Иез. 5 :5. Так говорит Господь Бог: это-Иерусалим! Я поместил его среди народов, а вокруг него страны. Иез. 5 :6. И скажи: законы Мои он изменил 116 в беззаконие 117 , более 118 язычников, и постановления Мои 119 более стран, которыя вокруг него, ибо они отвергли Мои законы и по постановлениям Моим не ходили. Иез. 5 :7. Посему так говорит Господь Бог: так как поведение 120 ваше хуже язычников, которые вокруг вас, и вы по законам Моим не ходили, и постановлений Моих не исполняли, даже и по постановлениям язычников, которые вокруг вас, не поступали, Иез. 5 :8. Посему так говорит Господь Бог: вот и Я на тебя: и произведу среди тебя суд пред язычниками, Иез. 5 :9. И сделаю над тобою 121 то, чего Я не делал и подобного чему более не буду делать, за все мерзости твои. Иез. 5 :10. За то отцы будут есть детей среди тебя и дети будут есть отцов, и произведу над тобою суды, и разсею всех оставшихся у тебя по всем ветрам. Иез. 5 :11. Посему, живу Я, говорит Господь Бог: поистине 122 , за то что ты осквернил святыни мои 123 всеми мерзостями своими, и Я отвергну тебя, не пощадит око Мое, и Я не помилую тебя. Иез. 5 :12. Четвертая часть тебя истреблена будет моровою язвою, и четвертая часть тебя погибнет от голода среди тебя, и четвертая часть тебя падет от меча в окрестностях твоих, и четвертую часть тебя развею по всем ветрам 124 и меч извлеку в след их. Иез. 5 :13. И совершится ярость Моя и гнев Мой на них, и утешусь 125 , и узнает 126 , что Я, Господь, в ревности Моей говорил, чтобы окончить гнев Мой на них. Иез. 5 :14. И отдам тебя на опустошение и на поругание народам 127 , которые вокруг тебя, и всем проходящим. Иез. 5 :15. И будешь стонать и ужасаться 128 , (будешь) наказан и истреблен 129 из среды народов, находящихся вокруг тебя, когда Я произведу суд над тобою во гневе и ярости и мстительной ярости Моей. Я-Господь сказал. Иез. 5 :16. И 130 когда пошлю стрелы голода на них, то будут на погибель, и пошлю (их) 131 истребить вас, и усилю 132 среди вас голод 133 и сокрушу хлебную опору у тебя.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Неодинаковость количества и качества имен Божиих в различных религиях . Мохаммеданское Богословие, указывая на количество имен Богу, какие оно приписывает своему ведению, хвалится, что знает их до четырех тысяч: но мы уже видели, что эта широта исламского ведения о Боге есть мечтательна, а не действительная (Стран. 128–132.). Мохаммеданское богословие, указывая на качество имен Божиих, ему известных, называет их прекрасными. Какое понятие соединяют мусульмане с именем, называя его прекрасным? Ученые из татар-мусульман, каких мне приводилось спрашивать, почему известные имена в их вероучении названы прекрасными, не давали удовлетворительного ответа, указывая на то, что Коран назвал их так. Это название усвоено Кораном известным именам в таком же, думаю, значении, в каком у нас употребляется слово Боголепный, т.е. соответствующий святости и славе Бога, имена, какими высказывается теологический смысл имени Богу у какого-либо народа, могут назваться прекрасными только тогда, когда указываются ими свойства Бога, действительно сообразные с святостию существа Его. Боголепны, например, имена, какими называли Бога патриархи, и которые были указаны выше. Достоинство их соответствие понятиям, ими обозначаемых, существу Бога – усматривается из перевода их на ваш язык: Эль – Крепкий, Шаддай – Всемогущий, Гельйон – Всевышний, Адонай – Господь, Владыка 75 . Надобно заметить, что в естественных богоучениях с прекрасными именами Богу могут перемешиваться безобразнейшие имена: таковыми именами обильны все политеистические религии; таковые встречаются в числе прекрасных имен Богу и в монотеистическом учении мусульман (имена: вредный, полезный, стран 9, 91, 92; стран. 82) Такого недостатка не может, конечно, явиться в истинно откровенном учении о Боге. Так понимаем значение слова «прекрасное», каким титулуются известные имена Богу у мусульман; что указывать должно в имени другое титло, какое дают ему, титло великое? Не говорено еще, к какому имени прямо прилагается это титло, но предварительно сделаем общее суждение, к какому (имени) может оно относиться.

http://azbyka.ru/otechnik/Gordij_Sabluko...

Закрыть Владимир Корнилов Читательский рейтинг: 11642   Донецкий политолог, историк, журналист. Был директором Украинского филиала Института стран СНГ, ныне директор Центра евразийских исследований. Брат известного донецкого журналиста и общественного деятеля Дмитрия Корнилова. Родился 13 июля 1968 в Липецке. В 1995 году окончил исторический факультет Донецкого государственного университета. Работал в Ворошиловском райкоме комсомола, затем на донецкой телерадиокомпании «Украина», вёл полемическую программу «Выбор». Был активным участником Интердвижения Донбасса. В 1995-1999 годах - редактор отдела политики газеты «Комсомольская правда - Донбасс». В 2000-2003 годах - заместитель главного редактора газеты «Салон Дона и Баса» (Донецк). В феврале-ноябре 2003 года - главный редактор газеты «Сегодня» (Киев). Оба издания входят в издательскую группу холдинга СКМ, главным акционером которой является предприниматель и политик Ринат Ахметов. С 2004 года возглавлял редакцию «Делового журнала». С 2006 года руководит Украинским филиалом Института стран СНГ и работает обозревателем газеты «2000» (Киев). В июле 2013 года ушёл с поста директора УФИССНГ и уехал из Киева. Возглавил новую структуру - Центр евразийских исследований. В 2011 выпустил книгу «Донецко-Криворожская республика: Расстрелянная мечта». (Харьков, «Фолио», 2011). В 2016 г. издательство " Питер " выпустило российское издание этой книги. 3 декабря 2013 года опубликовал статью «ЕВРОЗВЕРИ: анатомия „проевропейского " беспредела», в которой впервые перечислил ультранационалистические группировки, действующие под прикрытием «Евромайдана» («Правый сектор», «Патриот Украины», футбольные ультрас). В 2015 году стал соавтором книги «Как выигрывают выборы в США, Великобритании и Евросоюзе: анализ политических технологий», получившей в феврале 2016 году национальную премию «Серебряный лучник» как лучшая работа по теории PR. 02.04.2024 119 30.03.2024 295 26.03.2024 187 18.03.2024 184 12.03.2024 252 05.03.2024 317 29.02.2024 172 26.02.2024 141 24.02.2024 103 19.02.2024 190 12.02.2024 128 10.02.2024 132 07.02.2024 98 05.02.2024 136 16.01.2024 200 09.01.2024 199 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/k/kornilov_vla...

113. М. Цебрикова. Каторга и ссылка. , 1889. 114. Атлас Крузенштерна. . 115. Указатель «Русской старины». То же – . 116. Asie. . 117. «Русский архив», 1879, , V. . 118. Воейков . Климаты разных стран. . 119. «Морской сборник», 1859, . 120. «Русская старина», 1881, т. XXXII, ; 1883, т. XXXVII. . 121. Дарвин . Путешествие вокруг света на корабле «Бигль». . 122. Андреевский . Речи. . 123. Таганцев . Уголовное право. . 124. Кони . 125. Бацевич . 126. Шредер . 127. Кистяковский А. Ф. Элементарный учебник общего уголовного права. . 128. Беккария. Рассуждение о преступлениях и наказаниях. Перев. с итал. на франц. Андреем Мореллетом, а с оного на российский Дмитрием Языковым. С.-Петербург, 1803. 129. Намоп А. Определение преступления. Перев. с франц. В. В. Быховского. М., 1894. 130. Глинский Б. Николай Михайлович Ядринцев. Биографический очерк. С пред. В. Острогорского и приложением воспоминаний Г. Потанина, изд. Д. И. Тихомирова. М., 1895. 131. Гольцев В. А. Законодательство и нравы в России XVIII века, изд. 2-е О. Н. Поповой. С.-Петербург, 1896. . 132. Гольцев В. А. Основные понятия о правоведении. Изд. ж. «Детское чтение» и «Педагогический листок». М., 1900. 133. Гофман Эдуард. Учебник судебной медицины. С.-Петербург, 1887. 134. Григорьев В. Н. Переселения крестьян Рязанской губернии. Исследование, удостоенное Моск. унив. половины премии имени Ю. Самарина. С отзывами проф. А. И. Чупрова и А. И. Кошелева. Изд. ж. «Русская мысль». М., 1885. 135. Дедлов . Переселенцы и новые места. Путевые заметки. Изд. М. М. Ледерле. С.-Петербург, 1894. 136. Дело об отравлении потомственного почетного гражданина Максименко. Отчет о судебном разбирательстве. . 2-е изд. А. С. Суворина. С.-Петербург, 1892. 137. Елпатьевский С. Я. Очерки Сибири. . Изд. 2-ое. М., 1897. 138. Ефимов И. В. Из жизни каторжных Илгинского и Александровского, тогда казенных, винокуренных заводов (1848–1853). . 139. Жбанков Д. Н. и Яковенко Вл. И. Телесные наказания в России в настоящее время. М., 1899. 140. Кавелин К. Что есть гражданское право и где его пределы? Один из современных юридических вопросов, Академия наук. СПб., 1864.

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

108 . Уильямс Ч. Китайская культура: мифы, герои, символы/пер. с англ. С. Федорова. М.: Центрполиграф, 2011. 109 . Успенский Л.А. Символика храма//Журнал Московской Патриархии, 1958. 1. 110 . Фридрих Й. История письма. М.: Наука, 1979. 111 . Фрэзер Дж. Дж. Золотая ветвь. М.: ACT, 1983. 112 . Фэн-Ю-Лань. Краткая история китайской философии. СПб., 1998. 113 . Харден Дональд. Финикийцы. М., 2002. 114 . Хокинс Дж. Расшифрованный Стоунхендж. Обсерватория каменного века. М.: Центрполиграф, 2006. 115 . Циркин Ю.Б. Мифы Финикии и Угарита. М.: Астрель: ACT, 2003. 116 . Циркин Ю.Б. От Ханаана до Карфагена. М.: Астрель: ACT, 2001. 117 . Цицерон Марк Туллий. Философские трактаты. М., 1985. 118 . Цыбульский В.В. Лунно-солнечный календарь стран Восточной Азии. М., 1987. 119 . Чжуан-цзы. Ле-цзы/пер. с кит., вступ. ст. и примеч. ВВ. Малявина. М.: Мысль, 1995. 120 . Шампольон Ж.-Ф. О египетском иероглифическом алфавите. М., 1950. 121 . Шифман И.Ш. Финикийский язык. М.: Едиториал УРСС, 2010. 122 . Шичалин Ю.А. История античного платонизма. М., 2000. 123 . Штернберг Л.Я. Первобытная религия в свете этнографии. Л., 1936. 124 . Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. 125 . Элиаде М. История веры и религиозных идей: в 3 т. М.: Академический проект, 2009. 126 . Элиаде М. Священное и мирское. М.: Изд-во МГУ, 1994. 127 . Элиаде М. Трактат по истории религий: в 2 т. СПб.: Алетейя, 1999–2000. 128 . Элиаде М. Тайные общества. Обряды инициации и посвящения. М.: Гелиос, 2002. 129 . Элиаде М. Шаманизм. Архаические техники экстаза. К.: София, 2000. 130 . Юань Кэ. Мифы Древнего Китая. М., 1987. 131 . Яблоков И.Н. Религиоведение: учеб. пособие и учеб. словарь-минимум по религиоведению. М.: Гардарики, 2000. 132 . Яншина Э.М. Формирование и развитие древнекитайской мифологии. М., 1984. На иностранных языках: 1 . Bonatz D. The Iconography of Religion in the Hittite, Luwian and Aramaean Kingdoms//Iconography of Deities and Demons: Electronic Pre-Publication, 2007. 2 . Brown F., Driver S.R. and Briggs C.A. A Hebrew and English Lexicon of the Old Testament. Oxford, 1967.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Л. 104. Канон и тропарь за болящего. Канон нач. (@В днь печали нашедшы на ны, къ теб хрт спсе припадающе, твое млти прси@). Л. 113 и 114. Неписаны. Л. 115 об. (@Канонъ аггло Нач. (@Едини мы в и в лности нн слежимъ, наставницы ншы и хранители@). Л. 121. Неписан. Л. 122. Поучение на новое лето. Нач. (@В в днь пра з дника начало индикт рчь новаго дта@). – Говорено при Царе Алексие Михайловиче, который именуется здесь (в титуле) и князем литовским. Л. 128 и 129. Не писаны. Л. 130. именъ по азъ вди, стыхъ сщихъ въ свтцахъ. с словенска зыка@). – Но толкование не везде находится, а между именами святых встречается: и риторика (л. 141), и просфира, и грамматика (132 об.), еффект (135). Л. 144 и 145. Не писаны, только на об. последнего замечено: (@в лта зцпв трско взлъ ка, а перекопь данью обложилъ@). Л. 146. Предсказание о судьбе Царя града. После сказания о начале, именах и падении сего города, следует список с надписи, будто бы найденной в Никомидии на камне надгробном св. Константина Великого . После предсказаний о взятии Константинополя Магометом и его походе и о победе над ним Далматов, далее здесь говорится: (л. 147) (@и з его цртветъ тонко мало кратко. народъ вкп с причастники. всего измаила поведтъ, семохолмникъ во з мтъ сприбытъками. тогда войн во з междуособню рющюс даже до птаго часа. гла во з гласитъ, трижды, стойте. стойте. стойте. со страхомъ поспешите многотщателн на десню стран мжа обрщете чюднаго, и великого, смиренного. того имйте влкою любимецъ бо мой есть. его той волю наш – После сего предсказания замечено: бывый во врем палеолога цр греческаго. а превед з греческаго на зыкъ, преосщенный архиепкпъ жилища града назарета всеа галлиле. сый в цртвющемъ град москв въ лта зрн. е. марта во и. днь@). – Предсказание о судьбе Константинополя, в таком именно виде, в первый раз издано Греком Кипрским, Матфеем Цигарою, в Венеции, в 1637 г., в его «обозрении истории», и тогда же Дорофеем Монемвасийским, на конце его хранимо 977 . Оно находится во многих рукописях Греческих по разным библиотекам, и помещено Бандурием в его издании (Древностей Константинопольских в Т. 1. р. 184 978 . По рукописям, надпись осталась в загадочных письмах, которым дал смысл будто бы Геннадий Схоларий , первый патриарх Константинопольский, после взятая Константинополя. Предсказание, относимое к народу Русскому, в надписи выражено так:

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Arhiva Ministerul Ocrotirii Sntii i-a expus disponibilitatea s conlucreze cu sectorul necomercial în sfera profilaxiei avorturilor 6 decembrie 2019 16:41 Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова и заместитель министра Олег Салагай в ходе встречи с руководителем направления защиты материнства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению , руководителем «Дома для мамы» православной службы «Милосердие» Марией Студеникиной (Колесниковой) подтвердили готовность к совместной работе с некоммерческими организациями в сфере профилактики абортов. Встреча состоялась на одной из площадок Международного форума добровольцев в Сочи. Стороны обсудили реализацию федеральной благотворительной программы помощи кризисным беременным «Спаси жизнь», которая работает при участии Синодального отдела по благотворительности. По словам Марии Студеникиной (Колесниковой), программа «Спаси жизнь» действует в 98 городах России и Белоруссии. В ее реализации принимают участие 54 НКО и 164 специалиста, которые работают в 128 лечебно-профилактических учреждениях и 14 центрах защиты материнства. Благодаря общим усилиям с 2015 года были спасены жизни 11 132 младенцев. При участии Церкви также действуют 72 приюта для женщин в кризисной ситуации и более 190 центров гуманитарной помощи. За последние два года помощь в них получили свыше миллиона человек. В рамках форума Мария Студеникина (Колесникова) выступила на секции «Уважение», где рассказала о реализации проектов по профилактике абортов. «Истории реализации наших проектов по помощи женщинам, оказавшимся в кризисной ситуации, нашли живой отклик среди участников секции. На наш призыв присоединиться к делу спасения жизней нерожденных детей и помощи их мамам отозвались представители Республики Тыва, Еврейской автономной области, Новосибирской, Липецкой, Амурской областей и Хабаровского края», — отметила Мария Студеникина (Колесникова). Международный форум добровольцев проходил в Сочи с 2 по 5 декабря 2019 года. Мероприятие было приурочено к Международному дню волонтера, который ежегодно отмечается 5 декабря. По информации организаторов форума, в его работе приняли участие более 7,5 тысяч делегатов из России и 120 зарубежных стран. В настоящее время в Русской Православной Церкви действуют более 500 добровольческих групп и объединений, более 8 тысяч православных волонтеров помогают различным группам нуждающихся. Диакония.ru /Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/5542544...

С отношением к этому Атеней (15) говориг, что «лампа изобретение не древнее, потому что древние освещались возжением сосновой лучины и из других дерев». Все же Паллада Афина держит в своих руках уже лампу (Od. 19:34). Геродот (7:215) время сумерек называет временем возжения ламп; распространение их по Греции произошло следовательно уже очень рано. 125 Писатель в конце предшествующей главы 2 в гл. 9-й уже упоминал о мнении некоторых, считавших виновником философии диавола. Это было мнением иудейско-александрийской философии и первоначально выражено в кн. Эноха; потом часто стало выражаться оно и некоторыми учителями церкви. Напр. Татианом Orat, ad Graec. p. 28, 29; Ермиен философом p. 213, 214; особенно Тертуллианом : Apol. с. 35; De idololatr. c. 9; De cultu fem. 1, 2, Наш писатель считает диавола только передатчиком, a не виновником философии и против последнего мнения несколько раз полемизирует. 127 Подобное в Стром. VI, 12, u VIII, 9. Писатель очевидно хочет весьма резонно на том настоять, что инициатива добра, вышедшего от философии, не диаволу должна быть приписана, a Богу. 128 Сообщение Платона о сем из его «Феагена» Климент приводит ниже в гл. 21 после средины. Но тоже сообщение есть y Платона и в его «Апологии Сократа». 131 Т.е. y Евреев; философию свящ. Писания следует здесь разуметь в смысле писателя, a не языческую. 132 «Дэмодока» причислял к неподлинным творениям Платона и Диоген Даэрций. Но в дошедшем до нас «Дэмодоке» нет сего места, a встречается оно в диалоге Платона «Любовники». Быть может под именем Платоновых было два диалога с именем «Дэмодок»? В противном случае нужно признать lapsus memoriae со стороны нашего писателя или же погрешность в издании Климентовых творений древним книгопродавцем и его писцом. 133 В разговоре Платона «Любовники» это место в буквальном переводе читается так: «На самом же деле, друг, дело обстоит не так. He значит еще философствовать, если кто ревностно занимается различными науками и искусствами; не равносильно философствованию и обременение себя многими занятиями, ни многоученостью, ни иным чем; я думаю, что как ни странно это, a правильнее будет назвать их механиками, прилежно занятыми своим ремеслом» (По Парижскому изданию Гиршигия, 1873 г., том 1, стран.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Aleksa...

Игорь Владиславович Понкин, профессор Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, считает, что квазирелигия – это «идеологическая система, основанная на религиозном отношении к определённым публичным общественно-политическим, мировоззренческим ценностям, традициям и догмам (или категориям, позиционируемым в качестве таковых), на основе требования верности которым претендующая на объединение людей различной религиозной принадлежности, выражающаяся в определённых ритуалах и политической или идеологической мифологии (квазирелигиозное почитание определённых символов и предметов, собственный культ власти, „героев“ и „святых“)» 123 . При этом он подчёркивает агрессивность квазирелигий и настаивает на необходимости защиты от них принципа светскости государства 124 . Американский социолог Артур Грил определяет квазирелигии как «организации, которые сами себя считают или другими воспринимаются как отчасти религиозные» 125 . К квазирелигиям традиционно относят коммунизм, фашизм и светский (либеральный) гуманизм 126 , признаки квазирелигиозности также усматривают в таких явлениях, как сциентизм 127 , глобализм, движение «Нью Эйдж» 128 , игрорелигии, интернет-религии, Общество анонимных алкоголиков, политика, бизнес, спорт, телевидение, почитание «звёзд» музыки и кино, группы терапии и целительства 129 , магия 130 , организации по защите окружающей среды (энвайроментализм) 131 , «гражданская религия» 132 , толерантизм, атеизм 133 и даже популярный телесериал «Звёздный путь» (Star trek) 134 . Впервые гуманизм как квазирелигию определил Пауль Тиллих, но в 60-е годы прошлого столетия, когда он проводил исследования, гуманистическое движение ещё только формировалось. В настоящее время оно структурно оформилось и значительно распространилось в мире. Среди организаций, развивающих гуманистические воззрения и координирующих их пропаганду в мире, необходимо выделить прежде всего Международный гуманистический и этический союз (МГЭС) 135 , учреждённый в 1952 году, включающий в себя более сотни организаций из десятков стран, продвигающий свои интересы через консультативный статус при Совете Европы, ООН, ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Также значительное влияние имеет Американская гуманистическая ассоциация (АГА) 136 , Совет по светскому гуманизму 137 , учредителем и председателем которого был Пол Куртц, а также Российское гуманистическое общество 138 в России. Эти объединения выпустили ряд программных документов, на основе которых они строят свою работу, – гуманистические манифесты и декларации. В них отразилась попытка разработки основных теоретических положений гуманизма и формирование его системы ценностей. Поэтому анализ указанных документов наилучшим образом может продемонстрировать квазирелигиозную сущность гуманизма.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Антисоветская агитация, ст.ст. 58, п. 10 и 59, п. 7 УК 19.312 Прочие к/р преступления 4.509 Нелегальный переход границы, ст.ст. 59, п. 10 и 84 УК 580 Членов семей изменников родины 43 Социально-опасный элемент (без указаний ст.ст. УК) 1.472 Уголовные преступления Бандитизм, вооруженное ограбление и умышленное убийство, а. 59, п. 3, 167, 136, 137 и 138 УК 8.402 Скотокрады ст. 166 УК 4.527 Имуществ. преступления (кражи), ст.ст. 162–178 УК 66.107 Воры рецидивисты, ст. 162 УК 19.276 Хулиганство, ст. 74, ч. I и II УК 48.431 Нарушение закона о паспортизации, ст. 192 УК 16.563 Соц. вредный элемент (без указаний, ст.ст. УК) 4.159 Прочие уголовные преступления 75.491 Воинские преступления, ст. 193 УК (кроме п. 17 и 24) 7.682 Должностные и хозяйственные преступления, ст.ст. 59, п.З в 109–121 и 193, п. 17 УК, 128–135 УК 54.805 Расхищение социалистической собственности (закон от 7/8–32 г.) 3.172 По Указам Президиума Верховного Совета СССР (кроме Указа от 10 августа 1940 года) 23.272 4 . Из них подлежит освобождению: а) в 1941 году 32.704 б) в 1942 году 123.450 в) в 1943 году 82.373 г) в послед, годы 120.758 5 . По окраскам: Бывш. помещиков, фабрикантов, торговцев, кулаков, чиновников, офицеров, агентов полиции и т.п. 7.138 Троцкистско-бухаринская агентура иноразведок (бывш. троцкисты, правые, зиновьевцы, децисты и т. п.) 31 Бывш. члены антисоветск. партий, организаций и групп (эсеры, меньшевики, анархисты и т. п.) 174 Бывш. участников антисоветск. буржуазно-националистических партий, организаций и групп 75 Церковников и сектантов 1.144 6 . По национальности Русские 237.795 Украинцы 23.237 Белорусы 3.496 Грузины 7.114 Армяне 6.247 Тюрки 5.132 Казахи 8.212 Туркмены 1.107 Узбеки 4.401 Таджики 1.233 Киргизы 1.846 Татары 17201 Башкиры 3.168 Молдоване 1.162 Финны-Карелы 301 Латыши 535 Литовцы 198 Эстонцы 471 Евреи 4.058 Прочие 26.300 7 . Национальности других стран: Немцы 1.884 Поляки 1.268 Румыны 50 Иранцы 178 Афганцы 11 Монголы 20 Китайцы 163 Японцы 4 Корейцы 298 Греки 287 Турки 65 Прочие 416

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010