РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Священномученик Димитрий Троицкий. Что же воздадим Тебе? Опубликовано: 05 марта 2023 Что же воздадим Тебе? Священномученик Димитрий родился 20 июля 1905 года в семье чиновника акцизного управления Ивана Троицкого. Благочестивые родители воспитали детей в вере и любви к Богу и ближним, и все четверо их сыновей стали священниками. Три года он учился в начальной школе в городе Кашине, затем поступил в духовное училище, которое, несмотря на революцию, продолжало свое существование и только в 1921 году было переименовано в советскую школу, которую Дмитрий Иванович и окончил в 1923 году. Отец к тому времени умер, и получить образование Дмитрию помогли его братья-священники. Юноша возрастом, душевной твердостью муж, Дмитрий, когда ему исполнилось двадцать лет, начал служить псаломщиком и впоследствии был рукоположен в сан священника ко храму села Перетерье Бежецкого уезда. Молодой священник вполне отдавал себе отчет в том, что начал служить во времена непрекращающихся гонений на Церковь, но это не устрашало его. На каждой службе он говорил проповеди, тщательно к ним готовясь, жил горестями и переживаниями своих прихожан, старался, чтобы огонь веры неугасимо горел в их душах среди окружающего мрака государственного безбожия, поддерживал тех, кто унывал или готов был отчаяться от трудностей жизни и материальной нужды; он стремился научить прихожан заботиться прежде всего о духовном, а уже потом о материальном, бояться более греха, нежели гонений и притеснений от современных властей. И за это ревностное, искреннее служение прихожане полюбили молодого священника, в котором увидели образец православного пастыря. Церковная и духовная жизнь в приходе ожила. Люди стали чаще прибегать к таинству исповеди и причащения, старались и в семьях дать своим детям церковное воспитание. В первое воскресенье Великого поста 1936 года, во время Пассии, отец Дмитрий, обращаясь к прихожанам с проповедью о покаянии, в частности сказал: «Что же воздадим Тебе, Сладчайший Иисусе, «о всех, яже воздаде нам?» Какой любовью мы ответим на Твою любовь к нам? Припадем же ко Кресту Спасителя – приникнем сердцем к прободенным Его ребрам, и Он скажет нам: «даждь Мне, сыне, сердце твое».

http://fond.ru/slovo-novomuchenikov/824-...

Rpynheйшuй православный храм Одессы; заложен (первоначальное здание) в 1794 году, освящён в 1808 году, разрушен в 1936 году. После воссоздания на прежнем месте в начале 2000-х освящён (по чину великого освящения) 21 июля 2010 года Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Расписание богослужений: Ежедневно – литургия – 8.00, вечерня – 17.00 Акафисты: по вторникам 17.00 – святителю Иннокентию Одесскому; четверг – святителю Николаю Чудотворцу. Адрес: Украина, Одесса, Соборная площадь, 3 Телефон: (048) 729-36-60 Свято-Успенский кафедральный собор [ править править код ] Свято-Успенский собор Нынешнее здание было заложено 17 июня 1855 года архиепископом Херсонским и Таврическим Иннокентием (Борисовым); завершено строительством в 1869 году и 13 апреля того же года освящёно архиепископом Херсонским и Одесским Димитрием (Муретовым) . Двухэтажный храм построен на средства купцов Иакова и Николая Черепенниковых по проекту архитектора Л. Ц. Оттона. В нижнем храме собора погребён архиепископ Херсонский и Одесский Никон (Петин) († 16.04.1956), под руководством которого было осуществлено послевоенное восстановление храма. 30 октября 2009 года решением Одесского областного Совета здание собора передано Одесской епархии Украинской Православной Церкви. Адрес: Украина, Одесса, ул. Преображенская, 70 Телефоны: (048)7258255 Свято-Троицкий собор [ править править код ] Свято-Троицкий собор Закладка современного каменного собора состоялась 29 июня 1804 г. Ее совершил архиепископ Екатеринославский Афанасий (Иванов), а в 1808 г. Троицкий греческий храм был освящен. С 1821 по 1871 гг. в храме пребывали св. мощи священномученика Григория V, патриарха Константинопольского; в 1907 г. у восточной стены храма был похоронен благотворитель и городской голова Одессы Г.Г. Маразли. Во второй половине ХХ века Троицкий греческий храм являлся подворьем Александрийского патриархата. В настоящее время в соборе находится гробница с частицей мощей священномученика патриарха Григория V и чтимый образ Божией Матери «Нечаянная радость». Настоятель протоиерей Виктор Петлюченко.

http://azbyka.ru/palomnik/Одесса

Павел Иванович Малицкий (1851–1919) Нынешний богатый на скорбные юбилеи год, несомненно, запомнится знаменательным и светлым торжеством освящения величественного храма новомучеников и исповедников Российских в Сретенском монастыре. Посетившие это святое место на собственном опыте познают чувства, охватившие некогда послов равноапостольного князя Владимира в Царьграде: «Не знали – на небе или на земле мы… знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми… Не можем мы забыть красоты той» . Драгоценнейшее украшение храма – мощи священномученика Илариона (Троицкого) , почивающие в окружении целого «облака свидетелей» (Евр. 12: 1). Такая великая честь святителю не может быть случайной. В святой и светлой личности владыки Илариона, как в фокусе, сконцентрировалось то единственное, что дало всем новомученикам и исповедникам силу выстоять и победить – вера и верность Христу и Его Церкви. Великие святые известны всем, но не часто вспоминают наставников, воспитавших их. А они, несомненно, достойны нашей благодарной памяти и почитания. О Павле Ивановиче Малицком (1851–1919), наставлявшем священномученика Илариона в годы его юности в вере и верности, наш рассказ. Историк Церкви, богослов, краевед, публицист и талантливый педагог, Павел Иванович Малицкий родился в 1851 году в семье священника с. Дворянщина Кирсановского уезда Тамбовской губернии. Вспоминая детство в отцовском доме, он называл себя «вольным сыном сельской природы – лесов, лугов, полей и огородов» . Образование – традиционное для поповича: церковно-приходская школа, Тамбовское духовное училище, затем Тамбовская духовная семинария, которую Павел закончил в 1874 году. В семинарии ему посчастливилось учиться у знаменитого ученого-историка И.И. Дубасова. По воспоминаниям П. Малицкого, огромное духовное влияние на него оказал ректор семинарии протоиерей (впоследствии архиепископ) Димитрий (Самбикин). Талантливый агиограф, знаток русской церковной истории и археологии, увлеченный краевед, отец Димитрий сумел пробудить в одаренном семинаристе Малицком глубокий интерес и любовь к церковно-исторической науке. Дружеские отношения между учеником и учителем сохранились до самой смерти последнего в 1908 году.

http://pravoslavie.ru/105252.html

В Белгороде состоялось перенесение мощей священномученика Никодима, епископа Белгородского 1 июня 2014 г. 20:54 31 мая 2014 года на Белгородской земле состоялось событие особой духовной важности — мощи белгородского архиерея священномученика Никодима (Кононова) крестным ходом перенесены к месту их обретения в Свято-Троицкий храм г. Белгорода. Именно на этом месте находился разрушенный большевиками Свято-Троицкий кафедральный собор, где почти столетие назад нес свое архипастырское служение епископ Никодим. Теперь обретенные на этом месте при раскопках святые мощи будут постоянно находиться в храме Святой Живоначальной Троицы. Торжества начались с крестного хода из Спасо-Преображенского кафедрального собора. Участие в нем приняли благочинные и духовенство Белгородской митрополии , а также множество белгородцев. Возглавили шествие митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн и епископ Губкинский и Грайворонский Софроний . Направился крестный ход к недавно открытому зданию Белгородской митрополии, у входа в которое архиереи и духовенство совершили Божественную литургию. На малом входе, в соответствии с Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, во внимание к миссионерским трудам и ревностное пастырское душепопечительство протоиерей Димитрий Лукьянов был удостоен права ношения палицы. Обращаясь с архипастырским словом к верующим, митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн, в частности, сказал: «Несмотря на все препятствия, здесь начали раскопки перед строительством здания Белгородской митрополии. По промыслу Божиему, нам были явлены святые мощи нашего епископа новомученика Никодима. Это событие было венцом тех духовных поисков, которые на протяжении ХХ и начале века XXI духовенство и миряне духовно готовили. В этом смысл тайны Божией, когда Господь являет нам чудеса — а обретение святых мощей иначе не назовешь — в трудные времена для нашего укрепления. И перенесение его мощей к месту их обретения именно сегодня тоже неслучайно. Завтра, 1 июня, мы с вами будем отмечать праздник Собора новомучеников и исповедников земли Белгородской. Эти люди приняли свою мученическую кончину за веру, за истину».

http://patriarchia.ru/db/text/3665234.ht...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance ПО ДОРОГЕ НА ФАБРИКУ СМЕРТИ 4 мин., 17.02.2011 17 февраля Русская Православная Церковь празднует память священномученика Димитрия (Кедроливанского) . 28 февраля 1938 года на Бутовском полигоне под Москвой были казнены 562 человека, 17 февраля — 502, в том числе 75 священнослужителей и монашествующих. В эти два февральских дня было совершено самое большое число казней за всё время работы этой фабрики смерти. Среди других здесь был казнен и отец Димитрий, которому тогда еще не исполнилось и 48 лет. Священномученик Димитрий родился в 1890 году в селе Шарапово Егорьевского уезда Рязанской губернии в семье псаломщика Василия Кедроливанского. По окончании духовного училища Димитрий поступил в Рязанскую духовную семинарию, но окончить ее ему не пришлось: умер отец, и мать, Любовь Ивановна, работавшая в храме просфорницей, попросила его как единственного оставшегося в их семье мужчину-кормильца возвратиться домой. Он вернулся в село Шарапово и здесь в Троицком храме служил сначала псаломщиком, а с 1925 года — диаконом. В 1929 году отец Димитрий был арестован и приговорен к пяти годам ссылки за неуплату сельскохозяйственного налога. В ссылку в город Козлов за ним отправилась и его семья, надеявшаяся здесь спастись от голода. Но и в Козлове люди так же жестоко страдали от голода и, бывало, выйдя из дому в поисках пропитания, умирали на улицах. Архиерей рукоположил диакона Димитрия во священника ко храму в селе Сычевка, предполагая, что, может быть, здесь он найдет какое-нибудь пропитание для себя и семьи. За две недели до окончания ссылки к отцу Димитрию зашел председатель сельсовета и предупредил, что уже намечено потребовать от него уплаты большого налога и при невыплате арестовать. В тот же вечер, собрав весь свой небольшой скарб, священник с семьей выехал на родину в село Шарапово. В 1936 году отец Димитрий был назначен служить в храм святителя Николая в село Круги. Приход состоял из жителей этого села и трех деревень, настолько бедных, что у прихожан не было средств платить за требы. Бывало, умрет человек, придут родственники и скажут: «Батюшка, надо бы похоронить». — «Ну, что ж, конечно похороним», — ответит отец Димитрий. «Да денег у нас нет», — скажут ему родственники почившего. «Ну, о чём речь. Надо хоронить — похороним», — ответит отец Димитрий и отпевает бесплатно. То же самое было, когда приходили крестить. Близкие крещаемых зачастую уже боялись в те годы идти в крестные, и почти у всех детей, родившихся тогда в селе, стали восприемниками дети священника.

http://foma.ru/po-doroge-na-fabriku-smer...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Димитрий Тверской (Беневоленский), сщмч. - житие Священномученик Димитрий родился 10 октября 1883 года в городе Вышнем Волочке Тверской губернии в семье священника Михаила Беневоленского. Дмитрий Михайлович учился сначала в Тверской, а затем в Санкт-Петербургской Духовной семинарии, которую окончил в 1909 году, после чего поступил на должность учителя при Николо-Столпенском монастыре Тверской губернии. В 1911 году умер священник в селе Островно и приход остался без пастыря. Дмитрию Михайловичу было предложено принять сан священника. В том же году он обвенчался с дочерью Ивана Алексеевича Тихомандрицкого Анной, которой было шестнадцать лет. Ее отец был инженером-путейцем и занимался строительством приволжской железной дороги. Семья была благочестивая, один из сыновей, Михаил, стал священником, а две другие дочери не вышли замуж и посвятили свою жизнь воспитанию приемных детей и детей родственников. 21 ноября 1911 года Дмитрий Михайлович был рукоположен в сан священника к Дмитриевской церкви села Островно Вышневолоцкого уезда Тверской губернии. Став священником, о. Димитрий все свои силы и время отдавал делу церковного служения. Понимая, какое значение имеет для храма хор, участвующий в большей части богослужения, имеющий, кроме прочего, миссионерское значение, он со тщанием подбирал певчих и организовал прекрасное церковное пение. Несмотря на то, что приход не был богат, о. Дмитрий заказал отлить для храма новый колокол, отдав для этого свое столовое серебро. В 1919 году о. Димитрий был переведен в Троицкий храм села Паношина Удомельского уезда. Сюда к нему приехал его отец, священник Михаил Беневоленский, который здесь и скончался и был похоронен в Удомле. В январе 1929 года властями был разработан документ о необходимости усилить гонения на Православную Церковь. В нем говорилось, что некоторые советские администраторы считают для себя невозможным применение репрессивных мер по отношению к церковным организациям, между тем как церковные организации «являются единственной легально действующей контрреволюционной организацией, имеющей влияние на массы». В документе давалась рекомендация местным властям, чтобы одновременно с применением административных мер по отношению к духовенству и верующим они проводили идеологическую работу, разъясняя, «что административная мера применяется против антисоветской, а не ре¬лигиозной деятельности религиозных обществ, не является «гонениями» на веру, гонениями за самое отправление религиозного культа».

http://pravicon.com/info-2166

В Эстонской Православной Церкви прошли торжества по случаю 15-летия обретения мощей священномученика Сергия Ракверского 3 июля 2018 г. 18:49 2 июля 2018 года, в день 15-летия обретения мощей священномученика Сергия, пресвитера Ракверского, по благословению митрополита Таллинского и всея Эстонии Евгения   епископ Нарвский и Причудский Лазарь и викарий Таллинской епархии   епископ Маардуский Сергий совершили Божественную литургию в храме Рождества Пресвятой Богородицы эстонского города Раквере. Архиереям сослужили: протоиерей Александр Лебедев, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы города Раквере; иерей Владимир Холод, настоятель храма святого праведного Иоанна Конштадтского в городе Локса; иерей Марк Нийнепуу, настоятель храма Преображения Господня в Кохтла-Ярве; иерей Аристарх Свиридецкий, клирик таллинского кафедрального Александро-Невского собора; протодиакон Димитрий Огольцов, а также диаконы Виктор Иванаев и Иоанн Тульженко. После запричастного стиха было оглашено послание митрополита Таллинского Евгения. По окончании Божественной литургии перед мощами священномученика Сергия Ракверского был совершен молебен. Епископ Нарвский Лазарь поздравил всех с праздником. Священномученник Сергий Флоринский был приговорен к расстрелу 30 декабря 1918 года за контрреволюционную деятельность согласно декрету 11 от 10 декабря 1918 года, в котором говорилось, что «попы всех вероисповеданий как распространители лжеучений объявляются контрреволюционерами, а значит врагами рабочего народа». Приказ был приведен в исполнение в лесу Палермо на окраине Везенберга (Раквере). В настоящее время на месте мученической кончины священника установлен памятный знак. 2 июля 2003 года по благословению и под руководством митрополита Таллинского и всея Эстонии Корнилия  были произведены раскопки на месте захоронения священномученика Сергия на центральном кладбище города Раквере. В раскопках принимали участие: священник Александр Лебедев, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы г. Раквере; священник Борис Мерлин, настоятель Свято-Троицкого храма г. Тюри; священник Николай Терентьев, благочинный Ида-Вируского уезда, настоятель храма в г. Силламяэ; священник Виталий Гаврилов, настоятель храма Нарвской иконы Божией Матери в г. Нарве; священник Алексий Колосов, настоятель прихода великомученика и целителя Пантелеимона г. Палдиски; диакон Андрей Килин, клирик нарвского собора Воскресения Христова; С.А. Беляев, археолог, старший научный сотрудник Института общей истории РАН, а также комиссия от городской управы г. Раквере в составе четырех человек.

http://patriarchia.ru/db/text/5231232.ht...

Следователь К.Н. Сахарчук, который вел дело архимандрита Кронида и других лаврских монахов, впоследствии был обвинен в фальсификациях и недозволенных методах следствия. 7 декабря 1937 года архимандрит Кронид был осужден тройкой УНКВД по Московской области по ст. 58–10, 58–11 УК РСФСР. Приговор – высшая мера наказания, расстрел. 10 декабря 1937 года на полигоне Бутово под Москвой архимандрит Кронид был расстрелян, и с ним еще 10 человек. Среди них – келейник архимандрита Кронида, находившийся при нем свыше 35 лет, – монах Георгий (Потапов), четыре игумена – Никодим (Монин), Гедеон (Черкалов), Азария (Павлов) и Ксенофонт (Бондаренко), причем последний только накануне вернулся из ссылки и остался переночевать у отца Кронида, четыре иеромонаха – Серафим (Крестьянинов), Иаков (Марочкин), Лаврентий (Насонов) и Гедеон (Смирнов), а также благочинный Загорского округа протоиерей Димитрий Баянов. Трое из них – архимандрит Кронид, игумен Ксенофонт и иеромонах Серафим – прославлены в лике святых. Еще четверо – хозяин дома Николай (Никодим) Михайлович Сычев, священник Виталий Лукашевич, иерей Алексий Быстрицкий и послушница Анна Андреевна Самойлова – получили по десять лет лагерей. Протоиерей Димитрий Баянов, благочинный Загорского округа Репрессии ХХ века на Радонежской земле. Новомученики и исповедники лавры, ее скитов и подворий В хронологии репрессий ХХ века на Радонежской земле можно выделить несколько основных моментов. Помимо группового дела П-59458 – «Дела архимандрита Кронида и др. г. Загорск, 1937 г.», или, как его еще называли, «Дела Ипполита» – было сфабриковано еще несколько дел, связанных с лаврой и ее окрестностями и отмеченных знаковыми событиями. 23 февраля 1922 года вышло постановление ВЦИК об изъятии церковных ценностей, и в этом же 1922 году состоялся разгром Троицкого Сухаревского подворья в Москве. Были изъяты помещения и церковные ценности. В Сергиевский храм подворья комиссия пришла 3 апреля 1922 года. Члены комиссии действовали нарочито грубо и кощунственно. Один из насельников подворья иеромонах Макарий (Телегин) в лицо назвал их грабителями и насильниками. Тут же последовал его арест и заключение в тюрьму. Отец Макарий был одним из 54-х арестованных по делу об изъятии церковных ценностей, или так называемому «Московскому судебному процессу 1922 года». 8 мая он был приговорен к высшей мере наказания в числе десяти священнослужителей (одиннадцатым был мирянин Сергий Тихомиров). 18 мая 1922 года Политбюро приняло окончательное решение о расстреле – правда, только пяти человек из одиннадцати приговоренных. 26 мая 1922 года были расстреляны: иеромонах Макарий (Телегин), преподобномученик; протоиерей Александр Заозерский, священномученик; протоиерей Христофор Надеждин, священномученик; протоиерей Василий Соколов, священномученик; Сергий Тихомиров, мученик.

http://pravoslavie.ru/143346.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Изменить МИЛОВИДОВ ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Перенаправлено со статьи " ДИМИТРИЙ (МИЛОВИДОВ) " Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Священник Димитрий Миловидов с супругой Антониной Алексеевной Миловидов Дмитрий Васильевич ( 1879 - 1937 ), священник , священномученик . Память 7 августа , в Соборах новомучеников и исповедников Российских , Бутовских новомучеников и Рязанских святых Родился 14 октября 1879 года в селе Троицкие Борки Зарайского уезда Рязанской губернии в семье священника. В 1903 году окончил Рязанскую Духовную семинарию и вскоре обвенчался с Антониной, дочерью священника Алексия Хитрова, служившего в селе Княжево неподалёку от города Егорьевска . Впоследствии у них с женой родилось девять детей; из них четверо умерли во младенческом возрасте, а двое сыновей были убиты во время Великой Отечественной войны : Николай погиб под Псковом, а сын Алексей пропал без вести. Сын Константин, дочери Мария и Нина дожили до наших дней, сохранив светлую память о своём отце. С 1903 года был псаломщиком в Богословской церкви с. Жокино Городище Михайловского уезда Рязанской губернии. В Богословской церкви особо почиталась икона Божией Матери " Достойно есть... " и св.апостола и евангелиста Иоанна Богослова , обе привезённые с Афона . Служил псаломщиком в сёлах: Новопанское , Троицкое и Городецкие Выселки Михайловского уезда, потом стал служить в родном селе Троицкие Борки . Молодой и деятельный Дмитрий Миловидов не только служил в храмах, но и проходил должность законоучителя два учебных года сначала в начальном земском Городецко-Высельском училище Михайловского уезда, а затем в Троице-Борковском начальном земском училище Зарайского уезда. После рукоположения в сан священника, в 1911 году отец Димитрий был назначен в Троицкий храм в село Троицкие Борки , где прослужил до мученической кончины в 1937 году. Троицкий храм во все воскресные дни был полон молящихся, а на большие праздники люди съезжались из самых дальних деревень. Отец Димитрий служил с большой сосредоточенностью, и богослужения проходили очень торжественно. В храме и в алтаре у него был идеальный порядок. Об алтаре священник говорил: " Это наш кусочек рая " .

http://drevo-info.ru/articles/5749.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ДИМИТРИЙ (ЛЮБИМОВ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Еп. Димитрий (Любимов) Димитрий (Любимов) ( 1857 - 1935 ), епископ б. Гдовский , иосифлянский архиепископ Гдовский , руководящий деятель иосифлянства , священномученик Память 4 мая (РПЦЗ ) В миру Любимов Дмитрий Гаврилович, родился 15 сентября 1857 года в г. Ораниенбауме (ныне г. Ломоносов Ленинградской обл.), в семье выдающегося организатора церковной благотворительности прот. Г. М. Любимова (1820 - 1899) - устроителя Троицкого богадельного дома в Ораниенбауме. После учебы в Санкт-Петербургской духовной семинарии поступил в 1878 году в Санкт-Петербургскую духовную академию , которую окончил в 1882 году со степенью кандидата богословия за соч. " О значении Никиты Пустосвята в истории раскола " . 23 марта 1882 года назначен псаломщиком в Никольской церкви при русском посольстве в Штутгарте (Германия), где был священником его брат Сергий Любимов . С 10 сентября 1884 года - учитель латинского языка в Ростовском духовном училище . 6 мая 1886 года рукоположен во иерея с назначением вторым священником придворной церкви во имя вмч. Пантелеимона в Ораниенбауме , настоятелем которой служил его отец. Одновременно преподавал Закон Божий в Ораниенбаумском городском училище и в детском приюте. Почетный член, товарищ попечителя (с 1900) ораниенбаумского Троицкого богадельного дома. 5 сентября 1895 года назначен настоятелем ораниенбаумских церквей, отделившихся от придворной: во имя арх. Михаила и Троицкой кладбищенской . С 12 сентября 1898 года - третий священник церкви Покрова Пресв. Богородицы в Большой Коломне Санкт-Петербурга при настоятеле свящ. В. А. Акимове (1864-1942), члене Училищного совета при Святейшем Синоде. При храме содержались сиротский приют, школа, богадельня. 14 мая 1903 года был возведен в сан протоиерея . С 14 октября 1915 года - помощник благочинного 4-го округа Петрограда.

http://drevo-info.ru/articles/13679021.h...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010