XIX – нач. XX вв.//Известия Российского государственного исторического архива Дальнего Востока: Сб. науч. трудов. Том IV. Владивосток, 1999. С. 24. Разумовский А. Указ. соч.//ВЕВ. 1905. 5. С. 118; Рункевич С. Благовещенская епархия //Православная богословская энциклопедия. В 10 т. Т. 2. Петроград, 1901. Стб. 623. РГИА ДВ. Ф. 702. Оп. 3. Д. 101. ЛЛ. 89- 90, 102; РГИА. Ф. 797. Оп. 81. Д. 134. Л. 1-2, Д. 7. Л. 1. Подсчитано по: Обзор Приморской области за 1902 г. Владивосток, 1905. С. 91-92; Обзор Приморской области за 1909 г. Владивосток, 1911. С. 56-57. Вступление Преосвященнейшего Евсевия в гор. Владивосток и открытие Владивостокской епархии  //КЕВ. 1899. 9. С. 127; Прозорова   Г. В. О первом правящем архиерее Владивостокско-Камчатской епархии//Христианство на Дальнем Востоке: Материалы науч. конф.: В 2 ч. Ч. 2. Владивосток, 2000. С. 49-51. Разумовский  А.  Указ. соч.//ВЕВ. 1905. 8. С. 178-180; Евсевий  (Никольский), епископ [Электронный ресурс]  //Режим доступа: www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?2_1527. Разумовский  А. Указ. соч. //ВЕВ. 1905. 10. С. 233, 236-237; РГИА. Ф. 799. Д. 68. ЛЛ. 4-13. Островидов В. А., протодиакон. Дальний Восток и путевые впечатления от Владивостока до Петрограда. Одесса, 1915. С. 22; ВЕВ. 1909. 8. С. 242. «Был единственною приходской церковью во всем городе»: Отчет о состоянии Градо-Владивостокского кафедрального Успенского собора за 1900 год  // Известия Российского государственного исторического архива Дальнего Востока: Сб. T.IV.Bлaдubocmok, 1999. С. 31-36. Краткая историческая записка о построении 2-го приходского, во имя Покрова Божией Матери, храма в г. Владивостоке//ВЕВ. 1904.  12. С. 259-267; 13. С. 287-290; 14. С. 304-311. Отзыв преосвященного Евсевия, епископа Владивостокского//Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. В 2 ч. Ч. II. М., 2004. С. 908. Троицкая Н. А. Отчеты благочинных церквей Владивостокской епархии как исторический источник//Духовная жизнь Дальнего Востока России: Материалы региональной научно-практической конф.

http://bogoslov.ru/article/1254033

9 . Каменский Успенский женский монастырь. – Чернигов: Тип. Ильинского монастыря, 1863. – 19 с. – Отт. Из: Прибавл. К Черниг. Епарх. Изв. – 1862. – 10 . Кафедральные черниговские монастыри: Ильинский, Елецкий и Борисоглебский: С прил. Нескольких неизд. Соч.св. Димитрия и многих граммат. – [Чернигов, 1861]. – 178 с, 1 л. ил. 11 . К биографии Черниговского архиепископа Антония//Тр. Киев Духов. Акад., 1862. 12 . Козелецкий Георгиевский монастырь:[Описание]. – Чернигов: Тип. Ильинского монастыря, 1862. – 36 с. – Загл. Обл.: Козелецкий Георгиевский третьеклассный мужской монастырь. 13 . Краткое историческое описание Рыхловской пустыни. – Чернигов: Губ. Тип., 1873. – 88 с. – Извлеч. Из: Историко-стат. Описание Черниг. Епархии. – Чернигов, 1872. – Кн. 3. То же. – 2-е изд. – Чернигов: Зем. Тип., 1879. – 87 с. То же. – 3-е изд. – Одесса: Тип. Фесенко, 1891. – 83 с. 14 . Крупицкий Батуринский третьеклассный мужской монастырь св. Николая: Краткий исторический очерк. – Чернигов: Тип. Ильинского монастыря, 1862. – 44 с. – Извлеч. Из: Черниг. Епарх. Изв. 15 . Максаковский женский Спасский монастырь. – Чернигов: Тип. Ильинского монастыря, 1864. – 26 с. Извлеч. Из: Черниг. Епарх. Изв. – 1864. 16 . Материалы для истории Астраханской епархии: (Из «Обзора русской духовной литературы» архиепископа Филарета). – Астрахань: Тип. Рослякова, аренд. Егоровым, 1898. – 9 с. – Отд. Отт. Из: Астрах, епарх. Ведомости. – 1898. – 17 . Несколько слов о книге «Стоглав»//Москвитянин. – 1849. 18 . Общий обзор Черниговской епархии. – Чернигов, 1861. – 134 с. 19 . Описание Гамалеевского Харлампиева монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 36 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 4. 20 . Описание Глуховского Петропавловского монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 10 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3. 21 . Описание Думницкого Богородичного монастыря. – Чернигов: Губ. тип., 1873. – 18 с. – Извлеч. из: Историко-стат. описание Черниг. епархии. – Чернигов, 1873. – Кн. 3.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

По Одессе на БТР 14 октября на одесских улицах заметили БТР без опознавательных знаков. Ближе к вечеру - как раз время «мини-марша мини-героев» - в милицию поступило сообщение о минировании знаменитого кафедрального Спасо-Преображенского собора, главного храма города. Вот такой «подарок» к празднику Покрова Пресвятой Богородицы» получили православные, в большинстве одесситы. Так что Одесса по-прежнему остается на острие гражданского противостояния. Бомбу пока еще не нашли... В действительности для Одессы праздник Покрова Пресвятой Богородицы имеет особое значение, т.к. в этот же день чествуют чудотворный Касперовский образ Богоматери, а это также икона Покрова. Одесситы верят, что Сама Пречистая в этом образе хранит город от бед и напастей. В Одессе еженедельно по пятницам в 7.00 утра совершается акафистное пение перед чудотворной Касперовской иконой Пресвятой Богородицы. Праздничные богослужения в честь Покрова Божией Матери в нынешнем году, конечно же, совершались во всех храмах Одесской епархии, но с особой торжественностью в Свято-Успенском кафедральном соборе, где Божественную литургию и последующий традиционный крестный ход с чудотворным образом возглавил владыка Агафангел. http://odnarodyna.com.ua/node/25422 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/1...

Панихиды по погибшим 2 мая 2014 года совершены в храмах Одесской епархии Одесса, 2 мая 2017 г.      В третью годовщину трагедии во всех храмах Одесской епархии совершены заупокойные богослужения по погибшим 2 мая 2014 года, сообщает портал «Православная жизнь» со ссылкой на Eparhiya.od.ua . По благословению митрополита Агафангела ранним утром 2 мая состоялись панихиды и возложения цветов на месте гибели первых жертв – улице Преображенской, и в районе Куликова поля, где 2 мая 2014 года погибли несколько десятков человек. Заупокойные богослужения совершили епископ Южненский Диодор, викарий Одесской епархии, благочинный Одесской епархии протоиерей Павел Полещук и помощник настоятеля Спасо-Преображенского Одесского кафедрального собора протоиерей Александр Маличенко. Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел возглавил панихиду по жертвам майской трагедии в Успенском Одесском мужском монастыре. Владыке сослужили викарные епископы Овидиопольский Аркадий, Южненский Диодор и Арцизский Виктор, а также ректор Одесской духовной семинарии архимандрит Серафим (Раковский), многочисленное городское духовенство и братия обители в священном сане. Перед началом панихиды иерарх обратился к собравшимся с архипастырским словом: «Сегодня, в день траурной годовщины, когда три года назад в нашем городе произошла страшная трагедия, унесшая десятки жизней ни в чем не повинных одесситов, мы пришли под своды этого собора, чтобы вознести молитвы о всех невинно убиенных. Их пролитая кровь вопиет к Богу. Злая человеческая воля совершила это страшное преступление. Сыновья Каина и потомки Хама пролили кровь неповиннную, убив десятки мирных жителей. Мы скорбим вместе с родственниками и близкими погибших. И все это время в наших храмах возносилась молитва о погибших 2 мая 2014 года в Одессе. По нашему благословению и сегодня во всех одесских храмах совершаются заупокойные богослужения в память невинно убиенных. И сколько бы не прошло с момента этой трагедии, которую в народе именуют «Одесской Хатынью», мы будем помнить каждого погибшего, вознося о них молитвы ко Господу. Мы молимся и будем молиться о умягчении злых сердец, о прекращении вражды и нестроений на нашей земле, где испокон веков в мире и согласии проживали люди разных национальностей и вероисповеданий.

http://pravoslavie.ru/103119.html

В Одессе тысячи верующих с молитвой о мире прошли по улицам с особо чтимыми иконами Богородицы (фото, видео) Одесса, 13 июля 2016 г.      В день празднования Касперовской иконы Божией Матери в Одессе состоялся многотысячный крестный ход, который возглавил митрополит Агафангел. 12 июля 2016 года, в день празднования Касперовской иконы Божией Матери, в Свято-Успенском Одесском кафедральном соборе состоялась Божественная литургия, сообщает пресс-служба Одесской епархии .      Торжественное богослужение возглавил митрополит Одесский и Измаильский Агафангел в сослужении архиепископа Балтского и Ананьевского Алексия, епископа Овидиопольского Аркадия, епископа Южненского Диодора, епископа Арцизского Виктора, епископа Болградского Сергия, а также многочисленного духовенства города и епархии.      По завершении богослужения состоялся многотысячный крестный ход, который возглавил митрополит Агафангел. Молитвенное шествие прошло по центру Одессы до Соборной площади, где у стен Спасо-Преображенского кафедрального собора был совершен торжественный молебен о мире в Украине и процветании города.    После молебного пения Его Высокопреосвященство поклонился образу Касперовской иконы Божией Матери, а затем благословил этой чудотворной иконой всех верующих. В своем архипастырском слове владыка Агафангел сердечно поздравил всех верующих с праздником в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла и Касперовской иконы Божией Матери.      Владыка подчеркнул: « Идут десятилетия, проходят века, а перед чудотворным Касперовским образом каждую пятницу поется чудный акафист, составленный святителем Иннокентием. И молятся горожане, и просят Царицу Неба и Земли о мире в Украине, о процветании нашего Причерноморского региона, где в мире согласии сотни лет живут представители разных народов и разных конфессий. И сегодня мы усердно молились о мире, которого ждет наша многострадальная страна, на востоке которой еще гремят выстрелы, льется кровь, гибнут люди. Мы просили Пречистую, чтобы Она вознесла эти наши молитвы к Престолу Сына Своего и Бога нашего Господа Иисуса Христа, а Он вразумил неразумных, в чьих сердцах вместо добра и любви – вражда и нестроения, чьи души сокрыты во мраке раздора и смуты. А от всего это уже который год страдает весь наш долготерпеливый народ, который хочет жить в мире и процветании, в том достатке, о котором лишь говорят, но ничего для этого не делают многие политические деятели, заявляющие о европейском выборе, но оставившими свой народ один на один с глубочайшим экономическим и социальным кризисом, когда многие люди оказались на грани нищеты.

http://pravoslavie.ru/95335.html

   Глинская пустынь. Очерк современного состояния обители. Одесса, 1904. С. 48. То же. Курск, 1912. С. 41.    Троицкий листок. 4.    Четвериков Сергий, прот. Молдавский старец Паисий Величковский. Его жизнь, учение и влияние на православное монашество. 2-е изд. Париж, 1988. С. 279—280. " Феофил Святогорский, Христа ради юродивый//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Январь. М., 1906. С. 210, 213.    Духовник Святогорской Успенской пустыни иеромонах Иоанникий//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Февраль. М., 1906, С. 137.    Жизнеописание старца Филарета, возобновителя Глинской Рождество-Богородицкой пустыни Курской епархии//Курские епархиальные ведомости. 1892. 47. С. 75. ИЕРОМОНАХ ПОРФИРИЙ (†1868) (Память 23 марта ст. ст./5 апреля нов. ст.)Цит. по:Глинские иноки: схимонах Марк, иеромонах Порфирий и монах Димитрий. (Память 29 марта)//Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и Март. М., 1907. С. 331—336.     Сердобольный отец Порфирий в жизни своей во имя любви к ближним много потерпел горя. В миру он назывался Петром Левашовым, был сын священника, отличался выдающимися способностями. В 1816 году, по окончании курса Оренбургской семинарии, 19-ти лет от роду, он в ту же семинарию был определен учителем. Через два года возведен в сан священника, разновременно был благочинным, присутствующим в духовном правлении и членом консистории. Священствуя в Оренбургском кафедральном соборе, о. Петр был экзаменатором ставленников. В он протоиереем переведен в г. Бузулук (тогда Оренбургской, ныне (т.е. во время написания жития иеромонаха Порфирия. — Примеч. издат.) Самарской губернии), где был благочинным и цензором проповедей. Все свои доходы о. Петр раздавал бедным и сам терпел крайнюю нужду: каждый месяц оставался должен 20—50 руб. и, как говорят, не мог свести концы с концами. Но во всем уповал на Бога, Который не оставлял его в нуждах. Однажды ему нужны были деньги, но он не стал ни у кого просить. Однако любящие его граждане сами собрали ему 1000 руб. и просили их принять на расходы.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3276...

После кончины тело почившего митрополита Макария было перевезено в кафедральный Чудов монастырь, где состоялось отпевание. 15 июня в Успенском соборе Троице-Сергиевой лавры состоялось его погребение. Так закончилась замечательная жизнь Московского митрополита Макария. Труды: История Русской Церкви: 12 т. – СПб., 1857–1883. Руководство к изучению христианского православно-догматического богословия. – СПб., 1913. Православно-догматическое богословие: в 2 т. – 5-е изд. – СПб., 1895. Введение в православное богословие. – СПб., 1913. История христианства в России до равноапостольного князя Владимира, как введение в историю Русской Церкви. – 2-е изд., испр. – СПб., 1868. Слова и речи, Макария, митрополита Московского, произнесенные в 1841–1868 гг. в Киеве и Петербурге, в Тамбовской и Харьковской епархиях. – 2-е изд. – СПб., 1891. Слова и речи Макария, бывшего архиепископа Литовского и Виленского, произнесенные в 1869–1878 гг. – СПб., 1880. Слова и речи Макария, митрополита Московского, произнесенные в Московской епархии в 1879–1882 гг. – СПб., 1890. История русского раскола, известного под именем старообрядчества. – 3-е изд. – СПб., 1889. Литература: Демидов В. Высокопреосвященный Макарий, митрополит Московский и Коломенский. Его жизнь, деятельность и взгляды на государство, общество, науку и религию. – СПб., 1879. Добромыслов В. П. Макарий Булгаков , митрополит Московский как расколовед: в 2 ч. – Рязань, 1900–1901/Оттиск из Миссионерского сборника. – 1900, 3–6; 1901, 1–6. Извеков Н. Д. Исторический очерк состояния Православной Церкви в Литовской епархии за время 1839–1889 гг. – М., 1899. Извеков Н. Д. О деятельности митрополита Макария по управлению Литовской епархией//Христианское чтение. – СПб., 1898, январь, февраль. Никанор (Бровкович) , архиепископ. Минувшая жизнь: Из быта белого и монашествующего духовенства второй половины XIX века: в 2 т. – Одесса, 1913. – Т. 1. – С. 253, 268, 269, 322. Титов Ф. И. Макарий (Булгаков) , митрополит Московский и Коломенский. – Киев, 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Идея о том, что весь тварный мир, а также и любое его отдельное явление есть теофания, принадлежит к разряду концепций христианского платонизма. Эта идея развивалась у Псевдо- Дионисия Ареопагита и вместе с другими его концепциями была скорректирована преп. Максимом Исповедником в духе и направлении ортодоксального церковно-патристического миропонимания. Позднее эту идею использовали в своей философии Эриугена и Николай Кузанский (см.: О Богосыновстве. Соч.: В 2 т. М., 1979. Т. 1. С. 309); эту концепцию использует в своих философских работах и Л.П. Карсавин. ТЕРАПЕВТЫ – в греко-римском Египте иудейская религиозно-аскетическая секта, близкая к ессеям. Члены секты осуждали рабство, отвергали частную собственность, брак, проповедовали равенство и бедность. Единственный источник сведений о терапевтах – трактат Филона Александрийского «О созерцательной жизни». ТЕУРГИЯ (букв. – богодейство) – по определению H. A. Бердяева, это «богодействие, богочеловеческое творчество» ( Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989. С. 457). О теургии много писали Вл. Соловьев и теоретики символизма: А. Белый и Вяч. Иванов, а также С.Н. Булгаков. ТЛЕНИЕ – разрушение материальной и духовной природы человека, крайним выражением которого является смерть. В христианской традиции причиной тления называется «разделение с Богом» (преп. Максим Исповедник ). ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ – см. также Неделя Православия. Первое воскресенье Великого поста называется в православном церковном календаре «неделя Торжества Православия». В этот день воспоминается окончательная победа Православия над иконоборчеством в 843 г. (в тот год оно выпало на первое воскресенье поста). Поныне в кафедральных соборах совершается особый чин Торжества Православия, последование которого изложено в Синодике в Неделю Православия. См.: Успенский Ф. Синодик в Неделю Православия. Сводный текст с приложениями. Одесса, 1893. ТРЕТИЙ РИМ – см. Москва – Третий Рим. ТРИАДОЛОГИЯ – учение о Святой Троице, раздел догматического богословия, в котором излагается учение о Святой Троице.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Лучшие материалы Православия.Ru: Семь лет назад. Новости за февраль 2001 г. В рубрике «Лучшие материалы Православия.Ru: семь лет назад» мы предлагаем вниманию читателей новости, ставшие уже исторической хроникой, а также наиболее интересные интервью с известными церковными и общественными деятелями, аналитические статьи, обзоры и другие публикации, появившиеся на сайте в 2001 году. ОДЕССКИЙ МИТРОПОЛИТ ПОЛАГАЕТ, ЧТО ВИЗИТ ПАПЫ УСУГУБИТ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ НА УКРАИНЕ Одесса, 7 февраля 2001 г. 5 февраля митрополит Одесский и Измаильский Агафангел обратился к прихожанам Успенского кафедрального собора с проповедью, в которой призвал верующих сплотиться в лоне Святой Православной Церкви перед лицом грядущих событий в Украине. Как сообщает пресс-центр Союза православных граждан Одессы, митрополит Агафангел негативно оценил все попытки создания в стране так называемой " Единой поместной церкви " , куда желают включить наряду с канонической УПЦ раскольников-филаретовцев и самосвятов-автокефалистов. Владыка отрицательно отнесся и к вмешательству во внутренние дела Украинского Православия Вселенского Патриарха Варфоломея, который все активнее оказывает поддержку еретикам из УПЦ КП и УАПЦ в их борьбе против Украинской Православной Церкви во главе с Блаженнейшим Владимиром. Одесский первоиерарх высказался против запланированного на лето визита в страну Папы Римского. По мнению митрополита Агафангела, приезд главы католиков мог бы состояться лишь по приглашению Святейшего Патриарха Алексия после возвращения униатами тысяч захваченных православных храмов в Западной Украине и решения ряда иных межцерковных проблем. Если же этого не произойдет, то визит Папы Римского лишь усугубит межконфессиональные разногласия в стране. Православие.Ru ВОССОЕДИНЕНИЕ С РУССКОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЦЕРКОВЬЮ НЕ ЗА ГОРАМИ, СЧИТАЕТ ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ Берн, 15 февраля 2001 г. Со временем будет преодолен раскол между Русской Православной Церковью и Русской Православной Церковью Заграницей (РПЦЗ). Такое мнение высказал в беседе с журналистами в среду в Берне Патриарх Московский и всея Руси Алексий. Отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС, он подчеркнул: " Думаю, что время лечит все недуги и расколы. Оно вылечит и этот раскол, потому что Русская Зарубежная Церковь и Церковь Московского Патриархата - это плоть от плоть и кровь от крови своего народа " .

http://pravoslavie.ru/7465.html

Одесская епархия приглашает всех верующих принять участие в Крестном ходе. 22 апреля. ПРАВМИР. По благословению митрополита Агафангела 23 апреля состоится Крестный ход «Просим мира Украине». Крестный ход состоится в Светлую Среду, когда все православные христиане почитают Божию Матерь в Ее чудотворном Касперовском образе, — сообщает Православная Одесса . Крестный ход «Просим мира Украине» от Свято-Успенского до Спасо-Преображенского кафедрального собора, начнется после завершения праздничной Божественной литургии в 11:30. Одесская епархия приглашает всех верующих принять участие в Крестном ходе и молитве о благополучии, стабильности, согласии, взаимопонимании и мире в Украине. Участники Крестного хода будут нести чудотворную Касперовскую икону Божией Матери, которая является небесной покровительницей г. Одессы и всего южного региона Украины, а также другие одесские святыни. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 14 сентября, 2018 27 августа, 2018 29 апреля, 2021 26 апреля, 2021 24 апреля, 2020 19 марта, 2020 17 июля, 2019 4 июня, 2019 28 сентября, 2018 14 сентября, 2018 27 августа, 2018 29 апреля, 2021 26 апреля, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/odesskaya-eparhiya-pro...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010