Политические высказывания Г. явно развивают изречение Бианта «все почти люди дурны» (39, 104); один хороший правитель лучше тьмы дурных (49, 121), ибо большинство людей помышляют не о славе, а о пресыщении и обогащении (29, 125). Демос должен биться за истинный закон (44; ср. 114) и следовать воле одного (33), чего не сделали эфесяне, изгнав Гермодора, «наиполезнейшего из них» (121), т. е. поддавшись гневу (85), самомнению (46) и нахальству (43), с к-рыми, равно как и с невежеством (95-109, 47), необходимо бороться. Столь же бескомпромиссен Г. и по отношению к языческим обрядам. В отличие от животных люди не должны «грязи радоваться» (13), смывать кровь кровью (5), молиться истуканам (4, 128), приносить безобразные жертвы (68; ср. 69), участвовать в фаллических шествиях и оргиях, пусть даже в честь бога Диониса (15, 14) и уповая на прикрытие ночи: «От никогда не заходящего (солнца=Зевса или огня) разве кто-нибудь скроется?» (16), ведь он, «приидя, всех рассудит и настигнет» (66), ибо «всем этим ведает (Зевсов) перун» (64), бичом к-рого «всякая тварь ведома на пастбище» (11), и каждой назначает ее жребий (137?). Совпадения и различия между учением Г. и нек-рыми аспектами буд. убеждений первых христиан очевидны. Мч. Иустин Философ (II в.) считал Г. христианином ( Iust. Martyr. I Apol. 46. 3), а Климент Александрийский (2-я пол. II в.) ссылался на него наряду с ветхозаветными пророками ( Clem. Alex. Strom. II 2. 8; 4. 17; 5. 24; IV 3. 10 et al.). Еще раньше связывал Г. с Моисеем и современник Иисуса Христа - александрийский иудей Филон. Однако мч. Ипполит Римский (нач. III в.) видел в Г. вдохновителя патрипассианской (монархической) ереси Ноэта Смирнского и его последователей. Но наибольшее влияние Г. оказал еще в III в. до Р. Х. на основателей Стои: Зенона Китийского , Клеанфа и Хрисиппа . Именно они подхватили и развили его понятие «Глагола» (Логоса). От них его воспринял Филон в толкованиях ВЗ и применил в качестве обозначения Мудрости Бога, посредницы между Богом и миром.

http://pravenc.ru/text/164523.html

в) Приведем несколько текстов о чисто физической теории материи. Когда у стоиков противопоставляются бог и материя, ясно, что материя мыслится в таких случаях как физический материал для творческих функций божества (SVF I 24, 11). Об этом божественном творческом принципе, действующем в пассивной материи, у стоиков читаем не раз (24, 7; II 111, 10; 112, 8; 335, 25). Логосы же есть не что иное, как материя в определенном состоянии (II 126, 12). И вообще, чтобы понять физическое значение термина " материя " у стоиков, необходимо учитывать и онтологическую значимость лектон (ИАЭ 114121). Тогда станет понятным и то, почему такие конструкции у стоиков, как " логос " , " эйдос " или " энергия " , носят ярко выраженный физический смысл (115, 121 – 126). Демиург, взятый сам по себе, еще не есть ни логос, ни провидение. Но, взятый вместе с бескачественной материей, он есть и логос и провидение (SVF II 322, 18). Говорится еще и так, что судьба есть " движущая потенция материи " (I 44, 36). Материя, взятая сама по себе, неразумна. Но эта неразумность не существует как отдельная и самостоятельная субстанция (что выходило у Аристотеля). Наоборот, по всей материи распростерт логос (24, 31). Душа космоса тоже использует для себя материю (II 186, 3). Это касается и вообще первичных принципов (III 46, 36). 3. Итог Таким образом, материя у стоиков не есть просто субстанциально данная потенция, как у Аристотеля, но именно субстанциально–физически данная потенция. А так как все вообще существующее стоики понимали телесно, то в определении материи необязательно было говорить только о физической субстанциальности материи. Можно и нужно было говорить о субстанциальности в любом широком смысле слова, о субстанциализации вообще чего угодно. Поэтому неудивительно, что стоическая материя оказалась в конце концов материей всего огневым образом дышащего космоса. Оставалось только отказаться от отдельных типов материальной субстанциализации, хотя бы даже и самых общих. Оставалось перейти к материи в смысле предельной обобщенности всякого фактического становления. И эту предельную обобщенность материи как потенции мы и находим в неоплатонизме.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

Давайте сегодня поговорим на этот счёт. Знаю дискуссию, которая идёт между ФСКН и Минфином на этот счёт. Понятно, что без денег здесь ничего не сделать, но просто так деньги давать неизвестно куда тоже неправильно. План нужен, система должна быть предложена для работы по этому направлению. Добавлю в этой связи, что во многих регионах уже накоплен успешный опыт по реабилитации бывших наркопотребителей, мы должны его обобщить, активно использовать. Это одна из ключевых задач и сегодняшней нашей встречи, сегодняшнего президиума. Давайте начнём работать. Пожалуйста, слово Василию Юрьевичу Голубеву. В.Голубев : Многоуважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги! Благодарю за возможность подготовить доклад рабочей группы Государственного совета. Распространение наркомании попрежнему одна из глобальных мировых угроз - наряду с международным терроризмом и локальными военными конфликтами. Являясь неотъемлемой частью современного многополярного мира, Российская Федерация в полной мере сталкивается с такими негативными явлениями, как агрессивная внешняя наркоэкспансия и сохраняющийся внутренний спрос на наркотики, прежде всего в молодёжной среде. Необходимость обеспечения стабильности развития российского общества и государства легла в основу Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года. Анализ, проведённый рабочей группой Госсовета, показал, что деятельность органов государственной власти по реализации Стратегии носит системный поступательный характер. Создан государственный антинаркотический комитет, антинаркотические комиссии в субъектах Российской Федерации и на муниципальном уровне. Они реально стали органами, которые координируют межведомственное взаимодействие и формируют антинаркотическую вертикаль. Функционирует государственная система мониторинга наркоситуации. Определены полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере профилактики потребления наркотиков. Установлены основания и порядок осуществления мероприятий по раннему выявлению наркопотребителей, в том числе порядок по проведению социально-психологического тестирования и профилактических медицинских осмотров лиц, которые обучаются в общеобразовательных и образовательных учреждениях. Например, в Ростовской области тестирование проводится с 2011 года. Всего за четыре года подлежало тестированию 121 365 человек, провели тестирование 114 404 человек, это 94,3 процента. И вот какие результаты: 1362 человека отказались от тестирования, но обратились в наркологическую службу; было выявлено 379 положительных результатов, из которых подтверждено 121. Это 32 процента от тех, кто обратился самостоятельно и отказался от тестирования, и одна десятая процента от всех тестируемых, которые подлежали этой работе.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Списки Ундольского и Першинский сближаются чтениями: «приказываше про отчину свою» (Унд., л. 45; Перш., л. 517) – в других списках первого слова нет; «отпустити во Тверь» (Унд., л. 49 об.; Перш., л. 523) – в других списках выделенные слова отсутствуют. Более поздний Першинский список не является копией списка Ундольского 325 . Следовательно, оба списка восходят к общему протографу. Протограф списков Ундольского и Першинского не может при этом восходить к Уваровскому списку, в котором имеются ошибочные чтения: «безаннии» (л. 214 об.), «берменъ» (л. 215), «въстъ» (л. 223 об.), «убие» (л. 225), в списке Ундольского и Першинском правильно – «безаконнии», «бесермен», «въставъ», «убиение». Вторую группу вторичного вида составляют списки Библиотечный, Тулуповский и Тихонравовский. Они выделяются в первую очередь наличием приписки, датированной 6994 г. (Тулуповский и Тихонравовский) или 6894 г. (Библиотечный). В Библиотечном, очевидно, допущена ошибка, свойственная писцам Пскова и Новгорода, путавшим написание чисел 800 и 900. Поэтому приписку во всех трех списках следует датировать 6994 г. (т. е. 1485 г.), хотя названия месяцев в них различались: ноябрь (Библиотечный и Тулуповский списки) и сентябрь (Тихонравовский). Кроме того, указанные списки имеют общие характеристики текста, присущие только им. Так, лишь в данных списках употребелен эпитет «божественыи» в отношении Михаила Ярославича (Библ., л. 200 об.; Тул., л. 111 об.; Тихонр., л. 306), тогда как в других списках, в том числе и в первичном виде, читается «блаженыи»; в словах «веру срачиньскую» выделенное слово опущено (Библ., л. 202 об.; Тул., л. 114 об.; Тихонр., л. 309 об.); вместо правильного «колико зла» ошибочно воспроизведено «велико зло» (Библ., л. 203; Тул., л. 115 об.; Тихонр., л. 310 об.); вместо «воименова рать» читается лишь «воименова» (Библ., л. 204 об.) или «вои именова» (Тул., л. 118; Тихонр., л. 313); в Библиотечном (л. 206 об.), Тулуповском (л. 121), Тихонравовском (л. 316 об.) пропущена фраза «но пакы славяше Бога со многыми слезами», вместо «въздыханием» употреблено «исповеданием»; пропущены слова «сътворил еси лесть» (Библ., л. 207; Тул., л. 121 об.; Тихонр., л. 317 об.), и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

На миниатюрах: (рис. 114) фантастическое же представление Ада в виде чудовищного животного, со связанным сатаною посредине, и с Адамом и Еввою по обе стороны. Все вместе ласкает взор, как Помпеянская арабеска. К Пс. 4 . (рис. 115) Три 112. Миниатюра из старопечатной Псалтыри 1633 г. 113. Из Псалтыри 1633 г. Отрока в пещи, вполне согласно с изображениями на лучших миниатюрах древнейшего Византийского стиля. К 7-й песне св. Отроков. (рис. 116) Авраам, Исаак и Иаков восседают на лавице, с душами праведных в лоне и позади их, тоже согласно с древнейшими представлениями. К Пс. 22 . (рис. 117) Враги ведут в плен пленников. Идущий напоминает Татарина, но в идеализированном костюме. К Пс. 77 . 114–117. Из Псалтыри 1633 г. Далее, (рис. 118), а) Давид, попирающий врагов. К Пс. 17 . Иконописной симметрии придано здесь некоторое изящество, как это можно видеть из сравнения с изображением того же предмета, приложенным из рукописи 1485 г. в статье о Визанийской и древнерусской Символике. б) (рис. 119) Замечательна по своему 118–120. Изъ Псалтыри 1633 г. изяществу группа низвергаемых ангелом в пропасть. К Пс. 72 . в) (рис. 120). Миниатюра, к Пс. 9 , с ангелом хранителем вверху, с двумя фигурами внизу, которых наущают бесенята, и со зданием в середине, из которого бесы тянут людей крюками, по своей смелости и изяществу ясно свидетельствует о влиянии западном на иллюминатора, украшавшего миниатюрами Псалтырь 1633 г. На рис. 121, для сравнения с миниатюрой под лит. в, на 2-м листе, прилагается подобное же изображение из видения Феодоры по рукописному житию Василия Нового XVII, в библиотеке г. Забелина, в 4-ку. Ангел приносит душу Феодоры к самому Аврааму. На рис. 122, для сравнения с миниатюрой под лит. г, на 2-м листе, прилагается подобная же сцена пленения, из рукописного Сборника XVII в., принадлежащего мне, в 4-ку. На рис. 123, для сравнения с этими обеими миниатюрами предлагается изображение того, как «Христиане начаша дань даяти поганым Татарам» из Жития Евфросинии Суздальской, по рук. XVIII в. в лист, в библиотеке графа Уварова, 106 (Царск. 95), лист 54.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Buslaev/...

При решении др. канонических вопросов, предлагавшихся ему для рассмотрения различными католич. иерархами, К. также стремился строго следовать основным церковным канонам, не допуская их казуистического толкования. Напр., в соч. «Обязан ли принимающий исповедь сохранять тайну беседы с исповедующимся, если тот признается в намерении убить короля или верховного понтифика» (Utrum confessor teneatur occultam servare deliberationem confitentis se omnino occisurum Regem, aut Pontificem Summum//Ibid. P. 114) К. оспаривал авторитетного католич. канониста 1-й пол. XV в. Никколо деи Тудески (1386-1445), известного под прозвищем Панормитан (Палермец), по утверждению к-рого, священник может нарушить тайну исповеди ради предотвращения готовящегося тяжкого преступления ( Abbatis Panormitani Commentaria in quartum et quintum Decretalium librum. Venetiis, 1571. Fol. 209r). К. заявлял, что, хотя при такой исповеди невозможно отпущение планируемого греха, тайна исповеди должна оставаться неповрежденной и разглашение священником узнанного во время исповеди недопустимо ( Caietanus. Opusc. P. 114). Еще неск. канонических вопросов, которые рассматривал К., были посвящены тематике брака и папской власти в отношении заключения и расторжения брака (Ibid. P. 121-125; ср.: Marega. 1934. P. XXVI). В июне 1507 г. на капитуле в Павии генеральным магистром доминиканцев был избран духовник кор. Людовика XII Жан Клере (о нем см.: Mortier. 1911. P. 128-140). Сразу же после капитула Клере совершил короткий визит в Рим и попытался заручиться поддержкой К. 6 июля 1507 г. Клере назначил К. генеральным викарием 6 итал. провинций ордена, передав ему все полномочия по управлению ими и оставив за собой лишь право утверждать провинциалов (Ibid. P. 136). Через 2 месяца после избрания, 10 авг. 1507 г., Клере скончался в Павии; по утверждению мн. современников, он был отравлен (Ibid. P. 139). 20 авг. 1507 г. папа Юлий II по предложению кард. Караффы назначил К. генеральным викарием доминиканцев, поручив ему управление орденом до избрания нового генерального магистра; 1 сент.

http://pravenc.ru/text/1683993.html

«Что касается России, то у нее достаточно долго наблюдалась тенденция к росту как абсолютной, так и относительной величины внешнего долга. На начало 1994 года внешний долг РФ равнялся 118,0 млрд долл. На начало 2005 года он уже превысил планку в 200 млрд долл., составив 213,3 млрд долл. Далее его наращивание продолжилось, и в середине 2014 года показатель достиг своего максимума – 732,8 млрд долл. Относительный уровень долга в это время также достиг своего максимума – 34% ВВП. Затем началось снижение величины внешнего долга, что было обусловлено такой причиной, как начало коллективным Западом санкционной войны против России (после того, как в марте 2014 года Крым вошел в состав Российской Федерации). На начало 2022 года внешний долг России сократился до 488 млрд долл., т.е. на одну треть по сравнению с максимумом 2014 года», - отметил экономист. «В феврале 2022 года начался новый раунд санкционной войны против России, что дало дополнительный импульс процессу сокращения внешнего долга. И как я отметил выше, за 2022-2023 гг. внешний долг Российской Федерации сократился ещё более чем на треть (на 35%). Из общего сокращения внешнего долга за два года, составившего более 171 млрд долл., на сектор государственного управления пришлось более 30 млрд (сокращение с 63,4 до 32,7 млрд долл.), банковский сектор - около 20 млрд долл. (сокращение со 114,7 до 94,7 млрд долл.), прочие сектора – 121 млрд долл. (сокращение с 310,4 до 189,4 млрд долл.). Подобные резкие сокращения внешнего долга – крайне редкие случаи в современном мире, где действует обратная тенденция (к наращиванию долга). Сокращение внешнего долга для любой экономики является болезненным. Но в конечном счёте это позитивный процесс как с точки зрения экономики (снижается долговая нагрузка), так и политики (снижается зависимость государства от внешнего давления).По прогнозам российских и зарубежных экспертов тенденция к сокращению абсолютной и относительной величины внешнего долга России в 2024 году продолжится», - заключил Валентин Катасонов.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/09/ro...

9:17). Идет естественный отбор лидеров патриотического движения. Анатолий Степанов, главный редактор «Русской народной линии» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 125. Re: И ты, Брут! И чуть что - Степанов сразу в критику. Зачем? Что, кто-то что-то сделал плохое? Нет. Куда сразу всех черной краской мазать??? 124. Re: И ты, Брут! Участие в акциях, чтобы их захватить, акции. Что сложного к пониманию????? 123. На п.124 Георгию Г. Я рад Георгий, что наши мнения о Ф.И.Тютчеве совпали! Спасибо. С уважением. 122. Обломову 120 Спасибо за коментарий.С Тютчевым беру свои слова обратно. 121. 97. Валерий :Чем все закончилось хорошо известно: позорным разгромом натасканной американскими военными инструкторами грузинской армии и ее бегством от российских десантников в глубокий... тыл.» Как всегда – задавили МАССОЙ. Что значит, как всегда? Это же простой вопрос,для начала,Валерий. В лихие 90-е на выражались так: ты,короче,определись по жизни, ты бродяга,или кто,в натуре? Я бы по-китайски спросил, да не умею. 120. На п.119 Галине Спасибо Вам Галина за добрые слова! Спаси Вас Господи! 119. На п.117 Галине ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! 118. На п.114 Георгию Г.: Простите меня! То что г. Обломов не ответил на пост 96 я не обижаюсь. Уважаемый Георгий Г.! Простите меня пожалуйста, что я Вам не ответил на Ваш пост Спасибо Вам за добрые слова в мой адрес! Я немного увлекся беседой с В.... Кроме того, мне показалось, что Ваши вопросы в посте 96 являются риторическими и Вы уже сами для себя ответили на них. Но если Вы хотите знать мое мнение, то на мой взгляд не все так однозначно, как может показаться в первом приближении. Да, во всех органах государственной власти нашей страны, и МИД здесь наверное не исключение, есть патриоты России, профессионалы и просто добросовестные люди, честно исполняющие свой долг, а есть и лоботрясы, недоучки или того хуже - откровенные вредители. И это было ВСЕГДА, будь-то петербургский период нашей истории (достаточно вспомнить александровского государственного секретаря, франкофила и страстного поклонника Наполеона, масона Сперанского, " русского " дипломата, русофоба и масона Нессельроде или " русского " переговорщика с японцами иудея Витте, прозванного за позорную сдачу русских интересов " графом Полусахалинским " ), будь-то советский период нашей истории (упомянутый Вами " советский " дипломат, выпускник иудейской религиозной школы хедер и гражданин Великобритании Меер-Генох Моисеевич Валлах откровенно сотрудничал с американскими дипломатами во время переговоров в Москве об открытии союзниками второго фронта, за что потом и поплатился...), будь-то российский период истории (козыревская картавая дипломатия).

http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/03/i_...

И хотя они не вместе, Есть у них еще на встречу шанс, Есть лишь один ответ: «Пусть будет так!» Будет так, будет так, Будет так, будет так. Шепот мудрых слов: «Пусть будет так!» И когда сгустится ночь, Светит пламя ярко мне сквозь мрак, Светит до утра, пусть будет так. Звуки музыки разбудят, Богородица шлет мне знак - Мудрые слова: «Пусть будет так!» Будет так, будет так, Будет так, будет так. Шепот мудрых слов: «Пусть будет так!» Андрей Костерин , блогер, г. Владимир Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 122. Ответ на 110., Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии: См.: http://www.youtube....watch?v=mWqa1Z3DCFQ.Эmo ведь песня о полковнике Квачкове и о тех, кто стоит за Русь, кто не предал Родину-Мать. Для моего злейшего... друга - о. Александра Васькина: http://youtu.be/AIiEHmCB_Bg 121. 118. Туляк Саша, мой комм. в отношении " наблюдателя-инспектора " не опубликован. 120. Ответ на 114., Кирилл Д.: Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват... Попадание в яблочко (в Яблокова с Лукиой). Наши либерал-власовцы с ветхозаветной жестокостью навязывают единственно верную социал-дарвинистскую расовую теорию мироустройства (гайдаровского розлива). Сейчас, наверно, мало кто знает этот фильм - " Генералы песчаных карьеров " . А в советское время он более чем убедительно показывал, как звериные нравы капиталистического общества отличаются от устройства общества при социализме. Просто потому, что люди могли сравнивать то, что он видели вокруг себя, и то, что творится в обществе чистогана. Сейчас Лукиа и её сокамерники (как только что заявила Лукиа, они все находились в тюрьме) пытается перевернуть всё с ног на голову. Но, как известно, чем меньше лет блогеру, тем хуже ему жилось при Сталине. На самом деле слова песни как раз отражают то, что либерал-власовская идеология несёт России. Это построение социально-расового общества, в котором тот, у кого нет денег, виноват во всём. Таких можно просто отстреливать из пулемётов. Помню, что когда посмотрел " Генералов " , мне даже показалось, что контрасты несколько преувеличены для большей выразительности. Но мы не знали тогда, что беспризорных детей просто отстреливали из пулемётов. Рублёвки, как в фильме, огороженные заборами, охраняемые наёмниками, уже есть, идеологи социального расизма есть, дело за малым - при необходимости начать использовать пулемёты. Думаю, нужно не благодушные призывы делать, а бороться действенно с социальным расизмом, певцы которого прекрасно чувствуют себя даже здесь на форуме. И ещё " коммуняк " во всём обвиняют - проклятый Сталин дотянулся.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/10/15/ne...

Давидову песнь сегодня воспоем, люди, Христу Богу: «приведутся, сказал он, Царю девы вслед за Ней и Ее близкие приведутся в веселии и радости» 105 . Ибо Та, которая 106 от семени Давидова, Та, чрез которую мы обожены, преставляется славно и выше слова в руки Своего Сына и Владыки 107 . Воспевая Ее, как Матерь Божию, мы восклицаем и говорим: спаси нас, исповедающих Тебя как Богородицу, от всякой опасности, и избавь от бед души наши. Стих: Клятся Госпóдь Давиду истиною и не отвéржется ея. Клялся Господь Давиду истиною и не отречется от нее ( Пс. 131:11 ) 108 . Всечестнóе Твоé успéние, Пресвятая Дéво Чистая, ангел мнóжество на небеси и человéческий род на земли ублажаем, яко Мати была еси Творца всех, Христа Бóга. Тогó молящи не престай о нас, мóлимся, иже на Тя с Бóгом упование полóжших, Богорóдице Всепéтая и Неискусобрачная. Всесвященное успение Твое, Пресвятая Дева Чистая ­ 1-я стихира., множество 109 ангелов на небе и человеческий род на земле ублажаем, так как Ты стала Матерью Творца всего, Христа Бога. Его не перестань 110 , просим, умолять за нас, возложивших надежду 111 с Богом на Тебя, Богородица всевоспеваемая и не испытавшая брака. Слава и ныне, глас той же. Егда изшла еси, Богорóдице Дéво, ко из Тебé Рóждшемуся неизречéнно, бяше Иаков брат Бóжий и пéрвый священноначальник, Петр же честнéйший верхóвник, богослóвов начальник, и весь честнéйший апóстольский лик, явлéнным богослóвием песнослóвяще божéственное и страшное Христа Бóга смотрéния таинство; и живоначальное и богоприятное Твоé тéло погрéбше, радовахуся, Всепéтая. Превыше же пресвятыя и старéйшия ангельския силы, чудеси дивящеся, приникше друг ко дрýгу глагóлаху: возмите ваша врата, и восприимите Рóждшую небеси и земли Творца; славословлéньми же воспоéм честнóе и святóе тéло, вместившее нами Невидимаго и Гóспода. Тéмже и мы, память Твою празднующе, вопиéм Ти, Препéтая: христианский рог вознеси, и спаси дýши наша. Когда Ты, Богородица Дева 112 , отошла к неизреченно Родившемуся от Тебя, присутствовал Иаков, брат Божий 113 и первый иерарх 114 , а так же Петр, почетнейший глава 115 , начальник 116 богословов, и весь божественный лик 117 апостолов; воспевая 118 яснейшим 119 богословствованием 120 божественное и страшное 121 таинство домостроительства Христа Бога и похоронив 122 Твое живоначальное и принявшее Бога тело, всеми Воспеваемая, они радовались; а свыше пресвятые и старейшие 123 ангельские силы, дивясь чуду, поникнув 124 друг к другу, говорили: поднимите ваши врата 125 и примите Родившую Творца неба и земли, воспоем же славословиями 126 благоговейно чтимое и святое тело, вместившее Невидимого 127 нами и Господа (нашего). Посему и мы, празднуя память 128 Твою, восклицаем Тебе, Превоспеваемая: возвысь силу христиан и спаси души наши. Тропарь

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010