Н.Н. 6 декабря 2012, 18:31 Воззвание Святейшего Правительствующего Синода 9 марта 1917 «К верным чадам Русской Православной Церкви по поводу переживаемых ныне Благодать вам и мир да умножится (2 Пет. 1: 2). Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни.... Святейший Синод усердно молит Всемилостивого Господа, да благословит Он труды и начинания Временного правительства,.... славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного устроения. Смиренный Владимир, митрополит Киевский Смиренный Макарий, митрополит Московский Смиренный Сергий, архиепископ Финляндский Смиренный Тихон, архиепископ Литовский Смиренный Арсений, архиепископ Новгородский Смиренный Михаил, архиепископ Гродненский Смиренный Иоаким, архиепископ Нижегородский Смиренный Василий, архиепископ Черниговский Протопресвитер Александр Дернов Разве это " советская пропаганда " ? Что-то непохоже... Вопрос: почему у Царской четы родились 4 дочери и неизлечимо больной сын, т.е. наследник? Такова Воля Божия - другого ответа для себя не вижу. Николай2 действительно в последние годы своего правления сделал много ошибок - и как писал французский посол М. Палеолог " ...Затем он прибавил со своей обычной апатией: - Если Революция восторжествует, я охотно откажусь от престола. Я уеду в Ливадию; я обожаю цветы. " Даже если этот врёт, то подобных свидетельств много... Канонизировали его не за жизнь и деятельность, а за смерть. р.б.Сергий 5 декабря 2012, 20:52 Н.Н.: «Так вот, как у гражданки, у меня множество вопросов к царственной особе; и ему тоже Россия " обязана " созданием революционной обстановки. Увы. Почитайте его дневники...» - думаю, Вам уже стыдно за этот комментарий, от Вас не ожидал такого… Почитайте труды Игнатия Брянчанинова, Иоанна Кронштадского, может и спадет у Вас с глаз «пелена советской пропаганды», и увидите кому Россия «обязана»… Что же касается ситуации внутри Русской Православной Церкви, то вряд ли мы, с Вами, сможем впрямую воздействовать на нее. «А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.» (1Tuм.,VI,17-19) Много ли люда «православного» молится за пастырей наших неформально и вне храма?! «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным» - оглянитесь, много ли вокруг Вас таких?!

http://pravoslavie.ru/57731.html

Отец Варсонофий погребен в маленьком склепе, принадлежащем нашей церкви " Приложение 1. Архиепископ Полтавский ФЕОФАН (Быстров). Бесноватый отрок и многострадальная Россия. Слово в Неделю 4 по Пятидесятнице " Когда же наступил вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: " Он взял на себя наши немощи и понес болезни " (Мф.8:16-17) Такие слова присоединяет евангелист Матфей к своему повествованию в ныне читаемом Евангелии об исцелении слуги капернаумского сотника. При чтении сих слов может кто-нибудь спросить: а существуют ли бесноватые в настоящее время и если существуют, то возможно ли их исцеление? На этот вопрос недоумевающим мы ответим не отвлеченными рассуждениями, а изложением того, что действительно произошло в наши не столь отдаленные времена и чему современниками и свидетелями мы сами были. В 1909 г. по всему Петербургу разнесся слух о том, что шестнадцатилетний юноша, Павел Ильинов, одержимый каким-то необъяснимым для науки недугом, привезен был к литургии в Иоанновский монастырь на Карповке И здесь произошло с ним следующее. Во время Херувимской песни он вырвался из рук пятнадцати сильных мужчин, державших его, и затем по воздуху пронесся над народом к западным вратам храма и у входа в храм упал без чувств. Бесчувственного, его взяли и принесли к гробнице отца Иоанна Кронштадского. Здесь больной на краткое время очнулся, а затем крепко заснул. Во время сна явился ему отец Иоанн, дал ему наставления, исповедал его и велел ехать в Валаамский монастырь. Что именно происходило во сне, больной, проснувшись не хотел говорить. И если бы не отрывочные фразы, сказанные в слух во время сна: " Отец Иоанн. Прости, помолись, исполню " , то возможно, что все это скрылось бы, но когда он услышал от окружающих эти слова и понял, что они знают о происшедшем, то все открыл. Вот что произошло с ним. Он увидел отца Иоанна сидящим в кресле у своей гробницы. При этом отец Иоанн сказал: " Ты видишь меня в таком виде, в каком меня никто не видел. Служи по мне панихиды, как то установлено Церковью. Но великому Богу угодно меня прославить. Придет время, и мне служить будут молебны " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/409/...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Псалмы на разные случаи жизни В этом уникальном издании собрано десять различных указателей чтения псалмов на разные случаи жизни. Указатели составлены по наставлениям святых отцов: святителя Афанасия Великого, преподобного Ефрема Сирина, преподобного Амвросия Оптинского, святителя Филарета Московского, святителя Димитрия Ростовского, святого праведного Иоанна Кронштадского, преподобного Арсения Каппадокийского и афонского старца Паисия Святогорца. В состав книжечки вошли тексты не всех псалмов, а лишь избранных: входящих в Шестопсалмие и в правило чтения псалмов на каждый день седмицы. Книга предоставлена издательством «Благовест», бумажную версию вы можете приобрести на сайте издательства http://www.blagovest-moskva.ru/ Псалмы на разные случаи жизни Составитель Т. С. Олейникова Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя! Псалом 83, стих 13 Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви (ИС 12-212-1157) Предисловие Псалом да будет непрестанно в устах твоих. Преподобный Ефрем Сирин Псалтирь – священная книга, содержащая в себе собрание священных песней Ветхозаветной Церкви. Содержание Псалтири разнообразно – в ней есть и учение веры, и учение нравственности, и пророчества о Христе и Церкви Новозаветной, и повествования о чудесах Ветхого Завета, и полные священного восторга изображения силы Божией, являющейся в творении мира, в промышлении о нем и особенно в промышлении о тех, которые знают и чтут Бога. Сам Давид, творец псалмов, отмечает, что «благолепны псалмы Израилевы», и объясняет причины этого благолепия: Дух Господень глагола во мне, и слово Его на языце моем (2 Цар. 23, 2). Это внутреннее высокое достоинство псалмов было причиною того, что с начала христианства Псалтирь вошла в употребление между верными. Святые отцы, и особенно пустынножители, почти все время свое проводили в пении псалмов, не прерывая его и во время своих телесных занятий. Таким образом, Псалтирь вошла в обширное употребление в Церкви христианской и, оставаясь книгою богодухновенною, сделалась в то же время и книгою богослужебною.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

С сожалением отмечалась обмирщенность Церкви и в России. Вера в Бога оскудевала повсеместно, и заповедей Его придерживалось все меньше людей. Безверием охватывались и нижние слои общества. Отмечалось, что даже среди поступающих в духовные заведения было немало неверующих. В духовных семинариях учились будущие политические деятели И.В. Джугашвили (Сталин), Н.И. Подвойский, С.В. Петлюра, будущий маршал А.М. Василевский, будущий коллаборационист А.А. Власов 164 . «В царствование Николая II в православии отчетливо прослеживались две линии – одна на возвышение и торжество православия, другая на его вырождение», – пишет исследователь О. Платонов 165 . Призыв Церкви Через святого праведного Иоанна Кронштадского (1829–1909) шел в начале XX в. отчаянный призыв к людям. «Кайтесь, кайтесь, – взывал он, – приближается ужасное время, столь опасное, что вы и представить себе не можете. Если не будет покаяния, Господь отнимет у России царя и напустит ей столь жестоких правителей, которые всю землю русскую зальют кровью. Вера слову Истины – Слову Божию исчезла и заменена верою в разум человеческий. Не стало повиновения детей родителям, учащихся – учащим и самих учащих – подлежащим властям; браки поруганы; семейная жизнь разлагается, едва ли не всякий ребенок мнит себя автономом. Не стало у интеллигенции любви к Родине. Всюду безнравственность; настал, в прямую противоположность Евангелию, культ природы, культ страстей плотских, полное неудержимое распутство с пьянством» 166 . Библия гласит: Господь Бог – ревнивец. Не до´лжно человеку поклоняться другим богам, забывать Творца неба и земли и не исполнять Его заповеди. Сказал Господь: Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле. Прокляты будут житницы твои и кладовые твои... Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже; он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом. и ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой ( Втор.28:15–17, 43:44 ).

http://azbyka.ru/otechnik/6/ekonomika-i-...

Таким же образом, самое лучшее в русской православной церкви за границей всегда сопротивлялось " левому " и " правому " , оставаясь церковью, выше человеческой политики и национализма. Как таковое, самое лучшее в РПЦЗ всегда было мессианским. Обязанностью РПЦЗ является нести во все концы мира послание церкви, новомучеников и исповедников русских земель, которые, в свою очередь, подтверждают послание древних мучеников и исповедников европейских земель - святых первого тысячелетия. Так второе тысячелетие подтверждает первое, чтобы противостоять третьему. Сегодняшний Восток подтверждает вчерашний Запад, чтобы противостоять атеистическому завтра. На втором всезарубежном соборе русской православной церкви за границей в 1938 году, когда впервые был поднят вопрос о канонизации царственных мучеников, святитель Иоанн Шанхайский сказал: " Русским за границей было даровано сиять светом православия по всему миру, чтобы другие народы, видя их благие дела, могли прославить нашего Отца, сущего на Небесах, и таким образом русские получат спасение " . Возможно, святитель Иоанн имел в виду слова апостола Луки: " Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово " (Деян. 8, 4). Позднее он также предсказывал: " Православие возродится на Западе. Православие будет в Великобритании и Ирландии, во Франции и Германии, в Голландии и Испании и в Америке тоже. Святое православие будет у каждого народа и на всех языках. Это обязанность, возложенная на нашу русскую иммиграцию для нашего покаяния " . В своем окружном послании в 1953 году митрополит Анастасий продолжил слова святителя Иоанна, объявив: " Господь допустил православным быть рассеянными по всему миру, чтобы провозгласить Истинную православную веру всем народам и подготовить мир ко второму пришествию Христову " . Будущее русской церкви за границей - в продолжении выполнения великой задачи, которое было так жестоко прервано в 1917 году. Сейчас, в начале процесса воскресения, русская церковь в России тоже начала выполнение этой задачи, спустя десятилетия, когда она могла лишь выживать. Теперь мы вместе, наши силы удвоились в возросшей русской православной церкви за границей, продолжение великой задачи и миссии, воплощение децентрализованной святой Руси во всем мире, распространение по всему миру подлинного, чистого русского православия, вера святого Серафима Саровского, вера святого Иоанна Кронштадского, вера новомучеников, вера святой Матроны - Матронушки, вера святого Иоанна Шанхайского, а не увядшая вера поверхностных академиков и находящихся под влиянием протестантизма, идущих на компромиссы псевдоправославных модернистов - это вера всей нашей церкви, действующая как камни лестницы, на которую может подняться все человечество. " Так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах " (Лк. 24, 46-47).

http://pravoslavie.ru/53825.html

Три вещи надлежит тебе соблюдать прежде всего другого: беспопечение о всем, даже благословном, а не только неблагословном и суетном, или иначе умертвиться всему, – совесть чистую во всем, так, чтоб она не обличала тебя решительно ни в чем, – и совершенное беспристрастие, чтоб помысел твой не клонился ни к какой мирской вещи. Стой вниманием внутри себя самого (не в голове, а в сердце) Там имей " 2017/11/07, 20:19:42 Елене: Стяжавший любовь расточил деньги; а кто говорит, что имеет и то и другое, тот сам себя обманывает. Лествица СЛОВО 16. О СРЕБРОЛЮБИИ Про прп. Иоанна Кронштадского прочитайте хотя бы его дневники... Прежде чем писать комментарии прочитайте какой-то минимум православной литературы. С Богом! Александр 2017/11/07, 11:45:32 Господи помилуй, Господи прости, помоги нам крест свой донести. Дай Боже здравия и многая лета нашему Блаженнейшему митрополиту Онуфрию. Господи прости нас грешных и нашу Украину и даруй нам мир и благополучие. Господи спаси и сохрани.Аминь 2017/11/07, 07:16:36 Жалко Онуфрияэти безумные бандеры нападают постоянно на Московский патриархат, Лавру Печерскую, хотят раскольникам передать, угрожают.. Укрепи Господи Митрополита Онуфрия и всех православных в Украине!!! 2017/11/06, 23:49:49 Спаси вас Господи отцы сайта за комментарий к видео и за само видео. Все ска зонно нам для нашего спасения. Как Отец Софроний Сахаров Говорил- что мы не берем деньги, чтоб иметь свободу. Кто, что хочет пожертвовать пусть кладут в ящик для пожертвования в храме. А особенно эта добродетель нестяжания актуальна в наше время. Как и Апостол Павел сказал в одном месте- " И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего " . А во втором месте он же говорит- " Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною " . Так, что не в колбасе дело и в деньгах и не в том как мы к ним относимся в нашей келии! А в том в какое время мы живем и как этим мы можем разрушить нашу же веру Православную соблазном в современном мире. Не зря отцы и говорили- " сребролюбие- начало всех грехов и страстей " . И Отцы святые нашей Церкви об этом очень хорошо знали и все без исключения были не стяжательными. Даже имея возможности обогатиться от пожертвований, они для себя лично к Большой Славе Божие были- " Блаженны нищие духом " . В самом глубоком понимании и духе этой заповеди. Знали, что лишь в малом дай повод врагу рода человеческого, и он тебя затянет, глубоко и на вечно. Можно рассуждать до бесконечности, что все полезно и безвредно. Но отцы знали, что гордому мудрованию и плоти в падшем состоянии нельзя доверять. Ведь имея машину надо думать о ней и о бензине для неё. Хотя машина не вред.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=10&iid=272...

Что очень важно в дневниках отца Иоанна: Господь действительно, взирая на смиренное человеческое сердце, дарует и свободу, и освобождение от этого греха, и как бы проявляет все Свои евангельские обещания и обеты. Как Спаситель, как исцелитель, как брат, и друг, и Бог, и Господь. Это Христос действует в христианине. В каком христианине? В кающемся. И очень важно, чтобы люди поняли это. Если бы все было легко, не нужны были бы никакие аскетические подвиги. Это очевидно. Любовь к Богу (а это и обозначает по существу слово «святость») показывает человеку не то, что он успел, а то, чего он не успел; не насколько он совершенен, а насколько несовершенен. И тогда у тебя не будет никаких о себе мнений и глупых представлений, что ты что-то значишь, что ты прямо восклицательный знак во всем этом предложении. Поэтому хочется пожелать читателям в первую очередь вообще читать духовную литературу, патристическую, агиографическую, житийно-мемуарную не с точки зрения поиска восторгов, а совсем с другой целью — поиска пути, ведущего в жизнь вечную, ко Христу. Человек часто рассуждает так: «А что мне делать? Я же не отец Иоанн Кронштадтский! Поэтому могу так и не заморачиваться, могу жить в меру своих силенок, немножечко что-то делать. Господь же не мерою дает Духа (Ин. 3: 34), Он же не за что-то Его дает. Я немножко сделал то, немножко то. А Кронштадтский пускай впахивает себе сколько хочет, трудится не покладая рук». Но в том-то и дело, что такая жизнь, как у отца Иоанна, показала, что нужно очень решительно бороться с грехом. Есть в духовной жизни путеводные звезды, маяки — Матерь Божия, Предтеча, апостолы, мученики, преподобные, праведники. Они очень яркие. Так иди на этот свет, а не просто смотри на него. Это же очевидно. Как в Евангелии сказано: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? А Господь скажет: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф. 7: 22-23). То есть человек может оказаться в самый главный момент своей жизни перед невообразимо жесткими словами Господа. Оказывается, что все, что человек думал о себе, как о ком-то важном, значимом, что он с Богом на «ты», — это не так. Отец Иоанн понимал это, что нечем перед Богом хвалиться, но вера, бесконечная вера дает возможность в дерзновении приступать к Богу, просить у Него, открываться в живом диалоге с Богом, открывать все свое христианское бытие, его налаживать. А Бог действительно дает Духа не мерою, поэтому Дух Святой действовал в отце Иоанне потрясающим образом. Но сам человек продолжает быть еще не до конца «законченным изделием» в руках Божиих. Бог еще продолжает его доделывать. Окончание будет в день всеобщего воскресения, когда все мы соединимся с Господом и Главой нашим. А здесь, на земле, ни один человек не может достичь совершенства.

http://bogoslov.ru/article/6193530

В подтверждение его слов, как бы еще раз испытывая веру, у поселка шахты «Трудовской» вечером заговорили танки. И уже под раскаты этой басовито-оглушительной танковой беседы я думала о том, что, может быть, благодаря самоотверженности, подобной той, с которой служит отец Александр и которую демонстрируют многие жители поселка, как раз и рождаются легенды. И укрепляется вера, и воскресают мечты, главной из которых безоговорочно является мечта о мире. Уверена, она когда-нибудь сбудется. Мир, конечно, когда-нибудь придет на эту истерзанную нашествием ВСУ донецкую землю. Тогда беженцы вернутся в свои покинутые дома. И в уже восстановленном храме святого праведного Ионна Кронштадского смогут крестить своих детей. Точно так же, как и я окрестила здесь своего ребенка. В мирное время, до войны. http://odnarodyna.org/node/33591 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/d...

Поверив посулам новых властей, братья Родосские пошли служить в Красную Армию. Степан Алексеевич, 20 июля 1922 г., как «честный воин Красной Армии» был награжден грамотой за «проявленную энергию в деле создания боеспособности кронштадской артиллерии», подписанной комендантом и комиссаром Кронштадской крепости Н. Куйбышевым (братом Валериана Куйбышева) 34 . Андрей Алексеевич в 1921–22 гг. находился в Средней Азии, где участвовал в борьбе с басмачами (видно, в качестве переводчика). Служивший в конном запасе Дмитрий Алексеевич умер 16 января 1919 г. под Рязанью от сыпного тифа. Новые испытания обрушились на семью Родосских в 1935 г., когда после убийства Кирова городские власти начали высылать из Ленинграда дворян как «социально чуждый элемент». Эти печальные события красочно и выразительно описаны в недавно опубликованном романе И. Головкиной (Римской-Корсаковой) «Побежденные», рукопись которого долгое время пылилась в архивах КГБ. Эта горькая чаша не миновала и семьи Родосских, которые, вместе с тысячами товарищей по несчастью, вынуждены были покинуть родной город, некоторые, – навсегда. Не помогло ни революционное прошлое, ни лояльность к советской власти. Андрей Алексеевич Родосский, его жена Антонина Александровна, урожденная Копейкина, и сын Кирилл после ареста, обыска и прочих унизительных и ранящих душу процедур были высланы в Саратов. В 1937 г. супруги Родосские были повторно подвергнуты репрессиям: Андрей Алексеевич был расстрелян в саратовской тюрьме, а Антонина Александровна отправлена в концлагерь, где и погибла в 1941 г. Оставшись один, Кирилл Андреевич не пал духом. Необыкновенное трудолюбие и целеустремленность, не говоря уж о природной одаренности, помогли ему, несмотря на все беды и невзгоды, найти своей место в жизни. Он блестяще окончил физико-математический факультет Саратовского университета, в 1948 г. защитил кандидатскую, а в 1954, – докторскую диссертацию. В настоящее время, К. А. Родосский живет в Воронеже, является одним из ведущих специалистов России в алгебре и теории чисел. Его супруга Наталья Петровна и дочь Нонна Кирилловна посвятили себя медицине, обе имеют ученую степень кандидата медицинских наук 35 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Rodoss...

Пощечина Иоанну Кронштадскому. Продолжение Выборочное у нас, видно, смирение, и такое же – непротивление злу. Священников пусть бьют, и кресты пусть пилят. Бог, де, прощать велел. А на мою мозоль наступать не смей, потому как я забывчив в гневе, могу нужную цитату не припомнить… 17 сентября, 2012 Выборочное у нас, видно, смирение, и такое же – непротивление злу. Священников пусть бьют, и кресты пусть пилят. Бог, де, прощать велел. А на мою мозоль наступать не смей, потому как я забывчив в гневе, могу нужную цитату не припомнить… Не так давно я написал для сайта «Православие.ру» статью о пощечине, которую отец Иоанн Кронштадтский получил в храме от некоего разнузданного субъекта. Статья была перепечатана во многих местах. Были на статью и отзывы. Некоторые удивили меня, если не сказать больше. Среди реакций на материал серьезную долю составляют рассуждения на тему всепрощения, воспоминания евангельских слов о подставлении второй щеки после удара в первую и прочие вещи, сколь возвышенные, столь же и неуместные в данном случае. Я тогда выразил искреннее удивление, что молодой человек тот ушел из храма на своих ногах. Ведь ударить священника, стоящего с Чашей в руках, да еще такого (!) священника, да в храме, полном людей, было, конечно, не просто ошибкой или хулиганством. Речь шла о действии символическом. И не понимать этого так же неестественно, как ставить знак равенства между пролитием кофе на скатерть в ресторане и – умышленным уничтожением государственного флага. И там и там страдает кусок ткани, но в первом случае речь идет лишь о порче имущества, а во втором – о намеренном нанесении оскорбления целой стране. Меня не поняли или поняли плохо. Поняли, как водится, самих себя, не вникая в смысл сказанного кем-то другим. И давай затем строчить комментарии собственных домыслов о призывах и их отсутствии. Вовсе речь не шла о призывах к насилию. Шла речь о недоумении на неестественную реакцию. Ведь не нужно женщину призывать кричать при родах. Она просто будет рожать, бедная, и орать без призывов. Это естественно. Так же естественно, как кричать при родах, надо и вступаться за святыни. Без призывов.

http://pravmir.ru/poshhechina-ioannu-kro...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010