по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г.М. Прохорова. СПб., 2002. С. 429. 14 Быт. 1, 31 . 15 Афинагор. Прошение о христианах 13; Григорий Палама. Сто пятьдесят глав 22 и др. 16 Тертуллиан . Против Гермия 29. 17 Святитель Ириней Лионский. Против ересей 2.25. 18 См.: Святитель Григорий Палама. Сто пятьдесят глав 22, 23. 19 Святитель Григорий Палама. Сто пятьдесят глав 23, пер. А. И. Сидорова , цит. по изд.: Богословские труды. Вып. 38, 2003. С. 27. 20 Преподобный Максим Исповедник. Схолия 125 к «О Божественных именах», цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г.М. Прохорова. СПб., 2002. С. 367. 21 Преподобный Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии 2.3, цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г. М. Прохорова. СПб., 2002. С. 29. 22 Преподобный Дионисий Ареопагит. О Божественных именах 4.7, цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер. Г. М. Прохорова. СПб., 2002. С. 315. 23 Быт. 2, 8–14 . 24 Быт. 2, 9 . 25 Преподобный Максим Исповедник. Вопросы и недоумения 44, цит. по изд.: Прп. Максим Исповедник. Вопросы и недоумения/Пер. с древнегреч. Д. А. Черноглазова; науч. ред. Г. И. Беневич; отв. ред. Д. А. Поспелов. М., 2010. С. 102–103. 26 Краткое житие Ефросина-повара, 370–371, перевод С. Поляковой, цит. по изд.: Жития византийских святых. СПб.: Corvus, Terra Fantastica, 1995. С. 370. 27 1Кор. 2, 9 . 28 Имеется в виду – переводится с еврейского языка. 29 Преподобный Никита Стифат. Трактат о Рае 3, цит. по изд.: Священник Николай Ким. Рай и человек: Наследие преподобного Никиты Стифата. СПб., 2003. С. 91. 30 Быт.1:27 . 31 Святитель Григорий Нисский. Большое огласительное слово 6, цит. по изд.: Григорий Нисский, святитель. Догматические сочинения: в 2 т. Краснодар: Текст, 2006. Т. 1. С. 19. 32 Преподобный Максим Исповедник. Схолия 138 к «О Божественных именах», цит. по изд.: Дионисий Ареопагит. Сочинения. Максим Исповедник. Толкования/Пер.

http://azbyka.ru/krasota-soglasno-pravos...

16 . Св. Григорий Палама . Святогорский Томос в защиту священнобезмолвствующих.../Пер. с греч. Т. [А.] Миллер//Альфа и Омега. 1995. (6). 17 . Св. Григорий Палама . Три главы о молитве и чистоте сердца/Пер. Д. И. Макарова//Настоящее издание. 18 . Св. Григорий Палама . Триады в защиту священнобезмолвствующих/Пер. В. Вениаминова [В. В. Бибихина]. М., 1996. (История христианской мысли в памятниках). 19 . Св. Григорий Палама . Феофан, или о Божественной природе и о непричастности к ней, равно как и о причастности/Пер. К. Михайлова//Альфа и Омега. 2000. 4 (26). 20 . Иларион Святогорец, иером. Исповедание православной веры св. Григория Паламы . М., 1995. 21 . Saint Grégoire Palamas. Traités apodictiques sur la procession du Saint-Esprit/Trad. et intr. par J.-C.Larchet. P. – Suresnes, 1995. 1.5. Издание греческого текста Нового Завета. Произведения раннехристианских и византийских авторов. 22 . Алексей Макремволит. Разговор богатых и бедных/Пер. М. А. Поляковской//Поляковская М. А. Портреты византийских интеллектуалов. СПб.: Алетейя, 1998. (Византийская библиотека). 23 . Преподобный Анастасий Синаит . Три слова об устроении человека по образу и по подобию Божиему. Третье слово, или Слово против монофелитов/Пер. А. И. Сидорова //Альфа и Омега. 1999. (10). 24 . Апокалипсис Петра/Пер. с греч. А. Л. Хосроева//Хосроев A. Л. Из истории раннего христианства в Египте. На материале коптской библиотеки из Наг-Хаммади. М., 1997. 25 . Апология св. Аристида/Пер. с др.-греч. А. Г. Дунаева//Сочинения древних христианских апологетов/Подред. А. Г. Дунаева. СПб.: Алетейя, 1999. (Античное христианство). (Далее – СДХА). 26 . Св. Афанасий Великий [Александрийский]. Житие преподобного отца нашего Антония, описанное святым Афанасием в послании к инокам, пребывающим в чужих странах//Св. Афанасий Великий . Творения. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1902 (репр.: М., 1994). Т. 3. 27 . Св. Афанасий Великий . Слово о Воплощении Бога-Слова и о пришествии Его к нам во плоти//Там же. Т. 1. 28 . Афинагор Афинянин . О воскресении мертвых/Пер. прот. П. Преображенского //СДХА.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Владимиро-Суздальская Русь. Очерки социально-политической истории. Л., 1987. С. 174. 564 Макарий архимандрит. Жизнь и труды святителя Макария, Митрополита Московского и всея Руси. М., 2002. С. 314. 570 Ин канон, 6 песнь, 2 тропарь//Минея Октябрь. М., 980. С. 664. Преподобная София Суздальская (†1542; пам. 16 дек.) сравнивается с «пчелой мудрой» (Минея Декабрь. М., 2008. Ч. 1. С. 569). 575 Там же. Л. 86 об.–87. Православные священнодействия оказывают своё благодатное действие не только на пчёл. Как отмечает англичанин, посетивший Москву в середине 576 В службе святого мученика Ермея (II в.; пам. 31 мая) говорится: «Яко необорим столп, прилоги враг не поколебался еси отнюд» (2 стихира на Господи воззвах//Минея Май. М., 2008. Ч. 3. С. 300). За мужество против злых духов преподобный Дионисий Глушицкий (†1437; пам. 1 июня) прославляется Церковью следующим образом: «Доблественне претерпев биения невидимых врагов, показался еси столп непоколебим» (3 тропарь 5 песни канона на Утрени//Минея Июнь. М., 2008. Ч. 1. С. 23). Образ столпа дважды употреблён в службе преподобному Давиду Солунскому († ок. 540; пам. 26 июня): «...столп явился еси световиден» (1 стихира на Господи воззвах//Минея Июнь. М., 2008. Ч. 2. С. 367); «Богосиянен монашествующих столп» (3 тропарь 8 песни канона на Утрени//Минея Июнь. М., 2008. Ч. 2. С. 373). Этот образ был распространён и в других жанрах христианской литературы (См.: Руди Т.Р. «Яко столп непоколебим» (об одном агиографическом топосе)//ТОДРЛ. СПб., 2004. Т. 55. С. 211–227). 577 Елеонская А.С. «Древесные образы» в произведениях древнерусской литературы//Древнерусская литература. Изображение природы и человека. М., 1995. С. 4–18. 584 Градарь – садовник, огородник. Данное слово «происходит не от слова град – город, а от слова гряда для овощей в огороде» (Дьяченко Г, свящ. Полный церковно-славянский словарь. М., 1993. С. 130). 585 Мурьянов М.Ф. У истоков лексики садоводства в славянских яэыках//Мурьянов М.Ф. История книжной культуры России. Очерки. СПб., 2007.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

8 Преподобный Иоанн Дамаскин. Цит. по: В.Лазарев. Византийская живопись. М., 1997. С.24. 9 Архимандрит Зинон (Теодор). Беседы иконописца. СПб., 2003. С.19. 10 Преподобный Иоанн Дамаскин. Третье защитительное слово против порицающих святые иконы, 8. 11 Л.Успенский. Богословие иконы в Православной Церкви. С.120. 12 Суммарное изложение этого вопроса см. в: Иеромонах Габриэль Бунге. Другой Утешитель. Икона Пресвятой Троицы преп. Андрея Рублева. Рига, 2003. С.91–102. Сам автор этой работы отождествляет среднего ангела с Сыном, левого с Отцом, правого со Святым Духом. 13 Иеромонах Габриэль Бунге. Другой Утешитель. С.17. 14 В некоторых храмах такой образ, написанный на стекле и подсвеченный изнутри электричеством, размещается в алтаре на горнем месте, что свидетельствует не только об отсутствии вкуса у авторов (и заказчиков) подобных композиций, но и о незнании или сознательном игнорировании ими иконописной традиции Православной Церкви. 15 Например, крест (без распятия) или «Престол уготованный» – символическое изображение Престола Божия. 16 Л.Успенский. Богословие иконы в Православной Церкви. С.132. 17 Архимандрит Зинон. Беседы иконописца. С.19. 18 Святитель Григорий Нисский. О сотворении человека, гл.5. 19 Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, 2,12. 20 Е.Трубецкой. Три очерка о русской иконе. С.40–41. 21 Е.Трубецкой. Три очерка о русской иконе. С.25. 22 Е.Трубецкой. Три очерка о русской иконе. С.25–26. 23 Святитель Григорий Нисский. О душе и воскресении. 24 См. И.Языкова. Богословие иконы. М., 1995. С.21. 25 Следует отметить, что на Руси труд иконописца, как правило, высоко оплачивался. Преподобный Андрей был прозван «Рублевым» не по иной причине, как потому, что его иконы стоили дорого, за них расплачивались не копейками, а рублями. 26 Т.е. вместе с человеком. 27 Ориген . О началах, гл. «О бестелесных и телесных существах», 5. 28 Е.Трубецкой. Три очерка о русской иконе. С.44. 29 Е.Трубецкой. Три очерка о русской иконе. С.45. 30 Преподобный Исаак Сирин . Слова подвижнические. М., 1911. С.507–508.

http://azbyka.ru/po-obrazu-i-podobiyu

20 Ridderbos H.N. The Epistle of Paul to the Churches of Galatia. Grand Rapids: Eerdmans, 1953. P. 130–131. 22 Библия//Большой библейский словарь/под ред. У. Элуэлла и Ф. Камфорта. СПб: Библия для всех, 2005. С. 139. 24 Здесь излагается т.н. «ковенантная теория». Слово covenant (завет) происходит от латинского (con venire) и означает «сойтись», «прийти к одному». Это значение предполагает, что две стороны или большее их количество встречаются, чтобы заключить договор, прийти к согласию о взаимных обещаниях, условиях, правах и обязанностях. Существуют и другие теории, описывающие отношения двух Заветов. Более подробно см.: Верклер Г.А. Герменевтика. Принципы и процесс толкования Библии. Гранд Рапиде: Бэйкер бук хаус, 1995. С. 81–107. 26 Подробнее о заветах Бога с человечеством см.: Поснов М. Идея Завета Бога с израильским народом в Ветхом Завете. Опыт богословско-философского обозрения истории израильского народа. Богуслав, 1902. 27 Петровский С., прот. О новом построении священной истории Ветхого Завета по идее мессианской. Одесса, 1909. С. 6. 28 Тихомиров Б.А. Ветхий Завет//Православная энциклопедия. Т. VIII. М.: Церковно-научный центр «Православная энциклопедия», 2004. С. 55. 29 Лопухин А.П. Ветхий Завет//Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. Т. VI. СПб, 1892 С. 143–144. 30 Мень А., прот. Ветхий Завет//Библиологический словарь: в 3 т. Т. I (А–И). М.: Фонд имени Александра Меня, 2002. С. 205. 32 Хорн-Праузер О. Еврейская Библия//От Авраама до современности. Лекции по еврейской истории и литературе/под ред. Д. Фишмана, Б. Высоцки. М.: РГГУ, 2002. С. 52. 33 Верещагин Е.М. Как читать Библию. В помощь православному читателю Библии. М.: Эксмо, 2008. С. 29. 35 Алипий (Кастальский-Бородин), архим., Исайя (Белов), архим. Догматическое богословие. Курс лекций. Свято-Троицкая Сергиева лавра, 2000. С. 52. 36 См. Уилч Д.Р. Комментарий на Книгу Руфи. Из цикла библейских комментариев «Concordia Commentary Series». Б/м: Евангелическое лютеранское служение, 2009, С. 238.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

23 Букв. ‘Не имея этого слова, обитающего (вселившегося) в глубине сердца’ (τοτον οκ χων νοικοντα τν λγον τ βθει τς καρδας). Преподобный Максим, возможно, под τοτον τν λγον подразумевает тот “приземленный” или “дискурсивный” разум, от которого “отказывается” ум, взошедший на вершины духовного преуспеяния. Этот разум, тяготеющий долу и легко поддающийся воздействию чувственных представлений, столь же легко подвергается и внушению бесов, вступая с ними в беседу, а поэтому и сам незаметно превращается в греховный помысел. 24 Данная фраза (μοντατος χωρς τινος πιμιξας) находит определенный отклик в “Амбигва”, где преподобный Максим говорит о святых, которые знают, что душа располагается как бы посередине между Богом и материей (μσην γρ κειμνην Θεο κα λης τν ψυχν) и имеет силы (способности), соединяющие ее с обоими: с Богом сочетает ее ум, а с материей чувство (ощущение – ασθησιν). Поэтому эти святые мужи, “стряхивая” с себя чувство вместе с чувственными вещами, неизреченно “сродняют” (сближают – προσκεωσαν) душу с Богом “в одном только уме” (κατ δ τν νον μοντατον)”. – PG 91, 1193–1196. 25 В таком смысле, скорее всего, следует понимать слово πνοδος (‘возведе­ние, восхождение, вознесение, возвращение’). Ср. у святителя Григория Нисского : “А благодать воскресения не иное что возвещает нам, как восстановление (апокатастасис) в первоначальном для падших. Ибо ожидаемая благодать есть возведение в первую жизнь (πνοδος τς στιν τν πρτην ζων προσδωκωμνη χρις), снова вводящее в Рай извергнутого из него”. – Иже во святых отца нашего святителя Григория, епископа Нисского, Об устроении человека/Перевод В. М. Лурье. СПб., 1995. – С. 57. Текст: PG 44, 188. 26 Последние слова схолии (букв. ‘посредством правого’) предполагают довольно обычное в церковной письменности отождествление правого (того, что одесную) с добродетельным. См., например, у Оригена : “правое есть все, свершаемое в соответствии с добродетелью” (δεξι δ πντα τ κατ ρετν ργαζμενα). ΩΡΙΓΗΝΗΣ. ΜΕΡΟΣ Γ’//ΒΙΒΛΙΟΘΗΚΗ ΕΛΛΗΝΩΝ ΠΑΤΕΡΩΝ ΚΑΙ ΕΚΚΛΗΣΙΑΣΤΙΚΩΝ ΣΥΓΓΡΑΦΩΝ. Τ. 11. ΑΘΗΝΑΙ, 1957. – Σ. 160.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

5 Святитель Григорий имеет в виду твердую никейскую позицию Петра Александрийского, главы египетских епископов. 6 Святитель Григорий напоминает о том, как в него бросали камни в начале его епископского служения в Константинополе. 9 Куреты — семнадцатилетние юноши, танцевавшие с оружием в руках во время элевсинских мистерий: см. Лауенштайн Д. Элевсинские мистерии. — Сс. 140–144. 11 Триптолем и Келей — имена посвященных Деметры, упоминаемые в 5-м Гомеровском гимне, который исполнялся во время элевсинских мистерий. По сюжету этого гимна, девица Персефона была похищена Плутоном и увезена в Гадес (ад). Ее мать Деметра, приняв облик старухи, блуждала в поисках дочери среди людей. Четыре дочери царя Келея, встретив скорбящую Деметру у колодца, ввели ее в дом Метаниры, где она стала воспитательницей Демофонта. Деметра хотела наделить младенца вечной молодостью, для чего погружала его в огонь, однако Метанира помешала ей. Разгневанная Деметра в течение года не позволяла семенам на полях взойти, после чего испуганные боги умолили Плутона отпустить Персефону. Для примирения с Деметрой они послали Рею, после разговора с которой гнев Деметры против богов угас. Свой гнев против людей Деметра смирила, установив священные обряды ( teleta…) или оргии ( Crg…ai). Первым мистом Деметры, получившим подробное наставление о порядке совершения мистерий в Элевсине, становится Триптолем. См. Лауэнштайн Д. Указ. соч. — Сс. 223–225. 12 Карфагенский диакон Новат, отлученный от Церкви в 251 г., вместе с римским пресвитером Новацианом отвергал возможность прощения виновных в отступничестве, блуде и убийстве. 14 См.: О душе и воскресении (PG 46,89 B, 100 A, 105 D, 152 A); Большое Огласительное Слово 8,9; 8,12; 26,8 (PG 45,36–37; 69), и др. 15 Учение святителя Григория Нисского следует отличать от осужденного Константинопольским Собором 543 г. учения Оригена об “апокатастасисе”: в системе святителя Григория, в частности, отрицалось переселение душ, их предсуществование телам, и предполагалось участие тела во всеобщем воскресении. См. Лурье В. Послесловие//Святой Григорий Нисский. Об устроении человека. СПб., 1995. — С. 157.

http://pravmir.ru/prazdnik-kak-tainstvo/

111 Игнатий (Брянчанинов) , свт. Слово о человеке//Его же. Полное собрание творений: В 8 тт. М., 2014. Т. 2. С. 674. Не зная этого, адвентисты осмеивают традиционное толкование притчи о богаче и Лазаре тем, что у умерших якобы не может быть частей тела – глаз, языка, пальцев; непонимание закономерностей духовного мира ведет их к отрицанию возможности видеть друг друга праведникам и грешникам и даже разговаривать по особому попущению Божию (В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. С. 497). 112 Прп. Макарий пишет, что души праведных «с великой радостью восходят к горним, и сущие с Господом принимают их, уготовав для них там обители, сады, всесветлые и многоценные одежды» ( Макарий Египетский , прп. Беседа 16, 8//Его же. Духовные беседы. СТСЛ, 2014. С. 178). 115 Свт. Феофан Затворник объясняет, что здесь идет речь о вознесении. Господь пленил наших врагов – диавола, смерть, грех и ад,– тем, что отнял у них всех пленников, «так что, коль скоро кто уверует в Господа, они тотчас отступают… от уверовавшего» ( Феофан Затворник , свт. Толкование послания апостола Павла к Ефесянам. М., 2004. С. 362–365). 123 Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. М., 2006. С. 85–86. 125 Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. М., 2006. С. 86. 127 Вместе с тем, наряду с мнением о душе как о бестелесном духе, некоторые еретики убеждены, что после смерти они получат некие временные небесные тела, как то якобы показали Илия и Моисей на горе Преображения (Систематическое богословие/Под ред. С. Хортона. Спрингфилд, Миссури, 1999. С. 875). 128 Форлайнс Ф.Л. Библейская систематика. СПб., 1996. С. 134. Впрочем, и в баптизме, так же как и в Православии, нет определенности по вопросу о способе появления души (через сотворение или из душ родителей). 129 Письмо с вопросом. На вопросы читателей отвечает Николай Водневский//Вера и жизнь. 1995. 1. 133 Иванов М.В. Основы систематического богословия. 26. Посмертное состояние//URL: (Дата обращения: 21.08.2018).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

3 См.: Еп. Сильвестр. Опыт Православного Догматического богословия (с историческим изложением догматов): В V-mu т. Киев. 1891. Т. IV. С. 55–58. 7 См.: Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 107–108, 112–113, 116, 271–272, 279. 10 См.: Nellas Panayiotis. Deification in Christ: Orthodox Perspectives on the Nature of the Human Person. New York, 1987. P. 34–43. 11 См.: Mantzaridis Georgios I. The Deification of man: Saint Gregory Palamas and Orthodox Tradition. New York, 1984. Ρ 28–33. 12 См.: Василиадис Н. Таинство смерти/Пер. с новогреч. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1998. С. 117–208. 17 В.Н. Лосский видел в этих словах Библии указание не только на особую мудрость Адама, но и на его особое призвание – совершенствовать мир: «Адам дает имена животным, которых Бог к нему приводит, потому что мир создан Богом для того, чтобы человек его совершенствовал. И человек изнутри познает живые существа, проникает в их тайну, повелевает их богатством: он – поэт, как бывает поэтом священник, он поэт для Бога, потому что Бог «привел их (животных) к человеку, чтобы видеть, как он назовет их». Тогда язык совпадал с самой сущностью вещей, и этот невозвратно утраченный райский язык обретают вновь не изыскатели оккультизма, а только те «милостивые сердца », о которых говорит Исаак Сирин , те сердца, «которые пламенеют любовью ко всему тварному миру... к птицам, к зверям, ко всей твари " » (Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., 1991. С. 239–240). 19 Уничижительное отношение к человеческому телу, как к некоему орудию Божьего наказания за грехи, имело место в учении многих гностических сект, а также в концепции Оригена (См.: «О началах»: кн. 1, гл. 5, 7 и др.). Такое мнение было предано анафеме на Константинопольском Соборе 543 г. (2-й анафематизм), а общее осуждение Оригена произошло на V-м Вселенском Соборе (11-й анафематизм). 21 Свт. Игнатий (Брянчанинов) писал: «На душу первозданного при самом сотворении ее обильно излилась божественная благодать; душа первозданного по преимуществу была живою, как движимая, просвещаемая и управляемая Святым Духом» (Слово о человеке. Спб., 1995. С. 26).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Leonov/b...

Аверинцев С. С. Порядок космоса и порядок истории в мировоззрении раннего средневековья. (Общие замечания)//Античность и Византия. М, 1975. С. 266. 68 Ср. рассуждение св. Григория Нисского, называющего человека «великим и досточестным существом». Как говорит этот святитель: «Ведь не подобало начальствующему явиться раньше подначальных, но сперва приготовив царство, затем подобало принять царя. Поэтому Творец всего приготовил заранее как бы царский чертог будущему царю: им стала земля, и острова, и море, и небо, наподобие крыши утвержденное вокруг всего этого, и всяческое богатство было принесено в эти чертоги… Поэтому последним из творений введен был человек: не потому, что был как нестоящий отринут в последние, а потому, что был призван стать царем подвластного ему». Св. Григорий Нисский. Об устроении человека. Перевод В. М. Лурье. СПб., 1995. С. 13. 69 См.: Мф. 25, 34 («наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»). Евфимий Зигабен, толкуя это место Священного Писания, замечает: «Не сказал: приимите, но наследуйте, как отеческое, как должное, как уготованное вам от создания мира. Прежде чем появились люди, оно уже было уготовано праведникам, так как Бог знает будущее». Евфимий Зигабен. Толковое Евангелие от Матфея. Киев, 1886. С. 374–375. 70 См.: Быт. 1, 26. Отцы Церкви обычно подчеркивают, что слово «сотворим» указывает на «Совет» (βουλ, προβολιον), свидетельствующий об исключительном достоинстве (αξωμα, τ τμιον) человека. См.: Alexandre M. Le commencement du livre Genèse I–V. P. 173. Например, св. Кирилл Александрийский говорит: необходимо было, чтобы на земле появилось «животное разумное после того, как наперед явилось все то, что служило к увеселению его и казалось хорошо сотворенным. Поэтому, явив наперед в подобающем украшении землю и небо, и все, что на них, Бог приступает к сотворению человека, бытие которого Он имел в мысли раньше того. И всякое другое создание Он творил сразу повелением Своим и приводил в бытие Словом Своим, как Бог. Поелику же человек есть животное поистине благообразное и богоподобное, то, дабы не показалось, что он — подобие высочайшей славы — сотворен одинаково с тем, что не таково же, как он, Бог удостаивает его создание предварительного совета и личного участия».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010