Страшном Суде

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы о страшном судеИскать в Источникеpravmir.ru
... о страшном суде святитель Иоанн (Максимович) , архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский Содержание Беседа о страшном суде Оживут ли кости человеческие? Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века Каким способом мы можем наилучше почтить усопших близких наших? Информация о первоисточнике Беседа о страшном суде Сегодня неделя о Страшном Суде, и нам естественно говорить о Страшном Суде и о признаках конца мира. Того дня никто не знает, знает только Бог Отец, но признаки приближения его даны и в Евангелии, и в Откровении св. ап. Иоанна Богослова. Откровение говорит о событиях конца мира и о Страшном Суде по преимуществу в образах и сокровенно, но св. отцы объясняли его, и есть подлинное церковное предание, какое говорит нам и о признаках приближения конца света, и о Страшном Суде. Люди будут страдать от страха, будут издыхать от ожидания бедствий. Будет не жизнь, не радость жизни, а мучительное состояние отпадения от жизни. Но будет отпадение не только от жизни, но и от веры, и Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Люди станут горды, неблагодарны, отрицая Закон Божественный: вместе с отпадением от жизни будет и оскудение нравственной жизни. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
"Кружки", "группы", "общины", "братства" – и где ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Они помогут человеку подняться на ступеньку, находясь на которой, становится возможным общение с Духом Святым. Ставить на один уровень знания и благодать Духа Святого ни в коем случае нельзя. И судить о человеке, пытаясь понять, находится он на той ступеньке или нет, принимая во внимание только его уровень информированности, тоже нельзя. Но Вы именно так поступаете. Меня Господь сподобил в прошедшее воскресение увидеть в живую кочетковцев. Не буду называть храм, чтобы не скомпрометировать его настоятеля. (Если Вас заинтересует, то назову и храм, и настоятеля) . Каждый год на неделе о Страшном Суде я хожу в этот храм. Но в этом году произошло что-то странное. И Дух (до службы) и обстановка в храме изменились. Какие-то странные люди сновали туда-сюда. Постоянно общались между собой во время службы. Бурно жестикулировали. Она женщина половину службы отстояла спиной к алтарю, общаясь жестами с кем-то в конце храма. Ее довольно большой сын ( на вид лет14-15 ) зевал, чихал всю службу и иногда, видимо в " изнеможении " , опускался на пол храма. Многие из них делали вид, что стоят в очередь на исповедь, но исповедоваться не стали, а дружной колонной в конце службы подошли к ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ О СТРАШНОМ СУДЕИскать в Источникеchurch.ua
... кто считал и вычислял, утверждают, что на земле полтора миллиарда живых людей. Из этих полутора миллиардов живых людей ни один не в состоянии сказать вам от своего ума, что будет с миром в конце времен и что будет с нами после смерти. И все многие и многие миллиарды человеческих существ, жившие на земле до нас, не были в состоянии ничего от своего ума определенно и с уверенностью сказать о кончине мира и о том, что нас ожидает после смерти, – ничего, что мы могли бы разумом, сердцем и душою принять как истину. Жизнь наша коротка и исчисляется днями, а время долго и исчисляется столетиями и тысячелетиями. Кто из нас может простереться из своей тесноты до скончания века, и увидеть последние события, и сообщить нам о них, и сказать: “На краю времен произойдет то-то и то-то, то-то будет с миром, то-то – с вами, людьми”? Никто. Воистину, никто из всех живых людей, кроме того, кто убедил бы нас, что он, проникнув в разум Создателя мира и людей, узрел весь план творения; и что он жил и пребывал в сознании прежде бытия мира; а также – что он может явственно видеть кончину времен и все те события, кои будут знаменовать кончину сию. Есть ли такой человек среди полутора миллиардов ныне ... далее ...
Вклады в Лавришевский монастырь от основания (ок. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... тяглою со всемъ с тымъ что к той земъли прислухало и прислухаетъ по тому как есми самъ дѣржалъ ничего на себе не вымѣняа вѣчно непорушно на вѣкы, по моему животе мают тыи выше написаныи два ч[е]л[ове]кы къ ц[е]ркви с[вя]тое пр[е]ч[ис]тое б[о]гом[а]т[е]ре къ лаврашову манастырю дань давати и иншыи данкы и службу служити все потому как самому мнѣ дань давали и службу служи ли а ближнимъ моим никому не надобѣ в тыи люди вступатись ни судити ихъ а теж далъ есми паробка своег[о] на имя стефана а есть ли хто въсхочет сюю мою записъ по моемъ животе рушити тот со мною розсу дитс[я] предъ б[о]гом на страшном суде а как писан сей мой записъ звѣдамо ж и о б[о]зе о[т]цу н[а]ш[о]му преос[вя]щ[е]ному архиеп[ис]к[о]пу Симиону митрополиту киевскому и всея руси а сестре моеи пани духнѣ бартошовой а дворянину королевскому михаилу скепьевскому а про лѣпшу тоѣ р[а]досты к сему моему листу и печат свою есми приложил писан в новѣгородку в лѣ[то] 6996 индик[та] 6 м[еся]ца септебрiя 5 день на память с[вя]таго пр[о]рока захарии о[т]ца пр[е]дт[е]чява» [141]. Приложение 5. 1492г. Пергамент. «Во имя бож[о]е станься (а) зъ янъ хребтович литавуръ маршалко короля ег[о] м[и]л[о]сти подска бий дворный ... далее ...
Неделя мясопустная, о Страшном судеИскать в ИсточникеИсточник
... мясопустная, о Страшном суде Мясопустная Неделя (воскресенье) посвящена напоминанию о всеобщем последнем и Страшном суде живых и мертвых ( Мф. 25, 31-46 ) . Это напоминание необходимо для того, чтобы люди согрешающие не предались беспечности и нерадению о своем спасении в надежде на неизреченное милосердие Божие. Те, кто считал и вычислял, утверждают, что на земле полтора миллиарда живых людей. Из этих полутора миллиардов живых людей ни один не в состоянии сказать вам от своего ума, что будет с миром в конце времен и что будет с нами после смерти. И все многие и многие миллиарды человеческих существ, жившие на земле до нас, не были в состоянии ничего от своего ума определенно и с уверенностью сказать о кончине мира и о том, что нас ожидает после смерти, — ничего, что мы могли бы разумом, сердцем и душою принять как истину. Жизнь наша коротка и исчисляется днями, а время долго и исчисляется столетиями и тысячелетиями. Кто из нас может простереться из своей тесноты до скончания века, и увидеть последние события, и сообщить нам о них, и сказать: «На краю времен произойдет то-то и то-то, то-то будет с миром, то-то — с вами, людьми»? Никто. Воистину, никто из всех ... далее ...
Доказательства эволюции : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... На самом деле, тут тоже все в порядке. Пусть психика, память, инстинкты и рефлексы будут функцией нервной системы, но каким боком это касается души? Никак не касается. " Христианское понимание тела и души человека совершенно иное. " Не христианское, а ваше - иное. Как известно, после смерти тела, душа продолжает сознательное существование (причем, вечное) . Более того, душа по-определению - созданная Богом бессмертная нематериальная сущность человека. Если бы тело было сущностью человека, то почему тело умирает, а душа бессмертна, зачем ей вообще потом существовать, за что она ответит на Страшном суде? Будь тело сущностью человека - душа была бы отлетевшим от разбившегося автомобиля бампером - бессмысленной и ненужной вещью. Ответить Василий, Россия, Батайск 27. 01. 2013 в 19: 56 " Они её не изучают " . В нашей стране, в России, эволюционисты - это не только биологи, но и почти все гуманитарии вместе с психологами. Достаточно открыть учебники по средней и высшей школе. Повторюсь. В России эволюционное мировоззрение охватывало и по сей день охватывает всё образовательное пространство. Вы, наверное, не из России. В нашем образовательном пространстве " психика = душа " . Душа ... далее ...
Слово о исходе души и Страшном СудеИскать в Источникеpravmir.ru
... о исходе души и Страшном Суде Содержание Информация о первоисточнике Боюсь смерти, потому что она горька. Трепещу геенны бесконечной. Ужасаюсь тартара, где нет и малой теплоты. Боюсь тьмы, где нет и слабого мерцания света. Трепещу червя, который будет нестерпимо угрызать, и угрызениям которого не будет конца. Трепещу грозных Ангелов, которые будут присутствовать на суде. Ужас объемлет меня, когда размышляю о дне страшного и нелицеприятного суда, о Престоле грозном, о Судии праведном. Страшусь реки огненной, которая течет пред Престолом и кипит ужасающим пламенем острых мечей. Боюсь мучений непрерывных. Трепещу казней, не имеющих конца. Боюсь мрака. Боюсь тьмы кромешной. Боюсь уз, которые никогда не разрешатся, — скрежетания зубов, плача безутешного, неминуемых обличений. Судия праведный не требует ни доносителей, ни свидетелей, не будет нуждаться в посторонних показаниях или уликах; но все, что мы ни сделали, о чем ни говорили, о чем ни думали, — всё обнаружит пред очами нас, грешных. Тогда никто не будет ходатайствовать за нас; никто не освободит от мучения: ни отец, ни мать, ни дочь, ни другой кто-либо из родных, ни сосед, ни друг, ни благодетель, — и ничто не избавит: ... далее ...
Христианское трезвомыслие и преодоление ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и неоднородным он ни был. Поскольку тварный мир существует во времени, то у него есть История – тот самый метанарратив, который категорически отрицается постмодернизмом. История мира – это не случайная совокупность ретроспективных фэнтези, подобная постмодернистской “ризоме” [12], это конкретный процесс взаимодействия конкретных личностей, линейный и необратимый, где все события совершенно уникальны и где нет никаких языческих “циклов” и никакого “вечного возвращения”. Именно поэтому все люди, живущие в мире, участвуют в общечеловеческой истории, и все они предстанут перед Творцом на Страшном Суде, отвечая за свою единственную и уникальную жизнь. В-третьих, ключевым аспектом христианского трезвомыслия является понимание человека не как случайной биологической особи, возникающей на пути бесконечной эволюции от одного вида к другому, а как уникального разумно-свободного существа, т. е. личности. Человек является личностью потому, что Бог – это Личность, а человек создан по образу Божию (также по образу Божию созданы ангелы) . Именно этот факт позволяет человеку быть существом разумным и свободным, а следовательно, ответственным за себя перед Богом и людьми. Поэтому в ... далее ...
О нашем Страшном суде | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... НАШЕМ СТРАШНОМ СУДЕ …войти не во всем открытый Протестантский, прибранный рай, А туда, где разбойник, мытарь И блудница крикнут: «Вставай! ». Н. Гумилев Пусть наши дети будут лучше нас — это, по-моему, очень хорошее, очень правильное пожелание, хотя оно и противоречит нынешним алармистским, апокалиптико-эсхатологическим, конспирологическим и прочим модным установкам. Для того, чтобы это пожелание обрело силу, нам и следует жить, молиться, работать. Хочется, чтобы эти дети были благочестивее нас, — это-то, если честно говорить, нетрудно. И еще — чтоб были добрее. А для этого нужно взращивать их в любви и добре. И самим возрастать. И, в частности, читать хорошие, добрые книжки. И детям давать. Про непростительность Вот одну такую книжку хочется горячо рекомендовать вообще и в частности. На нее как-то была в «Фоме» рецензия, так что сюжет этот для журнала не вполне нов: Д. Быков, И. Лукьянова. О зверьках и зверюшах. Ее подзаголовок — Детская книга для взрослых. Взрослая книга для детей — показывает, что она очень даже годится для вышеобозначенных целей. Упомянутая же частность состоит в том, что в этой книжке есть «Сказка о зверюшиной кладовочке», с которой в связи с ... далее ...
Учение оптинских и глинских старцев о помыслах : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... беспомощны: это все равно, как если бы человек совершенно безоружный ночью отправился в дремучий лес, – да его там растерзает первый попавшийся зверь, а защититься ему нечем. Мы же не будем страшиться бесов. Сила крестного знамения и имя Иисусово страшно для врагов Христа, нас спасет от лукавых сетей диавольских» [98]. «Ибо крестом ограждаемые врагу бывают страшны, дополняет преподобный Антоний Оптинский, – хотя неблагомыслящим и кажется это юродством, т. е. (говорят они) : что скажут о нас? Но при этом должно воображать не то, что скажут люди, а то, что скажет нам Господь Бог на Страшном Суде за человекоугодие наше! » [99]. Глинский старец схиархимандрит Иоанн (Маслов) называет Крест Христов «непобедимым оружием» [100]. Надёжным пособием против страстей и помыслов, подобно крестному знамению, святые отцы считали внимательное чтение Священного Писания. Например, преподобный Исаак Сирин говорил: «Если будет он (подвижник) упражняться в чтении Божественных Писаний, – то, вникая в их смысл, пребудет нисколько не тревожим страстями. Ибо при возрастающем и укореняющемся в нём разумении Божественных Писаний бегут от него суетные помыслы» [101]. «Когда я был в ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Страшном Суде
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера