21 янв. 1903 г. указом Синода Л. м. был причислен к 1-му классу наряду с новгородским в честь Сошествия Св. Духа на апостолов женским монастырем . В том же году прав. Иоанн Кронштадтский (Сергиев) заложил каменный Троицкий собор (1906) с приделом прп. Серафима Саровского - последнюю крупную храмовую постройку на территории мон-ря. В 1905-1906 гг. из неиспользованных стройматериалов была возведена и 10 июля 1906 г. освящена прав. Иоанном Кронштадтским каменная часовня в честь Благовещения Пресв. Богородицы, в к-рой перед иконой Божией Матери «Запечная» велось неусыпаемое чтение канонов и акафистов. 2 янв. 1915 г. игум. Таисия скончалась, передав своей преемнице игум. Агнии (Благовещенской Анне Никитичне; 1868-1938) благоустроенную обитель. Иконостас собора Похвалы Божией Матери. Фотография С. М. Прокудина-Горского. 1909 г. Иконостас собора Похвалы Божией Матери. Фотография С. М. Прокудина-Горского. 1909 г. В исторической литературе распространено ошибочное утверждение, что в Л. м. накануне революции 1917 г. подвизалось свыше 700 насельниц. Но, согласно монастырской ведомости (ГИАНО. Ф. 480. Оп. 1. Д. 4017а. Л. 426-538), в 1916 г. в нем проживало 460 насельниц, в т. ч. настоятельница-игумения, 2 игумении на покое, схимонахиня, 82 монахини, 75 послушниц, в 1918 г.- 443 насельницы. Кроме того, на территории Л. м. проживали и обучались воспитанницы леушинских церковно-учительской и 2-классной образцовой школ. При обители имелись иконописная, золотошвейная, чеканная и золотильная, рукодельная, ткацкая, башмачная, швейная мастерские. Насельницы занимались также прядением льна, шерсти, летом участвовали в полевых и огородных работах. Большинство икон для храмов Л. м., скитов и подворий были написаны своими иконописицами. 3 авг. 1913 г. 11 насельниц во главе с игум. Таисией были лично представлены имп. Николаю II Александровичу , имп. Александре Феодоровне и наследнику царевичу Алексию и вручили им вышитый стяг. Сама настоятельница представлялась членам имп. семьи 7 раз - случай редкий для игумении удаленного монастыря. Иногда сестры делали вышивки по просьбе прав. Иоанна Кронштадтского.

http://pravenc.ru/text/2463615.html

Троицкий-Сергиев , 3 кл., в предместье г. Великих Лук. По некоторым основан он был в XV в. и к нач. XVI в. стал приходить в запустение; был возобновлен в половине того же века. Женские: Благовещенский , общ., в с. Воронцове, Холмского у. Учрежден в 1903 г. из общины, основанной в 1898 г. Кронштадтским пастырем о. Иоанном Сергиевым. Вознесенский , 3 кл., в г. Великие Луки. Время основания его неизвестно. В 1632 г. он был обращен из мужского Ильинского в женский. Здесь находится местночтимая древняя икона Всех скорбящих Радость и Владимирская (см. 21 мая). В день Вознесения и 20 июля совершается в мон. из городского собора крестный ход. При мон. школа. Иоанно-Предтеченский , 2 кл., общ., в Пскове, на бер. р. Великой. Основан в 1243 г. кн. Евпраксией, в мире Евфросинией 91 . Монастырский соборный храм во имя св. Иоанна Предтечи – архитектуры XIII в. Здесь находится древняя чудотворная икона Спасителя. Здесь же гробницы кн. Евпраксии и Марфы, внучки св. Александра Невского; у гробницы Евпраксии – медный древней работы подсвечник и посох ее из черного дерева. В другом монастырском храме, в честь ап. Андрея Первозванного, стены украшены живописными изображениями и иконами древнего письма и замечательны деревянные створцы древней работы с изображениями святых и двунадесятых праздников. Ежегодно 24 июня в мон. совершается крестный ход из городских церквей. При мон. приют для больных и престарелых. Покровский , общ., в пустоши „Ведрилово“, Порховского у. Учрежден в 1909 г. из общины, открытой в 1901 г. Спасо-Казанский , общ., при с. Екатерининском, близ г. Острова. Учрежден в 1907 г. из женской общины, существовавшей с 1897 г. При нем школа, богадельня и гомеопатическая лечебница. Старо-Вознесенский , 2 кл., в Пскове. Основан до 1420 г. В мон. храме Вознесения Господня, построенном в 1467 г., замечательны по древности иконы: Вознесения Господня, Пресвятой Троицы, Похвалы Пресвятой Богородицы, Рождества Пресвятой Богородицы. В храме Рождества Пресвятой Богородицы находится замечательная по древности и украшению высокочтимая Владимирская икона Божией Матери. Из Троицкого городского собора и других церквей в день Вознесения в мон. совершается крестный ход.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

С того времени введены в монастырь общежитие и порядок по образцу Киево-Печерской лавры; в монастырь этот начало стекаться ежегодно на праздники множество богомольцев, и он сделался славным не только во всей Литве, но и в странах соседних . В XVI столетии мы видим в Псковском крае еще следующие монастыри: Троицкий Сергиев в предместии Великих Лук, неизвестно когда основанный, но теперь, после долговременного запустения, восстановленный (около 1550 г.) иноком Козмодамианского монастыря Боголепом при помощи благочестивых людей; Николаевский близ Себежа, сожженный ливонцами в 1559 г.; Николаевский в Опочке, (упоминается около 1560 г.); Николаевский на реке Зарезинце в Прудской Засаде и Троицкий Кудин в погосте Кудине Торопецкого уезда, которые оба упоминаются в 1566 г.; Святогорский Успенский в сорока верстах от города Опочки, основанный по случаю явления чудотворной иконы Божией Матери (в 1569 г.) на высоком хребте гор, которые издревле назывались Синичими, а теперь прозваны Святыми; Демьянский Рождественский на устье реки Демьянки, упоминается около 1570 г.; Крестовоздвиженский в пригороде Выборе и Варваринский женский в том же пригороде, разоренные войсками Батория в 1581 г. Упомянем, наконец, и о пустыне Никандровой Благовещенской в Порховском уезде, где долгое время подвизался только один пустынник — преподобный Никандр, постриженник Крыпецкой обители, а уже по смерти его начал с 1585 г. устрояться монастырь трудами инока Исаии . В Беломорском крае первое место между обителями занимала обитель Соловецкая. Основание ей положили еще к концу прошлого периода (1429–1436) два святых старца — Герман и Савватий, но только ж основание. А истинным создателем ее должно признать по всей справедливости преподобного Зосиму, который, особенно в продолжение 26-летнего игуменства своего (1452–1478), умножил в ней число братства, устроил новые и более обширные церкви, кельи и прочие монастырские службы, учредил общежитие и весь внутренний порядок, обеспечил средства для ее содержания. Потом лучшим временем для этой обители было время 18-летнего игуменства (1548–1566) святого Филиппа, впоследствии митрополита Московского, которого труды как для внутреннего ее устройства, так и для внешнего благосостояния нам уже известны. Вскоре после Соловецкой обители основана обитель Богословская на реке Ваге, в 15 верстах от нынешнего Шенкурска новгородским посадником Василием Степановичем Своеземцевым, который в 1452 г. пожертвовал ей три своих села, а затем и сам постригся в ней под именем Варлаама и скончался в 1462 г. Впоследствии, с 1543 г., она начала получать от царя ругу и имела до 30 человек братства. С XV же века делается известным монастырь Николаевский на Северной Двине около Холмогор в Чухченемской волости, продолжавший существовать и в 1582 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/435990/

В 1920 году власти приняли решение передать здание Сурского подворья под Дворец труда - профсоюзную организацию. Площадь перед подворьем получила название площади Профсоюзов. 4 июля в здание подворья прибыла комиссия, которая не смотря на противостояние со стороны прихожан церкви, арестовала насельниц и реквизировала имущество. В помещении церкви был устроен актовый зал. С этого события началась кампания по закрытию храмов в Архангельске. Первоначально Сурское подворье Иоанно-Богословского монастыря выглядело как двухэтажное деревянное здание на набережной Северной Двины, при котором были кельи для сестер и часовня. Это описание относится к 1904 г. Его автор Н. Большаков сообщает, что тогда подворье не имело своего храма. По приезде в Архангельск о. Иоанн Кронштадтский служил в Свято-Троицком соборе и Благовещенском храме. В июне 1906 г. Батюшка Иоанн совершил закладку нового каменного здания Сурского подворья, где должен был быть свой храм. При этом присутствовали также Архангельский епископ Иоанникий и протоиерей Архангельского кафедрального собора отец Михаил Сибирцев (в прошлом наставник Праведного Иоанна по Архангельской семинарии). Строительство подворья было завершено к середине октября следующего года. Подворье Иоанно-Богословского женского монастыря - одно из самых красивых зданий в Архангельске. Оно было построено в 1907 г. и просуществовало до 1920 г., т.е. деятельность его приходилась на наиболее трудный период в истории России - эпоху войн и революций. 13 октября 1899 г. в селе Сура Пинежского уезда сенатским указом была учреждена женская община " во имя св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова " , преобразованная в 1900 г. в женский Иоанно-Богословский монастырь. Учредителем общины явился уроженец села Сура Иоанн Ильич Сергиев, протоиерей Андреевского собора в Кронштадте (Иоанн Кронштадтский). В ходатайстве об учреждении общины он писал: " Опытом дознано, что иноческие обители весьма много способствуют не только религиозно-нравственному просвещению местного населения, но и материальному улучшению хозяйственного быта - наглядным примером трудолюбия " . Штат монастыря к 1903 г. состоял из настоятельницы и 120 сестер. В 1914 г. сестер было уже 150; еще около 50-ти проживало в Сурском подворье в Архангельске, построенном отцом Иоанном в помощь обители. Монастырь содержался исключительно на средства Иоанна Кронштадтского, а после его смерти рассчитывал на помощь благодетелей, однако тщетно. Для изыскания средств на содержание монастыря еще Иоанном было устроено подворье в Архангельске.

http://sobory.ru/article/?object=18087

Таисией, насколько возможно без капитального ремонта, даже в благолепный вид; равно также очищена и исправлена прилегающая к этому храму паперть-галерея; ризница значительно пополнена облачениями и одеждами; утварь церковная – как?то: освященные сосуды, драгоценное евангелие и дарохранительница приобретены; колокольня с колоколами сохранилась от древней обители; весь монастырь обнесен вновь устроенною оградою, временно деревянною на каменном фундаменте, т. к. прежняя ограда с северной и восточной сторон совсем развалилась и упала; святые ворота, с незначительным ремонтом, остались в прежнем виде со времен древней обители; из прежних корпусов в монастыре не уцелел ни один, кроме каменной келлии, в которой жил Патриарх Никон , вследствие чего для жительства сестер игум. Таисией выстроены два двухэтажные на каменном фундаменте, крытые железом корпуса , в одном из них находится трапезная с пристроенной к ней поварней; в черте же ограды построены прачешная и баня, выстроены также амбары, ледник, скотные дворы и сараи. Близ ограды, вне монастыря, на берегу озера построено 2-х этажное деревянное здание для гостиницы ; кроме гостиницы имеется большая изба для отдыха прихожан-крестьян » (РГИА. Ф. 796. Оп. 187. Д. 909. Л. 1об. – 2). К началу 1906 г. в монастыре подвизалось 67 сестер, 30 из которых были переведены из Леушинского монастыря. 497 Отец Иоанн до последних дней своей жизни молитвенно и материально помогал игумении Серафиме и возглавляемой ею обители, о чем свидетельствует ее телеграмма от 6 ноября 1908 г.: «Слезно благодарим бесценного Батюшку за все милости Ферапонтовой обители. Просим молитв, благословения на освящение отремонтированного Благовещенского храма, каковое совершит епископ Кириловский 8 ноября. Будем усердно просить Господа даровать Вам как благоустроителю сего храма здравия, крепость духовных сил, продлить дни Ваши на много лет. Глубоко благодарная игумения Серафима сестрами» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 7в. Л. 12). 498 Отец Иоанн посетил Горицкий женский монастырь по просьбе игумении Адрианы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1.      Троицкий Сергиев. 2.      Новоспасский. 3.      Новоиерусалимский. 4.      Симонов. 5.      Донской. 6.      Заиконоспасский. 7.      Чудов. 8.      Саввин Сторожев. 9.      Андрониев. 10.      Высокопетровский. 11.      Богоявленский. 12.      Лужецкий. 13.      Иосифов. 14.      Голутвин. 15.      Вифанский. 16.      Греческий. 17.      Знаменский. 18.      Златоустов. 19.      Даниилов. 20.      Высоцкий. 21.      Борисоглебский. 22.      Угрешский. 23.      Покровский. 24.      Сретенский. 25.      Вздвиженский. 26.      Перервинский. 27.      Песношский. 28.      Белопесоцкий. 29.      Владычен. 30.      Вознесенский. 31.      Новодевич. 32.      Алексеевский. 33.      Рождественский. 34.      Бородинский. 35.      Зачатиевский. 36.      Никитский. 37.      Страстный. 38.      Брусенский. 39.      Хотьков. 40.      Аносин. 41.      Ивановский. 42.      Георгиевский. 43.      Варсонофиевский. 44.      Моисеевский. 45.      Петров. Можайский. 46.      Пятницк. Дмитриев. 47.      Давидова пустынь. 48.      Екатериновская пустынь. 49.      Махрищкий. 50.      Стромынский. 51.      Новинский. 52.      Воскресен. Высокий. 53.      Чигасский. 54.      Феодоров. Студитский. 55.      Саввин Освященный. 56.      Андреевский. 57.      Марчуковский. 58.      Возмицкий. 59.      Ильинский Волоколамский. 60.      Волоколам. Вздвиженский. 61.      Варварский. 62.      Власиевский. 63.      Троицкий в Можайске. 64.      Иоакимоаннский. 65.      Борисоглеб. Можайский. 66.      Богослов. Можайский. 67.      Левкиев. 68.      Георгиев. Рузский. 69.      Онуфриев Рузский. 70.      Успенский Клинский. 71.      Зосимов. Клинский. 72.      Дмитров. Никитский. 73.      Бобренев. 74.      Входоиерусалимский. 75.      Коломенский Спасский. 76.      Распятский. 77.      Медведев. 78.      Нерльский. 79.      Гнилушский. 80.      Можайский Благовещенский. 81.      Богословский. 82.      Берлюковский. 83.      Берендеев. 1 Троицкий Сергиев, от Москвы в 60 верстак (во Ярославской дороге), основан св. Сергием Радонежским около 1340 г. Соборною грамотою 6 янв. 1561 учреждена в нём архимандрия, а именным указом 8 июня 1744 наименован Лаврой. С 1770 архим-ты в нём архиереи Московские. [II, 55.] Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1269 р. Остатки %% с капитала Косташ Возвращенные долги %% с принадлежащих Братству капиталов 2832 р. Переходящие суммы Остаток от 1906 года 1643 р. 8021 р. б) процентными бумагами: От Высокопреосвященного Димитрия, Архиепископа Казанского, поступило свидетельство 4% Государственной ренты в 100 р. От Преосвященного Тихона, Епископа Пензенского, поступило свидетельство 4% Государственной ренты в 100 р. Переходящие суммы Остаток от 1906 года 74200 р. 74500 р. Расход а) наличными деньгами: Внесено в Экономию Академии за содержание студентов 4815 р. Выдано квартирного пособия и на проезд Выдано больным студентам —51— 4) Выдано заимообразно студентам и кандидатам выпуска 1907 года Канцелярские и почтовые расходы, жалование письмоводителям и рассыльному Уплачено в Московскую Контору Государственного Банка за хранение и управление процентными бумагами Уплачено в Московскую Комиссию Братства для выдачи пособия О. П. Салмановой и Е. Н. Смирновой Переходящие суммы 6885 р. б) процентными бумагами: Переходящие суммы К 1908 году в кассе Братства состояло: а) %% бумагами 74500 р. наличными деньгами 1035 р. 75535 р. Б. Денежные средства Московской Комиссии Братства для вспомоществования бывшим воспитанникам Московской Духовной Академии Приход наличными деньгами: 1) а) Процентов на капиталы: по 12 свидетельствам 4% Государственной ренты на 7000 руб. по 4-м 5% облигациям II Внутреннего займа 1905 года на 500 рублей по 64-м 4% облигациям Московско-Казанской жел. дор. на 10200 руб. по 6-ти 4½% закладным листам Земельных Банков на 9100 руб. Итого % на 26800 р. 1067 р. б) По 2 вышедшим в тираж 4% облигациям Московско-Казанской ж. д 1267 р. —52— 2) От Совета Братства передано покойному председателю Комиссии Протоиерею Н. В. Благоразумову По подписным листам: От благочинных столичных Московских церквей протоиереев: а) Благовещенской, на Тверской, ц. М. И. Соболева в) Духосошественской, на Лазаревом кладбище, ц. В. Ф. Остроухова д) Воскресенской, на Царицынской у., ц. И. Д. Арбекова е) Богородице-Рождественской, на Бутырках, ц. Н. П. Вознесенского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

О, как же во мне возникли 42 злоба и зависть, убивающие меня? 24 марта . Огнь Божества попаляет в верующих и кающихся христианах всякую нечистоту, всякое вещество, терние греха; Бог наш есть огонь попаляющий, говорит апостол Павел [ Евр.12:29 ]; жалкий, нелепый, нечистый, мерзкий, отвратительный, всепагубный грех бежит от истинно, горячо, всем сердцем любящих Бога, ибо они возненавидели его всем сердцем, как достойного всякой ненависти и презрения; на небе же он и показаться издалека не смеет, ибо трепещет святыни Божества, страшно опаляющей его. Господи! Благодатью Твоею соблюди нас, достояние Твое, от всякого греха, от всех духов лукавствия, ищущих непрестанно поглотить нас. Мати Божия Пресвятая, носящая в Себе вечный огнь Божества, сохрани нас от всякого беззакония, от всякого демонского нашествия. Господи! Отыми от сердца моего всякую чувственную любовь, ложную, лицемерную, нечистую, темную, растленную, смятенную, стеснительную, богопротивную, бессмысленную, нелепую, изменчивую, скотскую, или бессловесную 43 , унизительную, страстную, бесовскую, и насади глубоко в сердце моем любовь духовную, истинную, святую, чистую, светоносную, нетленную, премирную, расширяющую сердце, вместительную для всех человеков, богоприятную, разумную, премудрую, ангельскую, возвышенную, бесстрастную, божественную, твердую, неизменную, неотпадающую, вся терпящую, вся покрывающую, долготерпеливую, милосердствующую, не завидящую, не превозносящуюся, не бесчинствующую, не мыслящую зла, не радующуюся неправде, сорадующуюся истине [ 1Кор.13:4–8 ]... Видех, Господи, спасение десницы Твоей в гимназии в первом классе, когда я в смертной тесноте от своей скупости и жестокосердия к нищему, просившему у меня милостыни, воззвал к Тебе крепким воплем сердца о спасении моего недостоинства и Ты скоро, державно спас меня, Разоритель смерти и ада, Христе Боже мой! Благодарю Тебя, Господи, за спасение Твое моего недостоинства в церкви во время Благовещенской всенощной, когда сердце мое было грубо и тягостно от излишнего ядения и питья у именинника Захарии Кожевнина, и Ты за покаяние и веру мою утончил и облегчил его и умиротворил по великой милости Твоей и по благопослушливости Твоей, и я весело стоял за службой, смотря на всех. 25 марта

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

1–2 выпуска в год Ранее изданы: «Записки Петербургских религиозно-философских собраний», (1902–1903). СПб., 1906 Защита отечества (Религиозный журнал). Ростов-на-Дону, 1915. Неопределенно Звонарь. Ежемесячный литературный и церковно-общественный журнал. СПб.., 1906–1907. Далее: «Красный звон», 1908–1910 Зернышки Божьей нивы. Троицкое чтение для детей. Приложение к журналу «Божья нива». Сергиев Посад, 1903–1917. Еженедельно. Изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Зернышко. Христианский ежемесячный журнал. Благовещенск, 1913. Изборник «Народной газеты» (Религиозно-нравственный сборник). Приложение к газете «Народная газета». М., 1906. Неопределенно Известия Библейской комиссии. Пг., 1916. Неопределенно Изд.: Библейская комиссия при Петроградской Духовной Академии Известия братства Православной Церкви в Китае. Харбин, (Манчжурия), Пекин, 1904 2 раза в месяц Изд.: Братство Православной Церкви в Китае Известия Екатеринбургской Церкви. Екатеринбург, 1917 2 раза в месяц Известия Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902–1903 1 выпуск в год Известия о действия и успехах Библейских обществ в России и других государствах. СПб., 1824 Ежемесячно Известия Сичнского Свято-Николаевского братства. Сочи, 1914–1916 1–2 раза в месяц Извещения Литовского епархиального древлехранилища (О новых поступлениях предметов церковной старины). Вильна, 1910–1914. Неопределенно Израиль моя слава. Ежемесячный израильский христианский журнал. Ростов на Дону, 1910 Инородческое обозрение. Приложение к журналу «Православный собеседник», Казань, 1912–1917. 4 раза в год Изд.: Миссионерское отделение Казанской Духовной Академии. Исследователь Священного Писания . Ежемесячник, Варшава, 1914 Истина. Ежемесячный богословско-апологетический, религиозно-нравственный и церковно-общественный журнал. Житомир, 1907–1908. Истина. Псков, 1867–1886. 6 раз в год Далее: Миссионерские статьи под названием Истина, 1887–1888 Историческая летопись (Ежемесячный иллюстрированный духовно-литературный журнал). Бесплатное приложение к журналу «Русский паломник». СПб., 1914–1916

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

и от него же в капитал имени Н. Ф. Сергиевского ж) Никитской, в Басманной, ц. М. Я. Геликонского з) Сергиеворогожской И. А. Орфанитского и) Воскресенской, в Монетчиках, ц. П. Н. Сахарова i) Спасской, в Наливках, ц. Н. А. Копьева к) Благовещенского придворного Собора Н. М. Иванцова л) Спасопесковской С. В. Успенского и в капитал имени Н. Ф. Сергиевского м) От Ректора семинарии архимандрита Феодора От благочинных столичных Московских церквей священников: н) Петропавловской, в Басманной, ц. С. М. Садковского р) От Члена Комиссии священника Дмитрие-Селунской, у Тверских ворот, ц. В. А. Быстрицкого Итого всего по подписным листам чрез благочинных столичных церквей и от о. В. А. Быстрицкого поступило на приход Всего же вообще наличными в истекшем 1907 году в пользу Комиссии на приход поступило 1884 р. а с остатком от 1906 года 3129 р. Примечание: а) С присоединением же денег принадлежащих Совету Братства (556 р. 60 коп.) 3685 р. б) В означенной сумме исчисляется капитал имени Н. Ф. Сергиевского в сумме десять (10) рублей Расход: Уплачено за две 4% облигации Московско-Казанской жел. дороги по 100 руб. купленные взамен вышедших в тираж: 1 февраля за 45649 по курсу 71½ с % и 23 ноября за 11543 по курсу 70½ и % 1 р. 56 к. В Государственный Банк за хранение % бумаг и комиссии за замен тиражных листов На выдачу постоянных пособий клиентам комиссии: 1) Вдове О. П. Салмановой с детьми 2) Вдове Е. З. Плаксиной с 4-мя детьми 3) Вдове Калужского протоиерея М. В. Хвалебновой с 4-мя детьми —54— 4) Вдове священника г. Москвы В. С. Крастелевой с тремя детьми Вдове преподавателя Вологодской духовной семинарии К. И. Труневой с 4-мя детьми Вдове преподавателя Вологодского духовного училища А. К. Берсеневой с 5 детьми Вдове священника г. Москвы О. П. Воскресенской с двумя детьми Вдове священника г. Москвы Л. И. Побединской с 4-мя детьми Вдове преподавателя Симбирской духовной семинарии Ф. В. Добролюбовой с 2 детьми Вдове преподавателя Перервинского, Московской епархии, духовного училища А. И. Соболевой с 3-мя детьми

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010