Theophilus of Antioch, late second century Tatian the Syrian, c. 170 Athcnagoras of Athens, c. 177 Irenaeus of Lyons, b. c. 135, fl. 180–199; d. c. 202 Clement of Alexandria, b. c. 150, fl. 190–215 Tertullian of Carthage, c. 155/160–225/250; fl. c. 197–222 Caliistus of Rome (pope), regn. 217–222 Hippolytus of Rome, d. 235 Minucius Felix of Rome, fl. 218/235 Origen of Alexandria, b. 185, fl. c. 200–254 Novatian of Rome, fl. 235–258 Cyprian of Carthage, fl. 248–258 Dionysius the Great of Alexandria, fl. c. 247–265 Gregory Thaumaturgus (the Wonderworker), c. 213–270/275 Commodian, c. third or fifth century Euthalius the Deacon, fourth century? Victorinus of Petovium (Pettau), d. c. 304 Methodius of Olympus, d. c. 311 Lactantius (Africa), c. 250–325; fl. c. 304–321 Eusebius of Caesarea, b. c. 260/263; fl. c. 315–340 Aphrahat (Aphraates), c. 270-c. 345 Pachomius, c. 292–347 Hegemonius (Pseudo-Archelaus), fl. c. 325–350 Cyril of Jerusalem, c. 315–386; fl. c. 348 Eusebius of Emesa, c. 300-c. 359 Marius Victorinus, c. 280/285-c. 363; fl. 355–363 Acacius of Caesarea, d. 366 Macedonius of Constantinople, d. c. 362 Hilary of Poitiers, c. 315–367; fl. 350–367 Potamius of Lisbon, fl. c. 350–360 Athanasius of Alexandria, c. 295–373: fl. 325–373 Ephrem the Syrian, b. c. 306; fl. 363–373 Macrina the Younger, c. 327–380 Basil the Great of Caesarea, b. c. 330; fl. 357–379 Gregory of Nazianzus, b. 329/330, fl. 372–389 Macarius of Egypt, c. 300-c. 390 Pseudo-Macarius, fl.c.390 Gregory of Nyssa. c. 335–394 Amphilochius of Iconium. c. 340/345-post 394 Paulinus of Nola. 355–431; fl. 389–396 Ambrose of Milan, c. 333–397: fl. 374–397 Didymus the Blind, c. 313–398 Evagrius of Pontus, 345–399; fl. 382–399 Syriac Book of Steps (Liber Graduum), c. 400 Apostolic Constitutions, c. 400 Severian of Gabala, fl. c. 400 Prudentius, c. 348-after 405 John Chrysostom. 344/354–407; fl. 386–407 Jerome, c. 347–420 Maximus of Turin, d. 408/423 Pelagius, c. 350/354-c. 420/425 Sulpicius Severus, c. 360-c. 420 Palladius, c. 365–425; fl. 399–420

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ge...

Ad eundem Х83, см. 4148/1 Ad Aristolaum tribunum 59 (лат.) 323–324 Ad eundem 60 (лат.) 323–326 Ad Iohannem Antiochenum 61 (лат.) 325–328 Ad eundem 62 (лат.) 327–328 Х84, см. 4148/1 Ad eundem Ad Maximum, Iohannem, Thalassium presb. et archimandritas 64 (лат.) 327–330 Ad Mosaeum episcopum Aradi et Antaradi 65 (лат.) 329–330 Iohannis Antiocheni ad Cyrillum 66 (лат.) 329–332 Ad eundem et synodum Antiochenum 332–337 Х38, см. 5000/1 Т. 1. С. 581–583; Т. 3. С. 372–373 Ad Acacium Melitenum 68 (лат.) 337–338 Т. 3. С. 354, 501–502 (fr.) Ad eundem 337–340 Х85, см. 4148/1 Т. 3. С. 373 (fr.), 484–485 Ad Lampronem presb. Alexan drinum Х86, см. 4148/1 Т.3. С. 353, 501 (fr.) Ad Theodosium imperatorem 71 (лат.) 341–344 Т. 3. С. 374 (fr.) Ad Proclum Constantinopolitanum 344–345 Х87, см. 4148/1 Т. 3. С. 375–376(fr.), 485–486 Rabbulae Edesseni ad Cyrillum (fragmenta) 73 (лат.) 347–348 ==6494 Т. 3. С. 355–356, 502 (fr.) Ad Rabbulam Edessenum 74 (лат.) 347–348 Т. 3. С. 354 Attici Constantinopolitani ad Cyrillum 348–352 ==5652 Ad Atticum Constantinopolitanum 352–360 Х88, см. 4148/1 Ad Domnum episcopum Antiochiae 360–361 Х63, см. 5000/3 Т. 3. С. 122–123 Epistula canonica ad Domnum 361–364 Ad episcopos qui sunt in Libya et Pentapoli 364–365 Ad Optimum episcopum 365–372 Ad monachos in Phua constitos (fragmenta) 372–373 X64, cm. 5000/4 Т. 3. С. 525–526 Ad Amphilochium episcopum Sidae X89, cm. 4148/1 Ad Calosyrium 76,1065–1077 Ad Euoptium episcopum Ptolemaidis 76, 385–388 X48, cm. 5000/1 Т. 1. С. 445–446 Ad Carthaginiense concilium 376–377 Ad Euoptium episcopum Ptolemaidis 86 (лат.) 377–384 87 (лат.) 385–390 ==5242 Hypatiae ad Cyrillum 88 (лат.) 389–390; 84, 848 Epistula ad Iohannem Antioche­num X55, cm. 5000/1 Epistula ad eundem X56, cm. 5000/1 Epistula ad eundem pro Theodoro (лат.) T. 3. С. 371 Epistula ad Acacium Beroeensem X54, cm. 5000/1 Epistula ad Maximianum Constantinopolitanum X58, cm. 5000/1 84, 826 Libellus Cyrilli et Memnonis Ephesini ad consilium Ephesinum X26, cm. 5000/1 T. 1. C. 306–307

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Брюс Я. В. 336 Будда 330 " Буженинова, шутиха 236, 314 Булгаков М. А 435 Булгаков С. Н. 281 Бунин И. А. 354 Бутурлин И. И. 154 Бутурлины 372 Буханан 25 Бухарин Н. И. 426, 429 Вавила Молодой 39 Валентинов Η. (Н. Вольский) 426, 443 Ван Геннен А. 446 Варда Фока, византийский полководец 326 Варений Б. 243 Василий II, византийский император 326 Василий, архиепископ новгородский 136 Василий, самозванец 28 Василий, юродивый 345 Василий Анкирский, мученик 430 Василий Блаженный 340, 342, 347, 348, 353, 446 Василий Великий 69, 119, 219, 300, 317, 391 Василий Мотора, казак 31 Василий Туша 110 Василий Шуйский, царь 29, 203 Вассиан Пертоминский, святой 391 Вашингтон Дж. 441 Веллингтон А. 165 Вельяминова А. М. 70 Вельяминовы–Зерновы 372 Вергилий П. 227–229, 233 Веселовский А. Н. 90, 110 Веселовский С. Б. 108 Веспуччи А. 185 Вильгельм, английский король 169, 366 Вильгельм Аквитанский 408 Винцент из Бове 177 Витберг А. Л. 288 Владимир Креститель 56, 119, 211, 322–327, 329, 330, 332, 334, 406, 421, 422 Владимир Мономах 118, 286, 334— 335, 406 Водарский Я. Е. 375 Волынский А., канцлер 236, 314, 390 Вольдемар, датский королевич 211 Вольтер 289 Вонифатьев Стефан, протопоп 15, 39–40, 42, 64, 88, 163, 193, 217, 218 Воротынский М. И., воевода 16 Ворошилов К Е. 432, 443 Вратислав II, чешский король 333 Всеволод Ярославич, великий князь киевский 118, 406 Всеслав Полоцкий, князь 258, 259 Вульф А. Н. 289 Вяземский П. А. 289, 290 Габричевский А. Г. 440 Гавриил, митрополит 47 Гаврила, самозванец 28 Гаврило Олексич 372, 373, 378 Гагарин И. 285 Галилей Г. 230 Гарновский М. А. 414 Гаршин В. М. 369 Гастингс Мэри 92 Гаумата, маг 29 Гедемин, литовский князь 373 Геллий Авл 234 Гельбиг 412 Гендриковы 200 Геннадий, константинопольский патриарх 219 Геннадий, архиепископ новгородский 290 Генрих VIII, английский король 307, 308 Георгиевич 436 Георгий Амартол, византийский хронист 329 Герасим Шапочник, старообрядец 45 Герберштейн С. 15 Гермоген, патриарх 37 Герхардт Д. 407 Герцен А. И. 282, 286, 390 Гёте 303, 392

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

Дух истинно сущий Св. Дух и не напрасно полагаются сии имена, но означают в точности собственную каждого из именуемых ипостась„ 328 . Составители символа настаивают на мысли, что ипостась Духа не следует смешивать с другими ипостасями. Совершенно верно! Но в чем состоит единение Духа Св. с прочими лицами Троицы, об этом символ ни слова. Указать общение Духа с Богом Отцом и Сыном не составляет намерения издателей символа. Из других символов арианских это становится еще яснее. На соборе антиохийском в 345 году учение о Духе также занимает внимание его членов. Впрочем, изложение этого учения в символе того же собора по духу ничем не отличается от определения, данного по этому вопросу на соборе антиохийском, о котором мы говорили, но в букве есть разнща. Вот как говорит собор, нами рассматриваемый, о Духе: „веруем в Духа Св., т. е. Утешителя, Которого Христос, обетовав апостолам, по восшествии на небо, послал научать их и воспомянуть им все и Которым святятся души искренно в Него уверовавших» 329 . В каком именно смысле все это говорит собор антиохийский 345 года, с этим хорошо знакомят нас анафематства, приложенные к символу этого собора. Анафематства эти, по нашему мнению, очень замечательны и характеристичны. Они дают понимать истинное намеренние собора в его определении о Духе Святом. Одно ана- фематство собора возвещает: „утверждающих, что один и тот же есть Отец и Сын или Дух Святый, анафематствуем» 330 . Очевидно речь идет о савеллианах (маркеллианах); а так как такими арианствующие считали православных, то прещение по всей вероятности и составлено было в оппозщию мнимому савеллианству православной церкви. В противоположность учению, допускавшему близкое общение Духа с Отцом и Сыном, собор имел в виду определить учение о Духе в чертах, отчуждающих Духа от прочих лиц Троицы. В другом анафематстве того же собора говорится: „утверждающих, что один и тот же есть Отец и Сын и Св. Дух, и сии три имени нечестиво разумеющих об однои и том же и едином лице, отлучаем от церкви» 331 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Lebede...

С кон. 345 г. до весны 346 г. свт. Афанасий находился у имп. Константа в Треверах, добиваясь поддержки императора в деле возвращения ему Александрийской кафедры. Осенью 346 г. святитель прибыл в Египет. Т. о., в мае 346 г. он мог находиться в Галлии или Италии. Следует учесть, что свт. Афанасий намеренно умалчивал о фактах, компрометировавших никейскую партию, напр. о подписании еп. Осием Кордубским (Кордовским) и Римским папой Либерием арианских Сирмийских формул . Из-за несогласия с действиями галльских епископов и нежелания афишировать разлад внутри никейской партии он мог умолчать и о Соборе в Колонии Агриппине (ср. его уверения антиохийцев в том, что Сардикийский Собор не принимал никакого дополнительного исповедания - Athanas. Alex. Ad Antioch. 5; ср.: Спасский А. А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. Серг. П., 1914. М., 1995р. С. 329-330). Свт. Иларий Пиктавийский, включивший в свои сочинения ряд аутентичных документов, связанных с историей арианства на Западе, также ничего не сообщает о Соборе в Колонии Агриппине, но сохранились фрагменты его исторических сочинений против ариан ( Hilar. Pict. Fragm. hist.). Наконец, галльские епископы выступали строгими приверженцами никейского вероучения и богословской позиции свт. Афанасия, плохо понимая суть богословских споров на Востоке. Все противники свт. Афанасия воспринимались ими как ариане ( Спасский А. А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. С. 325-328), альтернативные формулы вероисповедания отвергались как арианские. Подобным образом была истолкована и 5-я антиохийская формула, к-рая была немедленно отвергнута на Западе. Свт. Максимин Треверский требовал от имп. Константа, чтобы тот заставил вост. епископов принять решения Сардикийского Собора ( Griffe. 1947. P. 145-148). В этой обстановке участие Е. в Антиохийском Соборе 345 г. было воспринято галльскими епископами как отступление от Никейского Символа веры и уклонение в арианскую ересь. В 40-х гг. IV в. зап. епископы имели смутное представление об арианской ереси, воспринимая ее как хулу на божественную сущность Христа (ср. признание свт. Илария в том, что он впервые узнал о ключевом понятии Никейского Символа веры - «единосущный» (μοοσιος), только оказавшись в изгнании во Фригии в 356 г. ( Hilar. Pict. De Synod. 91)). Т. о., деяния Собора 346 г. отражают неадекватное восприятие арианства в Галлии в 40-х гг. IV в.

http://pravenc.ru/text/187836.html

Иона Красейской, старец, 230. Иона Скобельцын, Троицкий старец, 203. Иона, Вязьмитин, старец Чудова монастыря, 327. Иона Зуй, иеродиакон, 39. Иона, Нижегородец, Троицкий иеродиакон, 6. Иосиф, патриарх Московский, 317. Иосиф, архим. Новоспасскаго монастыря, 298, 320, 333, 336. Иосиф Ерофеев, чернец, 302. Иосиф, Троицкий книгохранитель, 313. К Казанцова, Ксения Ермолаевна, 273. Казанцов, Феодор Петрович, 273. Калинник, епископ Мусконисийский, 178. Калинник, Троицкий казначей, 8, 35, 229, 345. Карл XII, король Шведский, 6. Киприан, митрополит Всероссийский, 27, 171. Киприан, Троицкий казначей, потом келарь, 26, 301. Киприан, инок, 324. Кирьяков, Иоасаф, Троицкий книгохранитель, 299, 329, 335. Клементьевский, Тимофей, старец, 306. Кондратий Игнатьев, Ярославский кормовой иконописец, 11. Коровин, Стефан Яковлев, стольник, 197. Красейской, Иона, старец, 230. Крунеников, Анисим, гостиной сотни, 246. Крутецкий, Антип, священноинок Богоявленскаго монастыря, 312. Кувшинов, Матфей Борисов, диак, 332. Кувека, Аника Григорьев, иконописец, 84. Куракина, княгиня Ксения (в схиме Капитолина), 44. Куракин, князь Иван Васильевич, 44. Курцов, Серапион, архиепископ Новгородский, 171. Л Лачинов, Нестер Исаевич, 66. Лговский, Зосима, Троицкий соборный старец, 26. Леонид, строитель Богоявленского монастыря, 330. Леонтий Дернов, Троицкий казначей, потом келарь, 223, 267, 301, 344. Логгин Воеводин, соборный старец, 5, 187. Лопухин, Авраам Никитич (в схиме Александр), думной дворянин, 146. Лосевский Ефрем, старец, 331. Лука Иванов, Ярославский кормовой иконописец, 11. Лукин, Игнатий Аникеев, подьячий, 173. Лукиан Емельянов, крестьянин, 307. Лыткин, Иван Артемьев, серебряных дел мастер, 21. Львова, княгиня Феодора, 266. Львов, князь Василий Петрович, окольничий, 266. М Макарий, митрополит Московский, 247. Малов, Андрей Петров, серебряных дел мастер. 49. Марина, игуменья Владимирского Успенского монастыря, 298. Мария Владимировна (в монашестве Марфа), королева, 15, 143, 201. Мария Ильинична, царица, 72, 345.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Екатерина Медичи 307 Елена, юродивая 341 Елизавета, английская королева 92 Елизавета Петровна 291, 317, 354 Елладий, мученик 430 Енукидзе 432, 442, 443 Епифаний, старец 45–46 Епифаний Славинецкий 21, 47, 61, 211–214, 229 Еремин И. П. 330, 331 Ермак Тимофеевич 371 Ерофей, самозванец 28 Есенин С. А. 304, 305 Ефимовские 200 Ефрем Давыдов, скоморох 95 Ефрем Сирин 217–219, 226 Жанна д’Арк 26 Жуковский В. А. 223, 285, 304 Забелин И. Е. 349 Замятин Е. Н. 439 Зарубин Чика, пугачевец 32–33 Зебжидовский М. 30 Зеленский 432 Зотов Н. 154, 161, 162, 163, 171, 365 Зощенко Μ. М. 436 Зубов П. 200 Иван, поп 93 Иван III 28, 50, 372, 374 Иван Александр, болгарский царь 138 Иван Алексеевич, царь 20, 32, 164, 234 Иван Грозный 23–28, 35, 37, 85, 91, 92, 97, 107–110, 112–116, 127, 134, 135, 142, 189–193, 306, 307, 345, 350–353, 373, 406, 422, 447 Иван Иванович, царевич 28, 92 Иван Калита 26, 207, 372 Иван Михайлович, царевич 376 Иван Федоров 13, 14, 291 Иван–Август, самозванец 28 Иванов А. 285 Ивашка, чумак 22 Игнатий, дьякон 386 Игнатий (Брянчанинов), епископ 285 Игорь, князь киевский 323, 329 Иезекииль, библ. 346 Иеремия, библ. 341 Изяслав Ярославин, князь киевский 332, 333 Иисус Навин, библ. 26, 327 Иларион, митрополит киевский 118, 119, 325, 330, 332, 333 Иларион Рязанский 46 Инглинги, шведская династия 323 Иннокентий, архимандрит 286–288 Иоаким, патриарх 46, 86, 172, 194, 212, 215, 226, 235, 300, 311, 378 Иоанн II, митрополит 322 Иоанн Антонович 427 Иоанн Дамаскин 331 Иоанн Златоуст 69, 71, 86, 119, 219, 220, 221, 317, 342, 391 Иоанн Креститель 405 Иоанн Экзарх 14 Иоанникий Галятовский 241 Иов, митрополит 77 Иов, монах 20 Иов, патриарх 37 Иона, митрополит 94, 404 Иона Пертоминский, святой 391 Иосиф, патриарх 35, 37, 89, 142 Иосиф II, австрийский император 412, 415, 417, 418, 420, 424 Иосиф Волоцкий 25 Ирина, царевна 211 Исаак Масса 25, 341 Исайя, библ. 71 Исидор Севильский 125, 177 Истомин Карион 48, 60, 62, 127, 207, 249 Иуда Искариот 346, 429 Каин, библ. 327 Калинин М. И. 426, 427 Каменев 427

http://predanie.ru/book/216764-o-russkoy...

325 E.g., episodes from Aesop " s life in a collection of his fables (Phaedrus 2.9.1–4); cf. the combination of sayings and deeds in Diogenes Laertius. 329 E.g., Meier, Marginal Jew, 1:123–39. The consensus is summarized, e.g., in Blomberg, «Where,» 23–25. In the final analysis, even among scholars who see some early traditions in Thomas, very few hold that Thomas itself actually predates the Synoptics (Johnson, Real Jesus, 89). 330 Stanton, Gospel Truth, 93; Neusner, «Foreward,» xxvii; cf. Losie, «Gospe1.» Brown, Death, 297, dates it earlier, to ca. 125. As late as the 1700s some writers followed the ancient convention of pretending to translate ancient writings seen by no one else (Lefkowitz, Africa, 111). 331 Stanton, Gospel Truth, 77–95; Sanders, Figure, 64. Most of this material depends on the canonical gospels; see Meier, Marginal Jew, 1:114–23; on the Gospel of Peter ana its hypothetical «Cross Gospel,» see Brown, Death, 1317–49; Meier, Marginal Jew, 1:117–18. The fiction of «secret» traditions works much better for originally secretive groups such as the Pythagoreans (cf. Iamblichus V.P. 35.252–253,258–260) than where something like the public apostolic tradition was already in place. 332 See Burridge, Gospels, 249–50; Wright, People of God, 410–1; also Smith, «Gospels,» 13–14 (noting that gnostic gospels cannot be construed, unlike the Synoptics and John, as seeking to continue the biblical story). 333 For this reason, Dunn, «John,» 322, situates John somewhere between the Synoptics and gnostic gospels. 334 It is often the case, as Ellis, Genius, 3–4, has suggested, that Johannine source theories have more evidence against them than in their favor. 337 Slovan, John, 11. Bultmann " s version of the signs source is also open to critique (see Witherington, Wisdom, 9–10). 345 E.g., Beasley-Murray, John, xxxviii-xliii; Carson, John, 41–44; Witherington, Wisdom, 6–7; for the current consensus, Schnelle, «Blick.» Cf. Kysar, John, 12. This was recognized (and stated eloquently) as early as the source critic Streeter in Gospels, 377–82.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

(На поле: взята у Тимофея, последнее зачеркнуто). 322. Метафраст книга, письменная, в десть. 323. Молитвослов Полской, в осмушку. В малой шкапе 324. Мафусал книга, Греческая письменная, в десть. 325. Макария Египетского , Греческая письменная, харатейная, в полдесть. 326. Макария Египетского , книга Греческая, письменная, в малую десть. 327–328. Мануила Мосхопула, Греческая письменная, в полдесть. Другая такова же, числом 92, Иверского монастыря. 329. Максима Мниха, книга письменная Греческая, в полдесть. Иверская, числом 114. 330. Маргарит письменный харатейный Греческий, в десть. 331. Маргарит харатейный: письменный, Греческий, в десть. 332. Михаила Псела философа, книга письменная Греческая, в полдесть. 333. Молитвослов, Греческий харатейный, в четверть. Дохиарского монастыря, числом 14. В большой шкапе 334. Николая Кавасила , толкование на святую Литургию, письменная, в полдесть. 335. Нила святого, книга письменная харатейная, Греческая, в десть. Иверского монастыря, числом 3. 336. Нифона преподобного и иных, Греческая письменная, в полдесть. Лаврского монастыря, числом 58. 337. Ноябрь книга Греческая, письменная харатейная, в десть. 338. Ноябрь месяц минея Четья, харатейная Греческая, в десть, без досок, – начала и конца нет. 339–341. Ноябрь Четья минея три книги, письменные харатейные, в десть. В большой шкапе 342. Никифора Влемида, письменная Греческая, в малую десть, без досок. 343. Никифора монаха, письменная Греческая, в десть. 344. Никифора монаха, книга Греческая письменная, в полдесть. 345. Никонские правила, 36 слов, Словенская, харатейная, в десть. 346. Нила святого, книга о восьми страстях, письменная Греческая, в малую полдесть. 347. Нила монаха о покаянии, книга письменная. Греческая, в десть. 348. Новый Завет , харатейный, в полдесть. Иверского монастыря. 349. Ноябрь Четья минея, от 16 числа, Греческая, харатейная. В большой шкапе 350. Октябрь месяц, конархитная Греческая, в полдесть. Дохиарского монастыря, числом 6. (На поле: В Правильне, после зачеркнуто).

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

328 Практический пример нахождения отступки для Евангельских чтений (воскресных и седмичных) находятся в «Богослужебных указаниях на 1951 год». (М., 1950. С. 11—13). Отступка касается только Евангелий на Литургии, но не утренних воскресных, которые следуют по порядку до 5 Недели Великого Поста; равно отступка не касается и гласа Октоиха — они следуют так же, как и утренние Евангелия, по порядку до 5 Недели Великого Поста. 329 Святой Иоанн Златоуст — Огласительное слово на Пасху и Беседа 26-я «О низвержении статуй». 330 Понедельник 1-й седмицы Великого Поста, вечерня, стихира на стиховне. 331 Понедельник 1-й седмицы Великого Поста, утреня, стихира на стиховне. 332 Вторник 1-й седмицы Великого Поста, утреня, трипеснец п. 8, 3. 333 Среда 1-й седмицы, 1-я на «Господи, воззвах». 334 Вторник 1-й седмицы Великого Поста, вечерня, стихира на стиховне. 335 Понедельник 2-й седмицы Великого Поста, утреня, канон, п. 1, 2. 336 Четверг 2-й седмицы Великого Поста, утреня, 1-я стихира на стиховне. 337 Вторник 2-й седмицы Великого Поста, утреня, 1-я стихира на стиховне. 338 Вторник 2-й седмицы Великого Поста, вечерня, 3-я стихира на «Господи, воззвах». 339 Неделя о Мытаре и фарисее, 2-я стихира на «Господи, воззвах». 340 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон, п. 1, 3. 341 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон, п. 3, 2. 342 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон, п. 3, 1. 343 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон, п. 4, 1. 344 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон, п. 1, 4. 345 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон п. 1, 3; п. 3, 5; п. 9, 4. 346 Неделя о Мытаре и фарисее, утреня, канон, п. 3, 4 и 4, 5. 347 Архиепископ Антоний. Постная и Цветная Триодь. Богослужебная заметка. «Русский инок», 1914. 7. С. 416. 348 Неделя о блудном сыне, вечерня, 2-я стихира на «Господи, воззвах». 349 Неделя о блудном сыне, стихира на " » «Славу» на «Господи, воззвах». 350 Недели о блудном сыне, кондак. 351 Неделя о блудном сыне, утреня, ексапостиларий, 3-я стихира на хвалитех и канон, п. 6, 2.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2762...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010