Немцов был убит накануне возобновления следствия по расследованию убийства царской семьи... Сейчас, когда окончательно стало ясно, что в усыпальнице Романовых погребли отнюдь не царские останки, Немцову можно было бы предъявить обвинения в служебном подлоге, злоупотреблением служебным положением..... и тогда возникли бы к Борису следующие вопросы: кто заинтересован в сокрытии правды, зачем нужно было запутывать следствие? «Борис, Борис...» Увы, Борис уже никогда не ответит на эти вопросы. А кто же были те люди, останки которых пытались выдать за царские останки? Вредоносные магии: колдуны вуду, деревенские бабки-колдуньи, каббалисты, масонские забавники, - предполагают манипуляции с некими предметами, которые как бы персонизируются с людьми, на которых направлено магическое воздействие, это: фотографии, изготовленные специальные куклы, портреты. Но одно дело магическими средствами - угробить любовницу мужа или несговорчивого компаньона, и другое дело - уничтожить Монархию. Перед убийцами стояла грандиозная задача, поэтому в качестве магических персон использовались не фотокарточки, а живые люди... «Дух животворит». Монархия, - это не политическая субстанция, не географическая конструкция. Монархия - это живой организм, это духовный настрой народа, когда все «единым сердцем», это когда живёшь на Святой Земле и дышишь Святым Духом. Царская власть - это власть любви Царя к своему Народу и власть любви Народа к своему Царю. Коронация - это акт Божьего благословения на такую беззаветную любовь. Расстреливать царя, чтобы умертвить Монархию - так же бессмысленно, как и расстреливать любовь. Хорошо, допустим, Царя заставили подписать бумагу об отречении, - но разве бумажка способна отменить дары Святаго Духа? Россия - это не территория, не политическое образование, но область Веры. И неспроста русский народ - это народ богоносец. Фёдор Тютчев, который был не только великим поэтом, но и великим политиком, со знаньем дела и с полной ответственностью писал: «В Россию можно только верить».

http://ruskline.ru/analitika/2018/10/201...

«Представим читателю некоторые вполне достоверные свидетельства из печально знаменитого „Молота ведьм“. В 1659 году в немецком городе Бамберге были сожжены 22 девочки от 7 до 10 лет. Колдовство до такой степени распространилось по всей Баварии, что дети на улице и в школах учили друг друга колдовать. В 1673 году эпидемия колдовства наблюдалась в городе Кальве, в княжестве Вюртемберг. Дети хвастались, что по ночам летают на метлах, на козлах, курицах и кошках на шабаш. Взрослые перепугались, власти заволновались и учредили специальный отряд, который ходил по домам и проверял, спят ли дети в своих кроватках. Чуть раньше, в 1669 году в шведском округе Делакарлия у детей появилась странная эпидемия, сопровождавшаяся обмороками и спазмами. Кто-то заподозрил массовую одержимость детей нечистыми духами. Дети утверждали, что они умеют колдовать, и рассказывали о некоей местности Блакулла, куда их по ночам возят на шабаш взрослые ведьмы. Люди в округе заволновались и стали требовать расследования». «Ой-ой-ой, — подумала Аннушка, — а ведь противная Карин Свенсон училась в шведской школе ведьм, которая называлась Блакулла!». Она покачала головой и стала читать дальше: «Была создана комиссия, допросившая с применением пыток 300 детей. 15 детей были сожжены, 128 подлежали еженедельной порке плетьми перед дверями церкви, и только самые маленькие отделались сравнительно легко — их трижды выпороли. Подводя итоги, можно сказать, что в указанную эпоху Адепты Смерти собрали поистине обильную жатву среди детей, игравших в опасные для них игры — магию и колдовство». Аннушка перевернула разом десятка три страниц и прочла название другой главы: «Роль литературы и искусства в популяризации магии и колдовства согласно БП». В этой главе перечислялись книги и фильмы о ребятах-магах и школьниках-колдунах. К удивлению Аннушки, их оказалось довольно много. Попалось среди них и название рукописи, которую им читала в классе мисс Дживс. «Наши выдающиеся современные авторы в последние годы создали целую серию произведений, прославляющих как неоргаников — фей, домовых, водяных, гномов и т. п., так и магов, ведьм и колдунов, — писалось в этой главе. — Согласно Большому Плану ежегодно увеличивается выпуск книг, в которых действуют маленькие ведьмы и колдуны, дети-прорицатели и дети-экстрасенсы. Школьники подражают им, играют в них и мечтают обрести колдовские способности. Сейчас, например, готовится выход книги „Дневник юной ведьмы“, и книге этой уготован большой успех у юных читателей.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Члены Старшего Брат. Кружка Петров Иван Сын отст. унт.– офиц. Чернигов. г. Глуховск. у. 4 авг. 1889 г. Савченко Василий Крестьян. Шамрай Трофим Чл. Мл. Бр. Кр. Всего 7 учеников Ведомости о составе учеников на 1 октября 1893 года а) По сословиям Классы Крестьян Казаков Духовного сословия Дворян Сыновья отст. ряд. и друг. I приготовительный II приготовительный I специальный II специальный III специальный б) По возрасту Возраст I приготов. II приготов. I специальн. II специальн. III специальн. Примечания б) По предварительному образованию Классы I приготов. II приготов. I специальн. II специальн. III специальн. Примечания Из 2-х клас. школ М.Н.П Из земских школ Из одноклассн. город. школ С домашним образованием Приняты 1 августа 1894 года Имя и фамилия Звание Откуда родом Бурдукало Федот М. Борозна, Черниг. г., Черниговского уезда Дворниченко Иосиф Крестьян. М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Короза Афанасий Сын солд. М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Косичиев Стефан М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Кравченко Григорий Крестьян. С. Береза, Чернигов. г., Глуховского уезда Кудряшев Семен С. Тростянец, Харьк. г., Ахтырского уезда Лысенко Феодосий С. Гирянка, Черниг. г., Конотопского уезда Овчаренко Денис С. Камень, Чернигов. г., Кролевецкого уезда Овчаренко Нестор С. Камень, Чернигов. г., Кролевецкого уезда Пархоменко Яков Крестьян. М. Дробова, Полтав. г., Золотоношского уезда Петров Митрофан Сын унт.-офицера С. Гамалеевка, Черниг. г., Глуховского уезда Петруненко Феодор Сын солд. Шостенский порохов. зав. Черниг. г., Глухов. у. Поправка Василий Крестьян. Сл. Великий-Хутор, Полтавск. г., Золотон. уезда Савченко Николай С. Белица, Чернигов. г., Глуховского уезда Сердюк Филипп М. Дубовичи, Черниг. г., Глуховского уезда Тамарка Трофим Крестьян. М. Дубовичи, Черниг. г., Глуховского уезда Теличенко Михаил М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Чвертка Яков Слоб. Свесса, Чернигов. г., Глуховского уезда Шаповал Василий С. Хотуничи, Черниг. г., Городницкого уезда

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Neplyu...

4 авг. 1889 г. Савченко Василий Крестьян. Шамрай Трофим Чл. Мл. Бр. Кр. Всего 7 учеников Ведомости о составе учеников на 1 октября 1893 года а) По сословиям Классы Крестьян Казаков Духовного сословия Дворян Сыновья отст. ряд. и друг. I приготовительный II приготовительный I специальный II специальный III специальный б) По возрасту Возраст I приготов. II приготов. I специальн. II специальн. III специальн. Примечания б) По предварительному образованию Классы I приготов. II приготов. I специальн. II специальн. III специальн. Приме­чания Из 2-х клас. школ М.Н.П Из земских школ Из одноклассн. город. школ С домашним образованием Приняты 1 августа 1894 года Имя и фамилия Звание Откуда родом Бурдукало Федот М. Борозна, Черниг. г., Черниговского уезда Дворниченко Иосиф Крестьян. М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Короза Афанасий Сын солд. М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Косичиев Стефан М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Кравченко Григорий Крестьян. С. Береза, Чернигов. г., Глуховского уезда Кудряшев Семен С. Тростянец, Харьк. г., Ахтырского уезда Лысенко Феодосий С. Гирянка, Черниг. г., Конотопского уезда Овчаренко Денис С. Камень, Чернигов. г., Кролевецкого уезда Овчаренко Нестор С. Камень, Чернигов. г., Кролевецкого уезда Пархоменко Яков Крестьян. М. Дробова, Полтав. г., Золотоношского уезда Петров Митрофан Сын унт.-офицера С. Гамалеевка, Черниг. г., Глуховского уезда Петруненко Феодор Сын солд. Шостенский порохов. зав. Черниг. г., Глухов. у. Поправка Василий Крестьян. Сл. Великий-Хутор, Полтавск. г., Золотон. уезда Савченко Николай С. Белица, Чернигов. г., Глуховского уезда Сердюк Филипп М. Дубовичи, Черниг. г., Глуховского уезда Тамарка Трофим Крестьян. М. Дубовичи, Черниг. г., Глуховского уезда Теличенко Михаил М. Янполь, Чернигов. г., Глуховского уезда Чвертка Яков Слоб. Свесса, Чернигов. г., Глуховского уезда Шаповал Василий С. Хотуничи, Черниг. г., Городницкого уезда Шинкаренко-Новохатко Зиновий М. Великий-Хутор, Полтавск. г., Золотонош. уезда

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Prokopo...

«Теперь о специальных техниках. Конечно, цинично было бы причислить все наше богослужение к этим техникам, но есть специальные практики, когда людей, к тому не подготовленных, не монашествующих, благословляют по четкам 500 " Богородиц " в день читать или благословляют что-то читать, чего они не понимают, например, неофита по-церковнославянски читать Псалтирь. Когда вместо молитвы у нас это странное вербальное занятие - произнесение непонятных звуков, то это именно мыслетормозящая техника, которая просто отупляет и отключает сознание человека, причем всерьез и надолго. К сожалению, для некоторых людей, если богослужение невнятное, если возгласы все непонятные, если на слух человек плохо понимает церковнославянский, такой мыслетормозящей техникой может стать и все богослужение. Человек приходит в храм и входит в транс, привыкая к этому состоянию, потихоньку отучается думать». Еще никому чтение Псалтири и православное богослужение не нанесли вреда, и ничья мысль от этого не затормозилась. И ни я, и никто из моих знакомых никогда в трансе в храме не был. Фактически в этой статье Скуратовская приравнивает православных христиан к сектантам, которые психологически обрабатывают поступивших к ним новичков. Она там даже употребляет такие термины, как «зазомбировать» и «адепты». Про колдовство Священник Александр Пикалев в своем интервью «Земля на пороге и нож в дверном косяке» ( ) утверждает, что не существует никакого колдовства, а колдуны и экстрасенсы - это простые шарлатаны. По мнению иерея Александра Пикалева, человек повреждается от порчи следующим образом: гражданин, верящий в колдовство, видит землю на своем пороге, думает, что на него наслали порчу, из-за этого у него появляется стресс и от стресса человек заболевает. Но дело в том, что Церковь признает наличие колдовства, и признает, что колдуны могут очень сильно вредить людям. С волхвами боролись древние святые, и некоторые святые убивали их. О том, что могут делать колдуны, говорится в книге святителя Димитрия Ростовского «Жития святых» в житиях священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Льва, епископа Катанского, первоверховного апостола Петра, апостола Иоанна Богослова, преподобного Макария Великого. И известная всем блаженная Матрона Московская боролась со слугами сатаны. Про то, что творят колдуны, современными священниками написано достаточное количество книг - например, книга игумена Ефрема (Виноградова-Лакербая), печатающегося под псевдонимом Игумен N, «Об одном древнем страхе. Кого и как «портят» колдуны».

http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/09/o...

“Ко мне лично один раз в дом не смогла войти моя знакомая, увлекающаяся готическим мировоззрением – а я как раз перед этим дома восжигала ладан. Она только вошла – говорит – ладаном воняет, я не могу… И выскочила из дома…” Рассказывает моя знакомая, бывшая неформалка: “Как-то раз по глупости решили вызвать демона. Начертили на полу пентаграмму, сказали нужные слова – а дело было в заброшенной даче. Погасли свечи, нам показалось, что дом трахануло, мы в ужасе выбежали из дома, и бежали целый квартал, а вокруг завыли все окрестные собаки…” Моя подруга: “По молодости прибилась к компании, там были и сатанисты…. Однажды из любопытства посетила их ритуал. На заброшенном кладбище, на могиле прямо, главный сатанист лишил невинности девушку, такое у них было жертвоприношение… И такой у меня был ужас, я убежала оттуда…” “…есть у нас в области селение, где почти все жители практикуют черную магию… там постоянно происходит что-то необычное, можно наяву увидеть всякую нечисть…” “Порчу на человека можно навести через заплетение ему волос”. ”Моя знакомая демонстративно показала мне, как наводится порча, при этом золотая цепочка, которая на мне была, почернела тут же, за пару минут. Когда она наведенную порчу “сняла” – цепочка тут же посветлела..” “Есть у меня знакомая, которая до сих пор занимается шаманизмом и магией. Она может мысли читать на расстоянии”. ”Я всегда на святки гадаю, при этом редко хорошее видится, всегда все сбывается, но никогда – что-то положительное”. При этом далеко не всегда несчастные жертвы злых сил понимают, под чью дудку они пляшут. Современные нам колдуны – это не колдуны средневековья, сознательно идущие на контакт с темными силами. Большинство экстрасенсов до конца не верит, что они действуют по наущению дьявола. Что их “сила” – это сила бесов, а все, что они творят, эти колдуны, они творят силой нечисти. Среди современных нам экстрасенсов и ведьм есть те, кто держит дома иконы, почитает Бога, ходит в церковь по праздникам. Свои заговоры они делают в форме молитв, часто с упоминанием Святых и Богородицы.

http://sueverie.net/2011-12-09-10-25-46....

Во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане Киприан и Иустина приняли мученическую кончину. Память святых – 15 октября. О том, чем опасны экстрасенсы и колдуны «белых и черных магий», как быть, если их «лечением» увлекся ваш близкий, или ваше фото добрый, но неразборчивый в средствах родственник понес «к целителю», — рассказал игумен Нектарий (Морозов) , автор книги про колдунов «Ходящие во тьме», настоятель Петропавловского храма Саратова, руководитель информационно-издательского отдела Саратовской епархии.  Колдуны или аферисты? — Отец Нектарий, действительно ли существуют колдуны, или все они шарлатаны? — Еще из книги Деяний апостольских мы знаем, что был такой волхв по имени Симон, который творил всякие чудеса, и свидетели этих чудес видели в нем «великую силу Божию». Прельстившись властью апостолов подавать дар Святого Духа, Симон пожелал купить для себя этот дар за деньги, но был обличен и отвергнут апостолами. Так что с самых ранних времен существования христианства Церковь признает возможность обладания человеком сверхспособностями, но природа такого дара у человека падшего, грешного не является Божественной. Поэтому те, кто собираются обратиться к колдуну или магу, должны знать: опасность в этом случае навредить себе совершенно реальна. И потому, прежде, чем искать у них помощи, стоит знать о рисках, ведь мы не принимаем лекарство, не прочитав инструкции, чтобы не навредить своему здоровью. — В чем эта опасность заключается? — На рынке оккультных услуг действуют как обычные аферисты, так и те, кто действительно некими сверхспособностями обладают. В первом случае ты рискуешь выбросить деньги на ветер, или принять какие-то решения, которые испортят и даже разрушат твою жизнь. Если человек имеет дело с обманщиком высокого класса, то он легко может попасть в зависимость от этого специалиста. Ведь те, кто занимаются такого рода практиками ради денег, заинтересованы в том, чтобы надолго к себе привязать клиента. Многие становятся со временем хорошими психологами, легко определяя уязвимые места и ниточки, за которые можно дергать человека и накрепко привязывать его к нужным «крючкам».

http://sueverie.net/xodyashhie-vo-tme-ek...

Если колдуны, маги, чародеи всего мира соберутся и будут колдовать против вас и Бог не попустит им повредить вам, ничего они сделать не смогут! Без воли Божией ни один лист с дерева не упадет, ни один волос с головы человеческой. Колдуны над православными верующими власти не имеют! Запомните это все. Над кем же они имеют власть? Тот, кто в церковь не ходит, Богу не молится, молитв не знает, не защищен ничем. Но и таким колдуны навредить не смогут, если это Бог не попустит. А попустить Он может для того, чтобы пробудить от спячки безверия, привлечь к Себе в объятия Отчие. Он напоминает человеку, что без веры Христовой его ждет бездна. И зовет его к покаянию и исправлению. “Не бойтесь никого, кроме Бога одного!” А люди верят больше в колдунов, нежели в Бога. Стоит человек в храме пред Богом, просит у Него защиты и покровительства. И что? Неужели Бог попустит прямо тут кому-то вас испортить? Нет. И благодать после причастия колдун не отнимет, ее отнимет наша злая воля и греховные привычки, наши страсти. Мы нагрубим ближнему, осудим его, а потом ищем виноватого – колдуна. “Злоречивые Царства Божия не наследуют”, – сказано в Священном Писании. Туда входят только добрые, смиренные, светлые души. Все свои силы надо сконцентрировать на мысли: “Я ноль, я ничто без Бога. Живущий Бог во мне – все. И я должна стараться быть чистой, чтобы Он жил во мне Своею благодатию!” Когда мы привыкнем к этой мысли, смиримся, и это будет постоянным состоянием нашей души, тогда Господь будет совершать через нас чудеса, явит Свою силу. Сказано в Священном Писании: “В немощи человеческой сила Божия совершается”. Амвросий (Юрасов), архимандрит, основатель и духовник Введенского женского монастыря города Иваново, начальник тюремной миссии Иваново-Вознесенской епархии, начальник епархиальной комиссии по канонизации святых Источник: Светлый источник Рекомендуемые статьи 8 комментариев Самое популярное Сейчас в разделе 16  чел. Всего просмотров 9 млн. Всего записей 710 Подписка на обновления поделиться:

http://sueverie.net/arximandrit-amvrosij...

Арсений, я принял бы привидение за истинное». Отец Арсений и сейчас живет в Скиту, но я его об этом пока еще не расспрашивал. К Келлия. Келлия инока есть пещь вавилонская, в ней же трие отроцы Сына Божия обретоша. Сиди в келлии своей, и всему тя научит. (Св. Иоанн Дамаскин . Творения. Кн. 1. С. 77.) Колдуны. Спрашивал я однажды монастырского иеромонаха о. Илария (он же и духовник), почему колдуны живут в бедности, тогда как, имея сношения с сатаною, могли бы иметь большие богатства. Отец Иларий отвечал: «Бог не попускает сего, ибо иначе волшебники могли бы развратить весь народ православный. Видя их благоденствие, народ начал бы учиться колдовству и оставлять веру Христову из-за благ временных. Колдуны довольствуются тем, что вредят душам, что их боятся и уважают малодушные». Любовь Божия. Господи! До какой степени снисходит любовь Твоя к человеку! Даже земными его привязанностями Ты ищешь привязать его к Себе, дольними его увлечениями увлекаешь к Себе горе! Самые его пристрастия употребляешь орудием к его спасению. Любили заниматься восточные мудрецы звездочетством – и звездою достигли к Тебе, познали Тебя, Солнце Правды. Любил Петр ловить рыбу – Ты чудным умножением его ловитвы уловил его самого и сделал ловцом человеков. Любил св. Плакида ловить зверей – и Ты, Владыко, седящий на Херувимах, не возгнушался явить Себя на рогах оленя и уловить ловца со всем домом его. И множество есть подобных примеров в св. писаниях. (Жизнь в Бозе почившаго старца Зосимы. М., 1860. С. 23.) К некоторым из братий больше расположен, а к некоторым питаю вражду, успокаивая свою совесть, что с первыми я сношусь по духу и единомыслен и при этом помышляю, что лучше и выше их; между тем аз есмь пучина всякаго греха и мне ли судить других? Во время стояния в церкви и на правиле приходят помыслы благие, но чрез них мысль рассеивается; несмотря на сие я часто им внимаю, а по приходе из церкви иногда и записываю для памяти. Правильно ли это? Приводилось мне слышать мнение, что бесов без нужды раздражать не следует, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Varsonofij_Opt...

[…] стегали розгами и обливали нагого холодною водой. Который подвергался такому наказанию, считалось заплачено, всё равно как деньгами, и никогда не требовали. Колдуны В древния времена да и по сие время существуют нечестивые люди, колдуны, которые обольщают народ своей ехидней хитростью, выманивают деньги, в разных случаях шепчут наговоры и заклинания, как то: на привораживание, на отсушку, на остуду, от лихорадки и против многих других болезней. На свадьбах присутствие колдуна необходимо: без него, пожалуй, спортят молодых, и их оберегают от прикосов и хищных людей. Привораживание делается наговором на воду, на пиво, на вино и хлеб, и на блины и дается это для употребления в себя. Так делается во всех случаях: пускают по ветру и грязью бросают во след. Случается, и по злости людей и скота портят и закрывают, а другие колдуны лечат и открывают. Первые считаются злыми, а вторые — добрыми. Впрочем, неизвестно, какой силой они действуют, это чародейство не всякому понятно да и разгадать очень трудно. Н. Забор[ский]. 1801 год Река Емца встала 24 ноября. Весна была тёплая и полезная для всех растений, отчасти холодная, сеять было хорошо. Лето сырое и протяжное, но хлеба хорошие и поспели рано, страду кончили рано. Осень теплая и ясная до середины, потом холодная. Зима сначала сухая, потом ясная и холодная с большими морозами, снега были очень большие. 1802 год Емца вскрылась 20 апреля, стала 21 ноября. Весна холодная и сырая, сев начали поздно и протяжно. Лето холодное, с ветрами, дождями; страду кончили рано, та была хороша, хлеба родилось довольно. Осень дож[д]ливая и холодная, а в ноябре тепло. Зима протяжная. 1803 год Емца вскрылась 12 апреля, замерзла 29 ноября. Весна сначала мокрая, озими были хороши, сев был сухой. Лето сначала непогодное, потом ясное, тихое, днями жаркое, а ночами холодно; страда была протяжная, хлеба местами повредило на низких местах. Осень сухая, не студеная, пожда снег выпал рано. Зима не холодная, а началась большими морозами, в середине тепло — и кончилась морозами: по настам ездили на лошадях куда надо было, даже и в лесу. В Емецке начата строить каменная церковь [в] 1789 году. Строителем был Василий Перевозников. А сейчас, в 1803 году 15 августа, была светина в нижной сперва церкви во имя Богоявления Господня. Свешал преосвященный] Евлампий Архан[гелогородский] с клиром [нрзб.] и осветися. Народу было очень много [нрзб.], пекли хлеб и рыбники [нрзб.] множество разных яств, всех угостили изрядно.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010