Председатель собрания архимандрит Иоанн Секретарь Виктор Леонтович 16 63 . Заявление Братства во имя святого равноапостольного князя Владимира в совет второго русского греко-православного прихода в Берлине – Борзигвальде Берлин, 9 ноября 1938 г. Принимая во внимание новый порядок русских православных церковных отношений в Германии (изменение основы договора), как и негативное отношение некоторых членов правления к стараниям по унифицированию, мы расторгаем арендный договор от 10 ноября 1932 г. со вторым русским греко-православным приходом в Берлин – Борзигвальде к 10 февраля 1939 г. Исполняющий обязанности председателя правления русский генерал-майор Н. Глобачев Секретарь барон А. Крюденер Струве 17 64 . Проект ответа приходского совета общины свв. Константина и Елены Братству св. кн. Владимира Берлин. 15 ноября 1938 г. На заявление Ваше от 9-го сего ноября о прекращении нашего арендного договора с 10 февраля 1939 года долг имеем разъяснить, что мы не можем признать это Ваше заявление законным. Доводы, приводимые Вами, не имеют никакой юридической силы. По пункту первому ясно, что никакие изменения существующего законодательства не могут явиться поводом к разрыву договора, ибо закон не имеет обратной силы. По пункту второму также совершенно ясно, что то или иное поведение членов нашего приходского совета есть внутреннее дело прихода, никак Вас не касающееся. Поводы к разрыву договора предусмотрены в самом договоре, и ни того, ни другого из указанных Вами пунктов там нет. Впредь до того момента, когда Вами будут указаны какие-нибудь конкретные с нашей стороны нарушения договора, мы считаем этот договор – с законными продлениями – действующим по 31.ХП.1943 года. 18 65 . Выписка из журнала заседания Епархиального совета Управления православных русских церквей в Европе в юрисдикции митр, Евлогия 66 Париж, 21 ноября 1938 г. Слушали: а) Донесение настоятеля Тегельского прихода священника С. Положенского от 24 ноября 1938 года, на имя Его Высокопреосвященства. б) Донесение Н. Ф. Васильева от 16 ноября 1938 года на имя Его Высокопреосвященства.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

2/15 февраля. Сретение Господа нашего Иисуса Христа. Служил литургию в храме Спаса Преображения на Спасской и всенощную в храме Николая Чудотворца на Смоленской площади («Никола Щепы»). 3/16 февраля. Служил литургию в храме Николая Чудотворца на Смоленской площади («Никола Щепы»). 5/18 февраля. Служил литургию в храме иконы Божией Матери «Взыскание погибших» в Палашах. 6/19 февраля. Патриарха Тихона вызывали в суд как свидетеля. 7/20 февраля. Служил литургию в храме Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище. 8/21 февраля. Служил литургию в храме Панкратия на Сретенке, близ Сухаревой башни. 9/22 февраля. День памяти преподобного Панкратия Печерского и священномученика Панкратия Тавроменийского. Служил литургию в храме Панкратия на Сретенке, близ Сухаревой башни. 11/24 февраля. Служил всенощную в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 12/25 февраля. Служил литургию в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 14/27 февраля. Служил литургию в храме Никиты мученика на Кузнецкой. 17/30 февраля. Служил литургию в храме Ермолая на Садовой («на Козьем болоте»). 21 февраля/6 марта. Служил литургию в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 25 февраля/10 марта. Служил литургию в храме Христа Спасителя. 28 февраля/13 марта. Прощеное воскресенье. Служил литургию в храме Василия Исповедника в Новой деревне и вечерню в храме Христа Спасителя. 3/16 марта. Служил литургию в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 5/18 марта. Служил литургию в храме Сергия Радонежского на Троицком подворье. 7/20 марта. Торжество Православия. Служил литургию в храме Христа Спасителя. В этот день в храме Христа Спасителя побывал Н. П. Окунев и оставил следующую запись в своем дневнике: «Обедня и самый чин Православия продолжались от 10 ч. до 2 ч., служил сам Патриарх с большим сонмом духовенства. Из диаконов первенствовал Розов. Его необыкновенный голос и в этом огромном храме поражал всех своею мощью, не теряя красоты звука и музыкальности. Храм был переполнен; вся служба прошла чинно и благолепно, точно в старые времена. После службы я остался у восточных дверей храма посмотреть отъезд Патриарха. Читавший о пышном обиходе древних патриархов и еще не так давно видевший в той же Москве разъезды митрополитов в каретах, запряженных шестеркой лошадей, я опять поражен был жалкой обстановкой путешествия русского первосвятителя по Москве. Он сел вдвоем с Митрополитом Евсевием в старую извозчичью пролетку, запряженную старой дешевенькой лошадкой, да так и поехал на свое Троицкое подворье. Я долго следил за тихо идущими путешественниками, и не столько за ними, сколько за встречь едущими и идущими им. Первые, преимущественно в автомобилях, окатывали их грязью и, вероятно, насмешливыми (если не сказать худшего) взглядами; а вторые останавливались (не все, конечно) и снимали шапки. Последнее зрелище все – таки немного сглаживало горечь неподобающей сану Патриарха поездки. Сколько лучезарности в храме, и сколько убожества на улице!»

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Мы не можем оставаться простыми зрителями этого Божественного Света; каждый из нас должен либо принять Его в святилище своей души, либо отвергнуть Его. Каждый имеет свое отношение к Господу Спасителю, Который смотрит на всех сынов человеческих… Светильник веры, горящий в нашей душе, борется с тайной тьмой, которая силится поглотить его в себе. Долг наш состоит в том, чтобы испытывать себя непрестанно, стоять на страже своего сердца день и ночь и не быть беспечно равнодушными к тому, что совершается в потаенной храмине нашего сердца». Праздник Сретения Господня является истинно благоприятным временем для такого испытания нашего сердца, потому что в этот день Свет благодати Христовой прост нам, хотя ввести в храм Свой (канон предпразднства Сретения, тропарь 8-й песни). Христос Спаситель ожидает от нас обновления нашего завета с ним, посвящения Ему нашего сердца. Только при этом условии можем мы пройти с Ним путь Его земного странствования и сподобиться поклониться дню Светлого Христова Воскресения. Только при этом условии сможем мы завершить при помощи Божией и путь нашего земного странствования и, достигнув предела его, воскликнуть вместе с праведным Симеоном: Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром. 1959 год. Из книги: Сретенье Господне. Слова. Поучения. Проповеди. Издательство Московской Патриархии. 1998г. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 14 февраля, 2019 15 февраля, 2018 15 февраля, 2022 14 февраля, 2022 15 февраля, 2021 15 февраля, 2020 15 февраля, 2020 15 февраля, 2019 15 февраля, 2019 14 февраля, 2019 15 февраля, 2018 15 февраля, 2022 14 февраля, 2022 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/sretenie-gospodne-rass...

Из первой книги трактат первый под заглавием; «Обращение Савла и «Евангелие» св. Апостола Павла» был составлен первоначально в качестве актовой речи, которая и прочитана на годичном акте С.-Петербургской Духовной Академии 17 февраля 1896 г., в субботу 2-й седмицы великого поста (см. о сем «Церковный Вестник» 8 за 22-е февраля 1896 г., стлб. 248–251; «Прибавления к Церковным Ведомостям» 9 за 2-е марта 1896 г., стр. 336б–338а и ср. стр. 342б; «С.-Петербургский Духовный Вестник» 8 за 23-е февраля 1896 г., стр. 144б–146б; «С.-Петербургския Ведомости» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Правительственный Вестник» 39,за 18-е февраля 1896 г.; «Новое Время» 7.175 за 19-е февраля 1896 г.; «Новости» 48 за 18-е февраля 1896 г.; «Петербургская Газета» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Петербургский Листок» 47 за 18-е февраля 1896 г.; «Московския Ведомости» 51 за 21-е февраля 1896 г.; «Русское Слово» 48 за 20-е февраля 1896 г. и ср. 50 за 21-е февраля), а напечатана (с некоторыми стилистическими «корректурами», сделанными без ведома автора цензором – ректором Академии, епископом Иоанном Кратировым, † 11 февраля 1909 г.: см. о нем «Христ. Чтение» 1909 г., 3, стр. 421–440) в сборнике «Годичный акт в С.-Петербургской Духовной Академии в 1896 году (17 февраля, Спб. 1896, стр. 1–150, и в «Христ. Чтении» 1896 г., вып. II, стр. 241–388.. Отсюда было 150 отдельных оттисков в обложках под этим же заглавием, но с прибавлением: «библейско-богословское изследование» (Спб. 1896, стр. 3–150; на стр. 1–«содержание настоящего изследования»), а о нем см. отзывы Л. Т. (т. е. Льва Александровича Тихомирова ) в «Московских Ведомостях» 300 за 31 октября 1896 г. и у L’abbe Fr. Grivec в «Öasopis katolického duchovenstva» 1905 (Pragae Bohemorum) XLVI (LXXI), 1, p. 86–87 (почешски) и 88–90 (полатыни); 2, р. 197–199 и 200–201 (полатыни все вместе в особой перепечатке отсюда «Slavorum litterae theologicae» I, p. 21–24), при чем проф. Η. И. Барсов († 1903 г., III, 30) находил в «Страннике» 1896 г., 11–12 («К учению о сущности или природе христианской литургийной проповеди »), стр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

3. Признать состоявшийся визит существенным вкладом в развитие отношение между двумя Поместными Православными Церквами. ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о порядке канонизации святых Украинской Православной Церкви. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Материалы, подготовленные Украинской Православной Церковью к канонизации подвижников веры и благочестия, направляются Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, который, по изучении их, дает благословение на канонизацию местночтимых святых Украинской Православной Церкви. 2. В отношении общецерковного прославления подвижников осуществляется процедура, предусмотренная Уставом Русской Православной Церкви (Устав РПЦ. Главы 2, пункт 5д и 3, пункт 4д). ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви. СПРАВКА: Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ века имена подвижников, материалы о которых представлены: От Московской епархии: архимандрита Тихона (Бузова; 1873 — 9 декабря 1937), игумена Серафима (Булашова; 1872 — 5 февраля 1938), протоиерея Вениамина (Фаминцева; 1873 — 14 марта 1938), протоиерея Алексия (Введенского; 1890 — 23 декабря 1938),

http://sedmitza.ru/lib/text/429523/

16/29 марта 1938 года слушали: ходатайство атамана Семёнова от 14 февраля 1938 года за 198 о возведении архиепископа Нестора в сан Митрополита. Постановили: Ходатайство атамана Семёнова о возведении архиепископа Нестора в сан Митрополита доложить Архиерейскому Собору, для чего передать его в Соборную Канцелярию при выписке из сего определения. [Подписи. ] 16/29 апреля 1938 г. 377. Из статьи в газете «Царский вестник» «В обществе памяти Императора Николая II» [...] В Музей памяти Императора Николая II продолжают поступать в дар предметы, главным образом фотографии [...] Издан каталог музея (по 1 июля 1937 г.) на русском языке и продаётся по себестоимости [...] Между прочим, в музей поступили следующие предметы: 1) От архиепископа Нестора: медаль с изображением Императора Николая II и Короля Александра I, и альбом с видами храма-памятника в Харбине, посвященного памяти умученных Императора и Короля. Письмо епископа Нестора Священному Синоду Русской Православной Церкви заграницей Священному Синоду Русской Православной Церкви заграницей. Представляю при сем своё заявление о наложении отлучения на клеветников, возводящих на Архипастырей Русской Православной Церкви Заграницей в моём лице безосновательное обвинение в принадлежности к масонству. Такое обвинение возводится не только на меня, но и на других наших Архипастырей. Пора положить конец этой недостойной клевете, приносящей огромный неисчислимый вред нашей Церкви. И как решительную меру в этом направлении я предлагаю настоящее моё заявление, которое усердно прошу Священный Синод поддержать своим высокоавторитетным словом и со своей стороны принять действенные меры против лиц, дерзающих клеветать на священнослужителей. Всепокорнейший слуга Священного Синода Архиепископ НЕСТОР. 1938 г. [Собственноручная резолюция митрополита Анастасия:] 1938. 15/28 июня. К докладу Синоду. М[итрополит] Анастасий. Указ из Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей 633. Преосвященному Нестору, архиепископу Камчатскому и Петропавловскому.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

135) Частные жалобы представляются тому судебному установлению, на действие которого приносятся, и не останавливают течения дела. 136) Жалобы на непринятие или на непредставление судебным учреждением в определенный срок отзыва или жалобы, подаются в высший суд. Раздел V. Об исполнении приговоров духовных судов. Глава I. О порядке исполнения. 137) Приговоры духовных судов обращаются к исполнению немедленно по вступлении их в законную силу. 138) Приговоры свои духовные суды исполняют – или сами непосредственно, или сообщают для исполнения низшему суду или духовному начальству, или светской власти. 139) Недоразумения, возникающие при исполнении судебного приговора, разрешаются судом, постановившим приговор. 140) О всяком исполнении приговора, произведенном не самим судом, суд получает извещение от исполнявшей власти. Глава II. О судебных издержках. 141) Все расходы по делам производятся из сумм, состоящих в распоряжении правительства. Одни из сих расходов взыскиваются с виновных, другие принимаются окончательно на счет казны. 142) Все дела, исключая бракоразводных, в духовных судах производятся на простой бумаге, без взыскания каких-либо пошлин. 47 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 48 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 49 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 50 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 51 Сравн. „Современность” 1873 г. 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 58 Ср. „Современность” 1873 46; „Москов. вед.” 151; „Русск. вед.” 131; „Христ. чт.” 1872, декабрь; „Правосл. обозр.” 1873, январь. 63 Ср. „Журнал Гражд. и торгового права” 1872, кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

Сдача в постоянную эксплуат. намечается в 1.IX.1938 г. Ориентиров, сметная стоимость 240 млн. руб. Объем работ: Земляных работ 10.500.000 м Кладки искусствен, сооруж 43.000 м 3 Балластировки 950.000 м Укладки пути 351 км Укладки станц. Путей 112 –»– Граждан, сооружения 630.000 м Пропускная способность 24 пары (максимум) План капитальных вложений 1938 г. – 69 млн. руб. На 21.1138 г. – з/к – 30.5 тыс. чел. Пика 1938 г. – з/к До 1-го января 1938 г. выполнен объем работ около 171 млн. руб. Сталинская водопроводная станция: Общие сведения Согласно постановления ЦК ВКП(б) и СНК СССР от 10.VII.35 г. начато строительство в 1935 г. Должно быть окончено в 1938 г. Сметная стоимость стр-ва 144.161 т. руб. Характеристика Общая проектная мощность 50 млн. ведер в сутки 1-я очередь – дать в 1937 г 25 млн. ведер в сутки Фактически дано 12,5 –»–»– 2-я очередь должна быть закончена в 1938 году. Будет готова мощность по сооружениям на 50 млн. ведер в сутки и пропускной способности трубопроводов 44 –»–»– Объем работ Земляные работы 2.313.000 м Бетон, и жел.-бетон 99.300 –»– Кирпич 18.683.000 шт. Объем капитальных вложений 1938г 39.200 т. р. На 24/11.38 г. з/к – 7,8 тыс. чел. Пика 1938 г. з/к – 10 –»– Объем основных работ 1938 г.: Земляные работы 770 000 м Бетон, ижел.-белон 32000 –»– Кирпич 7 000 000 шт. Лихоборский обводнительный канал Общие сведения Постановление СНК СССР от 15/11–37 г. 253 начало и окончание работ в 1938 году. Ориентир, сметная стоимость 8,5 млн. руб. Объем работ Земляных работ 530.000 м Железобетонных работ 5.900 –»– Характеристика Подача из Химкинского водохранилища в р. Яузу воды для целей обводнения. Проектная пропускная способность – 6,0 м3 в секунду. Центральный аэродром и аэропорт Общие сведения Согласно постановлений СНК СССР от 30.XII.36 г. 2190430с и от 26.IX.37 г. 1676–373с, начато строительство в 1937 г. срок окончания 1.X.1939 г. Сметная стоимость 93.500 тыс. руб. из них возвратных 8.846 –»– Объем работ: Земляные работы 1.607000 м 3 Бетонные –»–. 100.000 м 3

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

155 . Peradze G. Skizzen zur Kulturgeschichte Georgiens. 1. Der Heilige Georg im Leben und in der Frömmigkeit des georgischen Volkes (ein religionsgeschichtlicher Versuch)//Der Orient. 1930. 12:2. 45–52. 2. Das Mönchtum in der orientalischen Kirche//Der Orient. 1930. 12:3. 85–89. же, ч. 3: Id. Skizzen zur Kulturgeschichte Georgiens. 3. Das Mönchtum in der georgischen Kirche//Der Orient. 1930. 12:6. 178–182. 156 . Peradze G. An account of the Georgian monks and monasteries in Palestine as revealed in the writings of non-Georgian pilgrims//Georgica. 1937. 2:4–5. 181–246, 2 ill. Lepan Z.//La Revue de Prométhée 1938. 1:2. 268; Zorell F.//Orientalia. 1939. 8. (Nova series) 257–258. пер.: 1995 . 159. [Перадзе Григол. Сведения иностранных паломников о грузинских монахах и грузинских монастырях в Палестине/Предисл., подг. изд. Джапаридзе Г.//История Грузинской Церкви. Материалы и исследования. IV. Тбилиси 1995. 159]. 157 . Peradze Gr. Die Einflü βe der georgischen Kultur auf die Kultur der Balkanvölker (Eindrücke von einer Reise durch Rumänien, Griechenland und Bulgarien)//Der Orient. 1936. 18:1. 1–9. Deeters G.//Zs. der Deutschen morgenländischen Gesellschaft. 1937. 91(16). 525. пер.: Udzia Gruzji w dziejach kultury duchowej na Balkanach//Wschód-Orient. 1936. 7:1. 56–64. пер.: Georgian influences on the cultures of the Balkan peoples//Georgica. 1936. 1:2–3. 14–23. 158 . Peradze G. Z dziennika podróy po Ziemii witej i Syrii (5.VII.–28.IX.1936) (Pages d’un journal de voyage en Terre Sainte et en Syrie)//Polska Stronica Sowa. 1938. 3:5–6 (30.1.1938). 6–7; 3:7–8 (13.II.1938). 4–6; 3:9 (27.II.1938). 6–7; 3:12–13 (27.III.1938). 5–7; 3:14–15 (10.IV.1938). 5–6; 3:16–17 (24.IV.1938). 7–8; 3:18–19 (8.V.1938). 6–8. 159 . Peradze G. Trzy listy do Profesora Korneli Kekelidzé//Wiadomoci Polskiego Autokefalicznego Kociola Prawoslawnego. Warszawa. 1988. 18:4. 86–88. 160 . Tarchnisvili M. Aus dem Leben der georgischen Mönche//Der Christliche Orient in Vergangenheit und Gegenwart. München 1939. 4. 105–109; 1940. 5. 49–54.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Закрыть itemscope itemtype="" > Русофилы Подкарпатской Руси в период существования Второй Чехословацкой Республики (1938–1939 гг.) 06.07.2023 524 Время на чтение 8 минут Карта Чехословакии 1938 г. Источник: http://q-map.ru/карта-чехословакии-1938-г/ Источник: Наука Вера Культура Аннотация В статье рассматриваются различные стратегии поведения представителей русофильского лагеря Подкарпатской Руси в октябре 1938 г. – марте 1939 г. Подробно анализируются мероприятия автономного правительства украинофила А. Волошина, которые стали объектом наиболее резкой критики представителей русофильского лагеря: фактический запрет деятельности прорусских политических и общественных сил, агрессивное поведение членов парамилитарной организации «Карпатская Сечь», значительную часть руководства которой составляли выходцы из Галиции, массовые фальсификации на выборах в автономный сейм. Национально-культурная жизнь Подкарпатской Руси в межвоенный период, когда регион входил в состав Чехословакии, характеризовалась острым противоборством между русофилами и украинофилами. В 1938 г. представители двух враждебных друг другу лагерей для достижения автономии Подкарпатской Руси сумели создать союз (как оказалось в дальнейшем, хрупкий и недолговечный). Прага предоставила региону обещанную еще в 1918 г. автономию только после событий Мюнхенского сговора. 11 октября 1938 г. было образовано первое автономное правительство, преимущественно русофильское по составу, которое возглавил А. Бродий. Кабинет проработал всего 15 дней и успел провести три заседания. Агитация А. Бродия за проведение плебисцита в Подкарпатской Руси рассматривалась властями Чехословакии как угроза дальнейшего расчленения страны. Немаловажную роль в отставке А. Бродия сыграли украинофилы Подкарпатской Руси и деятели украинского движения Польши. 17 октября 1938 г. Ю. Ревай в разговоре с Министром иностранных дел Чехословакии Ф. Хвалковским сообщал о связах А. Бродия с венгерской разведкой. Через неделю чехословацкого министра посетил его знакомый, деятель галицийского Украинского национально-демократического объединения А. Витожинский, который от имени украинцев Польши просил отставки А. Бродия по причине агентурных связей последнего s. 145]. Отставка и арест премьер-министра последовали 26 октября 1938 г. после получения чехословацким руководством документов, свидетельствовавших о планах А. Бродия присоединить Подкарпатскую Русь к Венгрии. Новым главой автономного кабинета был назначен украинофил А. Волошин.

http://ruskline.ru/opp/2023/07/06/rusofi...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010