сказание о построении на Абалаке церкви вследствие явлений Божией Матери и о написании самой чудотворной иконы взято было даже и в «Записки, до Сибирской истории относящиеся», напечатанные в 3-й части вышеупомянутой Древней Российской Вивлиофики, в рукописную, также упомянутую выше, «Сиб.

http://azbyka.ru/otechnik/Lollij-Yurevsk...

д)  С другой стороны, дела, начинаемые без благословения Божия, имеют иногда успех ; но такие случаи довольно редки, и самый успех есть только мнимый или кажущийся, а мы по своей недальновидности принимаем его за действительный. Мы видим только настоящее, и притом всегда почти одну его внешность. Мы видим иногда успешное начало дела, но конец его большей частью сокрыт от нас. (См. проповеди, изд. журналом «Странник»). III. Как бы то ни было, должно признать за несомненную истину, что без благословения Божия всякий успех или неверен, или непрочен, а благословение Божие, как роса небесная, нисходит на все наши начинания и делает их плодотворными как для нас самих, так и для ближних наших. (Составлено по указанным источникам). Восьмой день Поучение 1-е. Явление Казанской иконы Божией Матери (Божия Матерь есть охранительница и поборница истинного учения православной церкви) I. Korдa и как явилась в Казани св. икона Пресвятой Богородицы, явление коей св. Церковь ныне светло празднует? В XVI cmoлemuu, именно в 1579 году, при царе Иоанне Грозном Пресвятая Богородица три раза являлась в сновидении одной девице г. Казани и повелевала возвестить духовенству и светским начальникам того города, чтобы они взяли икону Ее из земли, и указывала самое место, где сокрыта была икона. Сначала мать, потом начальники города не верили видению. Наконец, девица, копая землю, скоро нашла св. икону Богоматери, как будто только что написанную, а не бывшую в земле. Икона стала источать чудеса, при виде коих множество татар обращались к православной вере и утверждались в ней. Извещенные об обретении иконы, архиепископ, градоначальник и народ, с крестным ходом, взяли и поставили икону в ближайшем храме. На месте явления иконы вскоре построен был монастырь Богородицкий и 8-го июля, в день обретения иконы, установлен праздник. Явление чудотворной иконы Божией Матери в г. Казани было весьма благотворно и спасительно . В Казани, до завоевания ее Московским царем Иоанном Грозным, все жившие там татары блуждали во мраке ложной веры магометанской. Когда Казань была взята нашим царем Иоанном Грозным, жители ее мало-помалу стали принимать христианство. Но вновь крещеные татары были еще не тверды в новой для них вере и могли легко отпасть от Христовой веры и возвратиться в магометанство. Господь же наш Иисус Христос не хощет смерти грешника (Иез. 33, 2), но хощет всем спастися и в разум истины приити (1 Тим. 2, 4). О том же и Владычица наша Пресвятая Богородица неусыпно печется. Чтобы не допустить вновь просвещенных св. крещением Казанских татар до совращения в прежнюю их магометову веру, Она, наша усердная Заступница, и благоволила явить в это время в Казани Свой образ и на всех, с молитвою и верою притекающих к Ее иконе, излить чудеса, через которые маловерные и новопросвещенные могли бы воочию убедиться в правоте святой православной веры Христовой.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Коломенская икона Божией Матери " Державная " : службы, акафисты, молитвы, сказания, свидетельства. М., 2007. С. 259. Цит. по Фомин С.В.Царица Небесная - Державная Правительница земли Русской. Коломенская икона Божией Матери " Державная " : службы, акафисты, молитвы, сказания, свидетельства. М., 2007. С. 13. Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис св. Андрея, Архиепископа Кесарийского. М., 1992. С. 90-91; Православная энциклопедия. М., 2010. Т. XXIV. С. 726. Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис св. Андрея, Архиепископа Кесарийского. М., 1992. С. 90. Комментарии ( 15): Андрей Кудрявцев, прот. 08 сентября 2016г. 16:15 Интересная интерпретация явления иконы. " Нам кажется необходимым найти конкретное историческое событие, о котором возвестило чудесное обретение этой иконы " . А почему, например, не предположить, что явление иконы было не возвещением о некоем одном конкретном событии, а знамением вообще всех событий начала прошлого века? Лично мне думается, что вырывать из контекста событий отречение императора, или восстановление патриаршества, или начало гонений на Церковь, или... и т.д. нельзя. Может я, конечно, и не прав. " явление «Державной» стало символом того, что вместо рухнувшей династии власть над Россией взяла Пресвятая Богородица, — а ее земными представителями стали Русские Патриархи и Русская Церковь " . В связи с этим утверждением очень интересно почитать материалы, собранные Михаилом Анатольевичем Бабкиным в работе Духовенство Русской православной церкви и свержение монархии (начало XX в. - конец 1917 г.). М, Изд. Государственной публичной исторической библиотеки России. 2007. Архивные документы, собранные Михаилом Анатольевичем, очень ярко рисуют настроения духовенства начала ХХв. Будет кощунством утверждать, что Пресвятая Богородица мыслила так, как ее " представители " . Это мягко говоря. Кстати, во 2-м издании Бабкина есть сноска про Державную икону. По нашему мнению, непосредственной целью духовенства, безапелляционно предложив­шего своё толкование явлению иконы «Державной», является создание определённого богослов­ского оправдания свержения царской власти, которое сводится к следующему: Якобы, в России со 2 марта 1917 г.

http://bogoslov.ru/article/5042224

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Великая Победа " Описания иконы Описание иконы Пресвятой Богородицы Великая Победа Источник: Сайт www.pravoslavie.ru В канун 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Санкт-Петербург доставлена икона «Великая Победа». Образ написан в городе Покрове по заказу группы петербуржцев иконописцем Михаилом Осипенко и освящен в Оптиной пустыне. Преодолев около тысячи километров, группа, сопровождавшая образ, привезла его в Казанский кафедральный собор. По благословению настоятеля протоиерея Павла Красноцветова ее внес в алтарь ктитор Владимир Ридигер, троюродный брат приснопамятного Патриарха Алексия II. В этот момент шла праздничная служба и звучали слова молитвы «Тебе благодарим». На иконе размером 1м х 60см изображено явление Пресвятой Богородицы митрополиту Гор Ливанских Илие. Матерь Божия стоит в лучах света в пещере перед коленопреклоненным владыкой и держит свиток с текстом, который начинается словами «Должны быть открыты храмы и монастыри». По левой и правой сторонам иконы изображены четверо святых, чьи имена связаны с откровениями митрополиту Илие и сугубой молитвой о спасении Ро[...] Икона " Великая Победа " - лжеикона? Источник: Мельников Валерий (http://sv-icon.ru) Когда в российских монастырях, в частности в Дивеево, стали активно пропагандировать икону «Воскресающая Русь», появились официальные заявления, в которых подробно разъяснялось неканоничность образа. Так, патриарх Алексий II на Архиерейском Соборе 4 октября 2004 года заявил: «Отмечу участившиеся случаи самочинного книгоиздания и неканонического «иконотворчества» (например, иконы Богородицы «Воскрешающая Русь», «Дары дающая», иконы Григория Распутина, Ивана Грозного и литература, посвященная им)». С тех пор здравомыслящие люди относят икону «Воскресающая Русь» к разряду лжеикон. Об иконе «Великая Победа» пока официальных заявлений нет. Пока. Так что попробуем разобраться сами. В основу сюжета иконы положен давно развенчанный миф о якобы видении Богородицы митрополиту Гор Ливанских Илие. Абсолютному большинству православных известна эта история, так что смысла на ней подробно останавливаться нет. Можно найти расследование, проведённой диаконом Кураевым (подробно здесь: http://kura[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Икона " Великая Победа " или " Явление Богородицы Владыке Илии, митрополиту Гор Ливанских " . На клеймах изображены: равноапостольная Нина, святитель Феодосий Черниговский, блаж. Матрона Московская, преп.Серафим Вырицкий. Файл 12862.jpg:   Размер: 276x500, 0.14 MPix, 43 Kb. Дата: 2011-07-11, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (1170) , (52) .

http://pravicon.com/icon-538

Мес. 7-го января троп. 6-й песни канона, стихира на Хвалите на Слава и пр.), а с ним славятся и святые бесплотные силы, ужасавшияся, зряще (Господа) в струях плотию крещаема (Мин. Мес. тропарь 6-й песн. канона), и взывается: «Вси вернии, в нем же совершение прияхом богословяще немолчно со Ангелы, прославим Отца и Сына и Святого Духа» (троп. 7 песни). «Безтелесным подобное (т. е. Предтечи) житие показав со ангельскими лики веселится и престолу предстоя Владычню, радуется, восхваляющим оставление и спасете испрошая» (троп. 9 песни). Служба положена с великим славословием. Но если совершается с полиелеем, то поется и величание следующее: Величаем тя, Предтече Спасов Иоанне, и почитаем вси всечестный собор твой (Общ. Минея, служба Предтечи). После дня Благовещения Пресвятой Богородицы, 25-го марта, в следующий день (26-го марта) празднуется Собор св. Архангела Гавриила. В этот день в песнопениях, особенно в тропарях первого канона утрени, подобно тому, как в тропарях канона дня Благовещения, слышим как бы беседу Матери Божией с Архангелом Гавриилом о великом таинстве воплощения. Со славословием Архангела Гавриила поют вси ангельстии лицы (Мин. Мес. 26 марта, троп. 8-й песни канона). С Архангелом Гавриилом призывается к молитве и Архангел Михаил 830 . К средним праздникам, со знаком крест, принадлежат праздники в память явления и перенесения некоторых чудотворных икон Пресвятой Богородицы, именно: – иконы Тихвинской, иконы Казанской, иконы Смоленской, иконы Владимирской и иконы Знамения Пресвятой Богородицы. Скажем особо о каждой из них. Явление Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии празднуется 26-го июня. Явление ее было 1383 году во время Великого князя Димитрия Иоанновича Донского. Икона явилась в лучезарном свете над Ладожским озером и шествовала по воздуху до города Тихвина. На месте, где она остановилась, создан был деревянный храм во имя Успения Пресвятой Богородицы. Храм этот впоследствии горел несколько раз, но икона после пожара находима была в пепле невредимой.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Псково-Покровская Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Псково-Покровская Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Псково-Покровская (Явление Богоматери старцу Дорофею) Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Псково-Покровская " Тропарь, глас 4 Днесь светло красуется Богоспасаемый град Псков и вся страна Российская пришествием Матери Бога Вышняго на избавление града сего от варварскаго пленения. Услыша плач и слезы раб Своих, скоро приклонися на мольбу к Сыну Своему и Богу нашему, и молением Своим гнев Божий укроти и весь мир просвети, и град сей от скорби на радость премени. О, дивному знамению, како Пресвятая Владычице прииде на воздусе и в церковь Свою и на забрало града Пскова и призва угодников своих, благоверных князей, и поноси в людех беззаконие. И Своею пречистою рукою указоваше на поганаго злаго варвара и его совет на разрушение. Возвеселися, Богоспасаемый граде Пскове и все Православие, имеюще такову Заступницу непобориму. Днесь притецем, вернии, в дом спасительный Владычицы Богородицы, светло празднуя, и ко святому Ея образу со слезами припадем, вопиюще и глаголюще: О Всемилостивая Госпоже Владычице Богоро-дице, молися Сыну Своему Христу Богу нашему спасти православныя люди и град сей избавити от огненнаго запаления и от нахождения поганых и междоусобныя брани, и спасти души наша яко Милосердая. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Псково-Покровская (Явление Богоматери старцу Дорофею) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1101

Спустя немного времени по основании первой церкви была воздвигнута новая во имя Пресвятой Богородицы с трапезою, а на содержание монастыря дано сто душ. В 1594 году, по повелению царя Феодора Иоанновича, заложен был большой каменный храм во имя Успения Пресвятой Богородицы и освящён митрополитом Гермогеном в 1595 году. Тогда же был увеличен штат инокинь до 64, монастырь украшен богатыми иконами, ризами и прочею утварью; чудотворная икона обложена золотом, драгоценными камнями и жемчугом из царских сокровищ. Императрица Екатерина, слушавшая Литургию в Казанском девичьем монастыре, украсила венец чудотворной иконы Богоматери и местного образа Спасителя бриллиантовыми коронами. Через двести лет основанный при Гермогене храм пришёл в крайнюю ветхость, почему при императрице Екатерине II был составлен новый план храма, для сооружения которого выдано, по повелению императрицы, 25 000 р. Ровно через 201 год после построения прежний храм был разобран до основания и заложен новый в 1798 году 30 мая в присутствии императора Павла Петровича и великих князей Александра и Константина Павловичей. Храм был докончен и освящён в 1808 г. 30 мая. Явление Казанской иконы установлено праздновать 8 июля, в день её обретения, и 22 октября в память избавления Москвы от поляков. 8.07. Казанская-Тобольская В 1661 году 8 июля в Тобольске, в Знаменском монастыре, в воскресный день праздновали явление Казанской иконы. На утрене, по второй кафизме, дьякон Иоанникий стал читать сказание о явлении иконы Пресвятой Богородицы в Казани. Прочитав до того места, где сказано, что архиепископ Казанский, прежде не веровавший явлению иконы, потом пред всем народом молил Пречистую Владычицу о прощении сего греха, Иоанникий вдруг в беспамятстве упал на пол вместе с аналоем. Когда он опомнился, тотчас потребовал духовника, иеромонаха Макария, и Казанская-Тобольская сказал ему: «Июня 21, после утрени, я пришёл в келью свою и заснул. Вдруг вижу – приходит ко мне святитель в полном облачении, подобный Иоанну Златоусту ; я почёл его митрополитом Филиппом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010