> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сир. 23: 36

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 28 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Начало гордости – корень тщеславия; средина – уничижение ближнего, бесстыдное проповедание своих трудов, самохвальство в сердце, ненависть обличения; а конец – отвержение Божией помощи, упование на свое тщание, бесовский нрав. 3. Услышим все, хотящие избежать рва сего: весьма часто сия страсть получает пищу от благодарения, ибо она сначала не склоняет нас бесстыдно к отвержению Бога. Видал я людей, устами благодаривших Бога, и возносившихся в мыслях своих. О сем ясно свидетельствует фарисей, сказавший: «Боже, благодарю Тя» ( Лк. 18: 11 ) . 4. Где совершилось грехопадение, там прежде водворялась гордость; ибо провозвестник первого есть второе. 5. Один почтенный муж сказал мне: положим, что есть двенадцать бесчестных страстей; если произвольно возлюбишь одну из них, то есть гордость, то и одна сия наполнит место прочих одиннадцати. 6. Высокомудрый монах сильно прекословит; смиренномудрый же не только не прекословит, но и очей возвести не смеет. 7. Не преклоняется кипарис, и не стелется по земле: так и монах высокосердый не может иметь послушания. 10. Наказание гордому – его падение, досадитель – бес; а признаком оставления его от Бога есть умоисступление. В первых двух ... далее ...
Об истинном христианстве. Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... произведениями своими. Венец Премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие. И то и другое — дары Божий, и расширяет веселие любящим Его. Он видел ее и измерил ее, пролил, как дождь ведение и разумное знание, и возвысил славу обладающих ею. Корень премудрости — бояться Господа, и ветви ее — долгоденствие. Страх Господень отгоняет грехи» ( Сир. 1: 11-21 ) . И еще: «Почтенны вельможа, и судья, и властелин, но нет из них больше боящегося Господа» ( Сир. 10: 27 ) . И еще: «ничего нет лучшего страха Господня и ничего нет слаще, как только внимать заповедям Господним» ( Сир. 23: 36 ) . И еще: «Сколь велик тот, кто обрел премудрость, но несть больше боящегося Господа: страх Господень все превосходит» ( Сир. 25: 13-14 ) . И еще: «Боящийся Господа ничего не убоится и не устрашится, ибо Он — надежда ему. Блаженна душа боящемуся Господа» ( Сир. 34: 14-15 ) . И еще говорит Бог: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце правды, и исцеление в лучах его, и вы выйдете, и взыграете, как тельцы, от уз разрешенные» ( Мал. 4: 2 ) . И еще: «Страх Господень — источник жизни, уклоняющий от сети смертной» ( Притч. 14: 27 ) . И еще Псаломник: «Кто есть человек, ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... своими. Венец Премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие. И то и другое — дары Божий, и расширяет веселие любящим Его. Он видел ее и измерил ее, пролил, как дождь ведение и разумное знание, и возвысил славу обладающих ею. Корень премудрости — бояться Господа, и ветви ее — долгоденствие. Страх Господень отгоняет грехи» ( Сир. 1: 11-21 ) . И еще: « Почтенны вельможа, и судья, и властелин, но нет из них больше боящегося Господа» ( Сир. 10: 27 ) . И еще: « ничего нет лучшего страха Господня и ничего нет слаще, как только внимать заповедям Господним» ( Сир. 23: 36 ) . И еще: « Сколь велик тот, кто обрел премудрость, но несть больше боящегося Господа: страх Господень все превосходит» ( Сир. 25: 13-14 ) . И еще: « Боящийся Господа ничего не убоится и не устрашится, ибо Он — надежда ему. Блаженна душа боящемуся Господа» ( Сир. 34: 14-15 ) . И еще говорит Бог: « Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце правды, и исцеление в лучах его, и вы выйдете, и взыграете, как тельцы, от уз разрешенные» ( Мал. 4: 2 ) . И еще: « Страх Господень — источник жизни, уклоняющий от сети смертной» ( Притч. 14: 27 ) . И еще Псаломник: « Кто есть человек, ... далее ...
НИ-КА | «Об истинном христианстве. Кн. 1 Часть 2»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... произведениями своими. Венец Премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие. И то и другое — дары Божий, и расширяет веселие любящим Его. Он видел ее и измерил ее, пролил, как дождь ведение и разумное знание, и возвысил славу обладающих ею. Корень премудрости — бояться Господа, и ветви ее — долгоденствие. Страх Господень отгоняет грехи» ( Сир. 1: 11-21 ) . И еще: «Почтенны вельможа, и судья, и властелин, но нет из них больше боящегося Господа» ( Сир. 10: 27 ) . И еще: «ничего нет лучшего страха Господня и ничего нет слаще, как только внимать заповедям Господним» ( Сир. 23: 36 ) . И еще: «Сколь велик тот, кто обрел премудрость, но несть больше боящегося Господа: страх Господень все превосходит» ( Сир. 25: 13-14 ) . И еще: «Боящийся Господа ничего не убоится и не устрашится, ибо Он — надежда ему. Блаженна душа боящемуся Господа» ( Сир. 34: 14-15 ) . И еще говорит Бог: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце правды, и исцеление в лучах его, и вы выйдете, и взыграете, как тельцы, от уз разрешенные» ( Мал. 4: 2 ) . И еще: «Страх Господень — источник жизни, уклоняющий от сети смертной» ( Притч. 14: 27 ) . И еще Псаломник: «Кто есть человек, ... далее ...
Толкование канона на Воздвижение Честнаго и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с другими» (Слово на Пасху) . Но и когда ты, будучи неопытным в добродетельной жизни, каковыми были Израильтяне, в начале испытываешь труды и горести и не можешь пить от воды добродетелей по причине их трудности: то и тогда, если бросишь в эту воду древо креста, т. е. надежду будущих благ и воскресения, которое получило свое начало от креста, будь уверен, что жизнь твоя, прежде горькая для добродетели, переменится и будет слаще всякой сладости, по толкованию Григория Нисского, так что и ты будешь говорить вместе с сыном Сираховым: «ничтоже сладчае, токмо внимати заповедем Господним» ( Сир. 23, 36 ) 15. Тропарь 2 Глубине внедривый секущую, издаде Иордан древу, крестом и крещением сечение лести знаменуя. Толкование Из шестой главы 4-й книги Царств заимствовал песнопевец содержание этого тропаря. В ней говорится, что когда сыны пророческие, вместе с пророком Елисеем, пошли к Иордану реке рубить дерева, чтобы с помощью их сделать себе места для жительства: там, когда один из пророков рубил бревно, топор его вышел из топорища и упал в реку. Тогда Елисей, срубив одно дерево. бросил его в реку и, о чудо! Это легкое дерево пошло на дно реки, а тяжелый топор, наоборот, всплыл на ... далее ...
Как узнать Волю Божью — Владимир Афанасьевич — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А потому мы должны при любом сомнении допытываться: чего требуют от нас заповеди Божии и церковные Предания, и не только то, чего они требуют, но и то обдумать, что согласно с ними (хотя точно не определено) и сходно с их духом. Некогда Христос указал на заповеди Божии богатому юноше, когда тот спросил Его: что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? – Ты знаешь заповеди ( Мк. 10, 17; Мк. 10, 25 ) , – и указал на те из них, в которых предписываются наши обязанности к ближним. Воистину нет ничего лучше страха Господня, и нет ничего сладостнее, как внимать заповедям Господним ( Сир. 23, 36 ) . Авраам богатому человеку, веселившемуся во все дни и потом попавшему в ад, представляет в свидетели волю Божественную, открытую через Моисея и других пророков, говоря о братьях богатого, находившихся еще в живых: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их ( Лк. 16, 29 ) ; и божественный апостол Павел говорит: не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная ( Рим. 12, 2 ) . Благая (праведная) воля Божия заключается в десяти заповедях Божиих; богоугодная – в евангельских ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... А потому мы должны при любом сомнении допытываться: чего требуют от нас заповеди Божии и церковные Предания, и не только то, чего они требуют, но и то обдумать, что согласно с ними (хотя точно не определено) и сходно с их духом. Некогда Христос указал на заповеди Божии богатому юноше, когда тот спросил Его: что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? – Ты знаешь заповеди ( Мк 10, 17; Мк 10, 25 ) , – и указал на те из них, в которых предписываются наши обязанности к ближним. Воистину нет ничего лучше страха Господня, и нет ничего сладостнее, как внимать заповедям Господним (Сир 23, 36) . Авраам богатому человеку, веселившемуся во все дни и потом попавшему в ад, представляет в свидетели волю Божественную, открытую через Моисея и других пророков, говоря о братьях богатого, находившихся еще в живых: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их (Лк 16, 29) ; и божественный апостол Павел говорит: не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим 12, 2) . Благая (праведная) воля Божия заключается в десяти заповедях Божиих; богоугодная – в евангельских советах; ... далее ...
Толкование на книгу Премудрости Иисуса сына ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца Сир. 23: 28 и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные. Сир. 23: 29 Ему известно было все прежде, нежели сотворено было, равно как и по совершении. Сир. 23: 30 Такой человек будет наказан на улицах города и будет застигнут там, где не думал. Сир. 23: 31 Так и жена, оставившая мужа и произведшая наследника от чужого: Сир. 23: 32 ибо, во-первых, она не покорилась закону Всевышнего, во-вторых, согрешила против своего мужа и, в-третьих, в блуде прелюбодействовала и произвела детей от чужого мужа. Сир. 23: 33 Она будет выведена пред собрание, и о детях ее будет исследование. Сир. 23: 34 Дети ее не укоренятся, и ветви ее не дадут плода. Сир. 23: 35 Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится. Сир. 23: 36 Оставшиеся познают, что нет ничего лучше страха Господня и нет ничего сладостнее, как внимать заповедям Господним. Сир. 23: 37 Великая слава – следовать Господу, а быть тебе принятым от Него – долгоденствие. ◄ Глава 22 Глава 23 Глава 24 ► Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ... далее ...
Толкование канона на Воздвижение Честнаго и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... с другими» (Слово на Пасху) . Но и когда ты, будучи неопытным в добродетельной жизни, каковыми были Израильтяне, в начале испытываешь труды и горести и не можешь пить от воды добродетелей по причине их трудности: то и тогда, если бросишь в эту воду древо креста, т. е. надежду будущих благ и воскресения, которое получило свое начало от креста, будь уверен, что жизнь твоя, прежде горькая для добродетели, переменится и будет слаще всякой сладости, по толкованию Григория Нисского, так что и ты будешь говорить вместе с сыном Сираховым: «ничтоже сладчае, токмо внимати заповедем Господним» ( Сир. 23: 36 ) . Тропарь 2 Глубине внедривый секущую, издаде Иордан древу, крестом и крещением сечение лести знаменуя. Толкование Из шестой главы 4-й книги Царств заимствовал песнопевец содержание этого тропаря. В ней говорится, что когда сыны пророческие, вместе с пророком Елисеем, пошли к Иордану реке рубить дерева, чтобы с помощью их сделать себе места для жительства: там, когда один из пророков рубил бревно, топор его вышел из топорища и упал в реку. Тогда Елисей, срубив одно дерево. бросил его в реку и, о чудо! Это легкое дерево пошло на дно реки, а тяжелый топор, наоборот, всплыл на ... далее ...
НИ-КА | «Илиотропион»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... должны при встретившемся нам каком-либо сомнении изыскивать: чего заповеди Божии и Церковные предания требуют от нас, и не только то, чего они требуют, но и то обдумать, что соответствует им (хотя точно и не определено) , и сходно с их духом. Некогда Христос указал на заповеди Божии богатому юноше, когда этот спросил Его: " что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную " ? - говоря: " ты знаешь заповеди, " и указал на те из них, которыми предписываются наши обязанности к ближним. Воистину " нет ничего лучше страха Господня и нет ничего сладостнее, как внимать заповедям Господним " ( Сир. 23: 36 ) . Авраам богатому человеку, веселившемуся по все дни жизни земной и потом попавшему в ад, представляет в свидетели волю Божественную, открытую через Моисея и других пророков, говоря (о братьях богатого, находившихся еще в живых) : " Есть у них Моисей и пророки, пусть слушают их " ( Лук. 16: 29 ) ; и божественный Павел апостол говорит: " Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная " ( Римл. 12: 2 ) . Благая (праведная) воля Божья заключается в десятословии (десять ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сир. 23: 36
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера