— Что с нею? — Кажется, ничего. Maman вздохнула, хрустнула тонкими пальцами своих рук и приказала подавать мне обедать, сама не села за стол, но продолжала писать. «Конечно, к Филиппу Кольбергу, — подумал я, впервые сидя один за обеденным столом. — Верно, Христя с матушкою говорила еще откровеннее, чем со мной, — и вот эта теперь все описывает. Что это, в самом деле, за странная переписка?» Я уже в глубине души словно смеялся над этою перепискою — и, получив на другой день конверт со знакомою надписью, подумал, что если в самом деле матушка заботится о том, чтобы всех, кого она любит, воспитывать и укреплять в своем духе, то она едва ли в этом успевает. По крайней мере Христя серьезно шла бунтом против ее морали, да и я чувствовал, что я… тоже склонен взбунтоваться. XXX Так как Христя решительно отказалась ехать в Одессу, то и матушка туда не поехала — и наш серебряный молочник с сухарницею, отправлявшиеся гостить к занимавшемуся ростом помощнику письмоводителя рекрутского присутствия, через месяц возвратились назад, а к этому времени подоспела и свадьба Сержа, которой maman, кажется, совершенно напрасно опасалась для Христи. Эта мудреная девушка более уже не впадала в такую раздражительность, какую я описал в предшествовавшей главе. Напротив, Христя вела себя чрезвычайно ровно и даже казалась очень спокойною, но только она как будто бежала из своего дома и все старалась оставаться как можно более у нас. Maman, разумеется, была с ней в крайней степени предупредительна и ласкова — и в это время сделала шаг к иным отношениям со мною. Однажды, когда Христя ушла с отцом домой, maman сказала мне: — Ты уже в таких летах, дитя мое, что я могу тебе рассказать историю нашей бедной Христи. Она превосходная, благороднейшая и очень гордая девушка. — Я это знаю, maman. — Да; она когда-то, до твоего приезда, часто бывала у твоего дяди и там встречалась с Сержем. Ты видишь, что она почти красавица, — и Серж не мог ее не заметить… — Еще бы, maman! — Да, он оценил ее достоинства и полюбил ее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

8/IV 1825 г. Урод стихи свои читал. Папенька страшные глаза нам делал, он ничего не видит, читает. Папенька мало его слушал, а когда кончил, сказал: «Ах, это бесподобно у вас вышло». Тот обрадовался, а папенька вовсе и не слушал. За обедом задумался, я ему и говорю: «Monsieur Kьchelbecker, отчего вы сегодня рассеянны?» – он отвечает: «Merci, madame, я совершенно сыт». Я со смеху умерла… 10/VII 1825 г. Перебрались на дачу. Очень весело, будет музыка каждый день. Урод со своим человеком перетащился. Бегает как бешеной по аллеям, набрал букет листьев с клена, поставил в воду. Целый день бродил по парку, сам с собой разговаривая, махал руками. Папенька из окна на него глядел, любовался. Не понимаю, зачем он у нас живет. Папенька говорит, что человек нужный. 15/VII 1825 г. Урод в С. – Петербург уехал на неделю по делам с человеком своим. Была у него в комнате, невестины письма читала; очень есть интересные. 17/VII 1825 г. Серж стал слишком дерзок. Пусть не думает, пожалуйста, что я его не понимаю. Я решилась ему показать полное невнимание. Урод сделал скандал в доме. Константину Павловичу сказал, что в лучшем случае чиновники взятки берут. К. П. спрашивает: «А в худшем?» – «А в худшем – и берут и человека продают». – К. П. обиделся, встал из-за стола. А тот как ни в чем не бывало. Папенька из-за журнала все общество отобьет. Несносно! 18/VII 1825 г. К уроду занятные гости приезжали: Дельвиг, барон, и Одоевский – такой прелестный, что сил нет. Говорили, говорили, конца не было. Насилу гулять собрались. Как Одоевский смеется! Я, кажется, влюблена в него сегодня. Ах, Alexandre, Alexandre! 20/VII 1825 г. Урод, оказывается, меня до сих пор не знает. Вчера меня назвал Сусанной, – а ей десять лет! Сегодня встретил в парке, спросил, давно ли из Петербурга. Я говорю: «Давно». – «Странно, – говорит, – что до сих пор с вами, Мария Александровна, не встречались». – Раскланялся и зашагал. Невежа бешеной! Интересно, какая Мария Александровна? 15/VIII 1825 г. Хотим перебираться в город. Погоды несносные, и дождь все время. Наконец-то папенька с уродом разругался! Вышло из-за литературы. Говорили о Катенине и о Грибоедове. Папенька их очень раскритиковал. Урод побледнел и затрясся, сказал, что папенька в литературе дальше Карамзина и грамматики ничего не понимает. Папенька обиделся и сказал, что, может быть, он дальше Карамзина и не понимает, но что урод дальше Державина еще не пошел. Урод сказал, что большей хвалы и не желает, но папенька очень обиделся и сегодня сказал, что с уродом дел вести дальше нельзя и что он человек даже опасный. Тант Элиз говорила, что папенька наживет себе бед с такими людьми, как урод; ей давеча говорили, что за уродом из ПБ следят по приказанию. Страшно, какие дела у нас в доме!

http://azbyka.ru/fiction/kjuhlja-tynjano...

«Эта сила возникла на развалинах многих идей, считавшихся некогда истинными и теперь исчезнувших, многих сил, разрушенных последовательно революциями, и, по-видимому, готова поглотить и остальные. И в то время, как все наши древние верования колеблются и исчезают, старинные столпы общества рушатся друг за другом, могущество масс представляет собой единственную силу, которой ничто не угрожает и значение которой все увеличивается. Наступающая эпоха будет поистине эрой масс»(9). Серж Московичи в своей книге «Век толп», давая оценку наступающей эпохе «масс», в частности, утверждал: «Толпа, масса - это социальное животное, сорвавшееся с цепи. Моральные запреты сметаются вместе с подчинением рассудку. Социальная иерархия ослабляет свое влияние. Стираются различия между людьми, и люди выплескивают, зачастую в жестоких действиях, свои страсти и грезы: от низменных до героических, от исступленного восторга до мученичества. Беспрестанно кишащая людская масса в состоянии бурления - вот что такое толпа. Это неукротимая и слепая сила, которая в состоянии преодолеть любые препятствия, сдвинуть горы или уничтожить творения столетий. Разрыв социальных связей, быстрота передачи информации, беспрерывная миграция населения, ускоренный и раздражающий ритм городской жизни создают и разрушают человеческие сообщества. Будучи разрозненными, они воссоздаются в форме непостоянных и разрастающихся толп. Это явление приобретает невиданный прежде размах, из чего следует его принципиальная историческая новизна. Именно поэтому в цивилизациях, где толпы играют ведущую роль, человек утрачивает смысл существования так же, как и чувство «Я». Он ощущает себя чуждым в скоплении других людей, с которыми он вступает лишь в механические и безличные отношения»(10). Постепенное уничтожение цензовых барьеров, и, как следствие этого, уничтожение грани между статусом гражданина и, соответственно, любого человека, проживающего в данной стране, напрямую вело к тому, что массы, осознав произошедшие изменения, стали стремиться к обретению ранее недоступных для них возможностей самим решать свою судьбу и удовлетворять свои многочисленные запросы и потребности, среди которых на первом месте стояло требование «хлеба и зрелищ».

http://ruskline.ru/analitika/2016/09/22/...

Рейтинг: 8 Голосов: 422 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Сергей 21 августа 2018, 14:24 Чтобы просто закопать тела, везли керосин и бензин в лес? Чтобы сжечь двух человек? Светлана 6 декабря 2017, 13:26 1 Тела Царственных расчленили - это ускоряет процес сжигания 2 Поливали бензином- таже цель и повышенние температуры 3 Серной кислотой поливали ппосле созжения уже обугленные костные останки для их полного разрушения (получается белый порошок " суперфосфат " ) " Пинхус Вайнер - фармацевт, химию знал, знал и вышеописанную реакцию, поскольку она приведена во всех учебниках и справочниках по химии. Он и организовал доставку кислоты на Галину яму, причем в два приема - кончилась, он еще привез. Те обломки костей, которые найдены следствием, лишь небольшая часть остат¬ков костей. Очевидно, большую часть костей, превращенных в белый порошок, чекисты вывезли в город. Землю. " Верховский А.М. Светланв 6 декабря 2017, 12:57 " ...Хрупкость костей и факт использования серной кислоты палачами хорошо объясняет " характер ожога " костей. Упомянутый " характер ожога " , свидетельствует о том способе, которым палачи-изуверы разрешили проблему полного уничтоже¬ния скелетов. Действительно кости серной кислотой разрушаются медленно, и чтобы их разрушить потребовались бы ванны с серной кислотой, куда бы загру¬зили кости на несколько часов. На Галиной яме никаких ванн обнаружено не было. Однако если кости предварительно пережечь, то реакция их с серной кислотой будет почти мгновенной. Достаточно кости просто поливать серной кислотой... " (Верховский А.М.) Серж 1 декабря 2017, 11:45 Наконец-то внятная и точная информация, к тому же в иззящной форме. Лично для меня вопрос закрыт, не сомневаюсь что наши просвященные архипастыри примут на соборе мудрое решение и мощи Царсвтенных страстотерпцев после всех перипетий будут почитаться подобающим образом. А чудеса от них последуют по нашей вере. Анна 30 ноября 2017, 09:03 Юре П.:Доступ у меня есть не к материалам дела, а к этой статье. 1.г.Соловьев подтверждает, что кислота привозилась 17-го и в больших количествах (при этом пишет, что Мультатули не прав и она не готовилась). Очевидно она должна была отразиться не только на одном теле, как о том указывает г.Соловьев (он-то пишет только о Харитонове). 2.даты могут быть основаны не только на показаниях Елькина, но Соловьев-то ссылается только на них. 3. по захоронению: в том-то и дело, что Мультатули не претендует на истину в последней инстанции, он указывает на вопросы, на которые нет ответа и которые игнорируются другими. А вот г-н Соловьев претендует на истину, тогда почему/зачем он сам себе противоречит?

http://pravoslavie.ru/108631.html

Я чувствую твое одиночество, увы, мы знаем, что это такое. И все же Господь в Своем великом милосердии даровал мне безграничное утешение жить близ маленькой церковки, где такая атмосфера мира и покоя. Уверена, это утишило бы и твое сердце и придало бы тебе сил. Там я начинаю и заканчиваю свой день, и кажется, нерушимый покой осеняет меня в дневные часы, словно я прихожу из другого мира выполнить свой долг, утешить других, и это не я живу, а кто-то другой, тогда как моя душа почи­ет на небесах подле той чистой и честной души, что руководила мной, помогала во всем и без которой меня больше нет. Я даже не могу плакать, я не здесь, а там, наверху. Конечно, жизнь идет, со своими нуждами, скорбями, тревогами, и надо работать. Телом я вполне здорова, даже лекарства [не] принимаю и чувствую себя хорошо. Господь поистине благословил меня мощами святителя Алексия. Только бы мне жить по правде, так, как желал бы мой Серж. Я бы хотела когда-нибудь стать достойной того, что была его женой» . В мае 1905 года Каляев был приговорен к смерти. «На другой день министр юстиции Манухин, делая доклад государю, спросил его, желает ли он смягчить приговор Каляеву, как его о том про­сила великая княгиня Елизавета Федоровна. Николай II помол­чал, потом спросил небрежным тоном: „У вас больше ничего нет к докладу, Сергей Сергеевич?..“ – и отпустил его. Но затем тотчас же призвал директора Департамента полиции Коваленского и дал ему секретное приказание. Каляев был тогда переведен из Москвы в Шлиссельбургскую крепость, знаменитую государственную тюрьму. 23 мая в 11 часов вечера в камеру осужденного вошел главный военный прокурор Федоров, ведший следствие по его делу; он был еще по универси­тету знаком с Каляевым. „Я уполномочен вам передать, – сказал он, – что, если вы попросите о помиловании, Его Величество со­изволит вам даровать его“. Каляев ответил со спокойною твердо­стью: „Нет, я хочу умереть за свое дело“. Федоров сделал по­следнее усилие, чтобы убедить его. Собрав все свои силы, но сохраняя полное спокойствие, Каляев торжественно заявил: „Я хочу и должен умереть.

http://fond.ru/kalendar/541/varvara/

Церкви — Руська Православна Церква та Апостольська Церква — перебувають у та протягом Цей християнський фундамент платформою, на духовне життя об " основи, Глибоко переконаний, що подальший розвиток Руською Православною Церквою та Апостольською Церквою, робота, сприятимуть духовному зростанню наших отже зв " нашими народами — тих зв " за й Тому що ми часи, коли не було того, а народи жили в у один до одного, один в одному сестер. Дай Боже, щоб духовного життя сприяло, у тому братерських нашими народами та нашими Я би сердечно Вас, Ваша Святосте, з чудовою та Церков Президент Серж Саргсян пройшли до комплексу, де оглянули виставку у У Тронному комплексу глави держави. На Кирил, Католикос С. Саргсян вийшли у храмового комплексу, де пам " ятник, що та Церков. Прес-служба Московського , молдавська Фотоальбоми храмового комплексу Церкви в Кирил взяв участь в урочистостях з нагоди освячення храмового комплексу Церкви в за темою Поздравление Католикоса Гарегина II Святейшему Патриарху Кириллу с 15-летием интронизации та звернення] центр «Книжкова палата в м. Москви та музей «Тапан» розпочинають В ЗЦАД представниками та Церкви Представник ВЗЦЗ взяв участь у Католикосу Нерсесу Наши Церкви и наши народы прошли много испытаний. Святейший Католикос-Патриарх Мар Ава III об Ассирийской Церкви Востока и ее связях с Россией [Ihmepb " ю] закликали до негайного та припинення вогню у Газа Великодне Кирила главам Церков : та звернення] Кирила Церкви з десятою : та звернення] з ключовими словами Апостольська Церква –   новини Голова ВЗЦЗ з представником Церкви Митрополит Волоколамський з представниками Церкви документ «Про православне ставлення до практики благословення " пар, що перебувають у та одностатевих пар " у Представник Церкви Сходу направив Кирилу у зв " язку з в «Крокус перше у 2024 з Ради з об " при Церкви до Оновлено склади Церкви у з з Маланкарською Церквою та у з з Церквою До прибула Церкви перша у рамках програми ОЦАД вивчення спадщини   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних Ihmepb " ю © Patriarchia.ru , 2005 – 2024

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3240698...

Издревле младенцев носили на себе. Так как женщинам нередко приходилось почти сразу приступать к работе или вести кочевую жизнь, они использовали различные приспособления, которые позволяли им освободить руки. На Руси малышей носили в подоле или в фартуке. Нижнюю часть его загибали наверх и завязывали вокруг шеи. В образовавшееся пространство у груди клали ребенка, которого можно было таким образом и кормить. В своей всемирно известной книге «Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения до двух лет» Марта и Уильям Серж пишут, что дети, которых носят на специальных тряпичных лямках или в особых приспособлениях на груди, чувствуют себя уютнее, нежели те, которых возят в колясках или разных пластиковых креслах на колесиках. Это доказывают многолетние исследования в области воспитания детей. Не волнуйтесь о том, что дети не захотят потом вылезать из этих приспособлений. Когда-нибудь им станет в них тесно. Освоив самостоятельные способы передвижения, они уже не позволят вам заточать их в различного рода перевязях и рюкзаках. Они будут исследовать мир на своих ногах. Внимание! Прежде чем использовать слинги и другие приспособления для ношения, проконсультируйтесь с врачом. Возможно, у вашего ребенка есть противопоказания. Как носить ребенка на себе? Слинг или лоскутный держатель является наиболее простым и популярным приспособлением для ношения ребенка, хотя есть и другие. На сегодня можно выделить следующие основные приспособления для ношения детей. Самым простым вариантом слинга является слинг-шарф . Это отрез ткани 3–5 м длиной, который закручивается вокруг тела взрослого (обычно через оба плеча) и создает кармашек для ребенка. В зависимости от возраста ребенка используются различные способы ношения и обмотки. Такие слинги считаются более щадящими для спины мамы, так как нагрузка распределяется на два плеча. Их можно использовать практически через несколько недель после рождения малыша (начиная с положения лежа). После того как мама научится его быстро заматывать, трудности применения исчезают. Подробные инструкции по применению можно найти в интернете . Там же есть ссылки на курсы по слингоношению. С таким приспособлением наиболее просто путешествовать в общественном транспорте.

http://azbyka.ru/deti/tajm-menedzhment-d...

Из США больше всего денег в Армению поступает по каналам USAID. В 2016 году это агентство, работающее в координации с Государственным департаментом США, потратило в республике 15,5 миллиона долл., в 2017 году – почти 25 миллионов. Другими крупными американским источниками денег для Армении являются Институт открытого общества (Фонд Сороса), фонд Евразия-сотрудничество (Eurasia Partnership Foundation), Национальный фонд демократии (National Endowment for Democracy – NED). Великобритания представлена в Армении Британским советом , Германия – Обществом по техническому сотрудничеству Германии (GTZ) и армянским филиалом Фонда Эберта . Работает в Армении и Швейцарское агентство развития и сотрудничества (SDC). Многие армянские НПО напрямую финансируются иностранными посольствами. Прежде всего, посольством США , вторым в мире по величине среди всех американских представительств за рубежом. Расходы многих НПО даже для приличия не разбавляются местными деньгами, они на 100 процентов покрываются из иностранных источников. При этом решаются следующие задачи: 1) сбор информации об экономической и политической ситуации в республике, об отдельных представителях власти, общественных деятелях, о настроениях в общества; 2) вербовка и обучение лиц, составляющих пятую колонну; 3) изменение общественного сознания (через СМИ и систему образования). Идеология этих проплаченных Западом НПО – антироссийская. Вот, например, некоторые высказывания руководителей известной НПО – Ванадзорского бюро Хельсинкской гражданской ассамблеи : «Членство Армении в Таможенном союзе является антиконституционным», « Путин в очередной раз продемонстрировал себя тираном, и Серж Саргсян не посмел даже пикнуть», «Тот, кто в день визита Путина не выйдет ему навстречу, чтобы сказать: «Пошел вон!», тот – уличный щенок, раб, лишенный элементарного человеческого достоинства». Кормится Ванадзорское бюро Хельсинкской гражданской ассамблеи на деньги NED, Human Rights Watch, Amnesty International, Civil Society Institute и Transparency International. А руководитель другой НПО, Хельсинкского комитета Армении , Аветик Ишханян систематически нападал на решение о вступлении Армении в Таможенный (Евразийский экономический) союз, заявляя, что «это не был выбор Армении».

http://ruskline.ru/news_rl/2018/12/04/sc...

Концепция гегемонии А. Грамши стала одной из основ неомарксизма и получила широкое распространение у теоретиков Франкфуртской школы (Т. Адорно, Г. Маркузе, Л. Альтюссер), в течении еврокоммунизма (Г. Лукач, Р. Гароди, Э. Берлингуэр, А. Моро), а также в современных механизмах политтехнологий (начиная с Тавистокского института человеческих отношений и заканчивая майданными технологиями). В «сатьяграхе», движении ненасильственного сопротивления Махатмы Ганди, можно найти много общего с теорией Грамши (знаменитый афоризм Ганди « Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь» – есть чеканная переформулировка принципа захвата культурной гегемонии!). В интересующем нас социально-психологическом аспекте обратим внимание на таких относительно современных социальных психологов, как С. Московичи, Д. Майерс и Р. Чалдини. Серж Московичи в трактате «Век толп» (1981) отстаивает естественную природу толпы. « Толпа – это все: вы, я, каждый из нас. Как только люди собираются вместе, они становятся толпой» Толпы представляют собой коллективную форму жизни, поэтому изучать их необходимо не с позиций психологии индивида, а с особых позиций. Московичи утверждает, что «человек-индивид» и «человек-масса» представляют собой два разных проявления психики индивида. Психологически толпа – это не скопление людей в одном месте, а человеческая совокупность, обладающая самостоятельной психической общностью. Психология индивида и психология толпы не подобны друг другу. Мышление индивида – критическое, логическое, использующее идеи-понятия и абстракции. Мышление толпы – автоматическое, в нем господствуют стереотипные ассоциации, клише, конкретные образы. Пропаганда, воздействие на толпу должны иметь иррациональную основу, использовать язык аллегорий – энергичный и образный, с простыми и повелительными формулировками. У толпы нет ни времени, ни необходимых условий, чтобы изучать и взвешивать все аргументы, уточнять все факты. Толпе необходимы лозунги, кричалки. Они захватывают воображение; часто и долго повторяемые, они воздействуют на глубинные пласты нашей психики, автоматически запускают поведение человека. Способ управления толпой – это внушение. Потому политика, целью которой является управление массами (партией, классом, нацией), должна опираться на какую-то высшую идею (революции, родины, свободы, светлого будущего) и внедрять ее в сознание каждого человека посредством внушения. Заслуга Московичи состоит в том, что он сформулировал новый закон социальной психологии: « Все, что является коллективным, бессознательно. Все, что бессознательно, является коллективным». Толпа, будучи коллективной формой поведения, пробуждает в человеке бессознательное. Прорыв бессознательного в сознание побуждает человека к коллективным формам поведения. Для Московичи очень важно, что в толпе стираются различия между людьми. По его мнению, именно психология толпы способна прояснить главные события современности.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/06/09/sl...

Лариса (Огудаловой) . Бежала б я отсюда, куда глаза глядят. Огудалова. Невозможно, к несчастью. Евфросинья Потаповна. Да коли вам что не по себе, так пожалуйте ко мне в комнату; а то придут мужчины, накурят так, что не продохнешь. Что я стою-то! Бежать мне серебро сосчитать да запереть, нынче народ без креста. Огудалова и Лариса уходят в дверь направо, Евфросинья Потаповна – в среднюю. Из двери налево выходят Паратов, Кнуров, Вожеватов. Явление четвертое Паратов, Кнуров и Вожеватов. Кнуров. Я, господа, в клуб обедать поеду, я не ел ничего. Паратов. Подождите, Мокий Парменыч! Кнуров. Со мной в первый раз в жизни такой случай. Приглашают обедать известных людей, а есть нечего… Он человек глупый, господа. Паратов. Мы не спорим. Надо ему отдать справедливость: он действительно глуп. Кнуров. И сам прежде всех напился. Вожеватов. Мы его порядочно подстроили. Паратов. Да, я свою мысль привел в исполнение. Мне еще давеча в голову пришло: накатить его хорошенько и посмотреть, что выйдет. Кнуров. Так у вас было это задумано? Паратов. Мы прежде условились. Вот, господа, для таких случаев Робинзоны-то и дороги. Вожеватов. Золото, а не человек. Паратов. Чтобы напоить хозяина, надо самому пить с ним вместе; а есть ли возможность глотать эту микстуру, которую он вином величает. А Робинзон – натура выдержанная на заграничных винах ярославского производства, ему нипочем. Он пьет да похваливает, пробует то одно, то другое, сравнивает, смакует с видом знатока, но без хозяина пить не соглашается; тот и попался. Человек непривычный, много ль ему надо, скорехонько и дошел до восторга. Кнуров. Это забавно; только мне, господа, не шутя есть хочется. Паратов. Еще успеете. Погодите немного, мы попросим Ларису Дмитриевну спеть что-нибудь. Кнуров. Это другое дело. А где ж Робинзон? Вожеватов. Они там еще допивают. Входит Робинзон. Явление пятое Паратов, Кнуров, Вожеватов и Робинзон. Робинзон (падая на диван) . Батюшки, помогите! Ну, Серж, будешь ты за меня Богу отвечать! Паратов. Что ж ты, пьян, что ли?

http://azbyka.ru/fiction/bespridannica-o...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010