Следующий воскресный день, о проведении которого апостолами мы имеем сведения, был день сошествия Святого Духа и вместе с тем еврейский праздник Пятидесятни цы. В этот праздник закон запрещает работать, повелевает созывать народ на священное собрание ( Лев. 23, 21 ; Чис. 28, 26 ) и приносить особенно многочисленные жертвы. Но апостолов в этот день мы видим собравшимися в своей Сионской горнице еще до третьего часа дня (по-нашему – девятого), когда именно и происходило священное собрание. Они, конечно, не перестали исполнять Закон Моисеев, но, по-видимому, этот день решили посвятить своим собственным, новозавет ным, воспоминаниям о совершившемся в этот день Воскресении Иисуса Христа и размышлению о его последствиях (ср.: Деян. 2, 24–26 ). И Господь еще раз отличил этот день от прочих дней недели, ниспослав на апостолов и бывших с ними Святого Духа. И на этот раз день стал днем светлого торжества и блаженства, особенно тесного общения с Богом и священной радости, днем сошествия на них Духа Святого, днем пропове ди об Иисусе Христе, когда все заговорили на иных языках ( Деян. 2, 4 ), когда Петр своей одухотворенной речью обратил около 3000 душ ( Деян. 2, 14–41 ). Свидетельства, относящиеся к 57 и 58 годам, говорят о праздновании воскресения как об утвердившемся обычае. Когда апостол Павел в 58 г. после третьего своего миссионерского путешествия ехал в Иерусалим, где ему предстояли узы, по пути он остановился на неделю в Троаде и здесь «в первый же день недели, когда ученики собрались для Преломления Хлеба, Павел ... беседовал с ними и продолжил слово до полуночи» ( Деян. 20, 7 ), и в горнице, где они собрались, было много светильников ( Деян. 20, 8 ). Итак, торжественное и продолжительное общественное богослужение со множеством светильников, совершение Таинства Евхаристии (ибо в Священном Писании Нового Завета оно обычно подразумевается под термином «Преломление хлеба») и поучение слову Божию – вот способ празднования первенствующими христианами воскресного дня. Д. Смирнов .

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

В неделю Антипасхи совершалась праздничная служба, на утрене не было кафизм и Евангелия. Воскресная служба переносилась на понедельник Антипасхи. Недели Пятидесятни-цы имели те же названия, что и ныне. В среду Преполовения Пятидесятницы разрешался пост, с чем, впрочем, были согласны далеко не все церковные деятели того времени. В Апостольский пост часто пели службу «с аллилуиа», что в отличие от указаний послениконовских Типиконов не отменяло литургии. Древнейшие славянские Триоди являются полными, т. е. заключающими в себе песно-пения всего периода пения Триоди (РГАДА. Тип. 137). Впоследствии (ок. XII в.) введено деление Триоди на Постную, начинавшуюся в неделю мытаря и фарисея и заканчивавшуюся в 6-ю пятницу поста, и Цветную, начинавшуюся в субботу Лазареву, перед цветоносной неделей, и заканчивавшуюся в неделю Всех святых. Студийский месяцеслов, определяющий круг неподвижных (минейных) праздников,– к-польский по происхождению – основан на синаксаре Типикона Великой церкви. Студийско-Алексиевский устав указывает одну-две памяти в день, среди которых есть несколько местных студийских памятей (напр., 26 янв.– перенесение мощей прп. Феодора Студита и его брата свт. Иосифа Солунского). Многие дни (от 1/3 до 2/3 месяца) не имели тропаря, в эти дни совершалась служба с пением «аллилуиа», имевшая в Студийском уставе роль будничной службы. В такие дни память святого отмечалась лишь чтением его жития, совершались все часы, не отменялись монастыр-ские работы (послушания); когда такие дни приходились на среду и пятницу, то полагались пост до 9-го часа (ок. 15 часов) и поклоны. С умножением числа праздников служба «с аллилуиа» стала совершаться все реже, в наши дни она воспринимается как постовая. Несколько более праздничными были дни памяти святых, когда отменялись часы и поклоны, но не отменялись послушания, трапеза полагалась в шесть часов (ок. полудня). Такие дни обычно имели тропарь, но иногда в эти дни также совершалась служба «с аллилуиа». Еще более крупные праздники отмечались освобождением от часов, поклонов и работ до обеда.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Завет ru Zavetru ru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png О питании во время Великого поста Рецепты православной кухни. Великий пост - самый продолжительный и строгий пост, поэтому к нему надо готовиться заранее, тогда он не покажется таким тяжелым, каким его представляют начинающие поститься впервые. В основе великопостного питания особенно важна схема " щи да каша " , поскольку своевременное употребление первых и вторых блюд в горячем виде обеспечивает необходимый энергетический запас для того, чтобы хорошо и плодотворно работать. Большую роль играют, домашние заготовки, которые получают все большее распространение в виде традиционных солений и квашений, маринованных овощей и ягод. Все большее распространение получают полуфабрикаты в виде замороженных продуктов - особенно грибов, ягод, овощей, сладкого перца, зелени. Особенно выручают своевременно сделанные запасы зелени - корневой петрушки, сельдерея, укропа, которые можно солить впрок, сушить, замораживать и добавлять практически в любые блюда. Такие заготовки особенно полезны при приготовлении различных соусов, подливок, маринадов, ко вторым блюдам. Напоминаем, что растительное масло и виноградное вино употребляются по субботам и воскресеньям (кроме Субботы на Страстной седмице ). Первая неделя (седмица) и последняя Страстная седмица - наиболее строгие. Рыбные блюда можно готовить только в праздничные дни - на Благовещение Пресвятой Богородицы и Вход Господень во Иерусалим . Рыбную икру разрешается есть в Лазареву субботу (накануне Вербного Воскресения). РЕЦЕПТЫ К ВЕЛИКОМУ ПОСТУ САЛАТЫ Капуста свежая с маслом Капусту тонко нашинковать, посыпать солью, перетереть руками до образования сока и дать полежать 15- 20 минут. Отжать капусту, положить в салатницу, посыпать сахаром, полить уксусом и растительным маслом, перемешать и подать, посыпав нарезанным зеленым луком. Салат можно украсить клюквой или брусникой. 500 г белокачанной капусты, лук зеленый, 2 столовые ложки столового уксуса или лимонного сока, 1 столовая ложка сахара, соль, растительное масло.

http://zavet.ru/a/rss_1016184304.html

3 - Самая большая заповедь.   (Матфея 22:35-40; Марка 12:28-34; Луки 10:25-28). Однажды когда Иисус Христос проповедовал, один законник спросил Его, какая же самая большая заповедь. Иисус ответил: Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 22:37 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: 22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 22:39 Вторая же подобная ей: «возлюби ближняго твоего, как самого себя»; 22:40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Это значит что первая и самая большая заповедь это любить Господа Бога, Его учение (Закон Божий) и исполнять Его волю, и вторая вроде первой, это что нужно любить всех людей и помогать им. Подготовлено на основе материалов электронных страниц " Дорога домой " Fri, 17 Sep 2010 07:58:33 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Основа христианского учения http://www.zavet.ru/a/post_1284695913.html По учебнику Протоиерея Аполлония Темномерова, Священная История Новаго Завета, Петроград, 1915 г. Основа христианского учения находится в жизни, чудесах, притчах и учении Господа Иисуса Христа. Все молитвы, богослужения в течение целого года, праздники, история Церкви, нравоучение, учение о жизни, все, все в христианстве исходит оттуда. Содержание: 1. Введение 1 – Десять Заповедей Ветхого Завета. (Исход 20:2-17; Второзаконие 5:6-21). Десять Заповедей были даны еще в Ветхом Завете (1615 лет до Рождества Христова), пророку Моисею на горе Синай, на пятидесятый день Исхода евреев из Египта. Вся проповедь Иисуса Христа основывается на Ветхом Завете и углубляет его. Когда древние евреи Его обвинили что Он учит что-то другое, то Он им ответил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат. 5:17). Таким образом евреи разделились и одна группа пошла за Иисусом Христом, а другая нет. 10 заповедей из Ветхого Завета и Заповеди Блаженства из Нового Завета (Евангелия), в течение почти 2000 лет, являются основой всех цивилизованных обществ. Наши гражданские законы основываются на этих заповедях. Соблюдение заповедей создает благополучие в нашей жизни на земле, а также и вечное спасение. (Последнее время наблюдается постепенное отступление от них). Внизу они даются в сокращенном виде. 1. Я Господь Бог твой, (Исход) да не будет у тебя других богов, (20:2,3) 2. Не делай себе идолов и не служи им, (20:4) 3. Не говори имя Господа Бога если не нужно, (20:7) 4. Шесть дней работай, а седьмой день отдавай Господу Богу, (20:8) 5. Почитай отца и мать твоих, (20:12) 6. Не убивай (20:13) 7. Не прелюбодействуй, (20:14) 8. Не кради (20:15) 9. Не говори неправду про других, (20:16) 10. Не желай ничего чужого; не завидуй. (20:17)

http://zavet.ru/a/rss_1284695913.html

8 (904) 273–17–59; alex-mit@narod.ru 19. Кемерово. Общество «Трезвение» при храме во имя свв. блгвв. кнн. Петра и Февронии Муромских; 8 (913) 304–59–76; ryslan_hlp@mail.ru 20. Курган. Общество трезвости при храме во имя вмч. Георгия Победоносца; 8 (922) 671–53–25; anat_borodin@mail.ru 21. Ленинградская область, г.Луга. Александро-Невское общество трезвости при храме в честь Воскресения Господня; 8 (813) 722–85–26, 8 (813) 722–23–41, 8 (911) 717–36–91; selenaplusma@yandex.ru, http://www.луга-храм.рф 22. Ленинградская область, дер.Новое Девяткино. Общество «Трезвение» при храме во имя равноап. княгини Ольги; 8 (950) 01–11–33; evfimij@list.ru 23. Ленинградская область, ст.Сологубовка. Общество трезвости при храме во имя святых Царственных Страстотерпцев; 8 (921) 748–58–93; zhigaalex@gmail.com 24. Ленинградская область, дер.Юкки. Согласие трезвости при храме в честь Рождества Иоанна Предтечи; 8 (911) 924–35–13; grigorijgi@hotmail.com, http://www.hram-yukki.ru, http://www.mirvch.ru 25. Москва. Координационный центр по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости при Отделе по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви; 8 (499) 921–02–57 (доб. 145); centrtrezv@gmail.com 26. Москва. Общество «Трезвение» при Марфо-Мариинской обители милосердия; 8 (915) 113–10–77; o.ioann.klimenko@gmail.com 27. Москва, Измайлово. Братство «Трезвение» во имя свт. Николая Чудотворца при храме в честь Рождества Христова; 8 (910) 424–90–63; trezvizm@mail.ru 28. Москва, Сокольники. Школа трезвения при храме в честь Рождества Христова; 8 (499) 268–54–10; 2685410@mail.ru 29. Московская область, г.Егорьевск. Общество трезвости во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского при храме св. блгв. вел. кн. Александра Невского; 8 (916) 901–48–28; romanyuk-valeriy@mail.ru 30. Московская область, г.Клин. Клуб трезвости в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы; 8 (963) 771–41–04, 8 (903) 687–35–99; leonov40@mail.ru 31. Московская область, с.Озерецкое. Общество трезвости при храме во имя свт. Николая Чудотворца;

http://azbyka.ru/zdorovie/prihodskaja-sh...

Православная гимназия Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря 249094, Малоярославец Калужской обл., ул. Кутузова, 4 Тел./факс: (48431) 2–14-69 Email: prav-gim@yandex.ru Козельская епархия Православная гимназия города Козельска 249722, Козельск Калужской обл., ул. Паршина, 2а Тел./факс: (48442) 2–44-30 Email: p.g.kozelsk@yandex.ru Сайт: http://gimnasiya-kozelsk.ortox.ru КРАСНОЯРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Енисейская епархия Енисейская православная гимназия 663180, Енисейск Красноярского края, ул. Кирова, 97 Тел.: (39195) 2–20-13, 2–50-63 Email: ru Сайт: http://eppg.clan.su Лесосибирская православная гимназия 662549, Лесосибирск Красноярского края, ул. Горького, 43 Тел.: (39145) 4–11-79, факс: 4–32-89 Email: bakss_banny@mail.ru Сайт: http://gimnaziya.orthodoxy.ru КУБАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Екатеринодарская епархия Русская православная школа 350089, Краснодар, ул. Рождественская Набережная, Тел.: (861) 261–14-58 Email: mail@prav-school.ru Сайт: http://православная-школа.рф КУЗБАССКАЯ МИТРОПОЛИЯ Кемеровская епархия Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 650003, Кемерово, Комсомольский проспект, 55 Тел.: (3842) 73–79-10 Email: sergeykonstantin@mail.ru Сайт: http://pgkm.ru Православный детский дом «Покров» 650523, с. Елыкаево Кемеровского района Кемеровской обл., ул. Дружбы, 15 Тел.: (3842) 60–31-67, 60–30-92, 8–903-946–36-98 Новокузнецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Луки Войно-Ясенецкого 654032, Новокузнецк Кемеровской обл., ул. Обнорского, 62 Тел.: (3843) 37–75-48. 60–24-47 КУРГАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная школа во имя святого Александра Невского 640015, Курган, ул. М. Горького, 79 Тел:(3522) 42–10-73, 8–961-749–78-38, 8–961-749–83-19 КУРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Курская епархия Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского 305009, Курск, ул. Маяковского, 101 Тел.: (4712) 34–49-16, 55–32-72 Email: pravgimnazia@mail.ru Сайт: http://pravgim.kursk.ru ЛИПЕЦКАЯ МИТРОПОЛИЯ Елецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Тихона Задонского

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

8. Калаицидис Панделис. От «возвращения к отцам» к необходимости современного православного богословия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2586215.html 9. Каллист (Уэр), en. Богословское образование в Писании и у свв. отцов//Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]/URL: 10. Каллист (Уэр) , митр. Мы не служим Богу, когда мы неаккуратны в своих богословских выводах//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/286120.html 11. Ларше Жан–Клод. Манифест богословия//Богослов.RU. Научный богословский портал [Электронный ресурс]/URL: http://www.bogoslov.ru/text/2580843.html 12. Лосский В.Н. Введение. Богословие и мистика в предании Восточной Церкви//Очерк мистического богословия Восточной Церкви. М., 1991. С. 8–20. 13. Лосский В. Н. Вера и богословие//ВРЗЕПЭ. 101/104. 1982. С. 101–112. 14. Мейендорф Иоанн , протопресв. Есть ли в Церкви внешний авторитет?//Pravmir.ru. Православная электронная библиотека [Электронный ресурс]/URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1168 15. Флеров И., свящ. Об организации или системе богословских наук//Христианское чтение. 1868. С. 673–701. 16. Флоровский Г., прот. Оправдание знания// Христианство и цивилизация: избранные труды по богословию и философии. СПб.,2005. С. 343–349. 17. Флоровский Г., прот. Откровение и истолкование//Догмат и история. М., 1998. С. 19–39. 18. Хомяков А. С. Вера и исследование//Pravmir.ru. Православная электронная библиотека [Электронный ресурс]/URL: http://lib.pravmir.ru/library/readbook/336 19. Хопко Фома , прот. Богословие и современное образование//Православный Свято–Тихоновский гуманитарный университет [Электронный ресурс]/URL: http://pstgu.ru/download/1235161362.17.pdf 6 Прп. Иоанн Дамаскин пишет: «Гносеомахи: они отвергают необходимость для христианства всякого знания. Они говорят, что напрасное дело делают те, которые ищут каких–либо знаний в божественных Писаниях, ибо Бог не требует от христианина ничего другого, кроме добрых дел. Итак, лучше жить скорее попроще и не любопытствовать ни о каком догмате, относящемся к знанию» ( Иоанн Дамаскин , прп. О ста ересях вкратце. Гл. 88//Источник знания. СПб., 2006. С. 99).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

4.        11/24 Октября 1903.Суббота. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 5.        30 января/12 февраля 1904 г. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 6.        20 мая/2 июня 1905 года. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 7.        3 (16) июля 1905. Воскресенье. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 8.        Комментарий о. Даниила Сысоева к статье о. Даниила Сысоева «Кто для нас свой, а кто чужой» 9.        Фивейский легион. http://drevo-info.ru/articles/3347.html 10.     Докладная записка иеромонаха Николая директору Азиатского Департамента П. Н. Стремоухову http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t8 11.     29 февраля/13 марта 1904. Воскресенье Крестопоклонное. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 12.     16/29 Февраля 1904. Понедельник 2-й недели Великого Поста.Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.)   http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 13.     С. Моисеенко. Против кого идут в бой православные патриоты? http://www.ateism.ru/articles/moiseenko20.htm 14.     23 Июля/5 Августа 1904. Пятница. Дневники святителя Николая Японского (1870-1911 гг.) http://blagozvon.ucoz.ru/_ld/3/337_dnevn.htm#t9 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/uranopolity...

Исламские традиции: Женское обрезание в Индонезии. httр://warnet.ws/ Ислам для всех. Аромат праздника в исламе. http://islam.com.ua/index.php Ислам. httр://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница Ислам для всех. Женское обрезание не является обязательным в исламе. http://islam.com.ua/news/ Исламское ханжество, или временные браки в исламе. История возникновения и система гражданского права мусульманских стран. http://www.islamculture.ru/histoгу/ История возникновения и система гражданского права мусульманских стран. http://www.islamblog.ru/cgi – bin/index.pl Каждый четвертый житель планеты исповедует ислам, в России проживает 16 миллионов мусульман – доклад (дополненная версия). Как называется мусульманская святыня, камень висящий над землёй, и где он находится? http://mail.ru/ Когда родился Иисус Христос. cid:op.mhmml.1264365512890.88bf8a 26103a2479@172.20.7.223#isus Коран с толкованиями (тафсир). Лев Шихляров. Священник. Христианство и проблемы половых отношений Л.И.Климович. Книга о Коране. Его происхождение и мифологии. М. Издательство политической литературы. 1986г. Л.С. Васильев. История религий Востока. Школы исламского права (мазхабы). Шариат. http://malib.ru/ Людмила Маркина. За счастьем на Восток или восточная рулетка. http://www.lawyers.su/ Мазхабы в исламе. Ислам для всех! http://www.islamUA.net Маулид ан – Наби (Рождество Пророка Мухаммеда). http://www.calend.ru/ Махр или свадебный дар. http://www.amalgrad.ru/ Метафизика исламской молитвы. Статьи. http://www.umma.ru/ Мир здоровья. Ислам и аборты. http://www.herpes.ru/index.htm Митрофан Зноско – Боровский. Протоиерей. Сравнительное богословие. Православие, Римо – католичество, протестантизм и сектантство. «Артос – Медиа» Михаил Нейгум. Протоиерей. Сокровищница духовной мудрости. «Русь» М.2001г. Мусульманские праздники. http://www.calend.ru/ Мусульманские праздники. http://www.sunhome.ru/religion/11744 Муфтий Равиль Гайнутдин. «Обращение по случаю Маулюд – ан – наби – 1425 – летия со дня рождения Святого Пророка Мухаммада» (июль 1995г.)

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

18. Ylikorkala O, Alfthan H, Kääriäinen M, Rapeli T, Lähteenmäki P. Outpatient therapeutic abortion with mifepristone. Obstet Gynecol 1989;74:653–7. 19. Maria B, Chaneac M, Stampf F, Ulmann A. [Early pregnancy interruption using anantiprogesterone steroid: Mifepristone (RU 486)]. J Gynecol Obstet Biol Reprod (Paris) 1988;17:1089–94. 20. Carol W, Klinger G. [Experiences with the antigestagen mifepristone (RU 486) in the interruption of early pregnancy]. Zentralbl Gynakol 1989;111:1325–8. 21. Somell C, Olund A. Induction of abortion in early pregnancy with mifepristone. Gynecol Obstet Invest 1990;29:13–5. 22. Kovacs L, Sas M, Resch BA, Ugocsai G, Swahn ML, Bygdeman M, Rowe PJ. Termination of very early pregnancy by RU 486–an antiprogestational compound. Contraception 1984;29:399–410. 23. Kovacs L, Termination of Very Early Pregnancy with Different Doses of RU-486: A Phase I Controlled Clinical Trial. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 179–198. New York, Plenum, 1985. 24. Swahn ML. S. Cekan, G. Wang, V. Lundstom, and M. Bygdeman. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 249–258. New York, Plenum, 1985. 25. Herrmann WL, Schindler AM, Wyss R, et al: Effects of the antiprogesterone RU 486 in early pregnancy and during the menstrual cycle. In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 179–198. New York, Plenum, 1985. 26. Herrmann W, Wyss R, Riondel A, Philibert D, Teutsch G, Sakiz E, Baulieu EE. [The effects of an antiprogesterone steroid in women: interruption of the menstrual cycle and of early pregnancy]. Comptes Rendus Seances Acad Sci III. 1982 May 17;294(18):933–8. French. 27. Vervest HAM, Haspels AA, Preliminary results with antiprogesterone RU-486. (mifepristone) for interruption of early pregnancy. FertilSteril. 1985;44: 627–32. 28. Haspels AA Interruption of early pregnancy by the antiprogestational compound RU 486 In Beaulieu EE, Siegel S (eds): The Antiprogestin Steroid RU 486 and Human Fertility Control. pp. 199–210, New York, Plenum, 1985.

http://azbyka.ru/zdorovie/issledovanie-o...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010