См. Псалтирь седованная, глава 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вавилон легендарный и Вавилон исторический, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава 3. Величие Вавилона Jehovah! dir кьпcí ich auf ewig Hohn, – Ich bin der Кцпщ von Babylon! [Иегова! плюю, глумясь над тобой, Я – царь Вавилона, недруг твой! ] Heinrich Heine. Belsazar [Генрих Гейне. Валтасар (пер. В. А. Белявского) ] Гибель Ассирии в корне изменила обстановку на Ближнем Востоке. Бывшие ассирийские провинции в Северной Месопотамии, Заречье и Малой Азии остались без хозяина. Их население, измолоченное ассирийским цепом, не имело сил отстоять свою свободу. Время мелких городов – государств на Древнем Востоке кануло в вечность. Настала эпоха империй. Едва пала Ниневия, как началась борьба за раздел «ассирийского наследства», в которой приняли участие и противники, и союзники разгромленной Ассирии. К 609 г. скифы, мидяне и вавилоняне завладели всей Северной Месопотамией. К этому же времени на Заречье наложили руку египтяне. Потерпев неудачу под Харраном, фараон Нехо отступил за Евфрат. Его ставка расположилась в Рибле близ Хамата, в самом центре Заречья. Египетские гарнизоны, сменив ассирийцев, заняли города и крепости страны. Иудейский царь Иоахаз, преемник Иосии, убитого при Мегиддо, не посмел ослушаться грозного приказа фараона и прибыл в Риблу. Нехо отправил ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Текстология славянской Библии, Глава 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... славян, в так называемую Киевскую или домонгольскую эпоху, но и тогда не были многочисленны. Составленный А. И. Соболевским каталог домонгольских русских переводов охватывает чуть больше 40 единиц (Соболевский 1910) . Эта работа вновь оживляется во второй половине XIV в. при митрополите московском Алексее, когда было проведено исправление литургического устава (Пентковский 1993) и выполнен новый перевод всего текста Нового Завета ( см. Глава 5, § 12 ) . В XVI в. Максим Грек обогатил славянскую письменность своими переводами греческих оригиналов, в их числе были толкования на Апостол и Псалтырь ( см. Глава 5, § 14 ) , а при подготовке Острожской библии в 1580 г. заново были переведены с греческого те тексты, которые для ГБ переведены были с латыни ( см. Глава 5, § 15 ) . Наконец, в середине XVII в. в Москве процвела школа малороссийских переводчиков с греческого языка в лице своих главных представителей Епифания Славинецкого и Евфимия Чудовского. Переводы с латыни, немецкого, польского, чешского были в XIV- XVII вв. на Руси более регулярны и многочисленны, они исчисляются многими десятками ( см. их перечень: Соболевский 1903 ) . Среди них особое место занимают ... далее ...
История Халифата. Том 1. Ислам в Аравии, 570-633, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отличие хиджры в Йасриб заключалось в том, что Мухаммада принимали здесь не как покровительствуемого, а как духовного главу новой общины, к которой принадлежали и принимавшие его племена. Йасрибские мусульмане поэтому и стали называться не «покровителями» ( джар, мн. ч. джиран ) , а «помощниками» – ансар, хотя мы и не можем сказать, когда именно появился этот термин. Во всяком случае, уже с первых дней система взаимоотношений с йасрибцами была именно такой, как ее выражал этот новый термин. Вместе с тем на первых порах Мухаммад был не главой или правителем оазиса, а лишь верховным арбитром, авторитет которого определялся его пророческим достоинством. Положение Мухаммада было сложным. Вожди арабских племен Йасриба признали его высший духовный авторитет, но реальная власть и сила находились в их руках. Общее число переселившихся мекканцев (мухаджиров) не превышало сотни боеспособных мужчин, которые в случае конфликта могли защитить жизнь своего учителя, но не могли оказать существенного влияния на события. К тому же большинство мухаджиров оказалось без средств к существованию, и вынуждено было пользоваться гостеприимством йасрибских единоверцев, которое не могло быть ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Характерные особенности и темы) . ныне. Данный псалом изначально был предназначен для прославления только что взошедшего на престол монарха. 2: 9 См. статью «Бог царствует: полновластное владычество Божие». Словом «сын» в данном стихе переведено не обычное древнееврейское слово «бен», а несколько неожиданное в таком контексте арамейское «бар». В NIV, равно как и в русском Синодальном переводе Библии, это слово начинается с заглавной буквы, что является однозначным указанием на понимание этого стиха в мессианском смысле (см. ком. к ст. 7, а также вводные замечания к рассматриваемому псалму) . Глава 3 Пс. 3 Этот псалом соединяет в себе черты плача и песни упования (см. Введение: Характерные особенности и темы) . Псалмопевец, окруженный врагами, в отчаянии взывает к Господу, выражая глубокую веру в Него. Псалом был создан Давидом, когда он укрывался от восставшего на него Авессалома, своего сына. Это восклицание косвенным образом свидетельствует о царском достоинстве создателя псалма, ибо врагами царя являлись не только его личные противники, но и недруги израильского народа. Речь идет о Сионе, на котором еще в царствование Давида было подготовлено место для возведения ... далее ...
Житие Старца Серафима Саровской обители ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нему настоятеля и старцев. – Его всегдашнее воздержание. – Видение в храме во время литургии в великий четверток. – Пустыннические подвиги о. Серафима. – Посвящение во иеромонаха. – Служение в этом сане. – Духовная зрелость о. Серафима для высших монашеских подвигов С поступления в Саровскую пустынь Прохор восемь лет провел в звании послушника. На языке иноков время это называется искусом, т. е. испытанием: способен ли желающий иночества вступить на путь совершеннейшей жизни. Предварительный искус поставляется необходимым условием для всякого переходящего от мира к исключительному служению Богу, как приготовление для сего служения. Прохор теперь возмужал: ему было лет 25-ть с лишком. Наружный вид его в это время имел заметные особенности. Он был роста высокого, около двух аршин и восьми вершков; не смотря на строгое воздержание и подвиги, лицо у него было полное, покрытое приятной белизной, нос прямой и острый, глаза светло-голубые, выразительные и проницательные, брови густые; волосы на голове светло-русые и также густые. Лицо его окаймлялось густою окладистою бородою, с которою на оконечностях уст, или рта, соединялись длинные, густые же усы. Сложение имел мужественное и ... далее ...
6 ноября · 2016 го ·да. Неде ·ля 20 по Пятидеся ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все ·ми людьми · Бог наш. Хор: Свят Госпо ·дь Бог наш. Ексапостила ·рий воскре ·сный девя ·тый: Заключе ·нным Влады ·ко две ·рем, я ·ко вшел еси ·, Апо ·столы испо ·лнил еси · Ду ·ха Пресвята ·го, ми ·рно ду ·нув, и ·мже вяза ·ти же и реша ·ти грехи · рекл еси ·: и по осми · днех Твоя · ре ·бра Фоме · показа ·л еси ·, и ру ·це. С ни ·мже вопие ·м: Госпо ·дь и Бог Ты еси ·. Сла ·ва Отцу · и Сы ·ну и Свято ·му Ду ·ху и ны ·не и при ·сно и во ве ·ки веко ·в. Ами ·нь. Свети ·лен Богоро ·дицы,подо ·бен: «Черто ·г Твой»: Под кров Твой, Де ·во Госпоже ·, прибега ·ем вси ро ·ди челове ·честии: просвети · ны све ·том Рождества · Твоего ·, гре ·шныя рабы · Твоя ·, моля ·щияся приле ·жно и покланя ·ющияся Тебе ·, и прося ·щия умире ·ния ми ·рови и душа ·м на ·шим ве ·лия ми ·лости. Хвали ·тны псалмы ·, глас 3: Хор: Вся ·кое дыха ·ние да хва ·лит Го ·спода. Хвали ·те Го ·спода с небе ·с, хвали ·те Его · в вы ·шних. Тебе · подоба ·ет песнь Бо ·гу. Хвали ·те Его · вси а ·нгели Его ·, хвали ·те Его · вся си ·лы Его ·. Тебе · подоба ·ет песнь Бо ·гу. Чтец: Стихиры воскресные, глас 3: На 8. Стих: Сотвори ·ти в них суд напи ·сан: сла ·ва сия · бу ·дет всем преподо ·бным Его ·. Стихира: ... далее ...
Исторический путь православия: Глава 3. Победа ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Можно без всякого преувеличения сказать, что обращение императора Константина повлекло за собой самый большой перелом из всех, когда-либо пережитых Церковью. Значение его отнюдь не исчерпывается переменой церковно-государственных отношений, внешних условий жизни Церкви. Неизмеримо важнее вызванные им сдвиги в самом христианском сознании, глубокий внутренний переворот, совершающийся постепенно в церковном обществе. Процесс этот настолько сложен и многосторонен, что нужно с опаской относиться к противоречивым оценкам «константиновского» периода: и к огульному его осуждению и к безоговорочному «оправданию». На первом месте стоит вопрос о самом Константине. Насколько борьба Империи с христианством - явление, как мы видели, «фатальное», настолько же мир между ними дело, прежде всего, одной личности, одной воли, одной инициативы. Этой роли Константина не отрицает никто. Но оценивают ее диаметрально противоположно. Для восточного христианства - Константин и до сего дня остается святым зачинателем христианского мира, орудием победы света над тьмой, увенчивающей подвиг мучеников. Запад же обычно видит в «константиновском мире» начало порабощения Церкви государством или даже первое ... далее ...
7 ма ·я 2017 го ·да. Неде ·ля 4 по Па ·схе, о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мертв, Царю · и Го ·споди, тридне ·вен воскре ·сл еси ·, Ада ·ма воздви ·г от тли, и упраздни ·в смерть: Па ·сха нетле ·ния, ми ·ра спасе ·ние. Сла ·ва Отцу · и Сы ·ну и Свято ·му Ду ·ху. Свети ·лен пра ·здника Трио ·ди (о рассла ·бленном) , подо ·бен: "Жены ·, услы ·шите": Предста · Человеколю ·бец и всеще ·дрый Госпо ·дь О ·вчей купе ·ли, е ·же исцели ·ти неду ·ги: обре ·те же челове ·ка слежа ·ща мно ·гими ле ·ты, и к нему · возопи ·: возми · одр, и иди · на пути · пра ·выя. И ны ·не и при ·сно и во ве ·ки веко ·в. Ами ·нь. Тот же свети ·лен: Предста · Человеколю ·бец и всеще ·дрый Госпо ·дь О ·вчей купе ·ли, е ·же исцели ·ти неду ·ги: обре ·те же челове ·ка слежа ·ща мно ·гими ле ·ты, и к нему · возопи ·: возми · одр, и иди · на пути · пра ·выя. Хвали ·тны псалмы ·, глас 3: Хор: Вся ·кое дыха ·ние да хва ·лит Го ·спода. Хвали ·те Го ·спода с небе ·с, хвали ·те Его · в вы ·шних. Тебе · подоба ·ет песнь Бо ·гу. Хвали ·те Его · вси а ·нгели Его ·, хвали ·те Его · вся си ·лы Его ·. Тебе · подоба ·ет песнь Бо ·гу. Чтец: Стихиры воскресные, глас 3: На 8. Стих: Сотвори ·ти в них суд напи ·сан: сла ·ва сия · бу ·дет всем преподо ·бным Его ·. Стихира: Прииди ·те вси язы ·цы, ... далее ...
Преподобный Феодор Санаксарский как самобытный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сегодняшний день известны один текст службы и три варианта акафиста преподобному и богоносному отцу нашему Феодору Санаксарскому. Так уж получилось, что составление проекта службы святому связано с именем автора данной работы. История ее написания вкратце выглядит следующим образом. По рекомендации послушника Свято–Троице Сергиевой лавры Николая Неседова (ныне иеродиакона Филиппа) ранней весной 1999 года, вскоре после обретения честных останков старца Феодора (Ушакова) , за помощью ко мне обратился уставщик Рождество–Богородицкого Санаксарского мужского монастыря Саранской и Мордовской епархии иеромонах Тихон (Коберник) . Не имея тогда опыта составления служб и подготовки святых мощей к облачению, братия обители искала того, кто взялся бы за столь ответственное дело. В ответ на это я вызвался помочь в вопросе, связанном с мощами преподобного, и ничего не обещал по поводу службы. После завершения весенней сессии, по разрешению и с благословением Преосвященнейшего ректора Московской Духовной Академии, епископа Евгения (Решетникова) я прибыл в Санаксарскую обитель, провел медицинское освидетельствование честных останков старца Феодора и подготовил их к облачению. После этого ... далее ...
22 ма ·я 2016 го ·да. Неде ·ля 4 по Па ·схе, о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и упраздни ·в смерть: Па ·сха нетле ·ния, ми ·ра спасе ·ние. Сла ·ва Отцу · и Сы ·ну и Свято ·му Ду ·ху. Свети ·лен святи ·теля Никола ·я, подо ·бен: "Жены ·, услы ·шите": Вели ·ка чудеса · твоя ·, пресвяты ·й Нико ·лае, я ·ко яви ·лся еси · во сне богому ·дрому Константи ·ну и три во ·ины спасл еси ·, без вины · на сме ·рть осужде ·нныя. Та ·ко и нас спаси · от напра ·сныя и ве ·чныя сме ·рти, пресвяты ·й Нико ·лае, святи ·телю Госпо ·день. И ны ·не и при ·сно и во ве ·ки веко ·в. Ами ·нь. Свети ·лен пра ·здника Трио ·ди (о рассла ·бленном) , подо ·бен: "Жены ·, услы ·шите": Предста · Человеколю ·бец и всеще ·дрый Госпо ·дь О ·вчей купе ·ли, е ·же исцели ·ти неду ·ги: обре ·те же челове ·ка слежа ·ща мно ·гими ле ·ты, и к нему · возопи ·: возми · одр, и иди · на пути · пра ·выя. Хвали ·тны псалмы ·, глас 3: Хор: Вся ·кое дыха ·ние да хва ·лит Го ·спода. Хвали ·те Го ·спода с небе ·с, хвали ·те Его · в вы ·шних. Тебе · подоба ·ет песнь Бо ·гу. Хвали ·те Его · вси а ·нгели Его ·, хвали ·те Его · вся си ·лы Его ·. Тебе · подоба ·ет песнь Бо ·гу. Чтец: Стихиры воскресные, глас 3: На 8. Стих: Сотвори ·ти в них суд напи ·сан: сла ·ва сия · бу ·дет всем преподо ·бным Его ·. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: См. Псалтирь седованная, глава 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера