Ибо она видела, что в Илии совершалась тайна Христа. Эта женщина была вдовой, ибо не верила еще в Мужа Христа, о котором сказал Иоанн Креститель: «После меня идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня " 495 . Этот Муж идет после Иоанна, ибо по плоти Он родился от Девы после Иоанна, а прежде Иоанна Он был потому, что был рожден прежде всех от Бога Отца. 6 . Но рассмотрим, как в этой женщине была во всем предсказана Церковь . До того, как к ней пришел Илия, она мучилась от голода вместе со своими сыновьями, и, очевидно, страдала от страшного голода, потому что Хлеб жизни 496 , Христос, еще не сошел с неба, еще не воплотилось Слово Божие от Девы. Послушай слова пророка: «Пошлю, – говорит он, – на землю голод, не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Божиих» 497 . Поистине, смертельно голодает тот, кто страдает голодом божественного слова. Одно – голод земного хлеба, и совершенно другое – голод божественного слова. Голод земного хлеба может лишь истощить тело, но не душу; а голод божественного слова и тело убивает, и душу губит. Голод земного хлеба исторгает человека из нынешней жизни, а голод божественного слова исключает человека из вечной и бесконечной жизни. В такой опасности пребывала Церковь , пока не приняла Христа, но после того, как приняла Его, избежала угрозы вечной смерти. Эта женщина до пришествия Христова имела, конечно, немного муки и немного масла, то есть проповедь Закона и пророков, но этого не могло хватить ей для жизни, если бы Закон и пророков не дополнила благодать Христова. Поэтому Господь и говорит в Евангелии такие слова: «Не нарушить закон или пророков пришел Я, но исполнить» 498 . В Законе и пророках не могло быть спасения жизни человеческой, а только в одном страдании Христовом. Поэтому, когда Церковь приняла Христа, и муки, и масла, и дров стало в изобилии. Мука предвещала пищу Слова, масло – дар божественного милосердия, а дрова 499 – тайну честного древа крестова, через которое нам даруется небесный дождь. Ибо Илия так сказал женщине: «Мука и масло не оскудеют у тебя до того дня, когда Господь даст дождь на землю» 500 . Господь и Спас наш свел на нас с неба дождь, то есть евангельскую проповедь, которой освежил сухие сердца рода человеческого, словно жаждущую землю, живительными водами. Поскольку же мы питаемся такой небесной пищей, то не должны жаловаться на трудность поста, и будем лучше говорить Господу то, что сказал пророк в псалме: «Как сладки гортани моей слова Твои, Господи! Лучше меда и сот устам моим» 501 – чтобы Господь, видя, как преданна ему наша вера, наградил нас благодатью небесной и всеми духовными дарами. Слово 26. На освящение церкви в Конкордии 502

http://azbyka.ru/otechnik/Hromatij_Akvil...

«Но что значит: во свидетельство всем народам? Так как Евангелие всюду было проповедано, – замечает святой Иоанн Златоуст , – но не всюду уверовали в него, Христос говорит: во свидетельство будет не уверовавшим, – то есть, в обличение, в осуждение; во свидетельство: уверовавшие будут свидетельствовать против не уверовавших и осудят их». 803 «Тогда придет конец… Следовательно, не пришел, а только, так сказать, приблизился. Таким образом мы имеем здесь общий признак конца (этого порядка вещей, конца настоящего мира), а не непосредственный, так что точное наступление кончины мира остается неизвестным. Блаженный Августин на вопрос епископа Исихия о времени кончины мира отвечал: тогда придет... – что означает как не то, что не придет прежде. Но когда придет после, – неизвестно это для нас. Посему, хотя бы нам и известно было, что проповедуется Евангелие среди всех народов, однако не можем сказать, сколько времени осталось до конца». 804 Не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей (чтобы вы не мечтали о себе), что ожесточение произошло в Израиле отчасти до времени, пока войдет полное число язычников. Итак, весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова ( Рим.11:25–26 ). Так как вступление в Церковь Христову полного числа язычников совпадет с концом проповеди Евангелия всем народам, и иудеи обратятся ко Христу не раньше того, как войдет в Церковь полное число язычников, то, следовательно, обращение всего Израиля произойдет в самые последние времена и послужит признаком близости кончины мира и второго пришествия Христова. Указание на то, что иудеи обратятся ко Христу незадолго до Его пришествия содержится также в других словах апостола: если отвержение их (иудеев) – примирение мира (с Богом), то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? ( Рим.11:15 ). Т.е. ничему иному не оставалось бы совершиться (по обращении иудеев ко Христу), как воскресению мертвых, так как весь мир будет духовно оживлен. Обращение Израиля имеет совершиться при посредничестве пророка Илии.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

А о незаконном «служении» еретиков так говорит священномученик Киприан Карфагенский : «Если те, которые не слушают Церкви, почитаются язычниками и мытарями, то гораздо более должно почитать язычниками и мытарями возмутителей-врагов, выдумывающих ложные алтари, подозрительное священство, святотатственные жертвы и обольстительные названия». Благодать Божия неотлучно пребывает в Церкви Христовой, зримо проявляясь в богатырях Духа – святых подвижниках. И этих сынов Царствия, еще в земном житии сподобляющихся стать обителью Святого Духа, осмеливаются отвергать протестанты! Сами духовно немощные, сектанты дерзают отрицать почитание святых Божиих. Величайших святых и пророков знал еще Ветхий Завет. По слову пророка Илии растворялись и затворялись небеса, длилась засуха или проливался дождь. От прикосновения к костям пророка Елисея воскрес мертвец. Иисус Навин своим прошением остановил солнце. О праведниках Нового Завета говорит Спаситель в молитве к Небесному Отцу: Отче… славу, которую Ты дал Мне, Я дам им ( Ин.17:21–22 ). Так неужели же с пришествием Сына Божия в мире иссякла или умалилась святость? Подобное утверждение – кощунство. И Православная Церковь следует завету апостольскому: Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их ( Евр.13:7 ). Истинные христиане есть сограждане святым и свои Богу ( Еф.2:19 ), потому что прибегают к помощи и предстательству святых угодников Господних перед Престолом Всевышнего. Упрямые еретики доходят до того, что не принимают почитания Матери Божией. Может ли кто-то надеяться на благосклонность даже обычного порядочного человека, если без уважения относится к его матери? Так как же сектанты надеются получить благоволение Сына Человеческого, отказывая в почитании Пречистой Матери Его? Как эти лжезнатоки Евангелия не замечают обращенного к Ней приветствия ангельского: Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами ( Лк.1:28 ), и ответа Ее: Отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный ( Лк.1:48–49 )? Поистине непроницаема духовная слепота еретиков, если даже светоч Царицы Небесной не рассеивает их внутреннего мрака.

http://azbyka.ru/propovedi/vrata-pokajan...

два качества, стыд и страх, которые сохраняют человека от страстей и бесов и привлекают, наоборот, на чистые души благодать Божию. Понимаете, кто говорит невидимо этими устами?) – Вы СДЕЛАЕТЕ из своей жизни ВСЕ, что ХОТИТЕ. Цена книги в роскошном, с золотым тиснением переплете 5 руб. Содержание бесплатно. – (И проч. и пр.) Главная контора и склад издания. Научно-психологическое книгоиздательство, Москва, Б. Сухарев, пер., д. 23/51”... Вот вам снова учебник по демонологии, в золотом тисненом переплете (за один переплет берут деньги – научение бесовщине бесплатно) и всего за пятерку. Впрочем, это деньги большие: бумажку в банке можно обменять на золотой... – И положить в кубышку! – И положить в кубышку. Так некоторые рабочие и делали. Мой отец, например. – Ну а какое же отношение все это имеет к вашему разговору и словам о Тайнах Царства Небесного? – Да никакого, ерунда все это... – Вот-те на... – Ну, в известном смысле, конечно. Как и у нас в спасении. Христос что говорит? Много званных, а мало избранных (МФ. 22,14). Тысячи, миллионы идут в Церковь , становятся верующими, а потом отпадают, уходят “на страну далече”, подобно блудному сыну из евангельской причти. А святых-то и истинных христиан, обладающих духовными благодатными добродетелями, и не видать. А они есть, конечно. Какой мрачный век был во время пророка Илии, даже он со “зрячими” глазами и то не мог нигде заметить благочестия и человека, который бы не примкнул к государственному культу нечестивого Ваала. А Бог разглядел. Ничто от Него не укрыто. И Он сказал в утешение пророку в ответ на жалобу, что “сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои, и пророков Твоих убили мечем [а духовенство, очевидно, или попряталось, или разбрелось, или, может быть, тоже переключилось, так сказать, на службу Ваалу]; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее”: “Пойди... помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя... помажь в царя над Израилем; Елисея же... помажь в пророка вместо себя. Кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей [это государственный выход из положения].

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

Святой Иоанн был только Предтеча, только голос, звучащий в пустыне. Но какое неземное величие в этом «только» – в этом самоуничижении и самоотвержении перед Всевышним. Креститель считал тщетой свою земную славу, но вот – Сам Бог прославил его. Господь Иисус говорит народу о Предтече Своем: Что смотреть ходили вы в пустыню? Пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Истинно говорю вам, из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя ( Мф.11:7, 9, 11 ). Что может быть выше такой похвалы? Несравненна слава, возвещенная Самим Всевышним. «Ветийство всякое земнородных не довлеет достойно восхвалять тя, Иоанне Богохвальне, тебе бо уста Христова похвалиша», – поет о нем сегодня Святая Церковь. Еще Архангел Гавриил, благовествуя чудесное рождение Предтечи, предрекал ему духовную мощь величайшего из ветхозаветных пророков, что он предъидет пред Господом в духе и силе Илии ( Лк.1:17 ). Славно в очах Божиих служение пророческое. Но все же оба великих провидца, святые Илия и Иоанн, были еще сынами Ветхого Завета. И, называя Крестителя «величайшим из рожденных женами», Христос одновременно указывал, меньший в царстве Небесном больше его ( Мф.11:11 ). Да, даже величайшие и праведнейшие сыны ветхого мира были обречены аду, ибо ни один из зараженных прародительским грехом людей не мог войти в пречистое Царство Небесное. Только в искупленном, омытом Кровью Христа Спасителя мире стало возможно истинное Небесное величие, когда каждый раскаявшийся и спасенный грешник оказывался выше, чем нисходящий в преисподнюю Креститель Господень. В этом мире Предтеча не имел счастья следовать за Христом. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю, – говорит святой Иоанн ( Ин.1:31 ). Всего две встречи с Господом Иисусом были дарованы Крестителю. Первая – когда он, будучи во чреве матери, радостным взыгранием приветствовал Спасителя мира, еще не рожденного Пречистой Девой. И вторая – Крещение Христово на Иордане. Святой Иоанн был раб Божий. Место на берегу Иордана, где Предтеча крестил народ, называлось «Вифавара» – «речная переправа». На этой переправе он словно бы исполнял рабскую работу перевозчика – наводил духовный мост от Ветхого к Новому Завету. Оставаясь в рабствующем Закону ветхозаветном мире, Креститель не мог еще приобщиться новозаветной благодати, возводящей верных в славу уже не рабов, а друзей и сынов Божиих.

http://azbyka.ru/propovedi/slova-na-dvun...

Учение и практика протестантов показывают, что они поступают вопреки святому Евангелию, ибо не признают величие Божией Матери и не почитают Ее. Православная Церковь имеет великое множество свидетельств об исполнении Ее пророческих слов о Себе: «Кому из внимательных к церковному богослужению не памятна часто слышимая церковная песнь в честь Пресвятой Девы Марии: «Блажим Тя вси роди, Богородице Дево?» Если размыслим, от чего произошла эта песнь и на что указывают самые слова ее, то созерцающему духу представится чудное и необъятное зрелище. В дали прошедших времен видим мы, что из незнатного Назарета в другой не славный город нагорной страны Иудейской приходит бедная неизвестная в мире Дева, приветствует свою престарелую родственницу обычным приветствием, но внезапно возбуждает в ней пророческий восторг, приветствуется от нее как Матерь Господа и, быв объята подобным же восторгом Сама, о Себе пророчествует: «Отныне, – говорит, – ублажат Мя вси роди». Глас Ея слышат народы, веки, концы вселенной – и народы, веки, концы вселенные ответствуют Ей: вот, мы исполняем Твое слово – блажим Тя вси роди, Богородице Дево» ( Филарет Московский , святитель. Слава Богоматери). Как понимать слова пророка Иезекииля (18:20) «Душа согрешающая умрет»? священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря В библейских текстах древнееврейское слово нефеш (душа) употребляется в нескольких значениях: 1. Духовное бессмертное, оживотворяющее начало, поддерживающее жизненные процессы в теле: «И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони» ( Быт. 35:18 ; «И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него!» ( 3Цар. 17:21 ; «И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» (17:22). 2. Часто это слово употребляется для обозначения человека в целом: «если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та» ( Числ. 5:6 ; «а если будет вред, то отдай душу за душу» ( Исх. 21:23 ; «И сказала Давиду Мелхола, жена его: если ты не спасешь души твоей в эту ночь, то завтра будешь убит» ( 1Цар. 19:11 ; «Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней стран» ( Притч. 25:25 . У пророка Иезекииля в процитированном стихе также слово «душа» означает живого человека в целом. Это очевидно, если в качестве контекста взять всю главу. В ней о последствиях греха. По библейским понятиям грех ведет человека к смерти: «одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть» ( Рим. 5:12 . Бессмертна ли душа человека?

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Опомнимся и покаемся, дорогие братия и сестры! Покайтесь вы, которые развращаете людей; покайтесь вы, которые идете на это развращение. Покайтесь, родители, приносящие детей своих в жертву современной Венере. Покайтесь и вы, молодое поколение. Помните слова, обращенные к вам: «Веселись, юноша, в юности твоей… ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд ». Помни, молодость, этот неизбежный суд! И все мы да убоимся Страшного Суда Божия. Не застиг бы он нас внезапно. Обратим внимание на современное состояние человечества. Чего еще недостает в нем, чтобы назвать дни наши днями Лотовыми или Ноевыми? Какого еще большего разврата ожидать нам, чтобы и нас постиг потоп, как современников Ноя? Вот проповедники предостерегают, но кто их слушает? Не смеются ли над ними, как некогда смеялись люди над проповедью Ноя? Но смех современников Ноя обратился в крики ужаса и рыданий, а пиры их кончились всеобщей гибелью. А что будет с нами? Скажем ли, что милостив Господь? Правда, милостив Он к кающимся. Но у Него есть гнев… на сынов противления. Господи! Прежде даже не погибнем до конца, спаси нас! Господи и Владыко жизни нашей, дух целомудрия дай нам, рабам Твоим. Аминь. В Неделю о блудном сыне Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! На реках Вавилонских, тамо седохом и плакахом..? Дорогие братия и сестры! Эту священную песнь Святая Церковь поет с сегодняшнего дня за утренним богослужением. Это песнь о евреях, о далеком от нас событии. Она была сложена за шестьсот лет до Рождества Христова, в то время, когда евреи за грехи свои отведены были в плен. И там, в земле чужой, они вспомнили о родном отечестве. Их воспоминания и сердечные раскаяния вылились в печальных звуках этого песнопения. Святая Церковь, приготовляя нас к посту, научает этой песни, чтобы возбудить в нас покаянный дух, чтобы напомнить и нам об Отечестве Небесном. И когда мы теперь слушаем это песнопение, его звуки глубоко западают в душу, трогают, как будто в нем поется о нас, о чем-то знакомом, близком и родном. И это действительно так. Ибо в истории человечества было событие гораздо более печальное, чем то, что произошло с евреями (имею в виду грехопадение). И вот эта песнь напоминает нам о прежнем блаженном состоянии, напоминает о нашем Небесном Отечестве. Люди, хотя и согрешили, хотя и лишились этого блаженного состояния, однако не могут забыть его. «Аще забуду тебе, Иерусалиме, — поем мы в церковном песнопении, — забвена буди десница .моя». После грехопадения люди могли приблизиться к этому Отечеству Небесному только через покаяние. Проповедь о покаянии мы слышим из уст Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Проповедь о покаянии была возвещена Самим Господом Иисусом Христом. Первые слова Его проповеди были: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-arx...

п. Воздавая такое почитание св. мощам, православная Церковь следует слову Божию, которое свидетельствует, что останки святых почитались не только в первые века христианства, но и в ветхозаветной церкви. Так, кости патр. Иосифа, взятые евреями, согласно его завещанию, при выходе из Египта ( Исх. 13:19 ), впоследствии с большим почетом были погребены в Сихеме, где покоились первые еврейские патриархи (1. Нав. 24:32 ). Благочестивый царь иудейский Иосия, разрушая идольские капища и сжигая кости умерших служителей Ваала, повелел не трогать костей пророка Божия, что и было исполнено ( 4Цар. 23:17–18 ). Сам Господь не только хранит кости праведников, так что «ни одна из них не сокрушится» ( Пс. 33:21 ), не дает «святому видеть тление» ( Пс. 15:10 ; Деян. 2:27 ), но и творит через святые останки чудеса. По свидетельству 4 книги Царств, один умерший, брошенный израильтянами в гроб Елисея, как только «коснулся костей» его, то тотчас сам «ожил и встал на ноги» ( 4Цар. 13:20–21 ), а по свидетельству Епифания Кипрского , много чудес было от мощей прор. Исайи, Иеремии и Иезекииля. 598 Из Св. Писания видно, что даже через одежду праведных людей проявлялась чудодейственная сила Божия, напр., милоть прор. Илии разделила воды Иордана ( 4Цар. 2:13, 14 ), а платки и полотенца ап. Павла, полагавшиеся на недужных и одержимых 6есами, исцеляли болезни и прогоняли нечистых духов ( Деян. 19:12 ). Ввиду такого проявления силы Божией православная Церковь и чтит св. мощи, через которые эта сила особенно проявляется. Сектанты же отрицают почитание св. мощей и в оправдание свое говорят, 1) что нетление мощей невозможно. а) «Все, что от земли, замечают они, должно возвратиться в землю», так как Сам Господь сказал Адаму, а в лице его и всем людям: «прах ты и в прах возвратишься» ( Быт. 3:19 ), почему тела ветхозаветных праведников – даже таких, как Давид и Лазарь, предались ьлению ( Деян. 13:36 ; Ин. 11:39 ). – Но тление является наказанием человеку за грех, а не составляет первоначального его назначения, потому что «Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего» (Прем.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Plo...

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (то есть исправьте свою жизнь и встречайте Сына Божия), — раздался голос святого Иоанна на берегу Иордана. Подготовляя народ к принятию Спасителя, святой Иоанн не только принял Христа, но крестил Сына Божия, и за все его труды Сам Господь воздал ему награду, говоря: «Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя». Святая Церковь не празднует дня рождения ни одного святого, но день рождения святого Иоанна Крестителя почитает как великий праздник. Дорогие братия и сестры! Святой Иоанн был велик пред Богом своей пламенной любовью к Богу и жертвенным служением Ему. Он был велик и своим отношением к греху. Нет другого человека, который был бы таким врагом греха, как он. Это великий проповедник борьбы с грехом и великий провозвестник Того, Кто стер главу змия — грех. Прославляя сегодня великого пророка, мы должны подражать его святой жизни и подвигам. Никто не должен отговариваться, что он не может подражать Иоанну. Если нам заповедано подражать Самому Господу: «Будьте святы, потому что Я свят», то тем более мы можем и должны подражать святым людям. Подвиги имеют свою меру, добродетели — свою степень. Святой Иоанн удалился в пустыню, беспрестанно молился и беседовал с Богом, а для нас довольно будет, если будем удаляться от общества людей развратных, если утренний и вечерний час посвятим молитве и богомыслию, если не будем по лености и житейской суете уклоняться от богослужения. Святой Иоанн вкушал только акриды и дикий мед, хранил самый строгий и продолжительный пост, а для нашего спасения будет достаточно хранить твердо хотя бы те посты, которые заповедует нам Святая Церковь. Она ни от кого не требует питаться только акридами; хорошо и то, если не будем упиваться, предаваться объедению и невоздержанию, если будем есть и пить не для удовлетворения похоти, а для поддержания жизни и укрепления сил к перенесению трудов житейских. Святой Иоанн торжественно, без всякой боязни, несмотря на лица, обличал пороки и заблуждения.

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-arx...

Ходатайство святых перед Господом, конечно, усиливает значение наших молитв Поэтому Иоанн Лествичник говорит, что когда мы молимся, и какое-то слово нас очень взволнует, надо остановиться на этом месте, отметить его для себя, ибо это говорит о том, что Ангел наш молится вместе с нами. Безусловно, надо иметь в виду не только Ангела-хранителя, но и святых, которые помогают нам на стезе спасения. У ап. Иакова (1:17): “Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов”. Это происходит, в частности, и через святых, которые за нас молятся. “Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного” (5:16). И приводится пример пророка Илии, молитва которого была очень действенной. Ап. Павел тоже много говорит о молитве друг за друга. Речь идет о живущих сейчас, которые молятся. ( Еф. 1:16 , 2Сол. 1:11–12 ). Вот что он пишет в ( Рим. 15:30 ) – “Умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу”. Это обращение к современникам, тем, которые живут сейчас. Из этого неясно, почему мы должны обращаться в молитвах к тем, которые ушли в Церковь небесную. Но предание церковное очень твердое с самого начала, мы даже не можем отметить того момента, когда оно началось. Мы можем считать, что с самого начала существует молитва к святым, которые скончались. Когда возникли споры о том, должно ли существовать молитвенное призывание святых, окончательно это было решено на VII Вселенском соборе, была такая точка зрения: к святым в молитве обращаться не надо, потому что они уже в том мире и им как бы нет до нас дела. Это противоречит нашей обычной практике. И собор постановляет: “Если кто не исповедует, что все святые, сущие от века и угодившие Богу, как до закона, так под законом и под благодатью (“до закона” – то есть до Синайского законодательства и даже более того – мы можем считать святыми тех из язычников, которые вели добродетельный образ жизни; “под законом” – понятно, что имеется в виду ветхозаветный закон; “под благодатью” – имеется в виду, конечно, христианская Церковь ), достаточны перед Ним по душе и по телу, или не просит молитв святых как имеющих позволение предстательствовать за мир, по церковному преданию, анафема”. То есть происходит анафематствование тех, кто утверждает, что не следует просить молитв святых.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010