Третьяковской галерее

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В Третьяковской галерее посетитель повредил ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1 из 4 1 2 3 4 Опции темы Опции просмотра pravmir. ru администратор Сообщений: 27, 832 Регистрация: 10. 02. 2009 В Третьяковской галерее посетитель повредил картину «Иван Грозный и сын его Иван» - 26. 05. 2018, 11: 10 Мужчина задержан, возбуждено уголовное дело Прочитать статью полностью... pravmir. ru Посмотреть профиль Найти все сообщения от pravmir. ru Марина Ефремова участник Сообщений: 8, 380 Регистрация: 28. 01. 2016 Адрес: Москва 26. 05. 2018, 11: 26 О, Господи! Опять? В 13-м году уже псих-старообрядец ее резал, так что с трудом отреставрировали... Есть все же работы, которые на ненормальных оказывают просто таки катастрофическое воздействие. А тут... и Гаршин, с которого был писан убитый царевич, вскорости с собой покончил... Бррр... мистика... или нет? Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. Я ее в детстве тоже боялась А сейчас просто не люблю. Сильная... не поспоришь, но... для меня например не лучшая. Скорее нехорошая. «О многом заботишься, Марфа, а только одно нужно! » Мари Посмотреть профиль Найти все сообщения от Марина Ефремова Кузнецов Евгений Борисович ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Гардемарин с чужой судьбой / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... особым не занимались и ничем не отличались от других людей. Это сейчас я понимаю, как много они работали и как много папа успел сделать для русского общества и Церкви». Иконостас Благовещенской церкви, Брисбен, Австралия. Автор: А. Савицкий, 1973 г. Навсегда оставшись в душе морским офицером, художник Арсений Иосифович Савицкий называл себя гардемарином с чужой судьбой. Потеря Родины, смена фамилии ради спасения оставшихся на родине мамы и сестер, унизительная лагерная жизнь, страх потерять жену и детей не сломили его. Он всю жизнь продолжал любить Россию. Он часто говорил, что в Москве в Третьяковской галерее хранятся картины его дяди – художника – и что он хотел бы восстановить утраченные связи с Родиной. Русские беженцы никогда не теряли надежды связаться с родственниками. В 1970 году с трудом и не без опасности Арсению удалось по письмам разыскать своих сестер Татьяну и Маргариту, проживавших во Владивостоке. Переписка напрямую по политическим причинам была невозможной, связь держали через случайных людей и через другие страны. Письма шли иногда по восемь-девять месяцев. С одним из писем был получен дорогой сердцу подарок – долгожданная фотография уже немолодых сестер. ... далее ...
В Третьяковской галерее посетитель повредил ...Искать в Источникеpravmir.ru
... хочу называть имён, но помните, как тут на форуме были любители в подобных случаях возлагать ответственность на автора произведения? Всё возможно. Ведь в одной популярной песне утверждалось, что императрица каждый вечер совершала прогулку на окраину Москвы. А " откатить " ? Да и себя любимого, как забудешь... Как говорили продавцы во времена застоя - вас много, а я одна. Картин много, а счёт один... Деньги на это выделялись. Видимо, не расчитывали, что будет такая " проверка " (Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога.) Михаил, вот в данном конкретном случае - безусловно вина именно на Илье Ефимовиче (То, что мы делаем, влияет на человека - в хорошую сторону, или худую. В данном случае - великолепная работа, несущая страшный негатив. Это ведь в 13-м году ее изрезали. А потом - еще несколько случаев было, когда просто попытки ее повредить успехом не увенчались. И еще - сколько случаев, когда людям плохо рядом с ней становилось... Так что - виновен. В данном случае - виновен. И тем более, чем больше таланта оказалось в работу вложено.) Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь ... далее ...
Сила живописи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... приступить к работе над собственно полотном «Реквием», а потом всё никак не мог окончательно завершить картину, так сильны были ощущения трагической силы обрушившегося на всех горя и вселенской скорби. Над полотном-эпопеей художник работал тридцать лет и три года – до 1959 года. К нему было сделано 29 больших по формату портретов (хранятся в ГТГ) . Эти портреты иерархов, схимников, монахов, священников, монахинь и схимниц потрясают зрителей своей жесткой реалистичностью. Трагические и драматические образы верующих людей православной России сегодня можно увидеть на выставке в Государственной Третьяковской галерее (на Крымском валу) . Выставка «“Реквием”. К истории “Руси уходящей”», открывшаяся в ноябре 2013 года, будет продолжаться до 30 марта года текущего. Назвать картину «Русь уходящая» порекомендовал Павлу Корину Максим Горький после посещения мастерской художника на Арбате в 1931 году. Горький покровительствовал Корину, и это давало художнику возможность спокойно работать. Реквием. Русь уходящая Одновременно с работой над «Реквиемом» Кориным пишутся и портреты его современников: скорбя по «Руси уходящей», художник не терял живой связи с настоящим, со своим временем, ... далее ...
В Третьяковской галерее посетитель повредил ...Искать в Источникеpravmir.ru
... плохо становится - это признак слабости нервной системы, кому-то становится плохо от статей, в которых описываются преступления. Теперь о преступлениях вообще не писать? Если судить по Вашему принципу, то окажется, что вся наша отечественная литература - происки темных сил. Одно страдание. Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога. Внимательно прочитала. И ещё раз напишу. С Вами я не могу согласиться. Топор - это топор. Можно сделать дом, а можно убить человека. И я против переноса вины с больной головы на здоровую. Теперь в рубище ходить, чтобы никто не позавидовал новой одежде? Отрезать ноги, чтобы калека не позавидовал здоровью? Огромное количество художников умерло неблагополучно в нищете. Творческие натуры вообще обладают очень чуткой, нервной натурой. Стоит ли у обычных совпадений искать какой-то глубинный смысл? Вынужден заступиться за Марину. Магизм здесь ни при чём. Спор касается предмета, имеющего отношение к свободному выбору человека, а магизм как раз свободу воли отрицает. Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется, – И нам сочувствие дается, Как нам дается ... далее ...
Дебаты о роли иконы в художественной композиции : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... посчитала, что толкование Мойзес «рассчитано на подогревание религиозного фанатизма и пропаганду контрреволюционной стойкости». Члены бригады чутко уловили опасность: воспевание преданности старой вере, пусть речь и шла о раскольниках далекого XVII века, приобретало современное призывное звучание в послереволюционную эпоху гонения на веру и верующих. Бригада проверяющих настоятельно рекомендовала «освежить кадры» экскурсоводов галереи партийцами-рабочими, как это уже было сделано в Музее революции и Центральном антирелигиозном музее [ 23 ]. Но вернемся к дебатам о марксистской экспозиции в Третьяковской галерее и роли икон в художественном музее. О необходимости идейно-классового подхода к произведениям древнерусской живописи трубила некто Соколова [ 24 ], которая, споря с Эфросом, сказала, что недостаточно превратить Третьяковскую галерею в «эстетствующую коллекцию первоклассных произведений искусства, потому что это только одна сторона искусства (аплодисменты) . Нужно также показать икону как оружие классовой борьбы, заострить вопрос о классовом оружии феодального искусства». Ведь если музей не вскрывает и не показывает, как господствующий класс той или иной эпохи навязывал ... далее ...
«Капризные иконы» Наталии Гончаровой и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Капризные иконы» Наталии Гончаровой и религиозные портреты Павла Корина [ Гаврюшин Николай Константинович В прошлом году в Третьяковской галерее одновременно проходили две выставки: «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом» и «Павел Корин. “Реквием”. К истории “Руси уходящей”». Впечатлениями от увиденного, рожденными контрастом работ двух художников, делится с читателями портала профессор Московской духовной академии Николай Константинович Гаврюшин. В прошлом году в залах Третьяковской галереи встретились нежданно-негаданно две выставки: «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом» и «Павел Корин. “Реквием”. К истории “Руси уходящей”». Первая выставка – громкая и «кассовая», вторая – задвинутая в дальний ... далее ...
Годеново: Чудотворный Крест / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Бессмысленно рассуждать о переносе, если решение о нем уже принято. А то как в притче о сеятеле: " Так что они видя не видят и слыша не разумеют " (Лк., 35 зач., VIII, 5-15. Притча о сеятеле) Марина 8 октября 2016, 09: 17 Мария, спасибо за поддержку. Правда, интересная штука, она не всегда нужна: - (но за свои грехи я отвечу сама и уже отвечаю: -) буду рада если вы мне напишите, поделюсь с вами еще интересным о Годеновской волости, а если приедете в гости, то и покажу на месте. Мой адрес: telyamarinmail. ru Любовь 8 октября 2016, 08: 27 Дорогие участники дискуссии. Я искусствовед, работаю в Третьяковской галерее, и когда вожу экскурсии по теме Древнерусского искусства, традиционно говорю о преподобном Сергии Радонежском, о времени Андрея Рублева, когда были междоусобные распри, безмирие, вражда и ненависть, раздоры и рознь. В это время Андрей Рублев создал Троицу, в которой дал образ единения, любви и согласия. Это первая половина 15 века. В это же время было явление " от греческой стороны " Годеновского Креста! По своему значению это святыня такого же масштаба, как византийская Владимирская икона Божией Матери или русская Троица Андрея Рублева. С искусствоведческой ... далее ...
Возвращение кремлевских святынь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... перестройки стен и башен Московского Кремля при великом князе Иване III, русский строитель и скульптор В. Д. Ермолин реконструировал обветшавшие части белокаменных стен на участке от Свибловой башни до Боровицких ворот. Он обновил и Фроловские ( ныне - Спасские ) ворота, надстроив над церковью Святого Афанасия и украсив каменными, богато оформленными рельефами, изображавшими покровителей московских князей - святых Георгия Победоносца и Димитрия Солунского. Эти рельефы являются уникальными, редчайшими памятниками древнерусской скульптуры и отличаются, судя по фрагменту, хранящемуся в Третьяковской галерее, удивительной гармоничностью изображения. В современном оформлении Спасской башни преобладают стилизованные готические образы с ажурными декоративными кружевами из белого камня, характерными для московской архитектурной традиции. Они появились в XVII веке, когда были надстроены верхние ярусы башни. Но башня с древних времен была украшена декоративными белокаменными пирамидками, каменными скульптурами людей, получивших у москвичей прозвище " болваны " , и стилизованными фигурками зверей. Здесь же находились белокаменные рельефы Георгия Победоносца и памятные " ... далее ...
Общие сведения о Ростовском княжестве и его месте ...Искать в ИсточникеИсточник
... по христианскому Востоку, был в Иерусалиме, жил на Афоне, а значит, владел греческим, что также наводит на мысль о греческом характе­ре обучения в ростовских учебных заведениях. Стефан Перм­ский приехал в Ростов именно в школы и именно потому, что в них можно было получить образование, приближенное к тому, что давалось в домонгольской Руси и Константинополе. Вопреки мнению профессора Голубинского, можно утверж­дать, что «грекофильство» Ростова было явлением прочным и выходило за уровень «левого детского клироса» сегодняш­них московских приходских храмов. Если кому-то придется видеть в Третьяковской галерее ростовские иконы XIII—XIV веков — а их сохранилось от того времени больше всего, — пусть обратит внимание на то, что все они носят опечаток не русской, а византийской традиции иконописи. Это характер­но именно для Ростова и ни для какой другой русской обла­сти. Книжные миниатюры, хранящиеся в Ростовском музее- заповеднике, тоже не оставляют сомнений, что их делал либо грек, либо ученик греческого мастера. [12] Ростовская школа была порождением этого грекофильского настроения [13]. Воспитанники выходили из нее со знани­ем греческого языка. Святитель Стефан Пермский и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Третьяковской галерее
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера