Файл : Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская nycmыhь.jpg Материал из Азбука паломники Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 700 × 451 (93 Кб) Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 3 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 350D DIGITAL Время экспозиции 1/200 с (0,005) Число диафрагмы f/8 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 11:15, 12 мая 2007 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS Windows Дата и время изменения файла 20:39, 16 мая 2007 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Пейзажный режим (для пейзажных снимков, с фоном в фокусе) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 11:15, 12 мая 2007 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 7,6438598632812 Диафрагма в APEX 6 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 3954,233409611 Разрешение по Y в фокальной плоскости 3958,7628865979 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 700 пикс. Высота изображения 451 пикс. Дата последнего изменения метаданных 23:39, 16 мая 2007 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Свято-Тро...

Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь (Троице-Сергиева пустынь, Сергиева пустынь) — православный мужской монастырь (пустынь), сейчас формально находится на территории посёлка Стрельна, ныне в черте города Санкт-Петербурга. Основан в 1734 году; до 1918 года имела статус первоклассной обители; с 1819 до 1834 год находилась в ведении петербургских викариев — епископов Ревельских. Примыкающий к пустыни посёлок Сергиево с одноименной железнодорожной станцией в 1918 г. переименован в посёлок Володарский. В 2010 г. железнодорожной станции возвращено её первоначальное название. Содержание История [ править править код ] В 1734 году императрица Анна Иоанновна передала земли в 19 верстах от Петербурга на берегу Финского залива своему духовнику, настоятелю Троице-Сергиевой лавры архимандриту Варлааму (Василию Высоцкому). Ранее на этих землях была мыза («Приморская дача») старшей сестры Анны Иоанновны, дочери царицы Прасковьи — Екатерины, герцогини Мекленбург-Шверинской. Варлаам перенес из Петербурга в обитель деревянную церковь, возвел деревянные стены, кельи и каменный корпус наместника. По проекту П. А. Трезини кельи в 1756—1760 годах были выстроены из кирпича, а к 1764 году на углах стен появились башни. В том же году монастырь, где жило около 20 монахов, отделился от Троице-Сергиевой лавры и стал управляться собственным архимандритом. Около 1773 года в пустынь поступил послушником в возрасте 16 лет будущий преподобный Герман Аляскинский и пробыл здесь пять лет, после чего ушёл на Валаам. Расцвет пустыни начался в 1834, когда её наместником был назначен архимандрит Игнатий (Брянчанинов) , автор знаменитых «Аскетических опытов». Уже через год он объединил братские корпуса галереей, в которой устроил трапезную, привёл в порядок хозяйство и отремонтировал храмы. Монастырским хором при нём руководил известный духовный композитор протоиерей П. И. Турчанинов, который в 1836—1841 был священником в соседней Стрельне.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Троицкая...

Адрес : Ленинградская обл., Лодейнопольский р-н, д. Тервеничи, ул. Нагорная, 30 Телефон: +7-921-436-36-55 , +7-921-422-97-50 ; +7-931-245-42-34 (гостиница) Подробнее... Свято-Троицкая Александро-Невская лавра [ править править код ] Задумана Петром I, пожелавшим, чтобы исторически связаны были и он сам, и герой Невского сражения. В устье Невы Александр Невский разогнал шведов. Царь, разбив и изгнав врага с невских берегов, основал Петербург. Монастырь был открыт в 1710 г. По планам Петра, монастырь должен был стать " образцовым " , т.е. играл роль заведения благотворительного, исправительного, учебного и лечебного. Тут он хотел открыть приют для увечных, отставных воинов, инвалидов Северной войны, душевнобольных, а также госпиталь, где бы послушание несли иноки, лечебно-исправительное заведение, где бы лечили пьяниц. Но, к радости монастырских (для которых главным делом оставалась молитва), планы не были осуществлены. Адрес: Санкт-Петербург, набережная Монастырки, 1 Телефон: Звоните: +7 (812) 274 17 02 , +7 (812) 274 16 12 Подробнее... Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь [ править править код ] Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь (Троице-Сергиева пустынь, Сергиева пустынь) — православный мужской монастырь (пустынь), сейчас формально находится на территории посёлка Стрельна, ныне в черте города Санкт-Петербурга. Основан в 1734 году; до 1918 года имела статус первоклассной обители; с 1819 до 1834 год находилась в ведении петербургских викариев — епископов Ревельских. Примыкающий к пустыни посёлок Сергиево с одноименной железнодорожной станцией в 1918 г. переименован в посёлок Володарский. В 2010 г. железнодорожной станции возвращено её первоначальное название. Адрес: Санкт-Петербург, Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 15. Телефоны: (812)647-07-30 (проходная); (812)647-07-45 (книжная лавка) Подробнее... Скит Андрея Первозванного на Агафоновом Лугу [ править править код ] Ленинградская область (монастыри), Скит АНдрея В 1998 г. у возрождающейся Лавры появился первый скит святого апостола Андрея, расположенный в Всеволожском районе близ деревни Коркино на Агафоновом лугу.

http://azbyka.ru/palomnik/Ленинградская_...

Массированное уничтожение кладбища началось в 1930-е годы, после того, как в монастырские здания въехала Школа (Объединённые курсы) переподготовки начсостава военизированной охраны промышленности ВСНХ СССР им. Куйбышева. После передачи военизированной охраны в ведение ОГПУ, на базе курсов в 1932 году была организована Школа военизированной пожарной охраны 1 (Школа НКВД им. Куйбышева), готовившая воентехников для охраны объектов стратегического назначения. В те годы при помощи бульдозеров, старинное монастырское кладбище сровняли с землей, но уничтожить его окончательно помешала начавшаяся война. В 1930 году главный хранитель музеев-некрополей в Александро-Невской лавре города Ленинграда Н. В. Успенский составил список двадцати пяти надгробных памятников, находящихся в пустыни и «подлежащих непременному сохранению». Из родовой усыпальницы Зубовых в фонды Русского музея передали бронзовые и мраморные бюсты работы С. П. Кампиони, С. С. Пименова, П . А. Ставассера. В Некрополь XVIII в. перенесли надгробия А. А. и С. А. Баташевых. В 1931 г., прах В. М. Самойлова и его дочерей Веры и Надежды перенесли в Некрополь мастеров искусств. Уцелело надгробие архитектора А. М. Горностаева. К 1993 году, когда в монастыре вновь появились насельники, кладбища уже не существовало, на его месте находился плац, покрытый асфальтом. В 1995—2000 годы восстановлены надгробия над некоторыми захоронениями: канцлера А. М. Горчакова, архитектора А. И. Штакеншнейдера, принцев П. Г. Ольденбургского и К. П. Ольденбургского, генерала П. А. Чичерина и его супруги, А. А. Куракиной. Перед Октябрьской революции в Троице-Сергиевой Приморской обители, обладавшей капиталом в 350 тыс. руб., было семь храмов и жило около 100 человек братии, из которых по давней традиции выбирались судовые священники для русского военного флота. Пустынь закрыта в 1919, но богослужения в ней продолжались еще более десяти лет. Хотя братия была в основном разогнана, в 1930 году, когда было уничтожено кладбище, в пустыни еще оставалось около десятка монахов-стариков. Несколько монахов остались жить в созданной здесь детской колонии – коммуне «Труд». В бывших храмах появились трудовые мастерские и семилетняя школа, которую посещали 250 детей. Детскую трудовую колонию в 1930-е сменила школа переподготовки начсостава им. Куйбышева. В 1931 Троице-Сергиева Приморская пустынь-монастырь прекратил свое существование. В 1964 г. в нем расположилась школа милиции, уничтожившая остатки кладбища (на месте некрополя был устроен плац) и ряд очередных монастырских зданий. В 1973 г. комплекс бывшего монастыря был поставлен под государственную охрану, а через 20 лет, 29 марта 1993 г. принято решение о его поэтапной передаче епархии. В 2001 году был завершен процесс передачи Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни Санкт-Петербургской епархии. Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://sobory.ru/article/?object=00734

Монастыри Санкт-Петербурга Материал из Азбука паломники Свято-Троицкая Александро-Невская лавра [ править править код ] Свято-Троицкая Александро-Невская лавра Монастырь основан в 1710 г. Адрес: Санкт-Петербург, набережная Монастырки, 1 (ст. метро «Площадь Александра Невского»). Храмы Свято-Троицкой Александро-Невской лавры: Святыни: Богослужение в Свято-Троицкой Александро-Невской лавре: С понедельника по субботу Литургия в 7:00 и в 10:00; 17:00 — всенощное бдение. В воскресенье Литургия в 9:00, совершается по очереди в храмах Никольском и прп. Серафима Вырицкого. Подробнее... Иоанновский монастырь [ править править код ] Монастырь основан в 1900 г. святым праведным Иоанном Кронштадтским. Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, д. 45 (ст. метро «Петроградская»). Храмы Иоанновского монастыря: Святыни: Богослужение в Иоанновском монастыре: Начало всенощного бдения ежедневно в 17:00. Начало Литургии по будням в 8:30, по воскресениям — в 9:00, исповедь с 8:15. Ежедневно по окончании Литургии в храме-усыпальнице совершаются молебны. В 16:00 во вторник и среду — в храме-усыпальнице молебен с акафистом прав. Иоанну Кронштадтскому. Подробнее... Воскресенский Новодевичий монастырь [ править править код ] Воскресенский Новодевичий женский монастырь Монастырь основан в 1764 г. Адрес: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, 100 (от ст. метро «Московские ворота» идти налево, от ст. метро «Фрунзенская» идти направо). Храмы Воскресенского Новодевичьего монастыря: Святыни: Богослужение в Воскресенском Новодевичьем монастыре: С понедельника по субботу с 7:00 совершаются утренние богослужения. В субботу — Литургия с 9:00, в праздничные и воскресные дни — с 9:40. Начало всенощного бдения в 17:00. Подробнее... Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь [ править править код ] Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь Монастырь основан в 1734 г. Адрес: Санкт-Петербург, Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 15 (на выезде из Санкт-Петербурга в сторону Стрельны-Петергофа на шоссе). Храмы Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни: Богослужение в Воскресенском Новодевичьем монастыре: С понедельника по пятницу Литургия в 8:30, в праздничные и воскресные дни — в 10:00. Начало всенощного бдения в 17:00. Подробнее... Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Монастыри_Санк...

Подробнее... Воскресенский Новодевичий монастырь [ править править код ] Воскресенский Новодевичий женский монастырь Монастырь основан в 1764 г. Адрес: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, 100 (от ст. метро «Московские ворота» идти налево, от ст. метро «Фрунзенская» идти направо). Храмы Воскресенского Новодевичьего монастыря: Святыни: Богослужение в Воскресенском Новодевичьем монастыре: С понедельника по субботу с 7:00 совершаются утренние богослужения. В субботу — Литургия с 9:00, в праздничные и воскресные дни — с 9:40. Начало всенощного бдения в 17:00. Подробнее... Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь [ править править код ] Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь Монастырь основан в 1734 г. Адрес: Санкт-Петербург, Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, д. 15 (на выезде из Санкт-Петербурга в сторону Стрельны-Петергофа на шоссе). Храмы Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни: Богослужение в Воскресенском Новодевичьем монастыре: С понедельника по пятницу Литургия в 8:30, в праздничные и воскресные дни — в 10:00. Начало всенощного бдения в 17:00. Подробнее... Святые [ править править код ] Главные святыни [ править править код ] Казанская икона Божией Матери мощи блж. Ксении Петербургской мощи и облачения прав. Иоанна Кронштадтского мощи блгв. кн. Александра Невского мощи блгв. кн. Феодора Новгородского икона «Спас Нерукотворный» икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость» икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с грошиками Музей новомучеников квартира, в которой жил прав. Иоанн Кронштадтский могила старицы Матронушки Босоножки Проезд из Москвы [ править править код ] От Москвы до Санкт-Петербурга можно доехать на машине через Тверь, Новгород по федеральной трассе М-10 " Россия " , европейская трасса E105. Самый распространённый способ - доехать поездом Москва - Санкт-Петербург. Поезда идут практически каждый час. Из Москвы в Санкт-Петербург в сутки курсируют 19 как прямых так и транзитных электропоездов с Ленинградского и Курского вокзалов. Самый быстрый поезд " Сапсан " идёт от 3 ч. 45 мин. до 4 ч.15 мин. Многие предпочитают ночные поезда, находящиеся в пути около 8 ч.

http://azbyka.ru/palomnik/Санкт-Петербур...

Мониторинг СМИ Монастырь главного святого В год 700-летия «игумена Земли Русской» Свято-Троицкая Сергиева Приморская пустынь стала предметом пристального внимания 03.10.2014 23:55 Место, много лет ассоциировавшееся с милицией, место с красивейшими храмами и щемящими душу разрушениями. Городской монастырь — казалось бы, скромный и «непропиаренный», живущий своей внутренней жизнью, — но и со своими «жемчужинами», открытиями, подвижниками… В год 700-летия «игумена всей Земли Русской» Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь стала предметом пристального внимания. Заглянем же и мы вглубь этого монастыря, чтобы увидеть его прошлое и настоящее, внутреннее устройство и служения, — все то, что продолжает дело, начатое преподобным Сергием Радонежским. История древняя С чем у нас связано Санкт-Петербургское шоссе, ведущее через Стрельну к Петергофу? С парадным выездом из города, с дорогой «на фонтаны» и к прекрасным южным пригородам. Удивительно, но так оно и задумывалось изначально. По замыслу Петра I Петергофская дорога была «парадной лестницей» к Петербургу, по ней нарядные повозки въезжали в имперскую столицу, и вряд ли эти места ассоциировались с монашеским уединением. Но именно здесь суждено было возникнуть монастырю во имя преподобного Сергия Радонежского: императрица Анна Иоанновна пожелала, вернувшись из Троице-Сергиевой лавры, прославить имя преподобного и в городе на Неве. Для этого она отдала своему духовнику, настоятелю лавры архимандриту Варлааму в вечное владение приморскую дачу своей сестры Екатерины Иоанновны. Так осенью 1734 года была основана новая обитель. Но только тридцать лет спустя пустынь стала самостоятельным монастырем. К этому времени здесь высился красивый пятиглавый каменный собор Святой Живоначальной Троицы, возведенный по проекту П. А. Трезини, были построены кирпичные кельи. Следил за ходом работ другой знаменитый архитектор, Б.-Ф. Растрелли. История монастыря связана еще со многими выдающимися именами. Около 1773 года в пустынь поступил шестнадцатилетним послушником будущий преподобный Герман Аляскинский, который пробыл здесь пять лет. А расцвет пустыни связывают с приходом в настоятели в 1834 году архимандрита Игнатия (Брянчанинова). Святитель был славен не только своими трудами, посвященными «умному деланию», аскезе и молитве, — но и вполне земным, хозяйственным «деланием»: в период его управления был отреставрирован Троицкий собор, монашеские кельи, возведены церкви Покрова Пресвятой Богородицы и святителя Григория Богослова, налажено хозяйство. Монастырским хором при архимандрите Игнатии руководил известный духовный композитор протоиерей Петр Турчанинов. Сохранить монастырь на высоком уровне сумели и преемники святителя Игнатия. К началу XX века насельников насчитывалось уже до двухсот человек.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В 1813 году, после кончины М. И. Кутузова, в период с 24 мая по 11 июня 1813, его прах покоился в Троицком соборе обители, для всенародного прощания, на то время, пока в Казанском соборе готовили его усыпальницу. В 19 веке здесь были похоронены строители храмов пустыни — архитекторы А. М. Горностаев и А. И. Штакеншнейдер; поэт И. П. Мятлев, артист и оперный певец В. М. Самойлов. Массированное уничтожение кладбища началось в 1930-е годы, после того, как в монастырские здания въехала Школа переподготовки начсостава военизированной охраны промышленности ВСНХ СССР им. Куйбышева; кладбище сровняли с землей, но уничтожить его окончательно помешала начавшаяся война. В 1930 г. главный хранитель музеев-некрополей в Александро-Невской лавре Н. В. Успенский составил список двадцати пяти надгробных памятников, находящихся в пустыни и «подлежащих непременному сохранению». Из родовой усыпальницы Зубовых в фонды Русского музея передали бронзовые и мраморные бюсты работы С. П. Кампиони, С. С. Пименова, П . А. Ставассера. В Некрополь XVIII в. перенесли надгробия А. А. и С. А. Баташевых. В 1931 г., прах В. М. Самойлова и его дочерей Веры и Надежды перенесли в Некрополь мастеров искусств. Уцелело надгробие архитектора А. М. Горностаева. К 1993 году, когда в монастыре вновь появились насельники, кладбища уже не существовало, на его месте находился плац, покрытый асфальтом. В 1995—2000 годы восстановлены надгробия над некоторыми захоронениями: канцлера А. М. Горчакова, архитектора А. И. Штакеншнейдера, принцев П. Г. Ольденбургского и К. П. Ольденбургского, генерала П. А. Чичерина и его супруги, А. А. Куракиной. Храмы [ править править код ] Троицкий собор [ править править код ] Троицкий собор (Приморская мужская пустынь) Троицкий собор был заложен в 1756 г. Строительство храма велось по проекту и под руководством П. А. Трезини и закончилось в 1760 году. На освящении собора в августе 1763 года присутствовала императрица Екатерина Вторая, посещавшая пустынь и ранее. Пятиглавый собор возвышался в центре архитектурного ансамбля монастыря. Храм эффектно возвышался над остальными монастырскими постройками. Купола его были широко расставлены. Стены расчленены пилястрами, особую нарядность придавали лепные украшения. Внутренняя отделка храма отличалась пышностью и богатством. На горнем месте до 1917 г. стоял образ Пресвятой Троицы, написанный в 1840 г. акад. К. П. Брюлловым.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Троицкая...

Приняв решение, она окончательно поселилась в Киеве, навсегда распростившись со столицей. Здесь Александра Петровна полностью посвятила себя служению Богу и людям. Она приступила к осуществлению захватившей ее идеи – идеи «живого монашества». В XIX веке в церковных кругах в связи с развитием народнических идеалов возникла идея «живого монашества», которая предполагала не только строжайшее следование иноческим уставам св. Саввы Освященного и Феодора Студита, но и практическое служение страждущему человечеству. Идея живого монашества нашла отклик как у представителей духовенства, иночества, церковной интеллигенции, так и у верующих, принявших решение пострига, чему имеется немало примеров. Представительница Варшавского высшего общества графиня Ефимовская основала Леснинский Богородицкий монастырь Варшавской губернии с учебными заведениями и больницей для оказания бесплатной медицинской помощи окрестным крестьянам. В Эстонии прославилась своей обширной деятельностью Вировская женская обитель Холмского края, а также Пюхтицкий Успенский женский монастырь со школой, больницей, народной библиотекой. Большую благотворительную работу проводили монастыри, осуществляя миссию милосердия и просвещения. Среди них Переяславский Феодоровский женский монастырь Владимирской епархии, Печенгский мужской монастырь Архангельской губернии, другие монастыри, в том числе Свято-Троице-Сергиева лавра, Киево-Печерская лавра, а также Свято-Троицкая Сергиева Приморская мужская пустынь близ Санкт-Петербурга Александра Петровна стала поборницей живого монашества. Она хотела, чтобы «наши монастыри, сохраняя строгие отеческие правила и заповеди, непременно были рассадниками просвещения и благотворения во всех видах…Живое монашество – вот знамя, которое столь дорого моему сердцу,– утверждала она в одном из своих писем. – Никакие монашеские обеты и правила не мешают любить ближнего, как самого себя, служить болящим, питать неимущих». В живописном уголке Киева – Лукьяновке, на высоком склоне Вознесенской горы Александра Петровна купила у купца Диковского большую усадьбу площадью в шесть десятин, заплатив за этот земельный участок из личных средств 50 000 рублей. Здесь она основала Свято-Покровский женский монастырь (1889). В основе монастырского Устава лежало сочетание монашеского подвига с уходом за больными. За пять месяцев на территории монастыря была сооружена Покровская церковь, а за короткий срок здесь вырос целый городок. Все создавалось под личным наблюдением великой княгини. Она сама составляла планы новых построек, счета по строительству и содержанию всех учреждений монастыря, а их было немало: больница с терапевтическим и хирургическим отделениями, аптека с бесплатной выдачей лекарств, приют для слепых и неизлечимых больных, лечебница для приходящих – самая большая на юго-западном крае, училище для девочек-сирот, приют для хронических больных женщин, бараки для инфекционных больных, морг, прачечные, столовые и кухни.

http://pravoslavie.ru/36951.html

К участию в проекте привлекаются только профессиональные художники, члены СХР на конкурсной основе. Проект не имеет коммерческой составляющей ни по одной из организационных позиций. Основным источником ресурсного обеспечения проекта является безвозмездная помощь Русской Православной Церкви. Базовая точка первого пленэра 2024 года – Санкт-Петербургская Свято-Троицкая Сергиева Приморская Мужская Пустынь. А всего на текущий пленэрный сезон подготовлено 20 городов в России: Санкт-Петербург, Стрельна, Суздаль, Старая Ладога, Осташков, Печоры, Старица, Раифа, Мещовск, Шамордино, Оптина Пустынь, Брянск, Луганск, Старочеркасск, Севастополь, Керчь, Славянск-на-Кубани, Елец, Касимов, Гороховец, а также впервые мы проведём пленэр в Беларуси, на Полоцкой земле. Проект давно приобрёл все формальные черты настоящего общественного движения, так как помимо непосредственных организаторов к его реализации буквально ежедневно привлекаются всё новые и новые частные лица, представители общественных и государственных структур, которые привносят и осуществляют всё новые и новые идеи, расширяющие границы жанровых рамок. В некоторых случаях такая работа наполняется специальным социо-культурным, а то и социально-политическим смыслом, как это происходит в зарубежных странах, где наша проектная работа представлена как дипломатический акт культурного обмена, как явление «мягкой силы» служащее установлению добрососедского сотрудничества как это происходит в Республике Беларусь, в Индии, Германии, Италии и других странах. Нам, устроителям, особое удовлетворение доставляет тот факт, что данный проект весьма успешно справляется с задачей исполнения важной коммуникативной мисси, соответствующей потребностями развития страны, вызывает у населения и творческих людей в частности интерес к соучастию в процессе наполнения фондов современной культуры образами высокого духовного смысла и содержания, формирующими основу позитивного культурного своеобразия современного общества. В рамках нашего мероприятия состоится знакомство с новой книгой «Бог и Война» контр-адмирала в отставке Николая Соцкова. Автор размышляет об отношении Православной Церкви и других религиозных конфессий к войнам, рассказывает кто такие военные священники, какова их роль во время боевых действий. В книге идёт речь о том, почему в «окопах не бывает атеистов», как люди, прошедшие войну, приходят к Богу и становятся монахами.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/19/st...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010