Душа, оказываясь вне восприятия чувственных вещей, с помощью входа святых тайн «возводится к делающемуся явным, нематериальному, простому, неизменному, богоподобному, свободному от всякого образа и вида знанию вещей духовных». Через это знание человеческая душа, собрав свои силы, «приближается к Слову и соединяет умным лобзанием совершеннейшее и таинственнейшее новое учение и ведение о домостроительстве Божием нашего спасения». В этом обряде показывается преходящность чувственного и обнаружение умопостигаемого, «новое учение божественного о нас таинства, тождество единомыслия, единодушия и любви, в котором все будут находиться между собой и с Богом» . Говоря об общем смысле обряда Великого входа, преподобный Максим замечает, что этот вход «есть начало и прелюдия к новому обучению, которое совершится на небесах, о домостроительстве Божием касательно нас и откровением тайны спасения нашего, сущей в святилищах божественной сокровенности» . В качестве свидетельства и подтверждения этого святой приводит слова Господа Иисуса Христа: «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Мф. 26: 29). Великий вход у преподобного Максима имеет возвышенное духовно-­символическое значение, которое заключается в возведении души к Богу и созерцании умопостигаемых истин. Вход святых даров расположен после евангельского чтения, которое в общем плане прообразует «скончание мира сего» и Страшный суд. Поэтому вход символизирует то, что совершится после суда в Царстве Божием, – некое «новое обучение», познание истинного Бога, в котором будут совершенствоваться все, удостоившиеся Небесного Царства Его, как сказано у апостола Павла: «Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» (1 Кор. 13: 12). 2.3. Святитель Герман Константинопольский Святой Герман родился между 630 и 650 годами, скорее всего, в середине 640-х годов. Он был византийцем из знатной семьи, его отец приходился родственником императору Ираклию и занимал во время его правления высокий пост.

http://pravoslavie.ru/32083.html

Еще при жизни Спасителя ответ на этот вопрос был сформулирован двояко: Человечество никогда не было равнодушным к вопросам об Иисусе Христе. Наличием самых разных вопросов и ответов характеризуется весь период истории человечества до и после Рождества Христова. «Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: Се Человек!» ( Ин.19:5 ) Представитель римского языческого мира Пилат, указывая на Христа, говорит: «Это человек!» Что хотел этим сказать Пилат? Разве евреи не знали, что Христос – человек? Ведь потому они и осудили Христа и привели Его к Пилату, что видели в Нем только человека, а Христос говорил, что Он – Сын Божий ( Мф.26:63-66 ). Вопросы об Иисусе Христе и Его спасительной миссии никогда не были новыми или старыми. Они всегда были насущными вопросами, вопросами настоящего времени. «Кто же Сей, что и ветер, и море повинуются Ему?» ( Мк.4:41 ), «Что есть истина?» ( Ин.18:38 ), — спрашивали в изумлении Его современники. Сам Спаситель спрашивал Своих учеников: «За кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя, другие же – за Илию; а иные – за одного из пророков» ( Мк.8:27-28 ) Шли века, менялись поколения, а эти вопросы всегда волновали людей. И в настоящее время, как и прежде, находясь в поисках ответов на многочисленные вопросы, люди, порой сами того не замечая, просвещаются истинным и животворящим светом Христовым. Многие знали Иисуса Христа как святого Учителя закона, многие знали Его как великою Чудотворца, некоторые предполагали Его как возможного или желаемого царя иудейскою, но Христа – Сына Божия – Спасителя мира и Начальника новой жизни людей в вечном Царстве Божием никто из них не знал, а многие даже и не хотели знать, потому что не стремились понять Его проповеди о Царстве Божием. Пока Он говорил о Божием законе, люди «слушали Его с услаждением и дивились учению Его» ( Мк.9:18; 12:27 ; Лк.4:32 ). Когда же Он напитал в пустыне пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами ( Мф.16:13-21 ; ср. Мк.4:30-44 ; Лк.9:10-17 ; Ин.6:1-14 ), то напитавшиеся люди говорили между собой: «Это истинно тот Пророк, которому должно прийти в мир» ( Ин.6:14 ).

http://azbyka.ru/zavet-bozhij

И начать, конечно, надо с Нового Завета - этой безусловной основе христианства. I. В самом начале Деяния апостольские свидетельствуют, что Христос перед Вознесением давал повеления апостолам, « в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием » (Деян.1,3). Запомним - о Царстве Божием. После же Пятидесятницы, которая была через десять дней по вознесении, и в которой все апостолы получили Духа Святого, Петр произнес пламенную проповедь о Христе, и в результате крестилось около трех тысяч человек. И все они, « пребывая в преломлении хлеба и в молитвах » (Деян.1,42) тут же образовали коммуну: « Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого » (Деян.2,44-45). Евхаристия и общность имуществ - вот основы этого нового общества верующих. И чтобы не было соблазна подумать, что это - проходная тема, автор Деяний (евангелист Лука) продолжает ее в 4-й главе: У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду (Деян.4,32-35). Св. Иоанн Златоуст так комментирует этот фрагмент: " Не словом только, но и силою они засвидетельствовали о воскресении (...) И не просто силою но - велию силою. И хорошо сказал: благодать бе на всех, потому что благодать - в том, что никто не был беден, то есть, от великого усердия дающих никто не был в бедности. Не часть одну они давали, а другую оставляли у себя; и (отдавая) все, не считали за свое. Они изгнали из среды себя неравенство и жили в большом изобилии, притом делали это с великою честию. "/IX:113/ . И не только Златоуст -.другие святые отцы с восторгом и огромным энтузиазмом приветствуют жизнь в иерусалимской общине -.Василий Великий, Киприан Карфагенский, и еще многие. Причем приветствуют они именно тот коммунистический строй, который установили в общине апостолы, разумеется, понимая, что сделали эти верные ученики Спасителя во исполнение Его заветов.

http://ruskline.ru/analitika/2018/12/201...

Итак, формула христианства такова: божественное в любви до смерти для вечной жизни в воскресении. Эсхатология существенно входит в христианское миропонимание. Господь Христос учил о вечной божественной жизни и о царствии Божием, или небесном. То, что в евангелии Иоанна преимущественно говорится о жизни, а царствие упоминается редко ( Ин.3:35;13:38 ), напротив у первых трех евангелистов преимущественно речь идет о царствии и реже о жизни, – это обстоятельство достаточно уже говорит за то, что по существу учение о царствии Божьем совпадает с учением о вечной жизни. То же с очевидностью следует из того, что выражения «вечная жизнь» и «царствие Божие» во многих случаях заменяют одно другое: так «лучше тебе увечному войти в жизнь " ( Мк. 9:43. 45 ; Мф. 18:8 )=«лучше тебе с одним глазом войти в царствие Божие» ( Мк. 9:47 )=«лучше тебе с одним глазом войти в жизнь " ( Мф. 18:9 ); также «иметь жизнь вечную», «войти в жизнь» ( Мф. 19:1617 пар.)=«войти в царство небесное», «войти в царство Божие» ( Мф. 19:2324 пар.). На проповедь царства Божия можно смотреть частью как на форму учения о вечной жизни, наиболее приспособленную к иудейским политическим чаяниям. По существу же, царство Божие, обнимая вечную жизнь как самое высшее из благ, составляющих его, дополняет ее, как обществом дополняется личность. Вечная жизнь есть достояние индивидуума; царство Божие есть царство сынов воскресения. В царстве Божием вечная жизнь открывается под законом органической связи людей между собою. В силу этого закона, кто удостаивается вечной жизни и воскресения из мертвых, тот становится необходимо членом царствия Божия, – и обратно, чтобы достигнуть вечной жизни, необходимо стать членом царства Божия ( 1Ин. 4:12.20 ). В проповеди Христа о царстве Божием внимание наше невольно останавливается на том, что оно представляется то наступившим вместе с благовестием Христа (напр. Мк. 1:15 ; Лк. 4:21 и мн. др.), то имеющим осуществиться вполне, «придти в силе», только в будущем ( Мк. 9:1 и мн. др.). Как в существе царство Божие совпадает с вечною жизнью, так и эсхатологический характер его образуется воскресением из мертвых его членов. Различие между царством Божиим, которое уже открылось с проповедью Христа, и его грядущим пришествием в силе вполне исчерпывается различием между усвоением вечной божественной жизни верующими до смерти и ее полным откровением по смерти в воскресении. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Ин. 5:25 ). Эсхатология царства Божия воскресению мертвых лишь придает характер объективности. Так как верующие воскреснут не каждый сам по себе, а как сыны царства по закону органической связи людей между собою, то воскресшие будут не только живы для Бога, но будут реальны друг для друга, т. е. воскреснут в некоторой телесности, воскресение будет всеобщим, равным образом объективно-всеобщим будет суд над ними, объективною будет парусия Христа...

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Объясн. О Слове жизни (ст.1) апостол Иоанн говорит, что Оно было от начала: ср. Ин.1:1 , потом сделалось видимо для очей апостолов, было рассматриваемо и осязаемо ими: Ин.20:27–28 . Затем, называя это Слово самой Жизнью (подобно Ин.1:4 ), апостол говорит, что Оно, будучи вечным, сначала было у Отца (ср. Ин.1:1 ), потом явилось апостолам. Всё это, очевидно, должно разуметь не об учении Христа, которое нельзя осязать, а о Самом Христе, о вечном Сыне Божием. Слова апостола: «чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом» (ст.3), показывают нам, что чрез послушание слову апостолов, чрез почитание их за имя Христово: Мф.10:40 , мы имеем общение со Христом, Который сказал: слушающий вас, Меня слушает»: Лк.10:16 . Флп.4:6–7 . «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Объясн. Здесь говорится об обязанности каждого христианина пребывать всегда в молитве: 1Фес.5:17 , дабы вселить в себя мир Божий, но этот мир только могут иметь истинные христиане. Путь к нему единственный – истинная христианская вера: 2Тим.2:5 . Вкушение мира Божия есть то же, что вкушение Богообщения. Общение же с Богом бывает только в Господе Иисусе Христе, – путём, который содержит одна Православная Церковь : 1Тим.3:15 . 26) О царстве Божием Лк.14:17–23 . Притча о званных на вечерю. Объясн. Главная мысль этой притчи та, что многие, ради житейских попечений откажутся от Царствия Божия, стало быть, нам нужно внимательно смотреть за собой: Лк.21:34 ; но также отказываются от Царства Божия непослушные Церкви и заблуждающиеся в вере: Мф.18:17 ; Тит.3:10–11 . Лк.17:20–21 . «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». Объясн. Слова Иисуса Христа не опровергают учения о царстве Божием как о видимой Церкви, преслушники которой лишаются даже и звания христианина: Мф.18:17 ; Еф.1:22–23 ; кто не пренебрегает Церковью и служит Главе Её, тому чрез посредство таинств подаётся благодатная жизнь, приходит царство Божие: Рим.14:17–18 ; Ин.6:56 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Один иудей, усердно изучающий закон Божий, спросил у Иисуса Христа: «что мне делать, чтобы войти в Царство Божие?» Иисус Христос сказал ему: «в законе Божием что написано?» Законник отвечал: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею и всеми силами твоими, и ближнего твоего, как самого себя». Иисус Христос сказал ему: «правильно ты отвечал; так делай, и будешь в Царстве Божием». В этих словах Иисус Христос сказал, что для того, чтобы быть в Царстве Божием, нужно любить Бога и людей. Что законник спросил у Иисуса Христа? Что Христос сказал ему? Что законник ответил Спасителю? Что Спаситель сказал законнику? Какое научение дал Спаситель? а) любовь к Богу 98. Как мы должны любить Бога Иисус Христос сказал, что Бог есть Отец всех людей. Потому мы должны любить Бога, как дети любят отца и мать. Если дети любят родителей, то они слушают их и исполняют их волю не потому только, что боятся их наказания за свое непослушание, а главным образом потому, что непослушанием своим боятся оскорбить и опечалить своих родителей. Так и мы должны исполнять повеления Божии не столько по страху наказания за неисполнение их, сколько из желания, по любви к Богу, сделать Ему угодное и приятное. Спаситель сказал, что Бог знает все наши мысли и желания; поэтому мы должны в мыслях своих постоянно помнить Бога и, любя Его, стараться избегать греховных мыслей и желаний. Как мы должны любить Бога? Почему мы должны исполнять Его повеления? Чего мы должны избегать, по любви к Богу? †99. Учение Иисуса Христа о кресте Его последователей (Мф.16:24–28; Мк.8:34–38; Лк.9:23–26) Однажды Иисус Христос, подозвав народ и учеников Своих, сказал: «если кто хочет идти за Мною, отвернись себя (т. е. откажись от своих греховных привычек и пожеланий) и возьми крест свой (т.е. терпеливо переноси страдания и бедствия) и следуй за Мною (подражай Моему терпению, кротости, любви к врагам). Ибо кто хочет душу свою сберечь (т.е. сохранить земную жизнь и счастье, через отречение от Меня каким бы то ни было образом), тот потеряет ее (т. е. потеряет небесную жизнь, погубит душу свою); а кто потеряет душу свою (т. е. потеряет земную жизнь и счастье) ради Меня, тот сбережет ее (приобретет небесную жизнь, спасет душу свою). А какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того и Сын Человеческий постыдится, когда придет во славе Своей и Отца Своего со святыми Ангелами. Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его».

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

Таким образов, вера во Христа и в Бога Отца и любовь к Богу и ближним, т.е. черты истинного христианина, делают его, как такового, уже близким к Царствию Божию здесь, во время его земной жизни; значит, и Царство это здесь же начинается. Особенно же определенно этот, поначалу своему земной, характер Царствия Божия выражен в следующих словах Спасителя: «Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Небесном (в Царствии Божием у Луки) больше его» ( Мф.11:11 ; Лк.7:28 ). Если здесь под Царствием Небесным-Царствием Божиим будем разуметь будущую жизнь, то совершенно неверно, чтобы меньший в нем был там больше Крестителя Господня. Почему больше? От чего? Ответа на эти вопросы не найдем, ибо постановка дела совершенно неправильна. А что меньший в Царствии Божием, здесь на земле осуществляемом с пришествия Спасителя, больше Крестителя, это естественно и понятно. Меньший здесь в Царстве Божием спасается и возрастает в меру возраста исполнения Христова при помощи столь великой благодати Божией, какой не имел Креститель; теперь каждый из нас – чадо благодати и милости Божией, тогда как Иоанн Предтеча жил под законом и был не сыном Божиим, а чадом гнева Божия. Значит, больший Иоанна это меньший в том Царствии Божием, которое пока здесь на земле, а еще не на небе. Как бы подтверждая и обосновывая эту мысль, Спаситель в другом месте говорит: «Закон и пророки до Иоанна: – с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» ( Лк.16:16 ). Значит, со дней Крестителя уже входят в Царствие Божие, которое, следовательно, уже началось… Земля, т.е. земная жизнь – это как бы матерняя утроба, или почва, куда закладывается зерно, идея Царства Божия, где оно, обогретою любовью и напитанное верою, дает побеги, возрастает мало-помалу, чтобы потом превратиться в большое дерево. Характерна в данном случае притча о горчичном зерне. Этому серпу Спаситель уподобляет Царство Божие (или Небесное 3 по Мф.). Зерно это вырастает в большое дерево; но прежде этого и для этого оно необходимо должно быть брошено в землю, там созреть, запастись всем необходимым для дальнейшего роста, и пустить из себя росток именно по роду своему; а все дальнейшее произрастание из зерна дерева всецело зависит опять от той же земли, как почвы, от того, как окрепло зерно в ней, насколько запаслось влагой и силами, как глубоко и прочно пустило в земле свои корни.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Cheltso...

13), а вареньем и умиленьем; лубочные там детишки, не тот Христос. Иисус учил чему-то куда более существенному, чем ласковое доброжелательство взрослого к детенышам лишь за то, что они увлажнили нам очи. Во всяком Его слове или жесте, помимо прямого, явного, сокрыт еще и иной, в безднууводящий смысл, и если начать его разгадывать - и самому миру не вместить написанных книг(Ин. 21,25). Есть книга о безумии Креста, есть  книга о подвижничестве и отсечении воли, есть другая, миссионерская, волевая, в которой все глаголы стоят в повелительном наклонении, есть книжица чудесных встреч и вразумляющих чудес, есть даже отдельная поэма о лилиях, одевающихся краше Соломона, ставшая ныне важной экологической хартией, но среди множества томов затерялась где-то и тоненькая тетрадка, на обложке которой неустоявшимся почерком написано «младенчество». В сущности, каждый из этих текстов есть Откровение, переведенное на доступные нам языки, на которых Бог говорит с нами. Многому из того, что сказано там, по словам Иисуса, еще предстоит до конца разъясниться в Царстве Его. Все помнят Его слова: В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает (Мф.18,1-4). Царство Небесное - основная весть Спасителя, цель, исток, распахнутая тайна Его проповеди. Возвещение Царства в Его устах звучало как мессианское обетование о владычестве Божием, о том, что Бог входит в историю, чтобы разделить ее с людьми, здесь и теперь, но также и под новым небом, на новой земле. Оно еще не узнано до конца, оно таится где-то рядом, стучится в двери, подзывает, ждет на пороге. Оно спешит к нам во Христе, живущем сегодня и грядущем завтра, но ошеломляющее соседство с Ним уже сейчас проступает яснее всего в том, что всегда, изначально, бытийно Христово.

http://bogoslov.ru/article/4428178

3 ст. А блуд и всякая нечистота, и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Т. е. что касается незаконных связей мужчин и женщин и всякой другой нечистоты, которая обусловливается нравственной распущенностью, а равно жадности к богатству и всякого рода приобретениям для удовлетворения ненасытных похотей, то они не только не должны быть у вас, но даже самое то название всего этого порочного не должно быть терпимо среди вас христиан. 4 ст. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение. Равно также не могут быть терпимы среди всех христиан сквернословие, т. е. срамные речи, безнравственные разговоры, разжигающие в говорящих страсть, похоть; пустословие, т. е. пустячные глупые речи о глупых вещах; смехотворство, т. е. легкомысленные и двусмысленные речи с безнравственной подкладкой, с ударением на некоторых словах, понятных только разговаривающим; безнравственные гостинные разговоры, замаскированные игривыми фразами. Вместо всего этого из уст христианина должны слышаться слова и речи благодарения. Как выше приведенные речи свидетельствуют о том, что у употребляющих их нет ни веры, ни страха Божия, ни сознания какой либо благодарности к Богу за все Его благодеяния, так у истинных христиан они всегда должны быть проникнуты горячей верой, любовью к Богу и ближним, благоговейным страхом пред Богом, как бы чем не оскорбить Бога Отца нашего небесного в своих речах; истинного христианина никогда не должно покидать сознание тех великих благодеяний Божиих, которые явил Он нам в призвании ко спасению, а отсюда речи христианина всегда должны дышать искреннею благодарностью Богу, благодеявшему нам. 5 ст. Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Т. е. все, что служит блуду, нравственной нечистоте, любостяжательности, которую ап. Павел приравнивает к идолопоклонству, потому что любостяжательный человек более преклоняется и благоговеет пред богатством, чем пред Богом, недостойно быть в царстве Христа, в царстве Божием.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/obshhed...

8. дрга же падоша на земл добрй и дах плодъ, во уб сто, во же шестьдестъ, во же тридесть: иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать Говорится, что семя, упавшее на хорошую землю, приннесло плод во сто крат, в шестьдесят и тридцать. Это конечно зависит от того, как приготовлена и удобрена почва под посев. Сторичный урожай на востоке – дело обычное ( Быт. 26:12 ). 9. имй ушы слышати да слышитъ. Кто имеет уши слышать, да слышит! Эти слова нередко присоединял к Своему учению И. Христос. Они указывали на то, чтобы слышащие особенно обратили свое внимание на известное учение (см. объясн. 15 ст. 11 гл.) Значат они и то: кто желает познать истину, кто не заглушает в себе голоса совести, тот пусть вдумается в смысл сказанного и приложит это к самому себе (Троиц. лист.). Зач. 51. Объяснение притчи о сеятеле Читается в понедельник 6-й недели по Пятидесятнице 10. И пристпивше учнцы рекоша почто притчами глеши имъ; И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11. нъ же вщавъ реч имъ: к вамъ дано размти тайны нбнаг, нмъ же не дано Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано После произнесения притчи о сеятеле, еще прежде объяснения её, И. Христос разъясняет ученикам, вследствие их вопроса: почто (для чего) Он говорит им притчами: Вам дано есть, говорит Господь апостолам, разумети (знать) тайны царствия небесного, онем же (а им, т. е. народу) не дано есть. Тайны царствия небесного, это – истины относительно царства Христова (о царстве чит. объясн. 1 ст. 3 гл.) – истины совершенно непостижимые для человеческого, ума или и постижимые, но только сокрытые от других и известные не всем; таковы: тайна Св. Троицы, тайна воплощения Сына Божия, тайна крестной смерти Спасителя и распространения евангелия по всему миру. Апостолам дано было от Бога, чрез просвещение их ума, знание этих тайн прямо, без объяснения их притчами, хотя пока и несовершенное знание до сошествия на них Духа Святого. Народу же не дано это прямое знание тайн Христовых, и не дано не потому, что Бог не хотел этого, но потому, что народ сам неспособен был принять сии тайны (как это далее объясняет Господь); не способен же потому, что был нравственно неразвит, и по этой причине мысли его о царстве Мессии были грубы: так он думал, что это царство будет подобное земным царствам. Апостолам дано знать тайны царства Христова потому, что они сами предназначались быть проповедниками этих тайн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010