Иулиании Бог послал мужа богатого и благородного – дворянина Юрия Осорьина, владельца села Лазаревского близ г. Мурома. В этом селе венчал их благочестивый священник Патапий, бывший потом с именем Пимен архимандритом муромского Спасского монастыря. Благочестивый духовник много помогал Иулиании на новом пути ее жизни своими советами и наставлениями. Трудолюбием и услужливостью она скоро приобрела себе любовь свекра и свекрови, так что они поручили ей заведование домом. Оттого часто видели боярыню Иулианию и изображают ее с ключами в руках или за поясом. Хозяйственные дела не мешали ее благочестию. Утром и вечером она постоянно совершала коленопреклоненные молитвы, клала по сто и больше поклонов. К тому же она приучила и супруга своего. Случалось, что муж ее находился на царской службе в г. Астрахани год, два и три года, тогда она по ночам занималась рукоделием, то пряла, то шила на пяльцах и выручаемые за работу деньги раздавала бедным или в храм Божий. Делала она это тайно даже от свекрови, хотя та любила ее, и только одна служанка знала о подвиге любви ее. Сирот и вдов она своими руками кормила и поила, обмывала и обшивала. Все слуги и служанки у нее были сыты, одеты, обуты. В обращении с ними она была обходительна и каждого называла полным именем или по отчеству. Это – в то время, когда так называемых «подлых» людей, то есть простолюдинов, господа иначе не называли, как полуименами. В добром попечении о прислуге и в человечном обращении с ней христианская любовь помогала Иулиании, по справедливому замечанию историка В. О. Ключевского , перешагнуть один из самых закоренелых общественных предрассудков своего времени. Для себя лично боярыня Иулиания не требовала от них услуг: никогда не приказывала, чтобы ей подали воды или сняли с нее обувь, – все это она делала для себя сама. «Кто я, бедная, – говорила она, – чтобы мне служили другие?» Только при гостях она в таких случаях отдавала приказания слугам. Однако между слугами были такие, которые, несмотря на всю ее доброту, оказывали ей грубость и сами ссорились между собой. Она в этих случаях старалась побеждать в них строптивость своей терпеливой добротой. «Часто грешу я перед Богом, и Бог терпит меня – потерплю и я, тем более что хотя они подчинены мне, но в душе, быть может, они гораздо лучше перед Богом». Не смущаясь, переносила она выговор от свекра, свекрови и супруга за беспорядки слуг, она старалась всячески прикрывать и исправлять их ошибки.

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Разделы портала «Азбука веры» Тропарь, глас 4 Просветившися Божественною благодатию,/и по смерти светлость жития твоего явила еси:/источаеши бо миро благовонное всем болящим на исцеление,/с верою приходящим к мощем твоим,/праведная мати Иулиание,/Христа Бога моли//спастися душам нашим. Перевод: Просветившись Божественной благодатью, и после смерти чистоту жизни твоей явила ты, ибо источаешь благовонное миро всем больным для исцеления, с верой приходящим к мощам твоим, праведная мать Иулиания, Христа Бога моли о спасении душ наших. Кондак, глас 8 Скоропослушливую помощницу вси, сущии в бедах и болезнех,/воспоем Иулианию святую,/та бо в мире богоугодно поживе/и милостыню к нищим безмерну показа,//сего ради обрете благодать чудес Божиим ведением. Перевод: Всегда готовую услышать нас помощницу все, находящиеся в бедах и болезнях, воспоем Иулианию святую, ибо она в мире Богоугодно прожила и безмерную милость нищим оказывала, потому обрела благодать чудес по Божиему промыслу. Молитва Утешение наше и похвала, Иулиание , голубице Богомудрая, яко финикс, преславно процветшая, криле добродетелей священне и посребренне имущая, имиже на высоту Царствия Небеснаго возлетела еси! Похвальная пения памяти твоей радостно днесь приносим, понеже Христос нетлением чудесным тя увенча и благодатию исцелений тебе прослави. Зане любовию Христовою уязвившися, от младости чистоту душевную и телесную хранила еси, пост же и воздержание возлюбила еси, имиже, помогающей ти благодати, вся страсти мира сего попрала еси, и, яко пчела, мудро цвет добродетелей изыскавши, пресладкий мед Святаго Духа в сердце свое вселила еси и, еще во плоти бывши, посещения Богоматере сподобилася еси. Прилежно убо тя молим: молися, госпоже, да подаст нам в Троице славимый Бог твоими молитвами многолетно здравие же и спасение, тишину и изобилие плодов земных и на враги победы и одоления. Сохрани предстательством твоим, преподобная мати, страну Российскую и град сей и вся грады и страны христианския неврежденны от всех навет и козней вражиих. Помяни, госпоже, убогия рабы твоя, днесь в молитве тебе предстоящия, но чрез все житие свое паче всех человек прегрешившия, обаче теплое покаяние о сих приносящия и твоими к Богу молитвами оставление грехов получити просящия, яко да, греховных страстей свободившеся, благодарственное пение тебе приносити присно потщимся и прославим всех благих Подателя Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-svj...

Песня «Колыбельная для России» (Музыка и слова Сергея Трофимова) 9. Гусев Михаил, 9 класс, «Осталось свято сердцу внука, что было свято для отцов», «Слово о героях, слово о победах», Индивидуальная, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 13 с углублённым изучением английского языка, Любавская Надежда Васильевна, г. Санкт-Петербург Заниматься изучением родословной нашей семьи я начал недавно, год назад. Все материалы передаются у нас в семье по наследству. В основном, это воспоминания очевидцев, записи бесед с самими предками, сведения из газет. В своей работе я хочу рассказать про участие моих предков по линии отца в Первой и Второй мировых войнах, потому что их истории потрясли меня! Мои предки - настоящие герои! У них есть чему поучиться молодым. Горжусь своими предками и постараюсь достойно продолжать их традиции, хранить то, «...что было свято для отцов». Поет Владимир ТОПОРОВ 10. Саплин Данила, 9 «Б», «Лазаревский родник», «ОБРАЗ И ПАМЯТЬ», Индивидуальная, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы», Нефедова Елена Владимировна, г. Муром, Владимирская область Лазаревский родник Родина, родной, родник, святость, вера, чудо.... Русские люди всегда умели называть обычные явления и понятия просто, выражая суть и эмоциональное отношение. Родники, которые бьют из самого сердца земли, - это не только источник чистой питьевой воды. Они необходимы всем нам, чтобы помнить своих предков, чтить традиции своего народа, сохранять веру православную. Муромские родники - особые. Самый известный - Карачаровский - дал силу Илье Муромцу. Но есть и другие, не менее легендарные, таинственные и загадочные. В пригороде Мурома, в деревне Лазарево, где пять веков назад жила Муромская святая Иулиания Лазаревская бьют из земли четыре родника. Один из них по преданию возник на месте, где безутешная мать Иулиания оплакивала безвременную кончину одного из своих сыновей - Ивана Осорьина. С тех самых пор на этом намоленном месте люди черпали воду, которая исцеляла и помогала всем нуждающимся. В народе говорили, что вода в нем имеет сильное, но не однозначное действие, и обращаться с ней надо очень осторожно. Выпив ее, тяжело больной или выздоравливал через три дня или тихо отходил в мир иной.

http://ruskline.ru/analitika/2014/11/03/...

Радуйся, яко злато в горниле, огнем скорбей и искушений испытанная. Радуйся, крест твой с терпением и радостию понесшая. Радуйся, успение близких, яко разлучение краткое приемлющая. Радуйся, Царства Небеснаго от Господа им просившая. Радуйся, во дни глада светом любве твоея землю Русскую озарившая. Радуйся, хлебом питающи алчущих, от смерти и мук их избавлявшая. Радуйся, милости и любве к страждущим людем преисполненная. Радуйся, во образе нищия братии милость Христу Богу нашему сотворившая. Радуйся, сокровище милости неистощимое. Радуйся, яко имение твое раздавши, обрела еси богатство небесное. Радуйся, пище и отрадо алчущих и жаждущих. Радуйся, спасения многих душ человеческих виновнице. Радуйся, милостивая Иулиание, жен русских похвало и украшение. Кондак 4 Бурею бед и напастей исполнися отечество наше, егда по грехом своим людие язвою смертною наказани быша и оттого мнози в домех запирахуся, и уязвленных сродников к себе не пущаху, и ризам их не прикасахуся. Ты же, блаженная мати, болящих своима рукама в бане омывающи, молила еси Бога об исцелении их, и аще кто умираше, в вечный покой их провождающи, на погребение сребреники давала еси и многу милостыню и сорокоусты по ним творила еси. Ныне же, приемши от Бога благословенное царство, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, непрестанно поеши Ему: Аллилуиа. Икос 4 Слышащи о лютейшем убийстве сына твоего, уязвилася еси матерним сердцем, богомудрая Иулиание. Обаче не тако смертию его огорчилася еси, колико о внезапней кончине опечалилася еси; еще о убийце его зело сокрушилася еси. Егда же и другий сын твой возлюбленный убиен бысть в служении ратнем, со слезами умиленными воспоминающи страдания Самаго Христа, в молитвах теплых к Нему укреплялася еси и скорбь свою радостию растворяла еси, яко быти тебе, по слову Апостола, во образ всем верующим. Мы же, вере твоей смиренней дивящеся, с любовию величаем тя: Радуйся, мати многострадальная, чад твоих усопших в руце Господа вручившая. Радуйся, убийцу сына твоего, якоже Христос распявших Его, простившая.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pra...

Радуйся, страннице, горняго Отечества искавшая. Радуйся, скорби многия благодушно претерпевшая. Радуйся, бедствующим скорая помощнице. Радуйся, нищим и убогим благосердая попечительнице. Радуйся, вся имения своя, по слову Господа, раздавшая. Радуйся, ближним и дальним милостивно благотворившая. Радуйся, сосуде честный, елей милости Божия в нем храняй. Радуйся, теплотою любве твоея нас согревающая. Радуйся, призывающим тя усердная заступнице. Радуйся, в печалех и злостраданиих сущим незримая предстательнице. Радуйся, милостынею и подвиги духовными Небесное Царствие стяжавшая. Радуйся, милостыню творити и нас научающая. Радуйся, милостивая Иулиание, жен русских похвало и украшение. Кондак 9 Всякое естество человеческое и ангельское удивися великим твоим подвигом, праведная Иулиание, яко на земли равноангельное житие показала еси, дом Духа Святаго была еси и милостынями многими благодать обрела еси у Бога, рекшаго: «Блажени милостивии, яко тии помиловани будут». Темже ныне светлая твоя душа со Ангелы водворяется, воспевающи укрепившему тя Богу благодарную песнь: Аллилуиа. Икос 9 Ветии многовещаннии недоумеют по достоянию восхвалити дела твоя, яже творила еси на земли. Егда же приближися преставление твое, тогда призвала еси, мати блаженная, чад твоих, наказующи их и глаголющи: «Чада, подвизайтеся и любовь имейте между собою, якоже Христос возлюби нас»; и обвивши четки вокруг руки своея, рекла еси: «Слава Богу всех ради, в руце Твои, Господи, предаю дух мой», – и предала еси святую свою душу в руце Божии, и вси собравшиися видеша у главы твоея круг злат, яко на иконах святых пишется. Мы же, почитающе блаженную твою кончину, воспеваем тя: Радуйся, от юности твоея Господа всем сердцем возлюбившая. Радуйся, верность Ему до конца сохранившая. Радуйся, посреде мира богоугодно пожившая. Радуйся, милостынями и молитвами Богу угодившая. Радуйся, свято и преподобно жизнь земную скончавшая. Радуйся, венец безсмертия от Господа приявшая. Радуйся, преселившаяся от земли к обителем небесным.

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pra...

В ее время девушки выходили замуж на 15 году. Но Иулиания была сирота, ее не спешили пристроить. Ее выдали замуж, когда было ей 16 лет. Но сироте послал Бог мужа богатого и благородного, Юрия Осорьина, владельца с. Лазаревского; в этом селе венчал их благочестивый священник Потапий, бывший потом, с именем Пимена, архимандритом муромского Спасского монастыря: благочестивый духовник много помогал Иулиании на новом пути жизни ее своими советами и наставлениями. Услужливостью и трудолюбием она скоро приобрела себе любовь свекра и свекрови, так что они поручили ей заведывание домом. Утром и вечером она постоянно совершала коленопреклонные молитвы, клала по 100 и больше поклонов. К тому же она приучила и супруга своего. По временам скорбела она, что не осталась в девстве, за то удваивала она усилие исполнять заповеди Божьи в кругу своей жизни. Случалось, что муж находился на царской службе в Астрахани год, два и три года. Тогда она по ночам занималась рукоделием, то пряла, то шила в пальцах, и выручаемые за работу деньги раздавала бедным или в храм Божий: это делала она тайно даже от свекрови, хотя та любила ее; только одна служанка знала подвиги любви ее. Сирот и вдов она своими руками кормила я поила, обшивала и обмывала. Все слуги и служанки были у нее сыты, одеты, обуты; в обращении с ними она не допускала никакой гордости; каждого вежливо называла по имени и отечеству. Для себя лично она не требовала от них услуг; никогда не приказывала, чтобы подали ей воды или сняли с нее обувь, – все это делала она сама. Только при гостях дозволяла себе приказывать то и другое слугам. Но и в таких случаях тяготилась услугами их. «Кто я бедная, говорила она, чтобы служили мне другие?». Между слугами были и такие, которые, несмотря на всю ее доброту, оказывали ей грубость; случалось ей видеть и слышать ссоры между слугами. Ода старалась побеждать их строптивость терпеливой добротой. «Часто грешу я пред Богом, говорила она, и Бог терпит меня; потерплю и я, тем более, что хотя они подчинены мне, но в душе, быть может, они гораздо лучше меня пред Богом». Не слушаясь, переносила она выговор от свекра, свекрови и супруга за беспорядки слуг, но не только не говорила о них лишнее, несправедливое, а старалась прикрывать и поправлять ошибки их.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Освященная примерами наших царей и первосвятителей добродетель нищелюбия была всегда одною из господствующих в нашем отечестве. Так, мы видим, что примеру наших царей и святителей следуют и частные лица. Блаженная Иулиания Лазаревская, вдова помещица Муромского округа (ск. 2 янв. 1605 г.), в субботы и воскресенья ставила трапезу попам, вдовам, сиротам и слугам. Она более всего пеклась о нищих, по слову Спасителя: когда творите пир, не зови родню, ни соседей богатых, чтоб они тебя позвали. Но зови нищих, и воздастся тебе в воскресение праведных. В житии этой подвижницы, написанном уже в XVII веке сыном ее Каллистратом Осорьиным, между прочим, рассказывается: однажды настал голод; святая распустила рабов своих и велела готовит хлебы из древесной коры и лебеды. Этим хлебом она питала нищих два года; а их бесчисленное множество. И когда соседи возражали: «что вы ходите к Иулиании? – она сама умирает с голоду!» нищие отвечали: «много сел мы обходим, а так в сладости не наедаемся, как у этой вдовы». И соседи, для испытания посылали к ней за хлебом, ели его и дивились, говоря: «горазды рабы ее есть хлебы», а того не разумели, что молитвою ее хлеб был сладок 280 . А царский постельничий Феодор Михайлович Ртищев († 1673 г.), по словам его жития 281 , устроил в Москве нечто в роде богадельни. «В царствующем граде Москве, видя скитающиеся и по путем лежащие, всякие недужные никакого прибежища имущие, купи некий домец и устрои в нем две келии и тамо собрав овогда 13 человек, а овогда 15, питаше и упокоеваше тыя» 282 ... Еще как на примерного благотворителя, мы можем указать на известного нашего дипломата второй половины XVN ст. – Афанасия Лаврентиевича Ордына-Нащокина. Царь Алексей Михайлович, облекая его саном «думного боярина», между прочим, писал: «пожаловали мы тебя за твои к нам великие службы и радение, что ты, помня Бога и святые Его заповеди, алчных кормишь, жаждущих поишь, нагих одеваешь, странных в кровы вводишь, еще и ноги им умываешь»... Вообще в каждом зажиточном доме постоянно жили нищие; они получали пищу и готовое поношенное платье, а в больших городах, на рынках, каждое утро некоторые покупали хлеб, разрезывали на куски и раздавали бедным 283 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Муроме прошли торжества в честь 400-летия обретения мощей св. пр.Иулиании Лазаревской Муром, 28 августа 2014 г. 22 и 23 августа 2014 года в Муромской епархии прошли торжества, посвящённые 400-летию обретения мощей святой праведной Иулиании Лазаревской.      Торжества возглавил митрополит Владимирский и Суздальский Евлогий в сослужении епископа Муромского и Вязниковского Нила, епископа Городецкого и Ветлужского Августина, епископа Кинешемского и Палехского Илариона, владимирского и муромского духовенства, сообщают в Владимирской епархии.      22 августа состоялось перенесение мощей святой праведной Иулиании Лазаревской из Николо-Набережного храма города Мурома в храм Архистратига Божия Михаила села Лазарево.      В дни юбилейных торжеств мощи святой были возвращены на место их обретения. Мы освятили храм, там, где ступала нога святой Иулиании. 23 августа состоялось освящение главного престола во имя Архистратига Божия Михаила на архиерейском подворье в селе Лазарево.      По окончании освящения митрополит Евлогий поздравил епископа Муромского и Вязниковского Нила, прихожан храма со столь знаменательными событиями: «Это исторический акт. Сегодня нашей радости нет конца. Мы освятили храм, там, где ступала нога святой Иулиании. Мы являемся свидетелями чуда. Село Лазарево наполнилось жизнью, верой. Дай Бог, чтобы сегодняшняя наша молитва взошла на небо. Первая Божественная литургия сегодня – возношение наших благодарных сердец. Пожелаем всем светлой радости, чтобы красота Божия занимала всех». На запричастном стихе наместник Благовещенского монастыря города Мурома архимандрит Кронид (Козлов) напомнил о подвижническом пути святой праведной Иулиании, сказав: «Жить по-евангельски, по-небесному трудно. Многие скорби сопутствуют праведным. Евангельский путь прошла святая Иулиания. Свет, которого она достигла, научил её сильному человеколюбию. Ей пример учит одному, чтобы стать человеком нужно уподобиться святым». В завершение торжеств епископ Нил поздравил митрополита Евлогия, духовенство и верующих с памятью дивной угодницы Божией, напомнив о непреходящем значении подвига святой для всех: «Эта праведная жила на рубеже XVI-XVII веков. Родившись в богатой московской семье, она рано осиротела и Промыслом Божиим была приведена во святой град Муром, где Господь послал ей мужа, крепкого верой и украшенного добродетелями, владельца села Лазарево. В тяжёлые годы правления царя Бориса Годунова, когда на Руси был страшный голод, святая Иулиания явила образец христианского милосердия. Всю жизнь святая угодница была примером милосердия и любви к ближним, старалась помочь страждущим, забывая об отдыхе, лишая себя сна и еды. Сегодня мы радуемся, что такие угодники Божии есть на нашей земле». 28 августа 2014 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/73243.html

Целые ночи просиживала она за работой, но шила не для себя, а для нищих К кому далее обратим наш взор? В просторы земли Русской. Праведная Иулиания Лазаревская – святая XVI века, день ее памяти – 15 января. Иулиания родилась в дворянской среде, ее родители имели хороший достаток. Несомненно, что она бы росла в счастливой семье, но рано осиротела. Какое-то время ее воспитывала бабушка, но потом умерла и она, и 12-летняя Иулиания была взята на воспитание в дом своей тетки. С детства Иулиания не любила забав и игр, а более предавалась посту и молитве. Всякое дело, порученное ей, исполняла прилежно. Занималась рукоделием, особенно шитьем и прядением. Целые ночи просиживала она за работой, но шила не для себя, а для нищих. Уже в 16 лет она была отдана замуж. Мужа часто надолго призывали на царскую службу, и Иулиания оставалась одна управляться с имением и хозяйством. Как и раньше, она продолжала обшивать малоимущих, заботилась о вдовах и сиротах, причем совершала свои благодеяния тайно от свекра и свекрови. Когда наступило голодное время, Иулиания кормила голодных, недоедая сама. Вслед за голодом начался мор, и когда другие люди и к самой одежде зараженных боялись прикоснуться, праведница все так же тайком мыла в банях больных, лечила их, как умела, умерших сирот и бедняков омывала своими руками и помогала в погребении. Святая праведная Иулиания Лазаревская, Муромская Иулиания родила тринадцать детей, из них шестеро умерли в младенчестве. После того как дети выросли, Иулиания хотела удалиться в монастырь, но муж убедил ее остаться в семье. После этого супруги приняли решение жить как брат и сестра. Так они и жили до самой смерти мужа. Он спал на преж­ней по­сте­ли, а Иулиания с ве­че­ра ло­жи­лась на пе­чи, под­кла­ды­вая се­бе вме­сто по­сте­ли дро­ва реб­ра­ми вверх, а под бок клала же­лез­ные клю­чи. Так она по­гру­жа­лась в сон на час или два. Ко­гда все в до­ме за­ти­ха­ло, праведница вста­ва­ла на мо­лит­ву и про­во­ди­ла в ней ча­сто це­лые но­чи, а по утрам от­прав­ля­лась в храм к за­ут­рене и обедне. Из церк­ви она возвращалась домой и за­ни­ма­лась хо­зяй­ством. По по­не­дель­ни­кам и сре­дам бла­жен­ная вку­ша­ла один раз, по пят­ни­цам со­всем не при­ни­ма­ла пи­щи и уда­ля­лась в от­дель­ную ком­на­ту на мо­лит­ву, устро­ив у се­бя до­ма по­до­бие мо­на­стыр­ско­го за­тво­ра. Она поз­во­ля­ла се­бе вы­пить од­ну ча­шу ви­на толь­ко по суб­бо­там, ко­гда кор­ми­ла ду­хо­вен­ство, вдов, си­рот и ни­щих.

http://pravoslavie.ru/111381.html

У мощеи святои Иулиании      Перед смертью она призналась, что давно желала ангельского образа, но «не сподобилась ради грехов своих». Присутствовавшие при кончине видели, как вокруг головы ее появилось сияние в виде золотого венца «яко же на иконах пишется». Умерла она 2/15 января 1604 г., и с тех пор в этот день чтят память святой праведной Иулиании Чудотворицы. Похоронили ее у церкви Святого Лазаря в селе Лазаревское. Над гробом Иулиании поставили теплую церковь архистратига Михаила. Через десять лет умер сын Иулиании Георгий, и когда стали его хоронить, обнаружили гроб Иулиании целым и невредимым, а как открыли его – увидели, что полон он мира благовонного. Наполнили сосуд тем миром, отвезли в Муром в соборную церковь. А Иулиания явилась своей дочери Феодосии, бывшей в девичьем монастыре в Муроме, и велела вынуть себя из земли. Подняли ее гроб над землей. И пошел от него песок чудотворный. Многие от того мира и песка обрели здоровье и силу. Так, Иеремий Червев из Мурома обтер своих жену и дочь песком от гроба Иулиании и зажили на руках и ногах у них многочисленные раны. А христианка Фекла, приложившись к раке со святыми мощами, обрела разум. Иосиф из Пансыревой деревни был нем, а дали ему воды от мощей святой Иулиании – и он начал разговаривать ясно. Род святой Иулиании не угас, ее потомки оставили свой след в истории России. Один из них, Георгий Михайлович Осоргин, был расстрелян на Соловках — это описано у Солженицына в «Архипелаге ГУЛАГ». В Париже живет Николай Михайлович Осоргин — профессор Православного богословского института, регент Сергиевского подворья, основанного его дедом, автор ряда книг. Спасла от огня и бомбы Иулиания стала местночтимой муромской святой в 1649 г. Мощи ее долгое время находились в музее, так же, как мощи Петра и Февронии и благоверных князей Константина, Михаила и Федора. Теперь же мощи праведной Иулиании хранятся в Никола-Набережном храме. Здесь же находится еще одна святыня – икона Иулиании милостивой, которую написали ее потомки и привезли в Муром из Парижа.

http://pravoslavie.ru/100155.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010