Когда Христос входил в святой город Иерусалим, народ встречал Его и радовался. Люди делали это совершенно искренне, в простоте сердца постилали на дороге пред Ним свои одежды, срезали ветви и бросали Ему под ноги. Они держали пальмовые ветви в руках, кричали: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!»      Христианство – это вообще радостная вера, это жизнь в радости, искренней и чистой, той радости, которой исполнены люди, встречающие Христа, грядущего на страдания и вольную смерть для того, чтобы освободить и спасти потомков Адама от власти диавола. Христиане всегда должны быть исполнены радости, как были ей исполнены дети, восклицавшие в храме: «Осанна Сыну Давидову!» Часто мы утрачиваем эту простую радость и любовь и погружаемся в темные волны страстей и в омут мрачной информации. О чем сейчас в основном говорят люди, о чем друг друга информируют? К сожалению, больше всего говорят о чем-то плохом: о произошедших трагедиях, потрясениях, смертях, убийствах, насилии… И мы сами, привыкнув к такому, начинаем все время искать чего-то темного, больного, унылого и мрачного. А если радуемся чему-то, то в основном чужому греху или страданию, либо злорадствуем о том, чего плохого произошло с кем-то. Такая в человечестве сложилась атмосфера, и мы слишком привыкли к этому, буквально сроднились со злом. Этим питаемся, этим живем, погружаясь в тоску, тревогу и уныние, и совсем уже не задумываемся о том, что должны всегда радоваться о Христе Иисусе, Господе нашем. В сегодняшний праздник апостол именно о радости напоминает нам: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Фил. 4: 4). В чем же проявляется эта наша радость? «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил. 4: 6–7), – говорит апостол. Итак, мы должны всегда блюсти наши сердца и помышления, хранить во Христе Иисусе. Помнить о том, что мы всегда радуемся, за все благодарим, за всех молимся, всем помогаем, обо всех помним, несем любовь в этот мир и тем самым пребываем неразлучно со Христом.

http://pravoslavie.ru/130208.html

Но почему же, понимая это, православные делают изображения Бога? Ответ прост: православные изображают Бога не в Его духовной сущности , а в таком образе, котором Он Сам Себя изволил явить людям. То, что «Бога не видел никто никогда» есть только одна часть истины. Не будем вырывать эти слова из контекста. У данного библейского стиха есть продолжение: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил " 130 . И в этой же главе Апостол Иоанн пишет: «И Слово стало плотью и обитало с нами... и мы видели славу Его...» ( Ин.1:14 ). В своем же послании возлюбленный ученик Христа еще раз напоминает нам о той величайшей любви и смирении, которые явил Бог-Слово, пожив видимым образом на земле среди людей: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами , что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни...» ( 1Ин.1:1 ). Что произошло при воплощении? Бог стал человеком, «принял образ раба» ( Фил.2:7 ). Люди увидели Бога воочию: «видевший Меня видел Отца» ( Ин.14:9 ). В Евангелии Иисус Христос прямо называется « образом 131 Божиим» ( 2Кор.4:4 ; Фил.2:6 ; Кол.1:15 ). В Ветхом Завете Бог запретил делать Свой образ по единственной причине: Его еще никто не видел, время воплощения еще не наступило . На эту причину указывает Сам Господь: «...глас слов Его вы слышали, но образа не видели , а только глас... Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил с вами Господь...» ( Втор.4:12,15 ). Но в Новом Завете Бог открыл Себя уже иначе, чем в Ветхом. В Иисусе Христе люди слышали не только глас Божий, но и видели Его образ . Сам Христос говорил ученикам о Себе: «ваши же блаженны очи, что видят ... ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели.» ( Мф.13:17 )! Св. Мелитон Сардийский , христианский епископ и писатель ΙΙ века, говорил о Христе: «Судья был судим, и Невидимый стал видим , и Бесстрастный страдал, Бессмертный умер и Небесный погребён на земле» [ 10 ] . Т. Ватсон же, как и прочие протестанты, по своему неразумию, движимые духом противления учению Церкви, помнят только Ветхий Завет, когда люди «не видели никакого образа». Ясного же учения Нового Завета о том, что люди «видели» Бога, они в своём иконоборчестве знать не хотят.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

Поэтому всего естественнее в словах «под землею» видеть указание на те разряды Божественных созданий, которые имеют место своего обитания ниже земной поверхности. Аналогии этому выражению нужно искать не где-либо в другом месте свящ. Писания, а ближе всего в Исход. 20:4 и Пс. 148:7 , или же в Фил. 2:10 , где идет перечисление разрядов Божественных созданий, которые все призваны к прославлению Бога. Таким образом, мысль 13 ст. будет следующая. Когда Перед престолом Всевышнего предстал закланный Агнец для того, чтобы раскрыть книгу откровения о будущем, тогда не только ближайшие к престолу четыре животных, не только избранные из прославленных людей 24 старца, не только высшие бесплотные ангелы, но и вообще все Божественные создания, находящиеся и на небе, и на земле, и под землею, и под водами, и на водах, – одни за другими и все вместе воздают славословие и Богу и Агнцу. Они предугадывают, что вместе с раскрытием книги будет возвещено о времени наступления новой жизни для всего мира, когда и сама тварь освобождена будет от работы тлению в свободу славы детей Божиих ( Рим. 8:21 ), и поэтому они воздают Сидящему на престоле и Агнцу благословение, и славу, и честь, и державу (1:6; 4:9; 5:12). Это славословие, как выражение сознания всем миром важности готовящегося события, было великою минутою в деле Божественного мироправления, и потому-то, как видел и слышал Иоанн, – четыре животных произнесли знаменательное «аминь» ( Пс. 40:14 ; Втор. 27:15–26 ), а старцы пали и поклонились Живущему во веки веков, т.е. вечному Богу, действующему в сотворенном Им мире (ср. 4:9–10). Так окончилось это видение, – видение, в котором для христиан открыты великие истины о бесконечном величии Господа Бога, почивающего среди ангелов и святых, и о Его свойствах Творца и Вседержителя; открыты и истины основания и устройства веры в Иисуса Христа, надежды на Него и любви к Нему. Как к Агнцу, перед Которым за Его дело искупления поклоняется всякое колено небесных, земных и преисподних 342 ( Фил. 2:10 ). Видение первых четырех печатей (6:1–8)

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

Спасение души, или вечная жизнь, вечное спокойствие и блаженство души, состоит в познании Бога. Как говорит Сам Господь: се есть живот вечный, да знают Тебе, единого истинного Бога, и Его же послал еси – Иисуса Христа ( Ин.17:3 ). Но как прийти в сие познание? Сын Божий сказал: испытайте Писания, ибо они свидетельствуют о Мне ( Ин.5:39 ). Посему наставлял апостол Павел Тимофея постоянно углубляться умом в Писание, могущее умудрить во спасение ( 2Тим.3:15 ); ибо так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя ( 1Тим.4:16 ). И ныне, как и всегда, блажен тот человек, которого вразумляет Господь словом Своим и укрепляет душу его, чтобы дать ей покой в бедственные дни. Блаженны слушающие слово Божие и хранящие его ( Лк.11:28 ), помышляющие о нем и утверждающие в сердце своем. Кто вникает в учение Господне и постигает тайны Царствия Божия, в того входит Дух Утешитель, Дух истины, и он обретает радость спасения, душа его почивает во благе. Итак, что же нужно делать, чтобы получить блаженство, вечную радость душе своей? Чтобы оживить душу, умерщвленную грехом, иначе сказать, чтобы воодушевить грешного человека, у которого нет радости спасения, и сделать его наследником жизни вечной, нужно учить и вразумлять его Божиим словом, нужно всегда напоминать ему о Боге. Много значит знание Божественных откровений, разумение истины и помышление о том, что дарует нам Бог через Сына Своего, Иисуса Христа, – много значит. И апостол Христов верно говорит, что помышления духовные суть жизнь и мир души, а плотские помышления соделывают смерть ( Рим.8: 6 ), производят в душе тревогу и вечное беспокойство. Кто помышляет о земном, того конец погибель ( Фил.3:19 ), – сказал апостол Павел. И Давид вещает: снизойдут во ад все народы, забывающие Бога ( Пс.9:18 ), все люди, которые не вспоминают Бога и не думают о Нем. Значит, те только спасаются, которые ведут жизнь духовную, делают все согласно со словом Христовым, ибо слова Его суть дух и жизнь ( Ин.6:63 ). Напротив же, все те, которые поступают по влечению суетного ума своего, у которых все их сокровище здесь на земле и сердце пленено желанием земных благ, все сии, – как говорит апостол, – отчуждены от жизни Божией по причине их невежества и ожесточения (непокорности) сердца ( Еф.4:18 ). Чтобы, по учению Христову, могли мы помышлять не о земном, а о горнем (см. Кол.3:2 ), что только истинно, что достославно, что боголюбезно, или какая есть добродетель, за что будет похвала от Бога, для сего должны мы усердно вселять в себя слово Христово, также вразумлять друг друга псалмами и песнями духовными. Особенно так должны мы делать пред кончиною земной жизни, чтобы напутствовать душу благими впечатлениями, оградить ее миром Божественным, привести ее в тот премирный покой, который соблюдает сердце и помышления во Христе Иисусе ( Фил.4:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

6:7) [ 6 ]: «и от уст наших Он судит нас и от словес наших оправдывает нас и от словес осуждает» (Лк. 19:22; Мф. 12:37). Ужели вы не слышали страшной угрозы Господней: «кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10:33)? Зачем же вы советуете мне устами отречься от Бога моего? Ужели для того, чтобы продлить свою жизнь? Ужели для того, чтобы на время избавиться от смерти и выгадать несколько дней жизни? Но ведь чрез это я лишусь жизни вечной. Ужели для того, чтобы избежать телесных мучений? Но при этом я не увижу благ уготованных праведным там, где нет болезней. Это будет явным безумием, если я буду покупать себе недолговременною жизнью вечную муку и погибель вместе с душою. Нет, я и вам советую: если вы так худо мыслите, то поучитесь благоразумию и истине и, «отвергнув ложь, говорите истину» (Ефес. 4:25), скажите, что «Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:11), ибо такие слова изречет каждый язык, когда «пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Фил. 2:10). Святой пророк Малахия происходил из колена Завулонова [ 1 ], Он жил и пророчествовал во времена Неемии [ 2 ] по возвращении иудеев из плена Вавилонского [ 3 ], когда храм иерусалимский был снова построен, и в нем совершалось богослужение и приносились священниками жертвы. Благочестивою своею жизнью он приводил в удивление народ, который, видя, что он по чистоте своей жизни подобен Ангелу Божиему, назвал его Малахий, что значит — Ангел Господень. Призванный к пророческому служению, Малахия явился ревностным поборником веры, закона и благочестия. По возвращению Иудеев из плена, среди них было много неустройств в нравственно-религиозном их состояний, которые от нерадения и беспечности священников еще более умножались и возрастали, и не могли не возмущать и не огорчать пророка. Он выступил с сильным и грозным обличением народа и священников. Пророк обличал народ и священников за то, что они не имеют должного благоговения к Богу, приносят ему худые жертвы (Мал., гл.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Жизнь Иисуса Христа на этой земле еще не завершена. Христос продолжает жить в жизни своих последователей. Теперь следует говорить не о нашей христианской жизни, но о действительной жизни Иисуса Христа в нас «Уже не я живу, но живет во мне Христос» ( Гал.2:20 ). Воплотившийся, Распятый, Преображенный вошел в меня и живет моей жизнью. («Для меня жизнь – Христос» ( Фил.1:21 ). Со Христом живет также во мне Отец, живут во мне Отец и Сын через Святого Духа. Сама Святая Троица, жительствуя в христианине, исполняет его и претворяет в Свой образ 446 . Воплотившийся, распятый и преображенный Христос творит Свой образ в каждом человеке, поскольку он является частью Его Тела – Церкви. Церковь несет в себе образы воплощенного, умершего и воскресшего Иисуса Христа. Прежде всего она является Его образом ( Еф.4:24 447 ; Кол.3:10 448 ), и благодаря ей все становятся ее членами. В Теле Христовом мы стали такими же «как Христос». Теперь становится понятно, почему Новый Завет постоянно говорит о том, что мы должны быть «как Христос» (καθς Χριστς). Поскольку мы преобразованы в образ Христов, мы должны быть как Христос. Только потому, что мы уже несем в себе образ Христов, Христос может быть для нас тем «образцом» 449 , которому мы следуем. Поскольку Он Сам действительно живет в нас, и мы можем «поступать так, как Он поступал» ( 1Ин.2:6 ), «делать то, что Он делал» ( Ин.13:15 ), «любить так, как и Он возлюбил нас» ( Еф.5:2 ; Ин.13:34; 15:12 ), «прощать так, как Он простил» ( Кол.3:13 ), «иметь такие же чувствования, какие были в Нем» ( Фил.2:5 ), потому мы можем следовать тому примеру, который Он оставил нам ( 1Пет.2:21 ), нашу душу полагать за наших братьев, как и Он положил ее за нас ( 1Ин.3:6 ). Только благодаря тому мы можем стать такими, каким Он был, что Он был таким же, как мы. Только потому мы можем быть «как Христос», поскольку мы являемся подобными Ему. Претворенные в образ Христов мы можем теперь жить по Его примеру. Теперь действительно совершаются деяния, в простоте последования протекает жизнь, равная Христу.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sra...

Гомилии на Книгу Иисуса Навина Скачать epub pdf Гомилия I 1 . «Бог дал имя выше всякого имени» ( Фил.2:9 ) Господу нашему Иисусу Христу. Ибо Иисус – имя, которое «выше всякого имени». Так как это «имя выше всякого имени, пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» ( Фил.2:9–10 ). И так как это «имя выше всякого имени», многие поколения им никого не нарекали. Моисей написал книгу Бытия, где мы читаем об Аврааме и о порожденных им, среди которых было много праведников, однако никто из них не удостоился именоваться Иисусом. Не назывался Иисусом ни Авель, ни тот, кто «начал призывать имя Господа Бога» ( Быт.4:26 ); ни тот, кто «ходил перед Богом» и взят был Им и чьего мертвого тела не нашли (ср. Быт.5:22:24 ); ни Ной – единственный «человек праведный и непорочный в роде своем» ( Быт.6:9 ); ни сам Авраам, получивший обетование завета (ср. Быт.17:2–14 ); ни рожденный от него Исаак; ни Иаков, поставивший подножку своему брату, ни один из его сынов. Моисей был «верен во всем доме» Божьем (ср. Чис.12:17 ; Евр.3:2 ), но даже его не назвали Иисусом. Первый раз имя Иисус я нахожу в книге Исход, и мне хотелось бы внимательнее рассмотреть, когда оно было дано впервые. Сказано: «Пришел Амалик и воевал с Израилем в Рафидине. Моисей сказал Иисусу» ( Исх.17:8–9 ). Это первое упоминание имени Иисус. «Моисей сказал Иисусу: выбери себе мужей сильных из сынов Израилевых, и пойди, сразись с Амаликом завтра» ( Исх.17:9 ). Моисей признает, что не может вести войско, признает, что не может собрать его, хотя вывел народ «из земли Египетской» ( Исх.32:1 ). И потому, как сказано, он призывает Иисуса и говорит: «Выбери себе мужей сильных из сынов Израилевых и пойди». Посмотри, кому он поручает вести войну с Амаликом. Так мы впервые встречаем имя Иисус, когда видим носящего его во главе войска; не как того, с кем Моисей разделяет свое главенство, но кому он уступает старшинство. Моисей не может выбрать мужей сильных. Он говорит: «Выбери себе мужей сильных из сынов Израилевых». И поэтому когда я впервые встретил имя Иисус, то сразу увидел в этом символ тайны; воистину Иисус ведет войско.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Евангельское учение о самарянах и есть евангельское учение об отношении Христа к сектантам (еретикам). Ни в коей мере не уступая им первенство веры, Сын Божий, однако, часто ставит их в пример самим правоверным и выстраивает миссионерскую работу с ними с позиции внимательного и даже любвеобильного отношения к ним самим. Возможно, именно из-за такой нравственно выверенной системы отношений с самарянами для некоторых иудеев Христос и Сам выглядит как «Самарянин». Сказано: «Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин…» (Ин. 8: 48). Миссионер только тогда будет иметь успех в проповеди, когда постарается, насколько возможно, отождествить себя с объектом проповеди. Христос это сделал всецело. Сказано: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Фил. 2: 6–7). Служение проповеди заблудшим всегда должно носить жертвенный характер – как это было и у Христа Только та проповедь будет услышана, которая учитывает все, даже субъективные, особенности объекта проповеди. Сказано: «Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона, – не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, – чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор. 9: 19–22). Апостол Павел ради дела благовествования отождествлял себя даже с фарисеями, этими последовательными врагами Христа и христианства: однажды апостол написал о себе: «Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей» (Фил. 3: 5). Нам трудно до конца понять всю степень самоотождествления апостола Павла с заблудшими, иногда это доходило и до самоотречения во Христе – так, апостол писал: «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти» (Рим. 9: 3). Иными словами, он сам был готов находиться в аду, только бы знать, что братья его, родные по плоти, находятся в раю. А Сам Сын Божий и сошел во ад, приняв на себя грехи мира, «и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Пет. 3: 19). Служение проповеди заблудшим всегда должно носить жертвенный характер – как это было и у Христа, как это было и у апостола Павла, сказавшего: «Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4: 16).

http://pravoslavie.ru/92077.html

Потому-то и говорит Иоанн: " и от полноты Его все мы приняли " , - и свое свидетельство соединяет со свидетельством Крестителя. Слова: " и от полноты Его все мы приняли " принадлежат не Предтече, а ученику (Христову). Слова же эти значат вот что: не думайте, что мы, как люди, много времени обращавшиеся с Ним и разделявшие с Ним трапезу, свидетельствуем только из благодарности. Вот и Иоанн, человек, даже не видевший Его прежде и не обращавшийся с Ним, а видевший его вместе с другими только в то время, когда крестил, - и он воззвал: " был прежде меня " , сказав этим все. Между тем все мы – двенадцать, триста, пятьсот, три, пять тысяч и десятки тысяч иудеев, все вообще множество верующих и тогдашнего, и настоящего, и будущего времени от исполнения Его получили. Что же получили: " благодать на благодать " . Какую же благодать вместо какой благодати? Новую вместо древней. Подобно тому, как была правда и правда ( " по правде законной " , сказано, " непорочный " , - Фил.3:6), - вера и вера ( " от веры в веру " , - Рим.1:17), - усыновление и усыновление ( " которым принадлежат усыновление " , сказано – Рим.9:4), - слава и слава ( " если преходящее славно, тем более славно пребывающее " , - 2 Кор. 3:11), закон и закон ( " закон " , сказано, " духа жизни освободил меня " – Рим. 8:2), - служение и служение ( " если же служение " , сказано, - 2Кор.3:7,8 – и в другом месте: " служащие Богу духом " – Фил.3:3), - завет и завет ( " заключу новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их " , - Иер. 31:31), - освящение и освящение, крещение и крещение, жертва и жертва, храм и храм, обрезание и обрезание, - так есть благодать и благодать. Но здесь одно – образцы, а другое – истина; и то и другое есть только нечто соименное, а не однозначащее. И на снимках и на изображениях называется человеком написанный и черными красками и белыми, точно также, как и имеющий свой естественный цвет. И статуи, будет ли статуя золотая или глиняная, равно называются статуями. Но иное – образ, а иное – истина.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

Ср. Кол. 2, 14. 780 Ср. Быт. 3, 24. 781 Ср. Мф. 7, 13–14. 782 Ср. Ин. 7, 37–38. 783 Ср. Пс. 24, 5; Мф. 22, 4. 784 Ср. Мф. 22, 10; Лк. 14, 16. 785 Ср. Мф. 25, 6; 27, 52. 786 Ср. 1 Фес. 4, 17. 787 Ср. 1 Кор. 15, 52. 788 Ср. Мф. 24, 31. 789 Ср. Лк. 16, 24. 790 Ср. 1 Кор. 15, 54–56. 791 Ср. Лк. 6, 35; Гал. 3, 28. 792 Ср. Мф. 25, 7–10. 793 Ис. 56, 5 (Пешитта). Синод.: тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям. 794 Ср. Притч. 6, 27. 795 Ср. Мф. 25, 1–12. 796 (В) возлюбленные мои. 797 Ср. Фил. 2, 6–8. 798 Ср. Мф. 8, 20. 799 Ср. Дан. 7, 13; Мф. 26, 64. 800 Ср. Ин. 12, 14–15. 801 Ср. Флп. 2, 7. 802 Ср. Ин. 4, 6. 803 Ср. Ин. 19, 28. 804 Ср. Мф. 4, 2; Лк. 4, 2. 805 Ср. Пс. 120, 4. 806 Ср. Мф. 8, 24; Мк. 4, 38; Лк. 8, 23. 807 Ср. Мф. 9, 12; Мк. 2, 17; Лк. 5, 31. 808 Ср. Пс. 22, 17. 809 Ср. Пс. 49, 4. 810 Ср. Пс. 69, 22; Мф. 27, 34. 811 Ср. Ис. 59, 8–9. 812 Ср. 2 Кор. 1, 22; 5, 5; Еф. 1, 14. 813 Ин. 14, 3. 814 Ср. Евр. 2, 9. 815 Ср. Еф. 1, 14. 816 Ср. Лк. 1, 26. 817 Ср. Прем. 18, 15. 818 Ин. 1, 14. 819 Еф. 2, 6. Пешитта: и воскресил нас с Ним, и посадил с Ним на небесах. Синод.: и воскресил с Ним, и посадил на небесах. 820 Мф. 28, 20. 821 Ср. Мк. 16, 19; Еф. 1, 20; Евр. 10, 12. 822 Ср. Плач. 4, 20; Лк. 1, 36. 823 Ис. 53, 12. Фраза в Пешитте может быть переведена и так, как в Синод.: Я дам Ему часть между великими. 824 Ин. 14, 20. 825 Ин. 10, 30. 826 Чис. 11, 17. 827 Ср. 1 Кор. 12, 11–28; Рим. 12, 3–6. 828 Ср. Ин. 3, 34. 829 Ср. Иоил. 3, 1–2; Деян. 2, 17–18. 830 Ср. Мк. 10, 19; Еф. 1, 20; Евр. 10, 12. 831 Ин. 3, 34–35. Пешитта=Синод.: ибо не мерою дает Бог Духа. Отец любит Сына и все дал в руку Его. 832 Мф. 11, 27. 833 Ин. 5, 22. Пешитта=Синод.: Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну. 834 1 Кор. 15, 27–28. Пешитта=Синод.: все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. 835

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010