Глава 7 В седьмой главе имеется некоторое отступление в последовательном описании вскрытия Агнцем печатей таинственной книги. Вскрытие седьмой печати будет описано в начале восьмой главы. А пока апостолу показываются две картины искупленных: о 144000 запечатленных и о великом множестве убеленных с пальмовыми ветвями. 144000 запечатленных, не потерпевших вреда от четырёх Ангелов Откр.7:1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И после сего – после явления Иоанну вскрытия шестой печати. (Речь идет о смене одного видения другим, а не о хронологии списываемых событий). Видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли. Четыре – число земли, этого мира. В этом мире четыре стихии (4,7); четыре стороны света: север, юг, запад, восток; четыре времени года: весна, лето, осень, зима. Теория относительности рассматривает наш мир, как четырехмерный пространственно-временной континуум. Апостолу Петру перед посланием на проповедь язычникам на все четыре стороны света было явлено «как бы большое полотно, привязанное за четыре угла» ( Деян. 10:11 ) со всевозможными нечистыми животными. Так и во всех четырех концах земли благовествуется Четвероевангелие Христово. Имеют своих ангелов и люди, и народы, и стихии (4,7). Так и здесь стоят четыре мировых ангела, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. Мир – земля, море, леса сохраняются исключительно силою ангельскою. Еще держатся ангелами ветры, способные разрушить и уничтожить все, но придет день, и отпущены будут эти четыре ветра и тогда потрясены будут стихии, солнце, луна, звезды, рухнут государства и народы... Но в этом видении Иоанна мир еще храним от разрушения. Это указывает также и на благодатное действие, мир и тишину, водворяемые христианством на земле. Если бы не христианство , то мир давно смешался бы и рухнул от дьявольских ветров войн, беззаконий и грехов. Но не все еще запечатлены благодатью Божией – и удерживаются разрушительные силы. Об отпущении этих ветров так говорит апостол Павел фессалоникийцам: «И ныне вы знаете, что не допускает открываться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающей теперь» ( 2Сол. 2:6–7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Маргарита Михайловна Нарышкина была ровесницей митрополита Филарета, даже на год старше его, но он станет истинным духовным отцом этой женщины, которой досталась полная чаша и счастья, и страданий. В шестнадцать лет она вышла замуж за блистательного московского красавчика Павла Ласунского. Он ей не нравился, но своими утонченными манерами и букетиками ландышей сумел завоевать сердце матери, и та настояла, чтобы дочь дала согласие. Не заладилось с самого начала, и уже вскоре Павел стал пропадать по ночам из дома и не скрывал, что завел себе любовницу. Но и того мало – Ласунский оказался мотом и заядлым картежником. Однажды, проигравшись в пух и прах, он пытался похитить у жены ее фамильные драгоценности, чтобы рассчитаться с долгом. Маргарита увидела это, бросилась отнимать сокровища и получила от мужа такой удар, что свалилась без чувств, а потом долго болела. У нее развилась нервная горячка. Однажды ночью она проснулась, почувствовав на лице приятную прохладу. У изголовья постели сидел некий молодой человек и прикладывал к ее горячему лбу холодный компресс. Она тотчас и узнала его. Это был знакомый ее мужа молодой полковник Александр Тучков, с которым она недавно познакомилась. Он был на три года старше. Поначалу Александр не обратил на нее внимания, но когда Маргарита стала петь, зачарованный ее чудесным голосом, он влюбился в нее. Весь вечер они играли в четыре руки, пели дуэтом, говорили о музыке, о любимых композиторах. И она почувствовала нежность к этому прекрасному человеку. Так началась их любовь. Они встречались время от времени на таких же вечерах, снова вместе пели и играли на фортепьяно... И вот теперь он тайно проник в ее спальню и сидел рядом... Поведение Ласунского получило огласку, мать Маргариты добилась разрешения на развод, но когда Тучков тотчас после развода посватался к Маргарите, напуганная предыдущим браком мамаша решительно отказала, хотя дочь на сей раз отвечала согласием. Четыре года Тучков жил в Париже, куда родители отправили его на учебу, и все эти четыре года Александр и Маргарита переписывались. Видя, как дочь целует письма своего возлюбленного, мать смягчилась, и когда Тучков возвратился, дала согласие на новый брак. Венчание проходило в маленьком храме на Пречистенке. В первый раз, выходя за Ласунского, Маргарита была наряжена в пышное парижское платье. Теперь на ней был скромный подвенечный наряд. Она очень волновалась, и когда выходила из церкви, все видела как в тумане. Вдруг из этого тумана выскочил некий странник в лохмотьях и протянул ей сучковатую палку:

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Он был страстным летописцем нашего трагичного времени» В Санкт-Петербурге вспоминали епархиального фотографа Юрия Костыгова, ушедшего в мир иной четыре года тому назад 22.02.2021 697 Время на чтение 3 минуты Четыре года тому назад в Санкт-Петербурге на 72 году жизни от сердечного приступа скончался Юрий Петрович Костыгов – фотограф от Бога, истинный патриот России. 14 февраля 2021 года на Никольском кладбище Свято-Троицкой Александро-Невской лавры состоялась панихида по случаю его безвременной кончины, которая собрала близких ему людей, воскресивших мгновения его насыщенной деяниями жизни. В частности, мы припомнили, что епархиальный фотограф, член Союза художников России, Юрий Петрович Костыгов долгие годы был верным другом библиотеки имени Николая Рубцова. Проживая в Весёлом Посёлке, он постоянно бывал там со своей супругой Людмилой не только в качестве зрителя многочисленных музыкально-поэтических вечеров, посвящённых памяти любимого поэта. Он неустанно запечатлевал памятные моменты жизни библиотеки, которые бережно хранятся в её фондах. Выставки работ талантливого фотохудожника проходили не только в стенах Свято-Троицкой Александро-Невской лавры, где он служил, но и за рубежом, а также на многих площадках города на Неве, включая уютную гостиную городской библиотеки получившей в канун XXI-ro века имя великого русского поэта. Его фотоработы завоевали всеобщее признание, ибо научили нас смотреть на мир православия его проницательными и заинтересованными глазами. В частности, фотопортрет митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва), созданный Юрием Костыговым, стал в сознании целого поколения подлинно каноническим образом православного наставника и мыслителя. Ряд избранных произведений фотохудожника из его прекрасного альбома «Россия – душа православная» (Издательство «ЛАДАН», Санкт-Петербург, 2009) выставлялись для обозрения в библиотеке имени Н.М.Рубцова и получили высокую оценку, подкрепляемую многочисленными восторженными откликами посетителей.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/02/22/on...

архим. Досифей Летописец Соловецкий на четыре столетия, от основания Соловецкого монастыря до настоящего времени, то есть с 1429 по 1847 год Источник Краткое повествование о начальном житии на Соловецком острове преподобных отец Зосимы и Савватия и сотрудника их Германа В царствование Благоверного Государя и Великого Князя Василия Васильевича (Тёмного) Владимирского, Московского и всея России Самодержца, и во дни Великого Князя Бориса Александровича Тверского и Великого Князя Феодора Ольговича Рязанского, при бывшем тогда из Греков Митрополите Фотии всея России, и при Новгородском Архиепископе Евфимие Брадатом, в Белоозерском Кириллове монастыре имел пребывание боголюбивый инок, Преподобный отец Савватий. Из сего монастыря переселился он в Валамский, что на Ладожском озере; по нескольких же летах, для смирения своего и избежания славы человеческой, отшел и из сего монастыря в страну поморскую на Выг реку, где, обретши себе единомышленного авву Германа, удалился с ним от береговых жителей и водворплся на необитаемом острове. Соловецком 6937 (1429) года. О роде и о стране, о летах и пострижении Преподобного Савватия, сведений нигде и никаких не отыскано; известно токмо, что по прибытии его на остров Соловецкий, чудесно открыто ему богоугодное его здесь поселение, ибо в один недельный день Преподоб. Савватий, изшед из келлии своей для покаждения близ оной водруженного Креста Господня, услышал глас плача, и возвестил о том подругу своему Герману, который, пришед на то место, откуда оный глас происходил, нашел плачущую жену поселившегося здесь одного поселянина. Она с рыданием возвестила ему, что когда взошла на гору узреть, своего мужа, долго не возвращающегося с рыбной ловли, то вдруг жестоко была наказана от двух неизвестных благообразных юношей, с таковым притом ей повелением, чтобы она с мужем немедленно удалилась с острова сего, Богом предназначенного к обитанию иночествующих. Сие чудесное происшествие действительно побудило насельников сих удалиться с Соловков и повествовать о нем всем побережным жителям, которые с того времени, обяты будучи страхом, не осмеливались более присвои-вать себе угодий сего пустыннаго острова.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Святитель Киприан, митрополит Киевский и всея Руси. Часть 1 20.09.2006 681 Время на чтение 11 минут Свт. Киприан 29 сентября 2006 года исполняется 600 лет со дня преставления одного из выдающихся московских святителей - Киприана, митрополита Киевского и всея Руси (таков был тогда титул главы Русской Церкви). Его малоизвестность в России и лишь местное почитание в некоторых московских монастырях и храмах далеко не соответствует тому реальному значению, которое имела деятельность святителя Киприана на благо Церкви и Русского государства. Наше повествование мы должны начать с того, чтобы попытаться понять, как воспринимался современниками мировой исторический процесс в бурное и судьбоносное для православных народов время, в которое жил святитель Киприан. Этот вопрос не праздный, он, как мы дальше увидим, будет иметь очень важное значение в понимании смысла исторических событий, судеб, чаяний и поступков людей того времени. Для сравнения обратимся к картине мировой истории, существующей в сознании современного человека. Еще со школьной скамьи нам предлагают некую историческую схему, которая стала чем-то само собой разумеющимся. Человеческая история для современного человека начинается с истории Древнего мира. Затем наступает новая эра: человечество постепенно погружается в эпоху Средневековья, сперва - раннего, затем - зрелого и, наконец, позднего. Средневековье заканчивается так называемой эпохой Возрождения, после которой наступает Новое время. В эпоху митрополита Киприана, которую по современной схеме мы считаем эпохой зрелого или позднего Средневековья (в Италии в это время уже разгоралась эпоха Возрождения), видение исторического процесса было иным. Не было ни " старого " в нашем понимании, ни, тем более, " нового " времени. Историческое время было единым и делилось на четыре царства, или эпохи: Вавилонское, Македонское, предпоследнее - Римское, после которого наступит кратковременное четвертое царство антихриста и затем - Страшный суд. Временной протяженности каждого из этих царств особого значения не придавалось. Зрительный образ человеческой истории в представлении людей того времени можно наблюдать, например, на фреске " Страшный суд " преподобного Андрея Рублева во Владимире, где вся человеческая история умещается в круге с четырьмя зверями, символизирующими четыре царства. По этой схеме митрополит Киприан жил как раз в эпоху предпоследнего царства - Римского.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Кубенское. Церковь Илии Пророка. Ильинская Кубенская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Церковь. Не действует.   Престолы: Илии Пророка Год постройки:1745. Адрес: Вологодская обл., Вологодский р-н, с. Кубенское, ул. Ленина, д. 50 Координаты: 59.434918, 39.668813 Проезд:Перестроенное здание, в котором сейчас располагается библиотека, находится на площади в центре села, рядом с теплой Дмитриевской церковью. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Холодный Илиинский храм построен в настоящем виде в 1745 году. Сведений о холодном храме, бывшем до устройства нынешнего, не сохранилось. Существующий храм выстроен " тщанием прихожан " , как значится в клировой ведомости, но, без всякого сомнения, при значительном содействии тогдашних помещиков бояр Салтыковых. За это говорят размеры храма и иконостаса и богатство сохранившихся от того времени украшений. Предположение это является тем более вероятным, что от Салтыковых в Кубенском храме хранится не мало ценных даров из утвари церковной (о которых будет сказано ниже), показывающих их щедрость и заботы о благоустройстве храма своей вотчины. Этот храм каменный, одноэтажный, однопрестольный, с тремя входами: с западной, северной и южной сторон; каждый вход имеет двои двери - стеклянные и железные, решетчатые. С востока выступает полукруглый алтарь, с запада входное крыльцо, с одной стороны открытое, без дверей, на карнизе коего находится живописное изображение Пресвятой Троицы. Крыша храма четырехскатная, до 1803 года была тесовая, а в этом году на средства Кубенского крестьянина Димитрия Кулагина сделана железная; на ней высятся пять круглых фонарей, с большими обитыми белым железом главами; главы обиты железом в 1803-м году на средства того же Кулагина, а до сего были крыты тесом; кресты на главах деревянные, спаяны листовым железом, сделаны в настоящем виде в 1889 году. Длина храма от входных дверей до горнего места 13 сажен, ширина 6 сажен. Окна в два света - внизу по три окна на стороне, вверху по два, на задней стене четыре окна, в алтаре три окна, в фонаре четыре узких продолговатых окна. Наружных украшений, кроме зубчатого карниза, стены храма не имеют. На западной стене вделана каменная плита с надписью о времени построения церкви: " Построися сия церковь и освятися во имя Св. Славнаго Пророка Божия Илии, лета Господня 1745-го июля в 19 день " . На южной стене две таких же плиты, свидетельствующие о том, что против этих мест похоронены два богатые крестьянина прежнего времени Ваненьские. Надписи сделаны вязью и с титлами, сохранились хорошо и читаются без труда. В 1897 году храм окрашен светло-желтою краскою, крыши - зеленою, а главы - светло-голубою.

http://sobory.ru/article/?object=22963

Скачать epub pdf Жизнеописание преподобного Амвросия Оптинского 546 Великий оптинский старец иеросхимонах Амвросий родился 23 ноября 1812 года в селе Большая Липовица Тамбовской губернии в семье пономаря Михаила Федоровича и жены его Марфы Николаевны Гренковых. Перед рождением младенца к деду его, священнику этого села, съехалось много гостей. Родительница была переведена в баню. 23 ноября в доме отца Федора была большая суматоха, – и в доме был народ, и перед домом толпился народ. Старец шутливо приговаривал: «Как на людях я родился, так все на людях и живу». У причетника Михаила Федоровича было восемь человек детей: четыре сына и четыре дочери; Александр был шестым. В детстве он был весьма бойким, веселым и смышленым мальчиком. По обычаю того времени учился читать по славянскому букварю, часослову и псалтири. Каждый праздник вместе с отцом пел и читал на клиросе. Когда мальчику исполнилось 12 лет, его отдали в первый класс Тамбовского духовного училища. Учился он хорошо и по окончании училища, в 1830 году, поступил в Тамбовскую духовную семинарию. И здесь учеба давалась ему легко. Как вспоминал впоследствии его товарищ по семинарии: «Тут, бывало, на последние деньги купишь свечку, твердишь-твердишь заданные уроки; он же (Саша Гренков) и мало занимается, а придет в класс, станет наставнику отвечать, – точно как по писаному, лучше всех». В последнем классе семинарии он перенес опасную болезнь и дал обет постричься в монахи, если выздоровеет. По выздоровлении не забыл своего обета, но несколько лет откладывал его исполнение, «жался», по его выражению. Однако совесть не давала ему покоя. И чем больше проходило времени, тем мучительнее становились укоры совести. Периоды беззаботного юношеского веселья и беспечности сменялись периодами острой тоски и грусти, усиленной молитвы и слез. В июле 1836 года Александр Гренков успешно окончил семинарию, но не пошел ни в духовную академию, ни в священники. Он как будто чувствовал в душе своей особое призвание и не спешил пристроить себя к определенному положению, как бы ожидая зова Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Ялта. Церковь Иоанна Златоуста на Поликуровском холме. Карта и ближайшие объекты Ялта. Храм Св.Иоанна Златоуста Это первый храм города Ялты. После присоединения Крыма к России в 1783 году Ялта представляла собой маленькую рыбацкую деревушку. По сведениям 1800 года в ней насчитывали 13 деревянных домиков и военный гарнизон, сооружённый ещё А.В.Суворовым в 1771году. В 1823 году генерал-губернатор Новороссийского края, к которому относилась и Таврида, граф М.С. Воронцов начал создавать в этих местах богатый курортный край, своеобразную русскую Ривьеру. В Ялте граф раздал 200 десятин земли, обязав её владельцев заниматься садоводством, земледелием и строительством. Для того, чтобы строительство шло успешнее и быстрее, по инициативе графа Воронцова начали прокладывать шоссе, соединившее Южный берег с Симферополем, а затем с Севастополем. Особое внимание администрация Таврической губернии уделяла строительству новых храмов. В 1832 году в губернском правлении были разработаны уездными архитекторами проекты церквей с определением смет на их постройку. Однако граф Воронцов не утвердил их, сочтя недостаточными. Как опытный предприниматель он понимал, что для развития Южного берега Крыма потребуются немалые денежные средства, а привлечь их можно лишь при личном участии российского императора Николая I. Поэтому в скором времени граф Воронцов обратился к знаменитому зодчему И.Торичелли, который работал в Одессе, с предложением разработать проекты новых церквей. В 1833 году составленные архитектором планы, фасады и сметы были направлены на рассмотрение Николаю I и удостоены высочайшего утверждения. Колокольня церкви Иоанна Златоуста на Поликуровском холме стала первым каменным зданием Ялты. Торжественное освящение собора во имя святителя Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, состоялось в 1837 году. Божественную литургию совершил архиепископ Херсонский и Таврический Гавриил. При освящении храма присутствовали император Николай I и императрица Александра Фёдоровна. На следующий день, 17 сентября 1837 года, последовал высочайший указ о присвоении Ялте статуса города. Собор стал настоящим украшением молодой Ялты. Его построили из местного камня бута, стены оштукатурили и окрасили в светлые тона, венчали собор четыре позолоченных купола. В храм вели четыре двери, 21 окно освещало его. Высота колокольни достигала 45 метров над уровнем моря, она, верно, отовсюду была видна в строящемся городе. С течением времени вокруг храма возникло городское кладбище, где похоронены многие выдающиеся личности. Среди них покоятся первый архитектор южного берега – К.И. Эшлиман, родоночальник отечественной кинематографии – А.А. Ханжонков, основоположник лечения климатом , поэт – С.В. Руданский и многие другие. Теперь здесь создан мемориальный некрополь.

http://sobory.ru/article/?object=06262

Москва. Троицы Живоначальной в Карачарове. Троицкая церковь в Карачарове Карта и ближайшие объекты Храм Живоначальной Троицы в Карачарово построен в 1774 году в селе, за Покровской заставой, на реке Коломенке, на средства прихожан вместо деревянных шатровых — Трехсвятительского и Знаменского. Колокольня и трапезная с приделами пристроена в 1833-1836 гг., в 1893 г. церковь была расширена. Храм Живоначальной Троицы сильно пострадал во время урагана 1904 года. В 1910 г. установлен на пожертвования крестьян колокол весом 600 пудов. В 1930-е храм Живоначальной Троицы в Карачарово был закрыт, занят цехом экспериментально-механического завода швейной промышленности, скульптурной мастерской. Обезглавлен. Колокольня снесена до первого яруса. Перестроена. Сохранились врата ограды. Возвращен Церкви в 1993 году. Храм Живоначальной Троицы в Карачарово выстроен в стиле классицизма: довольно большой, с высокой колокольней и массивным четвериком основного объема, на который поставлен восьмерик с широким куполом-полусферой, с трапезной. Главный престол Троицкий, приделы Введенский и Никольский. Святыни: мощевик с мощами свт. Григория Богослова, свт. Спиридона Тримифунтского, прп. Зенона Печерского, прп. Феодора Заноцарского (Мордовия), свт. Филарета, митр. Московского, свт. Иннокентия, митр. Московского св. еп. Феофана Вышинского. Село Карачарово, давшее впоследствии название московскому району, получило свое наименование по фамилии владельцев – дворян Карачаровых. Известно, что Федор Карачаров владел поместьями в 1486 г.; его сын Митрофан был в 1499–1504 г.г. послан в Венецию, а внук Иван Бакака-Карачаров служил дьяком при Василии III и Иване IV Грозном. В XVII столетии Карачаровы продолжали нести службу стольниками государева двора. Село упоминается в приправочных книгах 1571 г. С этого года до начала Смутного времени им владел Спасо-Андроников монастырь. В Смуту село было разорено, а затем отдано боярину Василию Ивановичу Стрешневу, который построил свой двор, две церкви и поселил крестьян. Переписные книги 1646 года упоминают храм Трех Святителей, боярский двор, в коем «живут боярские дворовые люди», «четыре двора задворных людей с семь человек, новая слобода Карачаровская, а в ней церковь Знамения Пресвятой Богородицы, у церкви поп Мартин, во дворе дьячек Мишка Дементьев, да крестьян четыре двора, в них сто одиннадцать человек». С 1666 по 1764 г.г. село снова находится во владении Андроникова монастыря, после чего переходит в ведение Коллегии экономии.

http://sobory.ru/article/?object=03305

По Высочайшему указу 22-го апреля 1828 года, которым, вместо прежних четырех униатских епархий, учреждалось две – Литовская и Белорусская, к Белорусской епархии, кроме церквей Витебской и Могилевской губерний, составлявших до этого времени Полоцкую униатскую епархию, были отнесены церкви в уездах: Минской губернии: Дисненском, Борисовском, Игуменском, Бобруйском, Речицком и Мозырском; Волынской губернии: Житомирском и Овручском; Киевской – Радомысльском, Сквирском и Махновском: Курляндской – в Зельбургском 18 . К ней же причислены были четыре прихода Херсонской губернии. Центром епархиальной жизни был оставлен кафедральный Полоцкой епархии город Полоцк, а архипастырем – Полоцкий униатский епископ Иаков Окелло-Мартусевич. Таким образом, новая Белорусская епархия представляла прежнюю Полоцкую епархию, расширенную частями прочих трех, существовавших до 1828 года, униатских епархий: Литовской, Луцкой и Брестской 19 . Размер новой епархии был совсем необычный: при сравнительно незначительной ширине, она тянулась в длину от граничащих с Псковской и Смоленской губерниями северных уездов Витебской губернии почти до самого Черного моря. Такое разграничение епархии могло бы показаться весьма странным, если бы оно не было намеренным. Сокращая число епархий, правительство имело в виду задуманное им дело воссоединения униатов, в частности же преследовало две цели: 1) оградить униатскую иерархию и вообще духовенство от католического влияния и 2) поставить униатов в более выгодные условия для сближения их с православием . Так объясняли дело еп.Семашко в своей записке от 25-го апреля 1834 года 20 и министр Блудов 21 в своей «записке для предварительного прочтения членам Секретного Комитета». «Прежде имелось четыре униатских епархии; две из них Виленская и Луцкая, по местопребыванию епархиального начальства, слишком подвержены были влиянию римлян, да кроме сего, последняя состояла только из 120 тысяч униатов в трех губерниях, между православными разбросанных, и большую часть своего духовенства отдавала в распоряжение римлян для их костелов; ныне обе сии епархии упразднены, чем не только униаты в половину ослаблены, но и доставлена удобность заместить благонадежными людьми важнейшие должности. По управлению остальными двумя епархиям», – писал И.Семашко в 1834 году. А Блудов в 1835 г. добавлял: «Униаты, составляющие 2 нынешние епархии, рассеяны по 10 губерниям, из коих в семи имеются епархии греко-российские. Можно будет еще и при существовании Греко-униатской коллегии подчинить постепенно греко-униатские церкви сим семи епархиям, оставив только сначала на волю духовенства относиться к униатским архиереям в нуждах совершенно духовных, именно: за великим миром и посвящением в духовный сан. Отдаленность, ласковое обхождение православных духовных начальств и другие, с сими совокупно действующие, преобразовательные меры заставят униатских священников вскоре отказаться от этого права. Таким образом, отойдут в ведение греко-российских архиереев».

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Shavel...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010