[Электронный ресурс]. URL: http://pravoslavie.ru/142424.html Дата публикации: 19.10.2021. Есть комментарии читателей. Переслегин В., прот. Точка невозврата. [Электронный ресурс]. URL: http://pravoslavie.ru/142435.html Дата публикации: 20.10.2021. Есть комментарии читателей. Правдолюбов С., прот. Комментарий прот. Сергия Правдолюбова к статье прот. Александра Шаргунова " Ответ комментариями, или похвала послушанию " [Электронный ресурс]. URL: http://pravoslavie.ru/142424.html Дата и время публикации: 22.10.2021, 22:37. Правдолюбов С., прот. Комментарий прот. Сергия Правдолюбова к статье д. Ильи Кокина " Суд любви или суд Линча? " . [Электронный ресурс]. URL: http://pravoslavie.ru/142396.html Дата и время публикации: 22.10.2021, 22:52. Заявление Синодального отдела религиозного образования и катехизации об УМК " Приходская школа " под ключ " " . [Электронный ресурс]. URL: публикации 25.10 2021. URL: http://pravoslavie.ru/142578.html Дата публикации 27.10 2021. Есть комментарии читателей. Паисий (Новожёнов), иером. Десакрализация жизни Церкви в пособиях для воскресных школ. Отзыв на методические материалы для учителя, IV ступень в УМК " Приходская школа " под ключ " " диакона Ильи Кокина. Дата публикации: 30.10.2021. Крупин В.Н. Что-то сдвинулось в сторону пропасти в нашем образовании. О полемике вокруг книги диакона Ильи Кокина. [Электронный ресурс]. URL: Дата публикации: 01.11.2021. Семенко В.П. Такая " любовь " . Диакон Кокин как симптом либеральной революции в РПЦ. [Электронный ресурс] URL: http://zavtra.ru/blogs/takaya_lyubov_ Дата публикации: 05.11.2021. Исаченко Т.А., Соловьёв А.Ю., Цеханская К.В., Шубина Е.Ф. Победа над смыслами, или артишоки либерального богословия. [Электронный ресурс]. URL: http://pravoslavie.ru/143058.html Дата публикации: 24.11.2021. Есть комментарии читателей. Медведева И.Я. " А вы дустом не пробовали? " . [Электронный ресурс]. URL: http://pravoslavie.ru/143187.html Дата публикации: 01.12.2021. Есть комментарии читателей. Кокин И. Страх возводит стены, любовь строит мосты. Москва: Никея, 2019. 192 с. http://detovoditel.ru/prog10 http://pravoslavie.ru/143058.html http://stsl.ru/news/all/o-khranenii-ust Иллюстрации из книги Чапман Дж. Сделай сам. " Оживляем " библейские сюжеты. М: " Российское Библейское общество " . http://ria.ru/20211216/pedagogi-1764018521.html ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 28.04.2024 25.04.2024 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/2_121502.html

Сергия. Фото 1947 г. После трехлетнего трудового фронта в Малееве отца Сергия просили служить в Касимове, но в Касимов не назначали. Наконец архиерей, который, видимо, хорошо знал отца Сергия, сумел договориться с начальством и позвал отца Сергия служить в Вознесенской церкви города Спасска недалеко от Рязани. Это было летом 1947 года. Отец Сергий приехал и начал там служить. Его встретили удивительно хорошо, тепло. Именно здесь за несколько лет до своей кончины отец Сергий некоторое время смог служить со своим сыном Анатолием, который был вместе с ним на Соловках, в Медвежьегорске, на Беломоро-Балтийском канале. Анатолию было разрешено рукоположиться в сан диакона. На летнюю Казанскую в 1947 году он стал диаконом и начал служить вместе с отцом в Вознесенской церкви города Спасска. Их совместное служение было замечательным, и так было им вдвоем хорошо! Но вскоре, как это было и на Соловках, когда узнали, что опять вместе «братья Правдолюбовы», было решено их непременно разлучить. Решили отца Сергия отправить в один из самых дальних приходов тогдашней Рязанской епархии – город Лебедянь (сейчас он относится к Липецкой епархии). «Какую духовную академию он закончил?» Архиерей указал пальцем на отца – сщисп. Сергия – и сказал: «Вот его академия. Он ее закончил на Соловках» В декабре этого же года, на день святой великомученицы Екатерины, в городе Рязани состоялось рукоположение диакона Анатолия, сына священноисповедника Сергия, в сан священника. Как только его рукоположили во священника, по настоянию архиерея его назначили вместо отца настоятелем Вознесенской церкви и благочинным города Спасска. Так архиерей знал и ценил священноисповедника Сергия и даже его сына. Когда в Рязани отец Анатолий удачно сказал проповедь, то духовенство, бывшее в алтаре, начало спрашивать: «А где он учился? Какую он духовную академию закончил?» Архиерей указал пальцем на отца – священноисповедника Сергия – и сказал: «Вот его академия. Он ее закончил на Соловках». Отец Сергий поехал в далекий незнакомый город со своей супругой и дочками Верой и Сонечкой.

http://pravoslavie.ru/149522.html

сщисп. протоиерей Сергий Правдолюбов Написали они эту книжечку, и добросердечный, доверчивый отец Николай дал почитать ее одному касимовскому интеллигенту. И эта книжечка оказалась в НКВД, а Владимира и Николая – «под замок». Кстати и Сергия со старшим сыном Анатолием замели туда же за компанию. А чуть позже, в 1936 году, Матрону арестовали, а в 37-м – отца Анатолия и отца Александра Туберовского. Отец Александр прежде был профессором Московской духовной академии, светским человеком. Диссертация его вызвала полемику между Флоренским и Тареевым. После революции его приглашали в университет, а его старший брат, местный священник отец Сергий Туберовский, в то же время отказался служить: «При большевиках служить не буду». Профессор решил, что это неправильно. От места в университете отказался и поехал на место отца Сергия. Рукоположился. А в 1937 году его взяли и расстреляли. Все они проходили по общему делу. Глава заговора против советской власти – Анатолий Правдолюбов. Его соучастники – Александр Туберовский, Николай Карасев, Константин Бажанов, Евгений Харьков – священники. С ними пострадали и некоторые миряне. Их в один день расстреляли. И прославили всех вместе. В святцах их имена вместе собраны . Матрону же отдельно и осудили, и канонизовали. Есть еще одна мученица – Вера . Она помогала отцу Николаю и Владимиру писать эту брошюру. Вера Николаевна Самсонова – учительница. Она учительствовала только до революции. Когда иконы вынесли из классов, Вера Самсонова отказалась быть учительницей и стала старостой церкви, в которой служил отец Николай, и во всем ему помогала. В 1935 году ее арестовали, а в 40-м, не доживши то ли нескольких дней, то ли нескольких часов до освобождения, она скончалась в тюрьме. Святая блаженная Матрона Анемнясевская (Икона написана Лукиными) Люди часто задаются вопросом: как возможно было перенести такие страдания человеку или целой семье? Ведь не всем с детства прививали такую «устойчивость». А если вдруг нам придется? Когда в 1935 году арестовали моего брата Анатолия, дедушка (протоиерей Анатолий Авдеевич – будущий священномученик) сказал ему вдогонку: «Помни, Анатолий: возрадуйтеся в той день и взыграйте». Конечно, вы помните этот текст: «Блажени будете, егда возненавидят вас человецы и егда разлучат вы и поносят и пронесут имя ваше яко зло Сына Человеческого ради; возрадуйтеся в той день и взыграйте, се бо мзда ваша многа на небеси» (Лк. 6: 22–23).

http://pravoslavie.ru/guest/070326115522...

29    Вышеславцева Ольга Николаевна (1898-1995) — потеряв сына (погиб на фронте) и мужа (умер после тяжелой болезни), тайно приняла иноческий постриг с именем Мария. 30    Протоиерей Николай Ведерников (род. 1928) — священник и композитор. В 1952 г. окончил Московскую консерваторию по классу скрипки, в 1955 г. — по классу композиции. В 1958 г. рукоположен в диакона, в 1961 г. — в священника. В 1961-1973 гг. служил в церкви Рождества Христова в Измайлове, окончил заочно Ленинградскую духовную семинарию, в 1973-1989 гг. — настоятель церкви Рождества Иоанна Предтечи в Ивановском, в 1978 г. окончил Московскую духовную академию. С 1989 г. служит в церкви св. Иоанна Воина на Якиманке. 31 Храм был закрыт в 1932 г. и передан НКВД. Сначала там располагалось общежитие НКВД, потом — обувная мастерская КГБ. Верующим храм вернули в 1993 г. в плачевном состоянии. 32 Митрофорный протоиерей Анатолий Правдолюбов (1914-1981) из старинного священнического рода. Сын священноисповедника протоиерея Сергия Правдолюбова, вместе с которым пять лет провел в заключении в Соловецком лагере и на материке (1935-1940). В 1947 г. принял священнический сан. Последние 22 года своей жизни прослужил в Покровской церкви поселка Сынтул (село Маккаве-ево) Касимовского района Рязанской области. 33    Патриарх Пимен (Извеков, 1910-1990). С 1971 г. Патриарх Московский и всея Руси. 34    Указ Президиума Верховного Совета СССР от 16 января 1989 г. «О дополнительных мерах по восстановлению справедливости в отношении жертв репрессий, имевших место в период 30-40-х и начала 50-х гг.». 35 Священноисповедник митрофорный протоиерей Сергий Анатольевич Правдолюбов (1890-1950). Первый раз заключен под стражу в 1929 г., в 1930 г. выпущен по просьбам верующих. В 1935 г. арестован вместе с братьями Владимиром (f1937) и иереем Николаем (f1941) и двадцатилетним сыном Анатолием. Пять лет провел в заключении в Соловецком лагере и на материке. После освобождения вернулся в город Касимов. В августе 1942 г. последовал третий арест отца Сергия и тюрьма. После освобождения в марте 1943 г. служил в Никольской церкви Касимова. В декабре того же года мобилизован на трудовой фронт ночным сторожем на карьер по добыче белого камня. Демобилизован в 1946 г., но с запретом на служение в Касимове. Последние годы служил в городах Спасск и Лебедянь.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

от Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря: иеромонаха Патрикия (Петрова; 1877–1933), иеромонаха Сергия (Гальковского; †1918), иеродиакона Андроника (Барсукова; †1917), монаха Тавриона (Толоконцева; 1871–1939); от Рязанской епархии: священника Матфея Рябцева (†1918), протоиерея Николая Динариева (†1918), священника Николая Правдолюбова (1892–1941), священника Александра Орлова (1878–1941), протоиерея Сергия Правдолюбова (1890–1950), Евгения Дмитриева (1913–1937), Павла Парфенова (†1918), Веры Самсоновой (1880–1940); от Пензенской епархии: иерея Иоанна Калинина, Оленевского (1854–1951); от Саратовской епархии: священника Дионисия Щеголева (1880–1937); от Тамбовской епархии: архиепископа Тамбовского и Шацкого Вассиана (Пятницкого; 1879–1940); от Ярославской епархии: протоиерея Феодора Поройкова (1875–1938), священника Петра Зефирова (1879–1918), священника Николая Писаревского (1868–1933), священника Василия Крылова (1892–1938), священника Николая Розова (1870–1930), священника Иоанна Рудинского (1867–1930), Георгия Седова (1883–1960). Преподобномученик схиархимандрит Игнатий (Лебедев) мая 1884 — †29 августа/11 сентября 1938 Прославлен в 2000 г. Память празднуется 29 августа/11 сентября (преставление) и в первое воскресенье после 25 января/7 февраля (Собор новомучеников и исповедников Российских) Схиархимандрит Игнатий (священно-архимандрит Агафон; Лебедев) родился в г. Чухломе Костромской губернии 28 мая 1884 года 86 и в крещении получил имя Александр. Родители его происходили из потомственных почетных граждан города. Отец, Александр Константинович Лебедев, был секретарем съезда мировых судей. Мальчик до 10 лет жил с родителями, после чего уехал в г. Солигалич для поступления в духовное училище, а затем — в г. Кострому для обучения в духовной семинарии. На этом образование Александра не заканчивается. В 1903 году он едет в г. Казань, где поступает учиться в Ветеринарную академию. Учась в Казани, Александр познакомился с руковод­ством старца схиархимандрита Гавриила (Зырянова) 87 , которое привлекло его к монашеству. По окончании Академии Александр направляется в Зосимову пустынь под Москвой, настоятель которой игумен Герман (Гомзин) обещал принять Александра в число послушников обители. В родительский дом перед поступлением в монастырь Александр не заезжал, так как уже имел благословение родителей на иноческий путь. Была весна 1908 года.

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

Димитрий 5 октября 2011, 18:30 Спаси Господь о. Сергия Правдолюбова. Олег Мельников 28 сентября 2011, 08:58 Спаси Господи, отец Сергий! Это вопрос духовный и только духовный! Начнется с малых справ, якобы необходимых, и образуется лавина. " Разумные " доводы, приводимые сторонниками справы, либо по недомыслию, либо от лукавства. Достаточно оглядеться вокруг, в часности на военные реформы, результат очевиден - армия уничтожена. Вот и вся красивая риторика. Вопрос о справе необходимо просто снять с повестки дня, чтобы не было соблазна, и впредь к нему невозвращаться, строго помня заветы святых отцов. Храни вас Господь! Вадим 26 сентября 2011, 09:00 реформировать нужно не все, вот скажите многие из вас понимают когда читают апостол, евангелие, паримии на литие? я лично мало что в них слышу!!! а тогда для кого они читаются,для Бога,он их знает! а некоторые моменты службы,какбыло замечено выше, звучат на церковнославянском замечательно-херувимская,милость мира и.т.д Протоиерей Серафим 24 сентября 2011, 23:58 Низкий поклон отцу Сергию за подвиг - воздвигнуть своё слово как выражение тревоги многих чад РПЦ.Меня одно смущает: если сторонники так сказать " реформы " относят себя к людям, хотящим совершить дело Божие, то откуда в атмосфере реакции на несогласие с их позицией появляется такая напряжённость и агрессия? А где надежда на Бога, если это дело Божие? Разве дело Божие может совершаться в таком состоянии - без мира душевного и терпения друг друга? Откуда оскорбления и насмешки? Тем более всем нам известно такое понятие: - " как бы не быть противником воли Божией, как бы не отпасть от Церкви " .Т. е. - должно быть некое недоверие к себе, некая осторожность в заявлениях. И надежда на то , что Бог управит, если мои усилия Ему угодны. А здесь видишь поразительную уверенность с злобной агрессией при отсутствии исчерпывающих аргументов в защиту своей правоты. Явно - здесь явление человеческое. Полностью разделяю позицию протоиерея Сергия Правдолюбова и благодарю/и восхищаюсь!/за смелость исповедничества в такое сложное " сегодня " .

http://pravoslavie.ru/48619.html

На «Слава и ныне» другая стихира: Аудиоплеер Хор Оптиной пустыни. «Господи, во многие грехи впавшая жена» «Господи, во многие грехи впавшая жена,/Твое ощутившая Божество,/мироносицы служение взяв на себя,/с рыданием мvpo Тебе прежде погребения приносит, –/«Увы мне», возглашая, –/«ибо ночью для меня является страсть невоздержания,/мрачной и безлунной – любовь к греху!/Прими мои источники слез,/из облаков изводящий воду моря./Приклонись к моим стенаниям сердечным,/приклонивший небеса неизреченным Твоим самоумалением./Буду лобызать пречистые Твои ноги,/и еще отру их головы моей кудрями,/– те, шум от которых Ева в раю после полудня,/услышав ушами своими, в страхе скрылась./Грехов моих множество и судов Твоих бездну кто исследует?/Спасающий души, Спаситель мой,/меня, рабу Твою, не презри,/Имеющий безмерную милость!» Я рекомендую заранее прочитывать, просматривать тексты богослужений. Конечно, когда стоишь в церкви, совсем всё по-другому воспринимается, но ум наш требует немножечко побольше внимания к этим песнопениям. Простите мя, отцы и братие! И вот в Великую Среду кончается Литургия Преждеосвященных Даров, читается молитва: «Владыка многомилостивый, Господи Иисусе Христе, Боже наш…» Молитва обычная, литийная: «Помилуй нас и спаси души наша, яко Благ и Человеколюбец». А потом батюшка кланяется в сторону народа и говорит замечательные слова: «Простите мя, отцы и братие! Помолитесь о мне грешном. Простите мне всё, что я согрешил за эту Четыредесятницу». А в конце литургии последний раз читается торжественно вслух молитва Ефрема Сирина: «Господи и Владыко живота моего…» И здесь уже все великопостные молитвы заканчиваются. Всё. Наступает время и действо Великого Четверга. По материалам аудиодиска «Богослужения Великого поста. Беседы протоиерея Сергия Правдолюбова». (Редактор и звукорежиссер – Николай Бульчук. Диск рекомендован к публикации Издательским Советом РПЦ МП; протокол 20 от 31 октября 2013 г. (ИС 13-320-2512)). В основу аудиодиска легли беседы отца Сергия Правдолюбова с прихожанами храма Святой Живоначальной Троицы в Троицком-Голенищеве в январе-марте 2011 года.

http://pravmir.ru/vozlyubi-lyubyashhuyu-...

Архив Гость сайта Воспоминания протоиерея Владимира Правдолюбова. Часть 1: Семья Протоиерей Владимир Правдолюбов Эта беседа с протоиереем Владимиром Правдолюбовым, сыном священноисповедника Сергия и внуком священномученика Анатолия Правдолюбовых, почетным настоятелем храма святителя Николая в г. Касимове Рязанской области, записывалась на сороковой день по кончине митрополита Симона (Новикова), в доме отца Владимира и в самом Никольском храме, где в 1950-е годы служил приходским священником почивший около года назад архимандрит Иоанн (Крестьянкин) . Уходят предстатели пред престолом Божиим, чье служение пришлось на ХХ век – самое скорбное и противоречивое время в истории Русской Церкви, по духовным плодам и последствиям своим сравнимое с целой эпохой. О подвижниках минувшего века, которые своей жизнью учат нас мужеству, терпению и любви, о современной жизни древнего города Рязанской Мещеры, давшего нашей многострадальной земле многих святых молитвенников пред Господом, повествуют воспоминания отца Владимира Правдолюбова. Священнический род наш, Правдолюбовых, – древний: мы по линии отцовской не знаем мужчин-предков не-священников, за исключением одного псаломщика – это наш родоначальник чтец Симеон. Его сын Авдий – священник, закончил жизнь иеромонахом Антонием. Его сын, внук чтеца Симеона, Анатолий Авдеевич, – священномученик . Его старшие дети: Владимир Анатольевич – мученик , Сергей Анатольевич – исповедник , Николай Анатольевич – священномученик . Брат жены отца Анатолия – протоиерей Михаил Дмитрев – тоже расстрелян в 37-м, прославлен как священномученик. Эпоха репрессий и последующая канонизация дала нашему семейству много прославленных святых. Сщмч. Анатолий Правдолюбов А как много священников из других родов – тоже священномученики, тоже исповедники, – но не прославлены! Ведь канонизацией Церковь не возводит во святые, а свидетельствует о святости. И свидетельствует именно о тех, о ком есть воля Божия, чтобы они помогали живущим здесь, на земле. А остальные – они в той же радости, даже большей, может быть, но мы о них ничего не знаем.

http://pravoslavie.ru/guest/070326115522...

«Как мне Николу не почитать? Он мне жизнь спас» Чудеса святителя Николая в рязанской глубинке. Часть 2. Касимов Протоиерей Сергий Правдолюбов Издавна православные люди старались письменно фиксировать чудеса, совершенные святителем Николаем, для прославления его святого имени. Эти записи служили многим к укреплению веры. Продолжая традицию наших предков, предлагаем вниманию читателей чудо святителя Николая, о котором рассказал протоиерей Сергий Правдолюбов, настоятель храма Живоночальной Троицы в Троицком-Голенищеве (г. Москва), в рамках передачи «Родное село» на радио «Радонеж» в 2021-2022 гг. Это чудо сотворено всемирным святителем в городе Касимове Рязанской области. Наплавной мост в г. Касимове. Фотография 1905 г. Часть 1 – «Мама, ты что, Николе молилась?» В ответ на мой рассказ про чудо святителя Николая на дороге между Тумой и Сынтулом София Сергеевна, дочка священноисповедника Сергия Касимовского, рассказала о другом чуде святого. Она работала на утюжном заводе города Касимова. Начальник цеха Василий Иванович жил за рекой и ходил пешком. Он возвращался после какого-то «угощения» домой с другого берега реки по наплавному понтонному мосту, еще не разведенному (его разъединяли только на зиму, в октябре – начале ноября можно было по нему пройти). Но, как часто бывает с подобными мостами, были на нем некоторые щели, неукрепленные доски. Конец октября. Холодно. Мост довольно скользкий. Василий Иванович шел немного выпивший. И он, пройдя половину реки, уже приближаясь к берегу, вдруг попал на скользкое бревно, там, где доски не было, и соскользнул в холодную реку Оку как раз недалеко от берега – но все-таки до него надо было еще идти и идти. Резкий холод сковал его. А ведь у человека, который попадает в холодную воду, даже если он не утонет, сердце останавливается от того, что сжимаются сосуды, человек не может двигаться и умирает, долго он в холодной воде продержаться не может. Василий Иванович, как рассказывала София Сергеевна, стал звать на помощь – а звука нет: какой-то тихий сиплый хрип. Никто не может услышать. День склонялся к вечеру, и на берегу никого не было. А на том берегу у этого моста стоит церковь, и все знали, что это «Никола» – то есть церковь, построенная в честь святителя Николая. И он стал кричать:

http://pravoslavie.ru/153721.html

от Екатеринбургской епархии: иеросхимонаха Иоанна (Кевролетина; 1875–1961); от Московской епархии: схиархимандрита Игнатия (Лебедева; 1884–1938), протоиерея Иоанна Тарасова (1867–1937), протоиерея Николая Крылова (1875–1941), протоиерея Павла Преображенского (1882–1937), протоиерея Константина Пятикрестовского (1877–1938), протоиерея Сергия Голощапова (1882–1937), игумена Евтихия (Качура; 1891–1937), священника Димитрия Крючкова (1874–1952), священника Владимира Красновского (1889–1937), священника Василия Никитского (1889–1938), священника Димитрия Русинова (1871–1937), священника Василия Парийского (1894–1937), священника Константина Немешаева (1879–1937), иеромонаха Аристарха (Заглодина-Кокорева; 1886–1937), диакона Николая Цветкова (1879–1937), диакона Никифора Литвинова (1892–1937), Василия Ефимова (1903– 1937), монахиню Параскеву (Матиешину; 1890–1952); от Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального монастыря: иеромонаха Патрикия (Петрова; 1877–1933), иеромонаха Сергия (Гальковского; † 1918), иеродиакона Андроника (Барсукова; † 1917), монаха Тавриона (Толоконцева; 1871–1939); от Рязанской епархии: священника Матфея Рябцева († 1918), протоиерея Николая Динариева († 1918), священника Николая Правдолюбова (1892–1941), священника Александра Орлова (1878–1941), протоиерея Сергия Правдолюбова (1890–1950), Евгения Дмитрева (1913–1937), Павла Парфенова († 1918), Веру Самсонову (1880–1940); от Пензенской епархии: иерея Иоанна Калинина-Оленевского (1854–1951); от Саратовской епархии: священника Дионисия Щеголева (1880–1937); от Тамбовской епархии: архиепископа Тамбовского и Шацкого Вассиана (Пятницкого; 1879–1940); от Ярославской епархии: протоиерея Феодора Поройкова (1875–1938), священника Петра Зефирова (1879–1918), священника Николая Писаревского (1868–1933), священника Василия Крылова (1892–1938), священника Николая Розова (1870–1930), священника Иоанна Рудинского (1867–1930), Георгия Седова (1883–1960). СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, Председателя Отдела внешних церковных связей, о двустороннем диалоге Русской Православной Церкви с Коптской, Сирийской Православной и Армянской Апостольской (Киликийский Католикосат) Церквами, организуемом в соответствии с решением Юбилейного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви.

http://sedmitza.ru/lib/text/429478/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010