Седмица сплошная

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... Pǔshì jiàoxié Всемогущий) о Боге (萬能的、 全能的、 無所不能) 指 上帝 (wànnéngde、 quánnéngde、 wúsuǒbùnéng Всенощная; Всенощное бдение) см. Бдение (1) 徹夜祈禱、 守夜祈禱 chèyè qídǎo、 shǒuyè qídǎo Все святые (см. Неделя Всех святых) Все святые, в земле Российской просиявшие (= все русские святые – см. Неделя Всех святых, в земле Российской просиявших) 諸聖 (諸聖主日) 俄羅斯全體聖徒 (俄羅斯全體聖徒) 紀念 (主日) zhū shèng Élu ó s ī qu á ntǐ sh è ngt ú «Всех скорбящих Радость» (чудотворная икона Пресвятой Богородицы) – см. Радость («所有受苦人的喜悅»、 «衆哀傷者的喜樂») 指 一 幅顯行靈蹟的聖母像 («Suǒyǒu shòukǔrénde Xǐyuè»、 «Zhòng āishāngzhěde Xǐyuè» Всеядная седмица) = Сплошная седмица – неделя без поста в среду и пятницу. В году всего четыре всеядные седмицы: 1. седмица после Недели о мытаре и фарисее – см. Неделя о мытаре и фарисее; 2. первая седмица Пасхи; 3. первая седмица после Пятидесятницы Троицы; 4. период, начиная с Рождества до Богоявления Крещения Господня (開葷周) 指 免齋期 – 即使是周三和周五也不用守齋的時期。也就是 1. 稅吏和法利塞主日後的一週; 2. 復活節後的一週; 3. 五旬節 (上帝聖三一主日 聖靈降臨主日) 後的一週; 4. 主降生節到主顯節前夕之前的時期 (kāihūnzhōu Второе Пришествие) см. Пришествие (基督再度來臨、 基督復臨 Jīdū zàidù láilín、 Jīdū fùlín «Второзаконие») пятая книга Моисеева «Пятикнижия» («申命記»、 «第二法典之書») «摩西五經 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наступающие праздники и события - Храм Иконы ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... не вещественный – он был одной природы с благодатным огнем, который ежегодно сходит в Иерусалиме на Пасху, он светил, не обжигая. Носясь над головами апостолов, языки огня опустились на них и опочили. Тут же, вместе с внешним явлением произошло и внутреннее, совершившееся в душах: “исполнишася вси Духа Свята”. – И Богоматерь, и апостолы ощутили в тот миг необыкновенную силу, действующую в них. Просто и непосредственно им был дан свыше новый благодатный дар глагола – ни заговорили на языках, которых не знали прежде. Это было дарование, необходимое для проповеди Евангелия по всему миру. Сплошная седмица Путь Церкви – это всегда «золотая» середина. Все в Ней гармонично, все в ней выверено до мельчайших подробностей. Все в Ней ведет с Божьей помощью человека ко спасению. Так и со сплошными седмицами (от слова «семь», семь дней недели) . Сплошной седмицей называется неделя, в которой нет однодневных постов в среду и пятницу, когда можно вкушать все продукты. Исключением является сплошная Сырная седмица перед Великим постом, когда Своим Уставом Церковь постепенно вырабатывает у человека привыкание к посту, облегчая его рацион. Сплошные седмицы установлены, чтобы добиться ... далее ...
Традиция масленицы или сырной седмицы в Византии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Седмицы сплошная и сырная. А сам пост и абсолютен, и относителен – в особом хорошем смысле этого слова, ведь ради любви к братии по речениям древних апофтегм его можно нарушить. В апофтегмах читаем: «Пришли некогда два брата к некоему старцу, а обыкновение старца было не есть каждый день, и, когда он увидел двух братьев, обрадовался и сказал: пост имеет награду, и ядущий по любви снова исполняет две заповеди, ибо он оставил свою волю, и исполнил заповедь, и упокоил братьев» [33]. По аналогии с преодолеваемой опасностью в виде особых постов, которые соблюдали уклонившиеся от истинной веры, сплошная седмица была более значима, чем масляная, по-гречески сырная. В большинстве исторических описаний и древних типиконах акцент делается на возникновении практики сплошной седмицы в противовес древнему трехдневному Ниневийскому посту, который совершался в третью неделю перед Великим постом в память событий во времена пророка Ионы ( Иона 3, 5-9 ) (он заканчивался в пятницу третьей недели до Пасхи символично в день памяти пророка Ионы – но не как праздник пророка, а как воспоминание о примере покаяния) [34], или пятидневному армянскому Арцивуру. В «Церковной истории» Никифора ... далее ...
Добавить комментарий | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... [1] На Руси народное празднование, приуроченное к Троице, называлось Зелеными святками и длилось в течение двенадцати дней, начиная со среды седьмой недели по Пасхе (кривой среды) и заканчивая Днем Всех Святых. Предполагается, что некогда Зеленые святки начинались в семик (седьмой четверг по Пасхе) , а заканчивались в первый понедельник Петрова поста, но под давлением Церкви начало праздничного цикла сместилось на один-два дня ранее. За семиком следовала женская персонификация праздника – семуха. Седьмая суббота по Пасхе, Родительская, носила название «клечальная суббота». Троицкая сплошная седмица называлась «греной», «гремяцкой», «духовской», «зеленой», «клечальной», «кривой» или «Переигры», «Розгара», «Русали» и т. д. Среда Троицкой недели имела названия «бураломы» и «сухая среда». Особенно много диалектных слов приходится на Троицкий четверг: «вяликодни», «мавский», «навский», «русальный великдень», «троица умэрлых», «навская троица», «русальи розыгры», «русальни помынкы», «русальская пасха», «русальное воскресенье», «сухой четверг». Зеленые святки завершались заговением на Петров пост; это воскресенье называлось «конюковкой», «вешним», «русалкиным заговеньем», ... далее ...
Месяцеслов 11 июня 2013 года от Рождества ...Искать в Источникеmospat.ru
... Святого Духа 1. Сплошная седмица. Апп. Варфолом е? я и Варн а? вы. Иконы Божией Матери, именуемой «Дост о? йно есть». Перенесение мощей прп. Ефр е? ма Новот о? ржского. Прп. Варн а? вы Ветл у? жского. Полиелейная служба в честь апп. Варфолом е? я и Варн а? вы переносится на вторник, 12 июня ( ср. : Типикон, 25 мая, 3-е «зри» ) ; также на вторник, 12 июня, может быть перенесена полиелейная служба в честь иконы Божией Матери, именуемой «Дост о? йно есть». На малом повечерии поется канон Святому Духу (см. в Цветной Триоди) . На полунощнице по 1-м Трисвятом — тропарь праздника, глас 8-й; по 2-м — кондак праздника, глас 8-й. «Господи, помилуй» (12) и малый отпуст (заупокойная молитва «Помяни, Господи... » не произносится) . На утрене на «Бог Господь» — тропарь праздника, глас 8-й (дважды) . «Слава, и ныне» — тот же тропарь. Катавасия Пятидесятницы: «Божественным покров е? н... ». По 3-й песни — седален праздника, глас 8-й: «Всесвят ы? й Дух... » (см. в Триоди, на утрене Понедельника Святаго Духа) . «Слава, и ныне» — тот же седален. По традиции, к тропарям 9-й песни канонов праздника — припев: «Ап о? столи, сош е? ствие Ут е? шителя зр я? ще, удив и? шася, к а? ... далее ...
ХРАМ СВЯТОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА и ЦЕЛИТЕЛЯ ...Искать в Источникеprihod.ru
... - ГАЙСКОЙ ЕПАРХИИ Оренбургской митрополии Московского патриархата Русской православной церкви? Сегодня, Вторникъ, 5 Марта 2019 года (20 Февраля 2019 по ст. ст.) Седмица 3-я предуготовительная (сырная) (служба) . Гласъ 7-й Масленица, сплошная седмица, безъ мяса. Преп. Льва, еп. Катанскаго (†ок. 780) ( служба; пропов? дь ) . Преп. Ага? она Печерскаго, въ Дальнихъ пещерахъ почивающаго ( †XIII-XIV ) . Препмучч. Корнилія, иг. Псково-Печерскаго и ученика его инока Вассіана (†1570) . Мучч. Амміи и Амфила. Свщмуч. Садока, еп. Персидскаго и съ нимъ 128 свв. мучениковъ ( †ок. 342-344 ) . Преп. Исидора, пресв. Александрійскаго (†IV) . Преп. Плотина. Преп. Виссаріона Египетскаго. Преп. Киндея, еп. Писидійскаго. Преп. Евтропія. Преп. Ага? она, папы Римскаго (†682) . Препмучч. Валаамскихъ: Тита, Тихона, Геласія, Сергія, Варлаама, Саввы, Конона, Сильвестра, Кипріана, Пимена, Іоанна, Самона, Іоны, Давида, Корнилія, Нифонта, А? анасія, Серапіона, Варлаама, А? анасія, Антонія, Луки, Леонтія, ? омы, Діонисія, Филиппа, Игнатія, Василія, Пахомія, Василія, ? еофила, Іоанна, ? еодора и Іоанна (†1578) ... далее ...
Пасха: история, богослужение, традицииИскать в Источникеazbyka.ru
... означает преимущественно один день – воскресный. В церковном календаре это первый (а не последний!) день семидневного календарного цикла («недели» в обычном значении) . За ним следуют будние дни (с понедельника по субботу) , не совсем точно называемые «седмицей» [45], и это нужно учитывать. Подготовительный период к Великому посту (с 5 февраля; завершается Прощёным воскресеньем, 26 февраля) Неделя о м ы таре [46] и фарисее ( Лк. 18: 10-14 ) . – 5 февраля. (Здесь и далее указываются евангельские чтения, лишь непосредственно связанные с темой праздничного или скорбного воспоминания.) Седмица " сплошная " (нет поста в среду и пятницу) . – 6–11 февраля. Седмица сырная, " сплошная " (20–25 февраля) . Неделя сыроп у стная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощёное воскресенье ( Мф. 6: 14-21 ) . Заговенье на Великий пост. – 26 февраля. ВЕЛИКИЙ ПОСТ 1. Святая Четыредес я тница (Сорокадневный пост) «Чистый понедельник», начало Великого поста. – 27 февраля. В первые четыре дня первой седмицы Великого поста (27 февраля – 2 марта) за вечерним богослужением читается " Великий (Покаянный) канон " , произведение византийского гимнографа святителя Андрея Критского (VIII ... далее ...
Совершенная любовь — это плод Духа | Синодальный ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... к духовному торжеству подобающим образом. Изменение церковного календаря не так просто, как кажется. Пасхалия — свод подвижных церковных дат, которые отсчитываются от Воскресения Христова, связана с лунным циклом, а годовой богослужебный круг — с солнечным, как и светский календарь. Механический перенос всех дат месяцеслова на даты григорианского календаря приведет к ряду коллизий. Так, в некоторые годы Петров пост должен будет начинаться не до, а после памяти святых апостолов Петра и Павла. Когда случается самая поздняя Пасха, то праздник Троицы бывает 26 июня, затем по уставу сплошная седмица и начинается Петров пост, а праздник апостолов будет приходиться на 29 июня, то есть на среду после дня Пятидесятницы. А это, как Вы понимаете, абсурдная ситуация. Кроме того, праздник Благовещения Пресвятой Богородицы в отдельные года будет приходиться на пятницу Первой седмицы Великого поста, когда по Типикону полной Литургии не положено (см. Типикон Маркову главу «аще случится праздник Сретения Господня в понедельник Первой недели поста») . Значит, в этот день будет совершаться Литургия Преждеосвященных даров, а накануне будет не праздничное всенощное бдение, ... далее ...
Февраль 2019 - Страница 6 из 16 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Флп. 2: 7 ) . Богослужебные особенности В привычный порядок служб постепенно вплетаются песнопения из Постной Триоди — сборника великопостных гимнов и молитв. В песнопениях Недели о мытаре и фарисее Церковь призывает отвергнуть – «отринуть» высокохвальную гордыню, возношение лютое, пагубное, «великохвальное кичение» и «дмение (надмевание) мерзкое». Для пробуждения чувств покаяния и сокрушения о грехах Церковь на воскресных утренях начинает петь стихиры (тропари) «Покаяния отверзи ми двери». В её основу положена притча о мытаре: из нее взяты сравнения для изображения покаянного чувства. Сплошная седмица ( 18 февраля-23 февраля 2019 года ) Постовые предписания Отменяются любые виды поста. НЕДЕЛЯ О БЛУДНОМ СЫНЕ (24 февраля 2019 года) Смысл названия В Неделю о блудном сыне Церковь показывает пример неисчерпаемого милосердия Божия ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Богу. Никакой грех не может поколебать человеколюбия Божия. Душе, раскаявшейся и обратившейся от греха, проникшейся надеждой на Бога, Божия благодать исходит во сретение, лобызает ее, украшает и торжествует примирение с ней, какой бы она ни была греховной прежде, до своего раскаяния. ... далее ...
Совершенная любовь — это плод Духа — Московская ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... к духовному торжеству подобающим образом. Изменение церковного календаря не так просто, как кажется. Пасхалия — свод подвижных церковных дат, которые отсчитываются от Воскресения Христова, связана с лунным циклом, а годовой богослужебный круг — с солнечным, как и светский календарь. Механический перенос всех дат месяцеслова на даты григорианского календаря приведет к ряду коллизий. Так, в некоторые годы Петров пост должен будет начинаться не до, а после памяти святых апостолов Петра и Павла. Когда случается самая поздняя Пасха, то праздник Троицы бывает 26 июня, затем по уставу сплошная седмица и начинается Петров пост, а праздник апостолов будет приходиться на 29 июня, то есть на среду после дня Пятидесятницы. А это, как Вы понимаете, абсурдная ситуация. Кроме того, праздник Благовещения Пресвятой Богородицы в отдельные года будет приходиться на пятницу Первой седмицы Великого поста, когда по Типикону полной Литургии не положено (см. Типикон Маркову главу «аще случится праздник Сретения Господня в понедельник Первой недели поста») . Значит, в этот день будет совершаться Литургия Преждеосвященных Даров, а накануне будет не праздничное всенощное бдение, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Седмица сплошная
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера