(Ст. 17). Мы же, хотя и разлученные с вами до времени, то есть были отсутствующими от вас лицом, однако отсутствовали не сердцами, а очами, — и не надолго, а на время. Но и самое это отсутствие от вас и разлука с вами заставили нас еще сильнее стараться лице ваше видеть со [сир. (Вальт.): «в любви многой»] многим пожеланием. (Ст. 18). И мы хотели придти к вам раз и два, но препятствие для нас было от сатаны, который препятствовал мне и не давал мне даже до сего дня посеять животворное слово между мертвыми Афинянами. (Ст. 19). Ибо кто есть наша надежда, или радость, или венец похвалы во время воскресения, как не вы? (Ст. 20). Ведь вы есте слава наша более, чем дела жизни нашей, и вы есте и радость наша более, чем награда воздаяния нашего.   Глава 3 (Ст. 1–2). Хотя я не мог прийти к вам, однако не мог снести и разлуки с вами. Посему сам я благоволил остаться в Афинах, а к вам, хотя мне и нужны были здесь многие помощники, послал Тимофея, сотрудника моего в Благовестии Божием, чтобы Тимофей, придя к вам, утвердил вас, укрепил вас и поощрил веру вашу. (Ст. 3). Дабы никто из вас не колебался по причине скорбей, окружающих вас, ибо к этому самому мы и назначены, то есть страдать и терпеть. (Ст. 4). Ведь и прежде говорили мы вам и предуготовили вас как бы посредством пророчества, что нас имеют постигнуть страдания, как и случилось, и знаете. (Ст. 5). Посему и я, уже не терпя (более), послал к вам узнать (о вере вашей), чтобы как не искусил вас искуситель, но вы не обратились бы к идолослужению, и тщетным был бы труд наш у вас. (Ст. 6–7). Теперь же, когда (только что) пришел Тимофей к нам от вас и возвестил нам веру вашу в Бога и любовь к нам, и добрую память, которую имеете о нас, и что всегда желаете нас видеть, как и мы вас, то (посему) утешились мы в скорби нашей, которая угнетает нас еще и теперь, успокоились в гонениях на нас, которые окружают нас доселе. (Ст. 8). Итак, теперь мы живем пред Богом, если только вы твердо стоите в этой самой вере Господа нашего. (Ст. 9–10). Ибо какую другую благодарность можем Богу воздать за всю радость, которой радует нас добрая слава ваша, кроме того, что молимся пред Богом [так именно сир. (Вальт.): «Кроме того, чтобы пред Богом усерднее молиться ночью и днем»] о том, чтобы видеть лице ваше и посредством укрепления словом нашим восполнить недостаток веры вашей.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=28

Глава 17 1. Явление пророка Илии пред Ахавом и предречение бездождия. 2–7. Пребывание пророка Илии у потока Хорафа и чудесное питание его здесь. 8–24. Пророк Илия в доме вдовицы Сарептской; чудесное питание ее семьи (13–16) и воскрешение ее сына (17–24). 3Цар.17:1 .  И сказал Илия [пророк], Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову. Внезапность появления пророка Илии, отмеченная и в словах И. Сираха: «восстал Илия пророк, как огонь, и слово его горело, как светильник. Он навел на них голод» ( Сир.48:1–2 ), и отрывочность его первой речи Ахаву издавна подавали повод к предположению, что начало истории пророка Илии, как и начало обличительной речи его Ахаву, не сохранились в Библии. Талмуд даже делает попытку восполнить предполагаемый пробел 20 . Однако нет надобности в таком предположении, так как именно внезапность появления характерна для пророка Илии ( Сир.48:1–2 ), и внезапное появление пророка, дотоле скрытого в неизвестности, наиболее отвечало цели разительного вразумления беспримерного нечестия Ахава. Имя «Илия», евр. Элиагу, Элийа (LXX: ´Ηλιο, ´Ηλας, Vulg.: Elias) означает: «мой Бог есть Иегова» и само собою указывает на призвание или задачу всей жизни пророка: проповедь и защита чистой религии Иеговы против культа Ваала (нет нужды, однако, предполагать с некоторыми толкователями, будто пророк сам принял это имя, выражающее идею его религиозного служения; скорее можно думать, что семья, в которой родился пророк, свято чтила Иегову, безусловно отрицала культ Ваала и исповедание своей веры выразила в имени будущего пророка). Обычный эпитет пророка Илии – " Фесвитянин» ( 3Цар.17:1,21:17,28 ; 4Цар.1:3,8,9:36 ) – от отечественного города пророка Фесвы. Положение города в Библии точно не определено, и толкователями указывается двояко. Одни отождествляют Фесву, родину пророка Илии, с Фисвою, Θσβη, «находящеюся по правую сторону Кидая Неффалимова, в Галилее» ( Тов. 1:2 ), откуда выведен был в плен известный Товит (напр.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Слово 47. О том, чтобы не презирать никого Непозволительно презирать кого-либо, или уничижать, или превозноситься над кем-либо за то, что он простец, или некрасив, или неученый, или беспечный, или грешник, или по еще какому-либо поводу. Потому что тех, кого мы презираем, Бог избирает для Себя, и тех, кого мы уничижаем, Бог в меру [совершенства] возводит. Впрочем, если ты получил духовное дарование и слово премудрости или ведения, или [дарование] учения, или пророчества, или служения, – благословен Бог всебогатый, Бог, дающий всем просто и без упреков ( Иак. 1:5 ). [Col. 1581] Так что ты не превозносись над ближним, потому что не останется у тебя благодати, ибо она не гнушается такими [которыми гнушаешься ты]. Имеешь дарование от Господа? Служи духовным, понимающим то, что ты говоришь, – что есть Господне, в назидание Христова братства со всяким смиренномудрием и кротостью; [это] то, что прекрасно и полезно людям. Ибо писано в Притчах: Не хвали человека за красоту его, и не имей отвращения к человеку за наружность его. Мала пчела между летающими, но плод ее – лучший из сластей ( Сир. 11:2–3 ). И опять-таки: Многие из властелинов сидели на земле, тот же, о ком не думали, носил венец ( Сир. 11:5 ). И в Первой книге Царств Господь говорит Самуилу о сыновьях Иессеевых: не зри на лице его, ниже на возраст величества его, яко уничижих его: понеже не тако зрит человек, яко зрит Бог: яко человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце ( 1Цар. 16:7 ). И вывел Иессей семь сыновей своих могучих, и ни одного из них не избрал Господь, кроме мальчика Давида, у людей не избранного, у Бога же избранного – кроткого и смиренного, о котором и свидетельствовал Бог, говоря после этого: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева ( Деян. 13:22 ). И в Четвертой [книге] Царств сказал Езекии пророк Исаия: поругая тебе девица дщи Сионя, на тя главою покива ( Ис. 37:22 ). И продолжает: в город сей не вой дет. И пошел Ангел Господень и поразил в стане Ассирийском сто восемьдесят пять тысяч ( 4Цар. 19:34–35 ). Давид же: И аз бых поношение им: видеша мя, покиваша главами своими ( Пс. 108:25 ). И: Яко чудо бых многим: и ты Помощник мой крепок ( Пс. 70:7 ). И Иов: Ныне же гусли есмь аз им, и мене в притчу имут ( Иов. 30:9 ). И поскольку он был у них предметом разговора, то Бог возвысил его многократно. Приточник же: Богатство прилагает други многи: нищий же и от сущаго друга оставляем бывает ( Притч. 19:4 ). И это присуще льстецам и рабам чрева, которые взирают только на временное, мудрость же бедного и слова его в презрении не слышат. И это свойственно чванливым. И в Евангелии: И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосиф? ( Мф. 13:54–57 ). Непамятозлобный же Господь все это переносил. Ему же слава во веки. Аминь. [Col. 1584]

http://azbyka.ru/otechnik/Antioh_Palesti...

Больше всего хранимого храни сердце твое; потому что из него источник жизни ( Притч. 4:23 ). «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем; они не делают беззакония» ( Пс.118:1,3 ). «Нет никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» ( Рим.8:1 ), – похоти плотские не исполняют, но в сердце хранят слова Господни, «которые суть дух и жизнь» ( Ин.6:63 ).– Живущие по духу помышляют о духовном и тем самым умерщвляют желания плотские, – становятся бодры духом, безбоязненны, полностью уповают на Господа. И Писание говорит: «Блажен человек, который не погрешал и не уязвился печалью греха; блажен, кого не зазирает душа его и кто не потерял надежды своей» ( Сир.14:1–2 ). Но «горе сердцам боязливым... и грешнику, ходящему по двум стезям; горе сердцу расслабленному» ( Сир.2:12–13 ). «Если кто и хранит свое тело от блуда, – говорит преподобный Макарий Великий , – но блудодействует мысленно (желанием сердца), тот не получает (от внешнего своего девства) никакой пользы». И преподобный Евфимий Великий, указывая на такого, говорит: «Тот есть блудник, и бес им обладает». По словам же святителя Иоанна Златоуста , «делает девственником не одна безбрачная жизнь, но непорочность сердца, удаление от женщин и пребывание в богомыслии». Похоть плоти весьма обольстительна: легко уловляет она неосторожного и делает душу пленницей дьявола. По слову же Господа, «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем» ( Мф.5:28 ). Можно, значит, осквернить себя и не касаясь чужого тела, посредством глаз, посредством воображения и сердечного желания. Когда в сердце входят помыслы любодеяния, то они уже сквернят человека (см. Мф.15:19–20 ). Посему и говорит Писание: «Больше всего хранимого храни сердце твое» ( Притч.4:23 ). Хранение телесных чувств Сердечные желания часто возбуждаются в нас от внешних впечатлений – следовательно, нужно хранить телесные чувства, то есть зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. На них указывая, Писание говорит нам: «Смерть входит в наши окна, вторгается в чертоги наши» ( Иер.9:21 ). Через эти входы соблазны мира проникают в сердце и, хотя бы оно было полно добрых желаний, производят в нем опустошение, как и сказано: «Худые сообщества развращают добрые нравы» ( 1Кор.15:33 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

Счастлив тот дом, где обитает мир да любовь, где родители пекутся о детях, где все живут в добром согласии: муж и жена, братья и сестры. На таком доме почивает благословение Божие. «Брат от брата помогаемь, яко град тверд и высок, утверждается же яко основанное царство» ( Притч. 18:19 ). «Се, что добро, или что красно, но еще жити братии вкупе?» ( Пс. 132:1 ). Живите же, братие, со всем смиренномудрием, снисходя друг другу любовию, соблюдая единство духа в союзе мира ( Еф. 4:1–3 ) (протоиерей Гр. Д-ко). 42. Седьмое таинство В Священном Писании сказано: «Почитай врача честию по надобности в нем, ибо Господь создал его, Господь создал из земли врачевства, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими» ( Сир. 38:1, 4 ). Но как часто и врачи не находят средств к уврачеванию болезней человеческих, как часто вся их наука является безсильною у одра болящего! Сколько болезней, над которыми задумываются самые знаменитые врачи, не зная даже, с чего и как начать их врачевание! Вот почему то же Св. Писание далее говорит: «Сын мой! в болезни твоей не будь небрежен, но молись Господу, и Он исцелит тебя» ( Сир. 38:9 ). Когда врачи ничего не в силах сделать, чтобы облегчить болезнь, то является св. матерь наша церковь православная и предлагает свое благодатное врачевание в таинстве елеосвящения. Это таинство по-просту называется соборованием, потому что для совершения его обычно собираются несколько священников, хотя, по нужде, его может совершить и один иерей. Установлено это таинство Самим Господом нашим Иисусом Христом, когда Он, посылая Своих апостолов на проповедь Евангелия, повелел им помазывать недужных елеем: «и мазаху маслом многи недужныя, – говорит св. ев. Марк, – и исцелеваху» ( Мк. 6:13 ), – мазали, конечно, не по своему смышлению, а по повелению Господа. Вот почему апостол Иаков, брат Божий, напоминает верующим об этом таинстве, как хорошо им известном, и заповедует обращаться к нему в случае болезни. «Болит ли кто в вас, да призовет пресвитеры 52 церковныя, и... молитву сотворят над ним, помазавше его елеем во имя Господне: и молитва веры спасет болящего, и воздвигнет его Господь: и аще 53 грехи будет сотворил, отпустятся ему» ( Иак. 5:14, 15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

37. Фокион : Фокион имел обыкновение так говорить Антипатру: «Не можешь быть мне [одновременно] и другом, и льстецом». Слово 12-е. О богатстве, бедности и сребролюбии 1. Мф. 19, 24 : Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. 2. 1Тим. 6, 17 : Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения. 3. Иов. 20, 15 : Богатство неправедно собираемо изблюется. 4. Притч. 19, 1 : Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели [богатый] со лживыми устами. 5. Еккл. 10, 19 : За все отвечает серебро. 6. Сир. 31, 1 : Бдительность над богатством изнуряет тело, и забота о нем отгоняет сон. 7. Сир. 13, 26, 28 : Когда подвергнется несчастью богатый, у него много помощников; сказал нелепость, и оправдали его. Заговорил богатый, – и все замолчали и превознесли речь его до облаков. 8. Свт. Василий Великий : Бедность вместе с истиной для благоразумных предпочтительнее всякого наслаждения. 9. Не бедность позорна, но [позорно] не переносить бедность благоразумно. 10. Разум, порабощенный сребролюбием, есть весы, которые на одной чаше перевес имеют. 11. Свт. Григорий Богослов : Всего непоколебимее человек неимущий. Он обращен к Богу и на Него одного взирает. 12. Погибнет богатый, если не будет помогать бедным. 13. Лучше бедность, [чем] неправедное состояние. Так же и болезнь – чем не на добро отменное здоровье. 14. Тяжко быть бедным, но хуже быть богатым и злым. 15. Свт. Иоанн Златоуст : Сколь велико достоинство бедности! Бога становится лицом. В бедности скрывается Бог , и бедный протягивает руку, а приемлет [милостыню] Сам Бог. 16. Как от переедания появляется воспаление, из воспаления рождается горячка, а из нее затем часто – смерть, так и от преизбытка имущества и богатства рождается высокомерие. Так же, как на телах – воспаление, так и в душе – высокомерие. 17. Затем из него обычно следует вожделение к неприличным [делам]. 18. Свт. Григорий Нисский : По-доброму владеть малым почетнее, чем владеть дурно многим.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

10. Свт. Игнатий Богоносец : Если я и стал сильным по Богу, то мне более подобает бояться и быть осторожным с теми, кто необдуманно меня надмевают: ибо хваля меня, меня же бичуют. 11. Климент Александрийский : Охотники охотятся на зайцев с помощью собак, а многие на неразумных – с помощью похвал. 12. Воскурение ладана – богам, похвалу – благим воздавать следует. 13. Исократ: Верными считай не тех, кто хвалит всё, что ты сделаешь или скажешь, но тех, кто порицает прегрешения. 14. Мосхион: Если желаешь научиться хорошо слушать, учись хорошо говорить. Старайся поступать прекрасно, и тем самым принесешь плод прекрасного слушанья. 15. Полиэн: Присутствующего не порицай и не хвали, ибо одно принесет вражду, другое же – лесть. 16. Кипселл: Живых – хвали, умерших – ублажай. 17. Антаген: Этот сказал: «Когда меня хвалят многие, тогда считаю, что я ни в чем не являюсь достойным, когда же немногие, тогда считаю себя дельным человеком». Слово 44-е. О красоте 1. Мф. 6, 28 : Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. 2. 1Тим. 2, 9 : Желаю, чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою. 3. Притч. 6, 25 : Да не победит тебя добро ты 27 похоть, ниже уловлен буди твоима очима. 4. Сир. 11, 2 : Не хвали человека за красоту его. 5. Сир. 26, 22 : Красота лица… в зрелом возрасте. 6. Свт. Василий Великий : Сегодня цветет телесно, утучнен от наслаждений, сообразно с цветущим возрастом имеет свежую доброцветность, бодр, развязен, неудержим в стремлении; а завтра он же самый жалок, или увянув от времени, или ослабев от болезни. 7. Свт. Григорий Богослов : Золото и драгоценные камни, прекрасные произведения искусств и рукоделия некрасивую [женщину] изобличают своим соседством, а красивой ничего не прибавляют, уступая красоте. 8. Красотой считай благоустроение души. 9. Как пламень по истреблении им вещества не сохраняется, но угасает вместе с тем, что горело, так и страсть сия не продолжается после того, как увянет воспламенившее ее.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

1. Втор. 5, 13 ; Лев. 18, 19 : Почитай отца твоего и матерь твою, люби ближнего твоего, как самого себя. 2. Кол. 3, 20 : Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. 3. Сир. 3, 12–15 : Сын! прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, ибо милосердие к отцу не будет забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится. В день скорби твоей воспомянется о тебе: как лед от теплоты, разрешатся грехи твои. 4. Сир. 7, 29 : Всем сердцем почитай отца твоего и не забывай родильных болезней матери твоей. Помни, что ты рожден от них: и что можешь ты воздать им, как они тебе? 5. Свт. Василий Великий : Благоразумные дети великую похвалу отцам воздают. 6. Свт. Григорий Богослов : Сделаешь добро, если будешь по-доброму повиноваться отцу, и даже если тебе не будет от этого никакой выгоды, награда уже в том, что ты порадовал отца. 7. Свт. Иоанн Златоуст : Как раб трудись для родивших тебя, ибо что воздашь им за то, что они сделали тебе? Ведь родить снова сам себя не сможешь. 8. Отцы, не заботящиеся о благонравии и целомудрии своих детей, становятся детоубийцами и даже хуже их – настолько, насколько хуже погибель и смерть души, [чем тела]. 9. Св. Кирилл : У христиан первая добродетель – благочестие, чтобы чтить родителей, воздавая трудами родившим их, и прилагать все силы для их покоя. Но даже если и большее им воздадим, в ответ родить их мы не в силах. 10. Необходимо, чтобы дети уступали отцам; но когда подвергается гонению слово истины, да почитается Бог, и пусть Его дело побеждает естественную силу семейной любви. 11. Филон : Бога никто не может чтить достойно, но только праведно; так же и родителям мы не можем воздать равную благодарность, ведь не можем родить их в ответ. 12. Аристотель : Сыну подобает быть рабом или слугой своему отцу, ибо он по природе раб отцу, а отец – раб закону. 13. Исократ : Заботься о своих родителях так, как ты хотел бы, чтобы о тебе заботились твои дети.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

60. Мусоний : Слово убеждения для подчиненных полезнее, чем устрашение, ибо за первым следует благоговение, а за вторым – беспощадность. 61. Демокрит : Дурная природа, увлеченная властью, народу приносит бедствие. 62. Антисфен : Тогда государства погибают, когда правящие не могут отличить дурных от стоящих. 63. Опасно давать безумному меч, а развращенному – могущество. 64. Менандр : Неисчислимое богатство, принося власть, Даже и считающих себя разумными неразумными делает. 65. Демосфен : Преуспевать не по достоинству – повод дурно думать о преуспевающих по достоинству. Слово 10-е. О порицании и клевете 1. Мф. 5, 11 : Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 2. 1Кор. 4, 12 : Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим. 3. Притч. 10, 18 : Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп. 4. Сир. 28, 11 : Человек грешник смутит друзей и поселит раздор между живущими в мире. Каково вещество огня, так он и возгорится. 5. Сир. 11, 1 : Прежде, нежели исследуешь, не порицай; узнай прежде, и тогда упрекай. 6. Свт. Василий Великий : Не слова приводят в действие печаль, но гордость против оскорбляющего нас и гордость каждого из нас. 7. Бывает, что великими правителями взращиваются несвободные слуги, которые поднимаются рядом с ними и, пользуясь недостатками доброго дома, становятся известными, разглашая [эти недостатки]; также с помощью интриг утверждают [они] свое положение. 8. Свт. Григорий Богослов : Порицать – не великое дело, ибо легко и всякому желанно, но поменять свое собственное намерение – дело мужа благочестивого и ум имеющего. 9. Лучше слушать плохое, чем плохое говорить. 10. Позор касается не только толпы, но и лучших. 11. Свт. Иоанн Златоуст : Подобно тому как говорить хорошее и хвалить есть начало дружбы, так и говорить плохо и клеветать есть начало вражды и ненависти и основание множества зол. 12. Тем, кто проводит жизнь добродетельную, невозможно от всех слышать только хорошее.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

1. Мф. 5, 19 : Аминь глаголю вам… кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 2. Иак. 1, 19; 3, 2 : Всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. 3. Притч. 23, 9 : В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои. 4. Сир. 21, 19 : Речь глупого – как бремя в пути, в устах же разумного находят приятность. 5. Сир. 8, 9 : Не презри повести премудрых и в притчах их живи. 6. Свт. Василий Великий : Как бы несоразмерностью речи не сделать нам бесполезным трудолюбиво сочиненное. Рассудок, не имея сил охватить всё разом, подвергнется тому же, что терпит чрево, при излишестве насыщения не способное переварить предоставленное ему. 7. Напротив того, знаем, что лучше другим, искуснейшим вручить бразды правления над собой, нежели быть несведущими правителями других, что лучше приклонять благопокорное ухо, нежели двигать ненаученный язык. 8. Свт. Григорий Богослов : Безгласное дело лучше неисполненного слова. Никто не бывал уважаем без [достойной] жизни, Но многие – без суетной словесной трескотни. Либо не учить, либо учить примером. Болтать непристойности бесчестнее, чем слушать. 9. Свт. Иоанн Златоуст : Ученики с особенной ревностью подвизаются о благе тогда, когда их учителя подают им примеры. 10. Небезопасно слушание, когда не бывает дополнения посредством дел. 11. Есть знание без слова и есть знание со словом. Ибо есть многие, знание имеющие, а слова не имеющие. 12. Преп. Нил: Излишне всякое слово к исправлению, когда направленное к худшему рвение слушающих располагает их против высказываемого в наставление. 13. Дидим: Тогда достигнет своей цели учитель и будет убедителен в речах, когда будет учить своими делами, в соответствии с тем, как и Иисус делал и чему учил от начала ( Деян. 1, 1 ). 14. Исократ : Тела соразмерными трудами, а душа усердными учениями возрастают обыкновенно. 15. Демокрит : В зеркалах – внешнего облика, в беседах – души отражение видится.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pchela...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010