@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Торжество беззакония Как калечат узников-патриотов в системе ФСИН России Владимир Каклюгин   16:52 04.03.2021 2495 Время на чтение 22 минут « Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? … И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас » (2 Кор. 6: 14-17). « Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте » (Флп. 4: 8). « Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны. Жены их несмысленны, и дети их злы, проклят род их» (Прем. 3: 10-12).

http://ruskline.ru/news_rl/2021/03/04/to...

XXVIII. О праве священнослужителей на пропитание и внешние от мирян отличия Господь Иисус Христос повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования: Лк.10:7 . И святые апостолы учили о праве благовестника содержаться от трудов благовествования: Гал.6:6 ; 1Кор.9:7:9–14 . Апостол Павел сам, хотя иногда и уклонялся от вознаграждения за проповеднические труды свои, но в других случаях хвалил тех, кто облегчал его житейские нужды: Флп.4:14–16 . А потому принятие добровольного вознаграждения за труды совершения треб священнослужителями вовсе не есть торговля благодатию, как суемудрствуют сектанты, а лишь законное право священнослужителей на пропитание их с семействами. Что касается внешних отличий священнослужителей от мирян, то должно заметить: 1) Возражение сектантов против благословения рукой пастыря не основано ни на чём. В этом случае пастыри поступают согласно с Священным Писанием ( Чис.6:22–27 ; Евр.7:7 ). Так же относительно целования благословляющей руки пастыря должно заметить, что пастыри не требуют этого сами от своих пасомых, но если последние делают это по вере в благословение Божие чрез пастырей, то и здесь нет ничего предосудительного. Сам Христос не отверг целования ( Лк.7:38–45 ), и апостол Павел пишет: достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую почесть, особенно тем, которые трудятся в слове и учении ( 1Тим.5:17 ). Несправедливо сектанты разумеют под длинной одеждой, указанной в Евангелии ( Мф.23:5 ; Мк.12:38 ), священническую рясу и это ставят в упрёк священнослужителям. Что священническая ряса не похожа на фарисейскую длинную одежду, можно видеть из того, что ряса на священнике, покрытом камилавкой и молитвенно распростёршем руки, имеет форму почти правильного четыреконечного креста; между тем этого не могло быть в одежде фарисеев, так как для иудеев (как и для сектантов) есть юродство и соблазн ( 1Кор.1:18:23 ). В приведённых местах осуждается не самая одежда длинная, а горделивое ношение её, – чванно можно носить и короткую одежду. Длинную одежду, именно милоть, носили святые пророки ( 4Цар.2:8–13 ). Носил и Сам Господь ( Ин.19:23–24 ); её «разделили на четыре части», так делить стоило только очень широкую одежду; от этой одежды и происходит священническая ряса.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Беседа 52. Евангелие от Матфея, глава 14, 33–36. «Исповедание апостолами Христа Сыном Божиим» Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж» по Евангелию от Матфея, и сегодня мы будем оканчивать чтение 14-й главы, читая с 33-го по 36-й стих. 33-й стих входит в прошедшую беседу, где мы вспоминали хождение по водам Сына Божия. Это было великое и знаменательное чудо, показавшее апостолам, что осуществлять странствование по житейскому морю этого мира и при этом не погибнуть в его пучинах мы можем только во Христе и со Христом. Пораженные этим великим чудом, апостолы исповедовали в Иисусе Христе Сына Божия. Сказано: Мф.14:33 . «Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий». Исповедание Иисуса из Назарета как Сына Божия меняет все доселе существовавшие представления о Теофании (Богоявлениях). Оказывается, что Бог собеседует с миром не только через посредство Ангелов, пророков, чудеса и знамения но может и настолько приблизиться к Своему творению, что и по виду может стать как человек, то есть Его откровение о Самом Себе, может приобрести абсолютно человеческие черты. Сказано: «Узами человеческими влек Я их, узами любви…» ( Ос.11:4 ); и еще: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» ( Флп.2:6–8 ). Сам факт, что бессмертный Бог принимает на Себя подобие смертной плоти, и приемлет в Своем истинном Человечестве и самую смертность, свидетельствует о величии Любви, именно о самоуничижении Богочеловека Христа Иисуса. Как мы и прочитали: «но уничижил Себя Самого, приняв образ раба». Слово «уничижил» можно перевести с греческого и как «опустошил», то есть лишил Себя добровольно той Божественной славы и власти, каковую имел и прежде создания мира. Но оставаясь по природе Богом, Он освятил в Самом Себе и смирение, и самоуничижение и придал сим добродетелям новый формат духовного доброделания.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Вопреки логике Почему в Библии нет непротиворечивого учения о Боге? На какие вопросы не сможет ответить богословие? Подвластен ли опыт встречи человека с Богом логике? 8 мая, 2011 Почему в Библии нет непротиворечивого учения о Боге? На какие вопросы не сможет ответить богословие? Подвластен ли опыт встречи человека с Богом логике? Всякое учение о Боге пытается описать реальность, которая значительно превосходит возможности познания человека. Можем ли мы представить, что значит существовать вне времени? Бог, по большому счёту, неописуем человеческим языком. Недаром Дионисий Ареопагит ко всему, что говорится о Боге, предпочитал добавлять приставку «сверх-»: Сверхблаго, Сверхсущность, Сверхжизнь, Сверхмудрость. Вряд ли эти слова точнее говорят о Боге, чем просто «жизнь», «мудрость», «благо» — они просто не дают забыть, что это такая жизнь, такая мудрость, о которых мы и представления не можем иметь. Потому вряд ли можно ожидать, что такая реальность окажется подвластна законам человеческой логики. Павел Флоренский вообще считал, что любая истина обязательно антиномична, то есть состоит из взаимоисключающих утверждений. Возможно, отец Павел слишком схематично подошёл к вопросу, но несомненно, что Божественная истина, выраженная человеческими словами, необязательно должна быть выдержана в канонах человеческой логики. Библейские авторы никогда не заботились о непротиворечивости того, что они писали. Апостол Павел мог написать: со страхом и трепетом совершайте своё спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп. 2, 12–13). В одной части фразы он призывает к свободному и ответственному совершению своего спасения, а в другой указывает на то, что от человека стремление ко спасению не зависит, а именно Бог производит в человеке стремление к спасению. Авторов Священного Писания всегда больше заботила динамика отношений с Богом, а не систематизация учения. Если бы наше спасение зависело от складной доктрины, то она непременно содержалась бы в Библии. Однако там мы её не найдём.

http://pravmir.ru/vopreki-logike/

«Многие говорят: не можем есть постной пищи. Отчего? Оттого, что отвыкли. Попробуйте привыкнуть: и поверьте, если захотите, привыкнете. Как не привыкнуть к тому, что нимало не противно нашей природе, а, так сказать, прирождено ей? – Ибо пост свойствен человеку: люди, не употребляющие мяса, молока, яиц, а употребляющие пищу растительную, мучную, рыбную, – здоровее, бодрее, легче, чем люди, употребляющие скоромную пищу. Как не привыкнуть к постной пище, которая нимало не противна природе нашей, когда привыкают к курению табака, который вне требований природы и противен ей? Как привыкают к многому такому, что не есть потребность природы? Нет, братия, – это ложь, что вы не можете употреблять постной пищи; это неизвинительная слабость – всегда употреблять только скоромную пищу. Сознайтесь, что вам не хочется расстаться с удовольствием скоромного стола, вам не хочется отказать своему чреву в приятной пище. Вам приятно приносить ежедневные жертвы своему богу-чреву (Ср.: Флп. 3:19 ) и не хочется следовать примеру и заповеди Спасителя, постившегося сорок дней и ночей (См.: Мф. 4:2 ) для нашего спасения и тем показавшего всю нужду для нас поста? – Вы не желаете быть Христовыми рабами и послушниками, хотя ложно и называетесь христианами: ибо иже Христовы суть, плоть распяша со страстьми и похотьми ( Гал. 5:24 ). Так, вы рабы плоти, а не Христа. – Но сеяй в плоть, от плоти пожнет истление ( Гал. 6:8 ). – [Аще живем Духом (Божиим), духом и да ходим ( Гал. 5:25 )]. Доколе же будем мы идолопоклонствовать под видом христиан? Доколе плотская жизнь? Доколе не позаботимся о провождении духовного жития? Братия! Бог наш Дух есть; и иже кланяется Ему, духом и истиною достоит кланятися ( Ин. 4:24 ), – то есть должно провождать жизнь постническую, чтобы молиться Ему духовно и истинным сердцем, ибо без поста нет духовной молитвы. Бог наш Дух есть. Это обязывает нас как чад Божиих одуховляться и бегать оплотянения себя приятною и разнообразною пищею и питием и различными другими удовольствиями плотскими» 451].

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Послание к монашествующим I. Возлюбленные, восхваляю вашу горячую любовь [к Богу] и прославляю жизнь вашу. Блаженны вы, монашествующие, перед Богом, потому что, имея общую со всеми людьми природу, обладаете особым намерением, помышляя о великом. Вы окрылили свой ум, воспаряя к одному только горнему [миру], чтобы, со всем старанием изучив там божественные науки и познав пользу их, стать вам подобными Ангелам, славу которых вы принимаете и блаженство которых вас ожидает. Будучи людьми и от людей происходя, вы не увлекаетесь вместе с ними помыслами человеческими, а житейские вещи, кажущиеся вожделенными, не ослабляют вашей горячей любви к Богу, ибо, сразу отрекшись от всего [мирского], вы имеете перед собой лишь одну цель — угодить Богу. Сам подвиг ваш свидетельствует всем о вашем добром имени. Вашу благую любовь порождает не обилие богатств и не обещания будущих [земных] даров, но вера благочестивая и мысль любящая, при посредничестве и благоволении Бога Спасителя. Дарователем, Начальником и Совершителем (Евр. 12:2) этого желанного и благого произволения является Иисус Христос. И вам, монашествующим, Он даёт терпение, [указывает] благотворную цель и Сам становится готовым Путём для желающих спастись. Вы, желающие пройти этим Путём с самого его начала, Спутником своим имеете Спасителя Господа, глаголющего: «Не отступлю от тебя и не оставлю тебя». II. Благодаря Ему ничто не смогло воспрепятствовать вашему небесному намерению: ни страстное желание богатств, ни память о родителях, ни семейное наследство, ни общение с братьями, ни [доброе] расположение сродников, ни удовольствия роскоши, бань и [сладких] напитков, ни встречи с друзьями, ни мирские почести — презрев всё это, вы делами своими возглашаете апостольским гласом: «Все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Флп. 3:8). Поэтому вы поселились в пустыне, умилостивляя Бога постами, [телесной и душевной] чистотой, подвижничеством и чистыми молитвами. Никогда не страшен вам [никакой] земной царь, начальник, судья, правитель или какая-либо иная [мирская] власть. Закон положен не для праведников, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, клятвопреступников и для всего, что противно здравому учению (1 Тим. 1:9—10). Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее (Рим. 13:3). Поэтому похвалы по-справедливости [подобают] вам, как тяжкое наказание подобает противящимся [власти] и преследуемым [законом].

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3891...

После рассвета, когда мы с большей настойчивостью стали убеждать старца исследовать глубины апостольского изречения, он начал так говорить: свидетельства, которыми вы старались доказать, что апостол Павел не от своего, а от лица грешников сказал: доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих, – напротив, ясно доказывают, что это не может вполне приличествовать лицу грешников, а сказанное относится только к совершенным и пристойно святости только тех, которые явили заслуги апостольские. Впрочем, каким образом может приличествовать лицу грешников сказанное: доброе, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех ? Ибо кто из согрешающих нехотя оскверняет себя прелюбодейством? Кто принужденно делает козни ближнему? Кто неизбежно бывает свидетельством, или обворовывать, или желать ограбления другого, или проливать кровь? Напротив, как написано, «помышление сердца человеческого – зло от юности его» ( Быт.8:21 ). Ибо настолько все, пылая страстью к порокам, хотят исполнить желаемое ими, что даже с неусыпным старанием ловят удобный случай сделать беззаконие, и своим бесчестием и множеством пороков хвастаясь, по изречению укоряющего апостола, ищут себе некоторой славы в сраме ( Флп.3:19 ). Также и пророк Иеремия говорит, что они не только не против воли и не с покоем сердца и тела делают преступления, но даже с изрядными усилиями стараются привести их в исполнение, так что и большие трудности не отвлекают их от смертоносного желания беззаконий, говоря: «напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою» ( Иер.9:3–4 ). Кто скажет, что и это приличествует грешникам: «итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотню закону греха» ( Рим.7:25 ), которые, очевидно, ни умом, ни плотью не служат Богу? Или каким образом те, которые согрешают телом, умом служат Богу, когда плоть от сердца получает влечение к порокам, и сам виновник природы той и другого говорит, что источник и начало грехов происходит от сердца? " Из сердца, – говорит, – исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, кражи» и т. п. ( Мф.15:19 ). Таким образом видно, что этого никак нельзя думать о лицах грешников, которые не только не ненавидят, но и любят зло, и Богу не служат ни умом, ни плотью, так что прежде согрешают умом, нежели телом; прежде нежели исполнят удовольствие плоти, предшествует грех ума и помыслов. Глава 2. Авва учит, что в апостолах было много доброго, но исполнение самого добра они имели в одном желании и намерении

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kassian_...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте. Сделали неудачную операцию на позвоночнике. И теперь я обездвижен, прикован к постели. Не вижу смысла в жизни дальше. Каждый день посещают мысли о смерти. Я вижу как мучаются со мной мои родные. И хочу “уйти”. Нет радости новому дню. Вопрос закрыт для новых ответов. Похожие вопросы 5 Ответов Смысл жизни каждого человека, независимо от его состояния здоровья, – это спасение души. Безусловно, ситуация, в которой Вы оказались, очень тяжелая. Тем не менее, тяготы телесные необходимо переносить со смирением и терпением. Во всем есть смысл. В Православии немало примеров прославления Христа людьми немощными. Вспомните нашу святую Матрону Московскую: «Человек она была, с мирской точки зрения, абсолютно немощный и бесполезный. Всего, что любит и чтит мир, в ней не было. Ни образования, ни власти, ни богатства, ни красоты. Ни-че-го. Вместо же всех желанных качеств была у нее в изобилии немощь. Точнее – слепота и бездвижность. Только представь себя на месте неходячей и слепой старухи, только представь себе ее беспомощность и зависимость от посторонней заботы, и тебя как током передернет. О какой тут святости можно говорить? Дома престарелых у нас переполнены подобными несчастными стариками. И что, много вы там святости видели? Но в том-то и чудо, что через человека, внешне беспомощного, но молящегося и неунывающего, Христос в данном случае явил Свою великую силу. «Сила Моя в немощи совершается», – вспоминается при этих размышлениях. И еще: «И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, – для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» ( 1 Кор. 1: 28–29 ). …Христос явил многократно и продолжает являть Свою силу… через людей немощных, ничего не значащих, на которых мирскому глазу остановиться лень. Калики перехожие, юродивые, странники – это проводники силы Господней. И это потому, что и Сам Он “ уничижил Себя Самого, приняв образ раба… Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ”» ( Флп. 2: 7–8 )» (протоиерей А.Ткачев)

http://azbyka.ru/vopros/est-li-smysl-zhi...

Разделы портала «Азбука веры» Предисловие Апостол Павел, объясняя достоинство молитвы, говорит: Стану молиться духом, стану молиться и умом ( 1Кор.14:15 ). Он Сам (т. е. Спаситель), во дни плоти Своей, с сильным воплем и слезами, принёс молитвы и моления ( Евр.5:1 ) . А поелику вы Сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва Отче! ( Гал.4:6 ). Будем чрез Него приносить жертвы и хвалы, — то есть плоды уст, прославляющих Имя Его ( Евр.13:15 ). Поелику сердцем веруют к оправданию, и устами исповедуют ко спасению ( Рим.10:10 ). Всегда в молитве и прошении, с благодарностью открывайте желанья свои пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и мысли ваши в Иисусе Христе. ( Флп.4:6–8 ). Какое высокое, святое достоинство молитвы! Какая всемощная сила её! Но, тот же Апостол говорит, что: одна сухая, неодушевлённая Буква  — убивает, а Дух  — животворит! ( 2Кор.3:6 ): значит, совершение молений посредством лишь изустных молитв, механически затверженных на память с малолетства, и произносимых без участия ума и понимания точного смысла их, а потому и без согретия ими сердца и без увлечения души к мысленному Престолу Божию, не только бесполезно и ведёт к заслуженному упрёку: Люди сии чтут Меня устами, а сердце их далеко отстоит от Меня ( Мк.7:6 ); но и преступно, и подвергает молящегося подобным образом, страшному осуждению: Да будет проклят всяк, творяй с небрежением дело Божие! ( Иер. 48:10 ). Писание (Священное) Богодухновенно , — продолжает Апостол, — и полезно для научения, для обличения, для исправления и для наставления в праведности, чтобы человек был совершен и ко всякому доброму делу приуготовлен ( 2Тим.3:16–17 ); и добавляет, в другом месте, что Для слова Божия нет уз ( 2Тим.2:10 ); но так как не разумеющий значения слов поучения находится в отношении к нему, как бы чужестранец, то в отвращение этого: и вы, с ревностью желая даров духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию других (членов Христовой Церкви). И потому, говорящий на незнакомом языке, молись и истолковывай! Хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке! ( 1Кор.14:11–14, 19 ). Это можно применить к положению большинства молящихся затверженными молитвами, в отношении смысла которых они становятся чужестранцами. Отсутствие знания славянского языка, на котором изложены все молитвословия, недостаток толкований их на языке общем, и разбросанность сих последних по современным изданиям, недоступным для большинства Православных, — оставляют доселе, ещё многих из них в невозможности применить к себе убеждение, того же Первоверховного Апостола, что: Слово Божие живо и действенно, и острие меча обоюдоострого: оно проницает до разделения души и духа, составов и мозгов, — и судит чувствования и помышления сердечные ( Евр.4:12 ).

http://azbyka.ru/molitvoslov/pravoslavny...

Рассуждение двадцать шестое. О Христианине Ни едино убо ныне осуждение сущым о Христе Иисусе, не по плоти ходящым, но по духу ( Рим.8:1 ). § I Христианин есть тот, который верует, что Христос есть послан в мир для спасения нашего. § II Наименование Христианин дано верующим первее в Антиохии, как пишется в Деяниях: бысть же им лето цело собиратися в церкви и учити народ мног, нарещи же прежде во Антиохии ученики Христианы ( Деян.11:26 ). Сие произошло около 43-го года по рожд. Христ., как уверяет Бароний, a по мнению других – 49-го. Они прежде назывались: Гессеянами, Гностиками, Богоносцами, и Христоносцами, Христами, Екклезиастиками, Догматиками; а в посмеяние от Иудей, называемы были Назореями, Галилеянами, волхвами, безбожниками, Христианами и проч. 37 § III Сие наименование – христианин, столь за велико первенствующие верные почитали, что, когда спрашиваемы были о собственном их имени, всегда ответствовали: христиане есмы. Евсевий свидетельствует, что когда Поликарпу повелевали клясться счастьем царёвым, то он ответствовал: христианин есмь 38 . Подобными примерами церковная история преисполнена. Да и как не любить, как не чтить, и как не желать именоваться христианином, когда сие наименование проистекает от сладчайшего имени Христа Иисуса, Искупителя нашего, коего имя есть паче всякаго имене ( Флп.2:9 ). И подлинно, верующему не прилично носить на себе другое знамение, кроме христианина: так как всякий воин носит знамя того, под коим предводительством воинствует. За сие Павел весьма строго обличал Коринфян, приписывавших себе разные наименования: егда бо глаголет кто: аз убо есмь Павлов, другий же: аз Аполлосов: не плотстии ли есте? причину же придаёт: кто убо есть Павел, кто же ли Аполлос, но точию служителие, имиже веровасте, и комуждо якоже Господь даде? ( 1Кор.3:4–5 ) Но ныне много есть таких христиан, коим не довольно сего имени, но вымышляют другие, как-то: Лютеране, Калвины, Социны, Ариане и проч. И что ещё? есть и такие, которые имя сие за бесчестное почитают. Но что нам к сему? Мы имя сие почитаем, при названии его – благоговеем и не стыдимся оным нарицатися; а по сему, что Павел некогда о Кресте, то мы можем сказать о имени христианина, то есть: слово христианина погибающым убо юродство есть, а спасаемым нам сила Божия есть ( 1Кор.1:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010