Сир. 8: 11—12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... грозди, но незрелые и терпкие. Наставления отцов им тяжелы; потому что они уверены, что сами знают уже все. Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различат добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим их наставления слушали; от того преуспели, возросли и сделались сами учителями, как написано в Премудрости сына Сирахова: не отступай от повести старцев, ибо тии навыкоша от отцев своих: яко от них навыкнеши разуму, и во время потребно дати ответ ( Сир. 8, 11 – 12 ) . Итак, вы должны подражать тем, кои покорны были отцам своим, и их во всем слушались, и которых отцы, при помощи Божией, научили всему, чему сами научились у отцов своих, и что предали сынам своим покорным. Так Исаак слушался Авраама; Иаков – Исаака; Иосиф – Иакова; Елисей – Илии; Павел – Анании; Тимофей – Павла. Сии все и подобные им слушались отцов своих, исполняли волю их, и следовали их советам; оттого познали истину, научились правде, и наконец сподобились Духа Святого, – и стали, таким образом, провозвестниками истины во всем, как написано у Иезекииля Пророка: стража ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... 11 - Священномученик митрополит Серафим (Чичаго́в) Священномученик митрополит Серафим (Чичаго́в) Родовитый русский аристократ и блестящий гвардейский офицер, военный ученый, герой Русско-турецкой войны, а также писатель, композитор, художник, автор оригинальной медицинской системы, составитель знаменитой «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», один из авторитетнейших церковных иерархов своего времени - священномученик Серафим (Чичагов) занимает в сонме российских новомучеников особое место. Плоды жизни митрополита Серафима были настолько значительны, что в другой стране ему поставили бы памятник. В СССР он был оклеветан и объявлен «врагом народа». Но время все расставило по местам. Происхождение Митрополит Серафим (в миру Леонид Михайлович Чичаго́в) родился 9 января 1856 года в аристократической семье в Санкт-Петербурге. Чичаговы происходили из старинного русского дворянского рода, восходящего к XV веку. Будущий митрополит Серафим был правнуком знаменитого адмирала Василия Яковлевича Чичагова ( 1726-1809 ) , одного из первых исследователей Ледовитого океана. Дед митрополита Серафима Павел Васильевич Чичагов ( 1767-1849 ) , тоже адмирал, был первым морским ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старчества по этому учению. Начнем с родоначальника монашества преподобного Антония Великого. Он говорит: «Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различать добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим и их наставления слушали; оттого преуспели, возросли и сделались сами учителями, как написано в Премудрости сына Сирахова: «Не отступай от повести старцев, ибо тии навыкоша от отцев своих, яко от них навыкоша разуму и во время потребно дати ответ» ( Сир. 8: 11–12 ) . Итак, вы должны подражать тем, кои покорны были отцам своим и их во всем слушались, и которых отцы, при помощи Божией, научили всему, чему сами научились у отцев своих и что предали сынам своим покорным. Так Исаак слушался Авраама, Иаков – Исаака, Иосиф – Иакова, Елисей – Илию, Павел – Ананию, Тимофей – Павла. Сии все и подобные им слушались отцов своих, исполняли волю их и следовали их советам; оттого познали истину, научились правде и, наконец, сподобились Духа Святого, – стали, таким образом, провозвестниками истины во всем, как написано у Иезекииля-пророка: «стража дах ... далее ...
СМИ: Школьный курс «Православная культура» могут ...Искать в Источникеpravmir.ru
... скорее не за учебный курс, сколько за обязательную и даже неотложную проповедь слова Божьего в школе. И должны это делать батюшки, помимо знаний, они обладают особой, данной им при рукоположении силой и благословением. Господь их для этого поставил - служить и благовествовать. Почему лишены такого благовествования наши несчастные дети, поливаемые дурной информацией со всех информщелей, я не знаю. Вот для этого и нужны уроки православия, чтобы это огромное количество заблудшего народа не увеличивалось, а уменьшалось. Толерантность в вопросах веры - это отступление от Истины. «Утверждение, что Христос не единственный путь к Богу, – это путь к антихристу. Утверждение, что вне Церкви есть спасение, – это путь к антихристу». (о. Даниил Сысоев) . «Великое благо есть веровать во Христа, потому что без веры во Христа невозможно спастись». (Св. преп. Симеон Новый Богослов) . Ольга 1966 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ольга 1966 Михаил КН участник Сообщений: 18, 388 Регистрация: 10. 04. 2015 Адрес: Польша 30. 11. 2016, 18: 19 Цитата: Сообщение от Наталья-казачка Да помилуйте! Кто же стремиться будет? Мы сетуем, что священников у нас нехватка, что вдумчивые батюшки не так ... далее ...
Современное харизматическое движение сектантства ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первая из книг Священного Писания Ветхого Завета. Но и с появлением Библейских книг устное научение божественным истинам нисколько не утратило своего первоначального значения. Сам Бог повелел Моисею держаться устного предания ( Ис. 10, 1 – 2 ) . Пророк Моисей говорил: «Спроси отца твоего и он возвестит тебе, старцев твоих и они скажут тебе» ( Втор. 32, 7 ) . Священное Предание пользовалось высоким авторитетом и спустя многие столетия со времен Моисея, что следует из слов праведного Гедеона ( Суд. 1, 13 ) , пророка Давида ( Пс. 77, 3 – 7 ) , Иисуса, сына Сирахова ( Сир. 8, 11 – 12 ) . А ведь последний жил спустя тысячу лет после Моисея, когда хорошо были известны книги Божественного Откровения. Так и после Пришествия Христа Спасителя евангельское благовестие распространялось и сохранялось главным образом, особенно в первые десятилетия, посредством устной проповеди или, что то же самое, посредством Священного Предания. Мы знаем, что Господь Свое учение излагал устно и никаких писаний не оставил. Известно также, что и святые Апостолы, которых было двенадцать и семьдесят, всю жизнь свою проповедовали людям устно 93, ибо Спаситель, посылая их на ... далее ...
История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... История с женщиной, взятой в прелюбодеянии ( Ин. 7: 53–8: 11 ) в толковании отечественных экзегетов (епископ Кассиан) Безобразов () [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Кандидат богословия, магистр журналистики, преподаватель КДАиС Андрей Алексеевич Ухтомский исследует вопрос о наличии в оригинале Евангелия от Иоанна повествования о женщине, взятой в прелюбодеянии. В основе статьи – мнения многих авторитетных богословов, занимавшихся этой проблемой. Отдельное внимание уделяется позиции епископа Кассиана (Безобразова) . Как часто в нашей жизни ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старчества по этому учению. Начнем с родоначальника монашества преподобного Антония Великого. Он говорит: «Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различать добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим и их наставления слушали; оттого преуспели, возросли и сделались сами учителями, как написано в Премудрости сына Сирахова: «Не отступай от повести старцев, ибо тии навыкоша от отцев своих, яко от них навыкоша разуму и во время потребно дати ответ» ( Сир. 8: 11-12 ) . Итак, вы должны подражать тем, кои покорны были отцам своим и их во всем слушались, и которых отцы, при помощи Божией, научили всему, чему сами научились у отцев своих и что предали сынам своим покорным. Так Исаак слушался Авраама, Иаков - Исаака, Иосиф - Иакова, Елисей - Илию, Павел - Ананию, Тимофей - Павла. Сии все и подобные им слушались отцов своих, исполняли волю их и следовали их советам; оттого познали истину, научились правде и, наконец, сподобились Духа Святого, - стали, таким образом, провозвестниками истины во всем, как написано у Иезекииля-пророка: «стража дах ... далее ...
В институте науки и религии имени Майкла Фарадея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... В институте науки и религии имени Майкла Фарадея в Кембридже с 3 по 8 июля 2016 г. состоялась 11-я летняя школа по науке и религии. В колледже Люси Кавендиш Кембриджского университета прошла 11-я летняя школа по науке и религии под общим названием «Наука и религия: диалог мировоззрений». Школа была организована институтом науки и религии имени Майкла Фарадея. В работе школы приняли участие 67 преподавателей богословских и светских вузов из 18 стран мира. Тематика лекций, представленных на курсах, охватывала диапазон тем от общих вопросов ... далее ...
Основы искусства святости. Том IV - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть убежден. 2. О необходимости послушания в духовной жизни «Старцы [разумеются здесь древние подвижники Востока] говорили: – Бог ничего так не требует от новоначальных монахов, как труда послушания» 168 А преп. авва Антоний Великий, отец всего монашества, так учил о старчестве и послушании: «Твердо знайте, что ни преуспеть, или возрасти и сделаться совершенными вы не можете, ни уметь верно различать добро от зла вы не будете, если не будете повиноваться отцам вашим. Отцы наши сами так поступали: повиновались отцам своим... оттого преуспели, возросли и сделались сами учителями» ( ср. : Сир. 8, 11–12 ) . 169 Преп. Феодор Освященный, ученик аввы Пахомия Великого 170 говорит: «Поистине мы имеем дело со врагом хитрым и злокозненным, который часто сбивает нас с пути, прикрывая ложь и зло призраками истины и добра. И надо иметь особый дар рассуждения духовом [ 1Кор. 12, 1 ], или всеваемых помыслов, чтобы не попасться в его сети. Но как этот дар не всеобщ, то нам дано другое, доступное всем правило для обретения истины: покорствуя Богу, покоряйся и святым Его. Возьмите во внимание, братия мои, что Господь и Спаситель наш, на земле явившись и с человеки поживши, не благоволил ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 8: 11—12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера