«Как раз, Маруся, – говорю я ей, – я и старалась больше подавать за тебя милостыни». На этом я проснулась. Сон восьмой 1942 г., 5 октября, в день Московских Святителей Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена, – я опять видела во сне Марусю. Вижу, что нахожусь в своей комнате, стою около стола. Вдруг открывается дверь и поспешно входит Маруся с распущенными волосами в белом платье. Я бросаюсь к ней и говорю: «Маруся, наконец-то я тебя вижу в белом платье». Она отстраняет меня и говорит: «Не мешай, подожди!» Я говорю: «Что же ты даже и говорить со мной не хочешь?» Она молча подходит к кровати, влезает на коленях на кровать, показывает мне рукой на картину, которая у меня висит над кроватью. На этой картине изображено восхождение человека в Царство Небесное. Изображено так: высокая и узкая скала, вся устланная терновником. Ангел ведет за руку человека по этому терновнику и указывает рукой вверх, где изображен крест, а кругом разлито сияние. И вот Маруся, указывая мне на эту картину, говорит: «А по краям этого пути должны лежать цветы добродетелей, а у меня их нет», – и она горько заплакала, – села мне на руки, крепко обняла меня за шею, стала целовать меня в щеки, в глаза, в лоб, и говорит: «Большое тебе, Тоня, спасибо, ты мне много помогла». Я ее спрашиваю: «Хорошо ли тебе, Маруся?» Она отвечает: «Мне плохо, помоги мне, моя родная Тошенька, дай мне цветов добродетелей», – и опять горько заплакала. Я тогда говорю ей: «Маруся, как же ты все время говорила, что тебе хорошо, чтобы я о тебе не безпокоилась, а теперь вдруг говоришь, что тебе плохо?» «Да, Тоня, – отвечает мне Маруся, – по состоянию моей души мне хорошо, но сейчас я узнала, что такое хорошо и где хорошо, но у меня нет цветов добродетелей и мне туда не пройти, но я тебя очень прошу, Тонечка, дай мне этих цветов добродетелей и помоги мне». Я говорю: «Хорошо, Маруся, я тебе помогу». Она опять стала меня целовать и благодарить. «Спасибо, Тоня, я знала, что ты мне не откажешь, поэтому вот опять пришла просить тебя».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Mechev...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЕРДИЧЕВСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Волынской и Житомирской епархии, названо по г. Бердичеву Киевской губ., титулярное. В 1921 г. во епископа Бердичевского в Киеве хиротонисан Александр (Чекановский), к-рый в 1922 г. уклонился в обновленческий раскол, до 1934 г. возглавлял обновленческую Бердичевскую кафедру (существовала до 1938, в авг. 1935-февр. 1938 на кафедре Мелетий Фомин). По данным М. Е. Губонина , Александр (Чекановский) в 1921-1922 гг. был епископом Уманским, викарием Киевской епархии, что не подтверждается др. источниками. С нояб. 1941 г. в юрисдикции автономной Украинской Православной Церкви также существовало Б. в., 26 нояб. 1941 г. во епископа Бердичевского в Почаеве хиротонисан Леонтий (Филиппович), к-рый в 1941-1942 гг. управлял Житомирской епархией, с 1943 г.- в эмиграции. Лит.: Иоанн (Снычёв), игум. Топография архиерейских кафедр РПЦ периода с 1893 г. по июнь 1963 г. Куйбышев, 1963. Ркп. Ч. 1. С. 23; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Ч. 1, 4; Акты свт. Тихона. С. 914. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/78122.html

Нижняя Верейка. Церковь Вознесения Господня. Карта и ближайшие объекты Село было основано в начале XVIII в. и носило название Шевырево. До 1923 г. село территориально входило в состав Землянского уезда Воронежской губернии. Первоначально в селе в 1776 г. была построена деревянная Воскресенская церковь. Архиепископ Дмитрий (Самбикин) в документах середины 1880-х г.г. отмечал: «Воскресенская церковь в селе Нижней Верейке (или Шевыреве) Землянскаго уезда, деревянная с колокольнею, построена в 1776 г., на каменном фундаменте, с каменною оградою: в 1868 в церкви установлен новый иконостас. Земли усадебной 1/2 десятины, пахатной 33 десятины. Есть план и межевая книга. К этой церкви считается приписною Крестовоздвиженская церковь села Рубцова. Прихожан 1120 душ, деревня Скляева (4 версты)». По некоторым данным, в конце XIX в. (1890-1900), церковь была перестроена в камне и освящена в честь Воздвижения Креста Господня (данные уточняются). В документах Воронежской епархии за 1900 год, в штате Крестовоздвиженской церкви числились: священник (Фомин Стефан Моисеевич), диакон (Самецкий Василий Иванович) и псаломщик-диакон (Драчев Алексей Васильевич). Дворов в селе насчитывалось 349, в них проживало 2385 человек. В 1942 г. село было оккупировано, а затем разрушено немецкими войсками. Церковь постановлением администрации Воронежской области N 850 от 14.08.1995 является объектом исторического и культурного наследия областного значения. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=09661

поиск:   разделы   рассылка Священник Игорь Фомин Территория, свободная от упреков Протоиерей Игорь Фомин, настоятель храма св. Александра Невского при МГИМО Источник:  Фома 30 сентября во временном храме св. Александра Невского при МГИМО совершили первую Божественную Литургию. В проповеди настоятель протоиерей Игорь Фомин сказал о взаимоотношениях прихожан нового храма как о примере отношений людей вообще. " И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? " (Мк. 8:34-36) В этих словах сегодняшнего евангельского чтения мы, дорогие братья и сестры, видим пример того, как относиться к этому миру и к этому бытию. Оказывается, человек может приобрести весь мир, но пользы ему от этого не будет – он может погибнуть от такого приобретения. Но может и не погибнуть и все равно остаться человеком – так как же мы должны себя вести, как преобразить себя, чтобы всегда и во всем оставаться ближними? Часто из-за мелочей, из-за вещей совершенно внешних мы начинаем ругаться и спорить. " Куда ты повернул!? Кто так водит?! " . " Да кто так полы моет?! Ты ничего не умеешь! " . Примеров из нашей с вами жизни можно найти множество. И вроде всё хорошо устроено, и все одеты и сыты, и ремонт красиво сделан, и всё блестит и стоит на своих местах, но слово за слово – и вот мы во всем этом " великолепии " уже живем со своим ближним как кошка с собакой. И кому тогда все это нужно? Детям? Нет. Детям нужно совсем другое – общаться и дружить со взрослыми. Неслучайно иронично говорят: счастливый ребенок – это грязный ребенок. То есть, тот, кому разрешено даже это, потому что для его родителей в вопросах воспитания существуют куда более важные вещи. Ругаясь с ближним, находя изъяны в его поведении, мы становимся педантами в худшем смысле этого слова. Мы отталкиваемся друг от друга, а должны бы были – прилепиться. " Ты не помыл(а) посуду! " Плохо, что посуда немытая? Плохо, конечно. Но не настолько плохо, чтобы взять и поругаться. Разве грязная посуда, или манера вождения автомобиля, или какая-то надоедливая привычка – разве все это стоит бессмертия нашей души?

http://religare.ru/2_97089.html

Вследствие этого был назначен день операции. В ночь перед операцией садовник опомнился, начал приносить покаяние, воздыхать и плакать, говоря: «Помяни, Господи, милостыни, которые я прежде подавал, когда работал в своем саду и заработанные деньги отдавал больным». Когда он говорил это, предстал ему Ангел Господень и сказал: «Где деньги, накопленные тобой? Где избранный тобой предмет надежды?» Садовник понял тогда, в чем заключалось его согрешение, и сказал: «Господи! Я согрешил. Прости меня. С этого времени больше не буду делать этого». Тогда Ангел прикоснулся к его ноге, и она тотчас исцелилась. Врач, как и условились, пришел с железными инструментами, чтобы отнять ногу, и не нашел дома больного. На вопрос о садовнике ему ответили: «С раннего утра ушел работать в сад». Врач пошел в сад и, увидя его копающим землю, прославил Бога, мгновенно даровавшего исцеление от болезни, не исцелимой человеческими средствами. (Еп. Игнатий. Отечник. С. 485. СПб., 1903.) Больному старцу служили Ангелы Старец-отшельник заболел. Он не имел при себе никого, кто бы послужил ему, и потому вставал с одра и употреблял в пищу то, что мог найти в своей келье. Так прошло много дней, и никто не пришел посетить его. Когда исполнилось тридцать дней и никто не приходил к нему, Господь послал Своего Ангела для служения ему. Так протекли еще семь дней. Тогда вспомнили о нем отцы и сказали: «Пойдем навестим старца, может быть, он болен». Когда они пришли и постучали в дверь, Ангел отступил от него. Старец же из кельи закричал им: «Братия, уйдите отсюда». Они сняли двери с крючьев, вошли и спрашивают, отчего он кричал. Он отвечал: «Тридцать дней я томился в болезни, и никто не посетил меня. Вот уже семь дней, как прислуживает мне Ангел, посланный Господом, а когда вы пришли, он отступил от меня». Сказав это, он почил в мире. Братия удивились и прославили Бога, говоря: «Господь не оставляет уповающих на Него». (Еп. Игнатий. Отечник. С. 496. 101. СПб., 1903.) Игумен Марк (Лозинский) . Отечник проповедника. 1221 пример из Пролога и патериков. Сергиев Посад, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1996 14 Сикера – крепкий старинный древнерусский алкогольный напиток, приготовленный путем брожения фруктовых соков или кваса с последующим добавлением пчелиного меда и этилового спирта, похож на медовуху. Читать далее Источник: Невидимый мир ангелов : чудесные явления ангелов людям, участие ангелов-хранителей в жизни человека, явления и чудотворения святых архангелов/[сост. Фомин А. В.]. - Москва : Новая мысль, 2011. - 478 с. ISBN 978-5-902716-21-1 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Помимо рассказов о жизни Е. в 3-й и 4-й Книгах Царств о нем говорится в Свящ. Писании еще 2 раза: в Сир 48. 12-15 и Лк 4. 27. В Книге премудрости Иисуса, сына Сирахова, Е. посвящено 4 стиха в разделе, рассказывающем о праотцах и великих людях Израиля. Сообщается, что, после того как прор. «Илия сокрыт был вихрем», «Елисей исполнился духом его» (Сир 48. 12). Е. совершал чудеса и никого, кроме Бога, не боялся: «...во дни свои не трепетал пред князем» (Сир 48. 13). Дважды в этом кратком отрывке говорится о посмертных чудесах Е.: «...по успении (ν κοιμσει) его пророчествовало тело его» (Сир 48. 14), «по смерти (ν τελευτ) дивны были дела его» (Сир 48. 15). В Евангелии от Луки Е. также упоминается в связи с прор. Илией. Греч. форма имени (Ελισαος) отлична от сохранившейся в тексте Септуагинты (Ελισαιε) и представляет собой, возможно, др. традицию греч. передачи имени Елисей. Впосл. эта форма стала доминирующей в патристической лит-ре (вместе с вариантом Ελισσαος). Прор. Елисей. Икона. Иконописец Терентий Фомин. 1645 г. (КБМЗ) Прор. Елисей. Икона. Иконописец Терентий Фомин. 1645 г. (КБМЗ) Проповедуя в синагоге Назарета, Господь говорит о том, что «никакой пророк не принимается в своем отечестве» (Лк 4. 24), приводя в пример ветхозаветных пророков - Илию и Е. Илия был послан «ко вдове в Сарепту Сидонскую» (т. е. за пределы Израиля), а Е. исцелил сирийца Неемана, хотя в то время было много прокаженных в Израиле (Лк 4. 25-27). Эти слова Господа вызвали ярость бывших в синагоге иудеев. Исследователи указывают на тот факт, что в Евангелии от Луки имеется еще неск. мест, связанных, пусть и в меньшей степени, с рассказами о пророках Илии и Е. в 3-й и 4-й Книгах Царств ( Evans. 1987). Так, например, воскрешение сына наинской вдовы (Лк 7. 11-17) сопоставляют ( Evans. 1987. P. 79) с аналогичными повествованиями о прор. Илии (воскрешение сына вдовы из Сарепты Сидонской - 3 Цар 17. 17-24) и Е. (воскрешение сына сонамитянки - 4 Цар 4. 32-37). Просьба к Господу человека, хотевшего следовать за Ним, позволить ему «проститься с домашними» (Лк 9. 61) напоминает аналогичную просьбу Е. к прор. Илии: «...позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою» (3 Цар 19. 20). В отличие от прор. Илии Господь не позволяет просящему проститься с родственниками, говоря: «...никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лк 9. 62). Как отмечено в одном из исследований ( Evans. 1987), используемое в начале этого отрывка слово νλημψις (Лк 9. 51; в синодальном переводе - взятие), более нигде в НЗ не встречающееся, связано, возможно, с описанием взятия на небо прор. Илии, свидетелем к-рого был Е.: νελμφθη Ηλιου ν συσσεσμ ς ες τν ορανν (4 Цар 2. 11 в переводе LXX: «понесся [букв.- был взят] Илия в вихре на небо»).

http://pravenc.ru/text/189853.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Как молиться за врагов, если они мусульмане? 1 мин., 30.01.2023 Вопрос читателя: Добрый день. Как молиться за врагов, если они мусульмане? К сожалению, не могу избежать общения с ними, так как это коллеги (начальствующие). Спасибо. Марина Отвечает протоиерей Вячеслав Фомин: Протоиерей Вячеслав ФОМИН Дорогая Марина! Христос призывает нас любить врагов без оговорок и молиться за обижающих без каких-то уточнений, но даже усиливает это, говоря, что не нужно сопротивляться злу, которое обращено в наш адрес. Он не говорит «молитесь за врагов, только если они христиане». Давайте посмотрим на текст: « Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку » (Лк 6:29). Поэтому неважно, какую религию исповедуют люди, которых вы по отношению к себе считаете врагами. Даже неважно, какими мотивами они руководствуются. Христианское отношение к ним в самом своем идеальном выражении — это любовь и прощение. Это та максима, к которой нас призывает Христос. А если они еще и начальствующие, то по слову Его мы должны им еще и подчиняться, выполняя все поручения и указания. Об этом написано в Первом послании апостола Петра: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа» (1 Пет 2:13). Поэтому ответ на вопрос «Как молиться за врагов, если они мусульмане» — так же, как и за остальных людей. Единственное, поскольку те, о ком Вы пишете, не являются членами Церкви, о них невозможна церковная молитва. А дома Вы можете поминать их и своими словами, и включать их имена, например, в молитву из утреннего правила, в котором поминаются как раз начальствующие. С Богом! Задать вопрос священнику Вы хотите задать вопрос священнику? Для начала рекомендуем проверить, нет ли уже опубликованного ответа на аналогичный вопрос. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также После многочисленных связей друг ничего не чувствует. Может ли вера вернуть чувства? 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 25.04.2024 25.04.2024 26.04.2024 27.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/kak-molitsja-za-vragov-es...

Сергей Фомин Часть III. Расстрел Московского Кремля 27 октября – 3 ноября 1917 года От автора       Первое издание было выпущено в Москве 1917 года в количестве 10 000 экземпляров, но из них 8 000 уничтожено большевиками, а также конфискованы и клише фотографий расстрела Кремля. Бумага, печать и снимки первого издания имели весьма неприглядный вид, так как лучшего материала в советской России невозможно было достать. В настоящем, втором издании, исправленном и дополненном, не без затруднений удалось переснять фотографии уцелевшей книжки первого издания и в лучшем виде невозможно воспроизвести, а подрисовывать фотографии нежелательно, дабы каждый читатель мог убедиться в подлинных фотографиях, удостоверяющих жестокое варварство большевиков и все их злодеяния в Московском священном Кремле и повсюду, где появляются эти варвары двадцатого века. Текст сохранён в авторской редакции. И когда приблизился [Иисус] к городу, то, смотря на него, заплакал о нём. ( Лк. 19:41 ) Грозное пророчество Исайи во всей полноте сбывается ныне над нашей многострадальной Родиной, над некогда Великой и Святой Русью: «Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня» ( Ис. 1:2 ). Чаша Гнева Господнего исполнилась. «Отнял у нас Бог всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою, храброго вождя и воина, судью и пророка, прозорливца и старца, советника и мудрого, художника и оратора и дал нам отроков в начальники, и дети господствуют над нами. И один угнетается другим, и каждый ближним своим. Юноша нагло превозносится над старцем и простолюдин над вельможей. И мы хватаемся за первого встречного человека и говорим: “У тебя хоть есть одежда, будь нашим вождём и царствуй над нашими развалинами”, – но он отвечает с клятвой: “Я не могу исцелить ран общества, и в доме моём нет ни одежды, ни хлеба, не делайте меня вождём народа”» ( Ис. 3:1–7 ). «И наши некогда честные, некогда прекрасные лица, покрытые шлемом защиты Родины, ныне опозорены печатью всяческой слабости, всяческого страха, и позорный ужас владеет нашими душами, когда от угрозы одного, тысяча нас бросается в бегство, а от угрозы пяти бежим все мы» ( Ис. 30:16–17 ) 374 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

сост. А.В. Фомин Глава 4. Чудесные явления Ангелов людям Библейские примеры посещения людей Ангелами Священная Библия показывает нам весьма много случаев, когда Господь посылал Ангелов возвещать волю Свою обитателям земли – людям. Посылал же Он их по большей части к людям благочестивым, достойным Его милости, и притом – в важных случаях их жизни. Когда нужно было сообщить им что-нибудь великое, важное, необыкновенное. В этом случае Ангелы обыкновенно принимали видимый образ, преимущественно образ человека, и, явившись к тому или другому лицу, по-человечески, человеческой речью передавали то, что им было повелено свыше. Случаи явления Ангелов и передачи через них Божественного Откровения нам известны как из Ветхого, так и из Нового Завета, но, несомненно, самым значительным, можно сказать, великим было явление Архангела Гавриила Деве Марии с возвещением ей предстоящего воплощения через нее Сына Божьего ( Лк. 1:26–28 ). Вот пример того, как Господь Бог через Ангела возвестил человеку о Своей милости к нему. Во дни Ирода, царя иудейского, в Иудее жил священник Захария с женой своей Елизаветой. Оба они были праведны пред Богом. Одно их тяготило: у них не было детей, хотя они и просили Бога даровать им потомство. Бездетными они дожили до старости. Однажды Захария, исправляя чреду священнослужения в храме иерусалимском, вошел в святилище для каждения. Там по правую сторону кадильного жертвенника явился ему Ангел Господень – Архангел Гавриил. На Захарию напал страх. Но Ангел сказал ему: «Не бойся, Захария, услышана молитва твоя, и жена твоя Елизавета родит тебе сына и наречешь ему имя Иоанн...» Захария сказал Ангелу: «Я уже стар и жена моя в летах преклонных». Ангел отвечал ему: «Я – Гавриил, предстоящий пред Богом. И послан возвестить тебе это. И вот, ты будешь нем, пока это не сбудется, за то, что ты не поверил словам моим». Между тем народ, молившийся во дворе храма, ждал Захарию и дивился, что он находится так долго в святилище. Но когда он, выйдя оттуда, не мог ничего говорить и начал объясняться знаками, тогда все поняли, что ему было видение. По окончании дня служения Захария возвратился в свой дом. Скоро предсказание Ангела исполнилось: у Елизаветы родился сын, который был назван Иоанном и впоследствии был Предтечею и Крестителем Господним.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

сост. А.В. Фомин Глава 7. Размышления об Ангелах Слово об Ангелах Окинем умственным взором судьбы мира и человека, чтобы видеть служение Ангелов. Когда Господь Бог, во Святой Троице прославляемый, вечно блаженный в Своей жизни, восхотел даровать участие в Своем блаженстве, Он сотворил прежде всего Ангелов, и когда затем творил наш дольний мир, Ангелы Божии уже существовали и были безмолвными зрителями Божественных планов миротворения. Но вот, по слову Господа, заблистало в необъятном пространстве солнце и своими лучами отразилось и в синеве голубого неба, и в зеркальной поверхности воды, и в яркой зелени растений, появилось и светило малое – луна, и мириады звезд – украшение ночи, и Ангелы вышли из безмолвного созерцания величия дел Божиих и гласом великим восхвалили Господа. Прошли остальные дни творения. По Слову Господа мир населился рыбами водными, птицами небесными, гадами, пресмыкающимися по земле, и зверями и скотами полевыми. Во главу же мира видимого, как царь твари, поставлен человек. Блаженство телесное и душевное было уделом человека, образа и подобия Божия. Но человек преступает волю Божию, согрешает. И он изгоняется из рая. Кем же? Херувимом с пламенным оружием, по повелению Господа. Проходят века и тысячелетия. Ангелы являются избранным Божиим и руководят ими в деятельности. Но большинство людей, целые народы падают все ниже и ниже, происходит исполнение времен, настает время явиться в мир Сыну Божию для спасения людей. Но прострем свой взор далее. Последуем мысленно за тысячами апостолов первых дней распространения христианства, последующих веков, ублажим всех этих тружеников, отошедших к Господу, и благоговейно возблагодарим Господа за подражателей св. апостолам в наши дни, трудящихся над распространением веры Христовой на земле, представим себе уменьшение веры и любви между людьми, распространение пороков и бедствий и ужасы царствования антихриста. Мы в преддверии Нового Царства, на пороге вечности. Восстает народ на народ и царство на царство, происходят глады, моры и землетрясения, солнце меркнет, луна не дает света своего, и звезды падают с неба. Ужас объемлет всю вселенную. На облаках небесных грядет Сын Человеческий во Славе Своей и все святые Ангелы с Ним. «И пошлет Он Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» ( Мф. 24:31 ). «Ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» ( 1Кор. 15:52 ). Тогда произойдет всеобщий Страшный Суд, и Господь речет жнецам – Ангелам: соберите плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою ( Мф. 13:30 ). И благо тем из нас, которые окажутся пшеницей, ибо в Царстве Небесном, которое мы наследуем, ожидает нас вечное лицезрение Бога. Вместе со святыми Ангелами.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010