Суд. 4, 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... книге Премудрости Соломона (12, 3) , где она названа и землей драгоценнейшей для Бога из всех других (" земля, драгоценнейшая всех у Тебя ") ( Прем. 12, 7 ) . Вид на старый город. Иерусалим. Фото: Гурий Балаянц Православие. Ru Название же Палестина, по-древнееврейски Paleseth, означает землю Филистимлян, которые в конце XIII века до Р. Х. заняли эту территорию и дали ей название, о чем позднее и сообщает греческий историк Геродот. Однако древнейшее библейское название этой территории - Ханаан ( Суд. 4, 2 ) , земля Ханаанская или земля Хананеев ( Быт. 11, 31; Исх. 3, 17 ) . Несколько позднее в Ветхом Завете она называется пределы Израильские ( 1 Цар. 11, 3 ) и земля Господня ( Ос. 9, 3 ) или просто земля (Иер.) . Следовательно, по-преимуществу - Земля. Отсюда и в современном разговорном языке в Израиле она называется просто Эрец, или Хаарец = земля (Пс. 103, 14: " Хамоци лехем мин ха-арец " = " произвести хлеб от земли ") [1]. В Новом Завете она назывется землей Израилевой и землей Иудейской ( Мф. 2, 20; Ин. 3, 22 ) , а также землей обетованно й, которую патриарх Авраам " получил в наследие " от Бога (" имел получить в наследие ") и " верою обитал он на земле ... далее ...
Май 2016 | Страница 2 из 4 | Кафедральный собор в ...Искать в Источникеchurch.ua
... апреля 2016 года утреню Великой Пятницы, называемую богослужением «Двенадцати Евангелий», в кафедральном соборе Рождества Христова г. Бердянска совершил Преосвященнейший Ефрем, епископ Бердянский и Приморский. Воспоминание Честных и Спасительных страданий Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа – самый скорбный день богослужебного года. Чтением двенадцати «Страстных Евангелий», повествующих о предательском аресте, истязаниях и распятии Христа, песнопениями, исполненными благоговейной скорби и сострадания, Святая Церковь напоминает нам о том беспримерном, нечеловеческом подвиге, подъятом Богочеловеком Иисусом нашего ради спасения. В своем содержании утреня Великой Пятницы имеет благовестие о страданиях и смерти Спасителя, выбранное из всех евангелистов и разделенное на двенадцать чтений, по числу часов ночи. Такое разделение указывает на то, что в прежние века верующие всю ночь проводили в слушании евангельских зачал, подобно апостолам, сопровождавшим Господа в сад Гефсиманский. Каждый час этого дня есть новый подвиг Спасителя, и отголосок этих подвигов слышится в каждом слове богослужения. В нем Церковь раскрывает перед верующими полную картину страданий Господних, ... далее ...
ГАЛГАЛ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (ADAJ. 1962. Vol. 6 7. P. 109) . 2. Г. на юж. нагорье Самарии, возле Вефиля, откуда прор. Илия с Елисеем отправились в Вефиль ( 4 Цар 2. 1-2 ) . Его отождествляют с совр. сел. Джильджилия в 12 км к северу от Вефиля, недалеко от Телль-Альяты (M. R. 171159) . Возможно, о нем говорится и при описании чуда, совершенного прор. Елисеем ( 4 Цар 4. 38-41 ) ( см. : Muilenberg. 1962. P. 399 ) . 3. Среди ханаанских царей, побежденных Иисусом Навином, упомянут также царь города Г. (Нав 12. 23) . Основываясь на переводе этого отрывка по LXX, его обычно отождествляли с Харошеф-Гоимом (Суд 4. 2) в Галилее. Совр. исследователи определяют его местоположение между античными Дором и Тирцей, на вост. краю долины Саронской, что позволяет видеть его в совр. сел. Джальджулия (ок. 5 км к северу от Афека, M. R. 145173) (см. : Muilenberg. 1962. P. 399; Kotter. P. 1024) . 4. В описании границ колена Иудина упомянут Г., находящийся «... против возвышенности Адуммима» (Нав 15. 7) . В параллельном отрывке говорится о «Гелилофе» (Нав 18. 17) . Т. о., речь идет об ином городе, не совпадающем с Г. С ним отождествляли Талъат-эд-Дамм, Хан-эль-Ахмар (M. R. 181133) и Арак-эд-Дейр (M. R. ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Чуков) , митрополит Ленинградский и Новгородский, Александрова-Чукова Лидия Константиновна Продолжается публикация серии статей, посвященных митрополиту Григорию (Чукову) . Страницы его тюремного дневника, в его бытность протоиереем, и документы Архива УФСБ расскажут о процессе Петроградских церковников 1922 года, о последних днях жизни новомучеников Петроградских и о том, что передумал пастырь-исповедник в камере смертника. Дневники митрополита приводятся в авторской редакции. Апробация Первого Уголовного кодекса РСФСР на духовенстве, мирянах и церковном народе Петрограда Современная историография разделяет взаимоотношения Русской Православной Церкви и Советского государства по их характеру на несколько периодов. Большинство исследователей сходятся на том, что первый период охватывает пять лет (1917–1922 гг.) , от первого натиска на Церковь до второго, после некоторого относительного затишья. Советская власть все мерила пятилетками, а в 1922 году она отпраздновала пятилетие революции громкими процессами над духовенством. К 1921 году, после войн, революций, красного террора, «военного коммунизма» и страшного голода, причиной которого была не только засуха, но и ... далее ...
«Современники Отцов Церкви»: к итогам ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Павлинчук) , иеромонах, Соколовски Августин, диакон Предлагаем вниманию читателей богословское рассуждение, посвященное наследию великих каппадокийцев, его прочтению и определению его места в современности. В основу текста положено интервью, которое было дано телеканалу Тбилисского университета им. Чавчавадзе после Конференции «Христианская Каппадокия и Кавказ», состоявшейся в Тбилиси 2-4 июня 2010 года. Иеромонах Иосиф (Павлинчук) : Здравствуйте, дорогой отец Августин. Только что закончилась конференция, посвященная каппадокийским отцам и их влиянию в Грузии и на Кавказе. В этом контексте я хотел бы спросить Вас, как Вы смотрите на то богословие, на то наследие, и влияние, которое они оказали на последующее развитие христианской письменности как на Востоке, так и на Западе? Диакон Августин (Соколовски) : Я думаю, что прежде чем говорить об итогах конференции, нужно поговорить о том, что значит для нас сама тема этой конференции. Ведь сама формулировка темы значит для нас очень многое. Во-первых, формулируя тему таким образом — «Христианская Каппадокия и Кавказ», — мы отдаем себе отчет в том, что здесь, где проходит эта конференция, мы находимся в сердце Европы. Почему в ... далее ...
Апокалипсис, или Откровения Иоанна БогословаИскать в Источникеpravmir.ru
... имеет черты действительных войн, но в конечном итоге относится к духовной войне, а собственные имена и числа имеют аллегорическое значение. Так апостол Павел объясняет: “Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” ( Еф. 6: 12 ) . Название Армагеддон сложено из двух слов: “Ар” (на еврейском – равнина) и “Мегиддо” (местность на севере Святой Земли, около горы Кармил, где в древности Варак поразил войско Сисары, а пророк Илия истребил более пятисот жрецов Вааловых) , (От. 16: 16 и 17: 14; Суд. 4: 2-16; 3 Цар. 18: 40) . В свете этих библейских событий Армагеддон символизирует поражение Христом богоборческих сил. Имена Гог и Магог в 20-ой гл. напоминают пророчество Иезекииля о нашествии на Иерусалим несметных полчищ под предводительством Гога из земли Магог (на юге Каспийского моря) , ( Иез. 38-39 гл. ; От. 20: 7-8 ) . Иезекииль относит это пророчество к мессианским временам. В Апокалипсисе осаждение полчищами Гога и Магога “стана святых и города возлюбленного” (т. е. Церкви) и истребление этих полчищ небесным огнем надо понимать в смысле полного поражения богоборческих сил, ... далее ...
Страшный Суд - Страница 4 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 11, 249 Регистрация: 26. 10. 2016 02. 10. 2017, 12: 33 Цитата: Сообщение от Лена755 Протестанты очень много добрых дел делают и отношения в общинах очень близкие, очень много взаимовыручки. Именно деятельная вера у них. Сообщений: 3, 919 Регистрация: 30. 06. 2016 Адрес: Москва 02. 10. 2017, 12: 55 Цитата: Сообщение от Игорь Ж Вот именно. Но при этом наши продолжают твердить, будто протестанты утверждают " веруй и ничего не делай " . А это чушь. Подозреваю, что фактически это будет одно и то же. Умираешь и душа твоя видит всю твою жизнь, всё, что ты делал, все грехи, которые совершил, всё, что от них последовало... Самое страшное в нем подозреваю будет то, что Он рядом с тобой стоит, на тебя смотрит, всё это вместе с тобой видит. И грустно тебе говорит: " Маленький, ну что же ты так, а? " . Цитата: Сообщение от Павел Горюшкин А еще есть мытарства, которые тоже надо пройти. А если не пройдешь, то что? И если пройдешь, то что? И если серьезно, то никуда ведь от этого не денешься - если хочешь по настоящему прийти к Нему, то надо через всё это пройти, надо от всего этого очиститься. Михаил из Королева Посмотреть профиль Найти все сообщения от Михаил из Королева Михаил ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения Времена ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сошел Сисара с колесницы своей и побежал пеший». Между тем Сисара укрылся «в шатер Иаили, жены Хевера Кенеянина». Она оказала радушный прием, утолила жажду молоком [1] и «покрыла его ковром», когда он расположился отдохнуть у нее. Но узнала в нем израильтянка врага и воспользовалась случаем избавить свой народ от него. Когда Сисара заснул, она взяла молот «и вонзила кол в висок его». В это время явился Варак, преследовавший Сисару. «Иаиль вышла навстречу ему и сказала ему: войди, я покажу тебе человека, которого ты ищешь. Он вошел к ней, и вот, Сисара лежит мертвый, и кол в виске его». ( Суд. 4, 2—10, 14—15, 21—22 ) . Таким образом исполнилось пророчество Деворы: враг был поражен рукой женщины, и со смертью его израильтяне освободились от тягостной власти царя Иавина. Возликовали победители, радостную песнь сложила Девора Господу, и воспела ее с Вараком перед всем народом: «Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву. Во дни Самегара, во дни Иаили, были пусты дороги, и ходившие прежде путями прямыми ходили тогда окольными дорогами. Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала ... далее ...
Смерть, суд, ад и рай | Страница 4 | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... я где-то читал или краем ухом слышал всё то о чём вы говорите. Но мне эти знания не принесли никакой пользы. В итоге я понял, что всё, что я знаю - это то, что Господь любит меня и всё. Казалось это каждый баптист знает каким-то боком, но вот именно это я узнал будучи православным на опыте. В общем, поделитесь опытом. Знак того, что Бог меня любит - это Крест. " Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него " ( Иоан. 3: 16, 17 ) . " Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? " ( Рим. 8: 32 ) . Но об этом и была тема: Бог меня любит, а я себя ненавижу, и уничтожаю грехом, удаляясь от Него, и погружая себя в геенну, которую я сам для себя сотворил в себе. Что касается баптистов.... " Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны) , ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд. 4, 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера