9) Творения св. Тихона Задонского . 10) Руководство к духовной хини преподобных Варсонофия Великого и Иоанна Пророка (начиная с 216 ответа, т.к. предшествующие ответы для затворников). 11) Письма Георгия Затворника Задонского. 12) Невидимая брань Никодима Святогорца . 3. Библиотека проповедника Отдел I Источники. 1. Библия. 2. Евангелие (на русском и славянском языке). 3. Симфония на книги Ветхого и Нового Заветов. 4. Блаженный Феофилакт. Толкования на Новый Завет. Каз., 1906. 5. Толкование Евангелия епископа Михаила. М., 1874, 3 т. 6. Толковый Апостол епископа Михаила. Киев, 1890. 7. Толкование Евангелия В.И. Гладкова. СПб. 1913. 8. Толковый Апостол епископа Никонора. 3 часть, Спб, 1905. 9. М. Барсов . Сборник статей по истолковательному чтению Четвероевангелия. 2 т., Симбирск, 1890. 10. Прот. П. Матвеевский . Евангельская история о Боге-Слове Сыне Божием и Господе нашем Иисусе Христе. М., 1912. 11. С. Снессорова. Земная жизнь Пресвятой Богородицы. Спб, 1909. 12. Жития Святых арх. Филарета (Гумилевского) . Спб, 1885. 12 кн. (Краткая редакция). 13. Жития Святых св. Димитрия Ростовского . М., 1904, 14 книг. 14. И.Бухарев . Жития святых и сказания о всех праздниках. М., 1892. 15. Жизнеописание отечественных подвижников благочестия. М., 1906, 14 книг. 16. Старческие советы некоторых отечественных подвижников 18 и 19 веков. М., 1913. 17. Ф.В. Фаррар. Жизнь и труды свв. отцов и учителей Церкви. Спб, 1891. 18. Годичный круг богослужебных книг. 19. Праздники. Синодальное изд. М., 1902–1907, 16 кн. 20. Христианские праздники под редакцией М. Скабаллановича . Киев, 1915. 21. П. Г. Дебольский . Сочинения. 5 т. СПб., 1866. 22. Булгаков. Настольная книга для священно-церковнослужителей. Киев, 1913. 23. Пролог. Москва, 1843. 24. Древний Патерик. М., 1874. 25. Алфавитный Патерик. 26. Синайский Патерик. 27. Афонский Патерик. Спб., 1876. 28. Киево-Печерский Патерик. Киев, 1911. 29. Троицкий Патерик. Т.С. Лавра, 1896. 30. Волынский Патерик. М., 1889. 31. Лавсаик епископа Палладия. Спб., 1850.

http://azbyka.ru/propovedi/konspekt-po-g...

28. Соловьёв В. С. История и будущность теократии. 1885–1887. (Исслед. всемир.-ист. пути к истин. жизни)//Собрание соч.: В 10 т. СПб., 1911–1914. Т. 4:1883–1887. (Фототип.: Брюссель, 1966). 29. Сорокин А., прот. Введение в Священное Писание Ветхого Завета: Курс лекций. СПб.: «Ладан», 2009. 30. Спиноза Б. Избранные произведения: В 2 т. М., 1957. Т. 2. 31. Тантлевский И. Р. История Израиля и Иудеи до разрушения Первого Храма. СПб., 2005. 32. Тов Э. Текстология Ветхого Завета. М., 2001. 33. Толковая Библия, или Комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета: В 3 т./Под ред. А. П. Лопухина . Т. 1. Стокгольм, 1987. (Репр. с изд.: СПб., 1904–1913). 34. Уолтон Д. Х., Мэтьюз В. Х., Чавалес М. У. Библейский культурно-исторический комментарий: В 2 ч./Пер. с англ. под общ. ред. Т. Г. Батухтиной. Ч. 1: Ветхий Завет. СПб., 2003. 35. Шифман И. Ш. Ветхий Завет и его мир. СПб., 2007. 36. Шульц С. Д. Ветхий Завет говорит. М., 2000. 37. Юнгеров П. А. Введение в Ветхий Завет: В 2 кн. М., 2003. 38. Rowley H. H. The Growth of the Old Testament. London, 1950. Об авторе Кашкин Алексей Сергеевич (родился в 1978 г. в г. Славянск-на-Кубани Краснодарского края), кандидат богословия. Окончил Санкт-Петербургскую Духовную Семинарию (2000) и Академию (2004). В 2004 году присвоена степень кандидата богословия за диссертацию по Священному Писанию Ветхого Завета на тему «Книга пророка Малахии: исагогико-экзегетический и библейско-богословский анализ». В октябре 2004 – мае 2005 года изучал новогреческий язык в Греции при Афинском университете по программе преподавания новогреческого языка и культуры (ΙKY). С сентября 2005 года является преподавателем Церковного Устава и Священного Писания Ветхого Завета в Саратовской Православной Духовной Семинарии. В 2007 году назначен заведующим кафедрой библеистики СПДС. В 2009 году присуждено ученое звание доцента. Книги Гаслов И. В., Кашкин А. С. Православное богослужение. Практическое руководство для клириков и мирян. СПб., 2004. Кашкин А. С. Устав православного богослужения: Учеб. пособие по Литургике/Саратовская Православная Духовная Семинария. Саратов, 2010.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Священник Владимир СУШКОВ , клирик Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря Для сравнения: " Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих " (Прем. Сол. 1:13). Добротолюбие, том 5. Поучения Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского. Послание к Ксении монахине. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1993 г., с. 255. Лосский В.Н. Догматическое богословие. М.: 1991 г., С.253. Игнатий Брянчанинов, святитель. Приношение современному монашеству. Собрание сочинений, Т.5. С.-Пб., 1867 г., с. 287. Иоан. 12:31; 14:30; 16:11. Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 5. Творения, т.1. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры., 1993 г., с. 60. Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 4. Указ. издание, с. 45. Игнатий Брянчанинов, святитель. Слово о человеке. http://www.wco.ru/biblio/books/ignbr4/Main.htm. Толковая Библия А.П.Лопухина. Т1. Бытие. СПб.1904 г., с.23. Творения свт Иоанна Златоуста. Беседы на книгу Бытия. Беседа 21. т.4. СПб.1898 г. с.192. Там же, с.193. Григорий Богослов, святитель. Слово 39. Собрание творений, том 1. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1994 г., с. 553. Игнатий Брянчанинов, святитель. Аскетические опыты. т.2. СПб., 1904г., с.100. Игнатий Брянчанинов, святитель. Аскетические опыты. т.1. СПб., 1904г., с.119. Лосский В.Н. Указ. издание, с.283. Симеон Новый Богослов, преподобный. Слово 5. Указ. издание. с. 60. Евграф Смирнов. История Христианской Церкви. Петроград.1918г., с. 166-167. Иоанн Златоуст, святитель. Беседы о диаволе. Беседа вторая. Игнатий Брянчанинов, святитель. Аскетические опыты. Т.1. СПб., 1904 г., с.231. Игнатий Брянчанинов, святитель. ПСТ, т.6. Изд. " Паломник " М, 2004 г., с.373. Симеон Новый Богослов, преподобный. Указ. издание, с.22-23. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2008/04/09/...

VI. Завет с Богом при Ездре VII . Причины неприятия евреями Обетованного Мессии VII I . Приготовление языческого мира к принятию Спасителя. Примечания: 1 Максимов Ю. «Неинтересный» Ветхий Завет . 2 Иоанн Дамаскин , прп. Творения. Т. 5. М.: Индрик, 2002. 3 Цит. по: Даниель-Ропс А. Общее введение в Священное Писание. Библия. Брюссель, 1973, С. 15. 4 Симеон Новый Богослов . Творения. Т. I . М., 1892, С. 67–68. 5 Ириней Лионский , свщмч. Творения. М., 1996, С. 386. 6 Платон (Левшин). Полное собрание сочинений. СПб., 1913, С. 720. 7 См: Штаудингер, Р., диак. Зачем читать Ветхий Завет?//«Альфа и Омега», 2007, 2, С. 24. 8 Афанасий Великий , свт. Творения. Т. 2. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1902, С. 14–15. 9 Сове Б. Тезисы по Священному Писанию Ветхого Завета для I конгресса православных богословов в Афинах (ноябрь 1936 года).//«Альфа и Омега», 1994, 2, С. 10 Верклер Г. А. Герменевтика Принципы и процесс толкования Библии. Schaumburg: Gospel Literature Services, 1995, С. 69. 11 Петровский С. , прот. О новом построении священной истории Ветхого Завета по идее мессианской. Одесса, 1909, С. 10. 12 Брек И., протопресв. Чтение Священного Писания по учению Святых Отцов./Православие и Библия сегодня. Сборник статей. К.: Центр православной книги, 2006, С. 161. 13 Иларион (Троицкий) свщмч. Без Церкви нет спасения. М.: Сретенский монастырь, «Знамение», 1999, С. 3–4. 14 Ириней Лионский , свщмч. Творения. М., 1996, С. 414. 15 См. Толковая Библия или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Заветов. Под ред. А. П. Лопухина . T. I. СПб, 1904, С. XI. 16 Фаст Г. , прот. Экзегетическое руководство к изучению Ветхого Завета (предисловие к учебнику) [Электронный ресурс] Сайт православной экзегетики «Пчела» 17 Юревич Д. , прот. Лекции по библейской герменевтике. [Электронный ресурс] http://iviron.ru/166/ 18 О прообразовательном смысле Священного Писания см.: Добыкин Д. Г. Введение в Священное Писание Ветхого Завета: курс лекций. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургской православной духовной академии, 2013, С. 97–106.

http://azbyka.ru/xristocentrizm-svyashhe...

30 . ИННОКЕНТИЙ (Борисов) , архиеп. Херсонский и Таврический. Сочинения, т. 1–2. Жизнь ап. Павла. СПб., М., стр. 458. 31 . ИРИНЕЙ, архим. (Клементьевский). Послание святого апостола Павла к Евреям с истолкованием, стр. 254. 32 . Блаж. ИЕРОНИМ, еп. Стридонский. Творения, ч. 17. Толкования на послания апостола Павла к Галатам и к Ефесянам. Киев, 1903, стр. 390. 33 . Св. Иоанн Златоуст , архиеп. Константинопольский, том 9, кн. 2-я. Беседы на послание святого ап. Павла к Римлянам, СПб., 1903, стр. 483–1008. 34 . Его же, том 10, кн. 1–2. Беседы на первое и второе послание к Коринфянам и на послание к Галатам. СПб., 1904, стр. 992. 35 . Его же, том II, кн. 1–2. Беседы на послания апостола Павла к Ефесянам;, к Филиппийцам, к Колоссянам, к Фессалоникийцам, к Тимофею, к Титу и Филимону. СПб., 1905, стр. 1008. 36 . Его же, том 12. кн. 1-я. Толкование послания апостола Павла к Евреям. Беседы. Указатель, СПб., 1906, стр. 468. 37 . ЛЕБЕДЕВ В. Послания святых Апостолов и Апокалипсис. Кн. 1–2. Послание святого ап. Павла к Римлянам. Тамбов, 1901–1902, стр. 105, 190. 38 . ЛЕБЕДЕВ В., Послания снятых апостолов и Апокалипсис. Кн. 3-я. Первое и второе Послания св. ап. Павла к Коринфянам, Тамбов, 1906, стр. 249. 39 . ЛОПУХИН А.П. Толковая Библия, или комментарий на книги Священного Писания Нового Завета, т. 10. Послание святого апостола Павла к Римлянам. Пб., 1912, стр. 191. 40 . Его же, т. 12. Послания ап. Павла к Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, Фессалоникийцам, Тимофею, Титу, Филимону, к Евреям и Откровение святого Иоанна Богослова. СПб., 1913, стр. 609. 41 . МАКАРИЙ (Миролюбов) , еп. Орловский. Объяснение Послания св. ап. Павла к Филиппийцам. Орел, 1869, стр. 159. 42 . МИХАИЛ (Лузин) , еп. Академические чтения по Священному Писанию Нового Завета. Ч. 3-я. Римская Церковь и Послание к Римлянам. Тула, 1905, стр. 141. 43 . МУХИН Н. Послание св. ап. Павла к Колоссянам. Опыт исагогико-экзегетического исследования. Киев. 1897, стр. 277. 44 . МЫШЦЫН В. Учение св. ап. Павла о законе дел и законе веры. Сергиев Посад, 1894, стр. 265.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

30 Пурпур получали из улитки, порода которой встречается по берегу Средиземного моря, особенно у берегов Финикии. 31 Преподобный Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры. Книга 2. Гл. V (19). М., 2003. 32 Там же. 33 Иосиф Флавий . Иудейские древности. Кн. 3. Гл. 6. 3. 34 Блаженный Феодорит Кирский . Изъяснение трудных мест Божественного Писания. Вопр. 23. Цит. по: Толковая Библия Лопухина. Т. 6. С. 387. 35 Райт Дж. Э . Библейская археология. СПб., 2003. С. 194. 36 Олесницкий А. Ветхозаветный храм//Православный Палестинский Сборник. Вып. 13. Т. 5. СПб., 1889. 37 Теперь ровно на этом месте стоит мечеть VII века Куббат-агь-Сахра (Купол Скалы). 38 Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Вениамин . Новая Скрижаль. С. 24. 39 Толковая Библия Лопухина. Т. 6. С. 486. 40 Айналов Д. В . Эллинистические основы византийского искусства. Б. м., б. г. С. 96. 41 Finegan J. The Archeology of the New Testament. New Jersey, 1992. С. 80. 42 Колпакова Г. Искусство Византии. Ранний и средний периоды. СПб., 2004. С. 51; Кондаков Н. П . Археологическое путешествие по Сирии и Палестине. C. 31. 43 Plomer Н., Salviat F . The altar of Hera Akraia at Perachora//The Annual of the British School at Athens. 61. 1966. C. 214. 44 Кондаков Н. П . Археологическое путешествие по Сирии и Палестине. СПб., 1904. С. 31. 45 Евсевий Памфил . Церковная история. Кн. 10. Гл. 4. 46 Литургия. Проповеди священномученика Серафима Звездинского . М., 2002. С. 46. 47 Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Вениамин . (1739–1811). Новая Скрижаль М., 1999. С. 22. 48 Лазарев В. Н . Три фрагмента расписных эпистилиев и византийский темплон//Византийская живопись. 1971. М., 1971. С. 114–116. 49 Crowfoot J. W. Early churches in Palestine. London, 1941. P. 1. 50 Walter A. New Look at the Byzantine Sanctuary Barrier//Revue des Etudes Byzantines. Vol. 51. 1993. P. 201. Кувуклия в переводе с греческого означает ‘Царская гробница’ или ‘ложе’; архитектурная конструкция, построенная на месте Воскресения. 51 Беляев Л. А . Христианские древности.

http://azbyka.ru/vethozavetnye-prototipy...

Принятые сокращения БВ Богословский вестник Византийский временник Деяния Вселенского Собора. СПб., 1996 Журнал Московской Патриархии Пападопуло–Керамевс А.И. Το σου Θεοδρου το Στουδτου Μεγλη κατχησις. Βιβλ ον δετερον/Изд.: А.И. Пападопуло– Керамевс//Великие Четьи Минеи, собранные Всероссийским митрополитом Макарием. Ноябрь, день 11-й. Выпуск седьмой. Приложение. СПб.: Типография Киршбаума, 1904 Православный палестинский сборник Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе. М., 2007–2012 Труды Императорской Киевской духовной академии Berliner Byzantinistischen Studien Byzantine Monastic Foundation Documents Corpus Fontium Historiae Byzantinae Dumbarton Oaks Papers Greek Orthodox Theological Review Harvard Studies in Classical Philology Magna Catechesis. Sancti Theodori Studitae sermones magnae catecheseos/Ed. J. Cozza Luzi, in A.Mai//Nova patrum bibliotheca. T. 9/2. Roma, 1888 Nova Patrum Bibliotheca Orientalia Christiana (старая серия) Orientalia Christiana Analecta The Oxford Dictionary of Byzantium Parva Catechesis. Sancti Theodori Studitae sermons parvae catecheseos/Ed. J. Cozza Luzi, in A.Mai//Nova patrum bibliotheca. T. 9/1. Roma, 1888 Theodori Studitae Epistulae/Hrsg. G. Fatouros. Berlin, 1992 Источники Священное Писание Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета: В русском переводе с параллельными местами и приложениями. – М.: Библейское общество, 1995. Святоотеческие труды 1 . Григорий Богослов , архиепископ, святой. Творения. Сергиев Посад. 1994. Т. 1. 2 . Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996. Т. 4. 3 . Дионисий Ареопагит . Сочинения. Толкования Максима Исповедника . – СПб.: Алетея, 2003 (Византийская библиотека. Источники). 4 . Иоанн Дамаскин , прп. Три защитительных слова против порицающих святые иконы. Св. Троицко-Сергиева Лавра. РФМ, 1993. 5 . Полное собрание творений Св. Иоанна Дамаскина . СПб., 1913. Т. 1. 6 . Преподобного отца аввы Иоанна, игумена Синайской горы. Лествица. СПб., 1995. 7 . Преподобный Макарий Египетский . Духовные слова и послания. Собрание типа I (Vatic.graec.694)/Предисловие, перевод, комментарии, указатели, А. Г. Дунаев. – М.: Индрик, 2002.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

пер. по списку XII в. М.,1868; Феофан (Говоров), еп. Беседовательное толкование Второго Послания к Солунянам. М., 1873; Филарет (Гумилевский), архиеп. Православное догматическое богословие. СПб., 18823; Виноградов Н. И. Антихристианство и Антихрист по учению Христа и Апостолов. Н. Новг., 1883; он же. Будущность Церкви и всего мира в их взаимном отношении. М., 1884; Богословский М. Человек беззакония//ПС. 1885. Т. 2. С. 261-297; Орлов П. Критический разбор главнейших мнений об антихристе//ПО. 1889. Май-июнь. С. 231-235; Июль-август. С. 412-415; Петр (Екатериновский), еп. Объяснение Апокалипсиса св. ап. Иоанна Богослова. Томск, 1885; Глаголев Д. С. Второе великое путешествие св. ап. Павла с проповедью Евангелия. Тула, 1893; Барсов М. Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Деяний Святых Апостолов и Апокалипсиса. Симбирск, 1894; Беляев А. Д. О безбожии и антихристе. Серг. П., 1898. М., 1996р. Ч. 1-2; Нильский И. Ф. Об антихристе против раскольников. СПб., 18993; Темномеров А. Учение Св. Писания о смерти, загробной жизни и воскресении из мертвых. СПб., 1899; Орлов Н., свящ. Апокалипсис св. Иоанна Богослова: Опыт толкования. М., 1904. СПб., 1999р; Игнатий (Брянчанинов), еп. Соч. СПб., 19053. Т. 4: Аскетическая проповедь; Глубоковский Н. Н. Благовестие св. ап. Павла по его происхождению и существу. СПб., 1910. Т. 1-2; Страхов В., свящ. Второе Послание ап. Павла к Фессалоникийцам: Серг. П., 1911; Фаминский К. Н. Второе Послание ап. Павла к Фессалоникийцам: [Коммент.]// Лопухин. Толковая Библия. Т. 11. С. 357-374; Макарий (Оксиюк), митр. Эсхатология св. Григория Нисского. К., 1914. М., 1996р; Бухарев А. М. (архим. Феодор). Исследования Апокалипсиса. Серг. П., 1916; Булгаков С., прот. Апокалипсис Иоанна. М., 19912. Одним из источников развития представления об А. в средневек. историософии является то, что средневек. толкователи вслед за ранними отцами Церкви усматривали прообразы А. в ряде конкретных персонажей Свящ. Писания и истории ранней Церкви - врагов и гонителей народа Божия.

http://pravenc.ru/text/115828.html

Любовь Божия к человеку явлена через учение, жизнь, Смерть на Кресте и Воскресение Иисуса Христа. И люди так или иначе отвечают на эту любовь Спасителя. Некоторые из них могут отвернуться и сказать: «Нам все это не интересно и не нужно». Люди могут сделать и такой выбор. Бог не лишает их свободы. Но следствием такого выбора будет бессмысленность существования на земле. Ведь всё, что созидается на земле, имеет ценность только какое-то время, а потом остаются только воспоминания, да и то далеко не навсегда. А после смерти — бессмысленное прозябание души в полнейшем унынии, отчаянии, скорби о безвозвратно утраченных радостях и земных ценностях. Душа-то не умирает, а вечной радости и вечных ценностей человек приобрести не удосужился... А можно ответить на Любовь Божию своей любовью и обрести Иисуса Христа как самого Верного Друга. С Ним преобразится и вся земная жизнь. Человек будет жить не для смерти, а для жизни. Земная жизнь перестанет быть тусклым существованием. Все то доброе, что будет делать человек, приобретет вечную ценность. Ведь только личное бессмертие дает жизни настоящий смысл. Человек призван к бессмертию и подвигу любви и добра. И это бессмертие открывает людям Любовь Божия через Крест и Воскресение Иисуса Христа.   Список литературы 1. Библия: книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М.: Российское Библейское общество, 2005. 2. Библия на церковнославянском языке. СПб., 1900. 3. Святое Евангелие с приложениями. Клин: Христианская жизнь, 2006. 4. Епископ Михаил (Лузин). Толковое Евангелие: В 3 т. М.: Донской монастырь, Издательский отдел Московского Патриархата, 1993. 5. Толковая Библия, или Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета/Под. ред. А. П. Лопухина: В 12 т. СПб., 1904–1913. 6. Гладков Б. И. Толкование Евангелия. Клин: Христианская жизнь, 2004. 7. Триодь постная в 2-х частях. М.: Московская Патриархия, 1992. 8. Триодь цветная. М.: Издательский Совет РПЦ, 2002. 9. Минея праздничная. М.: Донской монастырь, Издательский отдел Московского Патриархата, 1993.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

36.  Михаил ( Грибановский) , еп. Над Евангелием. М.: ПСТБИ, 2001. 37.  Михаил Псёлл. Богословские сочинения. СПб.,1998. 38.  Муретов М. Д. Избранные труды. М., 2002. 39.  Никодим Святогорец, преп. Толкование канона на Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. М.: Изд. имени святителя Игнатия Ставропольского — СПб.: Изд. «Знамение», 1998. 40.  Олесницкий А. Руководственные о Священном Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений святых отцов и учителей Церкви. Репринт по изд. СПб.: Синодальная типография, 1894. М.: Изд. московского подворья СТСЛ, 2002. 41.  Паисий Святогорец, монах. Отцы-святогорцы и святогорские истории. Св.-Троицкая Сергиева лавра, 2001. 42.  Поликарпов Д., прот. Толкования святых отцов и учителей Церкви и богослужебные песнопения на мессианские места Библии. Книги законоположительные и исторические. М., 2000. 43. Псалтирь с параллельным переводом на русский язык. М.: ПСТБИ, 2003. 44.  Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза. Christliche Verlagbuchhandlung Paderborn, 1999. 45.  Сергий (Соколов), архим. Священное Писание Ветхого Завета. Исторические книги. Сергиев Посад, 1995. 46.  Сергий (Соколов), еп. Священное Писание Ветхого Завета. Пророческие книги. Сергиев Посад, 1996. 47.  Симеон Новый Богослов преп. Деятельные и богословские главы//Добротолюбие. Т. 1. М., 1900. 48.  Симеон Новый Богослов, преп. Творения в 3-х томах. СТСЛ, 1993. 49.  Софроний (Сахаров), иеромонах. Старец Силуан. Париж, 1952. 50. Толкование на паремии (на основании труда еп. Виссариона Нечаева). М., 1997. 51. Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания Ветхаго и Новаго Завета (издание преемников А. П. Лопухина): В 12 т. Репринт по изд. СПб., 1904–1913. Т. 1, 1904. Т. 2, 1905. Т. 3, 1906. Т. 4, 1907. Т. 5, 1908. Т. 6, 1909. Т. 7, 1910. Т. 8, 1911. Т. 9, 1912. Т. 10, 1912. Т. 11, 1913. Т. 12, 1913. Стокгольм, 1987. 52.  Феодор ( Поздеевский), архиеп. Жизнеописание. Избранные труды. СТСЛ, 2000. 53.  Феодорит Кирский, блж. Творения. СТСЛ, 1906–1907. Серия: творения святых отцов в русском переводе. Изд. при МДА. Т. 29. Часть 4. Т. 30. Часть 5.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=789...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010