8 .Т.Шапошников – 19.40=21.35 9 . Т. Смородинов – 19.40=21.35 10 . Т.Мерецков – 19.40=21.35 11 . Т. Рычагов – 19.40=21.35 Последние вышли 21–30 25 июля 1940 г. 1 . Т. Молотов – 17 ч. 35м. – выход 20 ч. 05 2 . Т. Каганович – 17–35 – выход 20 ч. 05 3 . Т. Ворошилов – 17–35 – выход 20 ч. 05 4 . Т. Микоян – 11 ч. 35 м. – выход 20 ч. 05 м. 5 . Т. Берия – 18 час. – выход 18 ч. 30 м. 6 . Т. Бочков – 18 час. – выход 18 ч. 30 м. 7 . Т. Кузнецов – 18 час. – выход 18 ч. 30 м. 8 . Т. Голувко – 18 час. – выход 18 ч. 30 м. 9 . Т. Любимов – 18 час. 30 м. – выход 18 ч. 50 м. 10 . Т. Щербаков – 18 ч. 30 – выход 19 час. 11 . Т. Пронин – 18 ч. 30 –выход 19 час. Последние вышли 20 ч. 05 м. 26 июля 1940 года 1 . Тов. Берия – вход в 17–05 м. – выход 20–25 м. 2 . Тов. Шахурин – вход 19–10 м. – выход 20–25 м. 27 июля 1940 г. 1 . Т. Микоян – 22.20=22.40 2 . Т. Молотов – 22.20=22.40 3 . Т. Каганович Л. М. – 22.20=22.40 4 . Т. Берия – 22.20=22.40 Последние вышли 22.40 29 июля 1940 года 1 . Тов. Мехлис – вход в 16–40 м. – выход 17–00 м. 2 . Тов. Хрущев – вход в 17–40 м. – выход 18–00 м. 37. Беседа Генерального Секретаря ЦК ВКП(б) И. В. Сталина с послом Великобритании в СССР Р. С. Криппсом в Кремле 1 июля 1940 г. Сов. секретно Криппс начинает с того, что останавливаясь на отдельных вопросах, затронутых в письме премьера, 24 поочередно разбирает эти вопросы. Криппс обращает внимание на то, что, как это явствует из самого письма, Англия хочет иметь с СССР хорошие отношения, а что особенно характерно для переданного письма – это желание Англии установить с СССР хорошие торговые отношения. Переходя далее к задачам, которые Англия ставит перед собой в настоящее время, Криппс, опять ссылаясь на письмо премьера, замечает, что главной задачей Англии является защита от германской агрессии и в то же время поддержание равновесия в Европе. Это относится также и к политике Англии на Дальнем Востоке, где Англия тоже хочет поддержать равновесие. Англичане понимают действительную политику СССР в настоящей войне – политику поддержания нейтралитета.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

4 . Т. Кулик – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 5 . Т. Мерецков – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 6 . Т. Буденный – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 7 . Т. Проскуров – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 8 . Т. Рычагов – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 9 . Т. Астахов – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 10 . Т. Смородинов – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 11 . Т. Гусев – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 12 . Т. Некитов – 19 ч. 15 м. – выход 23 ч. 10 м. 13 . Т. Власик – 23 ч. 10 мин. – 23 ч. 25 мин. Последн. вышли 23 ч. 35 31 октября 1940 года 1 . Т. Маленков – вход в 13–30 м. – выход 15–25 м. 2 . Т. Шахурин – вход в 13–30 м. – выход 15–25 м. 3 . Т. Баландин – вход в 13–30 м. – выход 15–25 м. 4 . Т. Молотов – вход 13–45 м. – выход 15–25 м. 5 . Т. Дубов – вход в 13–50 м. – выход 15–25 м. 6 . Т. Микулин – вход в 13–50 м. – выход 15–25 м. 7 . Т. Щербаков МГК и МК. – выход 15–25 м. 8 . Т. Попов МГК – вход в 14–25 м. – выход 15–25 м. 9 . Т. Храпченко – вход в 14–25 м. – выход 17–00 м. 10 . Т. Игнатьев в– ход 16–25 м. – выход 17–00 м. 11 . Т. Богомолов – вход 16–25 м. – выход 18–25 м. 12 . Т. Берия – 17–50 – выход 18 ч. 45 Последн. вышли 18 ч. 45 На 132. Беседа Наркома иностранных дел СССР В. М. Молотова с временным поверенным в делах Германии в СССР В. Типпельскирхом 4 октября 1940 г. Совершенно секретно Гриф «Особая папка » Типпельскирх, заявив, что он уполномочен Риббентропом ответить на вопросы тов. Молотова, поставленные им в беседе 26 сентября, зачитал эти ответы (см. приложение 1). 71 Тов. Молотов заявил Типпельскирху по первому вопросу относительно германо-финляндского соглашения, что, как известно Типпельскирху, между СССР и Германией имеется соглашение, по которому Финляндия относится «к сфере интересов Советского Союза». Поэтому вполне понятно, что Советское правительство заинтересовано в получении своевременной и достаточно конкретной информации. Советское правительство желает знать, все ли германские войска направляются в Киркинес, их количество, срок действия данного соглашения.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

Пс. 54:10–12 ). Рана Ниневии стала не излечимой (3, 19), помилование ее было столь же бесполезно, как и незаслуженно (1, 14) 18 . Но тайна Божественного определения о Ниневии еще была сокрыта от человеческого взора 19 , и по внешности Ниневия все еще оставалась богатой, сильной и страшной. Много было жителей у нее ( Ион.4:11 ), стекавшихся, с самых древних дней, в нее, как воды в водоем отовсюду, от всех людей и народов, племен и язык (2: 8; ср. Ап.17:15); купцов у нее было больше, чем звезд на небе (3, 16); не было конца и сметы ее имению, серебру и золоту (2. 10). Властителей и военачальников, тех сильных земли, которые хранили ее, как пастыри, было у нее так же много (3, 15. 16) 20 . Ассирияне благоденствовали (1, 12 с евр.), никто не дерзал и приблизиться к могучему царству: и не было устрашающего (2, 11). Это богатство – плод хищения (2, 12), эта сила, основанная на лести и обмане (3, 4), сделали Ниневию ненавистную для всех (3, 19), и каждый из народов, пострадавших от нее (а кого не постигала злоба ее, 3, 19; ср. Ис. 37:11 ?) в такой же степени возрадовался бы о ее падении (3, 19), и желал его, в какой считал его почти невозможным: изрек тогда бремя на Ниневию значило бы сказать весть вожделенную (3, 19), но едва ли бы кто ей поверил. Что терпели и чувствовали, и чего желали другие народы, то было и с Иудеями (ср. Тов. 14:15 ). Забыв или по своему поняв милосердие Божие ( Ион. 3:10,4, 1,2 ; ср. Ис. 36:18 и др.), забыв – что еще помнили при Ионе (3:9) – ярость гнева Божия в отмщении врагам ( Наум. 1:2 ) своим, Ассирияне помышляли злой помысел на Господа (1, 9. 12): совещая сопротивное (1, 12), с свойственной им в подобных случаях хитростью (3, 4), они пошли на Господа и виноградник Его (2, 2. ср. Ис. 5:1 и т. д.), пересаженный десницей Его из Египта в обетованную землю ( Псал. 79:9 ). Успели уже они озлобить и переселить большую часть Израиля ( 4Цар. 17:23 ); успели уже и Иуде над самим Иудою показать коварство и вероломство, когда царь иудейский (отец Езекия) просил помощи у царя ассирийского (Теглатпалассара), дал ему и от дому Господня, и от дому царя и начальников, и не был (ассирийский царь) на помощь ему, а только к печали его (2цар.

http://azbyka.ru/otechnik/Moisej_Golubev...

Пророчество о предстоящем разрушении Ниневии (ст. 4) в принятом греческом тексте приписано пророку Ионе. Но так как пророчество Ионы о гибели Ниневии ( Uoh. III:4 ) вследствие покаяний жителей ее (там же, ст. 5–10) не исполнилось во времена пророка Ионы, и нет основания признавать исполнение этого пророчества не отмененным, а лишь отсроченным на известное время, то следует признать более правильным чтение Синайского списка, по которому пророчество это приписано пророку Науму, пророческая книга которого, действительно, посвящена главным образом предсказанию разрушения Ниневии и всей Ассирии (см., напр., Hayм. III:7 ; Coф. II:13–15 ). В Вульгате имя пророка не поставлено, а сделана общая ссылка на неотвратимость, непреложность (пророческого) слова Божия: non enim excidit verbum Domini. Тов.14:5 Но опять Бог помилует их и возвратит их в землю; и воздвигнут дом Божий, не такой, как прежний, доколе не исполнятся времена века. И после того возвратятся из плена и построят Иерусалим великолепно, и дом Божий восстановлен будет в нем на все роды века,– здание величественное, как говорили о нем пророки. Тов.14:6 И все народы обратятся и будут истинно благоговеть пред Господом Богом и ниспровергнут идолов своих; Тов.14:7 и все народы будут благословлять Господа. И Его народ будет прославлять Бога, и Господь вознесет народ Свой; и все, истинно и праведно любящие Господа Бога, будут радоваться, оказывая милость братьям нашим. 4б-7 . Равным образом свою веру в предстоящее временное запустение Иерусалима и в последующее восстановление его, а также в обращение народов к Иегове (ср. XIII:9–18) Товит основывает на вещаниях пророков, относящихся к этому предмету (см., напр., Uc. III:8, LX гл.: Coф. II:11 ; Зax. VIII:8, XIII:2 ). Тов.14:8 Итак, сын мой, выйди из Ниневии, ибо непременно исполнится то, что говорил пророк Иона. 8 . Сн. ст. 4. Тов.14:9 Ты же соблюдай закон и повеления и будь любомилостив и справедлив, чтобы хорошо было тебе. Тов.14:10 Похорони меня прилично, и мать твою со мною, и потом не оставайтесь в Ниневии.– Сын мой, смотри, что сделал Аман с Ахиахаром, который воспитал его: как он из света привел его в тьму, и как воздано ему. Ахиахар спасен, а тот получил достойное возмездие – сошел во тьму. Манассия творил милостыню, и спасен от смертной сети, которую расставили ему; Аман же пал в сеть и погиб.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

2. Все три книги лишь весьма поздно вошли в канон Священного Писания. Книги Товита и Иудифи не включены в еврейскую Библию и не рассматриваются в качестве канонических также и протестантами. Это—так называемые девтероканонические (второканонические) книги, которые вселенская Церковь признала в святоотеческую эпоху лишь после некоторых колебаний. Хотя их часто читали и использовали, но на Западе они официально фигурируют в каноне только после Римского собора 382 г., а на Востоке—после Трулльского собора в Константинополе (692 г.). Греческие фрагменты книги Есфири также девтероканоничны; их история сходна с историей двух других книг. Еврейская книга вызывала споры еще в раввинистическую эпоху (I в. по Р. Х.), но затем пользовалась у евреев большой популярностью. 3. Все три книги объединяются некоторыми литературными свойствами. Их повествование весьма вольно обходится с историей и географией. Согласно книге Товита, старый Товит в юности пережил разделение царства после смерти Соломона (931 г. до Р. Х., см. Тов 1:4); он был уведен в плен с коленом Неффалимовым (734 г., см. Тов 1:5,10), а его сын Товия умер лишь после разрушения Ниневии (682 г., см. Тов 14:15). Книга называет Сеннахирима прямым наследником Енемессара (Тов 1:15), и тем самым пропускает правление Саргона. Расстояние между Рагами Мидийскими в горах и Екбатанами на равнине не превышает в книге двух дней пути (Тов 5:6), в то время как на деле Екбатаны расположены на высоте 2 000 метров, гораздо выше, чем Раги, и оба города разделены расстоянием в 300 км. У книги Есфири—более жесткие исторические рамки. Город Сузы описан с достоверностью, некоторые персидские обычаи отражены точно; Ахашверош (еврейская версия имени Ксеркса, в греческом переводе—Артаксеркс)—известный исторический персонаж, и его описываемый характер совпадает с тем, что пишет о нем Геродот. Однако приказ об избиении евреев, подписать который решается Артаксеркс, плохо совместим с политикой терпимости, проводимой Ахеменидами; еще менее вероятно, что он санкционировал убийство собственных подданных и что 75 000 персов беспрепятственно позволили себя уничтожить. В описываемое время царицу Персии, супругу Ксеркса звали Аместрис, и в истории не фигурируют ни Астинь (Вашти), ни Есфирь. И если Мардохей подвергся переселению при Навуходоносоре (Есф 2:6), то в правление Ксеркса ему должно было бы быть около 150 лет.

http://pravmir.ru/vvedenie-v-vetxij-zave...

В 1991 г. была провозглашена Республика Дагестан в составе РФ. Она включает 41 район, 10 городов и 19 поселков городского типа. Система органов гос. власти определяется Конституцией Республики Дагестан 2003 г. В февр. 2006 г. был избран первый Президент республики - Муху Алиев. Религия Подавляющее большинство населения Д. мусульмане, сунниты составляют 87%, шииты-имамиты - 2,4%. В республике почитается 839 мусульм. «святых мест» (зийарат, пир). По данным Комитета по делам религий (КДР) на 2005 г., в Д. действует 1820 мусульм. общин (джамаат), открыто 1649 мечетей, в т. ч. 1091 пятничная (джума), 558 квартальных. В селах и городах на севере и в центре республики восстановлено неск. тысяч молельных домов (кула, курма). При мечетях действуют 324 начальные школы (мектеб), 141 медресе и 16 исламских вузов (ун-тов и ин-тов) с 52 филиалами. В наст. время, по оценке КДР, системой исламского образования охвачено ок. 16 тыс. чел. В Д. 20 шиитских общин (10 - в Дербенте, а также в Махачкале, Кизляре, Буйнакске и Хасавюрте), действуют 8 пятничных и 11 квартальных мечетей шиитов (в основном на юге). У шиитов в Д. нет своих религ. школ; обычно они получают образование в Иране и Азербайджане. В Д. зарегистрировано более 40 христ. общин и объединений, среди к-рых - приходы РПЦ (14), Русской Православной Старообрядческой Церкви (1), Римско-католической Церкви (1), Армянской Апостольской Церкви (1), 8 общин баптистов, 1 - евангельских христиан, 5 - пятидесятников, 5 - адвентистов седьмого дня, 6 - Свидетелей Иеговы. В республике 4 иудейские религ. орг-ции и малочисленные группы адептов новых религ. движений (кришнаиты, сайентологи, муниты). Русская Православная Церковь (РПЦ) Все приходы РПЦ расположены на севере равнины и в крупных городах. Среди православных преобладают потомки переселенцев из Юж. и Центр. России, а также выходцы из гребенских и терских казаков. Первоначально правосл. приходы Д. подчинялись созданной в 1842 г. Кавказской епархии с центром в Ставрополе, а с 1860 г.- Грузинской епархии Грузинского Экзархата Русской Православной Церкви с центром в Тифлисе. Православные на территории Терского казачьего войска (Терская обл.) относились до 1917 г. к Владикавказской епархии. В дальнейшем правосл. приходы Д. подчинялись епископу Ставропольского края с кафедрой в Ставрополе. 28 дек. 1998 г. территория республики вошла в юрисдикцию Бакинской и Прикаспийской епархии Московского Патриархата (еп. Александр (Ищеин)).

http://pravenc.ru/text/168606.html

Не все земли, находившиеся на территории М. е., окормлял манглели. Так, согласно 4-строчной надписи из Аязмы (муниципалитет Цалка), юж. портик кафоликона Манглиси был выстроен в 1045 г. при католикосе-патриархе всей Грузии Иоанне V Окропири ( Такаишвили. 1913. Вып. 4. С. 34), что указывает на существование в Триалети владений мцхетского Светицховели. По источникам XI-XII вв., мон-рю Шиомгвиме принадлежали села Бчитеби (ныне Кариаки, муниципалитет Цалка) и Борцвисджвари (близ Манглиси, точно не локализуется) с их пастбищами (Корпус груз. ист. док-тов. 1984. Т. 1. С. 35-38, 45-49, 52-59, 67-70; ПГП. 1965. Т. 2. С. 5-7, 10-18, 20-23); по документу 30-х гг. XIII в. Борцвисджвари находилось во владении Цилканского еп. Димитрия (Корпус груз. ист. док-тов. 1984. Т. 1 С. 112-113). В XVII в. или ранее мон-рь Пиргебули (в 2 км от Самшвилдского Сиони) окормляли Тбилисские архиереи ( Григолия, Джгамаия. 1970. С. 36-43), Чхиквта - Руставские ( Такаишвили. 1905. Вып. 2. С. 10-12). История древней М. е. Манглиси являлся одним из главных культурно-религ. центров Грузии: стратегическое положение мон-ря на пути, связывающем центральные области царства Картли с Византией, способствовало его быстрому подъему после Крещения Грузии в нач. IV в.; кроме того, в Манглиси хранились величайшие христ. святыни - подножные доски и гвозди Креста Христова. Манглиси стал центром адм. области Манглисское ущелье в грузинских ( Джуаншер Джуаншериани. Жизнь Вахтанга Горгасали//КЦ. 1955. Т. 1. С. 242; Он же. 2008. С. 111; Матиане Картлиса//КЦ. 1955. Т. 1. С. 276; То же. 2008. С. 148) и арм. источниках (The Geography of Ananias. 1992. P. 57, 57A) либо адм. области Манглиси (Манджалис) в сочинениях груз. и араб. авторов (Жизнь царя царей Давида//КЦ. 1955. Т. 1. С. 341; То же. 2008. С. 192; Баладзори. 1927. С. 12). Во 2-й пол. V в. царь Картли св. Вахтанг Горгасали основал 13 епархий ГПЦ, в т. ч. и М. е. ( Джуаншер Джуаншериани. Жизнь Вахтанга Горгасали//КЦ. 1955. Т. 1. С. 199; Он же. 2008. С. 100). Епископ Манглисский Елагес упомянут среди 24 груз. архиереев, поставивших свои подписи под постановлениями Двинского Собора 505/6 г. (Книга посланий. 1968. С. 97-98). Местоположение кафедрального собора в верховьях р. Алгети способствовало быстрому распространению власти манглели на соседние ущелья ( Бердзенишвили. 1979. С. 116).

http://pravenc.ru/text/2561816.html

Никон произведён 22 окт. 1796 из ректоров Севской семинарии; 16 окт. 1797 перев. в Тольгский мнтрь. Елиазар 20 мар. 1798 перев. из Трубчевского Чолнского, а 10 сент. перев. в Брянский Петропавловский. Феодосий 10 сент. 1798 перев. из брянского Петропавловского; 9 окт. 1799 отставлен. Мануил Корчак- Котевич произведён 4 мар. 1800, а в начале 1801 перев. в Орловский Успенский. Израиль произведён 25 мар. 1801, а 1802 выбыл в наместники Александро-Невской Лавры. Филарет Амфитеатров произведён 2 февр. 1802, а 10 окт. 1804 перев. в Уфимский Успенский. Дионисий Цветаев 25 дек. 1804 перев. из Одрина, а 22 окт. 1805 перев. в Брянский Петропавловский. Амвросий произведён 20 мая 1806 из учителей Севской семинарии; в 1809 уволен. Амвросий 31 окт. 1809 перев. из Площанской пустыни; † 9 июля 1833. Сергий произведён 6 авг. 1833, а 22 перев. в Мценский Петропавловский. Дометий произведён 12 нояб. 1833 из смотрителей Севских училищ; † 2 янв. 1835. Венедикт произведён 24 июня 1837 из инспекторов Орловской семинарии; 1839 перев. в Волховский Троицкий, с управлением и сего монастыря. Смарагд произведён 11 янв. 1842 из казначеев; с 11 янв. 1848 архим.; † 14 окт. 1859. Иерофей , архим., 29 февр. 1860 перев. из Мценского Петропавловского; до ныне (1869). 2 Петропавловский, в городе Брянске, ныне третьеклассный, [III, 460.] Архимандриты ? Варлаам перев. из Свенского; упом. в том же мнтре на покое 1597 и 1615. ? Варсонофий перев. из Свенского после 1614. ( Сергий Похвиснев , строит., упом. в мае 1625). Варлаам , 29 дек. 1634. Антоний , в нояб. 1648, в апр. 1652. Александр , в авг. 1659. Митрофан , строит., перев. из Тихоновой Карачевой пустыни, 4 авг. 1660, до 25 июля 1662. Иона , в июле 1662, в мар. 1665, 1667. Варнава , 1664, 69 (sic). Против этих двух архим-тов в подлиннике помечено: «исследовать». Ипполит , в мар. 1670. Варнава , 1673, 74, 76; † 1683. Пафнутий , 1684 и 85. Иларион , 1691–95, 99. Спиридон , в янв., сент. 1700. Леонид , 1705–13. Питирим в 1713 перев. из Брянского Спасского; уволен 7 окт. 1722.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В период израильской монархии территория колена стала стратегически значимой областью для царской администрации как ее сев. форпост и, вероятно, включала регионы, принадлежавшие ранее колену Гада (см.: 3 Цар 15. 20; 2 Пар 16. 4). Воины из колена Н. присутствовали при избрании на трон царя Давида (1 Пар 12. 34). Значение колена в библейской истории подчеркивается родством его представителей с царским домом (3 Цар 4. 15). На территории колена Н. была построена крепость Асор - важный стратегический пункт на сев. направлении (3 Цар 9. 15). Лидирующее положение этого колена среди др. сев. племен в этот период отражено в наименовании Галилеи как «всей земли Неффалимовой» (4 Цар 15. 29). Из весьма скудной информации об этом периоде известно, что значительная часть территории колена Н. подверглась нападению сир. правителя Венадада, вмешавшегося в конфликт иудейского царя Асы против израильского царя Ваасы (3 Цар 15. 20; 2 Пар 16. 4). Во время правления израильского царя Факея ассир. царь Тиглатпаласар III (в синодальном переводе Феглаффелласар) захватил «всю землю Неффалимову и переселил их в Ассирию» (4 Цар 15. 29); вероятно, это коснулось лишь части населения, но территория колена стала ассир. провинцией. Земля Н. упоминается как объект реформы царя Иосии, направленной на религ. и политическое объединение сев. колен (2 Пар 34. 6). Из Пс 67. 28 известно, что представители колена Н. и еще 3 колен Израилевых были избраны для участия в храмовой процессии. Из колена Н. происходил Товит (Тов 1. 1). Возможно, происхождение Н. как рожденного от рабыни повлияло на низкое положение его колена в списке колен Израилевых, где сыновья, рожденные от рабынь (Валлы и Зелфы), следуют за сыновьями от Лии и Рахили. Колено Н. занимает 10-е (Быт 49. 21; Быт 35. 25; 1 Пар 2. 1), 11-е (Втор 33. 23; Числ 1. 15, 42) или последнее место (Быт 46. 24; Числ 1. 42; Втор 27. 13), преимущественно рядом с коленом Дана. В списке запечатленных печатью спасенных праведников в Откровении св. Иоанна Богослова, где отсутствует колено Дана, представители колена Н.

http://pravenc.ru/text/2565170.html

" Всякий,... кто не признает, что Иисус Христос пришел в плоти,... есть антихрист» ( 1Ин.4:3 ). Кто не признает свидетельства крестного, тот от диавола; и кто слова Господни будет толковать по собственным похотям и говорить, что нет ни воскресения, ни суда, тот первенец сатаны. Потому, оставив суетные и ложные учения многих, обратимся к преданному изначала слову; будем «бодрствовать в молитвах» ( 1Пет.4:7 ), пребывать в постах; в молитвах будем просить всевидящего Бога »не ввести нас во искушение« ( Мф.6:13 ), как сказал Господь: »дух бодр, но плоть... немощна» ( Мф.26:41 ; Мк.14:38 ). Глава 8. Пребывайте в надежде и терпении. Будем непрестанно пребывать в нашей надежде и залоге правды нашей – Иисусе Христе, Который «грехи наши... вознес на Своем теле на древо " . Который «не сделал... греха» и в устах у Которого не было лжи ( 1Пет.2:22, 24 ), и Который все претерпел ради нас, чтобы нам жить в Нем. Будем подражателями Его терпения; и если будем страдать за имя Его, прославим Его. Ибо такой образ Он представил нам в Самом Себе, и мы уверовали этому. Глава 9. Оказывайте терпение по примеру Игнатия и других. Умоляю всех вас повиноваться слову правды и оказывать всякое терпение, как вы видели это своими очами не только в блаженном Игнатии, Зосиме и Руфе, но и в других из нас, и в самом Павле и прочих апостолах. Будьте уверены, что все они не вотще подвизались, но в вере и правде, и пребывают в подобающем им месте у Господа, с Которым и страдали. Ибо они не нынешний век возлюбили, но Того, Кто за нас умер и для нас был воскрешен Богом. Глава 10. Увещание к добродетелям. Стойте в этих добродетелях и следуйте примеру Господа: будьте тверды и непоколебимы в вере, храните братство во взаимной любви и единении истины, оказывайте друг другу кротость Господа, никого не презирая. Когда можете благотворить, не откладывайте этого, ибо милостыня избавляет от смерти ( Тов.4:10, 12:9 ). Все будьте уступчивы друг другу, чтобы поведение ваше было безупречно среди язычников ( 1Пет.2:12 ), и таким образом и вы получили похвалу за свои добрые дела, и имя Господне не подверглось из-за вас хулению. Горе же тому, кем хулится имя Господне! Итак, всех учите умеренности и воздержанию, в котором, впрочем, вы и живете. Глава 11. Скорблю за Валента; остерегайтесь любостяжания.

http://azbyka.ru/otechnik/Polikarp_Smirn...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010