Впервые в мире аборты были легализованы коммунистами 18 ноября 1920 года именно в России. Христианский Запад уступал медленнее. Стратеги из МФПС упорно требовали законодательно на государственных уровнях закрепить объявленную ими войну будущему поколению, в первую очередь – легализовать аборт. Мало кто в России знает, что парламенты " гнилого Запада " сопротивлялись до последнего и лишь совсем недавно официально разрешили убивать материнский плод. Первой узаконила аборт в 1967 году Великобритания, недаром именно здесь располагается квартира МФПС. За ней обвально последовали: Финляндия (1970), США и Дания (1973), Франция и Швеция (1975), ФРГ и Норвегия (1976), Италия и Люксембург (1978), Голландия и Португалия (1984), Испания (1985), Бельгия (1990). Такое массовое, промышленное избиение младенцев не снилось и царю Ироду. Беременность отныне была объявлена болезнью, а абортивные препараты – лекарствами. Более того, популярные издания сегодня убеждают женщин, что гормональные контрацептивы даже полезны, так как " обладают широким спектром благоприятных лечебно-оздоровительных эффектов " . Член МФПС, главный акушер-гинеколог Петербурга Валентина Кириченко в журнале " Молодежь " убеждает школьников и студентов, адресатов журнала, что " при использовании гормонального контрацептива в течение одного года защитный эффект от перечисленных болезней продолжается 15 лет " . Главный акушер, долг которого – родовспоможение, откровенно соблазняет молодежь не рожать детей. Для того чтобы избавить женщину от комплекса вины и чувства греха, в список неотъемлемых прав человека было кощунственно внедрено понятие " право женщины распоряжаться своим телом " , то есть производить аборт или стерилизацию. Права мужчин иметь ребёнка вовсе игнорировались, усиливая их и без того повышенную безответственность за семью. Сегодня подавляющее большинство мужчин убеждены, что они не разделяют нравственной ответственности за убийство зачатого ими младенца, и предоставляют женщинам самим выкарабкиваться из " интересного положения " .

http://religare.ru/2_9993_1_21.html

405 Отметим, что В. Н. Лосский «публично отрекся от метафизики отца, персоналистической философии, восходящей к монадологии Лейбница», см. об этом: Котиранта М. Владимир Лосский (1903–1958). Доклад на VI Сретенских чтениях, 19.02.2012. Хельсинки (Финляндия). URL: http://www.spbda.ru/news/a-1869.html (дата обращения 15.03. 2012). 406 Williams R. The Theology of Vladimir Nikolaievich Lossky: An Exposition and Critique. Ph. D. dissertation. Oxford University, 1975. Preface. P. X. 408 Williams R. Eastern Orthodox Theology//The Modern Theologians/An Introduction to Christian Theology in the Twentieth Century. Ed. by D. F. Ford, Basil Blackwell, 1989. Vol. II. P. 152–170, здесь: p. 163. Здесь и далее в случаях, когда не указан автор перевода, перевод наш (иером. М. З.). 410 Он же. Нам его не хватает больше, чем когда-либо//Вестник русского западно-европейского патриаршего экзархата. Paris, 1979. 101–104. С. 98–99, здесь: с. 98–99. 413 В своей статье, посвященной данной проблематике, В. Н. Лосский богословски предельно корректно отвечает на вопрос: «Каким же требованиям должно отвечать понятие человеческой личности в контексте христианской догматики?». См.: Лосский В. Н. Богословское понятие человеческой личности//Он же. Богословие и Боговидение. С. 290. 415 «Мне представляется, что в современном православном богословии речь постоянно заходит о чем-то другом: некая ‘личность’ здесь непонятным и потому удивительным для меня образом вторгается в самое существо основных догматических положений Православия», Шичалин Ю. А. О понятии «Личности» применительно к Триединому Богу и Богочеловеку Иисусу Христу в православном догматическом богословии. С. 47. 423 Ross J. S. Georges V. Florovsky and Vladimir N. Lossky: An Exploration, Comparison and Demonstration of their Unique Approaches to the Neopatristic Synthesis/Submitted for the Doctor of Philosophy at Durham University. Department of Theology and Religion, 24 May 2010. P. 152. 426 Майборода А. Б. История термина πστασις в контексте развития философии и христианского богословия (в период до ΙΙ Вселенского Собора): Дипломная работа. ПСТБИ, машинопись. М., 2001. С. 74.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Отошел ко Господу 12 января 2021 г. Отпевание 14 января в Свято-Духовом кафедральном соборе г. Минска возглавил Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Вениамин . Международная и межконфессиональная деятельность В период с 1961 г. (год окончания МДА) и до возведения в архиерейский сан в 1965 г. участвовал в работе 1-го и 2-го Всехристианских мирных конгрессов и 3-го Всеправославного совещания на о. Родос (Греция); был представителем Московского Патриархата в Межправославной богословской комиссии по диалогу со Старокатолической Церковью, исполнял должность секретаря Комиссии по христианскому единству. В 1967 г. (с 18 мая по 2 июня) с делегацией Русской Православной Церкви посетил о. Кипр. 20 марта 1969 г. включен в состав Комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства и назначен представителем от Московского Патриархата в реорганизуемую Межправославную Богословскую комиссию по диалогу со Старокатолической Церковью. 17 марта 1970 г. назначен главой делегации Русской Православной Церкви для проведения собеседований с богословами Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии. 2-16 февраля 1972 г. с группой священнослужителей совершил паломническую поездку по Италии. 11-13 декабря 1972 г. в Зинзидельне (Швейцария) принимал участие в заседании Международного секретариата ХМК. 9-14 июля 1973 г. в Греции принимал участие во встрече Межправославной комиссии по диалогу со старокатоликами с Международной комиссией Утрехтского Союза по православно-старокатолическому диалогу. 15-24 июня 1974 г. возглавил делегацию Русской Православной Церкви на торжествах Александрийского Патриархата по случаю 1600-летия со дня праведной кончины св. Афанасия Великого. 19-30 июня 1975 г. во главе группы паломников Русской Православной Церкви совершил поездку во Святую Землю. 22-27 июня 1978 г. был членом делегации от Русской Православной Церкви на Пятом всехристианском мирном Конгрессе в Праге. 1979 год: 1980 год: 1981 год: 1982 год: 1983 год: 1984 год: 1985 год: Образование:

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245096...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЕВ Лев (Макконен), архиеп. Карельский и всей Финляндии. Фотография. Нач. XXI в. Лев (Макконен), архиеп. Карельский и всей Финляндии. Фотография. Нач. XXI в. (Макконен) [фин. Leo Makkonen] (род. 4.06.1948, Пиелавеси, Финляндия), архиеп. Хельсинки и всей Финляндии, предстоятель Финляндской Православной Церкви (ФПЦ). Родители Л. Александр и Евдокия Макконен занимались земледелием, были правосл. карелами. В 1967 г. Л. окончил среднюю школу в Пиелавеси, в 1972 г.- правосл. ДС в Куопио. 20 июля 1973 г. рукоположен еп. Хельсинкским Иоанном (Ринне) во диакона, 22 июля того же года - во священника. В 1972-1973 гг. был учителем Закона Божия в Высшем народном уч-ще в Пункахарью (ныне в составе г. Савонлинна). В 1973-1979 гг. исполнял сначала обязанности учителя, а затем служил разъездным священником в коммуне Иломантси и Турку. В 1974 г. назначен настоятелем прихода в г. Нурмес, в 1976 г.- в Турку. 25 февр. 1979 г. хиротонисан во епископа и стал викарным епископом Йоэнсууским. В 1980-1996 гг. занимал кафедру епископии Оулу с титулом митрополита Оулуского. В 1995 г. получил степень магистра правосл. богословия в ун-те Йоэнсуу. В 1996-2001 гг. правящий епископ Хельсинкской епархии с титулом «митрополит Хельсинкский». 27 окт. 2001 г. на Соборе ФПЦ выбран ее новым предстоятелем, архиепископом Карельским и всей Финляндии. 16 дек. того же года в Нововалаамском Спасо-Преображенском муж. монастыре состоялась его интронизация. На Поместном Соборе в нояб. 2017 г. было принято решение о переносе кафедры и канцелярии Архиепископии Финляндской Православной Церкви из Куопио в Хельсинки. Решение Собора вступило в силу 1 янв. 2018 г. Новый титул Предстоятеля Финляндской Православной Церкви: «Архиепископ Хельсинки и всей Финляндии». Л.- член Синода ФПЦ (1975) и член Церковного совета ФПЦ (1980), член Собора епископов (1979), член Высшего церковного суда (1980). Почетный доктор богословия ун-та Йоэнсуу (2004) и Свято-Сергиевского православного богословского ин-та в Париже (2005). В 1978-1993 гг. председатель Об-ва друзей монастыря Линтула, в 1979-1994 гг.- Братства святых Сергия и Германа Валаамских, член Экуменического совета Финляндии (с 1981), Центра диаконии ФПЦ (с 2000) и церковной орг-ции «Православная миссия» (с 2004). Лит.: Hurri M. Arkkipiispa Leo: Kutsumus ja tahto. Helsinki, 2003. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/2463245.html

П. стал 1-м предстоятелем ФПЦ, имевшим монашеский постриг. Глубокое внимание уделял монашескому деланию, непрерывно творил Иисусову молитву и учил ей своих духовных чад, строго соблюдал посты. Важным считал ежедневное совершение литургии, в последние годы жизни (после выхода на покой) устроил в своей квартире домовый храм в честь Благовещения Пресв. Богородицы и служил ежедневно. Стремился к молитвенному уединению: с лета 1964 г. все свободное время проводил на даче - на небольшом острове на озере в 40 км от Куопио. Особое попечение оказывал Нововалаамскому мон-рю; по его инициативе в 1975-1977 гг. был возведен и 5 июня 1977 г. освящен каменный Спасо-Преображенский храм мон-ря (до этого монахи служили в храме, устроенном из 2 деревянных амбаров, ныне - Старый храм, или храм Всех святых, на Валааме просиявших). В торжествах участвовали делегации РПЦ, Православной Церкви в Америке и Православной Церкви Чешских земель и Словакии. По окончании литургии выступил хор под упр. П. (ЖМП. 1977. 10. С. 55-56). В 1987 г. учредил празднование в честь чудотворной Валаамской иконы Божией Матери и написал тропарь и кондак празднику (1-е празднование состоялось в 1988). Награды: медаль Зимней войны (1940, Финляндия), Крест свободы с 4 мечами (1943, Финляндия), Большой крест со звездой ордена Святого Агнца (1960, ФПЦ), орден Белой Розы 1-й степени (1964, Финляндия), Золотой почетный орден вмч. Георгия 1-й степени (июнь 1967, Грузинская Правосл. Церковь - ЖМП. 1967. 8. С. 9), орден св. кн. Владимира 1-й степени (23 июня 1967, РПЦ - Там же. С. 2, 9), большой крест ордена «Феникс» (1972, Греция), большой крест ордена ап. Павла (1972, Элладская Православная Церковь), орден св. равноап. Марии Магдалины 1-й степени (1972, Польская Православная Церковь), большой крест ордена Льва (1979, Финляндия), орден прп. Сергия Радонежского 1-й степени (РПЦ; 3 сент. 1981 - Там же. 1981. 11. С. 6) и др. Воспоминания о П. оставили митр. Амвросий (Яаскеляйнен), архиеп. Лев (Макконен), архим. Сергий (Раяполви), прот. Александр Шмеман, Е. Б. Павинская, Э. Карьялайнен, мон. Христодула (Лампи), Э. Пииройнен, Т. Лайтила и др. Труды

http://pravenc.ru/text/2581925.html

Со временем маленькая временная церковь стала не в состоянии удовлетворять духовные потребности насельников и приезжающих паломников. Надо было строить новый храм, который бы достойно представлял в Финляндии валаамские монастырские традиции. Развернулась оживленная и долгая дискуссия. Скептики считали идею нереальной: старый Валаам окормлял великое множество православных и был хорошо материально обеспечен. А в инославной стране, где православных было меньше ста тысяч, не стоит даже и думать о возрождении монастыря и продолжении монашеской жизни. Иного мнения придерживались оптимисты: у «нового» Валаама иная роль, чем у «старого», – это создание православно-духовного центра для поддержки недавно возникшей Финляндской Православной Церкви. В обители можно было бы наладить просветительскую деятельность, организовать занятия с молодежью, проводить конференции и т. д. Оптимистов поддержал глава Финляндской Православной Церкви архиепископ Павел (Олмари). За проектирование нового храма взялся русский архитектор-эмигрант И. Н. Кудрявцев. В каком стиле следовало строить храм? Архитектор не сомневался, что необходимо придерживаться стиля русского православного Севера и белокаменных храмов Новгорода и Пскова XIV–XV веков. Проект храма, составленный Кудрявцевым в новгородско-псковском стиле, получил высокую оценку проф. Ларса Петтерсона из Хельсинского университета. Его отзыв решающим образом повлиял на одобрение чертежей. Закладка храма была проведена 7 октября 1975, а 5 июня 1977 в воскресенье, в неделю Всех святых, новопостроенный храм был торжественно освящен в честь Преображения Господня. Освящение совершили архиепископ Карельский и всей Финляндии Павел, епископ Ладожский Марк (Шавыкин), бывший в молодости иноком прежнего Валаамского монастыря, и епископ Питтсбургский и Западно-Виргинский Феодосий из Американской Православной Церкви. Иерархам сослужили: прот. Павел Красноцветов, благочинный приходов Московской Патриархии в Финляндии, прот. Ярослав Шуварский из Чехословакии и многочисленные клирики Финляндской Православной Церкви.

http://sobory.ru/article/?object=07557

Прошу Вас, Ваше Святейшество, известить меня своевременно о продвижении дела прославления, если Святая Русская Церковь вынесет решение по этому поводу, с тем чтобы наша Церковь могла без промедления присоединиться к торжеству её первого Епископа и Основателя – Святителя Иннокентия. С братской во Христе любовию, Митрополит Ириней, Архиепископ Нью-Йоркский, Митрополит всея Америки и Канады Цитируемые труды Приходской листок. – Хельсинки, Финляндия: Свято-Троицкая церковь , 2004. – 4. Ежегодник Православной Церкви в Америке. – Нью-Йорк, США: [б.н.], 1975 г. Вестник РХД. – Париж: [б.н.], 1988. – 154. Церковь и Время. – Москва: [б.н.], 2004. – ОВЦС. – 3. Русско-Американский Православный Вестник. – Нью-Йорк: [б.н.], Июнь 1970. Юбилейный сборник союза православных священников Америки 1926–1936. – Нью-Йорк: [б.н.], 1936. (Afonsky) Bishop Gregory. A History of the Orthodox Church in Alaska. – Kodiak, Alaska: [s.n.], 1977. (Sorrency) Archimandrite Seraphim. The Quest for Orthodox Church Unity in America. – New York: St. Boris and Gleb Press, 1973. Митрополит Кирилл (Гундяев). Межхристианский диалог; кризис экуменического движения/ Церковь и Время. – Москва: ОВЦС, 2003. – 3. Архиепископ Иоанн (Шаховской) . Православие в Америке (экклезиологический очерк). – Нью-Йорк: [б.н.], 1963. Bensin В. М. Russian Orthodox Church in Alaska 1794–1967. – N.J.: Toms River. Chevigny Hector. Russian America. – New York: Viking, 1965. Doumouras Alexander. Greek Orthodox Communities in America before World War I/St. Vladimir’s Seminary Quarterly. – [s.l.]: St. Vladimir’s Seminary Press. – 4: Vol. 11. Golder F. A. Father Herman, Alaska’s Saint. – San Francisco: Orthodox Christian Books and Icons, 1968. Ivanov Fr. Jonathan. Миссионерское служение или забота о материальном и социальном благосостоянии прихода/The Orthodox Church. – Syosset, New York: [s.n.], 2004. – December. Orthodox America 1794–1976. – Syosset, New York: [s.n.], 1975. – Orthodox America. Rochcau Vsevolod. Innocent Veniaminov and the Russian Mission to Alaska 1820–1840/St. Vladimir’s Theological Quarterly. – New York: [s.n.], 1971. – 3: Vol. 15.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Об этом времени он вспоминал так: «Мой берлинский приход святого князя Владимира был не только местом моей приходской работы, но стал центром работы печатной, миссионерской и благовестнической. За эти годы пришлось издать много книг и посетить все, кроме Албании, страны Европы со словом благовествования людям русского рассеяния. Особенно утешительными и плодотворными были мои лекционные поездки в Латвию, Эстонию и Финляндию, где оставалось коренное русское население. Оттуда с пограничной вышки, около древнего Изборска, я видел русские поля. Не думалось тогда, в начале 1930-х годов, что через десять лет придется встретить тысячи русских людей в своей берлинской церкви… Мы увидели, что, несмотря на отпадение многих, Русь остается такой же, какой была тысячелетие, — крещеной, к Богу стремящейся, веру в сердце носящей...» После войны, в 1945 году, отец Иоанн уезжает ненадолго в Париж, а затем, в 1946 году, по приглашению своего духовного сына — известного авиаконструктора и предпринимателя И. И. Сикорского — едет в Америку. Затем три года архимандрит Иоанн служит в Лос-Анджелесе. В 1947 году он хиротонисан во епископа Бруклинского Американской Православной Церкви. С 1950 года он — епископ Сан-Францисский и Западно-Американский, с 1961 года — архиепископ. С мая 1975 года находился на покое. Умер владыка 30 мая 1989 года в Санта-Барбаре. Похоронен на сербском кладбище. Архиепископ Иоанн — автор многих литературных и богословских трудов, бесед, проповедей, которые переведены на разные языки. Его перу принадлежат книги: «Время веры» (Нью-Йорк, 1954), «Письма о вечном и временном» (Нью-Иорк, 1960), «Листья древа (опыт православного духоведения)» (Нью-Йорк, 1964), «Книга свидетельств» (Нью-Йорк, 1965), «Московский разговор о бессмертии» (Нью-Йорк, 1972), «К истории русской интеллигенции» (Нью-Йорк, 1975), «Биография юности» (Париж, 1977), «Вера и достоверность» (Париж, 1982) и другие. На протяжении сорока лет владыка был автором и ведущим постоянной рубрики радиостанции «Голос Америки» — «Беседы с русским народом».

http://pravoslavie.ru/sm/060522110630.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИРИНЕЙ Ириней (Середний), митр. Днепропетровский и Павлоградский. Фотография. 2010 г. Ириней (Середний), митр. Днепропетровский и Павлоградский. Фотография. 2010 г. (Середний Иван Петрович; род. 10.05.1939, с. Столпин (ныне Корецкого р-на Ровненской обл. Украины)), митр. Днепропетровский и Павлоградский. Из крестьянской семьи. В 1957 г. окончил среднюю школу и поступил в Ленинградскую ДС, в 1961 г.- в Ленинградскую ДА. В 1963-1966 гг. проходил военную службу. В 1968 г. окончил ЛДА со степенью кандидата богословия за соч. «Письма св. Киприана, еп. Карфагенского». Был оставлен на 1968/69 уч. г. при академии профессорским стипендиатом на кафедре канонического права. В конце года представил стипендиатский отчет на тему «Труды русских канонистов А. С. Павлова, И. С. Бердникова, В. Н. Бенешевича и С. В. Троицкого». 21 мая 1968 г. Ленинградским и Новгородским митр. Никодимом (Ротовым) был рукоположен во диакона целибатом в храме ЛДА, 22 мая - во иерея в ленинградском Никольском кафедральном соборе. В том же году проходил пастырское служение в ленинградском Свято-Троицком соборе. С 1969 г. преподавал каноническое право, одновременно был секретарем Ученого совета ЛДА и старшим помощником инспектора академии. Летом 1970 г. был в летнем лагере Союза православной молодежи в Финляндии. 1 сент. 1970 г. митр. Никодимом в храме ЛДА был пострижен в монашество с именем Ириней в честь сщмч. Иринея Лионского. 13 марта 1971 г. направлен служить на подворье Московского Патриархата в Токио с возведением в сан архимандрита. 25 июля 1975 г. определен быть епископом Уфимским и Стерлитамакским. 27 июля хиротонисан во епископа в Богоявления соборе в Елохове . Хиротонию возглавил Патриарх Московский и всея Руси Пимен . 1-3 нояб. 1975 г. в составе делегации РПЦ сопровождал Патриарха Пимена в Бухарест для участия в праздновании 50-летия Патриаршества и 90-летия автокефалии Румынской Православной Церкви. 19 июля 1976 г. назначен епископом Серпуховским, викарием Московской епархии, с поручением управлять Патриаршими приходами в Канаде и временно в США. В этот период Патриарх Пимен впервые посетил Американский континент, был в Нью-Йорке.

http://pravenc.ru/text/674027.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГУНДЯЕВ Николай Михайлович (род. 18.11.1940, Ленинград), прот., проф. СПбДА. Из семьи протоиерея; дед, свящ. Василий Гундяев, был одним из активных борцов с обновленчеством в Нижегородской епархии. Брат Патриарха Московского и всея Руси Кирилла (Гундяева) . Во время Великой Отечественной войны Г. пережил блокаду в Ленинграде. В 1959-1963 гг. учился в ЛДС, затем продолжил образование в ЛДА, к-рую окончил в 1967 г. со степенью канд. богословия, и был оставлен в ней в качестве профессорского стипендиата, стал преподавателем патрологии (до сент. 2004). В 1972 г. получил ученое звание доцента, с 1975 г. профессор. В 1976-1977 гг. заведовал аспирантурой в МДА, со 2 марта 1986 по июнь 1987 г. занимал должность ректора ЛДА. В 1966 г. Г. был рукоположен во диакона Ленинградским митр. Никодимом (Ротовым) , в 1967 г.- во иерея, с 1971 г. протоиерей. С 1977 г. является настоятелем Преображенского собора в С.-Петербурге. Г. состоял в редколлегии сб. «Богословские труды» . В июле 1972 г. был назначен секретарем Комиссии Свящ. Синода по делам христ. единства. С 13 февр. 1973 по 4 апр. 1977 г. заместитель председателя ОВЦС МП, затем консультант ОВЦС. Возглавлял делегацию РПЦ на 2-м конгрессе правосл. богословских школ (1976, мон-рь Пендели, близ Афин), участвовал в консультациях между представителями Конференции католич. епископов США и Национального Совета Церквей Христа и христ. церквей СССР (Загорск, 1970), в собеседованиях богословов РПЦ и Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии (Турку, 1970; Ярвенпяа, 1974; Турку, 1980; Ленинград, 1983), РПЦ и Евангелической Церкви Зап. Германии («Aphoльдcxaйh-V», Кирхберг, 1971; «Aphoльдcxaйh-VI», Загорск, 1973), РПЦ и Союза евангелических Церквей ГДР (Загорск, 1974; Киев, 1978; Гюстров, 1981; Загорск, 1984), в работе 5-й (Найроби, 1975) и 6-й (Ванкувер, 1983) Ассамблей ВСЦ, в заседаниях Смешанной богословской комиссии по православно-старокатолич. диалогу (Шамбези, 1975; Шамбези, 1977; Бонн, 1979; Москва, 1981; Амерсфорт, 1985), в собеседованиях РПЦ и Международного миротворческого движения «Пакс Кристи Интернационалис» (Лондон, 1978; Амстердам, 1983; Лёвен, 1985), в работе 5-го Всехристианского мирного конгресса в Праге (1978), Всемирной конференции по миссии и евангелизации «Да приидет Царствие Твое» (Мельбурн, 1980), 9-й Международной патристической конференции (Оксфорд, 1983) и др. Награжден церковными орденами св. Владимира 2-й степени (1977), прп. Сергия Радонежского 2-й степени (2000). Соч.: Бог и человек: Что в новом творении уже исполнилось и чего мы можем ожидать//ЖМП. 1974. 5. С. 72-77; Для единства и мира по завету Христа//Там же. 1979. 4. С. 49-56; Святоотеческое богословие и секулярный мир//Правосл. богословие на пороге 3-го тысячелетия. М., 2000. С. 252-258. Лит.: Назначение ректора Ленинградских духовных школ//ЖМП. 1986. 5. С. 15. А. И. Богданов Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/168326.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010