Но если человек набирает меньше тысячи баллов, то его очередь за кредитом удлиняется, медицинская страховка становится дороже и т.д. Тот, кто не сможет набрать более 600 баллов, попадает в самую низшую категорию D, а это значит, что ему теперь грозит увольнение с работы. «Теоретически, если у них все получится в рамках этого всеобщего перевоспитания, … мы скоро увидим режим пострашнее Северной Кореи, только численностью он будет миллиард с гаком» (Курпатов, с. 348). Китай находится на первом месте по темпам роста автоматизации производства. «К 2030 году Китай планирует стать мировым центром искусственного интеллекта объемом рынка 1 трл юаней (148 миллиардов долларов) и обойти по этому показателю США (Курпатов, с. 348). По словам председателя КНР Си Цзиньпина, основная цель внедрения системы социального рейтинга – построение гармоничного социалистического общества». «Фактически же в обществе вводится уже не скрываемое разделение на касты, причем готовится всемирное внедрение описанной системы» (Филимонов, с. 61). Согласно данным СМИ, «к 2022 году в России должна появиться Национальная система управления данными (НСУД), которая соберет все имеющиеся у государства данные о гражданах, товарах, объектах и компаниях». С внедрением НСУД граждане и государство становятся абсолютно «прозрачными». «При этом у самих геополитических противников России построение единых национальных баз пока законодательно запрещено…» (Филимонов, с. 65). Т.е. и тут мы – колония. К нам можно сваливать радиоактивные отходы и антихристианские фильмы (как в 1997 г.) и вводить тотальный контроль, электронное рабство сначала у нас! Электронный паспорт один для всего человечества, но сначала его планируют ввести в России! Создание единой распределённой базы данных на всех граждан России создаёт реальную угрозу суверенитету государства и безопасности каждого гражданина. В ведущих странах Запада отказались от этой идеи. В Великобритании, Германии, Франции, Португалии законодательно запрещено введение единого сквозного электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны, ибо это ведет к невероятному усилению власти. Все сведения в одной копилке находиться не должны! Они заботятся о своём народе. А наша пятая колонна такой заботы о соотечественниках не проявляет. Они всех нас именуют «совками», дескать, мы предрасположены к рабству. Мол, «туда им и дорога».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/12/30/za...

12). Все это послание направлено к тому, чтобы совершенно примирить господина с его рабом и чтобы Филимон принял бежавшего Онисима уже «не как раба, а как брата возлюбленного» (ст. 16). Время и место написания послания к Филимону Послание к Филимону, как видно из послания к Колоссянам (4:7–9), написано и послано одновременно с этим последним и, следовательно, в 61 или 62 году. Из самого послания к Филимону видно (ст. 1,10 и 23), что св. апостол Павел в это время находился в узах. А так как он надеялся на скорое освобождение и даже просил Филимона приготовить ему помещение, надеясь прийти в Колоссы (ст. 22), то ясно, что это были первые узы апостола в Риме, где и написано это послание. Экзегетический разбор послания к Филимону Послание к Филимону содержит в себе всего одну главу, состоящую из 25 стихов (по счёту в русском переводе – 24 стиха). Начинается послание вступлением из первых 9 стихов, в котором св. апостол Павел после обычного приветствия от себя и Тимофея и после пожелания благодати и мира Филимону, Апфии и Архиппу выражает свою радость по поводу благочестия Филимона и говорит, что хотя мог бы смело ему приказывать, по любви предпочитает лучше его просить. Эта просьба излагается в 10–12 стихах. Апостол просит тут Филимона принять Онисима, которого он «родил» в узах и который некогда был негоден для него, как его сердце. В 13–21 стихах апостол приводит ходатайственные доводы в пользу Онисима: а) Онисим настолько изменился к лучшему, что апостол хотел даже оставить его у себя для помощи и услужения, но воздержался от этого, чтобы доброе дело Филимона было добровольным, а не вынужденным (ст. 13–14). б) В разлучении Онисима с Филимоном апостол усматривает Промысл Божий, ибо последствием бегства Онисима была его встреча с апостолом в Риме и обращение ко Христу. Онисим как будто для того отлучился на время, чтобы господин принял его потом навсегда, но уже не как раба, а как «брата возлюбленного» (ст. 15–16). в) Апостол настолько полюбил обращённого им Онисима, что если Филимон дорожит общением с апостолом Павлом, то должен принять Онисима, как бы самого Павла (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Во время своего тюремного заключения в Риме (ок. 61–62 гг.) Павлу удалось воспользоваться случаем и вернуть обращенного им в веру раба Онисима его хозяину, христианину Филимону, проживавшему в Колоссах (или неподалеку от этого города). В этой деликатной ситуации он счел нужным написать письмо (послание) к Филимону. Павел препоручает и свое послание, и возвращение раба хозяину заботам одного из своих сотрудников – Тихику ( Кол. 4:7–9 ), пользуясь оказией написать и передать послание церкви в Колоссах с предостережением о возможном появлении там ложного учения. Тихик и Онисим могли добраться до Колосс только через море до Эфеса, а затем отправиться на восток по главной римской дороге к Евфрату. Павел сам основал миссионерскую базу в Азии (в 52–55 гг.) в богатом и процветающем городе Эфесе ( Деян. 18:19–20:17 ; 1Кор. 15:32; 16:8, 19 ; 2Кор. 1:18–11 ), а потому для него было вполне естественным написать письмо эфесской церкви и послать его с Тихиком (ср.: Еф. 6:21,22 и Кол. 4:7–9 ). Послание, которое известно нам под названием «Послание к Ефесянам», не было, однако, адресовано прежде всего «находящимся в Ефесе святым» (1:1). В самых ранних рукописях отсутствуют слова «в Ефесе», а в 1:15 и 3:1–3 подразумевается, что Павел и большинство его читателей слышали новости друг о друге, но обычно не более того. Послание также не содержит обычных персональных приветствий, которые следовало бы ожидать в письме, адресованном в Эфес (ср.: Рим. 16 ; Кол. 4:10–17 ). Эти особенности позволили многим исследователям предположить, что Еф. было скорее циркулярным посланием церквам всей римской провинции в Малой Азии (включая семь церквей из Отк. 1 – 3 ). Возможно, следует предпочесть предположение о том, что оно было адресовано церквам, расположенным по пути следования Тихика или вблизи этого пути: из Эфеса в Колоссы, включая Магнесию, Траллы, Иераполис и Лаодикию. (В этом смысле Еф. может быть тем, что в Кол. 4:16 названо посланием из Лаодикии.) Особенности и цель послания Большинство необычных мест данного послания можно объяснить нашим пониманием особенностей тогдашней обстановки.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

Чудо 61. Д Филимонъ изъ самъ просилъ описать бывшее съ нимъ чудо. Онъ имелъ две болезни: печени и фистулу, постоянно источавшую изъ шеи. Оставивъ врачей, онъ обратился къ Киру и Когда онъ спалъ въ храме ихъ, являются ему оба мученика: одинъ разсматривалъ печень и утишалъ ея, а другой изсушалъ токи фистулы. къ печени приказывалъ взять зеленыхъ маслинъ и одне есть, а размягчивъ, прикладывать къ печени; а другой велелъ растирать листья лимона и прикладывать къ фистуле. Исполнивъ то и другое Филимонъ исцелился отъ обеихъ болезней. Чудо 62. В ъ жилъ учитель словесныхъ наукъ, ученикъ великаго проповедника веры божественнаго . У него была жена Родопа, родившаяся въ отъ знатныхъ и богатыхъ особъ. Она заболела тяжко, бывъ поражена по всему телу карбункулами, и отправилась въ храмъ мучениковъ. Уснувъ, она видитъ, что больныхъ обходятъ мученики и одному советуютъ сделать то, другому — другое, а ее прошли, ничего не сказавъ. Она просила ихъ объявить ей причину этого, — не оскорбила ли она ихъ чемъ–либо ненамеренно. Они отвечали ей, что они обошли ее мимо, потому что она по воле Христа Бога и Владыки всехъ должна умереть. «Итакъ, заключили они, — встань, иди домой, доколе душа не разлучилась съ теломъ». Она темъже утромъ возвратилась въ городъ, разсказала мужу и чрезъ несколько дней скончалась. Чудо 70. самого В елика и славна признательность бесноватаго, жившаго во гробахъ, какъ засвидетельствовало божественное слово; ибо, получивъ отъ Спасителя и избавившись отъ нещадно неистовствовавшихъ надъ нимъ демоновъ (злейшее демоновъ составляло въ немъ онъ желалъ быть последователемъ спасшаго его Христа, но не могъ показать этимъ любовь свою къ Нему: моляшеся же Ему мужъ, изъ негоже изыдоша беси, дабы съ Нимъ былъ (Лук. 8, 38). Но не оставилъ его при себе, а повелелъ идти и проповедать домашнимъ о милостивомъ его; онъ же пошелъ и сделался неутомимымъ и ревностнымъ проповедникомъ Спасителя въ считая деломъ непризнательности, если онъ будетъ проповедывать о Благодетеле только домашнимъ, а не всемъ, которые видели его больнымъ.

http://predanie.ru/book/68036-tvoreniya/

Арест св. Апостола Павла. В Иерусалиме Апостол Павел был взят (в мае 56 г.) и перевезен в Кесарию, где заключение его, хотя нестрогое, продолжалось два года (24:27: διετ ας πληρωθε σης), когда Порций Фест заступил Феликса в средине 58 г. Фест, – не по примеру своего предшественника Феликса, – очень скоро назначил суд (25:1, 6, 13, 26), и поздним летом Апостол Павел, как потребовавший суда Кесарева, вместе с другими узниками, под начальством сотника, отправлен был в Рим. Но путешествие было очень замедлено противными ветрами, и они все еще кружились около Крита, когда уже прошел большой пост (тишри 10=около 15 сентября 58 г.), но как давно прошел, – у Ев. Луки не сказано (22:9). Даже если кораблекрушение случилось не раньше начала ноября, а три месяца на Мальте (28:11) считать полностью, то путешествие продолжалось в первых числах февраля, – прежде обычного начала навигации; но, без сомнения, чиновник по делу государственной службы скорее мог рискнуть плыть во время неблагоприятное, чем обыкновенные люди. Во всяком случае, можно думать, что когда-либо в первые месяцы 59 года Апостол Павел прибыл в Рим. «После двух целых лет» (28:30: διετ αν λην), т.е. весною 61 года, кончается книга Деяний и оставляет Апостола Павла все еще в заключении, хотя упоминание об определенном периоде предполагает, что в конце этого периода произошло изменение дел, причем последовало освобождение и путешествие в Испанию. (См. касательно остального времени жизни Апостола Павла выше стр. 107–109). Таким образом, вторая половина Деян. от начала 1-го путешествия Апостола Павла (13:2–28:31) обнимает период времени в 14 лет, во всяком случае, не менее и, по-видимому, не более; и если начальным пунктом был правильно указан 47-й год, то 14 лет исполнятся в 61 году. Б. Послания Апостола Павла. Из них послания пастырские оказываются вне периода книги Деяний и о них уже была речь (стр. 122). Два послания к Фессалоникийцам были написаны в сообществе с Силою и Тимофеем – первое не долго спустя после оставления Афин (1 Фессал. 1:1; 3:1, 2, 6; 2 Фессал. 1:1), т.е. во время долгого пребывания в Коринфе во 2-е путешествие, в 51 г. (50–52 гг.). Два послания к Коринфянам написаны – одно перед, другое скоро после отправления из Ефеса в Македо­нию, к концу 3-го путешествия, в 55 году (см. выше стр. 133). Послание к Римлянам относится к зимнему пребыванию в Коринфе, в 55–56 гг. ( Рим. 16:1; 15:23–26 = Деян. 19:21 ). Послания к Филип., Ефес., Колосс, и к Филимону относятся, по всей вероятности, ко времени римского заключения, 59–61 гг. Но одно из посланий, которое дает некоторое указание на хронологию жизни св. Апостола Павла ( Галат. 1:18; 2:1 ) и может служить связующим звеном 2-й половины Деяний с первою, – это послание, по отсутствию каких-либо указаний на одно­временные события, к сожалению, есть самое трудное из всех посланий для определения даты его написания.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Другие труды, к которым мы теперь переходим, ни в коем отношении не могут с ними сравняться, хотя им и принадлежит некоторая, иногда и довольно значительная, доля положительного значения в деле выяснения интересующего нас вопроса. 54 Аскетическое мировоззрение преосв. Феофана мы изучали преимущественно по следующим его произведениям: «Начертание христианского нравоучения». Изд. 2-ое. Москва. 1895 г. «Путь ко спасению”. (Краткий очерк аскетики). Третья часть начертания христианского нравоучения. Издание восьмое. Москва. 1899 г. «Письма к одному лицу в С.-Петербург по поводу появления там нового учителя веры». Спб. 1881 г. «Письма к разным людям и о разных предметах веры и жизни». Москва. 1882 г, «Толкование первых восьми глав Послания Св. Апостола Павла к Римлянам». Изд- 2-ое. Москва. 1890 г. «Толкование IX-XVI гл. Послания Св. Апостола Павла к Римлянам». Изд. 2-ое. Москва. 1890 г. «Толкование второго Послания Св. Ап. Павла к Коринфянам». Москва 1882 г. «Толкование Послания Св. Ап. Павла к Ефесеям». Москва. 1882 г. «Толкование Посланию Св. Ап. Павла к Колосянам и к Филимону». Москва 1880 г. «Толкование посланию Св. Апостола Павла к Филиппийцам и Солунянам первого и второго». Москва 1883 г. «Толкование пастырских посланий Св. Апостола Павла”. Москва 1882 г. 55 Мы разумеем в настоящем случае его замечательный V томный перевод греческого Добротолюбия , дополненный, кроме того, «многими отеческими статьями о духовной жизни, не вошедшими в состав последнего». (Н. П.. Архангельский (ныне преосв. Стефан). Задача, содержание и план системы православно-христианского нравоучения. Симбирск 1894 г., стр. 58. ср. стр. 61). Указание и перечень свв. Отцов – аскетов, творения которых – в своих характерных и рельефных воззрениях – вошли в состав названного труда еп. Феофана см., напр., в цит. соч. Архангельского, стр. 61–62. 82 Только такое истолкование православного учения вполне отвечает действительности. По православному учению, именно гармоническое сочетание божественного и человеческого с преобладанием первого, при свободном и активном подчинении второго, есть норма взаимоотношения Божественной благодати и наших человеческих сил в содействии нашего «спасения» (Проф.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Zarin/a...

Но различие тона объясняется из различия обстоятельств и предмета, представляя естественное следствие положения дел в Коринфе 820 , равно как из особенностей глубокого, пылкого характера Павла и разных обстоятельств его во время его путешествий 821 , и гипотеза раздробления не нашла многих последователей 822 . С этим вторым посланием Павел снова отправил в Коринф Тита, вместе с двумя братьями ( 2Кор. 8, 6. 16–20 ). Подлинность обоих посланий к Коринфянам – этих несравненных памятников апостольской деятельности и личных особенностей Павла – никогда не подвергалась сомнению. Подлинность первого послания засвидетельствована не только Иринеем adv. haer. IV, 27, 3 823 Тертуллианом de praescriptt. с. 33 824 , Климентом Алекс. Paed. p. 96 825 , Маркионовым каноном и Евсевиевым списком общепризнанных книг Нового Завета (μολογμενα), но и Афинагором de resurrectione p. 61 826 , посланием к Диогнету (из первой половины 2 столетия) Opp. Iustini М. р. 502 827 , и даже мужами апостольскими: Поликарпом ad Philipp. с. 5, 11 828 , Игнатием ad Ephes. с. 2 829 , и преимущественно (целою цитатою) Климентом Римским ер. ad Cor. с. 47 830 . О подлинности второго послания (которое менее представляло повода к столь же частым ссылкам) свидетельствует также Афинагор de resurr. p. 61 831 , Ириней – adv. haer. III, 7. 1 832 , Климент Алекс. Strom. IV. p. 514 833 , Тертуллиан de pudicitia с. 13 834 , Маркион, Евсевий и др. По написании послания к Римлянам, Павел, около 58 г., ясно предчувствуя узы, угрожавшие ему, с милостынею, которая должна была служить союзом любви между христианами из иудеев и христианами из язычников, отправился в Иерусалим ( Римл. 15, 25 и дал. Деян. 20, 3 и дал. 874 . Но между тем как здесь вообще и у предстоятелей общины в особенности апостол нашел радушный прием ( Деян. 21, 17 и сл.), некоторая часть, и именно менее просвещенная часть общины, встретила его враждебно. Видимым склонением к иудейским нравам и обычаям апостол старался расположить в свою пользу этих христиан из иудеев ( Деян. 21, 26 и сл.).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

819 Землер De duplici appendice epistolae ad Rom. Hal. 1767. 4. – раздробил послание на три Писания: первое гл. 1–8, куда относится еще Римл. 16, 1–20 вместе с заключением нашего послания гл. 13, 11–13, по мнению его, есть собственно послание к Коринфянам; второе гл. 10, 1–13, 10–есть особенное прибавление; третье–гл. 9–есть требование вспоможения от других общин Ахаии. Еще на большее число частей разложил это послание между прочим М. Вебер De numero epistolarum ad Cor. rectius constituendo, 8 Progrr. Viteb. 1798–1896; он принимает вообще пять посланий к Коринфянам: 1, одно, до нас недошедшее; 2, наше первое послание к Коринфянам; 3, 2Кор. 1–9 и 13, 11–13; 4, наше послание к Евреям, и 5, 2Кор. 10, 1–13, 10 . 821 Энергия и возбужденное состояние духа Павлова открывается из языка и образа представления. Это возбужденное состояние духа апостола, при многоразличных остановках, соединенных с написанием послания во время путешествия, и при особенной поспешности в написании, объясняет, почему это послание, по-видимому, написано менее связно, чем другие. 822 Она давно уже опровергнута Габлером Dis. crit de capitibus ultimis IX–XIII posterioris ep. P. ad Corinth. ab eadera haud separandis. Gott. 1782. 8. (Opp. theol. 11:61); недавно Креднер во «Введении» также опроверг ее. 825 Σαφστατα γον μαριος Παλος πλλαξεν μας της ζητσεως ν τ προτρ πρς Κορινϑους πιστολ, δ πς γρφων δελφο, μ παιδα γνεσϑε τας φρεσν . τ. λ. (1 Kop. 14, 20.). 826 Εδλον παντ, τι δε, ατ τν πστολον, τ φϑαρτον τοτο α διασεδαστν νδσασται φϑαρσαν (1 Kop. 15, 54.). 828 Κα οτε πρνοι, οτε μαλαο, οτε ρσενοοται βασιλεαν ϑεο ληρονομσουσιν (1 Kop. 6, 9 и дал). С. 11.: An nescimus, quia sancti mundum judicabunt sicut Paulus docet? (1 Kop. 6. 2). 829 να ν μι ποταγ τε ατηρτισμνοι τ ατ νο α τ ατ γνμη, α το ατ λγητε πντες περ το ατο (несомненное указание на 1Кор. 1:10 ). Не говорим о других, также почти несомненных указаниях у Игнатия – ad Ephes. с. 18.: (...πνεμα το σταυρο, στιν σνδαλον τος πιστοσιγ, μν δ σωτηρα α ζω ανιος πο σοφς, πο συζητς, πο αχησις τν λεγομνων συνετν на 1Кор. 1, 18, 20. 23. 24 , и ad Rom. c. 9. (γ δ ασχνομαι ξ ατν λγεσϑαι. οδ γρ ξιος εμι ν σχατος ατ α τρωμα λλ λημα τις εναι, ν ϑεο πιτχω) на 1Кор. 15, 8–10 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

1221 ν πσι τος σπδιοις α ρχιρις ντιγρφοις τ ριϑμ ττ ειμν α αρτυντων υτν ινων τν ατ ιν τν Ιωννην ωρατων. 1222 «Nam et apostolus Ioannes in Apocalypsi ensem describit ex ore Dei prodeuntem bis acutum». IV. «Habemus et Iohannis alumnas ecclesias Nam etsi Apocalypsin ejus Marcion respuit, ordo tamen Episcoporum ad originem recuses, in Iohannem stabit auctorem». Cp. Scorpiace c. 12 и многие другие места. 1223 Apocalypsin etiam Iohannis… recipimus. (по предшествующему должно разуметь именно апостола и евангелиста Иоанна). 1225 Т. 1 in Iohan: φησν ν ν τ ποαλει τ Ζεβεδι ωννης α εδον γγ λον πετμενον ν μεσρανματι ( Апок. 14, 6. 7 ) Т. 11. ατς δ ωννης ν τ ποαλ Т. XV. in Matth. ωννης… φσων ν τ ποαλ. τατα… α οιε τν πολ. ν σε νσω τεϑεωρηναι. У Евсевия τ δε περ ναπεσντος λγειν επ τ οτϑος τ ησ ωνν; ς υαγγλιον ν αταλλοιπεν… εγραε δε α τν πολοιν ελευσϑις… Согласно с сим говорит и Ориген hom. VII. in Ioh. «Addit Iohannes tuba canere per epistolas suas et. Apocalypsin». 1227 Κα λλο πρς τν ιρεσιν ρμογνς τν πιγραφν χον, ν τς πο αλεως ωνν χρηται μαρτυραις. 1230 Он писал в защиту Апокалипсиса. Древнейшие известия об этом находится в одном древнем памятнике (S. Hipp. Opp. ed. Fabr.T. I. p. 38 и у Иеронима (Catal. Hippolytus) в его каталоге, где просто говорится, что Ипполит написал книгу об Апокалипсисе По словам Евсевия Кесарийского Ипполит защищал в ней подчинность в богодухновенность Апокалипсиса, и Эбед-Езу (Assemani. Bibl. oriental. I III. p. 1. p. 15) называет эту книгу апологиею Апокалипсиса. В этом сочинении заключалось, как говорят Иаков Едесский, (Ephr. Opp. syr 1. Т. р. 192) и объяснение Апокалипсиса Ианнова. 1231 Между немногими и незначительными свидетельствами против подлинности Апокалипсиса из 2-го века, некоторые (как напр. Евальд Comment р. 61) приводили свидетельство Маркиона. Но его свидетельство не заслуживает особенного внимания, и потому именно, что не поставляя в своем каноне Апокалипсиса, он этим не заявлял отрицания его подлинности, равно как и относительно Евангелий от Матфея, Марка, Иоанна, Деяний апостольских и Соборных посланий, но заявил только, что не признает эти книги каноническими по основаниям догматическим.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

В 1718 г. умер в Пекине архимандрит Иларион, а митрополит, не зная о том, беспокоился о взыскании долговых денег. Пекинский двор отправил в Москву некоторых из членов миссии хлопотать о назначении новой миссии. Иеродиакон Филимон с служителем Григорием прибыли в Иркутск в марте 1719 года. и тотчас же отправились к митрополиту в Енисейск. Архим. Мисаил имел случай «в посылку преосвященнейшему митрополиту» отправить сборные деньги и записные книги, венечных 59 р., 6 алтын, 2 деньги, да отвозных 10 руб., 11 алтын, 4 деньги, всего 70 р. 18 алтын за Софийскою печатью Иркутской десятины. В апреле миссионеры были уже в Енисейске и объяснили митрополиту о печальном положении миссии, лишившейся своего начальника, и о наказе Богдыхана, чтобы прислать нового архимандрита со свитою, или же взять и остальных. Миссия оставалась пока в ведении иеромонаха Лаврентия, 77 из певчих некоторые тоже выехали в Иркутск и оставались там впредь до распоряжения митрополита. От 5 апреля (1719 г.) митрополит снова делает поручение архим. Мисаилу доставить письмо от него в Китайское царство пребывающему тамо священнику Лаврентию, о том же долге Илариона, чтобы взять из его имущества, или наличного капитала. «Тебе б тое писание переслать к нему Лаврентию в Китай немедленно с надежными людьми, чтоб всеконечно до него дошло. – А певчим, которые в Иркутску, повелеваем по сему писанию возвратиться совсем к нашему архиерейству неотменно, покаместа избран и прислан будет в Китай новый архимандрит, и они с ним паки возвращение туда приимут. А буди сие писание в Иркутске их не застанет, то послать по них с сим писанием вслед, дабы всеконечно к нам возвратится». Это распоряжение получено архим. Мисаилом в Иркутске 13 июня, а в июле он уже является за морем (Байкалом) в Троицком Селенгинском монастыре, где в то время находились вышеупомянутые певчие. Их было двое. Опять выпал случай к посылке сборных денег. С певчими Андреем Петровым и Феодором Семеновым (Белкой) под расписку 31 июля 1719 г. сдано Софийских всяких неокладных денег 61 р. 31 алтын 2 деньги, и тем деньгам записныя двои книги за его архимандритовою рукою. Поступали сборы и от других закащиков. Чрез дворянина Ивана Карташева сборных денег за 1719 г. окладных с церквей и часовен принято 109 рублей 20 алтын (грам. 25 июля 1719).

http://azbyka.ru/otechnik/Meletij_Yakimo...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010