677. Слово 5. 678. Слово 5. 679. Слово 5. 680. Слово 5. 681. Слово 5. 682. Слово 5. 683. Слово 5. 684. Слово 5. 685. Слово 5. 686. Слово 5. 687. Слово 5. 688. Слово 5. 689. Слово 5. 690. Слово 5. 691. Слово 5. 692. Слово 5. 693. Слово 5. 694. Слово 5. 695. Слово 5. 696. Слово 5. 697. Слово 5. 698. Слово 5. 699. Слово 5. 700. Слово 5. 701. Слово 5. 702. Слово 5. 703. Слово 5. 704. Слово 5. 705. Слово 5. 706. Слово 5. 707. Мф. 6. 14, 18. 708. Слово 5. 709. Слово 5. 710. Слово 5. 711. Слово 5. 712. Слово 5. 713. Слово 5. 714. Слово 6. 715. Слово 6. 716. Слово 6. 717. Слово 6. 718. Слово 6. 719. Слово 6. 721. Слово 6. 722. Слово 6. 723. Слово 6. 724. Слово 6. 725. Слово 6. 726. Слово 6. 727. Слово 6. 728. Слово 6. 729. Слово 6. 730. Слово 6. 731. Слово 6. 732. Слово 7. 733. Слово 7. 734. Слово 7. 735. Слово 7. 736. Слово 7. 737. Слово 7. 738. Слово 7. 739. Слово 7. 740. Слово 7. 741. Слово 9. 742. Слово 9. 743. Слово 9. 744. Слово 9. 745. Слово 9. 746. Слово 9. 747. Слово 9. 748. Слово 9. 749. Слово 9. 750. Слово 9. 751. Слово 9. 752. Слово 9. 753. Слово 9. 754. Слово 9. 755. Слово 9. 756. Слово 9. 757. Слово 9. 758. Слово 9. 759. Слово 9. 760. Слово 9. 761. Слово 10. 762. Слово 12. 763. Слово 12. 764. Слово 12. 765. Слово12. 766. Слово 12. 767. Слово 12. 768. Слово 12. 769. Слово 12. 770. Слово 12. 771. Слово 12. 772. Слово 13. 773. Слово 13. 774. Слово 13. 775. Слово 13. 776. Слово 13. 777. Слово 13. 778. Слово 13. 779. Слово 13. 780. Слово 13. 781. Слово 13. 782. Слово 13. 783.  …познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп. 3. 10, 11). Слово 13. 784. Слово 13. 785. Слово 13. 786. Слово 13. 787. Слово 13. 788. Слово 13. 789.  …расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее (Евр. 10. 34). 790. Слово 13. 791. Слово 13. 792. Слово 13. 793. Слово 13. 794. Слово 13. 795. Слово 15. 796. Слово 15. 797. Слово 15. 798. Слово 15. 799. Слово 15.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Самым активным и влиятельным борцом за независимость был вождь халдейского племени Бит-Якин Мардук-апла-иддин, упоминаемый в Библии под именем Меродах Валадан (Ис 39. 1). В 721 г. до Р. Х., воспользовавшись тем, что новый ассир. царь Саргон II был занят улаживанием внутренних проблем гос-ва, Мардук-апла-иддин короновался в Вавилоне и правил здесь ок. 10 лет. В 710 г. до Р. Х. армия Саргона II нанесла сокрушительное поражение халдеям и Мардук-апла-иддин бежал на юг В., где нашел убежище на территории своего племени. После смерти Саргона в 704 г. до Р. Х. Мардук-апла-иддин снова захватил власть в В. и попытался заключить союз против Ассирии с царем Иудеи Езекией (4 Цар 20. 12-21). Однако не прошло и года, как сын и преемник Саргона Синаххериб изгнал Мардук-апла-иддина из Вавилона. В В. росли антиассир. настроения, Синаххериб предпринял ряд мер, направленных на поддержание порядка, но они не принесли никакого результата. В конце концов он провозгласил царем В. своего сына, но в политическую игру включился Элам: в то время как армия Синаххериба сражалась на юге В., эламитяне обошли ассир. армию с севера и, заняв Вавилон, захватили в плен и казнили сына и наследника Синаххериба. Разгневанный царь Ассирии жестоко отомстил и вавилонянам, и эламитянам. Сначала ассир. армия опустошила Элам, а затем двинулась на В. В 689 г. до Р. Х. г. Вавилон был захвачен ассирийцами, разграблен и полностью разрушен. Немногие уцелевшие жители разбежались. Статую бога Мардука отправили в Ассирию. Преемник Синаххериба Асархаддон (680-669 гг. до Р. Х.) одной из важнейших задач своего царствования считал примирение с В. Эта политика обеспечила ему мир на юж. границах Ассирии. Часть огромных материальных ресурсов, к-рые приносили Ассирии ее завоевания, были направлены на восстановление Вавилона и строительство храмового комплекса Эсагилу, хотя статуя бога Мардука была возвращена в Вавилон уже после смерти Асархаддона. В своем завещании Асархаддон распорядился разделить после его смерти управление страной между 2 сыновьями. Старшему, Ашшурбанипалу , он оставил Ассирию, а младшему, Шамашшумукину , В., что вскоре привело к войне между братьями.

http://pravenc.ru/text/153803.html

Хранит ли Русь православная чистое учение Христово, и как исполняет миссию свою среди неведающих Христа народов Азии. Епископа Могилевского Стефана. Январь. Стр. 3–15. Новогодние думы пастыря о неотложных церковно-приходских нуждах. Свящ. А. Платонов. Январь. Стр. 13–42. Единобожие и бессмертие в естественной религии, как прямой ответ на запросы духа всего человечества. А. А. Берс. Январь. Стр. 43–58. Февраль 1-я. Стр. 259–264. В каком отношении учение русского штундизма находится к немецкому протестантизму. С. Троицкий. Январь. Стр. 55–77. Историческая записка о скопческой секте в России с 1843 по 1870 год. Январь. Стр. 78–92. Февраль 1-я. Стр. 266–269. Апрель. Стр. 883–891. Как оживить пастырям свою миссионерскую деятельность. В. Терлецкий. Февраль 1-я. Стр. 241–258. Самоправие в действиях именуемых всероссийских съездов и их попечительства. Свящ. С. Шалкинский. Февраль 1-я. Стр. 270–286. Самобытная русская конституция. Русский старик. Февраль 1-я. Стр. 287–296. Как возможно в настоящее время обновить православно-русский церковно-приходской строй. Свящ.-мисс. Савва Потехин. Февраль 2-я. Стр. 417–436. О старым по новому поводу. О душе человека и о некоторых её свойствах. Бытие души. Общение душ умерших с живыми. Предчувствие и предвидение. Жизнь души во сне. Сомнамбулизм и гипнотизм. Свящ. Богуславский. Февраль 2-я. Стр. 437–452. Март 1-я. Стр. 561–571. К миссионерской полемике с апологетами австрийского раскола. Н. Гринякин. Февраль 2-я. Стр. 453–462. О таинстве покаяния и разрешение грехов. (В обличение мнимо-духовных христиан). Прот. Н. Кутепов. Март 1-я. Стр. 545–560. О внутренних причинах “упадка духа” в нашем духовенстве. И. Преображенский . Март 1-я. Стр. 572–598. Ненаучное в в науке. М. Богословский. Март 2-я. Стр. 689–709. Русское современное сектантство и православное духовенство в характеристике А. С. Пругавина. (По поводу книги А. С. Пругавина “Религиозные отщепенцы”). П. Красноставский. Март 2-я. Стр. 710–731. Почитание Св. Креста в сектантских молитвенных песнях. М. Кальнев. Март 2-я. Стр. 732–738.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

701 ЦГАМО. Ф. 4997, оп. 1,д. 414, л. 98; тоже: Ф. 690, оп. 1, д. 8, л. 113. Протоколы. ЦГАМО. Ф. 690, оп. 1, д. 7, л. 65. Организационный план хозяйства артели «трудовая община Зосимова пустынь» на 1921 год. 703 ЦГАМО. Ф. 718, оп. 1, д. 150, л. 51. О распределении покосов на 1924 год. В 1928 году в Зосимовой пустыни насчитывалось 7 хозяйств [ЦГАМО. Ф. 718, оп. 1, д. 287, л. 61], включая отдельное хозяйство священника Димитрия Розанова и, видимо, аналогичное о. Михаила Виноградова. 704 ЦГАМО. Ф. 4997, оп. 1, д. 717, л. 1 – 15. Формуляр общей части хозяйств Зосимова пустынь 1920 года. 705 На Рудневском волостном съезде Совета крестьянских депутатов 4 декабря 1921 г. «поручили избранным на съезд представителям ходатайствовать перед съездом о принятии экстренных мер для разгружения Рудневской волости от рабочих Москвотопа ввиду их антисанитарного состояния и невозможности решить вопрос на местах» [ЦГАМО. Ф. 689, оп. 1, д. 100, л. 1. Протоколы]. Начало 1922 года ознаменовалось необходимостью расширять бараки в Зосимовой пустыни для тифозных больных Москвотопа [ЦГАМО. Ф. 689, оп. 1, д. 112, л. 15об. Протоколы. ЦГАМО. Ф. 718, оп. 1, д. 218, л. 63. Докладная записка в Президиум Московского совета из Звенигородского исполкома]. 706 ЦГАМО. Ф. 689, оп. 1, д. 38, л. 125–127. Протоколы. В 1924 году для артели Зосимова пустынь были выделены покосы на участках Ломтиха и Отчина [ЦГАМО. Ф. 718, оп. 1, д. 150, л. 51]. Также «выдано разрешение на сенокошение 28 десятин, по билету побочного пользователя от Нарского лесничества» в июле 1924 г. [ЦГАМО. Ф. 719, оп. 1, д. 222, л. 192об.]. 707 ЦГАМО. Ф. 4997, оп. 1, д. 1057, л. 28. Анкета 1921 г. Летом 1923 года распространение сельскохозяйственных знаний путем лекций, бесед и докладов проводилось агрономическим подотделом Звенигородского уездного земельного управления. Беседа на тему «Обследование озимого поля» в Архангельской, Зосимовой проводилась 9 августа агрономом Четвериковым [ЦГАМО. Ф. 719, оп. 1,д. 163, л. 135, 137об.]. 710 ЦГАМО. Ф. 719, оп. 1, д. 465, л. 5. Список госземимуществ Звенигородского УЗО уездного значения на 1 октября 1928 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

ЗАТВОРНИЧЕСТВО особый вид подвижничества, состоящий во временном или постоянном заключении себя в ограниченном пространстве 661-666 666-669 669-670 670-677 ЗАХАРИИ РИТОРА ХРОНИКА сочинение об истории Вост. Церкви и Византийской империи, написанное в сер. VI в. на сир. языке; имя подлинного автора неизвестно 677-678 678-679 ЗАХАРИЯ ветхозаветный пророк (пам. 8 февр. и в Неделю праотец), предпоследний в ряду 12 малых пророков 679-680 680-686 686-688 ЗАХАРИЯ (XIII-XIV вв.?), прп. (пам. 24 марта, 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) 688-689 689-690 ЗАХАРИЯ (Лобов Захар Петрович;1865-1937), архиеп. Воронежский и Задонский, сщмч. (пам. 9 сент., в Соборе Воронежских святых, в Соборе Липецких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 690-691 691-692 ЗАХАРИЯ (XVI-XVIII вв.), иерей (?), Шенкурский, Христа ради юродивый (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших) 692-693 ЗАХАРИЯ (Джорджадзе), католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский) (1623-1632 (?)), еп. Некресский (до 1623) ЗАХАРИЯ (Квариани), католикос-патриарх Зап. Грузии (Абхазский; Пицундский) (1658 (?) - 1660), митр. Гелатский (1639-1660) 693-695 695-696 ЗАХАРИЯ (Копыстенский; не позже 1585 - 1627), архим. Киево-Печерского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря, правосл. полемист, издатель 696-699 699-700 ЗАХАРИЯ АНЧЕЛИ (IX в.), еп. Анчийский, чудотворец, современник прп. Григория Хандзтийского (Ханцтели), свт. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 5 окт.) 700-701 701-702 702-703 703-704 704-706 ЗАХАРЬИНА Нина Борисовна (род. 30.08.1961, Ленинград), музыковед, исследователь рус. церковного пения ЗАХВАТ один из специфических терминов, используемый в крюковых записях рус. безлинейного многоголосия 708-710 ЗАХИРИТЫ последователи правовой школы (мазхаба) Дауда бен Али аль-Исфахани по прозвищу аз-Захири (ум. в 883) 711-712 712-713

http://pravenc.ru/vol/xix.html

с солнца) Бог пошлет царя, который успокоит землю от губительной войны, умерщвляя одних и исполняя твердые обетования (данные) другими“ 423 (652–654). „Но все это он совершит не по собственной воле, а исполняя высшие определения великого Бога“ 424 . Тогда народ Божий опять овладеет великими богатствами и будет украшаться золотом, серебром и пурпуром; плодоносная земля и море будут изобиловать всевозможными благами. Но цари опять начнут, враждовать друг против друга, питая в сердце злобу; еще раз властители народов вооружатся против той страны (Иудеи), уготовляя себе погибель, но имея в виду уничтожить дом великого Бога и избранных мужей. Как скоро они достигнут страны, презренные властители принесут вокруг города жертвы (очевидно идольским богам вокруг Иерусалима)... Но сильным голосом Бог будет говорить к ним, и они все погибнут „от руки бессмертного“ ( χειρς π’ θαντοιο). Земля поколеблется, горы и холмы обрушатся; и языческие народы погибнут чрез войну, меч и огонь (689)... Тогда они (оставшиеся) познают бессмертного Бога ( γνσονται θεv μβροτον).. Но дети Божии будут жить в почете и мире, так как рука Святого покроет их (672, 678). Тогда все острова и города будут изумляться великой любви Божией к этому (иуд.) народу (710–714). И языческие народы раскаются в своем идолослужении и будут возбуждать друг друга возлюбить „великого и вечного Бога“ ( Θεv μγαν αv αov τ) и прославить Его, послать дары к Его храму и принять Его закон (716–726) 425 . Между всеми царями земли тогда наступит мир (743–766). Бог воздвигнет вечное царство над всеми людьми (766–767) 426 . Со всей земли будут нести дары для храма Бога; и этот храм будет называться „сыном Великого Бога“ (775 ст.) 427 . Пророки Бога удалят меч и будут праведными царями и судьями людей (780). Радуйся и красуйся, дева 428 , ибо тебе даровал вечную радость создавший небо и землю, и он будет жить в тебе и даст тебе вечный (соб. θνατον φς) свет. На лугах будут пастись вместе волк и ягненок, и леопард с козленком будут есть траву (784–807).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

Колокольня и ограда при церкви каменные же. Холодная церковь построена в 1797 году, пятиглавая. Престол в ней один – в честь Святые Живоначальные Троицы. Теплая церковь построена в 1784 году. Престолов в ней два: в честь Архангела Михаила и в приделе – во имя Святителя Чудотворца Николая. – Церковь именуется Троицкой. Церкви принадлежит деревянная, на каменном фундаменте, сторожка, крытая железом, устроенная в 1889 году. Земли при церкви: пахотной 51 десятина 1,689 кв. саж., перелогу 16 десятин 1,788 кв. саж., сенокосной 26 десятин 380 кв. саж., дровяного леса 25 десятин 1,710 квадр. саж., вырубки 7 десятин 641 кв. саж. и под селением и огородами одна десятина 1,830 кв. саж.; всей же удобной земли 127 дес. 2,145 кв. саж. Кроме того, имеется луг по реке Тезе в Ковровском уезде, именуемый Малое Урвино, подаренный священно-церковнослужителям в вечное владение крестьянином деревни Банева Ефимом Артамоновым, в количестве 3 дес. 300 кв. саж. На все указанные земли документы имеются и хранятся в церкви. Копии метрических книг с 1801 года и исповедных росписей с 1829 года хранятся в целости. Причта при церкви положено: священник, диакон и псаломщик. – На содержание причт получает: процентов с церковного капитала 46 руб. 50 коп., от земли 97 руб. и за требоисправления 988 руб., а всего в год 1, 131 руб. Дома причт имеет собственные, построенные на церковной земле. Приход: погост (17 дв. ) и деревни: Польки, Ломки, Ведышево, Конышево, Оботурово, Фофаново, Милюковка, Банево, Княжево, Баламутово, Санчарка, Орлово, Клещевка, Себерно, Заяшниково и Артемово (Ковров. у. ). Расстоянием от церкви указанные деревни находятся не далее 7 верст; особенных препятствий к сообщению с ними не имеется. – Дворов в приходе 252, душ мужского пола 844 и женского пола 930. С 1882 года в погосте существует земская народная школа. Афанасьевское Село Афанасьевское, при речке Внучке, от уездного города находится в 9 верстах, а от губернского в 120 верстах. В настоящее время в селе существуют две каменные церкви: холодная – Воскресенская и теплая – Никольская. Холодная пятиглавая церковь построена в 1808 году; а теплая с колокольнею построена в 1796 году. Обе церкви построены вместо бывших в XVIII столетии деревянных церквей того же наименования и сгоревших около 1790 года.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

682. Ср. выше, стр. 184 и д. 683. Паломн. §28. 684. Лаодик. Соб. Пр. 50. Ср. свидетельство Сократа — начало. 685.  Kellner H. Heortologie oder das Kirchenjahr und die Heiligenfeste in ihrer heschichtlichen Entwicklung. Freib. in B. 1901, S. 62. 686.  Амвросий. Об Илии и посте. 687.  Василий Великий Сл. 1 о посте. 688.  Иоанн Златоуст. на Быт. бес. 11. 689. Последнее (вкушение молока в воскресные дни поста (допускалось армянами в VII b. По свидетельству 56 Трульского Собора и издавна допускается Римской церковью. 690. Зародыш такого взгляда был уже и в III b. См. выше, стр. 114–115. 691. Лаодик. Соб. Пр. 49. 692. См. выше, стр. 240. 693. См. ниже, 49 гл. Тип. ср. 1 нед. поста. ( Смирнов-Платонов Г.) О литургии Преждеосвященных даров. М. 1850, стр. 31 и д. 694. Паломн. § 27. 695. Там же. Ср. выше, стр. 148: «Субботнее бдение по Кассиану». 696. Там же. Но причина этого указывается паломницей неясно. 697. Там же. 698. Лаод. Соб. Пр. 51. 699. Паломн. § 27. 700. Там же. 701. Апостольские Постановления VIII, 33. 702.  Siricius papa († 386 г.) Epist. 1 ad Himerium. 703. См. выше, стр. 115–116. 704. См. выше, стр. 242. 705. Паломн. § 45, 46. 706.  Николя М. Апостольский символ, пер. Подгурсуого Ю. Труды Киев. Дух. Ак. 1908, 3, 385 и д. 707. «В псалме скорбные воздыхания молящегося сменяются бодрящим внутренним голосом. «Призри на меня и помилуй меня (ст. 16)! Укажи мне, Господи, руки Твои (— 4); направь меня на истину Твою и научи меня (— 5). Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай (— 7)!» — Так в скорби взывает кающийся грешник. и в ответ слышит утешительные и вместе назидательные слова благодати: «Благ и праведен Господь; посему наставляет грешников на путь (— 8). Все пути Господни — милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его» (— 10);. Диаковский Е. Из истории богослужения. Чин Тритекти. Киев. 1908, стр. 23. 708. Анкир. Соб. Пр. 8. 709.  Григорий Нисский. Письмо канон. к Летою. 710.  Диаковский, Чин тритекти, 14. 711.  Иоанн Златоуст. Бес. 52, О постящихся в Пасху.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

680. Беседа в праздник св. мучеников, об апостоле Петре и пророке Илие. 1865. I. 220. 681. Слово первое по случаю перенесения св. мощей в церковь апостола Фомы. 1865. I. 242. 682. Слово второе, по тому же случаю. 1865. I. 251. 683. Слово по случаю землетрясения. 1865. I. 262. 684. Слово огласительное, первое, к готовящимся ко крещению. 1865. II. 269. 685. Слово огласительное, второе, к готовящимся ко крещению. 1865. II. 287. 686. Слово к новокрещенным. 1865. II. 309. 687. Слово в похвалу Диодору, епископу тарсийскому. 1865. II. 316. 688. Беседа о проклятии. 1865. II. 321. 689. Слово против называвших себя чистыми. 1865. II. 333. 690. Слово против зрелищ. 1865. II. 338. 691. Беседа в присутствии Готфов. 1855. II. 350. 692. Слово против живших вместе с девственницами. 1865. II. 372. 693. Слово против девственниц, живших вместе с мужчинами. 1865. II. 416. 694. Слово по случаю бегства консула Евтропия. 1865. II. 457. 695. Беседа по тому же случаю. 1865. II. 467. 696. Беседа по случаю ссылки Сатурнина и Аврелиана. 1865. II. 506. 697. Слово по возвращении св. Иоанна Златоустог о из Азии в Константинополь. 1865. II. 516. 698. Слово по случаю возвращения епископа Севериана. 1865. II. 524. 699. Слово первое пред отправлением св. Иоанна Златоуста в ссылку. 1865. II. 528. 700. Слово второе, по тому же случаю. 1865. II. 537. 701. Слово первое, по возвращении из первой ссылки. 1865. II. 541. 702. Слово второе по тому же случаю. 1865. II. 545. 703. III. Письма к разным лицам. 1866. I. 3176. II. 177320. IV. Отрывки из бесед. 704. Умная и степенная жена есть для мужа лучшая наставница в добродетели. 1829. XXXVI. 178. 705. Как мужья должны исправлять своих жен. 1829. XXXVI. 178. 706. Второй брак иногда бывает соединен со многими неприятностями. 1829. XXXVI. 184. 707. Смерть детей должно переносить с благодушием. 1825. XX. 74. 708. Нет человека, который бы жил без печали. 1825. XX. 80. 709. Мысли, а не бедствия возмущают жизнь нашу. 1825. XX. 186. 710. Не богатство причиною нашего удовольствия, и не бедность – печали, но мысли наши. 1825. XX. 191.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Павел – сын своего века (I: L,383. 650. 651. 652. 679,120. II: 58. 309,827), Я его Евангелие развивалось то до послания к Галатам включительно, то во всю жизнь (I: XLII. II: 1131: 1291. 1294–8), будучи его личным субъективно-теоретическим, естественным созданием (I: XII. XIV–XV. XXXIX сл. XLIII сл. LVI. LYII. LXV. LXVII. II: 7. 1089. 1252 сл.) со многими внутренними самопротиворечиями (I: XII. LIII,410. LVIII–LIX), Поскольку Апостол не был и систематиком (I: XXXII. 521,174. 1245. 1252), почему у него лишь временные доктрины (I: LXII–LXIII), не претендующие на бессмертие (I: LXIX) и во многом подлежащие отмене (I: LXVI). Некоторые частные догматические пункты Павлова богословия. Бог (II: 1117–8. 1270) и богопознание (II: 778. 790. 791), γνσις (II: 1115 сл.). Предопределение (II: 710. 711–741. 747. 748. 750. 768–9). Христос и Его предсуществование (I: 215. 240–1. 242,32), но яко бы у Павла христология иудейская (I: XLVII–XLVIII) и не чужда даже мифологии (I: LXVII), причем Христос есть небесный архетипический человек (II: 1121. 1285), являясь лишь отвлеченною схемой (II: 1250), или же это небесный человек (II: 821), второй Адам (II: 998,116. 1031), – даже в человеческом образе (II: 996,116). Христос и Дух Св. по их (мнимому) совпадению (II: 638. 641. 668. 685. 689. 695) и по персональной особности (I: 247,66. 557,248. 728,215. II: 691–4). Дары духовные (II: 679–681. 683–4. 704) и яко бы обязательность их чрезвычайного действия для христианской жизни по убеждению первенствующей Церкви, тогда как Ап. Павел утверждал доктрину ординарного, постоянного функционирования Духа (II: 666,347. 668–9. 670. 1001,117). Воплощение (I: XLVII,366. II: 1119 сл.). Оправдание яко бы юридическое (I: XXXVIII. XLVIII. LXIV). Плоть (II: 1119. 1122 сл.); σμα, как организм или материальная форма (II: 375,1065. 377,1069. 1033,386. 1123), и тело, как бремя (II: 593–4. 596); трихотомия (I: 368– 370. II: 1032. 1123); духовность у Павла якобы материалистична (I: 719 сл.,215. II: 295,790. 687). Крещение (I: 915); брак (I: XXIX).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010