Преподобномученик Игнатий (Лебедев) и его духовные чада. Сидят слева направо: м. Евфросиния, м. Агафона, м. Ксения; стоят: м. Елена, м. Сергия, м. Олимпиада, м. Евпраксия Старшей среди пострижениц батюшки Агафона была монахиня Евпраксия (Варвара Сергеевна Трофимова; 1901–1979), регент левого хора Высоко-Петровского монастыря. Одной из первых она стала насельницей Знаменского скита. Сестры воспринимали ее как игумению их общины, особенно когда был арестован батюшка Игнатий. Она осуществляла связь сестер с батюшкой, не раз ездила к нему в заключение, первой узнала о его кончине, всю жизнь заботилась обо всем обществе сестер. Разрушение дома, в котором располагался Знаменский скит Практически одновременно с ней была пострижена в рясофор и поселилась в скиту монахиня Ксения (Екатерина Яковлевна Попова; 1893–1979). В 1930 году состоялся ее постриг в мантию, а через полгода – в начале 1931-го – матушка Ксения была арестована и на три года сослана в г. Горький. И в ссылке она оставалась послушным чадом отца Игнатия — батюшка руководил ею через письма. Так, например, он писал: «Есть иная беседа, не зависящая ни от пространства, ни от бумаги… – это беседа любящим сердцем молитвенно в Боге» «…есть иная беседа, не зависящая ни от пространства, ни от бумаги, ни от всего прочего, – это беседа любящим сердцем молитвенно в Боге… Также в сердце нашем пред Всеведцем будем и монашествовать дондеже (пока) гнев Божий мимоидет, а пред людьми будем Екатериною (как и я А , а не И ). Если Г[оспо]ду угодно будет, постарайся восстановиться в правах, а для сего – никогоже и нечегоже бояся, вступи в артель (если это фабрика – то поступать не надо)… не примут – толкнись в другую, откажут – займись частной работой. Все – как Г[оспо]ду угодно. Исповедуйся у старичка священника от Варвары Вел с именем Екат . С правилом – как в скиту; апостольник – когда одна на правиле, черный платок в церкви тоже пока не надо; письма присылай, а помыслы при случае по рукам… Прости. Г[оспо]дь с тобою!» . Преподобномученик Игнатий Матушка Ксения помогала матушке Евпраксии опекать младших сестер до конца своей жизни.

http://pravoslavie.ru/115686.html

Хотя эти общины называли себя тайными монашескими общинами именно Петровского монастыря, в самом Петровском монастыре они находились только до 1929 года, когда храмы монастыря окончательно закрыли. Затем они скитались по другим московским храмам, до 1935 года, когда основные духовники были арестованы. Затем петровские общины окормлялись у уцелевших отцов, уже вне Москвы, и как единое целое просуществовали до 1959 года, когда скончался последний зосимовский старец, архимандрит Исидор (Скачков). После этого единого руководства у монахов уже не было, и они существовали самостоятельно. На фотографии четыре представительницы тайных монашеских общин (слева направо): монахиня Авраамия (Пузик; 1878-1965), Игнатия (Пузик; 1903-2004), Евпраксия (Трофимова; 1901-1979), Мария (Соколова; 1914-2000). Как членам общины удавалось сохранить свою тайну? Были ли у них какие-то принципы маскировки? Все члены монашеских общин работали на светской работе, но приучались выполнять ее как монастырское послушание, работу «ради Бога». При этом работу выбирали так, чтобы она не вредила внутренней жизни и молитве. Только единицы несли церковное послушание: например, монахиня Евпраксия (Трофимова) из общины схиархимандрита Игнатия (Лебедева) была регентом в нескольких московских храмах. Но, чтобы не оказаться под угрозой высылки из города в качестве «асоциального неработающего элемента», она состояла членом артели портных и брала заказы по шитью на дом. Свое монашество внешне члены общины не проявляли: даже если сослуживцы на светской работе и догадывались, что эти юноши или девушки верующие, они не подозревали об их монашестве. Такие принципы позволяли тайным монахам жить во враждебном мире и при этом оставаться христианами. Подобыскное Евангелие. Фрагменты Евангелия от Марка, написанные на ткани с помощью пялец, для передачи в лагерь. Ткань, обернутую вокруг тела, при обыске обнаружить труднее, чем бумагу или книгу А в чем заключалась общинная жизнь тайных монахов? Члены общины собирались в определенных местах для тайных постригов, для совершения служб, совместной молитвы, бесед. В нашей экспозиции представлена инсталляция одного из тайных скитов - квартиры одной из монахинь.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

отдельную научную область с огромной литературой на всех европейских языках. Обзор найденной гностической библиотеки, изданий и переводов см., например, в CPG 1175–1222 (гност. евангелия: CANT 28–32). На русский язык переведена только часть сочинений из Наг-Хаммади (см. указанные ниже переводы трактатов: II, 1–7; III, 1; 2 (=IV, 2); 4; IV, 1; V, 2; VI, 2; 3; VII, 3; 4; IX, 3). Из дореволюционных работ на русском языке о гностицизме сохраняет значение книга: Поснов М. Э. Гностицизм II века и победа христианской Церкви над ним. Киев, 1917, репринт: Брюссель, 1991. Значительно устаревшая литература: Придик Ε. М. Гностический амулет неизвестного происхождения//Журнал Министерства народного просвещения. 1901. Ч. 336. 8. С. 91–96 (с таблицей); То же: Commentationes Nikitianae: Сб. ст. по клас. филол. в честь П. В. Никитина. СПб., 1901; Соловьев В. С. Собр. соч. Т. 9 (доп.). СПб., 1907, статьи из энцикл. слов. Брокгауза–Ефрона: Валентин и валентиниане (с. 56–62), Василид (с. 62–64), гностицизм (с. 97–102); Троицкий В. А. Гностицизм и Церковь в отношении к Новому Завету: Пробная лекция//БВ. 1911. 7–8. С. 493–526 (и отд. оттиск); Николаев Ю. В поисках за божеством: Очерки из истории гностицизма. СПб., 1913. 526 с. (переизд.: Киев, 1995. Автор книги – Ю. Н. Данзас, см. о ней: Духовный путь Ю. Н. Данзас//Символ 37. 1997. С. 7–103; Шкаровский М. Русские католики в Санкт-Петербурге (Ленинграде)//Символ 38. 1997. С. 83–142, биогр. справка на с. 139–140); Карсавин Л, . П. Глубины сатанинские: Офиты и Василид//Феникс. М., 1922. Вып. 1 (переизд.: Он же. Малые сочинения. СПб., 1994); Древе А. Происхождение христианства из гностицизма/Пер. с нем. М.: Безбожник, 1930. 366 с. Из новой и новейшей литературы: Сидоров А. И. Современная зарубежная литература по гностицизму: (Критико-аналитический обзор)//Современные зарубежные исследования по античной философии: Реф. сб. М., 1978. С. 168–189; Неверов О. Я. Гностические геммы, амулеты и перстни юга СССР//ВДИ. 1979. 1. С. 67–72; Трофимова М. К.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

Тертуллиан написал специальное сочинение «Против Маркиона» в пяти книгах. Р.Ю. Виппер считал, что Маркион был автором новозаветных посланий, приписываемых апостолу Павлу. См.: Виппер Р.Ю. Рим и раннее христианство. М., 1954. О гностицизме см.: Трофимова М.К. Историко–философские проблемы гностицизма. М., 1979. 175 Так назван сатана в «Легенде о Великом Инквизиторе» Ф.М. Достоевского: «Страшный и умный дух, — говорит Великий Инквизитор Иисусу Христу, — дух самоуничтожения и небытия… великий дух говорил с Тобой в пустыне, и нам передано в книгах, что он будто бы “искушал” Тебя» (Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений. СПб., 1895, т. 12, с. 299). В книгах Нового Завета «страшный и умный дух» назван «Диаволом» (Мф. 4,1; Лк. 4, 2) и «сатаною» (Мк. 1,13). 176 1 Кор. 3,19. 177 О «хитрости разума» (List der Vernunft) Гегель писал в «Философии истории»: «Можно назвать хитростью разума то, что он заставляет действовать для себя страсти, причем то, что осуществляется при их посредстве, терпит ущерб и вред… Частное в большинстве случаев слишком мелко по сравнению со всеобщим: индивидуумы приносятся в жертву и обрекаются на гибель. Идея уплачивает дань наличного бытия и бренности не из себя, а из страстей индивидуумов» (Гегель. Сочинения. М. — Л., 1935, т. 8, с. 32). См. также: Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. М., 1974, т. 1, с. 397–398. 178 «Викторианская эпоха» — время правления английской королевы Виктории (1819–1901), начало которого (1837) совпало с установлением мировой торгово–промышленной гегемонии Великобритании, а вторая половина — с созданием обширной Британской империи. 179 См. главу «Причинность и целесообразность». 180 См.: Лосский Н. Основные учения психологии с точки зрения волюнтаризма. 1902. 181 См.: Мандельштам 0.3. Собрание сочинений в 4–х тт. М., 1991, т. 1, с. 6. У Мандельштама: Дано мне тело — что мне делать с ним, Таким единым и таким моим? (Вариант: Имею тело: что мне делать с ним… — там же, с. 405). 182 Freud S. Das Ich und das Es [«Я» и «Оно»//Фрейд 3. «Я» и «Оно». Труды разных лет. Тбилиси, 1991, кн. 1, с. 351–392; о «либидо» см. прим. 214 на с. 885]. 183

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Zasedanie Raboego komiteta ChMK (Moskva 3.–6.4.1978 g.), Privetstvie udastnikam. . ., in: MP 197 8 ,6 ,41–42 . Poslanie.... к 60-letiju vosstanovlenija Moskovskogo Patriarsego prestola, in: MP 1978,7,2–5. 60-letije Vosstano MP vlenija Patriaršestva (1917–1977): Slovo, doklad i reci, in: MP 1978 ,8, 2–32 ; 33–34 ; 35–36 ;37f. StdO 197 8 ,8 ,3–8 ; 9–10 ; 9,13–19; 10 ,4–6 ;11–23 ; 11,12–26; 12 ,26–33 . К 25-letiju vosstanovlenija patriaršestva v Bolgarskoj Cerkvi: (Re‘), in: MP 1978,9,3–4; StdO 1978,10,3–4. Slovo v Bogojavlenskom Patr. sobore 3.6.1978 g., in: MP 1978, 9 ,7f. Pjatyj Vsechristianskij Mirnyj Kongress (Praga 22.–27.6.1978), re», in: MP 1978,9,24–27; StdO 1978,9,2–5. 30-letije Bolgarskogo cerkovnogo podvor " ja v Moskve: Slovo i re», in: MP1978,9,52–54. Poslanie XXII Medunarodnomu kongressu starokatolikov, in: MP 1978,9,58. Poslanie Archiepiskopu Kenterberijskomu, Primasu vsej Anglii D-ru F.D. Kogganu, in: MP 1978,10,52–54; StdO 1978,11,3–6. Re " na prieme v est» Patriarcha Efiopii Sv. Tekle Chajmanota, ebda 54–55. Slovo na litii po Sv. Pape Pavlu VI (9.8.1978), ebda 55–56. Konina i pogrebenie mitropolita Leningradskogo i Novgorodskogo Nikodima: Slovo, re», in: MP1978,11,9–11; StdO 1978,12, 21–26. Tret " e bogoslovskoe sobesedovanie v Kieve predstavitelej RPC i Sojuza Ev. Cerkvej v GDR: Poslanie (1.–4.10.1978), in: MP 1978,12,52; StdO 1979,1,2–3. Slovo pri vrueniju archierejskogo ezla episkopu Serafimu, in: MP 1979,1,7–8; StdO 1979,4,11–14. Privetstvennoe slovo na godinom akte Mosk. Duchovnych škol (14.10.1978), in: MP 1979,l,14f. Vsesojuznaja religioznaja konferencija po itogam V Vsechristianskogo Mirnogo Kongressa (14.–16.11.1978), Moskva); Slovo i re», in: MP 1979,1,34–37; StdO 1979,2,22–24. Torestva v Armjanskoj Apostol ! skoj Cerkvi po sluaju 150-letija vchodenija Armenii v stostav Rossii... (1.–4.10.1978); Rei, in: MP1979,1,47–51. Poslanie Central " nomu komitetu VSC, in: MP 1979,2,2–4; StdO 1979, 4, 39–43. Zasedanie Preziduma Christianskoj Mirnoj Konferencii (Kiev, 6.–8.12.1978), Poslanija, in: MP 1979,2,38–39.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Богородицы частицы св. мощей и «всякие украшения» (Памятник эриставов. 1954. С. 348; То же. 1979. С. 25); их сын эристав Ларгвели (II) (1318-1320) украсил большую икону вмч. Феодора, также «создал» икону Спасителя «в свой рост и оправил ее» (Памятник эриставов. 1954. С. 349; То же. 1979. С. 26); эристав Виршел (II) (1320-1335) преподнес Л. «превосходный» Синаксарь (Памятник эриставов. 1954. С. 352; То же. 1979. С. 29). Ксанские эриставы активно участвовали в строительной деятельности и организации хозяйственной жизни Л. В XIV в. р. Ксани дважды выходила из берегов, смыв ограду мон-ря, «колокольни, большие и прекрасные», подмыла основание кафоликона (Памятник эриставов. 1954. С. 349, 355; То же. 1979. С. 6, 32). Эристав Квенипневели (I) (1344-1373) заново отстроил ограду и колокольню и «всеми украшениями украсил церковь. И собрал священников и монахов и почитал их больше, [чем] все первые и последующие эриставы». Также он выстроил маслобойню, установил 17 агап (поминальных дней - очевидно, членов своего рода) и пожертвовал 9 виноградников, а также крестьян «на услужение церкви» (Памятник эриставов. 1954. С. 352; То же. 1979. С. 29). Его брат и преемник эристав Иоанн (I) (1373-1390) построил за 3 года «верхнюю церковь», пристроил притвор и колокольню, украсил стены церкви росписью (Памятник эриставов. 1954. С. 355; То же. 1979. С. 32). Сын Иоанна эристав Виршел (III) (1390-1422) «построил из камня на извести церковь святого Николая» (Памятник эриставов. 1954. С. 356; Там же. 1979. С. 33). Местные феодалы щедро жертвовали поместья вместе с крестьянами. В «Памятнике эриставов» сохранились сведения о прот. Иоанне Бандас-дзе. В 20-х гг. XIV в. он сопровождал Пипу Квенипневели, сына эристава Шалвы (I), к египетскому султану для ведения переговоров о возвращении груз. монахам «ключей иерусалимских», т. е. храма Гроба Господня. Дипломатическая миссия завершилась успешно, и прот. Иоанн был посвящен в сан модзгварт-модзгвари (благочинного) груз. мон-рей Иерусалима (подробнее см.

http://pravenc.ru/text/2463127.html

Во II в. образ и учение П. были предметом споров среди христиан различных направлений, к-рые признавали его главным вероучительным авторитетом или, напротив, отвергали его, использовали его Послания для обоснования специфических доктринальных тезисов. Учитывая значение П. в истории Церкви, правосл. авторы должны были сформулировать собственное отношение к апостолу. Возможно, такая попытка была предпринята в «Послании апостолов» (Epistula Apostolorum - CANT, N 22), составленном примерно в сер. II в., вероятно, в М. Азии или в Египте. В этом тексте воскресший Христос велит 11 апостолам проповедовать среди 12 колен евреев и язычников на земле Израиля. Затем Христос предсказывает встречу апостолов с гонителем П., явившимся из Киликии в Дамаск ради уничтожения Церкви, и его обращение к Богу. Когда П. уверует в Христа, апостолы должны будут научить его всему, чему их учил Иисус, чтобы он мог проповедовать язычникам. П. представлен как избранный сосуд (Деян 9. 15) и несокрушимая стена; ему суждено возвестить Евангелие язычникам, но затем он будет выдан врагам и принесет свидетельство перед царями, превратившись из гонителя в гонимого. Т. о., деятельность П. описывается как исполнение пророчества Христа, явление славы Божией ради спасения всех народов (Ep. apost. 31-33). Высказывалось мнение о противоречивости образа П. в «Послании апостолов»: хотя П. был избран и призван Богом, он стал учеником апостолов ( Lindemann. 1979. S. 110-111; ср.: Dassmann. 1979. S. 265-266). Др. исследователи не видели в этом противоречия, т. к. П. по воле Божией присоединился к 11 апостолам, заменив отпавшего Иуду, и стал равноправным участником их служения (Gespräche Jesu mit seinen Jüngern nach der Auferstehung/Hrsg. C. Schmidt. Lpz., 1919. S. 258). Т. о., П. описывается как один из апостолов, призванный Самим Богом (ср.: Гал 1. 1, 16-17; 2. 9) ( Watson. 2018). Одни исследователи полагали, что в «Послании апостолов» была использована кн. Деяний ( Dassmann. 1979. S. 266; Lindemann. 1979. S. 373), другие это отрицали ( Watson. 2018). В «Послании апостолов» нет признаков использования сочинений П. и знакомства с его учением ( Hornschuh M. Studien zur Epistula Apostolorum. B., 1965. S. 18-19, 87; Dassmann. 1979. S. 262-263), содержание проповеди П. тождественно учению др. апостолов ( Dassmann. 1979. S. 265-266).

http://pravenc.ru/text/2581793.html

Sanchez 1991 – Sanchez M. El comentario al Eclesiastés de Dídimo Alejandrino. Teresianum. Roma. 1991. 308 p. Schermann 1902 – Schermann Th. Lateinische Parallelen zu Didymus. RQA 16. 1902. р. 232–242. Schibli 1994 – Schibli H. Origen, Didymus, and the vehicle of the soul. Origeniana quinta. р. 381–391. 1994. Seiler Ingrid. Didymus der Blinde. De trinitate. Buch 2. Kapitel 1–7. Meinsenheim am Glan. Verlag Anton Hain. 1975. Seilew 1989 – Seilew P. Achilles or Christ? Porphyry and Didymus in debate over allegorical interpretation. HThR. 82. 1989. р. 79–100. Simonetti 1983 – Simonetti M. Lettera e allegoria nell " esegesi veterotestamentaria di Didimo. VetChr 20. 1983. 341–389. – " Didymiana.» VetChr 21. (1984): 129–155. –Due passi della prefazione di girolamo alla traduzione del De spiritu sancto di Didimo. RSLR. XXIV. 1988. р. 78–80. Smythe 1950 – Smythe H. The interpretation of Amos IV, 13 in St. Athanasius and Didymus. JTHs N. S. I. 1950. р. 158–168. Staab K. Die griechischen Katenenkommentare zu den katholischen Briefen. Bib 5 (1924) S. 296–353. Staimer 1960 – Staimer E. Die Schrift De spiritu sancto von Didymus dem Blinden von Alexandrien. Eine Untersuchung zur altchristlichen Literatur- und Dogmengeschichte. Diss. München. Zink. 1960 . XIII &173 р.//RHE. 56. 1961. р. 903–904. Gesché.//ThLZ. 87. 1962. р. 788–790.//ThRev. 59. 1963. р. 179–180. Zoepfl//ZKG. 74. 1963. р. 146. de Santos Otero.//VChr. 18. 1964. р. 248. Bakhuiz van den Brink. Stpelmann W. Der gelehte Asket. Didymus der Blinde Laientheologe. Sein und Sendung 27. 1962. S. 495–501. Stolz 1905 – E. Stolz. Didymus, Ambrosius, Hieronymus. ThQ. 87. 1905. р. 371–401. Swensson G. I. «God " s Ikon in Mans History. A Study of Exegesis, Doctrine and Spiritual Teaching in the Commentary on Genesis by Didymus of Alexandria, I-II.» M. Phil, thesis, Heythrop College (London), 1985. Tigcheler J. Didyme l’Aveugle et l’exégése allégorique. Graecitas Christianorum primaeva VI Nijmegen Dekker & van Vegt 1977 XIV & 196 p.//Rben 88. 1978. p. 184. Bogaret.//SSR 2. 1978. p. 399–400. Simonetti.//ThRev 74. 1978. p. 101–104. Mühlenberg.//NRTh 100. 1978. p. 592. Martin.//RET 38. 1978. p. 190. Barcala.//Aevum 53. 1979. p. 193. Pizzolato.//OSP. 45. 1979. p. 489. von Esbroeck.//JThS 30. 1979. 335–336. Hanson.//RHE 74. 1979. p. 584. de Halleux.//TH&Ph 54. 1979. p. 280. Sieben.//WS N.F. 13. 1979. Primmer.//Emerita 48. 1980. p. 163. Barcala.//RecSR 70. 1982. p. 594. Kannengiesser.//ZKG 96. 1985. p. 427–432. Bienert.

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

В августе 1993 года митрополиту Кириллу была вручена международная Ловийская премия мира, присужденная Общественным Комитетом " Мирный форум Ловииса " , возглавляемый госпожей Теллерво Койвисто, супругой Президента Финляндии. Этой премией раз в три года награждается миротворческий деятель, внесший особо значимый вклад в это насущное для семьи народов служение. 6 декабря 2008 года на экстренном заседании Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с кончиной Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II митрополит Кирил тайным голосованием избран Местоблюстителем Патриаршего Престола. Должности и места служения • 26.12.1974 г.: Санкт-Петербургская духовная академия, ректор • 26.12.1984 г.: Смоленская епархия • 13.11.1989 г.: Отдел внешних церковных связей Московской Патриархии, председатель • 31.03.1999 г. – 05.10.1999 г.: Корсунская епархия, временно управляющий • 06.12.2008 г. – Местоблюститель Патриаршего Престола Образование: 1967 – Ленинградская духовная семинария. 1969 – Ленинградская духовная академия; 1970 – кандидатская диссертация на тему " Становление и развитие церковной иерархии и учение Православной Церкви о ее благодатном характере " . Место работы: Отдел внешних церковных связей (ОВЦС) (Председатель) Епархия: Смоленская и Калининградская епархия (Правящий архиерей) Научные труды, публикации: Речь при наречении во епископа Выборгского.//ЖМП. 1976, 6, с. 6-8. " Заседание Исполкома ВСЦ в Хельсинки " .//ЖМП. 1979, 2, с. 74. Речь на парастасе в Троицком соборе в Ленинграде 4 сентября 1979 г. в годовщину кончины митр. Никодима.//ЖМП. 1979, 12, с. 27. Речь на поминальной трапезе 5 сентября 1979 г. в годовщину кончины митр. Никодима (Ротова).//ЖМП. 1979, 12, с. 30. " К реорганизации регентского класса при Ленинградских духовных академии и семинарии " .//ЖМП. 1980, 5, с. 13. " Свидетельство и служение " (Доклад на Х Генеральной Ассамблее Синдесмоса).//ЖМП. 1980, 11, с. 42-48. " К вопросу о реконструкции Кирилло-Мефодиевского перевода Свящ. Писания " . (Доклад, прочитанный 25 ноября 1980 года на богословском симпозиуме в Софийской Духовной Академии, посвящ. 1300-летию Болгарского государства).//ЖМП. 1981, 3, с. 49-54.

http://religare.ru/2_61583.html

------. Archpastoral Directive, August 7, 2008. Sterzing, H. Keith Mephodie. «Orthodox Bishop Claims to Apply the Canons – Orthodox Question Application.» Unpublished article, January 28, 1993. Zell, Ronald L. Ronald L. Zell to Dr. Howard, February 7, 1984. ------. Ronald L. Zell to Bishop Maximos of Pittsburgh, February 18, 1984. Additional Unpublished Collection Cited National Association of Evangelicals Papers (SC-113). Wheaton College Special Collections. Wheaton, IL. Published Primary Sources and Secondary Sources Allen, Joseph. Widowed Priest: A Crisis in Ministry. Minneapolis: Light and Life, 1994. Anonymous editor. «New church body formed.» Chicago Tribune, March 11, 1979. Bouma, Gary D. «The Real Reason One Conservative Church Grew,» Review of Religious Research 50 (2008), 43–44. Braun, Jon E. «Share the Vision.» AGAIN 14 (1991), 28–29. Counts, Bill. The Evangelical Orthodox Church and the New Covenant Apostolic Order. Berkeley: The Spiritual Counterfeits Project, 1979. Fornoff, Robin. " Ex-members call Glen Park church a cult.» Post-Tribune, March 30, 1980. ------. «Healing by faith called extremist.» March 30, 1980. ------. «Prophet» now calls church a cult.» Post-Tribune, March 31, 1980. ------. «Members confirm some church extremes.» April 2,1980. Francis, Matthew. «The Orthodox Study Bible and Orthodox Identity in North America,» Canadian Journal of Orthodox Christianity 2:2 (2007), 37–55. Available at: http://www.cjoc.ca/pdf/Vol%202%20Sl%20Francis.PDF (accessed February 5, 2013). Gillquist, Peter. «Presiding Bishop’s Corner.» AGAIN 2:1 (January-March 1979), 2. ------. «Believing What is Right.» AGAIN 2:1 (January-March 1979), 1,7. ------. «Presiding Bishop’s Corner.» AGAIN 2:4 (October-December 1979), 2. ------. «Presiding Bishop’s Corner.» AGAIN 3:3 (July-September 1980), 2. ------. «Presiding Bishop’s Corner.» AGAIN (n.d., October-December 1980), 2. ------. «Editorial: Christless Church or Churchless Christ?» AGAIN 5:3 (1982), 2. ------. «Editorial.» Again 8:3 (1985), 2.

http://azbyka.ru/otechnik/world/turning-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010