Закрыть itemscope itemtype="" > Пагубность церковного модернизма Слово в день праздника святителя Николая Чудотворца 18.12.2019 828 Время на чтение 8 минут Верность святоотеческому учению как залог истинного духовного просвещения Ниже мы публикуем одно из Слов 1946 года выдающегося православного богослова, проповедника, святителя Серафима (Соболева) (1881–1950) . 3 февраля 2016 года Архиепископ Серафим (Соболев) был причислен к лику святых для общецерковного почитания . Публикацию, специально для Русской Народной Линии (по изд.: Архиепископ Серафим (Соболев). Об истинном монархическом миросозерцании. Статьи и проповеди. СПб., 1994 ) подготовил профессор А.Д. Каплин. + + + СЛОВО В ДЕНЬ ПРАЗДНИКА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА Верность святоотеческому учению как залог истинного духовного просвещения Пагубность церковного модернизма Ныне за Божественной литургией на Апостольском чтении св. Церковь предлагает нашему вниманию, мои возлюбленные о Христе чада, такие слова апостола Павла из его послания к евреям: Повинуйтеся наставникомъ вашимъ и покоряйтеся (Евр. 13, 17). А немного выше в том же послании Апостол говорит: Поминайте наставники ваша… подражайте вере их (Евр. 13, 7). Здесь под наставниками разумеются апостолы, а затем их преемники, святые отцы Церкви. Указывая нам на эти апостольские слова, св. Церковь хочет, чтобы мы во всем слушались св. отцов, и в особенности в области веры, без которой мы не можем угодить Богу и спастись. И это понятно. Святые отцы преподают нам веру спасительную – ту, о которой некогда сказал Господь: Иже веру иметъ и крестится, спасенъ будетъ; а иже не иметъ веры, осужденъ будетъ (Мк. 16, 16). Наставляя нас в этой спасительной истинной вере, святые отцы тем самым предохраняют нас от впадения в самый великий и пагубный грех – от впадения в веру еретическую, за которую апостол Павел налагает анафему, или проклятие, в словах: Аще мы, или ангелъ съ небесе благовеститъ вамъ паче еже благовестихомъ вамъ, анафема да будетъ (Гал. 1, 8). Да и сами святые отцы Церкви предохраняют нас от всякого изменения догматов веры, установленных ими на св. Вселенских соборах, ибо они проклинают на все века тех, которые допускали, допускают и будут допускать догматические изменения.

http://ruskline.ru/analitika/2019/12/18/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Поле русской культуры 1. Русская земля. Светлой памяти автора (10.02.1954 — 27.12.2023) 23.01.2024 895 Время на чтение 22 минут От редакции. Нам стало известно о кончине 27 декабря 2023 года многолетнего автора и читателя «Русской народной линии» Юрия Николаевича Покровского. Мы успешно сотрудничали с ним на протяжении несколько лет. Публикуем небольшую биографическую справку о писателе, присланную на РНЛ вдовой почившего, Клавдией Леонтьевной Покровской, и посвящаем памяти автора републикацию одного из его произведений, ранее печатавшихся на нашем сайте. Выражаем сердечные соболезнования семье Юрия Николаевича. Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Своего Георгия и сотвори ему вечную память… Покровский Юрий Николаевич - русский писатель, эссеист, публицист (10.02.1954 — 27.12.2023) Юрий Николаевич Покровский родился 10 февраля 1954 года в г. Вена (Австрия), в семье переводчиков. В том же году был привезен родителями в г. Нижний Новгород (в те времена г. Горький), где прожил всю свою жизнь. В 1976 году окончил экономический факультет Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, работал в НИИ, консалтинговых компаниях, преподавал в вузах Нижнего Новгорода экономические дисциплины. Однако круг его научных интересов составляла мировая и отечественная история. Дебютировал в местных периодических изданиях, как прозаик в 1991г., как публицист – в 1993г. В 1996г. инициировал издание «Дворянского альманаха». Публиковался в литературных журналах Москвы и Нижнего Новгорода («Дружба народов», «Нижний Новгород» и др.). Сотрудничал с информационно-аналитическим порталом «Русская народная линия» с 2011 г. Был также автором литературно-общественного журнала «Голос эпохи» и портала «Русская стратегия». Являлся постоянным автором многочисленных публикаций интернет-журнала «Здравница», который выходит под патронажем наместника Благовещенского мужского монастыря в Нижнем Новгороде. Юрий Николаевич является автором двух романов «Среди людей» 2014 г. и «Ученица» 2019 г.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/24/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русский путь глазами практика Выступление на Шестых Калязинских чтениях 26.02.2019 800 Время на чтение 11 минут 20 – 21 февраля в г. Калязине Тверской области прошли очередные Шестые Чтения в рамках выездной конференции Международной общественной организации «Русское Собрание». Краткая информация содержится в материале: « Ой, не время нынче спать, православные ». Первым на мероприятии выступил руководитель Калязинского района Тверской области, член ЦС МОО «Русское Собрание» Константин Геннадьевич Ильин. Предлагаем вниманию его доклад в тезисном виде. Дорогие честные отцы, коллеги, единомышленники! Я рад приветствовать всех вас на Калязинской земле на шестой выездной конференции Русского Собрания. Благодарю Анатолия Дмитриевича Степанова за оказанное доверие проводить эти мероприятия именно в Калязине. Сотрудничество, которое мы начали шесть лет назад, принесло немало положительных плодов и знакомств. Эти встречи стали доброй традицией для нашего района, что мы, конечно же, почитаем за честь. Благодарю также всех, кто приезжает к нам из разных городов, высказывает свою позицию, делится опытом. Это и есть символ единства, когда мы собираемся, чтобы поговорить на общие важные темы. Наша общая задача - вносить свой вклад в дело единения, сплочения многонационального народа Святой Руси, без чего нам невозможно противостоять вызовам и угрозам современности и мировым силам зла, стремящимся уничтожить Россию. Каждый год в своих выступлениях я останавливаюсь на тех проблемных и острых моментах в нашей действительности. Это проблемы в экономике и жизнеустройстве, местном самоуправлении, развитии сельских территорий, воспитании молодого поколения. Сегодняшнее своё выступление я снова хочу посвятить некоторым вопросам практического взгляда на Русский путь нашей Отчизны. 1. Россия идет своим путем. Будет ли осуществляться русский путь, « Москва – Третий Рим»? А не либеральный путь на задворках так называемой «мировой цивилизации» с их «правами человека», погружающих мир все глубже в катастрофу. Политически это зависит от федеральных органов власти, а также - от силы выражения мнения общественности по всей стране. На всех предыдущих пяти Калязинских чтениях мы, по большому счету, только об этом и говорили. То, что происходит сегодня в мире, России и с нами - это промысел Божий. Несмотря на века грехопадения, огромное зло, которое есть, Бог ещё терпит нас, испытывает. По замыслу сил зла, Россия должна была погибнуть во времена Смуты, нашествия Наполеона, после революции 1917 года и гражданской войны, после Великой Отечественной войны, после либеральных преобразований 90-х годов ХХ века. Но благодаря милости Божией и заступничеству Пресвятой Богородицы и сонма святых, земля Русская живёт.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/26/ru...

Закрыть itemscope itemtype="" > Суд да дела Василия Бойко-Великого и Божий Суд Часть первая 16.02.2020 1974 Время на чтение 38 минут В первых строках вновь прошу добрых людей помолиться Господу нашему Иисусу Христу и Пресвятой Богородице об узнике рабе Божием Василии, о разрешении его от уз и по справедливости, и по милосердию. Господи, помилуй! 17 Февраля 2020 года в Понедельник в Басманном суде вновь по ходатайству следствия состоится суд по поводу продления ареста Василия Вадимовича ещё на три месяца. Мука несвободы Василий Вадимович томится под арестом с 19 Июня 2019 года. Для кого-то «всего-то восемь месяцев», для сочувствующих — целых восемь месяцев! Мне признавались разные знакомые, кому доводилось бывать под арестом или в заключении: каждые сутки несвободы — величайшее испытание и для души, и для здоровья. Тянутся те утро, день, вечер и ночь томительно долго, мучительно долго, невыносимо долго. Но ужас ещё усиливается от того, что и следующие сутки, и неизвестная впереди череда других будут такими же тяжелыми и безнадежными. Многократно такое чувство усиливается, когда узник знает и ежеминутно понимает, что его лишили свободы по беззаконию. Многочасовые молитвы и надежда на милость Господа, на Его Правду всё это время духовно укрепляют и преображают узника Василия. В том его духовный подвиг, его очистительные испытания, его покаянная жертва за все прежнее житейски суетное и ошибочное, о чем он знает сам. Но нынешняя его несвобода никак не наказание за то, что раб Божий Василий не совершал и в чем он невиновен. Сам он ещё через две недели пребывания в СИЗО открыто свидетельствовал: « Уповаю на Милость Божию!» . Да, так он ещё в начале Июля обращался к президенту В.В. Путину , но обращался открыто и с надеждой к своим соратникам по общественно-политической борьбе, к согражданам, к людям с чуткой совестью и отзывчивостью. О грядущем Самодержавном Царе При нынешней стремительности oбщeмipobыx процессов и событий за минувшие восемь месяцев для нас кажется — с той поры прошла целая «эпоха». Сама Россия и её положение в мipe уже стали немного другими — в чем-то лучше, в чем-то мрачнее и томительнее. Русская Земля, по свидетельству Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, как подножие Престола Господня не сулит здешним жителям не только дольнего Рая, но и даже надежд на обязательное и всеобщее бытоулучшительство. Наше священное пространство грядущего Страшного Христова Суда никогда и не дарило подобных суетных надежд.

http://ruskline.ru/analitika/2020/02/15/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Юбилей Крылова утонул в море страстей по Солженицыну! Властные структуры из конъюнктурных соображений навязывают обществу почитание сомнительных фигур 18.12.2018 2686 Время на чтение 3 минуты 15 февраля 2019 года исполняется 250 лет со дня рождения великого русского писателя и баснописца Ивана Андреевича Крылова. Скончался Иван Андреевич Крылов 22 ноября 1844 года. Похоронен 26 ноября на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры. Более всего известен как автор 236 басен, собранных в девять прижизненных сборников (выходили с 1809 по 1843 г.). Наряду с тем, что большая часть сюжетов басен Крылова является оригинальной, отдельные из них восходят к басням Лафонтена (который, в свою очередь, заимствовал их у Эзопа, Федра и Бабрия). Многие выражения из басен Крылова стали крылатыми. Иван Андреевич Крылов изображен на памятнике «1000-летие России» в Великом Новгороде. Этот монумент был воздвигнут в 1862 году. К горькому сожалению и недоумению, о подготовке празднования юбилея великого баснописца Ивана Андреевича Крылова почти ничего неизвестно, готовится ли оно? Зато столетие Александра Исаевича Солженицына праздновалось с размахом. Да так, что даже 200-летие Ивана Сергеевича Тургенева оказалось в тени. Надеемся, что с годовщиной Ивана Андреевича не будет так! О грядущем знаковом юбилее в свете страстей по Солженицыну рассуждает в интервью «Русской народной линии» известный поэт, лауреат Патриаршей литературной премии святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, главный редактор журнала «Наш современник» Станислав Юрьевич Куняев : Нам не хватит и нескольких лопат, чтобы докопаться до истины рассматриваемого вопроса: почему подвергнуты забвению юбилеи русских литературных гениев? Если бы мы с умом, любовью и бережностью относились к великим именам и юбилеям, которыми богата наша история, то мы жили бы совершенно в иной атмосфере. Властные структуры часто только из конъюнктурных соображений навязывают обществу почитание весьма сомнительных фигур. Солженицын своей энергией, я её еще называю «энергия великого инквизитора», затмил остальных. В последние месяцы он не сходил с телеэкранов – фильмы и нескончаемые передачи со вдовой, торжества и открытие памятника, переименование улиц! Просто сумасшествие! Будто он приехал к нам во второй раз. Первый раз был в 1994 году, а сейчас въезжает в виде памятника.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/18/yu...

Закрыть Александр Беглов: «Его произведения прославили петербургскую школу поэзии» 1 марта в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры состоится отпевание поэта Глеба Горбовского 00:00 28.02.2019 1563 Утром во вторник, 26 февраля в Санкт-Петербурге, на 88-м году жизни скончался поэт, прозаик, член Русского ПЕН-центра, академик Академии российской словесности Глеб Горбовский. Об этом сообщают его друзья и близкие в соцсетях, пишет Петербургский дневник . Они отмечают, что Горбовский ушел из жизни около 4 утра. Он был автором более 20 стихотворных сборников, нескольких сборников прозы, в том числе повестей «Звонок на рассвете» и «Первые проталины», а также нескольких сборников стихотворений для детей. На стихи поэта созданы и продолжают создаваться песни многими бардами, самодеятельными и профессиональными композиторами, в том числе В. Соловьевым-Седым, С. Пожлаковым, А. Морозовым и многими другими. Горбовский был удостоен православной литературной премии Святого князя Александра Невского за выдающийся вклад в отечественную литературу, а также премии правительства Санкт-Петербурга в области литературы за книгу стихов «Распутица». Также являлся финалистом Бунинской литературной премии за 2007 год и многих других наград. Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов выразил соболезнования в связи с кончиной Глеба Горбовского. Текст письма врио губернатора поступил в редакцию РНЛ. «Выражаю глубокие соболезнования родным, близким, друзьям, коллегам, поклонникам творчества Глеба Яковлевича Горбовского в связи с его кончиной», - отметил А.Беглов. «Ушел из жизни выдающийся российский, петербургский поэт и прозаик. Его произведения стали неотъемлемой частью золотого фонда отечественной литературы, прославили петербургскую школу поэзии. Непревзойденная лирика Глеба Горбовского, присущее ему тонкое чувство слога ставят его в один ряд с ведущими мастерами русской словесности. Стихи признанного мастера любимы многими поколениями наших сограждан. Им присущи музыкальность рифмы и широта красочных образов. Они проникнуты добром и теплотой, богатством мысли и размышлениями о судьбах Отечества, любовью к родной земле и родному городу», - говорится в письме врио губернатора.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/26/al...

Закрыть Благие вести по «русскому вопросу» В.В. Квачкова – освобождают! Отрадно и знаково 07.02.2019 1815 Зубово-Полянский районный суд Мордовии освободил от наказания по статье об экстремизме бывшего полковника ГРУ Владимира Квачкова в связи с ее декриминализацией. «Из колонии еще не освободили, пока только суд вынес решение освободить его. Из колонии его освободят 19 (февраля)», - рассказал защитник. В пресс-службе суда подтверждают факт вынесения постановления о пересмотре приговора и смягчении наказания. «Постановление вступает в законную силу по истечении десяти дней. Будет ли оно обжаловано сторонами, мы сказать не можем», - добавили в суде. Даже как-то не верится. По вопросу выхода на свободу Владимира Васильевича – еще нужно подождать. А то, сами понимаете, у нас всякое возможно. Решение суда знаковое со всех сторон. И в вопросе Чубайса, на которого, якобы, в свое время «покушался» В.В. Квачков (видимо, Чубайса по-настоящему потихонечку «задвигают»), и в вопросе продвижения всех дел по русским патриотам, незаслуженно преследуемых по т.н. «русским статьям». Наряду с этим имею пока устную, неподтвержденную информацию, что другой суд совсем недавно либо оправдал, либо освободил от ответственности другого патриота – русского поэта Николая Боголюбова, о котором кратко недавно писал в конце материала « " Русские статьи " - борьба продолжается» . Да. Борьба продолжается. Пока успешно. Значит, государство серьезным образом принялось восстанавливать справедливость. Отрадно. Пожелаем успеха всем, незаслуженно преследуемым по «русским статьям». Вот у меня остаётся вопрос. А как же Игорь Кулебякин, бывший главный редактор газеты «Московские ворота» и журнала «Русич», который более 10-ти лет вынужден скрываться от розыска его за несуществующие «экстремистские преступления»? Более того – даже решения суда по нему не было, потому что Игорь вынужден был исчезнуть из поля зрения правоохранителей в 2009 году, когда получил информацию, что для него уготовано 5 лет реального срока.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/07/bl...

Закрыть На обломках памятника Маршалу Победы О полководце Жукове и гетмане Сагайдачном, чей монумент снесли в Севастополе 14.06.2019 682 Время на чтение 3 минуты 2 июня в Харькове украинс кие националисты снесли памятник Георгию Константиновичу Жукову. «Свидомые» утверждают: в рамках «декоммунизации» и - в ответ на демонтирование в Севастополе 26 апреля 2014 года по инициативе губернатора С.И. Меняйло памятника П.К. Сагайдачному. Сразу скажу: я не сторонник борьбы с памятниками, но в свете того, «кто матери Истории более ценен» (по В.В. Маяковскому), не мешало бы и разобраться. Хотя бы с точки зрения заслуг обоих исторических деятелей перед Украиной. С Украиной Маршала Победы связывает множество нитей. 7 июня 1940 года Георгий Константинович назначен командующим войсками Киевского особого военного округа, а уже в конце июня в качестве командующего фронтом возглавляет освободительный поход в Северную Буковину и Бессарабию. По итогам похода основаны Черновицкая и Аккерманская области УССР, а в состав Одесской области включены пять районов, ранее входивших в состав Молдавской автономии. Жесткий характер и требовательность полководца сделали своё дело: уровень боевой подготовки войск округа позволил им достойно вступить в Великую Отечественную. Итог контрудара механизированных корпусов Юго-Западного фронта в районе Дубно в конце июня 1941-го: нацисты основательно получили по зубам и вынуждены были снизить темпы своего «победного марша». Контрудар организовал непосредственно начальник генерального штаба ВС СССР генерал армии Г.К. Жуков. Значительна роль Георгия Константиновича и в освобождении Украины от немецко-фашистских войск. В Курской битве Жуков координирует действия Степного и Воронежского фронтов, в том числе и освобождение от нацистов многострадального Харькова, а затем и преследование противника, отходящего к Днепру. В начале 1944-го представителем Ставки участвует в Корсунь-Шевченковской операции по ликвидации крупной нацистской группировки, а после смертельного ранения генерала Н.Ф. Ватутина 29 февраля (от рук бандеровцев!) возглавляет 1-й Украинский фронт. Этот фронт в марте-апреле 1944-го под руководством Георгия Константиновича провёл наступательную Проскуровско-Черновицкую операцию и вышел в предгорья Карпат, за что маршал Г.К. Жуков был первым удостоен высшей военной награды - ордена «Победа». В июле он уже как представитель Ставки координирует действия 1го Украинского, наносящего удары на Львовском, Рава-Русском и Станиславском направлениях.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/14/na...

Икона трехрядная: Деисусный, праздничный и пророческий чины, с частичной реконструкцией. Третья четверть XVII в. Из церкви в честь Богоматери Одигитрии в с. Малая Шалга (1834–1836). Фото Владимира Ходакова ЖМП 1 январь 2019 /  8 февраля 2019 г. 10:40 На поклонение всех христиан ШЕДЕВРЫ КАРГОПОЛЬСКОЙ ИКОНОПИСИ НА ВЫСТАВКЕ В РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ В этом партнерском проекте основную роль играют фондодержатель всех шедевров — Государственное музейное объединение «Художественная культура Русского Севера» (Архангельск) и отметивший недавно вековой юбилей Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика Игоря Грабаря . Специалисты последнего вернули к жизни подавляющее большинство выставленных памятников (об основных достижениях, с которыми в этом учреждении встретили круглую дату, читайте в материале: В огне не горят, в веках не тонут//ЖМП. 2018. 10 ). PDF-bepcuя Но и Академия художеств в данном случае выступила отнюдь не только как выставочная площадка. Именно с этого общественного института начался интерес к древнерусской иконе в современном его понимании: в 1863 году его академик и коллекционер Василий Прохоров († 1882) учредил древлехранилище, расположенное на 3-й линии Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Позднее «прохоровское собрание» оказалось в Русском музее. Именно на его основе там формировалась богатейшая коллекция древнерусской живописи, вдохновлявшая таких всемирно признанных художников, как, например, привлеченный к росписи Храма Христа Спасителя Михаил Нестеров. Новгородские истоки Но когда каргопольское письмо зарождалось, Санкт-Петербурга еще и в помине не было. Первыми из русских переселенцев онежские берега начали осваивать новгородцы. «Вплоть до XVII века православных церквей в этой местности было очень мало, и административно все они относились к Новгородской епархии, — говорит автор выставки заведующая отделом древнерусского искусства ГМО «Художественная культура Русского Севера» доктор искусствоведения Татьяна Кольцова. — Оттого-то в самых древних из сохранившихся здешних икон явно прослеживаются узнаваемые черты новгородской живописи. Посмотрите на эту икону Божией Матери с Младенцем и пророка Божия Илии, датируемую второй половиной XV века. К сожалению, сохранилась она только фрагментарно. Но как по общей цветовой гамме, так и по особенностям композиции и рисунка можно с уверенностью сказать: это классический новгородский памятник. В наш музей его передали правоохранительные органы полвека назад. Икону милиция, в свою очередь, изъяла у " черных туристов " — заезжих гастролеров, варварски выломавших святыню из рамы. Когда наши сотрудники поспешили в Никольскую часовню в деревне Бухалово на Кенозере, недостающую часть лика Ильи Пророка они, увы, не нашли...»

http://e-vestnik.ru/culture/ikony_kargop...

Колокольня Костромского Кремля с Богоявленским собором (на стройплощадке прошлым летом). Фото Владимира Ходакова ЖМП 1 январь 2020 /  28 февраля 2020 г. 12:45 Соборное дело: от Мурома до Мурманска КАК ВОЗДВИГАЮТ ГЛАВНЫЕ ХРАМЫ ЕПАРХИЙ Вряд ли прежде в Русской Церкви был другой столь краткий по историческим меркам период, когда в разных епархиальных градах одновременно возводилось бы столько кафедральных соборов. Беспрецедентное по интенсивности строительства и частоте освящения число соборных храмов, предназначенных для служения епархиальных архиереев, объясняется двумя наложившимися друг на друга во времени процессами. С одной стороны, продолжается эпоха церковного возрождения, когда после практически векового перерыва Церковь получила возможность воздвигать большие соборы-новостройки и воссоздавать утраченные. С другой — реформа административно-территориального деления с разукрупнением епархий и созданием митрополий. PDF-bepcuя Сейчас кафедральные соборы возводятся параллельно в Геленджике и Мурманске, ­Нарьян-Маре и Архангельске, Караганде и Владивостоке, Ейске и Муроме, Ярославле и Улан-Удэ, Новороссийске и Сургуте, Воркуте и Горно-­Алтайске, Челябинске и Чебоксарах, Барна­уле и Салехарде, Клинцах (Брянская область) и Георгиевске ( Брянская и Ставропольская митрополии соответственно). Только за пять последних лет великим чином (подавляющее большинство — лично Предстоятелем) освящены соборы: Богоявленский в Енисейске (2019 год, Красноярская митрополия ), Успенский в Салавате (2018 год, Башкортостанская митрополия ), Воскресенский в Бишкеке и Успенский в Ташкенте (2017 год), Христорождественский в Солигорске (2017 год, Слуцкая епархия Белорусского Экзархата), Христорождественский в Южно-Сахалинске (2016 год), Андреевский в Североморске (2016 год, Мурманская митрополия ), Благовещенский в Йошкар-Оле (2016 год, Марийская митрополия ), Богородицерождественский в Уфе (2016 год, Башкортостанская митрополия), Успенский в Иванове (2015 год), Вознесенский войсковой всеказачий в Новочеркасске (2015 год, Донская митрополия ), Вознесенский в Ульяновске (2015 год, Симбирская митрополия ), Георгиевский в Орске (2014 год, Оренбургская митрополия ). «Журнал Московской Патриархии» рассказывает, как на местах сооружают соборы, которые на наших глазах становятся архитектурными достопримечательностями и новыми «визитными карточками» своих городов.

http://e-vestnik.ru/church/kafedralnye_s...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010