8 (960) 200–57–97, 8 (921) 02–43–23; oasis@yandex.ru 6. Владивосток. Епархиальное общество трезвости при храме в честь Покрова Божией Матери; 8 (902) 557–77–01; pokrov8@yandex.ru 7. Вологда. Группа трезвости при храме во имя ап. Андрея Первозванного; 8 (981) 440–16–21; hram.andreya.perv@mail.ru 8. Екатеринбург. Иоанно-Предтеченское братство «Трезвение» Русской Православной Церкви; 8 (800) 775–36–26; bratstvotrezv@gmail.com, http://trezvenie.org/ 9. Екатеринбург. Общество «Трезвение» при храме во имя свт. Николая Чудотворца при Уральском государственном горном университете; 8 (922) 021–44–99, 8 (800) 775–36–26; trezv1@yandex.ru, http://nikolahram.com/ 10. Иваново. Общество трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме в честь Преображения Господня; 8 (915) 816–60–01, 8 (915) 821–64–77; pops1960@yandex.ru 11. Ивановская область, пос. Верхний Ландех. Общество трезвости при храме во имя свт. Николая; 8(980) 687–11–05, 8(980) 686–68–02; vlprihod@yandex.ru 12. Ижевск. Общество трезвости во имя св. вмч. Пантелеймона при соборе Святой Троицы; 8 (912) 007–17–82; oleg_mitchickov@mail.ru 13. Иркутск. Общество трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме во имя свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии; 8 (395) 222–49–80; dpc-innokent@yandex.ru 14. Казань. Епархиальное общество «Трезвение» во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского; 8 (917) 901–15–40; uferov54@mail.ru 15. Казань. Общество трезвости при храме во имя свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии; 8 (905) 312–62–80, 8 (917) 244–89–09; trofimova@kibb.knc.ru, pavlov@eparhia.ru 16. Калининградская область, г.Гусев. Группа трезвости при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы; 8 (911) 450–67–29; ortodox75@gmail.com, http://gusev.cerkov.ru/ 17. Калининградская область, г.Советск. Согласие трезвости во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского при соборе в честь Трёх Святителей; 8 (952) 114–98–70; nemanblag@mail.ru 18. Коми республика, с.Богородск. Общество трезвости при храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Орлов/Православие.Ru Рейтинг: 9.7 Голосов: 1057 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 17 апреля 2017, 22:54 Грецию додавят.Все кто захотят прогибаться под сатану-будут в России и монахи тоже.Или в горы. Николай 20 июня 2016, 11:14 Спаси Господи!!! Великолепные снимки! В такой праздник служба в монастыре Кутлумуш (Афон) всегда улыбки и радость. Геронда Христодул с большим вниманием, уважением и любовью относится к паломникам из России, а наш, русский, схимонах Отец Иоанн, огромной души человек, настоящий сподвижник возрождения русского монашества на Афоне. Е 10 июня 2016, 02:28 Почему все женщины без платков на голове? Елена Ермилова 10 июня 2016, 01:21 Потрясающие фотографии. Спасибо автору! sveta 9 июня 2016, 14:18 Такой контраст:мир и монастырь.Мне ближе наши белые платочки в храме, а так у греков в Уранополисе Пасха больше похожа на светское мероприятие. Анна 9 июня 2016, 10:23 Очень красивая церковь в Уранополисе, несмотря на то что снаружи похожа на обычное городское здание с торговыми ларьками. Люди красивые. Радует что очень много подростков. Видно, что для людей естественно празднование Пасхи в церкви, все очень органично, без суеты. Елена Левшова 9 июня 2016, 08:44 Спасибо!!!!! К 9 июня 2016, 04:09 Красивые фотки! Елена 8 июня 2016, 23:03 Просто МОЛОДЕЦ!!!

http://pravoslavie.ru/94046.html

Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj У электронного информационного стенда Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj В библиотеке Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Речь Святейшего в актовом зале Фото: С. Власов/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А. Поспелов/Православие.Ru 15 февраля 2015 года, день Сретения Господня, неделя о Страшном Суде 15 февраля 2015 года, в Неделю мясопустную, о Страшном Суде, и праздник Сретения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Сретенском монастыре. За Литургией Святейший Владыка возглавил хиротонию архимандрита Фотия (Евтихеева) во епископа Югорского и Няганского, а также рукоположил в сан иеромонаха иеродиакона Иннокентия (Присадкова), насельника Сретенского монастыря. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/patriarchia.ru 8 сентября 2015 года, день Сретения Владимирской иконы Божией Матери 8 сентября 2015 года, в день Сретения Владимирской иконы Божией Матери, главного престольного праздника Сретенского монастыря, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в этой древней обители, рукоположив иеродиакона Константина (Никитенко) из Оптиной пустыни в сан пресвитера. По окончании Литургии Святейший Патриарх зачитал Указ о награждении соборного храма Сретенского монастыря правом служения в нем братией обители Божественной Литургии с отверстыми царскими вратами до молитвы «Отче наш». vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси vk fb tw ok @ g+ lj Фото: С. Власов/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

http://pravoslavie.ru/119056.html

30 «В среду пятыя седмицы вечера звон в красныя. Такожде и в четверток ко утрени и вечерни» (Типикон, гл. 49, 4-я Неделя вечера). 31 Принято на практике читать этот канон священнику и так же, как и в четыре дня 1-й седмицы, посреди храма. Для этого священник во время пения ирмоса: «Помощник и Покровитель...», облаченный в фелонь (от начала утрени), исходит северными дверьми к уготованному аналою. Впереди свещеносец со свечой. Царские врата закрыты. Завеса Царских врат стоит отверзена от начала утрени. 32 «Поскору» выражается в том, что на кафизмах между «Славами» нет пения, тропари на часах читаются, а не поются; в конце каждого часа молитва св. Ефрема Сирина читается только с тремя поклонами. «Во царствии Твоем…» на изобразительных читается, а не поется. 33 Храмовой праздник, если случится в Страстную седмицу до Великой пятницы, переносится на Неделю ваий, а если в пятницу или в субботу Страстной седмицы, или на первый день Пасхи – переносится на понедельник Светлой седмицы. 34 «Поется же первее посреде церкве канонархом единожды. Таже: Слава, на клирос; И ныне, на другий. И тако глаголем во всю седмицу» (Типикон, Вел. понед., утреня). 35 «А на 6-м часе кадит токмо Евангелие», т. е. совершается «малое каждение» (Триодь, Служба в Великий понедельник). 37 «На трапезе же ядим сухоядение и сим удовляемся. И якоже в 1-ю седмицу святаго сего поста, сице и в сия дни: в великий понедельник, во вторник и в среду, поститися подобает» (Типикон. Великий понедельник вечера, 2-е «Зри»). 38 «Сице же творим в великий понедельник вечера и во вторник к среде» (Типикон, Великий понедельник вечера, 3-е «Зри»). 39 В обителях бывает расход. «В соборных же храмех и приходских росход не бывает, но по прощении трезвон в двои» (Типикон, Великая среда, утреня). 41 «И абие упраждняются совершенно в церкви бываемыя поклоны...» (Типикон, Великая среда, вечер). 42 «Ведомо же буди, яко от сего святаго дни полунощница не поется в церкви до седмицы Фомины. В соборных же храмех и мирских поют в церквах» (Типикон, Великая среда, вечер).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Какой смысл в этом указании: «после вечерни» или «до вечерни»? Оно говорит нам опять о двойственном, пограничном месте вечерни: даже литургия этого астрономического дня может переноситься на время после вечерни. Вспомним литургию Преждеосвященных Даров. Что это за литургия? По форме это вечерня, за которой совершается причащение верующих заранее освященными Дарами, т. е. преложение Даров на этой литургии не совершается. Эта литургия служится на вечерне или, можно сказать, после вечерни в Великий пост, как правило, в среду и пяток. Она служится после вечерни среды и после вечерни пятка, но относится именно к среде и пятку. На отпусте литургии Преждеосвященных Даров поминаются святые двух дней: отошедшего дня и уже наступившего. Случаи совершения литургии на вечерне — это самое яркое проявление двойственного, пограничного характера этой службы. Неизменяемый, повторяющийся материал служб суточного круга находится в книге Часослов (греч. " Ωρολογιον). Материал этот в основном библейский, т. е. взят из книг Ветхого и Нового Завета. Как суточный дневной круг составляет основу богослужения, так Священное Писание составляет основу всех богослужебных текстов.   Дневной круг богослужения восполняется седмичным. Седмичный богослужебный круг не имеет своих отдельных служб, а материал его лишь вставляется в определенные места служб суточного круга. Материал этот различен и разнообразен, он имеет несколько тем, связанных с днями седмицы; здесь мы должны поговорить о том, как устроена и как составлена богослужебная седмица. Первый день седмицы и одновременно ее вершина — это воскресенье или, говоря церковным языком, неделя. Среди дней седмицы этот день выделился с древнейших времен и у первых христиан назывался День Господень, День Солнца; это был день преимущественный для совершения Евхаристии, литургическая тема этого дня ясна: Воскресение Христово. Литургическая тема понедельника — воспоминание бесплотных Сил Небесных, вторника — прославление памяти Пророка и Крестителя Спасова Иоанна, среда и пяток — общая литургическая тема: Крест, Распятие Господне. Надо сказать, что среда и пяток тоже являются подъемами в течение богослужебной седмицы. Литургическая тема четверга — это память свв. апостолов и свт. Николая. Суббота имеет две литургические темы: память всех святых и поминовение усопших. Надо сказать, что суббота тоже достаточно рано выделилась среди прочих дней седмицы, это день особенный. Пресвятая Богородица прославляется во все дни седмицы и на всех службах, но дни особого Ее почитания — те, что имеют Господскую тему: неделя, среда и пяток; в эти дни на утрени есть канон Божией Матери.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

Протопресвитер Николай Федорович Колчицкий (17 апреля 1890–11 января 1961) — в 1924–1961 гг. настоятель Богоявленского храма в Елохове (в 1943–1991 гг. — патриарший собор), с апреля 1941 г. управделами Московской Патриархии, с 1956 г. председатель Учебного комитета при Священном Синоде. Погребён за алтарём храма в Переделкино под Москвой. 27/I Святой Нины просветительницы Грузии. 2/III Среда 1 й седмицы Великого Поста. Служил преждеосвященную литургию. Ночью встречал Архиепископа Бориса . Причастников 150. Архиепископ Борис (в миру Борис Иванович Вик; 27 августа 1906 — 16 апреля 1965) в марте 1955 г. — Патриарший Экзарх Северной и Южной Америки, архиепископ Алеутский и Североамериканский; впоследствии митрополит Херсонский и Одесский. Погребён на монастырском кладбище в Одессе. 4/III Преждеосвященную литургию служил о. Александр. При­­частников 250. 5/III Причастников за ранней 1200, за поздней 300. Пел левый хор, усиленный бригадой правого хора. 6/III Неделя Православия. Ранняя 700 причастников, поздняя 500. Вечером вечерня, акафист и слово — изъяснение Символа веры. 9/III Среда 2 ой седмицы. 1 и 2 е обретение Главы Иоанна Предтечи. Нужно служить с вечера. Причастников 60. 11/III Пятница 2 й седмицы. Причастников 100. Бас Оверко Н. К. возобновил пение в хоре. С 12/III получено извещение о налоге. 12/III Суббота. Причастников 200 за 2-мя литургиями. 13/III Воскресенье. 2 литургии. Причастников 300 ч-к. 14/III Понедельник. Преподобной Евдокии. Преждеосвя­щен­ная литургия . 2 именинницы. Причастников 160 ч-к. В день преподобномученицы Евдокии (1/14 марта), в какой бы день Великого поста он ни случился, была традиция служить Преждеосвященную литургию — ради памяти святой и многочисленных именинниц. 16/III Среда 3 й седмицы. Именины настоятеля. Были оба хора; правый от платы отказался. Причастников 80, за трапезой 20. 18/III Пятница 3 й седмицы. Именины о. Константина Сперанского . Умер протоиерей Синьковский о. Николай . Отец Константин Сперанский (†10 января 1959 г.) — священник Знаменского храма в 1950-х годах.

http://pravmir.ru/dnevnik-hrama-znameniy...

11 марта 2011 года, канун первого и второго обретения главы Иоанна Предтечи 11 марта 2011 года, в канун дня памяти 1-го и 2-го обретения главы Иоанна Предтечи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил полиелейную утреню в Сретенском монастыре. Фото: К. Новотарский/ Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси 29 февраля 2012 года, среда первой седмицы Великого поста 29 февраля 2012 года, в среду первой седмицы Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил великое повечерие с чтением Великого канона прп. Андрея Критского в Сретенском монастыре. По окончании богослужения Предстоятель совершил чин поставления архимандрита Тихона (Шевкунова) во игумена Сретенского монастыря и вручил ему игуменский посох. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: К. Новотарский/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси vk fb tw ok @ g+ lj Фото: К. Новотарский/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси vk fb tw ok @ g+ lj Фото: М. Родионов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: К. Новотарский/Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси 23 марта 2013 года, канун первой недели Великого поста 23 марта 2013 года, накануне первой недели Великого поста, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил всенощное бдение в московском Сретенском ставропигиальном монастыре. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: К. Новотарский/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А. Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: К. Новотарский/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: К. Новотарский/Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: И. Правдолюбов/Православие.Ru 28 декабря 2013 года, день памяти священномученика Илариона (Троицкого) 28 декабря 2013 года, в день памяти священномученика Илариона, архиепископа Верейского, Святейший Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию в Сретенском монастыре, рукоположив диакона Кирилла Малевича во пресвитеры. vk fb tw ok @ g+ lj

http://pravoslavie.ru/119056.html

Какие же это правила и предписания? Постная Триодь говорит о пощении всей братии «по преданию» до пятка первой седмицы Великого поста. При этом дается ссылка на Устав Святой Горы ничего не вкушать в первый день. 32 глава Типикона добавляет «такожде и во вторый». Именно под влиянием этих установлений Триоди и Устава сложился современный афонский обычай проводить первые дни поста в полном воздержании, не вкушая даже хлеба и воды. Типикон, правда, предусматривает в это время послабление для немощных и стариков, которым после вечерни во вторник разрешается хлеб и квас. Во вторник, среду и четверток первой седмицы Триодь Постная полагает на трапезе хлеб и воду, разве что с добавлением соли. Типикон добавляет в среду, после Литургии Преждеосвященных Даров «снеди овощные теплые» и «укроп с медом». В пяток первой седмицы Постная Триодь сначала назначает вино и елей по обычаю Лавры прп. Саввы Освященного, но потом оговаривается, что сие обыкновение оставлено и «за честность дне» едят только горячее со сливами и без масла. Типикон столько же суровый режим предписывает и для среды пятой седмицы и Великого Четвертка. В субботу первой седмицы Постная Триодь не отступает от Устава прп. Саввы, назначая вареные бобы с маслинами, варение с маслом, коливо и вино по красовуле (то есть по стакану). В неделю Православия положена горячая пища с елеем, а также по два стакана вина днем и вечером. Такой же устав питания предусмотрен 32 главой Типикона для всех суббот и недель Святой Четыредесятницы, а также для праздников Обретения главы Иоанна Предтечи, Сорока мучеников и некоторых других. Практика православного Востока допускает во все субботы и недели вкушение икры и черепокожих. Наша Постная Триодь допускает икру только в Лазареву субботу. Признать это разрешение на икру принадлежностью только субботы шестой седмицы, памяти воскрешения праведного Лазаря, мы не имеем никаких оснований, так как эта суббота по торжественности празднества и связанных с ним воспоминаний, стоит наравне с субботой первой седмицы Феодоровской, неделей Православия, неделей Крестопоклонной. В среду пятой седмицы, в навечерие Великого канона Триодь Постная разрешает на елей и вино, но делает суровую оговорку: «внимающии же спастися, воздержанию прилежат», тем самым противореча Уставу. В самый же четверток этой седмицы Триодь разрешает на елей и вино, ссылаясь на афонский обычай есть дважды горячее с маслом и испивать по две чаши вина. Однако тут же упоминает и обычай Студитского устава о сухоядении в это время, предлагая спасающимся самостоятельно избирать «благоугоднейшее пред Богом».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2639...

С того времени доныне песнопения святого отца у нас уважаются и предпочитаются другим“». В этом повествовании весьма ценным является указание на то, что в начале 9 века великопостное богослужение не было ещё окончательно урегулировано в греческой церкви, Триоди в позднейшем её составе ещё не было, но практика студийской обители и песнопения препод. Феодора Ст. во многих местах, особенно в Великой Греции и на о. Сардинии, успели уже получить распространение и даже преобладающее значение. В самой Студийской обители эта практика, конечно, установлена была преп. Феодором, и, может быть, даже нашла своё выражение в книге Триодь, распространившейся отсюда по всему востоку. По крайней мере, невозможно допустить, чтобы, при стремлении все стороны монастырской жизни точно определить и упорядочить, преп. Феодор оставил иноков без надлежащего руководства в таком деле, как отправление великопостного богослужения. Конечно, состав постной Триоди времени Феодора Ст. мог быть иной; она, вероятно, «была короче теперешней и начиналась с субботы мясопустной, в которую справлялось последнее общее поминовение и практически признавалось наступление поста» (Мансветов). В нынешней Триоди именем преп. Феодора Ст. надписываются следующие песнопения: 1 . Трипеснцы на все дни Великого поста, начиная с понедельника 1-й седмицы, за исключением дней воскресных. В Триоди помещаются два ряда трипеснцев; из них второй надписывается именем преп. Феодора – на утрени понедельника 1-й седмицы, всех дней 2-й 5-й седмиц, понедельника и субботы 4-й седмицы, понедельника, среды и пятницы 5-й седмицы, вторника, четверга и пятницы 6-й седмицы. Так как первый ряд трипеснцев на протяжении всей Триоди (за исключением страстной недели) надписывается именем Иосифа, брата преп. Феодора, и так как начало пения трипеснцев предваряется в Триоди (на утрени понедельника 1-й седмицы) таким замечанием: «от стиха: „Тогда потщашася цари Эдомстии“ начинаются трипеснцы и глаголем на 4 тропари господина Иосифа. А на „Господь же царствуяй во веки“ глаголется трипеснец господина Феодора», – то можно полагать с некоторой вероятностью, что препод. Феодору Ст. принадлежат и те трипеснцы второго ряда, которые его именем в нынешней Триоди и не надписываются, т. е. трипеснцы вторника и четверга 4-й седмицы, вторника 5 седмицы и среды 6 седмицы.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Grossu...

Паремия, положенная на вечерне в понедельник пятой седмицы Великого поста (Быт 13,12–18) XXII. Паремия, положенная на вечерне седьмой недели по Пасхе, на воспоминание первого Вселен­ского собора (Быт 14, 14–20) XXIII. Паремия, положенная на вечерне во вторник пятой седмицы Великого поста (Быт 15, 1–15) XXIV. Паремия, положенная на вечерне в среду пятой седмицы Великого поста (Быт 17, 1–9) XXV. Паремия, положенная в праздник Обрезания Господня, 1-го января (Быт 17,1–7, 9–12, 14) XXVI. Паремия, положенная на праздник рождества св. Иоанна Предтечи, 24 июня (Быт 17:15–17,19, 18:11–14, 21:1–8) XXVII. Паремия, положенная на вечерне в четверток пятой седмицы Великого поста (Быт 18, 20–33) XXVIII. Паремия, положенная в пяток пятой седмицы Великого поста и в Великую Субботу (Быт 22,1–18) XXIX. Паремия, положенная на вечерне в понедель­ник шестой седмицы Великого поста (Быт 27,1–41) XXX. Паремия на вечерне в Богородичные праздники (Быт 28, 10–17) XXXI. Паремия на вечерне во вторник шестой сед­мицы Великого поста (Быт 31, 3–16) XXXII. Паремия на вечерне в среду шестой седмицы Великого поста (Быт 43, 26–31, 45, 1–16) XXXIII. Паремия, положенная на вечерне в четверток шестой седмицы Великого поста (Быт 46, 1–7) XXXIV. Паремия на вечерне в субботу Ваий (Быт 49:1–2, 8–12) XXXV. Паремия на вечерне в пяток шестой седмицы Великого поста (Быт 49, 33, 50,1–26)     Епископ Виссарион [Нечаев] и его истолковательные труды Епископ Виссарион (в миру – Василий Петрович Не­чаев) родился 13 марта 1822 года в селе Каледине Крапивинского уезда Тульской губернии в семье диакона. Про­исхождение из духовного сословия располагало его к по­степенному постижению классической трехступенчатой системы обучения: духовное училище – семинария – ака­демия, что и было им блестяще исполнено. В 1844 году Василий Нечаев окончил Тульскую духовную семинарию, затем был принят в Московскую духовную академию, обу­чение в которой завершил магистром XVI курса (выпуска 1848 года) в числе лучших студентов. Курсовое (выпуск­ное) сочинение студента МДА Василия Нечаева было по­священо выдающемуся российскому иерарху, богослову и историку, святителю Димитрию Ростовскому .

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010