В ночь на 14 июля 1926 г. из алтаря Казанского храма была похищена копия явленной иконы «в металлической рамке и ризе, украшенная искусственными каменьями и жемчугом», серебряные дарохранительница и ковчежец ( Скала. 2000. С. 51). Злоумышленники, по-видимому, не знали, что по пути из Ульяновска чудотворный образ временно находился в одной из деревень. С 22 мая по 7 июля 1927 г. чудотворная икона в последний раз была принесена в Ульяновск. Губернский адм. отдел предписал представителям Казанской ц. и Троицкого кафедрального собора «7 июля окончить всенощное бдение к 7-ми часам вечера, а икону отправить на станцию Ульяновск-1 и в 10 часов вечера на извозчике без крестного хода для отправления ее по месту постоянного пребывания» (Там же. С. 54). В марте 1930 г. архим. Каллист, иеромонахи Аркадий и Дамаскин были арестованы по обвинению в «контрреволюционной деятельности и подрыве колхозного движения», 15 марта перемещены в Сызранский дом заключенных. 10 марта 1930 г. жадовский оперуполномоченный сообщал, что в «бывший монастырь» прибыло ок. 200 прихожан, которые «требовали вернуть попов». По ст. 58-10 УК РСФСР 10 апр. того же года архим. Каллист был приговорен к заключению в концлагерь на 5 лет с заменой на высылку, иеромонахи Аркадий и Дамаскин - к заключению в концлагерь на 3 года. Архим. Каллист был сослан в Белбалтлаг, где во время строительства Беломорско-Балтийского канала встретился с бывш. насельником Жадовской пустыни иером. Виссарионом (Бурдасовым), также отбывавшим наказание. Под впечатлением этой встречи иером. Виссарион написал стихотворение «Прощай, обитель!» Однако среди местных жителей бытовало предание, что архим. Каллист и др. арестованные насельники были расстреляны и захоронены на территории обители. Перед арестом в нач. 1930 г. братия заменила чудотворный Жадовский образ похожей Казанской иконой Божией Матери. Чудотворную икону архим. Каллист передал на хранение С. А. Архарову, служившему врачом в рабочем поселке близ Жадовки. С кон. 30-х гг., после ареста Архарова, икона хранилась у Н. А. Ираклионова, с 70-х гг. XX в.- у свящ. Николая Шитова (настоятеля Никольского храма с. Оськина Инзенского р-на), который в 1997 г. передал ее в возрождающуюся обитель. Впосл. о. Николай принял постриг с именем Адриан, скончался в сане архимандрита.

http://pravenc.ru/text/1319854.html

От К. Ж. и. происходило множество исцелений. Так, по свидетельству клирика с. Беклемишева Карсунского у. (ныне Вешкаймского р-на Ульяновской обл.) свящ. Константина Державина, от падучей болезни исцелилась А. А. Патрикеева. Жительница с. Озерки (Карсунского у., ныне Вешкаймского р-на) 9-летняя Ульяна Лазарева, к-рая «от рождения своего была сиднем и не могла встать», после молебна и окропления св. водой начала ходить. В 1847 г. крестьянин с. Папуз Карсунского у. (ныне с. Папузы Базарносызганского р-на Ульяновской обл.) Н. Андреев после молитвы перед К. Ж. и. «получил исцеление, начав действовать больной рукою как здоровою». После закрытия обители в 1919 г. при Казанском храме с. Жадовка существовала монашеская община, возглавлявшаяся архим. Каллистом (Поповым). В апр. 1919 г. из храма были вывезены оклады и ризы с К. Ж. и. и ее списки. В 1922 г. в Симбирске на деньги, пожертвованные А. В. Дувинг, дочерью начальника Симбирского губ. жандармского управления, были изготовлены новые оклады - «металлическая рамка и риза, украшенные искусственными каменьями». В ночь на 14 июля 1926 г. из алтаря жадовского Казанского храма были похищены копия явленной иконы «в металлической рамке и ризе, украшенная искусственными каменьями и жемчугом», серебряные дарохранительница и ковчежец. Злоумышленники предполагали украсть и чудотворный образ, но не знали, что при возвращении из Ульяновска икона временно пребывала в одной из деревень. С 22 мая по 7 июля 1927 г. К. Ж. и. находилась в Ульяновске. Губ. адм. отдел предписал представителям Казанской ц. и Троицкого кафедрального собора «7 июля окончить всенощное бдение к 7-ми часам вечера, а икону отправить на станцию Ульяновск-1 и в 10 часов вечера на извозчике без крестного хода для отправления ее по месту постоянного пребывания» ( Скала. 2000. С. 51, 54). В марте 1930 г. архим. Каллист и насельники монашеской общины были арестованы. Перед арестом братия успела заменить чудотворный образ похожей Казанской иконой. К. Ж. и. архим. Каллист завернул в епитрахиль и передал на хранение С. А. Архарову, служившему врачом в рабочем поселке близ Жадовки. С кон. 30-х гг., после ареста Архарова, К. Ж. и. хранилась у Н. А. Ираклионова, с кон. 70-х гг. XX в.- у свящ. Николая Шитова (настоятеля Никольского храма с. Оськина Инзенского р-на). Впосл. о. Николай принял постриг с именем Адриан, скончался в сане архимандрита.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

18. Доклад исполняющего обязанности Председателя Учебного комитета при Священном Синоде епископа Верейского Евгения на Архиерейском Соборе. – 1997, 6, 28. Архиерейский Собор 2000 года] 1. Определения Священного Синода от 18 июля 1999 года: О проведении юбилейного Архиерейского Собора во второй половине 2000 года в Москве. – 1999, 8, 4. 2. Определения Священного Синода от 7 марта 2000 года: О сроках и программе проведения юбилейного Архиерейского Собора. –2000, 4, 19. 3. Юбилейный Архиерейский Собор РПЦ 13–16 августа 2000 года. – 2000, 9, 10. 4. Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия после Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля в день открытия Юбилейного Архиерейского Собора. – 2000, 9, 12. 5. Доклад Патриарха Московского и всея Руси Алексия на Юбилейном Архиерейском Соборе РПЦ. –2000, 9, 16. 6. Определение Освященного Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ по докладу Синодальной комиссии по канонизации святых. –2000, 9, 55. 7. Послание Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ боголюбивым пастырям, честному иночеству и всем верным чадам РПЦ. –2000, 10, 4. 8. Определение Освященного Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ о вопросах внутренней жизни и внешней деятельности РПЦ. –2000, 10, 13. 9. Определение Освященного Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ об Украинской Православной Церкви. – 2000, 10, 19. 10. Определение Освященного Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ о положении Православной Церкви в Эстонии. –2000, 10, 20. 11. Определение Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ по Уставу РПЦ. –2000, 10, 21. 12. Определение Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ “Об основных принципах отношения РПЦ к инославию”. –2000, 10, 21. 13. Основные принципы отношения РПЦ к инославию. –2000, 10, 22. 14. Определение Освященного Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ об “Основах социальной концепции РПЦ”. –2000, 10, 36. 15. Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя ОВЦС, об “Основах социальной концепции РПЦ”. –2000, 10, 36. 16. М.Ж. Юбилейные торжества в Москве. –2000, 10, 55.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Епифаний писал свою повесть, по всей вероятности, в первой четверти LX-ro столетия и потому вполне естественно, что он был осведомлен по мусульманским легендам. Но вот один из арабских источников нам непосредственно сообщает предание, которое он (обычная форма арабская рассказа) прочел в разных старых книгах 208 . По этому преданию «все земные воды вытекают из-под скалы Иерусалимской. Она одно из чудес Всевышняго Бога на земле Его. Эта необделанная скала в средине Меджит-аль-Аксы (вся площадь Харама называлась так в этом месте) отделенная (от окружающей почвы) со всех сторон. Ее поддерживает Тот, Кто удерживает неба от падения на землю». Дальше рассказывается, что скала висит на воздухе, что на ней видны следы ног Пророка, пальцев Ангела и другие «чудеса чудес». Отсюда вполне естественным становится предположение, что эта скала Иерусалима, отделенная, т. е. высеченная из почвы, как памятник, источающая из себя все воды земные, скала Иерусалимского храма, почитавшегося средоточием земли, на котором впервые было оглашено самим Спасителем новое благовествование всему миру, должна стоять так или иначе в связи с тою символическою скалою, которая служит подножием Спасителя в образе Учителя вселенной (так как он есть Учитель Апостолов), подножием Доброго Пастыря, и из которой текут четыре райские реки, иначе четыре Евангелия. Такая скала или холм, под ногами Спасителя или Доброго Пастыря, или Агнца, изображается в значительном числе древнехристианских памятников, начиная с саркофагов и кончая мозаиками. Скала представляется или на берегу реки Иордана, или посреди аркад Иерусалимского храма и могла появиться в качестве символической эмблемы именно в местном искусстве Палестины, под влиянием сказаний о чудной священной Скале Иерусалимского храма, на которой было объявлено учение и из-под которой чудесным образом проистекает Евангелие Христианства. Должно прибавить, однако, что, для утверждения такого предположения, потребно будет еще продлить исследование легендарных источников.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

По преданью, с вершины этой горы в татарское владычество сбрасывали преступников; Бакла со многими пещерами – в окрестностях алминской долины, около деревни Бешуй 73 . В Феодосийском: Устюкские горы у самого города Феодосии; много гор около Судакской и смежной с нею Козской долин: они невысоки, остроконечны и большею частью отвесны. Судакскую долину окружают горы: с севера Айор-даг (св. Георгия гора), иначе Айорги-даг, или Мамджил, она дает прекрасную ключевую воду; с востока Алчадил-каясы, с плоскою вершиною, с запада Афур-даг или Пачем-кая: высока и покрыта мелким лесом; у подошвы серный источник; с юга Куш-кая (орлиная скала) или Сокол: она почти перпендикулярною стеною спускается к морю. Около Судакской же долины: Парыгам-кая (разбитая скала): эта оригинальная скала составлена как бы из масс разбитых камней; Ачеклар, где развалины церкви; Бакадаш (лягушка-камень), Биюк-сырт, близ ней Голая; Елгиген – на пути из деревни Отуз к Судаку, Карадаг (черная гора) в 34 верстах от Судака; Кутила, Кютюр-оби и Тулчук-кая (Лисья гора) между Судаком и Алуштой; Буркое близ селения Кишлав: у подошвы ее пещера; Агарныш – высокая и длинная (до 8 верст) гора у Старого Крыма; Санаб-даг – огромная гора у Космодамиановской киновии: ее составляют три горы: Черная – в виде громадной пирамиды, Чучел и Барилан-каш, Кизил-таш (красный камень), скала среди густого леса: при ней киновия св. Стефана, архиеп. Сурожского; Тарак-таш – по дороге из Топловского монастыря к Судаку, изобилующей лесом, тополем, грецкими орехами. У самой Керчи – Митридатова гора, где окончил (63 г. по Р. Хр.) жизнь самоубийством понтийский царь Митридат-Евпатор. Бока горы изрыты археологами, и о ней ходят разные легендарные сказания. По скатам и у подножия ее расположен город Керчь 74 . В Ялтинском: между Ялтой и Алупкой Ай-Влас – небольшой хребет, Вагелиста – холм, Дермен-бурун – высокий хребет, за которым Куталн-суримларе, между Ай-Петри и мысом Ай-Тодор, Скутан-каясы, Сагап-каясы (ястребиная гора). Между Ялтой и Алуштой: Кастель, близ Алушты, заслоненная Аюдагом: она покрыта лесом; вершина ее длинная и плоская; о ней есть предание и легенды; Плака – скала, выдающаяся отдельным мысом далеко в море; у подножия ее – деревня Кучук-Ламбат (первая станция от Алушты), где был древний город Лампас, названный так потому, что на вершине скалы был устроен маяк (светильник): близ нее Парагильмен – обрывистая скала, где развалины бывшей здесь крепости и Ильинского монастыря, из под алтаря которого вытекал источник воды.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

Скала эта составляет вершину горы Мориа, оставленную в первобытном виде при нивелировании площади во время постройки Соломонова храма. Это та скала, на которой Авраам возложил руки на единственного сына своего, готовясь принести его в жертву по повелению Иеговы; это гумно эвуссеянина Орны, на котором Давид принес очистительную жертву ( 2Цар. 24, 16, 25 ; 1Пар. 21, 15–16 ), купив его за пятьдесят сиклей серебра или, по другому известию, за шестьсот сиклей золота, и которое вошло в ограду храма, воздвигнутого Соломоном ( 2Пар. 3, 1 ). Все заставляет думать, что эта скала была местом для сожигания жертв ( 1Пар. 22, 1 ), а пещера под скалой служила для стока крови жертв, проходившей отсюда в Кедронский поток, чрез колодезь, помянутый выше (Бир-эль-Аруаг), известный в раввинских преданиях под именем Амаг. По разрушении Иерусалима Адриан воздвигнул храм Юпитеру на месте святилища евреев и поставил в нем собственную статую. Сквозная скала была предметом постоянного почитания евреев и означала для них место, где была Святая Святых. В IV веке она описана Бордосским Странником, упоминающим при этом о статуях Адриана и Антонина. Калиф Омар по взятии Иерусалима отыскал скалу Давида и очистил от мусора, ее покрывавшего. Хотя мечеть, в которой теперь заключена скала, и носит название Омаровой, но она построена калифом Абд эль-Мелик Ибн-Меруаном в 68–71 годах хиджры, то есть в 687–690 годах по Р. Х. Руководясь преданиями, крестоносцы смотрели на мечеть как на место храма Соломонова и потому обратили ее в христианскую церковь , описанную историками тех времен под именем Храма Господня (Вогюэ). Скала эс-Сагкраг была одета мрамором и на ней поставлен алтарь. По имени храма назван был и особый орден рыцарей-монахов (тамплиеров), обитель которых была первоначально устроена возле храма. Саладин, изгнавший с горы христиан, очистил здание, оросив его розовой водой, и восстановил в нем мусульманское богослужение. Возвращаюсь к описанию мечети. Внутренность купола покрыта золочеными украшениями.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Где же именуется оная скала краесекомою (утесистой)? – Во Второзаконии; ибо там Моисей говорит к неблагодарным Евреям: да не вознесешися сердцем твоим, и забудеши Господа Бога... изведшаго тебе из камене несекома источник водный (Второз. 8, 14). Также и в книге Премудрости Соломона написано: возжадаша (Израильтяне) и призваша Тебе, и дана бысть им вода от камене несекомаго, и исцеление жажды от камене жестока (Прем. 11, 4). Слово acro–tomoV (краесекомый) объясняется многоразлично: или обозначает твердую и усеченную с вершины горы скалу; или, по мнению других, значит ударенную жезлом Моисея и усеченную с краю, или же указывает, что оная скала была настолько тверда, что не могла быть усечена ни малейшею частицею с вершины ее. И как скала эта, будучи прежде бесплодною, сухою и лишенною влажности, впоследствии, при помощи жезла Моисеева, извлекла воду, и из нее потекли воды, как реки, согласно сказанному священным псалмопевцем Давидом (Псал. 77, 20): так и Церковь из язычников, хотя прежде была твердою, каменистою и совершенно сухою, как лишенная закона, Священных писаний, знания и благодати Божией, впоследствии с помощью жезла Христова, т. е. честного и животворящего креста, источила целые моря духовных таин и целые реки небесных догматов и учений, которыми напаяет и досыта питает не народ жестокосердый и непокорный, каковым был Еврейский, но народ мягкий, народ благопокорливый и благоразумный, каков богозванный народ христианский. Поэтому-то и крест признается державою и утверждением этой Церкви, что составляет характеристическое изречение третьей песни, как выше было сказано . Поэтому и Златоуст скалу оную объясняет как прообраз Христа, а жезл, дважды ударивший скалу, как крест. Он так говорит: “видимое было скала, а подразумеваемое Христос. Апостол Павел также толкует, что та скала была прообразом Христа: пияху бо, говорит, от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос (I Кор. 10, 4). Камень был прообразом Владыки (Христа), а жезл – прообразом креста. И эта история означает силу креста. Моисей ударил скалу однажды и дважды. Итак, если бы чудо было только делом Божиим и без отношения к тайне креста, то было бы достаточно и одного удара, одного мановения, одного слова; но дабы показать, что здесь указуется благодать креста и что Христос не иначе как чрез крест источает благодеяние, Моисей ударил однажды и дважды, не одним и тем же способом, а образуя крест. Для чего однажды и дважды? – чтобы и неодушевленная природа оказала уважение знамению креста” (в Слове Честному Кресту, коего начало: " Добро нам и премудро " , том 5).

http://predanie.ru/book/108441-tolkovani...

   Где же именуется оная скала краесекомою (утесистой)? — Во Второзаконии; ибо там Моисей говорит к неблагодарным Евреям: да не «вознесешися сердцем твоим, и забудеши Господа Бога... изведшаго тебе из камене несекома источник водный» (Второз. 8:14,15). Также и в книге Премудрости Соломона написано: «возжадаша» (Израильтяне) «и призваша Тебе, и дана бысть им вода от камене несекомаго, и исцеление жажды от камене жестока» (Прем. 11:4). Слово acro-tomoV (краесекомый) объясняется многоразлично: или обозначает твердую и усеченную с вершины горы скалу; или, по мнению других, значит ударенную жезлом Моисея и усеченную с краю, или же указывает, что оная скала была настолько тверда, что не могла быть усечена ни малейшею частицею с вершины ее. И как скала эта, будучи прежде бесплодною, сухою и лишенною влажности, впоследствии, при помощи жезла Моисеева, извлекла воду, и из нее потекли воды, как реки, согласно сказанному священным псалмопевцем Давидом (Псал. 77:20): так и Церковь из язычников, хотя прежде была твердою, каменистою и совершенно сухою, как лишенная закона, Священных писаний, знания и благодати Божией, впоследствии с помощью жезла Христова, т. е. честного и животворящего креста, источила целые моря духовных таин и целые реки небесных догматов и учений, которыми напаяет и досыта питает не народ жестокосердый и непокорный, каковым был Еврейский, но народ мягкий, народ благопокорливый и благоразумный, каков богозванный народ христианский. Поэтому-то и крест признается державою и утверждением этой Церкви, что составляет характеристическое изречение третьей песни, как выше было сказано.    Поэтому и Златоуст скалу оную объясняет как прообраз Христа, а жезл, дважды ударивший скалу, как крест. Он так говорит: «видимое было скала, а подразумеваемое Христос. Апостол Павел также толкует, что та скала была прообразом Христа: «пияху бо, — говорит, — от духовнаго последующаго камене: камень же бе Христос» (I Кор. 10:4). Камень был прообразом Владыки (Христа), а жезл — прообразом креста. И эта история означает силу креста. Моисей ударил скалу однажды и дважды. Итак, если бы чудо было только делом Божиим и без отношения к тайне креста, то было бы достаточно и одного удара, одного мановения, одного слова; но дабы показать, что здесь указуется благодать креста и что Христос не иначе как чрез крест источает благодеяние, Моисей ударил однажды и дважды, не одним и тем же способом, а образуя крест. Для чего однажды и дважды? — чтобы и неодушевленная природа оказала уважение знамению креста» (в Слове Честному Кресту, коего начало: «Добро нам и премудро», том 5).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

именами на всём протяжении истории Израиля. Имена, соединённые с – скала, Цуриил (скала моя – Бог) и Цуриаддай (=скала моя) – Всемогущий, а также и имя Педацур (=скала спасает) – много говорят сердцу. Они говорят о том, что крепко надеялись люди на Всемогущего, напоминая чудное восклицание Псалмопевца: «Я люблю Тебя, Господи, крепость моя! Господь – Утверждение моё, Крепость моя и Избавитель мой; Боже Мой, скала моя, на которую я полагаюсь»... ( Пс.17:2–3 ). Верен Господь, помогающий рабам Своим. В имени Елеазар (=Бог помог) (подобны сему: Азариил, Авиезер) выражается та мысль, что древний Израиль искал у Господа помощи и находил её (корень помогал). Бог помнит (корень помнил) о человеке ( Пс.8:3:5 ) , постоянно промышляет о нём. И когда отчаивается человек и чувствует себя одиноким и оставленным, он вдруг чувствует на себе милующую руку Божию. И он выражает своё настроение, дав дитяти имя Захария (=вспомнил Бог); из этого имени можно видеть радостное сознание, что Бог не забывает чтущих Его, а из того, что оно должно было психологически предполагаться делом особой милости Божией, – что обращённую к Нему молитву Господь исполняет. Имена, подобные Самуил и Семеон, свидетельствуют веру во внимание Бога к молитве, в исполнение просимого. Родители в имени, которое давалось дитяти, признавали знак услышания ( – услышал) молитвы. Имена с этим последним значением очень часты в Библии. Из непосредственного разбора имён – Саул ( – непрошенный) и Салафииль (=о котором я просил Бога) видно, что многие дети были прямо испрошенными у Бога, детьми усердной молитвы. Есть много имён, в которых один из элементов составляют глаголы – – давать или – даровать. Как пример, само собою выдвигается имя друга Давида и сына Саула – Ионафан (=Иегова дал), также Завдия (=дар Иеговы). Вспоминается много соответствующих мест Св. Писания, и прежде всего прекрасные слова Иова: «Господь дал и Господь взял: да будет имя Господне благословенно» ( Иов.1:21 ). К детям особенно шли такие имена: ведь они – наследие, дар Иеговы: плод чрева – награда, подарок Его ( Пс.126:3 ). Более частым удостоверением является обыч-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1572. ПО ГОРЯЧЕЙ молитве чистого сердца. Сочинение, получившее первую премию на конкурсе детских сочинений, посвященном 2000-летию Рождества Христова. – 1999, 5, 44. 1573. ВЫСТУПЛЕНИЕ Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на первом заседании Российского организационного комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства. – 1999, 6, 32. 1574. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 19 июля 1999 года: О проведении 23 марта 1999 года церковно-общественного совещания по вопросам подготовки празднования 2000-летия Рождества Христова. – 1999, 8, 6. 1575. РЕЧЬ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на заседании Российского организационного комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства. – 1999, 10, 9. 1576. СТАРИКОВ А. На пороге 2000-летия Рождества Христова. – 1999, 12, 58. 1577. ВОЙНАКОВ В., прот. Церковно-общественные торжества по случаю освящения юбилейного Поклонного креста в честь 2000-летия Рождества Христова в древнем граде Владимире. – 1999, 12, 63. 1578. ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к гражданам Владимиро-Суздальской земли по случаю установления первого юбилейного Поклонного креста в ознаменование 2000-летия Рождества Христова. – 1999, 12, 62. 1579. ЗАСЕДАНИЕ Российского оргкомитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства. –2000, 1, 18. 1580. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ слово Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. –2000, 1, 18. 1581. ЮБИЛЕЙНОЕ собрание Московской епархии, посвященное 2000-летию Рождества Христова. –2000, 2, 20. 1582. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Успенском соборе Московского Кремля. –2000, 2, 21. 1583. ВЫСТУПЛЕНИЕ митрополита Крутицкого Ювеналия на юбилейном собрании Московской епархии в Государственном Кремлевском дворце. –2000, 2, 23. 1584. СЛОВО Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на юбилейном собрании Московской епархии. –2000, 2, 26.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010