Страшного Суда

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Акафист в память всеобщего Воскресения и ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... 1 Предвечный Царю веков, Творче и Господи, Судие Праведнейший и нелицеприятный, множество содеянных мною лютых помышляя, окаянный аз, трепещу Страшнаго Дне Суднаго, но, надеяся на милость неизреченнаго благоутробия Твоего, давидски молю Тя: по велицей Твоей милости прости мя недостойнаго, и не осуди мя по деянием моим, яко да благою совестию очищен, на всяк день и час Ангельскую песнь приношу Ти: Свят, Свят еси, Господи, Боже Вседержителю, Иже бе и сый и грядый, помилуй мя! Икос 1 Архангельския трубы возглашение, на Суд Господень Страшный и Последний, живыя и мертвыя от всех конец земли собирающее, уже во ушесех предносится. Душе моя, душе моя, востани, что спиши? Конец приближается, и имаши смутитися. Воспряни убо, яко мало есть еще время на покаяние; бодрствуй, молися и трезвися и дела добрая твори, непрестанно вопиющи ко Владыце своему таковая: Свят еси, Господи, Боже наш, и Пресвят, и да святится и в сем грешном и во зле лежащем мире имя Твое, паче всякаго имене. Свят еси, Господи, Боже наш, да приидет Твое славное Царствие. Свят еси, Господи, Боже наш, да будет во всем воля Твоя святая на земли, якоже пребывает и на небеси. Свят еси, Господи, Боже наш, хлеб земный ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и утварью: а по второму списку храм этот был весьма красив, но ни ризы, ни утварь не были пожалованы ему. В обоих списках заметна рознь в перечислении зданий, построенных Романом в Ксиропотаме. В первом, к высоким башням прибавлены многие бойницы, а в странноприимницах показаны постели с прибором для приходящих: во втором же нет ни слова, ни о бойницах, ни о постелях. Там упомянуты приюты для старых и больницы, а здесь – один приют для них и одна больница. В первом списке расхвалены Ксиропотамские монахи, как сладкопесненные пчелы, выделяющие медовые добродетели, как полуночные ожидатели страшного суда Христова, как молитвенники, у которых во время молений не бывает даже худых помыслов и воспоминаний, ка подвижники, истощающие тело, парящие умом, молящиеся неустанно и как усердные странноприимники. А составитель второго списка посовестился расточать такие похвалы собратьям своим, и умолчал об их совершенствах. Этот составитель ввёл царя Романа в сокровищницу его со многими из Синклита и с магистрами: а сочинитель первого списка не видал там магистров, из Синклита же приметил лишь некоторых. У этого сочинителя Ксиропотамцы сопровождают пожалованное им Животворящее древо на ... далее ...
Все храмы Страшного Суда (1 всего, 1 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Страшного Суда (1 всего, 1 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Рассказы И. А. Бунин стал первым русским ...Искать в ИсточникеИсточник
... Гефсиманского сада и гробниц Авесалома и Иосафата, по каменистым склонам Элеона, среди несметных плит еврейского некрополя, стоящих как раскрытые книги, испещренные крупными письменами. Есть ли в мире другая земля, где бы сочеталось столько дорогих для человеческого сердца воспоминаний? Гроб Мариам! У стен сада, столь любимого сыном, в ложе кремнистой долины, под сводами древнего полуподземного храма, во тьме которого блещут огни, оклады и самоцветы, почила она, простая женщина из Назарета, венчанная высшею славой – земной и небесной. А русло Кедрона? Это дол Иосафата, место грядущего Страшного суда, великая житница Смерти. Нет правоверного иудея и мусульманина, который не полагал бы несказанной радостью быть погребенным в этой юдоли и не верил бы, что и всех лишенных этой радости созовет в нее Господь в день суда своего. Он ведь сказал устами Иоиля: «Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафатову» [10]. Солнце уже клонится к западу, за Иерусалим. От его восточной стены пала тень. Но ослепительно-золотисты скаты Элеона, дорога, извилисто прорезанная по ним, плиты и гробницы. Золотиста лазурь над Кедроном и горой, золотисто-песочного цвета ястреба, реющие над нами, ... далее ...
Все храмы Второго Пришествия Христова (Страшного ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Второго Пришествия Христова (Страшного Суда) (2 всего, 2 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Храм – дом БожийИскать в ИсточникеИсточник
... Сейчас у притвора имеется богослужебное назначение. В нем совершаются литии на великих вечернях и панихиды по усопшим. Вход в притвор с улицы обычно устраивается в виде паперти – площадки перед входными дверями храма, на которую ведут несколько ступеней. Паперть имеет весьма определенный смысл, так как является образом того духовного возвышения, на котором находится Церковь среди окружающего мира. В притворе есть изображения пророков, предвозвестивших воплощение Христа, ветхозаветных событий, являвшихся прообразами Его пришествия. На западной стене притвора помещается изображение Страшного Суда, с тем чтобы выходящие из церкви могли унести с собой мысль о неизбежном конце и задуматься о своих грехах. Средняя часть храма, где стоят молящиеся, соответствует святилищу ветхозаветного храма. В святилище ветхозаветного храма никто не имел права входить, кроме священников. В нашем же храме стоят все верующие христиане, потому что теперь ни для кого не закрыто Царство Божие. Здесь находятся образы воплотившегося Христа Спасителя на руках Богоматери, Святой Троицы, святых и Ангелов. В куполе возвышается Христос Вседержитель, Глава Церкви, с Евангелием, открытым на ... далее ...
Акафисты Господу Иисусу Христу: Акафист в память ...Искать в ИсточникеИсточник
... в память всеобщего Воскресения и Страшного суда Кондак 1 Предвечный Царю веков, Творче и Господи, Судие Праведнейший и нелицеприятный, множество содеянных мною лютых помышляя, окаянный аз, трепещу Страшнаго Дне Суднаго, но, надеяся на милость неизреченнаго благоутробия Твоего, давидски молю Тя: по велицей Твоей милости прости мя недостойнаго, и не осуди мя по деянием моим, яко да благою совестию очищен, на всяк день и час Ангельскую песнь приношу Ти: Свят, Свят еси, Господи, Боже Вседержителю, Иже бе и сый и грядый, помилуй мя! Икос 1 Архангельския трубы возглашение, на Суд Господень Страшный и Последний, живыя и мертвыя от всех конец земли собирающее, уже во ушесех предносится. Душе моя, душе моя, востани, что спиши? Конец приближается, и имаши смутитися. Воспряни убо, яко мало есть еще время на покаяние; бодрствуй, молися и трезвися и дела добрая твори, непрестанно вопиющи ко Владыце своему таковая: Свят еси, Господи, Боже наш, и Пресвят, и да святится и в сем грешном и во зле лежащем мире имя Твое, паче всякаго имене. Свят еси, Господи, Боже наш, да приидет Твое славное Царствие. Свят еси, Господи, Боже наш, да будет во всем воля Твоя святая на земли, якоже пребывает и ... далее ...
Исповедь. В помощь кающимсяИскать в ИсточникеИсточник
... мы не убивали. «Аборты были? » – «Да, были». – «Сколько их было? » А ведь это и есть прямое убийство: что убить маленького ребенка, что взрослого – одинаково пред Богом. Когда человек зачинается в утробе матери, он сразу же получает от своих родителей душу, поэтому, убивая младенца в утробе, мать убивает человека, хоть он еще и не появился на свет. Гражданский суд за убийство строго наказывает, изолирует убийцу от общества, сажает в тюрьму или лишает жизни. Но если человеческий закон за убийство карает так строго, то каков будет Суд Божий, который постигнет нераскаянных детоубийц! В день Страшного Суда все дети, убитые в материнской утробе, предстанут перед родителями взрослыми людьми, и родители должны будут дать ответ. Одна женщина, врач-гинеколог, очень гордилась своей профессией, всегда ходила с высоко поднятой головой. И вот ей было видение: будто стоит она на высокой горе, а вокруг множество детей и все они поднимают руки, указывают на нее и, приступая к ней, кричат: «Ты – наша убийца! Ты – наша убийца! » Ужас охватил ее, от этого страшного крика она проснулась. Но голоса преследовали ее, и она поняла, что исполняла обязанности палача, что несет на себе огромный ... далее ...
"Страсти по Матфею" Иоганна Себастьяна Баха - ...Искать в Источникеfoma.ru
... 3 3, 46 55, речитатив с хором 19 25) . В каждом случае цитируется лишь небольшой фрагмент его текста, сотканного из вопросов («Что сделал Ты, что изречён столь тяжкий приговор? В чем вина Твоя, какие преступления Ты совершил? ») и сетований («Я, Иисусе, я повинен в том, что переносишь Ты»; «Страдает добрый пастырь за Своих овец, и Праведный Господь оплачивает долг Своих рабов! ») . Другой важный хорал – «O Haupt voll Blut und Wunden» («О лик, залитый кровью», музыка Ганса Лео Хасснера, текст Пауля Герхардта) . Это молитва к Иисусу, описание Его страданий, предчувствие смертного часа и Страшного суда («Когда придёт мне время отойти, не отходи от меня») . Он использован пять раз (хоралы 15 21, 17 23, 44 53, 54 63, 62 72) — в сценах моления о чаше в Гефсиманском саду, суда Пилата и смерти Иисуса. В некоторых фрагментах Бах прибегает к изобразительным и символическим приёмам. В № 33 39 слышна бушующая стихия, в № 51 60 — свист бичей. В № 14 20 слова «И овцы стада рассеются» сопровождаются в оркестре несколькими аккордами, расходящимися в разных направлениях. В нескольких ариях, посвященных плачу об Иисусе, присутствует постоянный у Баха мотив вздоха. Регулярно попадается и ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... человек сам или крестит другого, т.е. здесь имеет место использование некоторой постоянной точки зрения. Эта постоянная точка зрения, очевидно, принадлежит Божественному Наблюдателю». Интересно в этой связи, что, согласно распространенному в России XVII в. толкованию крестного знамения, положение знамения на правое плечо символизирует «разбойника благоразумного», распятого справа от Христа и «праведных одесную Христа стояние» на Страшном Суде, а наложение на левое плечо – напоминание об участи грешников, как другого распятого разбойника, злословившего Христа, так и всех грешников в день Страшного Суда. Таким образом, видение крестного знамения православным верующим фактически идентично видению с креста, то есть с точки зрения распинаемого. По сути, православное крестное знамение означает со-распятие с Христом и личное переживание распятия человеком. Таким образом, сама система православного богослужения построена на ощущении близости, реальности Бога, вхождения человека в мир Божественного. Конечной целью этого вхождения является соединение с Богом. Принцип «обратной перспективы» проявляется и собственно в языке богослужебного текста, в частности, в особенностях ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Страшного Суда
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера