Апрель 1999 г. Рейтинг: 8.9 Голосов: 70 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Подробнее об этом см.: Сперанский М.Н. Русские подделки рукописей в начале XIX века (Бардин и Сулакадзев)//Проблемы источниковедения. М., 1956. Т. 5. С. 44–101. Само «Житие Авраамия Ростовского» достаточно позднее – оно возникло не ранее XV века. Любопытно, что псевдо-«факт» пребывания преподобного Авраамия на Валааме во второй половине X столетия приводится впервые только во второй редакции «Жития», созданной не ранее второй половины XVI столетия; причем на этот вариант «Жития Авраамия Ростовского» повлияло сравнительно также позднее «Житие Авраамия Галичского и Чухломского». Третья же редакция жития ростовского чудотворца, сохранившаяся в уставе Валаамского монастыря, вообще появилась на рубеже XVII–XVIII столетий. См.: Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вторая половина XIV – XVI в. Ч. 1. Л., 1988. С. 237–239. Далее все цитаты из «Сказания» даются по публикации его текста в кн.: Охотина-Линд Н.А. Сказание о Валаамском монастыре. Приложение. Ранее традиционно считалось, что преподобный Савватий ушел на Соловки в 1429 году, но, как убедительно доказал Д.С. Лихачев, реальное время переселения Савватия – конец 1430-х годов. См.: Лихачев Д.С. Соловки в истории русской культуры//Архитектурно-художественные памятники Соловецких островов. М., 1980. С. 12. Берташ А. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь//Православные обители России. Путеводитель. М., 1998. С. 203–204. скрыть способы оплаты Комментарии Марина 16 июля 2018, 17:10 Спаси Господи за статью, отец Георгий! Никита 89202933166 15 января 2018, 17:31 Интересно написано! тамара 2 ноября 2015, 01:17 спаси Бог за эту статью.сподоби,Господи,посетить Валаамский монастырь,поклониться мощам святых,иконам,помолиться .обрести ещё большую веру. Сергей 24 октября 2014, 20:01 Я искал реку на котором он стоит но он выдает монастырь а не реку пищулина татьяна 22 ноября 2013, 21:40 В инюне посетила ВАЛААМ!Впечатления не описать словами! Очень и очень жаль,что не попалась эта статья раньше. Очнь познавательная. Спасибо!

http://pravoslavie.ru/49917.html

Новый период истории Яковлевского монастыря открывается в начале марта 1765 г., когда именным высочайшим указом он был удостоен титула ставропигии, благодаря чему вышел из системы епархиального подчинения и поступил в ведомство Синода. Во второй половине XVIII в. монастырский ансамбль заново отстраивается в камне: на месте деревянных строений возводится ограда с башнями, сооружаются жилые и хозяйственные корпуса, воздвигаются колокольня и новый храм. В конце XVIII столетия был построен новый монастырский собор — огромный и величественный храм свт. Димитрия Ростовского, а в 30-х годах XIX в. — церковь свт. Иакова Ростовского. С середины XIX в. Спасо-Яковлевский монастырь выглядел таким, каким мы можем видеть его сейчас. Высокая ограда с угловыми и надвратными башнями окружает парадный двор. В ряд расположены три храма. Напротив них, также в ряд, — двухэтажные келейные корпуса. По центру восточной стены ограды, над святыми вратами, — колокольня. За линией келейных корпусов — хозяйственный двор, огражденный невысокой стеной, на котором возвышается Спасо-Преображенский храм. Все строения монастыря — каменные, массивные, величественные. В советское время обитель был закрыта. В ее помещениях располагались склады, военные базы, детский сад. Обитель была возвращена Церкви в 1991 году. Решением Священного Синода от 7 мая 1991 года по рапорту архиепископа Ярославского и Ростовского Платона (Удовенко) монастырь был возобновлен. Первое после долголетнего перерыва богослужение состоялось в Спасо-Яковлевском монастыре 7 апреля 1991 года. 4 июня 1991 года Ростовский музей передал Спасо-Яковлевскому монастырю мощи святителя Димитрия. В конце того же года в обитель из музея были переданы мощи преподобного Авраамия, основателя древнейшего ростовского монастыря — Богоявленского Авраамиева. С 2003 года на территории монастыря находится Ярославское духовное училище. 1 августа 2004 г. в Спасо-Яковлевском монастыре открылся первый в области Православный миссионерский центр. Также при обители действует Православный медицинский центр во имя святителя Димитрия Ростовского.

http://patriarchia.ru/db/text/50517.html

Спасо-Преображенский Мирожский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Спасо-Преображенский Мирожский Завеличский монастырьмонастырский комплекс XII века, знаменитый благодаря единственным на Руси по степени сохранности домонгольским фрескам соборного храма. Находится в Пскове, при впадении реки Мирожа (откуда и получил свое название) в р. Великую, в районе, называвшемся Завеличье. Ансамбль состоит на государственной охране как памятник республиканского значения (Постановление Совета Министров РСФСР от 30 августа 1960 года, Содержание История [ править править код ] Точная дата основания монастыря неизвестна. Её принято относить к середине XII b. и связывать с именем грека по рождению, святителя Нифонта, епископа новгородского. Монастырь, находящийся в 20 минутах пешком от псковского крома, был одним из культурных центров города, здесь велась псковская летопись, он имел библиотеку, мастерскую переписчиков (скопировавших, в частности «Слово о полку Игореве»), и иконописную мастерскую. Обитель была богата. Его городская территория монастыря занимала всю пойму р. Мирожи (с мельницами), берег р. Великой с кузницами, хозяйственными дворами и проч. После секуляризации церковных земель в XVIII b. его территории сократились до нынешнего размера. Географическое положение вне укреплений Пскова, который часто служил целью нападений западных соседей Руси, подчас делал монастырь уязвимой мишенью. Так, в 1299 году ливонские рыцари, разорив псковский посад, сожгли Мирожский и Снетогорский монастырь, а также убили Василия Мирожского и игумена Снетогорского монастыря Иоасафа, впоследствии канонизированных и ставших местночтимыми святыми. По преданию, мощи св. игумена Василия почивают под спудом в алтарной части Спасо-Преображенского собора вместе с мощами св. Авраамия. В начале XVI века в монастыре обучался преподобномученик Корнилий Псково-Печерский (постриг принял в Псково-Печерском монастыре). В 1581 г. Стефан Баторий установил на колокольне монастыря пушки, из которых стрелял по городу.

http://azbyka.ru/palomnik/Спасо-Преображ...

Архитектор Григорий Иванович Карпов Карпов Григорий Иванович (1824–1900), архитектор. Окончил СПб. строительное уч-ще (1848). Работал арх. Александро-Невской лавры, с 1861 – СПб. епарх. арх. Занимался реконструкцией и ремонтом столичных храмов, построил в СПб. ц. Пресв. Троицы в киновии Александро-Невской лавры (1861-68), ц. Свят. Николая Чудотворца на Никольском кладб. (1868-71), десятки доходных домов, производственных, торг.-складских и др. зданий. Автор проекта Спасо-Преображенского собора и скитов на о. Валаам. Соавтор проекта реконструкции Преображения Господня собора в г. Выборг (1863-66). Совм. с арх. Н.И. Ржановым в 1864-65 построил ц. Св. ап. Андрея Первозванного в дер. Палкеала (ныне дер. Замостье Приозерского р-на; не сохр.), в совторстве с арх. А.Я. Силиным – ц. Свят. Николая Чудотворца в Большой Ижоре (1868-69; не сохр.). Автор ц. Св. прп. Сергия Радонежского в дер. Большая Ящера (1871-72; ныне – руины), ц. Успения Пресв. Богородицы в дер. Лукинское (1882-92). Совм. с арх. В.В. Виндельбандтом возвел Воскресения Христова собор в г. Луга (1873-87). Похоронен в Федоровской ц. Александро-Невской лавры (могила не сохранилась). Список храмов, которые построил Григорий Иванович Карпов (или с его участием) Ленинградская область Республика Карелия Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Церковь Преподобных Отцов, в посте и молитве просиявших Сортавальский район, Валаамские острова Архитектор: Г.И. Карпов Год постройки: не ранее 1876 Архитектурный стиль: Эклектика , Русско-византийский стиль Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Никольский скит. Церковь Иоанна Дамаскина в келейном корпусе Сортавальский район, Валаамские острова Архитектор: А.М. Горностаев, Г.И. Карпов Год постройки: Между 1858 и 1865 Архитектурный стиль: Эклектика Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Авраамиевский скит. Церковь Авраамия, архимандрита Ростовского (утраченная) (утрачена) Сортавальский район, Валаамские острова Архитектор: Г.И. Карпов Год постройки: 1873 Архитектурный стиль: Эклектика

http://sobory.ru/architect/gikarpov

Отошел ко Господу клирик Смоленской епархии иеромонах Анатолий (Ефименков) 24 декабря 2022 г. 15:28 23 декабря 2022 года, на 74-м году жизни, отошел ко Господу клирик Смоленской епархии иеромонах Анатолий (Ефименков). Отпевание почившего состоится 25 декабря, в Неделю 28-ю по Пятидесятнице, святых праотец, в Успенском кафедральном соборе г. Смоленска по окончании Божественной литургии. Богослужение совершит митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор . Иеромонах Анатолий (в миру Анатолий Васильевич Ефименков) родился 10 июня 1949 года в многодетной крестьянской семье в д. Коробино Смоленского района Смоленской области. В 1956-1966 гг. обучался в Коробинской восьмилетней школе, воспитывался в государственных детских учреждениях Смоленской области, в Сафоновской школе-интернате. В 1966-1968 гг. служил в рядах Советской армии. В 1968-1973 гг. обучался на художественно-графическом факультете Смоленского государственного педагогического института имени К. Маркса. Был прихожанином Успенского кафедрального собора г. Смоленска. В 1973 г. вступил в брак. Работал ювелиром, художником-оформителем в различных организациях г. Смоленска. 10 августа 1992 г. в Успенском кафедральном соборе г. Смоленска митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом (ныне Святейший Патриарх Московский и всея Руси) рукоположен в сан диакона. 29 августа 1992 г. в храме Трех Святителей г. Велижа Смоленской области митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом рукоположен в сан пресвитера. С 1992 г. — штатный клирик Успенского кафедрального собора г. Смоленска. В 1993-1996 гг. — настоятель строящегося храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской г. Смоленска. В 2006-2014 гг. — настоятель строящегося храма Всех святых, в земле Смоленской просиявших, г. Смоленска. В 2010 г. окончил Смоленскую духовную семинарию. В 2010-2019 гг. — духовник Православного детского сада 1 г. Смоленска. С 2013 г. окормлял Смоленское отдельское казачье общество войскового казачьего общества «Центральное казачье войско». В 2013-2014 гг. — руководитель епархиального комитета по взаимодействию с казачеством. В 2019-2022 гг. — член Общественной наблюдательной комиссии по помилованию осужденных по Смоленской области. 9 апреля 2019 г. в Спасо-Преображенском соборе Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря г. Смоленска пострижен в монашество с именем Анатолий в честь преподобного Анатолия Оптинского. Определен насельником Спасо-Преображенского Авраамиева монастыря с сохранением должности клирика Успенского кафедрального собора г. Смоленска. Несколько лет являлся духовником Смоленской духовной семинарии. Окормлял Смоленский следственный изолятор, Управление федеральной службы исполнения наказаний Смоленской области, Управление внутренних дел Смоленской области, Учебный центр УВД Смоленской области, ОМОН г. Смоленска. Был награжден многими церковными и светскими наградами. Смоленская епархия / Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

ПОСТАНОВИЛИ: Венская и Австрийская епархия: Священника Димитрия Агеева освободить от должности клирика Брюссельско-Бельгийской епархии и направить в распоряжение епископа Венского и Австрийского Илариона для пастырского служения в Венской епархии, с сохранением должности референта Представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях. Приходы Московского Патриархата в Италии :   Протоиерея Сергия Попеску, заштатного клирика Кишиневско-Молдавской митрополии, направить в распоряжение архиепископа Корсунского Иннокентия, управляющего приходами Московского Патриархата в Италии.   ЖУРНАЛ 80 В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла о передаче зданий Русской Православной Церкви трех монастырей города Смоленска: Спасо-Преображенского Авраамиевского, Спасо-Вознесенского и Свято-Троицкого, а также прошение о благословении на открытие Свято-Троицкого женского монастыря в Смоленске и о назначении монахини Николаи (Саттеровой) настоятельницей указанного монастыря. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Возблагодарить Господа за передачу Русской Православной Церкви зданий трех монастырей в Смоленске: Спасо-Преображенского Авраамиевского, Спасо-Вознесенского и Свято-Троицкого. 2. Благословить открытие Свято-Троицкого женского монастыря в городе Смоленске. 3. Назначить монахиню Николаю (Саттерову) настоятельницей Свято-Троицкого женского монастыря в городе Смоленске с возложением наперсного креста по должности. ЖУРНАЛ 81 В заседании Священного Синода под председательством ПАТРИАРХА СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ о проходивших в г. Ярославле Образовательных чтениях Центрального федерального округа. Справка: С 18 по 19 сентября по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия и при поддержке аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в Ярославле  прошли Образовательные чтения Центрального федерального округа «1020-летие Крещения Руси: Русская Православная Церковь и духовно-нравственная культура современного общества».

http://pravoslavie.ru/27828.html

Венедикт Григорович в окт. 1821 перев. из Кутеенского монастыря, а 11 июня 1833 хирот. в епископа Ревельского (викария С.-Петербургского). Виталий Щепетев 8 июня 1833 перев. из Заиконоспасского; 27 июня 1837 хирот. в Московского викария. Геннадий Горнетский 10 авг. 1837 перев. из Рязанского Троицкого монастыря; † 1868 ... Владимир 1868 перев. из Лютикова (?). 2 Добрый (Добренский) Покровский, от Тихвина в 10 верстах, существовал в XV веке. Архимандрия с 1670 г. Ныне 3-го класса. [IV, 40; VI, 989.] Игумены Иона , 1612–14. Пафнутий , в сент. (sic) 1621. Иона , 1623, 26 авг., в мар. 1634. Феодосий , в февр. (sic) 1643, 1644, 1653, 1654. Гурий , 1655–59. Иов , 1661–69. Архимандриты Варсонофий произведён из игуменов 9 авг. 1670; упом. до 1678. Иларион , 1680–89; † 5 февр. 1692. Иоасаф определён 7 янв. 1693, а 2 февр. 1699 перев. в Московский Петровский. Авраамий , 1701–1703. Климент , 1703–5. Евфросин , не из Лютикова – ль? 1705–8. Макарий , 1709–11. Сергий , 1712. Евфимий , 1715. Пахомий , 1717. Макарий , 1719. Алексий , 1720. Пахомий , 1722. (Все шесть в Ист. Иер., VI, 994). Павел , 1725 –29, а 20 дек. 1731 перев. в Владимиро-Рождественский. Кирилл , с 1732. Алексий перев. из Дорогошанского; упом. 1732, 1737–47, февр. Питирим , с 17 мар. 1747. Алексий (паки) 1748–63, июль; † ... Симеон , из наместн. Ново-Иерусалимских, определён 11 мая 1763–67, перев. в Белевский Спасский. Стефан , в мар. 1768. Игумены Сильвестр Буявинский 9 апр. 1768 перев. из Московского Покровского, а 1 нояб. 1772 – в Пафнутиев. Амвросий , с 31 дек. 1772, а 11 мар. 1773 – в Белевский Спасо-Преображенский. Стефан 11 мар. 1773 перев. из Белевского Спасо-Преображенского; до 1775. Феодосий , с 29 июля 1776; в 1777 уволен. Гавриил 14 июня 1777 перев. из Чернигова; † 1786. Никодим , архим., 1786–94. Симеон , 1795. Авраамий , 1797. Авраамий в 1801 перев. из Оптиной пустыни, но там оставлен. Архимандриты Вениамин , до 1803, (перев. в Белев?) Галактион перев. из Белевского Спасского, 1803–7. (Не в Бизюков-ли?).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В ходе беседы с преподавателями обсуждались особенности рабочих программ базовой и вариативной частей по 16 дисциплинам. Комиссии были представлены нормативные документы курсов, стандарт, положение, учебный план и календарный график занятий, библиотечный фонд. Комиссия осмотрела библиотеку и необходимую материально-техническую базу для возможности начала проведения занятий. Затем члены Комиссии посетили дополнительную учебную площадку — Иверский женский монастырь, где провели беседу с насельницами Иверского и Абабковского монастырей — слушательницами открывающихся богословских курсов для монашествующих. Во второй половине дня выездная экспертная Комиссия посетила Муромскую епархию. Встреча членов Комиссии с руководством курсов и преподавателями прошла на базовой учебной площадке в Спасо-Преображенском мужском монастыре Мурома. В ходе беседы были рассмотрены: учебный план, календарный график и особенности рабочих программ при изложении материала монашествующим. Члены Комиссии осмотрели учебные помещения, библиотеку и ее фонды, а также материально-техническое обеспечение, в том числе оборудование, необходимое для ведения онлайн-обучения в условиях самоизоляции. Во встрече с Комиссией участвовали: руководитель — и.о. наместника Спасо-Преображенского мужского монастыря Мурома иеромонах Симеон (Нестеров); секретарь курсов — насельник Спасо-Преображенского мужского монастыря Мурома иеромонах Тихон (Титов); ответственный за взаимодействие с межведомственной Комиссией, насельник Спасо-Преображенского мужского монастыря Мурома иеромонах Серапион (Воскобойник); преподаватели: протоиерей Александр Авдеев, протоиерей Михаил Терентьев, иеромонах Сергий (Новиков), иерей Вячеслав Чернецов; настоятели и игумении монастырей, чьи насельники и насельницы начнут обучение в этом году: Троице-Никольского мужского монастыря г. Гороховца игумен Илия (Иванов); Свято-Богоявленского мужского монастыря пос. Мстёра игумен Авраамий (Лукиянчук); Свято-Троицкого женского монастыря Мурома игумения Арсения (Москакова); Воскресенского женского монастыря Мурома игумения Елена (Богдан); Благовещенского женского монастыря г. Вязники игумения Серафима (Старых); Знаменского женского монастыря г. Гороховца игумения Раиса (Шибеко).

http://patriarchia.ru/md/db/text/5683694...

— На протяжении ХХ века мощи преподобной еще не раз «путешествовали»: во время Первой мировой войны, затем при советской власти. — В 1915 году, во время Первой мировой вой­ны, насельницы Полоцкого монастыря были эвакуированы в Ростовский Авраамиев монастырь, куда были перевезены мощи преподобной и церковные ценности. И только в 1921 году сестры смогли вернуться в родной Полоцк. За эти годы в Ростове погибла или была изъята безбожными властями значительная часть монастырского имущества, утрачены монастырский архив и библиотека. Милостью Божией мощи преподобной уцелели, и вернувшиеся в Полоцк сестры перевезли их с собой. В 1922 году советскими властями была изъята серебряная рака, изготовленная для святых мощей в 1910 году, а мощи доставлены в Витебский музей. В 1925 году напрестольный крест-ковчег, изготовленный по благословению игумении Евфросинии, был передан в Полоцкий финотдел. Эта величайшая святыня находилась в музеях Минска, затем Могилева и в 1941 году в начале войны бесследно исчезла. В 1925 году монастырь был закрыт. Некоторые сестры остались жить в Полоцке у знакомых и родственников, а остальные переехали на отведенный им участок земли из-под вырубленного леса, где организовали сельскохозяйственную артель «Пеньки». В 1943 году монастырь был открыт, а мощи переданы из Витебска в Полоцкую обитель, где находятся до сего дня. В 1961 году монастырь опять закрыли, а монахини были отправлены в Жировичский Свято-Успенский монастырь. Спасо-Преображенский храм, где пребывали мощи преподобной Евфросинии, был передан на попечение приходской общины и долгие годы являлся единственным действующим в Полоцке и его окрестностях. Монахини, которые остались жить в Полоцке и Полоцком районе, продолжали ухаживать за святыней, пели и читали во время богослужений. — В 1990 году началось возрождение Спасо-­Евфросиниевского монастыря, в котором вы принимали непосредственное участие. — В 1985 году старостой Спасо-Преображенского прихода стала Татьяна Никодимовна Храповицкая, впоследствии монахиня Таисия, которая в то время работала инженером на заводе «Измеритель» в Новополоцке. Будучи старостой, Татьяна Никодимовна стала добиваться открытия монастыря. Однако планы властей были иными: они решили сделать на территории обители туристический комплекс. Крестовоздвиженский собор должен был стать планетарием, Спасо-Преображенский храм — музеем, а сестринские корпуса — гостиницей для туристов. Тогда Татьяна Никодимовна поехала в Москву, чтобы добиться разрешения на открытие монастыря, но получила ответ, что легче открыть десять приходов в Полоцкой епархии, чем один монастырь. Тем не менее верующие не оставляли своих усилий, и 6 июля 1989 года последовало определение Священного Синода Русской Православной Церкви о возрождении Спасо-Евфросиниевского женского монастыря.

http://patriarchia.ru/db/text/6088038.ht...

9-12 июля состоялся визит Святейшего Патриарха Кирилла на Валаам и в Санкт-Петербург 12 июля 2022 г. 19:44 9-12 июля 2022 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Валаам и совершил Первосвятительский визит в Санкт-Петербургскую митрополию . 9 июля Предстоятель Русской Православной Церкви прибыл на Валаам. 10 июля Святейший Патриарх  посетил скит преподобного Авраамия Ростовского, расположенный на Емельяновском острове в юго-восточной части Валаамского архипелага, в 7,5 км от Центральной усадьбы Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря . Здесь Предстоятель совершил чин малого освящения новопостроенного храма Всемилостивого Спаса. После освящения храма Святейший Владыка посетил Игуменское кладбище Валаамского монастыря. В тот же день Святейший Патриарх Кирилл освятил поклонный крест на площадке около пристани в Большой Никоновской бухте, через которую на Валаам прибывает большая часть паломников. Вечером 10 июля, в канун празднования памяти преподобных Сергия и Германа Валаамских, чудотворцев, Предстоятель Русской Церкви совершил всенощное бдение в нижнем храме Спасо-Преображенского собора в Центральной усадьбе монастыря.  11 июля, в день памяти святых Сергия и Германа Валаамских, Святеший Владыка возглавил в верхнем храме Спасо-Преображенского собора Божественную литургию. 12 июля, в день памяти славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла, Святейший Патриарх Кирилл, накануне прибывший с Валаама в Санкт-Петербург, совершил Божественную литургию в историческом императорском соборе апостолов Петра и Павла в Петропавловской крепости. По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви посетил Свято-Троицкую Александро-Невскую лавру . В Троицком соборе Святейший Владыка поклонился честным мощам благоверного князя Александра Невского и чтимой иконе Божией Матери «Скоропослушница Невская», а затем направился на Никольское кладбище монастыря, где совершил литию на могиле своего духовного наставника приснопамятного митрополита Никодима (Ротова) и вознес молитву у могилы протоиерея Николая Гундяева, своего старшего брата. В тот же день Святейший Владыка посетил Большеохтинское кладбище Санкт-Петербурга, где в Никольском храме совершил литию по своим благочестивым родителям — протоиерею Михаилу и Раисе Владимировне Гундяевым. После посещения Большеохтинского кладбища Святейший Патриарх Кирилл отбыл в Москву. Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5943757.ht...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010